Меню

Автомобильная газовая заправочная станция АГНКС АГЗС АГЗС на СПГ

Автомобильная газовая заправочная станция АГНКС, АГЗС, АГЗС на СПГ

Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция ( АГНКС) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на газомоторном топливе (ГМТ) — сжатом (компримированном) природном газе, и имеют соответствующую систему.
Природный газ поступает на АГНКС по газопроводам.
На АГНКС давление газа повышается до 20 МПа (200 атм) и в таком виде закачивается в баллоны транспортных средств.
Первые АГНКС были построены в 1939 г. в гг. Мелитополе, Горловке, Москве в СССР.
В 1950 х гг. было построено 30 мощных АГНКС, снабжавших газом около 40 тыс автомобилей.
В отличие от АЗС и АГЗС, где моторное топливо только реализуется, АГНКС являются объектами, на которых природный газ, поступающий по газопроводу, подвергается комплексной обработке.

Технологический процесс АГНКС включает: очистку в сепараторе и фильтрах сырьевого газа от капельной жидкости и механических примесей;
коммерческий замер газа;
компримирование до 25 МПа с охлаждением после каждой ступени сжатия компрессорных установок;
осушку газа от влаги в блоке осушки;
хранение в аккумуляторах при 25 Мпа и распределение через газозаправочные колонки при давлении 20 МПа.

На начало 2000 г в России работало свыше 200 АГНКС.
Основу сети составляют станции большой производительности на 500 и 250 условных заправок в сутки.
Сеть АГНКС включает:
стационарные АГНКС-500 (цифра означает количество заправок грузовых автомобилей в сутки). АГНКС-500 созданы на входное давление 0,4-0,6 и 0,6-1,2 МПа;
блочно-контейнерные АГНКС-250;
модульные блочно-контейнерные АГНКС-125, гаражные АГНКС-75;
индивидуальные заправочные установки и др.

АГЗС — это тоже автомобильная газозаправочная станция, но с другим ГМТ — пропан-бутаном.
Пропан-бутан доставляют на АГЗС автотранспортом и хранят там в горизонтальных резервуарах хранения.
Пропан-бутан — это углеводородный газ, полученный при крекинге нефтепродуктов или при добыче нефти, как попутный нефтяной газ (ПНГ).
Давление заправки АГЗС — до 16 атм, почти в 12 раз меньше, чем на АГНКС.

АГЗС СПГ — автомобильная газозаправочная станция, где в качестве ГМТ используют сжиженный природный газ (СПГ).
Есть стационарные и мобильные АГЗС СПГ.
Доставка СПГ осуществляется автомобильными цистернами для транспортировки и заправки, цистернами-контейнерами (рабочее давление менее 7 кгс/см 2 )
Преимущества СПГ перед КПГ:

  • хранение СПГ при более низком давлении (10 кгс/см 2 ) обеспечивает большую взрывобезопасность в сравнении с КПГ под давлением до 250 кгс/см 2 );
  • наличие предохранительной арматуры (2 предохранительных клапана) на емкости хранения СПГ, в отличие от баллонов с КПГ, где нет предохранительных устройств, а клапан высокого давления устанавливается в редукторе;
  • дополнительная очистка при сжижении природного газа от кислых газов (примесей углекислого газа и сероводорода), что увеличивается ресурс работы двигателя и снижает количество выбросов в окружающую среду;
  • в сжиженном виде хранение газа эффективнее, чем в кромпримированном. При сжижении 1 кг природного газа до состояния СПГ, его объем снижается в 575 раз (по метану), 1 кг газа — до состояния КПГ (до давления 250 кгс/см 2 ) — лишь в 250 раз, поэтому с СПГ можно обеспечить более высокую дальность пробега автотехники.

Но стоимость оборудования для СПГ выше в сравнении с оборудованием для КПГ из-за необходимости сжижения и регазификации, что увеличивает стоимость на 40%.

Перевод различных размерностей газа:
1 тонна СПГ эквивалентна 1 380 м 3 природного газа,
1 тонна СПГ 1270 л дизельного топлива (ДТ),
1 000 м 3 КПГ 920 л ДТ,
Масса 1 литр ДТ 0,769 кг,
Масса 1 литр КПГ 0,144 кг,
Масса 1 литр СПГ 0,255 кг.

Источник

Оборудование агнкс что это

Классификация АГНКС

Расчеты и технико-экономические исследования показали, что для создания сети газоснабжения автотранспорта в масштабе страны, необходимы АГНКС следующих типов и пропускной способности: стационарные (5—50 тыс. м3/сут), гаражные ( ГАГНКС , до 10 тыс. м3/сут), передвижные станции или передвижные автогазозаправщики ( ПАГЗ ) (1000—4000 м3/рейс).

Из перечисленных выше типов АГНКС основными являются стационарные, конструкция и технология которых широко апробированы в мировой практике в течение нескольких десятилетий. В 12-й пятилетке стационарную АГНКС следует рассматривать в качестве базового элемента создаваемой системы газоснабжения автотранспорта страны. Стационарные АГНКС оборудуются относительно мощными компрессорными установками (500—1000 м3/ч), обеспечивающими заправку любого автомобиля не более чем за 10 мин.

В отличие от них гаражные АГНКС предназначены для медленной (в течение нескольких часов) заправки группы автомобилей. Они оборудуются компактными компрессорами с меньшей подачей. Гаражные АГНКС предусматривается размещать в небольших автохозяйствах (на 50—100 автомобилей) и эксплуатировать преимущественно в ночное время (приблизительно в течение 10 ч). Они должны быть укомплектованы двумя компрессорами с подачей соответственно 250 и 500 м3 газа. Их суточная подача составит 5000 и 10 000 м3. В случае необходимости время работы АГНКС может быть увеличено максимум вдвое. Соответственно возрастет и число заправляемых автомобилей.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Передвижные автозаправщики ( ПАГЗ ) предназначены для заправки автомобилей непосредственно на улицах города, когда они удалены от стационарных АГНКС и лишены возможности воспользоваться ГАГНКС . ПАГЗ могут быть применены также для заправки автомобилей в полевых условиях и в местах стоянки на магистральных шоссе.

Основное оборудование АГНКС — компрессорная установка, обеспечивающая компримирование газа до требуемых параметров, от совершенства которой зависит надежная и экономичная работа станции в целом. На основе исходных требований, разработанных ВНИИ газом (г. Москва), заводом «Борец» (г. Москва) создана компрессорная установка 2ГМ4-1,3/12-250, предназначенная для сжатия природного газа от 0,98— 1,2 до 24,5 МПа для работы во взрывоопасном помещении класса В 1а. Ниже приведена ее техническая характеристика.

Компрессор относится к типу поршневых крейцкопфных машин. Он имеет оппозитное расположение трех цилиндров (оппозитная база 2ГМ4: I—III ступеней и II—IV ступеней), при котором силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс направлены в противоположные стороны, благодаря чему достигается хорошая уравновешенность инерционных сил. Работает компрессор следующим образом: вращение ротора электродвигателя передается кривошипно-шатунному механизму, который приводит в движение поршни цилиндров I—III ступеней и II—IV ступеней. Вследствие разрежения во время хода поршня I ступени газ из всасывающего патрубка поступает через всасывающие клапаны в рабочую полость цилиндра I ступени, где снижается до промежуточного давления. Из цилиндра I ступени газ выталкивается через нагнетательные клапаны в промежуточный охладитель I ступени, где охлаждается водой и поступает последовательно в цилиндры и охладители II, III , IV ступеней. Отделение влаги и масла из сжимаемого газа происходит во влаго-маслоотделителях, расположенных после охладителей на каждой ступени сжатия.

Читайте также:  Изготовить формуляр на оборудование

Рис. 1. Продольный разрез компрессорной установки 2ГМ4-1,3/12-250.
1 — цилиндр III ступени; 2 — поршень III ступени; 3 — цилиндр I ступени; 4 — поршень I ступени; 5 — шатун; 6 — цилиндр II ступени; 7 — поршень II ступени; 8 — поршень IV ступени; 9 — цилиндр IV ступени; 10 — втулка цилиндра II ступени; 11— корпус; 12 — крейцкопф.

Рис. 2. Схема перетечек газа в компрессоре.

Рассмотрим схему перемещения компримируемого газа при полном Цикле работы машины. Кривошипно-шатунный механизм, выполненный по оппознтной схеме, приводит в движение поршни соответственно I, И, III и IV ступеней. Поршни 2 и 4 (I и II ступеней) перемещаются в цилиндрах, образуя рабочие полости соответственно I и II ступеней. Противоположные рабочим торцы поршней образуют с цилиндрами переходные полости I и II ступеней. Полость соединена с выходным патрубком ступени каналом, а полость — трубопроводом. Направление вращения коленчатого вала показано на схеме стрелкой. В положении механизма, показанном на рис. 2, а, поршни движутся в направлении к коленчатому валу. В этом случае в рабочих полостях имеет место процесс нагнетания, когда открыты нагнетательные клапаны и закрыты всасывающие. Переходные полости при этом работают в режиме всасывания. Вследствие того, что всасывающий клапан I ступени закрыт, весь подаваемый к компрессору газ направляется в переходные полости. После прохождения внешней мертвой точки направление движения поршней меняется и становится таким, как показано на рис. 2, б. В этом режиме рабочие полости работают на всасывание, выпускной клапан I ступени открыт. Переходные полости 10 и 6 наоборот работают в режиме выталкивания. При этом, поскольку суммарный по двум полостям описанный объем переходных полостей превышает описанный объем рабочей полости, поступление газа из входного трубопровода прекращается, рабочая полость И заполняется перетекающим газом из переходных полостей.

Рис. 3. Стационарная автономная АГНКС .

Стационарные АГНКС на 500 заправок. Эти АГНКС комплектуются технологическим оборудованием двух видов: оборудованием для производства и хранения газомоторного топлива, размещенным в производственно-технологическом корпусе и вне его на площадке, а также оборудованием для раздачи газа, установленным на автозаправочной площадке.

В производственно-технологическом корпусе установлено пять компрессоров типа 2ГМ4-1,3/12-250 завода «Борец» (г.Москва), из них четыре рабочих и один резервный. Станция рассчитана на режим круглогодичной 3-сменной работы. Мощность компрессорного блока и число газозаправочных колонок определены из условия следующего распределения заправок автомобилей в течение суток, %: 1-я смена 55, 2-я смена 35 и 3-я смена 10. Как показали расчеты, максимальная пропускная способность станции при почти полной загрузке 5 компрессоров в 1-ю наиболее загруженную смену при раздаче газа через 8 колонок составляет 667 автомобилей/сут. Списочное число обслуживаемых грузовых автомобилей одной АГНКС 1122. При этом выполняется хозрасчетное измерение расхода газа для расчета с потребителями.

Основное технологическое оборудование АГНКС — это комплектные компрессорные установки 2ГМ4-1,3/12-250; первичный сепаратор пропускной способностью до 4000 м3/ч; аккумуляторы газа (два объемом по 9 м3 и массой 27 т каждый) на рабочее давление 25 МПа; комплектная установка осушки газа и регенерации адсорбента, состоящая из двух адсорберов пропускной способностью до 4000 м3/ч, подогревателей газа регенерации, холодильников, сепараторов и влагомаслоотделителей; блоки запорной и регулирующей арматуры; аппараты воздушного охлаждения ( АВО ); комплектная трансформаторная подстанция ( КТП ); насосное оборудование; система централизованного контроля и управления; газозаправочные колонки и др. Все перечисленное технологическое оборудование устанавливается в производственно-технологическом корпусе, в состав которого входят компрессорное отделение, отделение охлаждения воды насосным оборудованием, воздушная компрессорная, вентиляционная камера, щитовая КТП , отделение запорно-регулирующей арматуры, механическая мастерская и операторская.

Гаражные АГНКС . Состоит из автоматизированной КС (один блок или более с компрессорными установками, размещенными в контейнерах) и рампы с постами заправки автомобилей. Компрессорные Установки работают в автоматическом режиме. В особых случаях возможно ручное управление. Станция обслуживается одним оператором.

Рис. 4. Гаражная АГНКС

Рис. 5. Принципиальная технологическая схема гаражной АГНКС .
1 — трехходовые краны; 2 — предохранительные клапаны; 3 — краны; 4 — прессостат; 5 — фильтр; 6 — свеча.

Как правило, компрессоры осуществляют закачку газа давлением до 20 МПа в баллоны автомобиля непосредственно. Аккумуляторы выполняют при этом роль гасителей пульсации и дополнительно могут использоваться для «быстрой» заправки одного-двух автомобилей в случае экстренной необходимости. При сооружении станции фундаментов не требуется. Она монтируется на стандартных железобетонных плитах. Для пуска ГАГНКС в работу необходимо осуществить ее заземление и подключить к газовой и электрическим сетям.

Система автоматики ГАГНКС обеспечивает автоматическое отключение компрессорной установки, включение световой и звуковой сигнализации при нарушении режима работ: повышении давления газа на приеме или выходе из компрессора; повышение температуры газа и охлаждающей жидкости; повышение или понижение температуры воздуха в контейнере сверх заданных пределов; появление пламени или возникновение загазованности в контейнере. Кроме того, система автоматики и соответствующее технологическое оборудование обеспечивают автоматический режим работы КС, с помощью вентиляционной установки и электродвигателей поддерживают температурный режим внутри контейнера (от 50 до 10 °С) при изменении температуры окружающего воздуха от —50 до 60 °С.

Читайте также:  К медицинским специализированным оборудованию относится

Автозаправочная рампа обычно имеет 5—10 постов. Каждый пост оснащен трехходовым краном и гибким шлангом с заправочной головкой. Линия раздачи газа снабжена предохранительным клапаном.

Малогабаритные гаражные АГНКС . Применение малогабаритных ГАГНКС на АТП позволит улучшить использование газовых сетей и линий электропередачи ( ЛЭП ), так как в ночное время число потребителей значительно уменьшается. Установка малогабаритных компрессоров непосредственно на АТП исключает «нулевой» пробег автомобилей от гаража до заправочной станции, тем самым уменьшаются затраты на топливо.

Отечественная практика применения автомобилей, работающих на СПГ , практически не имеет примеров использования малогабаритных ГАГНКС для заправки автомобилей непосредственно в АТП . За рубежом такой способ распространен довольно широко. Как показывает зарубежный опыт автотранспортных подразделений (частные гаражи), где устанавливаются ГАГНКС , поставляемые фирмами «Нуово пиньоне» и «Гид-ромекканика» (Италия), «Леоберсдорфер» и «Машиненфабрик» (Австрия), время заправки автомобилей 6 ч, Эти станции работают только в ночное время, когда автомобили находятся на стоянке. Гаражные АГНКС фирмы «Нуово пиньоне» комплектуются двух-, трех- и четырехступенчатыми компрессорами моделей BVTN /2; BVTN /3; 2BVTN/3; 2BVTN/4 (в зависимости от числа автомобилей в парке автотранспортных подразделений).

Компрессор помещается в контейнере, который устанавливается отдельно от здания гаража. В контейнере поддерживается микроклимат с температурой в диапазоне от 5 до 45 °С, а также предусмотрена 3-кратная в течение 1 ч вентиляция воздуха при нормальной работе и 8-кратная в аварийной ситуации. В связи с возможностью аварии рекомендуется устанавливать в контейнере противопожарный датчик. Помещение, где осуществляется заправка автомобилей, оснащено оборудованием для распределения газа с переменным числом распределителей от общего питающего трубопровода, а также имеет постоянную вентиляцию и аварийную, зависящую от устройства, сигнализирующего о загазованности помещения.

Передвижные автогазозаправщики. Предназначены для заправки сжатым природным газом автомобилей преимущественно городских АТП , удаленных от стационарных АГНКС и лишенных возможности размещения в ГАГНКС , а также для заправки транспортной техники в полевых условиях или на междугородных шоссе.

Автогазозаправщик представляет собой азтопоезд, состоящий из автомобиля-тягача и полуприцепа (или прицепа), на котором смонтирована газобаллонная установка с блоками раздачи газа автомобилям и для заправки самого автогазозаправщика. Газобаллонная установка ПАГЗ состоит, как правило, из трех секций газовых баллонов для ступенчатой заправки автомобилей бескомпрессорным способом. Наибольшее циркуляционный насос (для перекачивания воды).

Рис. 6. Малогабаритная гаражная АГНКС .
1 — АВО ; 2 — холодильник (антифриз — газ); 3 — дефлектор; 4 — компрессор; 5 — пульт управления; 6 — электродвигатель;

Рис. 7. Передвижные ав-тогазозаправщики ( ПАГЗ ).
1 — ЗИЛ -133ГЯ; 2 — тягач КаМАЗ-5410; 3 — полуприцеп СЩАЗ -9370; 4 — тягач МАЗ -504В; 5 — полуприцеп MA3-93971; 6 — тягач МАЗ -6422; 7 — полуприцеп МАЗ -9389.

Заправка ПАГЗ планируется на стационарных АГНКС , укомплектованных дополнительно дожимными (22,0 до 32,0 МПа) компрессорами в основном во 2-ю и 3-ю смены. Обычно за одним автомобилем-тягачом закрепляют 2—3 полуприцепа. Передвижными газозаправщиками может быть дополнительно взято на каждой стационарной АГНКС 25— 30 тыс. м3/сут газа, что существенно улучшает технико-экономические показатели этих станций. Общий недостаток рассматриваемых ПАГЗ — значительное количество остаточного газа в газовых баллонах (до 50%) заправщика, которые нельзя использовать для заправки баллонов автомобилей. Для повышения степени опорожнения газовых баллонов ПАГЗ в зарубежной практике нашел применение компрессорный отбор газа из баллонов. Проведенный во ВНИИ газе анализ показывает, что применение таких схем механического отбора требует специальных компрессорных установок, а также трубной обвязки, при которой теряется мобильность установки.

Источник



Комплектация АГНКС Метановой заправки

Комплектация АГНКС (Технологического оборудования метановой заправки)

Компрессорные модули и автомобильные газонаполнительные компрессорные станции различных моделей имеют область применения. Это взрывоопасные зоны наружных установок класса 2 по ГОСТ 30852.9-2002, категория смеси IIA по ГОСТ 30852.11-2002, в которых возможно образование взрывоопасных смесей согласно маркировке взрывозащиты, и другим нормативным документам, регламентирующим применение оборудования во взрывоопасных зонах.
Компрессорные модули и автомобильные газонаполнительные компрессорные станции предназначены для подготовки, компримирования, хранения и отпуска природного газа, в том числе для использования его в качестве моторного топлива, а так же сжатия других газов, соответствующих подгруппе IIA

Описание оборудования и средств обеспечения взрывозащиты АГНКС

АГНКС изготавливаются в трех исполнениях:

— в блочном исполнении (с ограничением диапазона температуры окружающего оборудование воздуха от плюс 5°С до плюс 45°С для размещения оборудования в стационарных зданиях, сборно-разборных ангарах, других сооружениях и на открытых площадках. АГНКС включают в себя компрессорную установку, размещённую на металлической раме, и могут размещаться как в автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях моделей в компрессорных помещениях и контейнерах, так и на открытых местах.

— в блочно-модульном исполнении

— контейнерном исполнении (с ограничением диапазона температуры окружающего контейнер воздуха от минус 50°С до плюс 55°С)

Что такое Блочно-модульная АГНКС?

Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции в блочно-модульном исполнении конструктивно представляют из себя отдельные блоки технологического оборудования АГНКС: компрессорный(ые) модуль(и), установка(и) осушки газа, аккумуляторный(ые) блок(и), панель приоритета, необходимые технологические трубопроводы, расходомер газа, шкафы управления и другое оборудование, предназначенное для размещения в помещениях/контейнерах на отведённой территории.

Что такое АГНКС контейнерного исполнения?

Метановая заправка контейнерного исполнения конструктивно представляют из себя единые цельнометаллические контейнеры с размещенными в них блоками технологического оборудования АГНКС: компрессорный(ые) модуль(и), установка осушки газа, аккумуляторного блока, панель приоритета, необходимые технологические трубопроводы, расходомер газа, шкафы управления и другое оборудование.

Как управляется АГНКС?

Всё технологическое оборудование метановой станции управляется посредством локальной автоматизированной системой управления технологическими процессами (АСУ ТП), выполненной в виде шкафов и размещенной в безопасной зоне вспомогательного отсека контейнера. Зона, образующаяся во вспомогательном отсеке, является взрывобезопасной, поскольку в ней нет оборудования, в котором обращается природный газ, и предприняты специальные меры для предотвращения его попадания во внутрь отсека.

Читайте также:  Диагностика оборудования для иномарок

Что входит в типовую комплектации АГНКС?

В состав АГНКС может входить следующее технологическое оборудование:

— узел учета газа;

— фильтр-сепаратор или сепаратор;

— блок осушки сжатого природного газа;

— блок аккумуляторов газа с панелью приоритетов заправки или без нее;

— локальная автоматизированная система управления технологическими процессами

Какое еще оборудование должно быть установлено на АГНКС, чтобы получить субсидию?

АГНКС дополнительно должны быть оборудованы следующими системами:

— система контроля загазованности;

— система пожарно-охранной сигнализации;

Более подробное описание конструкции компрессорных модулей и АГНКС мы предоставим по запросу.

Какие основные параметры при выборе АГНКС?

Основные технические параметры для компоновки компрессорных модулей и АГНКС

  1. Часовая производительность станции, приведенная к стандартным условиям, нм3/час От 70 до 18000
  2. Диапазон давления на входе в компрессорные модули и АГНКС, МПа (кгс/см2) 0,1-7,5 (1-75)
  3. Максимальное давление компримированного природного газа, МПа (кгс\см2) 24,5 (250)
  4. Тип компрессора: Специальный газовый W-образный;
  5. Установленная мощность электродвигателя компрессора, кВт От 22 до 400
  6. Суммарная установленная мощность электропотребителей оборудования АГНКС, кВт до 2500
  7. Температура газа входе, °С -10…+40
  8. Температура окружающей среды, °С, в зависимости от исполнения: +5…+45 -40…+40 -50…+55
  9. Срок эксплуатации: 25 лет

Какое оборудование должно быть взрывозащищённым на АГНКС?

Все электрические и неэлектрические комплектующие, входящие в состав компрессорных модулей и АГНКС должны иметь взрывозащищённое исполнение.

Источник

Оборудование для АГНКС

Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) предназначены для заправки автомобильного транспорта компримированным природным газом (КПГ).

В зависимости от наличия газопровода и возможности подключения к трубе АГНКС делятся:

  • Классическая «материнская» АГНКС.
  • «Дочерняя» АГНКС.

АГНКС классического исполнения — это станция, которая состоит из технологических блоков оборудования, размещенных в одном или в нескольких . Для такой АГНКС обязательным условием является наличие газопровода газораспределительной сети. Классическая АГНКС подходит для заправки легковых и грузовых автомобилей, автобусов, техники, ПАГЗ и других видов транспортных средств, работающих на КПГ. Классическая АГНКС является стационарной.

При отсутствии газопровода подача газа на дочернюю АГНКС осуществляется через ПАГЗ, который заправляется на классической «материнской» АГНКС.

Преимущество дочерней АГНКС — мобильность. Появляется возможность обеспечить КПГ не только транспорт на территории предприятия, но и удаленные площадки базирования техники, а также прочие объекты, где нет газопровода.

НПК «Грасис» отгрузила азотную станцию для компании ООО «РН-Ванкор»

НПК «Грасис» отгрузила азотную станцию для компании ООО «РН-Ванкор»

Преимущества КПГ

Компримированный природный газ (КПГ) — сжатый природный газ (метан), используемый в качестве моторного топлива вместо бензина, дизельного топлива и (СУГ).

Компримированный природный газ (КПГ) — единственный вид моторного топлива, который возможно производить непосредственно на территории предприятия.

Ключевыми преимуществами КПГ собственного производства являются:

  • Экономичность. КПГ дешевле традиционного топлива в 2,5–3 раза. Основные затраты при производстве КПГ — это затраты на газ и электрическую энергию, тарифы на которые регулируются государством.
  • Экологичность. Автомобили, работающие на КПГ, соответствуют экологическим стандартам и . Вызываемый продуктами его сгорания парниковый эффект меньше по сравнению с обычными видами топлива, поэтому он безопаснее для окружающей среды.
  • Безопасность. КПГ относится к наиболее безопасному 4 классу топлива, согласно классификации горючих веществ по степени чувствительности. Метан в два раза легче воздуха, поэтому в случае утечки он быстро и бесследно улетучивается, а не оседает, образуя взрывоопасную концентрацию, как другие виды топлива.
  • Энергетическая безопасность. Исключается зависимость от поставок топлива и необходимости пользоваться АЗС. Нет затрат на доставку и хранение топлива.
  • Простота производства. Широчайшие возможности: обеспечение производства практически любого объема моторного топлива и организация его доставки на удаленные места дислокации техники (при необходимости).
  • Контроль использования топлива. Исключение нецелевого использования топлива.
  • Качество топлива и стабильность свойств при низких и высоких температурах окружающей среды.
  • Увеличенный срок ТО в 1,5 раза, сохранение равномерной масляной пленки на стенках цилиндров, отсутствие микрочастиц в камере сгорания, снижение детонации ДВС.
  • Возможность дополнительного дохода от реализации производимого КПГ по коммерческой цене третьим лицам.

В состав технологического оборудования АГНКС входят:

В АГНКС применяются поршневые компрессорные установки различных типов, с широким диапазоном давлений и производительностей.

Установка осушки газа (УОГ) на входе

Установка осушки низкого давления предназначена для очистки и адсорбционной осушки газа на входе в компрессорную установку.

Установка осушки газа (УОГ) на выходе

Установка осушки высокого давления предназначена для осушки компримированного до высокого давления природного газа.

Блок аккумуляторов газа предназначен для: хранения сжатого природного газа (метана), осуществления «быстрой» заправки газобаллонного автотранспорта и сокращения количества пусков компрессорной установки.

Газораздаточные колонки (ГРК) предназначены для заправки автотранспорта компримированным природным газом (КПГ).

Блок входных кранов предназначен для отсечения и распределения потока газа, подаваемого к компрессорному блоку оборудования АГНКС, а также для автоматического сброса газа при аварийных ситуациях.

Система автоматического управления (САУ) используется для управления установкой по заданному алгоритму, контроля параметров, защиты от аварийных режимов работы, представления информации о состоянии механизмов, передачи данных состояния станции на верхний уровень.

Модульная АГНКС предназначена для заправки автомобильного транспорта КПГ, может размещаться как на действующих АЗС, так и отдельно стоящей АГНКС. Конструктив станции позволяет располагать ее на любой площадке и в короткие сроки производить монтаж.

Передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ) предназначенные для транспортировки и хранения сжатого природного газа, заправки техники, стационарных аккумуляторных газовых станций, использующих природный газ как моторное топливо.

Узнать более подробно о выполненных проектах компании

Источник