Меню

Автоцистерна для сжиженных газов

Автоцистерна для сжиженных газов

Цена от 9500 т.р.

  • Нет аналогов в России —
    Уникальные технологии
  • Высокая
    безопасность
  • Индивидуальные
    решения

Цена от 9500 т.р.

  • Нет аналогов в России —
    Уникальные технологии
  • Высокая
    безопасность
  • Индивидуальные
    решения
  • ГлавнаяПолуприцепы Автоцистерна для сжиженных газов Автоцистерна для сжиженных газов

ППЦТ 48м3 для СПГ (LNG)

ППЦТ 48м3 для СПГ (LNG)

Объём от 48 м3
Оси BPW (3 шт.)
Состояние Новый
Рабочая tо +50°C / -196°C
Пакет док-в для РОСТЕХНАДЗОРа
Серт ТР ТС 032/2013, ADR, ASME (ISO)

ППЦТ 50м3 для СПГ (LNG)

ППЦТ 50м3 для СПГ (LNG)

Объём от 50 м3
Оси BPW (3 шт.)
Состояние Новый
Рабочая tо +50°C / -196°C
Пакет док-в для РОСТЕХНАДЗОРа
Серт ТР ТС 032/2013, ADR, ASME (ISO)

ППЦТ 52м3 для СПГ (LNG)

ППЦТ 52м3 для СПГ (LNG)

Объём от 52 м3
Оси BPW (3 шт.)
Состояние Новый
Рабочая tо +50°C / -196°C
Пакет док-в для РОСТЕХНАДЗОРа
Серт ТР ТС 032/2013, ADR, ASME (ISO)

Танк Контейнер 40 футов для СПГ (LNG)

Танк Контейнер 40 футов для СПГ (LNG)

Объём 40 футов ISO
Изоляция Вакуумная
Состояние Новый
Рабочая tо +50°C / -20°C | / +37°C / -196°C
Пакет док-в для РОСТЕХНАДЗОРа
Стандарт T75 ISO
Размер контейнера 40 футов

Танк Контейнер 20 футов для СПГ (LNG)

Танк Контейнер 20 футов для СПГ (LNG)

Объём 20 футов ISO
Изоляция Вакуумная
Состояние Новый
Рабочая tо +50°C / -20°C | / +37°C / -196°C
Пакет док-в для РОСТЕХНАДЗОРа
Стандарт T75 ISO
Размер контейнера 20 футов

Полуприцепы для сжиженных газов

Криогеника СПГ (LNG,LIN,LOX)

Криогеника СПГ (LNG,LIN,LOX) – одна из наиболее специализированных разновидностей грузового спецсредства. Данный тип полуприцепов используется для заправки АГЗС и прочих газовых станций, систем отопления и газового оборудования на удаленных объектах с автономной газификацией.

Качественный криогенный полуприцеп – это специальная автотехника для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). Поддерживает оптимальное давление, предотвращает теплообмен с окружающей средой и сохраняет необходимый температурный режим внутри резервуара. Позволяет без риска для водителя, экологии и людей транспортировать большие объемы СПГ на любые расстояния.

Из чего состоит полуприцеп цистерна для сжиженного газа

В состав оборудования входят криогенная цистерна, стоящая на полуприцепе с ходовой частью, и арматурный шкаф с запорно-предохранительной системой.

Цистерна – это горизонтальная двустенная емкость с порошково-вакуумной или многослойно-вакуумной теплоизоляцией. Внутренний сосуд производится из высокопрочной нержавеющей стали. Успешно противостоит коррозии и выдерживает высокие температурные нагрузки.

Внешняя часть изготовляется из хладостойкой стали или алюминия. Благодаря конструкционной жесткости, не боится физического/механического воздействия.

Емкость для газа работает под давлением. В соответствии с европейскими требованиями к перевозке опасных грузов имеет такие элементы, как:

  • антирезонансные мембраны;
  • клапана безопасности;
  • манометр для определения давления в резервуаре.

Межстенное пространство цистерны вакуумируется. Поддержку оптимального давления в емкости для хранения природного сжиженного газа обеспечивает встроенный испаритель.

Спецсредство имеет широкую колесную базу. Стабильно держится на дорожном покрытии любого качества и отличается стойкостью к опрокидыванию.

Купить криоген прицеп можно в базовой комплектации или с дополнительным оборудованием. Оно облегчает процесс погрузки/разгрузки, упрощает учет расхода СПГ и повышает общую эффективность эксплуатации транспортировщика.

Где применяются прицепы с криоцистернами

Автотехника подходит для эксплуатации в температурном режиме от -60ºС до +60ºС. Широко используется в черной и цветной металлургии, животноводстве, электротехнике, медицине и других промышленных отраслях, работающих с большими объемами сжиженного газа.

Источник



Оборудование для СПГ

Одним из приоритетных направлений развития ПАО «Криогенмаш» является разработка новых оригинальных криогенных технологий и создание оборудования для сжижения природного газа, его хранения, транспортирования и использования.

Создание оборудования для СПГ ведется в ПАО «Криогенмаш» начиная с 1980 годов. ПАО «Криогенмаш», используя свои возможности и опыт, предлагает разработать, изготовить и поставить Заказчику комплекс необходимого криогенного оборудования для внедрения технологий СПГ с выполнением монтажных, пуско-наладочных работ и обучением персонала.

Комплекс СПГ (Ленинградская обл).jpg

КРИОГЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА (СПГ)

  • Установки СПГ базируются на холодильных и криогенных циклах, в том числе с применением энергосберегающих технологий с использованием энергии перепада давлений газа на газораспределительной станции (ГРС); ориентировочный диапазон производительности от 0.4 до 10 тонн СПГ в час; удельные энергозатраты от 0 до 1 кВт ч/кг СПГ.

IMG_0598.JPG

СПХР.jpg

  • Системы хранения СПГ на базе блочных систем (БСХП) полной заводской готовности с использованием криогенных резервуаров с экранно-вакуумной суперизоляцией. БСХП выпускаются объемом от 5 до 100 м3.

IMG_20191010_144244.jpg

  • Автоцистерны СПГ типа ЦТП для перевозки сжиженного природного газа с экранно-вакуумной суперизоляцией. Цистерны изготавливаются объемом 8, 25, 50 м3 на рабочее давление 0,6 МПа. Обеспечивают бездренажное хранение СПГ в течение 7-10 суток.

IMG_0654.JPG

  • Газификационные системы СПГ на различные объемы хранения СПГ, производительностью от 100 до 2000 м3/ч; газификация СПГ и нагрев газа осуществляются в атмосферных испарителях с выдачей газа при температуре на 15÷20 градусов ниже температуры окружающей среды.

IMG_5109.JPG

  • Бортовые топливные системы с баками объемом от 90 до 560 л для использования СПГ в автомобильном транспорте.
  • Транспортные газификационные системы объемом от 20 до 100 м3 для использования СПГ в железнодорожном транспорте.
  • Блоки комплексной очистки природного газа от диоксида углерода и осушки от влаги.
  • Системы автоматического контроля и управления (АСКУ) процессами подготовки, ожижения и хранения СПГ.

SPG-3.png

Справка:

Сжиженный природный газ — перспективный и экологически безопасный энергоноситель XXI века — криогенная жидкость с содержанием метана не менее 86% об. (ТУ 05-03-03-85) и температурой кипения от минус 162°С. При регазификации из 1 м3 СПГ получают около 600 м3 газа при нормальных условиях (760 мм рт. ст., 0°С).

Читайте также:  Оборудование для работы с золотом

СПГ является перспективным энергоносителем и обеспечивает экономическую и экологическую эффективность по отношению к другим видам топлива.

Для России в настоящее время актуальна и имеет большие перспективы организация производства СПГ и внедрение различных технологий с использованием СПГ.

Внедрение эффективных криогенных технологий с использованием СПГ позволяет:

  • обеспечить газификацию объектов (котельных, населенных пунктов), удаленных от газовых сетей;
  • создать резервный запас топлива в виде СПГ с последующей его регазификацией и подачей потребителю;
  • осуществить перевод автомобильного, авиационного, железнодорожного и речного транспорта на газовое топливо с использованием СПГ в качестве бортового запаса.

СПГ используется как топливо для автономного теплоснабжения промышленных объектов и населенных пунктов, не имеющих трубопроводного газоснабжения. Потенциальные Заказчики: коммунальные хозяйства ТЭК, малые предприятия, сельские котельные, муниципальные котельные, мини-ТЭЦ, автономные электростанции, автотранспортные предприятия; железнодорожный транспорт; авиационные объединения и т.д.

Установки ожижения не являются стандартным видом оборудования, поскольку принципиальная схема и состав оборудования определяются в зависимости от целого ряда параметров, характерных для конкретного объекта: давление газа, его состав, содержание ценных и вредных примесей, наличие влаги и твердых примесей. Выбор цикла осуществляется на стадии разработки ТКП. Удельные энергозатраты и стоимость оборудования зависят от выбранного цикла и исходных данных.

Для учета требований Заказчика, определения состава оборудования комплекса СПГ разработан опросный лист. При заинтересованности технологиями СПГ просим заполнить опросный лист и направить его в наш адрес. После получения опросного листа и его проработки, готовы разработать технико-коммерческое предложение на оборудование СПГ.

Газификационные системы, базирующиеся на БСХП и атмосферных испарителях, изготовленных Криогенмаш, уже в течение нескольких лет успешно эксплуатируются на объектах СПГ в Ленинградской области для газификации котельных поселка Красный Бор, города Никольское и Лужского молочно-консервного комбината и т.д.

Источник

Автоцистерны для сжиженного газа

Автоцистерны для перевозки сжиженного газа

Крупная испанская компания INDOX Сryo Energy входит в состав старейшего европейского холдинга с более чем 100-летней историей ROS ROCA GROUP и является одной из лидирующих компаний в следующих сферах:

  • логистика сжиженных нефтяных газов;
  • транспортирование криогенных газов;
  • проектирование и возведение заправочных газовых станций;
  • переоснащение дизельных автомобильных двигателей на газовые;
  • создание проектов, возведение и сервисное обслуживание энергоустановок.

Автоцистерны для перевозки сжиженного газа

Также компания INDOX Сryo Energy обладает непревзойденным опытом в сфере наиболее оптимальной и высокотехнологичной логистики таких сжиженных криогенных газов как кислород, жидкий азот, сжиженный природный газ (LIN, LNG, LAR, LOX и другие). Это испанское предприятие ведет активную деятельность по всему миру – ведет и внедряет инновационные разработки, участвует в выставках и форумах, экспортирует свои знания и технологии в любой уголок земного шара и продает все необходимое оборудование.

Для эффективного продолжения деятельности и дальнейшего плодотворного развития в 2007 году компания INDOX была разделена на два самостоятельных предприятия. Компания Ros Roca Indox Cryo Energy S.L. сделала ставку на дельнейшее развитие своих инженерных и технических исследований и разработок в области логистики криогенных газов и криогенного оборудования, а также выведения полученных результатов на общеевропейский и международный уровень. Компания Ros Roca Indox Equipos e Ingenieria S.L. продолжила производить высококачественные, надежные и безопасные автоцистерны для перевозки сжиженного газа, химии, пищевых продуктов и прочего.

Компания INDOX может по праву считать достижениями следующие аспекты своей работы:

  • внушительный опыт разработки и выпуска автоцистерн, предназначенных для транспортировки различных криогенных веществ;
  • проектирование и создание емкостей для обеспечения оптимального хранения СПГ;
  • разработку и производство СПГ заправочных станций, а также стационарных и мобильных регазификационных станций;
  • разработкой уникальной системы, при помощи которой можно осуществлять трансформацию моторов с 100% сохранением мощности для производства газовых электрогенераторов, основанных на СПГ;
  • опыт разработки моторов для Рено, Каммингс, Отто, Ивеко.

Кроме всего вышеперечисленного, компания также принимает непосредственное активное участие в разработке и воплощении крупнейших глобальных проектов, направленных на обеспечение достаточного количества тепла и электрической энергии при применении сжиженного природного газа в качестве карбюранта. Данные разработки могут применяться для различных фабрик, производств и заводов, а также городов, районов и других территорий европейских стран и стран Латинской Америки.

Автоцистерны для сжиженного газа

Компания INDOX производит криогенные полуприцепы для безопасной транспортировки различных сжиженных газов – азота, природного газа, кислорода (LIN, LNG, LAR, LOX) в соответствии с такими стандартами как DOT/TRED/IMO/ADR. Номинальный объем, который могут иметь автоцистерны для перевозки сжиженного газа от INDOX может равняться 36- 56,5 тысячам литров. Такие автоцистерны снабжены различными видами изоляции, имеют внешнюю и внутреннюю емкости, выдерживают температуру до – 196 градусов по Цельсию и давление не более 7 bar.

Перевозка сжиженного газа

Емкости для хранения СПГ

Предназначенные для LIN-LOX-LAR-GNL (жидкий азот, кислород, аргон, сжиженный природный газ и CO2) и выпускаются в соответствии с нормативами ADR / RED с номинальным объемом до 300 000 м3, рассчитаны на максимальное рабочее давление до 23 bar и проектную температуру минус 196 градусов по Цельсию состоят из внутренней емкости из нержавеющей стали и внешней емкости из углеродистой стали с различными системами обеспечения функционирования, контроля и безопасности.

Сжиженный газ Стоимость перевозки сжиженного газаХранение сжиженного газа

Мобильная заправочная станция СПГ

Крио цистерна на шасси грузовика для транспортировки СПГ предназначена для транспортировки LIN-LOX-LAR-GNL(жидкий азот, кислород, аргон, сжиженный природный газ…) и выпускается в соответствии с нормативами ADR/TRED/DOT с номинальным объемом 18.300 литров на шасси грузовика, рассчитана на максимальное давление 3 bar и проектную температуру минус 196 градусов по Цельсию и изоляцией ( вакуум + перлит), состоят из внутренней и внешней емкостей из нержавеющей стали с различными системами обеспечения функционирования, контроля и безопасности:

Читайте также:  Как выбрать вулканизационное оборудование

Автоцистерны для газаАвтоцистерны для газа сжиженного

Крио цистерна на шасси грузовика для транспортировки СПГ

Предназначена для транспортировки LIN-LOX-LAR-GNL(жидкий азот, кислород, аргон, сжиженный природный газ…) и выпускается в соответствии с нормативами ADR/TRED/DOT с номинальным объемом 18.300 литров на шасси грузовика, рассчитана на максимальное давление 3 bar и проектную температуру минус 196 градусов по Цельсию и изоляцией ( вакуум + перлит), состоят из внутренней и внешней емкостей из нержавеющей стали с различными системами обеспечения функционирования, контроля и безопасности:

Стоимость перевозки сжиженного газа

Цистерны для сжиженного нефтяного газа

Установленные на шасси грузовика, с оборудованием для разгрузки, позволяющим осуществлять заправку продуктом, с большим количеством различных комплектаций и опций. Цистерна на шасси грузовика для транспортировки сжиженного нефтяного газа выпускается в соответствии с нормативами ADR с номинальным объемом от 16.000 литров до 26.000 литров:

Сжиженный газ и его перевозка

Самонесущие цистерны сжиженного нефтяного газа

Размеры: от 30000 до 50000 литров. По заказу потребителя могут быть изучены и построены цистерны других размеров.
Нормативы ADR, RID, IMDG, ISO, CODAP, и т.п.

Цистерны-контейнеры для транспортировки сжиженного нефтяного газа

Цистерны-контейнеры для транспортировки сжиженного нефтяного газа сконструированы и созданы на базе термоконтейнеров 20, 30 и 40 футовых и предназначены для морских, железнодорожных и автодорожных перевозок.
Рабочая температура: -40 о С + 60 о С.

Переоборудование дизельных двигателей транспортных средств на газ

Переоборудование для сжиженного газа

Почему автомобили на сжиженном природном газе?

Речь идет о естественной альтернативе дизелю для коммерческих транспортных средств. Количество льгот для машин на природном газе растет, так как в них видят один из основных путей экономии затрат. Сейчас по всему миру ездят более 3,8 миллиона автомобилей на природном газе.
Природный сжиженный газ предлагает пользователям автотранспорта самое чистое и самое экономичное горючее из существующих в настоящее время. Многие компании используют для своих автопарков гибридные двигатели на сжиженном природном газе, и этим доказывают, что сжиженный природный газ как автомобильное топливо уже не только передовая идея, а коммерческая реальность.

Зачем переходить на сжиженный природный газ?

  1. Экономия топлива. Сжиженный природный газ позволяет сэкономить до 30% топлива по сравнению с дизелем.
  2. Амортизация инвестиций. Фиксированный коэффициент амортизации по топливу в балансе в течение 3 лет.
  3. Сокращение налоговых платежей. Льготы для автотранспорта на газе. Отсутствие налога на выбросы. Известно, что из-за незначительного количества вредных выбросов газовые двигатели освобождены от налога на выбросы.
  4. Сокращение уровня шума. Моторы на сжиженном природном газе наполовину менее шумные, чем обычные двигатели. Это означает для некоторых компаний, что они смогут обслуживать по ночам торговые центры и другие, чувствительные к шуму, точки.
  5. Социальная ответственность бизнеса: улучшает экологический имидж компании.
  6. Тяжелые торговые грузовики переходят на природный газ
  7. Выше ресурс двигателя за счет исключения токсичных воздействий на части мотора.

Все вышеуказанные преимущества наблюдаются как для сжиженного природного газа, так и для сжатого природного газа. Ни по двигателю, ни по выхлопу нельзя заметить разницы между сжиженным и сжатым природным газом. Однако, сжиженный газ обладает в 3 раза большей автономией , чем сжатый природный газ. Таким образом, для больших автомобилей сжиженный природный газ становится привлекательным из-за сокращения веса и экономии пространства в автомобиле. А также увеличением дистанции пробега при одной дозаправке.

Установку сжиженного природного газа можно установить как на шасси 6х2, так и 4х2, в то время как сжатый природный газ устанавливается только на шасси 4х2. К тому же, себестоимость установки сжиженного природного газа меньше, чем сжатого природного газа. Использование сжиженного природного газа позволяет утроить запас хода автомобиля по сравнению с СПГ, освобождает часть тары автомобиля, так как не нужны баллоны, и дает такую экономию, которая позволяет значительно ускорить возврат инвестиций. Такая же технология применяется для сжиженного нефтяного газа, биоэтанола и водорода.

Станция сжиженного природного газа.

Обеспечивает заправку сжиженным природным газом, в основном, тяжелых автотранспортных средств (грузовики и автобусы).

Сжиженный газ и цистерны для него

Сжиженный газ и цистерны для него

Станция сжатого природного газа.

Обеспечивает заправку сжатым природным газом, в основном, парки малого грузового коммерческого транспорта или такси.
Станция сжиженного и сжатого природного газа. Обеспечивает заправку сжатым природным газом, полученным от установки сжиженного природного газа.

Станции для сжатого природного газа

Электрогенераторы на природном газе в генераторных установках передают избыточную часть тепловой энергии на устройства для сушки, подогрев воды, производство пара, производство электроэнегрии.

Стандартные технические характеристики:
От 65 до 1000 квт. Другие особые размеры возможны по заказу клиента.
Полное комплексное решение системы генерации совместно со всем необходимым дополнительным оборудованием.

Идея производства компании ИНДОКС заключается в использовании избытка тепла, полученного в процессе производства электроэнергии для повышения общей производительности установки до более, чем 90%. Подобная форма повышения эффективности преобразования энергии позволяет достичь экономии первичных ресурсов до 40% при использовании совмещенных генераторов на газе вместо раздельных систем выработки электроэнергии и тепла. Расходы на транспортировку и распределение также сокращаются, или их можно вообще избежать, так как источник энергии может устанавливаться прямо там, где она необходима.
Агрегаты генерации можно оснастить системой котлов для решения проблемы пиков спроса в теплоснабжении. Системы переключателей и системы управления генератором регулируют электроток и режимы двигателя, в то время, как гидравлическое оборудование обеспечивает управление распределением тепла.

Читайте также:  Нагреваем и плавим металл трансформатором

Производимая энергия потребляется отдельными потребителями (гостиницы, больницы, и т.п.), либо подключается к общим сетям. Тепловая энергия может быть использована как для подогрева воды, так и в системах производства пара и в других видах термических процессов.

Генераторы и группы генераторных агрегатов на натуральном газе для использования в сельском хозяйстве и животноводстве.
Разработанная Рос Рока Индокс Крио Энергетика технология агрегатов от 50 до 1000 квт предлагает хорошее решение для использования в сельском хозяйстве и животноводстве.
Наши установки позволяют снабдить необходимой электроэнергией для удовлетворения потребностей в электричестве, тепле или обеспечении работы оросительной насосной системы в сельском хозяйстве.

Специализированные проекты газификации — модульная система свободной компоновки состоящая из модуля хранения ( криогенное хранилище ) с системами безопасности аппаратуры высокого давления , системами загрузки и разгрузки, а также уровня, давления, температуры и вакуума, модуля разгрузки приспособленного к системе транспортировки, модуля газификации с системой газификации приспособленная под потребности с контролем давления, температуры и т.д., модуля управления с системами безопасности установки, одоризации, регулировки давления и контроля температуры и модуля контроля с системами управления всеми полученными данными, истории и развития переменных, выпуска предупреждений и историй предупреждений и инцидентов.

Агрегаты сжижения газа в небольших обьемах:
Установки сжижения газа в малых и средних обьемах от 20 т СПГ в сутки до 800 т СПГ в сутки.
Таким образом, данная компания берет на себя ответственность и предлагает другим фирмам различные решения по повышению энергетической эффективности.
РОС РОКА ГРУПП, являясь членом ENGVA (Европейской Ассоциации по Природному Автомобильному Газу), заботится о продвижении новых инициатив и участвует во всех совещаниях и конференциях по поводу введения европейских нормативов использования натурального газа в легковых и грузовых автомобилях.

Источник

КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАВОДА СПГ

Природный газ, охлажденный после очистки от примесей до температуры конденсации (-161,5 °С), превращается в жидкость, называемую сжиженным природным газом (далее — СПГ). Объем газа при сжижении уменьшается в 600 раз, что является одним из основных преимуществ этой технологии.

СПГ производится на так называемых ожижительных установках (заводах), после чего может быть перевезен в специальных криогенных емкостях — морских танкерах или цистернах для сухопутного транспорта. Это позволяет доставлять газ в те районы, которые находятся далеко от магистральных газопроводов, традиционно используемых для транспортировки обычного природного газа.

Оборудование для сжижения природного газа можно разделить на следующие блоки:

  • блок подготовки;
  • компрессорный блок;
  • блок охлаждения;
  • блок сжижения;
  • система хранения СПГ;
  • система транспортирования;
  • система газификации.

Блок подготовки

Блок подготовки включает в себя оборудование, необходимое для очистки и осушки газа. Поскольку заводы по производству СПГ способны работать как с уже подготовленным магистральным газом, так и на малодебитных месторождениях, газ которых может содержать определенную долю сероводорода (H2 S), меркаптана, углекислоты (CO2), влаги и т. п., блок подготовки может значительно отличаться по составу оборудования и конструируется всегда под конкретного заказчика.

Компрессорный блок

Компрессорный блок поддерживает необходимое давление газа на всех этапах технологической цепи.

Блок охлаждения и блок сжижения газа

Хладагент азот охлаждается и подается в теплообменный аппарат, в который параллельно также подается метан, происходит процесс теплообмена, метан охлаждается и, как следствие, сжижается. Далее азот опять подогревается, подается в компрессор, на турбину, снова охлаждается и т.д.

При использовании турбодетандерной технологии (технологии сжижения «открытого цикла») используется иная схема охлаждения и сжижения. Данная технология предполагает использование давления подаваемого газа в качестве источника энергии для его охлаждения. Газ, находящийся под высоким давлением, пропускается через турбины, расширяется, охлаждается, и, как следствие, на выходе из системы образуется жидкость.

Система хранения СПГ

СПГ хранится в резервуарах, спроектированных для хранения криогенных жидкостей и обеспечивающих высокую степень теплоизоляции. При получении даже небольшого количество теплоты от окружающей среды, жидкость (СПГ) частично переходит в газообразную форму, что приводит к утечкам газа.

Резервуары для хранения СПГ производятся по принципу «емкость в емкости». Внутренняя емкость сделана из нержавеющей стали и способна выдерживать температуры до –196 °С, а более простая по исполнению внешняя емкость сделана из углеродистой стали. Пространство между емкостями заполняется специальным теплоизоляционным материалом – перлитом и вакуумом. Вакуум выступает главным теплоизолятором.

Система транспортирования

Системы транспортирования СПГ включают в себя:

  • для крупнотоннажного производства: трубопровод;
  • для малотоннажного производства: транспортные цистерны (автомобильные или железнодорожные), предназначенные для перевозки СПГ, а также оборудование сливно-наливных устройств станции наполнения (слива) транспортных цистерн СПГ, предназначенное непосредственно для наполнения (слива) транспортных цистерн и не связанное с его получением;
  • аппаратуры автоматического контроля и защиты.

Доставка СПГ от грузоотправителя до грузополучателя производится в специальных резервуарах (цистернах), смонтированных на полуприцепах (прицепах) или в цистернах-контейнерах, установленных на специализированное транспортное средство или в специальных железнодорожных цистернах.

Система газификации

В состав системы входят основные элементы:

  • резервуар (или несколько), предназначенный для приема, хранения и выдачи жидкости на испаритель;
  • испаритель, предназначенный для превращения СПГ в газ и выдачи его с заданным расходом и температурой;
  • станция наполнения жидкости от стационарного или транспортного источника;
  • соединительные трубопроводы с арматурой.

Для газификации СПГ применяются атмосферные испарители, представляющие собой комплект воздушных теплообменных панелей специальной конструкции с параллельно-последовательным коллектированием, либо другие испарители (с огневым подогревом, с промежуточным теплоносителем, с погружными газовыми горелками и т.д.).

Источник