Меню

Диагностическое оборудование для грузовой сто

Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей

Фильтр товаров

Грузовые автомобили (61)
Спецтехника и промышленные агрегаты (55)
Эмуляторы AdBlue (8)

MUT 3 FUSO

Mitsubishi MUT 3 FUSO — это дилерское оборудование, разработанное для диагностики и тестирования, а ..

Iveco Easy (Eltrac)

Iveco Easy Eltrac диагностический сканер, позволяющий работать с техникой марки Iveco на дилерском у..

Scania VCI 3

Scania VCI 3 – фирменный аппаратно-программный диагностический комплекс (автосканер) нового поколени..

АСКАН 10

АСКАН 10

Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..

Диагностический сканер MAN T200

Автосканер MAN CATS T200 является последователем и заменой MAN CATS 2, поддержка которого прекрати..

Caterpillar Adapter 3 Оригинал

Caterpillar Adapter 3 Оригинал

Caterpillar Adapter 3 — самая современна версия дилерского автосканера от Caterpillar. Для качест..

Volvo 88890300 VoCOM

Профессиональный дилерский комплект Volvo 88890300 разработан для обслуживания и проведения сервисны..

Volvo 88890400 VoCOM II

Сканер предназначен для диагностирования грузовой техники следующих марок: Volvo (поддержив..

Cummins INLINE 5

Сканер Cummins INLINE 5 для диагностики дизельных двигателей Дизельные двигатели Cummins при..

Cummins INLINE 6

Cummins INLINE 6 – профессиональный сканер для диагностики ДВС Cummins различных серий и поколений (..

DAF VCI-560 MUX — оригинальный сканер

Автосканер DAF DAVIE VCI-560 MUX купить необходимо для того, чтобы производить диагностические, р..

Hyundai Robex Diagnostic Tool (HRDT)

Hyundai Robex Diagnostic Tool (HRDT)

Hyundai Robex Diagnostic Tool (HRDT) представляет собой аппаратно-программный комплекс для диагности..

CAT ET II Diagnostic

CAT ET II Diagnostic

Caterpillar CAT II адаптер предназначен для диагностики специальной техники и грузовиков Caterpil..

DPA 5 Dual CAN

DPA 5 Dual CAN является универсальным сканером от американской компании DearbornGroup для работы с г..

DR.ZX Hitachi Diagnostic scanner

DR.ZX Hitachi Diagnostic scanner

Dr. ZX Hitachi Excavator – многофункциональный сканер для диагностики экскаваторов Hitachi. С помо..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >|

Сканер осуществляет диагностику грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов, прицепов, коммерческого транспорта и другой крупногабаритной техники.

Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей, представленное на нашем сайте, позволяет проводить проверку на наличие неисправностей в американских, японских, европейских и отечественных грузовиках.

Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей выполняет следующие операции:

  • считывание и расшифровку кодов неисправностей;
  • слежение за параметрами работы диагностируемых систем в графическом и цифровом виде;
  • исполнение специальных функций для выбранной системы (адаптацию, сброс адаптаций, перекодировку и т. п.);
  • просмотр данных ЭБУ — режим считывания информации об ЭБУ исследуемой системы (версии прошивки, заводского номера и т. д.).

Выбор диагностического оборудования для грузовых автомобилей зависит от состава обслуживаемого автопарка. Если он представлен машинами различных производителей, лучше приобрести универсальное диагностическое оборудование для грузовых автомобилей. Если же планируется обслуживать грузовики и автобусы одного производителя, для более качественной диагностики автотранспорта предпочтительней приобрести диагностическое оборудование для грузовых автомобилей конкретной марки.

Для покупки диагностического оборудования для грузовых автомобилей оформите заказ с помощью формы обратной связи или свяжитесь по телефону с менеджером компании «В гаражах». Мы осуществляем курьерскую доставку продукции в Москве и Санкт-Петербурге, а также почтой во все регионы России. Доступен самовывоз.

Источник

Диагностируем грузовики. Выбор сканера

Сегмент диагностики коммерческой техники развивается в России довольно медленно. Мы неоднократно писали о том, что среди обычных автосервисов, работающих с легковым парком, до сих пор очень мало предприятий, которые обладают необходимым диагностическим оборудованием и профессиональными кадрами. В сегменте грузовых автомобилей и коммерческой техники эта проблема стоит намного острее. Но есть шанс, что в скором времени ситуация начнет меняться. Парк старых грузовиков и автобусов в последние годы быстро сокращается. Им на смену идут импортные и отечественные автомобили и автобусы, оборудованные современными электронными системами. Спрос на качественную независимую диагностику коммерческого транспорта уже сформирован. Сейчас идет формирование рынка данных услуг. Это процесс не быстрый, и у компаний, которые работают с данной клиентурой, есть отличная возможность зайти в этот сегмент.

В настоящее время конкуренция в сегменте диагностики коммерческого транспорта очень невысока. Это открывает отличные возможности не только для работающих грузовых автосервисов, но и для начинающих предпринимателей, в том числе и для опытных диагностов, которые давно задумываются о том, чтобы перейти на вольные хлеба. Если вы считаете, что у вас есть предпринимательская жилка, то сейчас самое время это проверить. Что же касается независимых СТО, которые занимаются ремонтом грузовиков, то им и вовсе нельзя пренебрегать развитием данного направления. В дальнейшем качественный ремонт любого грузовика, автобуса, прицепа будет целиком и полностью зависеть от правильно выполненной диагностики. Если вы хотите сохранить место на рынке, то надо уже сегодня позаботиться о создании диагностического поста.

Главный вопрос, который вам предстоит решать при создании поста диагностики для грузового автомобиля, — это правильный выбор оборудования. Сканеры для диагностики грузовых автомобилей стоят дороже, чем для легковых автомобилей. Ошибка в выборе прибора может обойтись вам очень дорого. Кроме того, помимо мультисистемного сканера вам понадобится фирменное диагностическое устройство таких производителей электронных систем для коммерческой техники, как Wabco, Knorr-Bremse.

Для узких специалистов

Начнем со сканеров. В настоящее время на рынке автосервисного оборудования представлены несколько типов диагностических сканеров. В топовом сегменте располагаются дилерские приборы диагностики, к примеру, MAN CATS II» – для диагностики грузовиков «MAN», MB Star Diagnosis – для диагностики «MERCEDES», Volvo Vcads – для работы с грузовиками Volvo, и так далее. С помощью каждого можно диагностировать грузовики одной марки. Поскольку мы ведем речь об оборудовании для независимого автосервиса, то покупка такого прибора вряд ли будет полезной. Дело в том, что парк грузовых автомобилей несоизмеримо меньше парка легковых машин. Специализация независимого грузового сервиса на одной из марок автомобилей приведет к серьезному сокращению и без того не очень широкой клиентской базы. Даже если вы выберете в качестве специализации грузовики «КАМАЗ», обеспечить независимую СТО постоянным потоком клиентов будет непросто, поскольку в головах большинства владельцев этой техники сидит уверенность, что КАМАЗ, как и «Жигули», в нашей стране соберет и разберет любой водитель так же быстро, как автомат Калашникова.

Если же говорить об импортных грузовиках, то специализация на одной или двух марках имеет смысл только в одном случае: если ваша компания является собственником парка таких машин, состоящим хотя бы из 20-30 единиц. Вот в этой ситуации у вас действительно есть отличная возможность не только наладить недорогое и качественное обслуживание своего автопарка, но и оттянуть на себя некоторую часть клиентов дилерского технического центра – особенно если он расположен за несколько сотен километров от вас. За Уралом это случается не так уж и редко.

Читайте также:  Виды типы производственного оборудования

Диагностическое оборудование Man Cats

Так или иначе, если вы решили специализироваться на одной или двух марках грузовиков, вам следует позаботиться о покупке настоящего дилерского сканера. Дело в том, что сегодня на рынке наряду с оригинальными диагностическими комплектами продаются китайские «клоны». Стоимость таких, условно говоря, копий, иногда на 50% ниже, чем стоимость оригинального сканера. Однако качество клона может очень сильно отличаться от оригинала. Самое опасное при покупке сканера-клона заключается в том, что вы покупаете кота в мешке. Проверить, насколько полон его функционал, вы можете только в реальных условиях, когда выполните диагностику нескольких автомобилей. Довольно часто на форумах диагностов встречаются жалобы на то, что клон оригинального сканера «видит» только двигатель автомобиля. При этом другой владелец такого же сканера уверяет, что его прибор позволяет диагностировать все электронные системы. Отсюда вывод: производством клонов в Китае занимаются разные компании, и отношение к своей работе у них тоже разное. Кто-то «воспроизводит» программное обеспечение оригинального сканера более тщательно и добросовестно, а другие – только то, что легче всего. Ну, и второй немаловажный момент – обновление программного обеспечения «клонов».

«Для диагностических сканеров­клонов для грузовиков характерны те же самые проблемы, что и для подобных сканеров легкового сегмента, – отмечает руководитель отдела продаж компании «Техноэкспорт» Павел Распопин, ­ В лучшем случае обновления ПО будут поступать со значительной задержкой. В худшем случае обновить базу не получится вовсе. Впрочем, для автосервисов, которые не претендуют на реальную конкуренцию с официальными техническими центрами, эта проблема не самая большая, поскольку к ним на обслуживание поступают автомобили с уже истекшим гарантийным сроком. Намного сильнее снижает функциональность диагностического прибора ограничение функциональности, к примеру, невозможность изменения параметров электронных систем».

Для универсалов

Впрочем, подавляющее большинство независимых автоцентров начинают работать с мультимарочными сканерами, которые не ограничиваются работой с одной маркой грузовиков. В данный момент на рынке представлено несколько диагностических приборов такого типа. Наибольшее распространение получили сканеры Bosch, Texa, Launch, G-scan. Несмотря на довольно острую конкуренцию в данном сегменте, данные приборы отлично сосуществуют, иногда даже в рамках одного автосервиса.

Сканеры для европейских грузовиков

У каждого из сканеров есть свои технические особенности и возможности, которые выделяют его и создают ему уникальные конкурентные преимущества. К примеру, сканер Bosch KTS Truck – отличный мультисистемный прибор для работы с европейскими грузовиками. Он поддерживает обмен данными по наиболее популярным протоколам, которые используются в европейских грузовиках и полуприцепах (OBD, CAN-H, CAN-L, ISO 9141-2 K/L линии. SAE-J1850 VPW, SAE-J1850 PWM (линии BUS+ и BUS-), SAE-J1708, SCI Haldex. Кроме того, в дополнение к основному комплекту можно заказать адаптеры для подключения к любому грузовику европейского производства, в том числе и для подключения к системам ABS и ECS. Однако возможности сканера в области диагностики автомобилей азиатского и североамериканского рынка заметно уступают характеристикам некоторых конкурентов.

Диагностика автомобилей сканер Bosch

Основным конкурентом для данного сканера является шведский AUTOCOM CDP Pro. Этот сканер имеет довольно широкое покрытие, которое включает в себя не только европейские автомобили, но и многие корейские, японские марки. Сканер «читает» не только блок управления двигателем, но и подавляющее большинство периферийных блоков (пневмоподвеска, климат-контроль, ABS, Airbag, трансмиссия, иммобилайзеры, блоки предпусковых подогревателей).

Сканеры для американских тягачей

Для американских тягачей лучше всего подойдет мультисистемный сканер TEXA AXONE либо диагностический прибор Logic от компании MAGNETI MARELLI. В списке поддерживаемых марок техники этих сканеров вы найдете все основные бренды американских грузовиков и полуприцепов. Основные протоколы для связи: ISO9141, ISO14230, J1850PWM, J1850VPW, ISO15765, RS485, CAN C, J2411 Euro 4/5. Впрочем, большинство профессионалов, которые занимаются ремонтом американских грузовиков, отмечают, что наиболее полное ПО и возможности подключения к североамериканской коммерческой технике предлагает диагностическое устройство Nexiq USB Link. Данный сканер отлично работает с оргинальным программным обеспечением Cummins Insite, Caterpillar ET, Detroit Diesel Diagnostic Link и в умелых руках он сможет выполнить максимально полный комплекс диагностических работ на североамериканской коммерческой технике. Данный сканер поддерживает программное обеспечение не только основных американских производителей грузовой техники — International, Kenworth, Freightliner, CAT, Cummins Detroit Diesel — но и ПО производителей электронных систем управления пневматическими системами, системами ABS, трансмиссией: Allison DOC, Eaton ServiceRangerб Bendix Acom, WABCO Toolbox. Причем работает он не только в качестве считывающего устройства. С его помощью вы сможете выводить данные с датчиков в реальном времени, изменять параметры и выполнять сервисные операции.

В то же время, в отличие от приборов Texa Axone и MAGNETI MARELLI, данный сканер будет практически бесполезен для работы с европейским и азиатским парком. В его арсенале есть лишь несколько не американских брендов (Hino, Mitsubishi, Volvo), но их покрытие ограничивается модельным рядом, который представлен на североамериканском рынке.

Сканеры для азиатской коммерческой техники

Для работы с парком азиатских грузовиков на российском рынке автосервисного оборудования представлен довольно широкий ассортимент сканеров. Есть из чего выбирать. Наиболее универсальными на данный момент являются сканеры Launch GDS и G-Scan со специальным набором адаптеров и программным обеспечением для работы с грузовыми автомобилями. Хорошим подспорьем для работы с японскими грузовиками может стать уже упоминавшийся выше AUTOCOM CDP Pro. Но если к вам на ремонт заезжают китайские и корейские грузовики, то этого сканера будет вам недостаточно.

Диагностический сканер Launch X431 GDS

«Наиболее удачным решением для диагностики китайских грузовиков, как малотоннажных, так и тяжелых, будет сканер Launch GDS. – отмечает технический директор компании «Импакт Сибирь» (Новосибирск) Есен Тюлеубеков. ­ Это, можно сказать, «родной» для китайцев диагностический прибор. Мы изучали дилерские сканеры китайских производителей спецтехники и грузовиков. По интерфейсу и по программному обеспечению они очень похожи на Launch. У нас есть подозрение, что компания Launch поучаствовала в их создании. Так что если вы специализируетесь на китайском сегменте коммерческой техники, то лучшего сканера вам не найти. Что же касается южно­корейских грузовиков, то оптимальным решением будет G­scan. Основным конкурентным преимуществом этого сканера является то, что он разрабатывается в Южной Корее, соответственно, модели с этого рынка в его базе наиболее хорошо и глубоко проработаны».

Если деньги позволяют, то можно в дополнение с мультимарочным сканерам приобрести интерфейсные блоки диагностики WABCO. В полной мере эти диагностические инструменты может заменить только Nexiq USB Link и только на автомобилях американского производства. Что же касается европейского модельного ряда, то данный блок оказывается необходимым, если вам нужно: параметрировать новый электронный блок системы «WABCO» после замены старого вышедшего из строя блока; ввести электронную систему «WABCO» в эксплуатацию (или, если требуется, ввести в эксплуатацию компоненты электронной системы при замене) или перепараметрировать при изменении конфигурации системы.

Читайте также:  Представим себе что мы открываем кафе или итальянский ресторан в Москве площадью 150 300 м 2

Интерфейс блок диагностики Nexiq USB Link

С чего начать?

Может быть, стоимость оборудования покажется вам довольно высокой, но работы с электронными и пневматическими системами являются и наиболее рентабельными на грузовых станциях техобслуживания. Приобретать все сразу совсем не обязательно. Начните с простого и с того, что вы хорошо освоили. Затем, по мере возникновения новых потребностей докупайте новое оборудование.

В завершение хочется сказать несколько слов о кадрах. Освоить диагностику грузового автомобиля – самая сложная задача. Можно с высокой долей уверенности сказать, что готового специалиста по диагностике коммерческой техники на рынке вы не найдете. Если найдете, то вряд ли он будет хорошим специалистом. Так что не спешите покупать сканер впрок – сначала подумайте, как вы будете решать кадровую проблему.

«Есть возможность вырастить такого специалиста из своих сотрудников, но для этого необходимо найти человека с хорошими базовыми техническими знаниями, который понимает принципы функционирования и устройства электронных и пневматических систем, – рекомендует Есен Тюлеубеков. ­ К большому сожалению, обучение специалистов сегодня проводится только в Москве и Санкт­Петербурге и стоит недешево. Время от времени проводятся специальные интенсивные курсы обучения для иногородних слушателей, которые приезжают из регионов России, но сделать человека диагностом за 5­6 дней обучения попросту не возможно. За это время можно лишь объяснить ему основные принципы работы диагностического прибора. А остальное уже будет зависеть от его способностей к обучению, самообучению и наличия практики. В любом случае, настоящим диагностом он станет не раньше, чем через полгода постоянной практики на самых разных автомобилях».

Так что если ваша компания всерьез намерена осваивать данное направление в диагностике, то в первую очередь определитесь с кандидатурой будущего диагноста, затем начните поиск «технического партнера», то есть компании, которая не только предоставит вам оборудование, но и сможет дать на первых порах необходимые технические консультации по работе с этим инструментарием. Ну, а остальное уже дело времени и вашей настойчивости.

Грузовой автосервис

Игорь Галахов, продукт-менеджер Bosch по гаражному и диагностическому оборудованию:

— Спрос на данное оборудование есть, и он постоянно растёт. Это связано как с тем, что диагностика электронных систем грузовых автомобилей на профессиональном уровне начала развиваться относительно недавно, так и с тем, что парк грузовых автомобилей постоянно растёт и обновляется более современной техникой с большим количеством электроники. В ассортименте оборудования Bosch в настоящее время представлена одна модель сканеров для грузовых автомобилей: KTS Truck.

Вопрос организации поста диагностики грузового транспорта довольно многогранный, и каждый сервисный центр решает его по­своему. Если речь идёт лишь о диагностике электронных систем автомобиля, то можно ограничиться сканером и комплектом кабелей к нему. Однако если планируется проведение более детальной диагностики, то здесь не обойтись без моторного тестера FSA 500 или FSA 720. Они позволят точно выявлять проблемы, не полагаясь лишь на показания блоков управления. В этом случае диагностируются отдельно датчики, блоки управления, электрические цепи и т. д.

Есть другие виды диагностики. Например, диагностика тормозной системы. Чтобы проверить эффективность тормозов, используются роликовые тормозные стенды BSA 5xxx. Как правило, это – отдельный пост, на котором не проводится диагностика электронных систем.

Также имеет смысл обратить внимание на диагностику элементов подвески с помощью люфт­детектора (подвижные пластины, на которые заезжает автомобиль. Они перемещаются в стороны и нагружают колёса, вследствии чего выявляются люфты в сочленениях подвески: шаровых шарнирах, шкворнях и т. д.). Для диагностики систем кондиционирования предназначена установка ACS 810. С её помощью можно осуществлять проверку герметичности системы, поиск мест утечек, оценить общую работоспособность системы и восстановить недостаток хладагента.

Проверку состояния аккумуляторных батарей производят тестером BAT 131. Он способен оценить состояние батарей, степень заряда, выявить неисправную батарею.

Отдельный вопрос – диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры. Здесь Bosch предлагает полный ассортимент оборудования для диагностики и ремонта ТНВД и форсунок.

Когда Вы определились с перечнем работ, необходимо найти специалиста, подобрать оборудование, оборудовать рабочий пост – и можно начинать. Подготовить специалиста можно в учебном центре Bosch. Здесь проводятся специальные курсы по диагностике и ремонту практически всех систем автомобилей, в том числе грузовых. Также есть важный отдельный курс, посвящённый экономике автосервиса. Здесь руководителя автосервиса научат просчитывать экономику бизнеса так, чтобы организовать максимально эффективный бизнес.

Источник



Сканеры для грузовых автомобилей

  • DAF
  • Dodge Trucks
  • Foton
  • Freightliner
  • Fuso
  • HINO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Iveco
  • JMC
  • Kenworth
  • Kia
  • Mack
  • MAN
  • Mercedes Benz Truck
  • Navistar International
  • Nissan
  • Peterbilt
  • Renault
  • SHAANXI
  • Scania
  • Sterling
  • Toyota
  • Volvo Trucks
  • Western Star
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • ПАЗ

Bosch KTS Truck - сканер для грузовых автомобилей и автобусов

Bosch KTS Truck — профессиональный сканер для диагностики электронных систем грузовых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта.

Сканер на базе ПК НПП АСЕ для грузовых автомобилей

АВТОАС-КАРГО – профессиональный сканер для диагностики систем грузовых автомобилей и автобусов ПАЗ, ГАЗ, КРАЗ, КамАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, МАЗ.

Delphi DS150E - автосканер для легковых и грузовых автомобилей и автобусов

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Сканматик 2 — мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилей

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Autocom CDP+ TRUCKS - профессиональный автосканер (Оригинал)

Autocom CDP+ TRUCKS — профессиональный мультимарочный сканер для всесторонней диагностики электронных блоков коммерческого транспорта европейского, американского и азиатского производства.

TEXA NAVIGATOR TXTs - сканер для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей

NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.

Nexiq USB Link - автосканер для грузовой техники американского производства

Nexiq USB Link – адаптер для диагностики грузовых автомобилей американского производства, а также автомобилей, использующих двигатели американского производства — Cummins Insite, Caterpillar ET, Detroit Diesel Diagnostic Link и многими другими.

Автосканер ДК-5 — диагностика КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ и КрАЗ

ДК-5 – диагностическое устройство для дизельных двигателей грузовых автомобилей КамАЗ, МАЗ, КрАЗ и ЛиАЗ, оборудованных топливной аппаратурой по стандарту ЕВРО-3.

Caterpillar adapter III - дилерский сканер для техники CAT

Caterpillar adapter III – последнее поколение диагностического прибора для всей линейки техники CAT. Предназначен для комплексной диагностики всех электронных блоков и систем.

Читайте также:  Акт для проверки спортивного оборудования

Isuzu 24V тип 2 - дополнительный адаптер для Tech2

Isuzu 24V Adapter Type 2 — дополнительный адаптер для сканера GM Tech2. Предназначен для диагностики грузовых автомобилей Isuzu с напряжением бортовой сети 24V и коннектором OBDII.

Isuzu 24V тип 1 - дополнительный адаптер для Tech2

Isuzu 24V Adapter Type 1 — дополнительный адаптер для сканера GM Tech2. Предназначен для диагностики грузовых автомобилей Isuzu с напряжением бортовой сети 24V и коннектором, отличным от OBDII.

TEXA MULTI PEGASO 3 - профессиональная диагностическая станция

TEXA MULTI PEGASO 3 — новая универсальная диагностическая станция для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами.

TEXA RC3 - устройство для диагностики двигателя

TEXA RC3 — профессиональная электронная система для измерения температуры и скорости вращения двигателя.

TEXA Axone 5 - мультимарочный автомобильный сканер

TEXA Axone 5 — универсальный мультимарочный сканер для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского рынка.

Bosch DCU 100+ - мультимарочный диагностический планшет

Bosch DCU 100+ — диагностический планшет последнего поколения для тестирования электронных систем легковых и грузовых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта.

ScanDoc Compact - универсальный мультимарочный сканер

ScanDoc Compact — универсальный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства.

Wabco Diagnostic Kit – профессиональный диагностический сканер

Wabco Diagnostic Kit – профессиональный диагностический сканер для тестирования электронных систем автобусов, грузовых автомобилей и прицепов.

Mercedes SD Connect Compact 4 (Русская версия)

Мультиплексор нового поколения для всех ныне существующих и последующих моделей Mercedes Benz, являющийся продолжением линейки Star Diagnosis.

Jaltest Link+ETM - Комплект оборудования для коммерческого транспорта

Jaltest Link+ETM — универсальный программно-аппаратный комплекс для диагностики грузовых автомобилей, автобусов, прицепов, коммерческого транспорта, а также техники и двигателей.

Jaltest ETM - комплект для тестирования тормозных модуляторов

Jaltest ETM — специализированный набор для тестирования тормозных модуляторов Knorr и Wabco для использования совместно с автосканером Jaltest Link.

Jaltest СV - универсальный сканер для грузовых автомобилей

Jaltest CV — универсальный программно-аппаратный комплекс для диагностики грузовых автомобилей.

DPA5 Truck Diagnostic Adapter – диагностический сканер для грузовой техники

DPA5 Light-Heavy Duty Truck Diagnostic Adapter – диагностический сканер для грузовой техники.

АСКАН-10 Базовая конфигурация - мультимарочный автосканер

АСКАН-10 Базовая конфигурация — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.

АСКАН-10 Эконом - мультимарочный автосканер

АСКАН-10 Эконом — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.

Диагностика – необходимая процедура для поддержания транспортного средства в рабочем состоянии. Станции технического обслуживания с радостью проведут все необходимые работы и вынесут вердикт, но и запросят значительную сумму за свои услуги. Впрочем, мир не заканчивается в автомобильных сервисах – теперь вы сами можете проводить диагностику грузовых автомобилей и автобусов без необходимости везти их куда-либо.

Диагностика грузовых автомобилей и автобусов, проведенная вовремя, позволяет локализовать неисправности в ранней стадии и значительно сэкономить на ремонте, т.к. проблема обнаружена вовремя и не привела к необратимым разрушениям систем транспортного средства. Чтобы провести процедуру грамотно, необходимо качественное оборудование. Наш интернет магазин предлагает лучшее оборудование для грузовых автомобилей и автобусов.

Тяжелую технику очень непросто доставить до сервиса, особенно если она уже непоправимо неисправна и не может самостоятельно перемещаться. Именно для этих целей проводится самостоятельная диагностика – вовремя обнаружить проблему и принять меры по её устранению. Мы предлагаем оборудование ведущих брендов, зарекомендовавших себя на рынке диагностики автомобилей: Launch, Bosch, Texa, FCAR и другие.

Купить оборудование для диагностики грузовых автомобилей и автобусов вы можете в нашем интернет-магазине по доступным ценам. Возможна доставка по всей России.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОСЕРВИСА

Автоподъемники для грузовой техники

Автоподъемники для грузовой техники
12 товаров

Шиномонтажное оборудование для грузовых автомобилей

Шиномонтажное оборудование для грузовых автомобилей
5 товаров

Стенды сход-развал для грузовых авто

Стенды сход-развал для грузовых авто
3 товаров

Прессы для грузовых автомобилей

Прессы для грузовых автомобилей
5 товаров

Гайковерты для грузовых автомобилей

Гайковерты для грузовых автомобилей
4 товаров

Выпрессовщики шкворней

Выпрессовщики шкворней
7 товаров

Вспомогательное оборудование

Вспомогательное оборудование
14 товаров

Стенды для правки кузовов

Стенды для правки кузовов
2 товаров

Пистолет для подкачки шин грузовых авто, 13,8 бар NORDBERG Ti9

Пистолет для подкачки шин грузовых авто, 13,8 бар NORDBERG Ti9

Борторасширитель пневматический NORDBERG D1P

Борторасширитель пневматический NORDBERG D1P

Демонтажное приспособление (Монтажка для грузовых колес) NORDBERG…

Демонтажное приспособление (Монтажка для грузовых колес) NORDBERG BL2

Гидравлическая тележка для снятия/установки колес NORDBERG N31007

Гидравлическая тележка для снятия/установки колес NORDBERG N31007

Приспособление для демонтажа тормозных барабанов г/а ТТН-2

Приспособление для демонтажа тормозных барабанов г/а ТТН-2

Автоматическая подкачка колес NORDBERG Ti11D

Автоматическая подкачка колес NORDBERG Ti11D

Пневмогайковерт для грузовых авто 1″, 2500 нм NORDBERG ECO NP18250

Пневмогайковерт для грузовых авто 1

Пневмогайковерт для грузовых авто 1″, 3600 нм NORDBERG ECO NP18360

Пневмогайковерт для грузовых авто 1

Шиномонтажный станок для грузовых авто NORDBERG 46TRKE42 (380В)

Шиномонтажный станок для грузовых авто NORDBERG 46TRKE42 (380В)

Устройство автоматического накачивания автомобильных колес СИВИК…

Устройство автоматического накачивания автомобильных колес СИВИК AirD Pro-10

Пневмогайковерт для грузовых авто 1″ NORDBERG IT4250

Пневмогайковерт для грузовых авто 1

Гидравлический съемник ТТН-21

Гидравлический съемник ТТН-21

Пневматический станок для клепки тормозных колодок NORDBERG NR6

Пневматический станок для клепки тормозных колодок NORDBERG NR6

ОПЦИЯ ЛИФТ для колес грузовых машин NORDBERG TB-J-0100000

ОПЦИЯ ЛИФТ для колес грузовых машин NORDBERG TB-J-0100000

Гидравлический съемник ТТН-20

Гидравлический съемник ТТН-20

Гидравлический съемник ТТН-21П

Гидравлический съемник ТТН-21П

БОРТОРАСШИРИТЕЛЬ грузовой NORDBERG D5

БОРТОРАСШИРИТЕЛЬ грузовой NORDBERG D5

Пневмо-гидравл. станок для заклепки торм. колодок NORDBERG NR6H

Пневмо-гидравл. станок для заклепки торм. колодок NORDBERG NR6H

Стенд для ремонта ДВС, агрегатов Р500Е

Стенд для ремонта ДВС, агрегатов Р500Е

Выпрессовщик шкворней коммерческих автомобилей ТТН-50

Выпрессовщик шкворней коммерческих автомобилей ТТН-50

Стенд для разборки-сборки двигателей Р1250

Стенд для разборки-сборки двигателей Р1250

Вулканизатор для грузовых автомобилей Эльф-П (с пневматическим…

Вулканизатор для грузовых автомобилей Эльф-П (с пневматическим приводом)

Выпрессовщик шкворней ТТН-50П

Выпрессовщик шкворней ТТН-50П

Подъемник канавный П114Е-10

Подъемник канавный П114Е-10

Стенд для наклепки фрикционных накладок ТТН-410

Стенд для наклепки фрикционных накладок ТТН-410

Подъемник напольный П114Е-10-2

Подъемник напольный П114Е-10-2

Вулканизатор для грузовых автомобилей Эребус

Вулканизатор для грузовых автомобилей Эребус

Борторасширитель для грузовых авто КС-137

Борторасширитель для грузовых авто КС-137

Подъемник канавный П114Е-10-1

Подъемник канавный П114Е-10-1

Выпрессовщик шкворней грузовых автомобилей ТТН-100

Выпрессовщик шкворней грузовых автомобилей ТТН-100

Электрогайковерт ударный Polarus-12 для грузовых колёс

Электрогайковерт ударный Polarus-12 для грузовых колёс

Пресс, усилие 50 тонн, с ножным приводом NORDBERG N3650F

Пресс, усилие 50 тонн, с ножным приводом NORDBERG N3650F

Съемник шкворней ТТН-100П

Съемник шкворней ТТН-100П

Стенд Р776Е

Защитная сетка для накачивания колёс Г/А КС-115

Защитная сетка для накачивания колёс Г/А КС-115

Балансировочный станок для грузовых авто NORDBERG 45TRK (380В)

Балансировочный станок для грузовых авто NORDBERG 45TRK (380В)

Балансировочный станок для грузовых авто NORDBERG 45TRKE (220В)

Балансировочный станок для грузовых авто NORDBERG 45TRKE (220В)

Подъемник канавный П114Е-16

Подъемник канавный П114Е-16

Стенд Р770Е

Подъемник напольный П114Е-16-2

Подъемник напольный П114Е-16-2

  • 1
  • 2
  • >>
  • Последняя

Главная особенность оборудования для грузового автосервиса – это большой размер и, соответственно, вес. Чтобы обслуживать грузовые автомобили, СТО должно быть оснащено мощными подъемниками, габаритными диагностическими стендами и специальным программным обеспечением, разработанным с учетом специфики большегрузного транспорта.

Оборудование для грузовых автомобилей от Техно Экспорта

Чтобы открыть автосервис для ремонта грузовых автомобилей, нужно не только арендовать большое помещение, но и купить специальное оборудование. Однако, учитывая высокую стоимость ремонта грузовых машин, вложения быстро окупаются.

Для оснащения СТО требуется следующее грузовое оборудование:

  • Грузовые автоподъемники.
  • Стенды сход-развала.
  • Диагностическое оборудование.
  • Шиномонтажные станки.
  • Стенды для проверки тормозов.

Также потребуется вспомогательное оборудование: гидравлические подъемники, стенды для ремонта ДВС и КПП, гайковерты и съемники.

Преимущества Техно Экспорта

Покупайте качественное и надежное оборудование для грузовых автомобилей в Техно Экспорте. Мы предлагаем невысокие цены, выгодные условия доставки и гарантию на всю продукцию. Работает служба гарантийного обслуживания. Кроме того, есть возможность и после окончания гарантии обслуживать оборудование у наших специалистов.

Так как оборудование для грузовых сервисов стоит недешево, мы предлагаем возможность приобрести его в лизинг. Наш официальный партнер по кредитованию – банк ВТБ 24. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам.

pic—>

Источник