Меню

Atiker Nicefast – газовое оборудование для автомобилей

Клапан газовый atiker

Клапан газовый atiker Клапан газовый atiker Клапан газовый atiker Клапан газовый atiker

Клапан газовый atiker

Клапан газовый atiker Клапан газовый atiker Клапан газовый atiker Клапан газовый atiker

Отзывов: 0Отзывов: 0 | Написать отзыв

КЛАПАН ATIKER ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ГАЗОВЫЙ

Электромагнитный клапан газа Atiker 1306 применяют для отключения и включения подачи пропана в газовый редуктор, а также для фильтрации сжиженного нефтяного газа из баллона от всевозможных посторонних примесей. Позволяет редуктору служит дольше. Газовый клапан Atiker 1306 возможно устанавливать на ГБО всех поколений. Сфера применения – пропан-бутан (LPG). Производитель устройства – Atiker Autogas Systems & LPG Tanks. Страна происхождения – Турция. Данная модель отличается невысокой ценой и довольно добротным качеством. Фильтрующий элемент – сменный. Его необходимо менять через каждые 8 000 – 10 000 километров пробега двигателя на газовом топливе. Еще одно отличительное качество данного электроклапана – это возможность замены фильтра грубой очистки без снятия магистральных трубок благодаря конструктивным особенностям.
Клапан газа Атикер 1306 имеет такую комплектацию: 1. Газовый электромагнитный клапан с катушкой 12 В и фильтром жидкой фазы; 2. Гайка D6 M10x1 – 2 штуки; 3. Ниппель 6 мм – 2 штуки; 4. Саморезы для крепления – 2 штуки; 5. Клеммы для подключения проводки – 2 штуки.
Газовый клапан Атикер необходимо устанавливать перед газовым редуктором в подкапотном пространстве катушкой к верху. 12-ти Вольт катушка, которой оснащен клапан имеет мощность 11 Ватт, и служит для включения и отключения подачи газовой смеси. При подаче напряжения (переключатель стоит в положении «газ»), он открывает клапан и пропускает газ в редуктор. При отсутствии напряжения (положение на кнопке «бензин) клапан закрыт, и не позволяет газу поступать в редуктор из баллона. Следует отметить, что данные электроклапана следует использовать только на пропане, так как на метане они не выдержат высокого давления. Следует проверить, что трубки закреплены к клапану герметично, и не травят.
Может быть использован с медной и термопластиковой трубкой 6 мм.

Крепление электроклапан происходит при помощи специального встроенного кронштейна с отверстиями под два самореза.
Клапан газа Atiker 1306 имеет резервуар с магнитом, задерживающим тяжелые примеси пропана. Фильтр жидкой фазы, который входит в комплект, имеет сквозное отверстие. Для его замены необходимо открутить крепёжный болт внизу клапана.

Характеристики
Рабочая температура От – 20 °С до + 120°С
Размер Вход газа -D6 M10x1 Выход газа -D6 M10x1
Характеристики Под трубку -Медную, термопластиковую 6 мм Катушка -12 Вольт Мощность катушки -11 Ватт

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник



Клапан газовый ATIKER д.6мм

Клапан газовый ATIKER д.6мм

  • Описание
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Гарантия
  • Документация
  • Отзывы

Клапан газовый ATIKER — устройство, отвечающее за включение и отключение подачи газа в систему газобаллонного оборудования, а также имеет фильтрующий элемент для очистки газа.

Устанавливают его перед газовым редуктором. Прекрасно работает как с медной, так и термопластиковой трубкой.

Имеет крепление для фиксации под саморезы. Штуцера под шланги — очень прочные. Рукав должен быть с внутренним диаметром 6 мм. Катушка 12 Вольт, без подачи питания закрыта, и не позволяет газу проходить из баллона в редуктор.

Клапан газовый ATIKER имеет резервуар с магнитом, который задерживает тяжелые примеси. Фильтры в этом клапане имеют проходное отверстие. В продаже есть фильтра с уплотнительными резинками и без них.

Основные характеристики
Питание катушки 12 Вольт
Мощность катушки 11 Ватт
Вход газа D6 М10х1
Выход газа D6 М10х1
Производитель Турция
  • Газовый клапан ATIKER;
  • 2 самореза;
  • Клеммы.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Источник

Atiker Nicefast – газовое оборудование для автомобилей

Atiker Nicefast – это комплект ГБО четвертого поколения турецкого производства. Предусматривается только для применения сжиженного газа пропан – бутана.

Комплект газового оборудования Atiker Nicefast

Комплект газового оборудования Atiker Nicefast

Может устанавливаться практически на любой автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем. Выпускаемые под своим именем недорогие комплектующие в основном копируют оборудование дорогих мировых брендов. Вследствие этого стоимость комплекта получается не большой.

Что такое ГБО Atiker Nicefast

Весь комплект оборудования этого производителя можно условно разделить на несколько узловых составляющих. По логике устройства комплекта и его работы первым стоит блок заправки и хранения газа.

Далее следует транспортирующая магистраль высокого давления. Она приводит топливо к блоку снижения давления и испарения газа. Завершающим является система дозировки и подачи газа.

Рассмотрим каждую составляющую более подробно.

Блок заправки и хранения газа

К нему относятся несколько узлов, каждый из которых выполняет свои функции. Первым является устройство подключения заправочного шланга. За ним идет баллон для накопления газа. На нем смонтировано устройство контроля уровня наполнения. Завершает этот блок узел сброса в атмосферу остатков газа при выполнении заправки.

Заправочное устройство (ЗУ)

Это специальная конструкция, к которой подключается заправочный шланг. Через него производится заливка сжиженного газа от заправочной струбцины в баллон. ЗУ монтируется вне пределов автомобиля.

Заправочное устройство Atiker

Заправочное устройство Atiker

Это необходимо для недопущения попадания остатков газа в салон автомобиля при подсоединении и отсоединении струбцины. Предусмотрен обратный клапан для исключения выхода газа из баллона при завершении наполнения.

Баллон

Они выпускаются цилиндрической формы и тороидальной формы. Для легковых автомобилей вместимость составляет от 20 до 65 литров (цилиндр). От 27 до 42 литров газа вмещает конструкция в виде тора.

Тороидальный газовый баллон для установки в багажнике в месте размещения запасного колеса

Тороидальный газовый баллон для установки в багажнике в месте размещения запасного колеса

Размеры баллонов разнообразные. Обеспечивается возможность их установки в багажнике автомобиля или в нише для запасного колеса. Для ГБО Atiker Nicefast подойдет любой из них.

Мультиклапан

Он предназначен для контроля и ограничения уровня заполнения баллона и исключения его переполнения. Емкость не должен заполняться боле, чем на 80% ее объема. Оставшиеся 20% — это «паровая фаза». Она присутствует всегда в соответствии с природным свойством пропан – бутана.

Мультиклапан

Мультиклапан

Переполнение баллона и отсутствие свободных 20% крайне опасно. При испарении газа (особенно вследствие нагрева, например, на солнце) давление в нем начнет увеличиваться. Это может привести к появлению утечек газа и даже к разрыву баллона. Не выводите из строя мультиклапан, пытаясь залить газа как можно больше.

Он монтируется на баллон, как цилиндрической, так и тороидальной формы. Конструкцией предусмотрено два вентиля. Один для перекрытия расхода газа высокого давления к редуктору, другой – для перекрытия после заправки.

Датчик уровня газа в баллоне

Это устройство отражает остаток количества газа в баллоне. Передает сигнал на панель переключения вида топлива, установленную в салоне автомобиля.

Вентиляционная коробка и гофрированные шланги

Они предназначены для локализации возможной утечки газа из элементов конструкции мультиклапана. Если утечка произошла, то она не распространяется по багажнику и салону автомобиля.

При необходимости сброс газа происходит через шланги, соединенные с вентиляционной коробкой

При необходимости сброс газа происходит через шланги, соединенные с вентиляционной коробкой

Вытекший газ скапливается в объеме вентиляционной коробки и удаляется через гофрированные шланги наружу. За счет этого ГБО Atiker Nicefast не допускает дискомфорта из-за наличия запаха газа.

Вентиляционная коробка и гофрированные шланги монтируются на горловине цилиндрического баллона. Такая же система предусмотрена и на тороидальном баллоне. Там это происходит в полости под крышкой, закрывающей объем внутренней части тора.

Транспортирующая газовая магистраль высокого давления

Газ в баллоне находится под высоким давлением (до 1,6 Мпа). Далее он подается по газопроводу высокого давления через электромагнитный клапан к редуктору.

Магистраль высокого давления

Это трубопровод, который должен иметь соответствующую прочность и пластичность для исключения разрывов и утечек газа. Применяются трубки термопластиковые от производителей «Alex» или «Faro» с внутренним диаметром 6 или8 мм. Они выдерживают давление до 2, 9 Мпа в диапазоне температур от – 20 о С до + 125 о С.

Предлагается также применять медный трубопровод в пластиковой оплетке «BRC». Предпочтение следует все же отдавать пластиковым трубкам. Медь в процессе эксплуатации оказывает отрицательное влияние на работу ГБО. При транспортировке по ней пропан – бутана, она окисляется. Это факт, вопреки всем разговорам, что с медью этого не может быть. Образуется окалина, которая засоряет систему.

Для соединения элементов трубопровода следует применять фирменные фитинги. Их диаметр составляет 6 или 8 мм, например, «Faro». Бывают прямые и угловые в сборе. Это обеспечит надежность крепления и отсутствие утечек при использовании ГБО Atiker Nicefast.

Клапан газовый электромагнитный

Это устройство устанавливается перед редуктором. Его основное назначение – прекращать подачу жидкой фракции газа из баллона. Это необходимо, когда зажигание выключается, двигатель останавливается или при переходе на использование бензина.

Электромагнитный клапан Atiker

Электромагнитный клапан Atiker

Также клапан выполняет предварительную (грубую) очистку жидкой фракции газа за счет фильтра, установленного в нем. Задержка тяжелых примесей производится за счет магнита, установленного в специальной емкости.

Блок снижения давления и испарения газа Atiker Nicefast

Основной составляющей этого блока является газовый редуктор. Среди других производителей редукторы Atiker сегодня представляют собой наиболее удачное сочетание цена – качество.

Редуктор

Он исполняет три функции при поступлении газа высокого давления. Во-первых, снижает его до давления средней величины 1,0 – 1,5 бар. Во-вторых, поддерживает это давление при любом режиме работы двигателя. В-третьих, испаряет жидкую фракцию газа в газообразное состояние.

Газовый редуктор ГБО Atiker Nicefast

Газовый редуктор ГБО Atiker Nicefast

Это происходит за счет использования температуры охлаждающей жидкости двигателя. Она протекает через редуктор, подключенный к ней.

Выпускается целый ряд модификаций редукторов. Среди них:

Atiker 02 — мощностью 120 квт. Имеет вакуумное управление давлением газа на выходе редуктора, подвод трубкой диаметром 6 мм.

Atiker 03 Super — для двигателей с объемом 2500 — 6000 см3 (около 280 л с). Вход в редуктор производится трубкой 8 мм.

Atiker 06 Super Max 200 kw — оснащен двумя выходами. Это дает возможность подключать его к V — образному двигателю с двумя форсуночными планками. Имеет вход диаметром 8 мм.

Atiker 08 — мощностью 100, 130 квт (для авто около 140, 180 л с). Имеют встроенный газовый клапан и фильтр грубой очистки жидкой фазы газа. Выходная трубка имеет диметр 8 мм, а подводящая — 6 мм.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

В ГБО Atiker Nicefast он устанавливается на редукторе. Измеряет величину нагрева охлаждающей жидкости и передает эту информацию на электронный блок управления (ЭБУ). Обрабатывая эту информацию, ЭБУ дает команду на переход с бензина на газ.

Фильтр тонкой очистки газа

Предназначен для полной очистки испаренного газа перед подачей на форсунки. Очень важный элемент системы газобаллонного оборудования. Он защищает форсунки от повреждения и выхода из строя.

Блок дозировки и подачи газа Atiker Nicefast

После прохождения газом последней стадии очистки наступает самый ответственный момент в работе ГБО. Он состоит в подаче топлива во впускной коллектор двигателя. Эту функцию исполняют два элемента системы – блок форсунок и ЭБУ.

Электронный блок управления (ЭБУ)

На основе получаемых данных его программное обеспечение рассчитывает два важных показателя. Первый состоит в определении количества топлива, поступающего в двигатель в каждый момент его работы. Второй решает, когда должно произойти переключение работы с бензина на газ и наоборот.

Электронный блок управления

Электронный блок управления

Для этого электронный блок управления получает и обрабатывает сигналы от нескольких датчиков. Учитывается температура, уровень и давление газа. Измеряется температура охлаждающей жидкости в редукторе и разряжение во впускном коллекторе. Берется во внимание количества оборотов двигателя и время впрыска бензиновых форсунок.

Газовые форсунки

Именно от их работы зависит стабильность работы мотора и расход топлива при использовании ГБО Atiker Nicefast . Каждая форсунка программируется электронным блоком управления. В нужный момент она выдает требуемое количество топлива, которое впрыскивается во впускной коллектор двигателя.

Форсунки

Форсунки Atiker

Кроме форсунок Atiker АНС c разъемом Valtec могут применяться и другие их марки. Это изделия от производителей Keihin, Hana, OMVL или Valtec.

Например, «Valtec» — одни из самых недорогих. Характеризуются высокой ремонтопригодностью и способность использовать не очень качественный газ. Требуют частой настройки и ремонта (установка нового ремкомплекта и калибровка на стенде). Время срабатывания достаточно большое – 3,5 мс, что не каждому автомобилю подойдет.

Датчик разряжения и давления

Измеряет и передает на электронный блок управления показатели давления газа на форсуночной планке и разрежения во впускном коллекторе. Обрабатывая эти данные, ЭБУ рассчитывает количество газа, которое необходимо использовать в каждый момент работы двигателя.

Переключатель режима работы двигателя

Переключение режима работы газ – бензин в ручном режиме выполняется при помощи этого устройства. Оно устанавливается в салоне авто и отражает через светодиоды два момента. Это вид топлива, но котором работает мотор в данный момент. Вторая информация говорит об остатке газа в баллоне.

Переключатель режима работы двигателя

Переключатель режима работы двигателя газ — бензин

Кроме этого переключатель снабжен специальным зуммером. Один его сигнал извещает водителя об автоматическом переходе мотора на бензин (газ закончился). Другой говорит о неисправности одного или нескольких элементов ГБО. В такой ситуации система отключилась и авто продолжает движение на бензине.

Наладка и использование ГБО

После завершения работ по установке оборудования Atiker Nicefast производится установка основных параметров и настройка. Для этого на компьютер должно быть установлено программное обеспечение Nicefast.

В него вводятся данные автомобиля и установленного оборудования. После этого производится автоматическая калибровка. Выполняется пробная поездка и проверяется правильность установленных в результате калибровки параметров. При необходимости производится их корректировка.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источник

ГБО Atiker (описание, редукторы, баллоны, форсунки)

В последнее время сложился тренд о том, что хорошее газобаллонное оборудование обязательно должно быть Итальянским. Одним из примеров бесспорно качественной итальянской продукции выступает бренд Lovato. Но, наверно, в мире автомобилистов нет ни одного человека, который не слышал бы про турецкого производителя ГБО Атикер.

О бренде

Производство компании расположено в Турции. Общая площадь помещений насчитывает около 55 тысяч квадратных километров. В общей сложности в компании работает более 700 специалистов. 70% от общего объема производства экспортируется за рубеж в более чем 50 стран по всему миру.

производство атикер

Компания придерживается принципа «удовлетворенный клиент». При этом старается максимально снизить цену на свою продукцию без потери ее качества.

В 2012 году компания полноценно вышла на рынки России и Украины, открыв официальное представительство в городах этих стран.

Преимущество ГБО Атикер

Давайте выделим несколько положительных моментов в оборудовании турецкой компании:

  • Все комплектующие (включая газовые баллоны) производятся на мощностях одного завода. Это гарантирует стабильную и бесперебойную работу всех узлов системы, а также простоту настройки.
  • Многие редукторы Atiker созданы на основе итальянских Ловато с внесением доли модификаций. И хоть с точки зрения лицензирования это не очень хорошо, с точки зрения надежности и отказоустойчивости турецкие редукторы не уступают итальянским.
  • Поскольку компания Атикер ранее занималась оборудованием для буровых установок вопросов к качеству стали для газовых баллонов возникать не должно. Баллоны атикер сделаны из спецстали LPG Tube Steel. Данная сталь имеет сертификат качества DIN EN 10120 и производится на турецких заводах Erdemir. Сами баллоны (для пропана) изготавливаются из кованной стали, и проходят гидростатические испытания под давлением. В случае выявления брака изделие уничтожается.
  • На всю продукцию ГБО 4 поколения компания предоставляет гарантию 2 года без ограничения по пробегу. Чтобы не потерять гарантию следует проходить плановые ТО (2 раза в год). А установку и настройку выполнять исключительно в сертифицированных центрах.

Недостатки ГБО Atiker

Разумеется не бывает ничего идеального, а значит в оборудовании данного производителя можно найти и отрицательные стороны:

  • Низкая скорость работы форсунок. Для бюджетных автомобилей отечественного или азиатского сегмента это не проблема. В городских условиях форсунки отрабатывают хорошо, и со своей задачей справляются. Но для мощных иномарок, все же следует рассмотреть покупку инжекторов других компаний, например BRC.
  • Наблюдались случаи заклинивания клапана редуктора. Но в доступности всегда имеются недорогие ремкомплекты, которые можно установить самостоятельно. Также некоторые автовладельцы отмечают недостаточную мощность штатных испарителей в режиме «трасса».
  • Некоторые программы настройки ГБО сторонних производителей ЭБУ не имеют в своей прошивке форсунок турецкого производителя. В таком случае настройщикам следует выбирать инжекторы Valtek.
  • Небольшое распространение ЭБУ Атикер, и специалистов по настройке.

Редуктор Атикер

Вне сомнения Atiker является одним из лидеров по установке своих испарителей на автомобили нашей страны. Оборудование турецкой компании было одним из первых пришедших на рынок. И практически все установщики отдавали предпочтение туркам при монтаже ГБО 1 поколения.

На данный момент производитель по прежнему поддерживает и обновляет модельный ряд редукторов для ГБО 2 поколения.

Но время идет, и все больше автолюбителей переходят на более продвинутое ГБО 4 поколения. На данный момент в линейке турецкого производителя присутствует 9 испарителей для инжекторных систем ГБО 4 поколения.

  1. мощностью;
  2. размерами;
  3. наличием, либо отсутствием электромагнитного клапана;
  4. наличием, либо отсутствием фильтра тонкой очистки.

Редуктор atiker

Модели редукторов для 4 поколения:

  • SR07 100 kw;
  • SR07 130 kw Super;
  • SR09 110 kw;
  • SR09 140 kw Super;
  • SR11 130 kw;
  • SR11 220 kw Super;
  • SR11 300 kw Super Max;
  • SR10 100 kw;
  • SR10 130 kw.

atiker-1

Газовые баллоны Atiker

Газовые баллоны представлены довольно большим ассортиментом. У производителя в наличии присутствуют:

баллон atiker

  • Тороидальные баллоны (внутренние, внешние, наружные полнотелые)

Баллоны atiker

Все газовые баллоны Атикер, по заявлению производителя, имеют срок службы не менее 10 лет.

Форсунки

Инжекторы Атикер представлены в двух моделях и цветовых решениях:

  • штоковые красные, имеют сопротивление 3 Ω, и практически аналогичны продукции Валтек
  • черные, Сопротивление 3.2 Ω, Время открытия среднее 2 мс Время закрытия среднее 1.70 мс

Все форсунки относятся к наборным комплектам и могут продаваться:

  • поштучно,
  • попарно,
  • планкой по 3 или 4 инжектора.

форсунки atiker

Заключение

В заключении хочется отметить тот факт, что турецкая компания не так давно начала полноценно осваивать отечественные рынки. Именно это сказывается на недостатке ЭБУ Атикер и специалистах, которые умеют настраивать электронику турков.

А вот газовые баллоны, мультиклапаны, и редукторы представлены на рынке в достаточном для выбора количестве. Они представляют собой действительно качественные изделия для бюджетных автомобилей.

Выбирая комплект оборудования для своего автомобиля следует обратить внимание на сильные стороны ГБО Атикер, и обойти стороной недостатки этого производителя.

Если же у Вас есть вопросы или пожелания обязательно оставляйте их в комментариях к статье.

Источник

Клапан газовый Atiker 8*8

Клапан газовый Atiker 8*8

  • Описание
  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Источник

Читайте также:  Россияне первые Почему в нашей стране самое мощное движение против вакцинации от COVID 19