Меню

Диагностика коробки передач автомобиля МКПП как выполняется

Инструменты для ремонта КПП

Сортировать по: Цене Артикулу

  • Артикул: JTC-6830
  • Производитель: JTC
  • ID основного раздела: 75
  • Применяемость: Volvo / Ford & Mazda

  • Артикул: JTC-6787
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: VR50908
  • Производитель: VERTUL
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: VR50178
  • Производитель: VERTUL
  • Применяемость: Volvo / Chrysler / Ford & Mazda

  • Артикул: VR50842
  • Производитель: VERTUL
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Инструмент для регулировки.

  • Артикул: JTC-6717
  • Производитель: JTC
  • ID основного раздела: 75
  • Применяемость: Volvo / Ford & Mazda

  • Артикул: JTC-4566
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: JTC-6635
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: ATC-0008
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: JTC-6623
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: JTC-6612
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Subaru

  • Артикул: JTC-4578
  • Производитель: JTC
  • ID основного раздела: 75
  • Применяемость: Subaru

  • Артикул: 104-01001
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: JTC-4497
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: JTC-4480
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Land Rover & Jaguar

  • Артикул: ATA-3508
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: JTC-4166
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Volvo / Chrysler / Ford & Mazda

  • Артикул: ATF-3174
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: ATF-3173
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: 104-01008C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Инструмент для регулировки.

  • Артикул: JTC-4418
  • Производитель: JTC
  • ID основного раздела: 75
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: JTC-4395
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: ATC-0004
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: Fiat

  • Артикул: JTC-4861
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: JTC-1846
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Mercedes-Benz

  • Артикул: JTC-4199
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: JTC-1721
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: ATC-2110
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: Универсальные

Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Диагностика коробки передач автомобиля МКПП: как выполняется

Диагностика механической коробки передач

Среди других типов трансмиссий механическая коробка передач является одной из самых надежных. Однако, как и в случае с любы другим агрегатом, МКПП также может выйти из строя по тем или иным причинам. При этом ремонт механической коробки передач должен проводиться только после того, как выполнена тщательная диагностика МКПП.

Дело в том, что диагностика механической коробки передач позволяет определить не только характер неисправности, но и в отдельных случаях целесообразность ремонта КПП. Другими словами, если возникли признаки неполадок, сначала нужна диагностика, затем агрегат разбирают и проводят дефектовку.

Диагностика механической коробки передач

Диагностика МКПП ремонт

Важно понимать, что качественный ремонт механической коробки передач хотя и обходится дешевле по сравнению с различными типами АКПП, однако все равно такая процедура остается сложной и достаточно затратной.

Также стоит учитывать, что современные МКПП стали сложнее, изменилось устройство коробки, детали достаточно дорогие. По этой причине перед началом ремонта крайне желательно точно определить неисправности механической коробки передач. Именно по этой причине сначала проводится диагностика коробки «механика», чтобы вслепую не менять детали.

  • Итак, с учетом того, что все МКПП устроены похожим образом, диагностика КПП проводится по одинаковому принципу. Прежде всего, можно попробовать начать с компьютерной диагностики. Нередко ошибки, связанные с трансмиссией, можно считывать сканером и далее расшифровать.

Однако такой способ работает не всегда, особенно на старых авто. Более того, даже на «свежих» машинах ошибки по КПП можно считать, однако расшифровка их кодов все равно не позволяет точно выявить конкретную неисправность. Фактически, можно получить указание только на общий характер неисправности.

Идем далее. Что касается МКПП, принято выделять частые неисправности таких коробок, которые делятся на группы. Как правило, водители сталкиваются с тем, что:

  • передачи не включаются на заведенном двигателе;
  • включение передач может быть сильно затруднено как на заглушенном, так и на заведенном моторе
  • коробка передач воет, гудит, появляются вибрации, скрежет или хруст при попытке включить передачу и т.д.

Начинать диагностику следует с проверки работоспособности сцепления, уровня и состояния трансмиссионного масла в КПП, а также механизма переключения передач. Часто причиной сбоев в работе КПП является износ или поломка элементов сцепления. В этом случае нередко возникает необходимость замены корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и других элементов.

Также нужно обратить внимание на то, какое масло залито в коробку передач. Если масло старое, давно не менялось, сильно загрязнено, потеряло свои свойства, его уровень понижен и т.д., тогда это может быть причиной посторонних звуков, шумной работы МКПП, а также указанных выше проблем при переключениях скоростей.

Также важно проверять уровень масла в КПП и осмотр агрегата, чтобы своевременно определить утечки масла. Как правило, трансмиссионное масло течет в области сальников, уплотнителей и прокладок. Также возможно подтекание в том случае, если поврежден поддон КПП.

Еще отметим, что часто коробка передач может быть исправна, однако возникают проблемы с механизмом включения. Часто на переднеприводных авто возникают проблемы с так называемой «кулисой» МКПП, которую нужно регулировать и настраивать.

В отдельных случаях детали механизма переключения требуют замены, однако по окончании всех работ коробка начинает работать так, как нужно (включения мягкие, четкие и плавные).

Самостоятельный ремонт МКПП

Ремонт МКПП

Необходимость провести ремонт механической коробки передач (своими руками или на СТО) возникает в том случае, когда исключены все перечисленные выше причины, по которым могут возникать сбои в работе агрегата. Простыми словами, если сцепление и уровень масла в норме, а также нет проблем с механизмами выбора и включения передачи, тогда сама коробка передач нуждается в ремонте.

Такие симптомы могут говорить о том, что изношены шестерни, подшипники, синхронизаторы КПП и т.д. В любом случае, коробку нужно снимать, выполнять разборку, дефектовку и последующий ремонт.

При наличии гаража, инструментов и опыта вполне можно самостоятельно выполнить ремонт МКПП. Желательно также выполнять работы с помощником, так как процесс демонтажа, а также разборки и сборки КПП достаточно сложный и трудоемкий. В общих чертах:

  • Для снятия МКПП с автомобиля нужно отсоединить все элементы, подключенные к агрегату (тросы, планки и т.д.);
  • Затем потребуется слить масло из коробки передач;
  • Далее под колеса ставятся противооткатные упоры, отсоединяются клеммы АКБ;
  • Теперь снимаются все элементы, которые могут мешать при снятии коробки;
  • Далее под ДВС и КПП ставятся подпоры, чтобы тяжелые агрегаты не сорвало под собственным весом при проведении демонтажа;
  • На авто с передним приводом требуется снять колеса и затем шрусы. На заднеприводных машинах снимается карданный вал;
  • Далее коробка снимается с опорных подушек и отсоединяется от мотора;
  • После демонтажа коробку нужно очистить от грязи, затем производится разборка агрегата. Сначала снимается «колокол», откручивается крышка пятой передачи;
  • В рамках проведения дефектовки нужно обратить внимание на вилку передач, так как при заметных признаках износа нужна замена элемента;
  • Также извлекаются валы, шестерни и шлицы осматриваются на предмет выработки и повреждений. Изношенные детали требуют замены;
  • Часто замена деталей в механической коробке передач сопровождается установкой новых шестерней, подшипников, валов и ряда других элементов, так как без явных повреждений визуально их состояние определить трудно. Все детали проверяются на биение;
  • После того, как переборка коробки окончена, осуществляется сборка и установка МКПП на машину. Данные действия выполняются в порядке, обратном снятию. Также нужно помнить, что при сборке в места соединений деталей и элементов наносится герметик (например, перед закрытием крышек, при установке поддона КПП и т.д.).
Читайте также:  Диагностическое оборудование в Москве

Советы и рекомендации

Диагностика механической КПП

С учетом того, что процедура снятия и последующего разбора коробки передач весьма трудоемкая, необходимо перед началом работ проводить диагностику МКПП.

  • Если в КПП возникли шумы (как на холостом ходу и/или под нагрузкой), при переключении передач слышен хруст, машина сильно дергается и т.д., необходимо прекратить эксплуатацию ТС и выполнить ряд диагностических процедур. При этом важно понимать, что если МКПП шумит или гудит на новом автомобиле, а также коробка некорректно работает, это не обкатка агрегата. В данной ситуации высока вероятность брака, то есть нужно незамедлительно обращаться по гарантии.
  • В некоторых случаях при возникновении проблем с МКПП рекомендуется делать промывку коробки передач. Данное решение позволяет удалить из агрегата стойки загрязнения и продукты износа. Плюсом является то, что демонтаж коробки не производится. Потребуется только слить «отработку», залить промывочное масло для КПП, затем слить промывку и заправить агрегат свежей смазкой.
  • Что касается всевозможных присадок в коробку передач, нужно учитывать, что серьезные поломки такие средства не устраняют. Если же использовать составы в целях профилактики, без необходимости заливать присадку в КПП также не рекомендуется. Дело в том, что составы так или иначе воздействуют на масло и детали агрегата.

Замена масла механическая коробка Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в механической коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, кторые нужно учитывать во время замены масла МКПП, а также нюансах, на которые следует обращать отдельное внимание.

  • Зачастую капитальный ремонт коробки предполагает, что изношенные детали нужно заменить на новые. При этом часто меняются все «внутренности» КПП, так как только после разборки КПП можно оценить степень износа валов, шестерней и других элементов. С одной стороны, такой ремонт позволяет не только вернуть работоспособность агрегату, но и говорить о большом ресурсе восстановленной коробки. Однако минусом является высокая стоимость такого капремонта коробки передач. С учетом вышесказанного более рациональным решением зачастую является приобретение контрактного агрегата в хорошем состоянии с гарантией.
  • При необходимости выполнить ремонт КПП, особенно если такой ремонт проводится на СТО, нужно обращаться только к опытным специалистам. На начальном этапе следует проводить дефектовку агрегата, так как распространенной практикой является замена одной или двух изношенных деталей, однако затем счет выставляется за полный капитальный ремонт коробки передач.

Подведем итоги

Как видно, диагностика коробки передач является важным этапом. В рамках такой проверки агрегата точно удается определить, что неисправна именно КПП. Также качественно проведенная диагностика коробки «механика» позволяет определить целесообразность ремонта, ориентировочную стоимость и т.д.

После замены сцепления не включаются передачи Рекомендуем также почитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым после того, как водитель поменял сцепление, передачи могут не включаться.

Источник

Ремонт и то мкпп оборудование

Техническое обслуживание и диагностика механических коробок переключения передач. Замена оборудования, ремонт. Снятие и установка, замена механических коробок переключения передач.

  • Главная
  • Все услуги
  • Ремонт МКПП
  • ВСЕ УСЛУГИ
  • РУЛЕВАЯ ГИДРАВЛИКА
  • РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЕ
  • ШИНОМОНТАЖ
  • КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
  • ДВИГАТЕЛИ И МКПП
  • КАРДАНЫ
  • ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ
  • ПРОЧЕЕ

Контакты

    адрес г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34А, стр. 6 ТЕЛ.+7 (925) 507-50-21МАСТЕР.+7 (968) 867-47-88 (10:00-23:00)emailsynserv@mail.ru

Сертификат Сертификат

«Бородатый байкер Антон» в свое время помог нам с выбором нашего первого авто, точнее проверил и оценил наш предварительный выбор. Теперь ездим к нему, проблем с отношением и качеством не было и думаю что никогда и не будет:) В общем ребята молодцы и мастера своего дела.

Михаил А.

Посещала это место на днях, радушные, позитивные механики, выполнили ремонт как следовало. Ремонтировала рулевую рейку — Автомобиль Mazda CX-5. Отдельная благодарность, что сделали быстро. В целом довольна, спасибо сервису, еще обращусь. Так держать.

Татьяна И.

Дилеры приговорили мой vw Т5 на ремонт рулевой рейки. Цену выставили не приличную. Приехал в автосервис к этим ребятам и оказалось течет не рулевая рейка, а шланг высокого давления!! Ремонт обошелся в 1500₽!! Сделали быстро. Очень благодарен ребятам!! Спасибо!!

Алексей К.

Отличный сервис. Все машины гоняю к ним. По рулевым и сход-развалу обращаюсь к мастеру Антону. Ни когда не было проблем ни со своими ни с рабочими машинами. Удивило что дают гарантию на свои работы, что делают не все. Ни одной проблемы с машинами после ремонта не всплыло!

Читайте также:  Определение ревизия оборудования это

Антон Г.

car

Класс: Легковой

car

Класс: Внедорожник

car

Класс: Премиум

Ремонт механической коробки передач является сложным процессом. Его порядок будет зависеть от тех причин, которые привели к поломке оборудования. Именно поэтому для начала необходимо осуществить диагностику устройства, прежде чем приступать к ремонту. Если самостоятельно разобраться в причине поломки невозможно, то стоит обратиться к опытным специалистам.

МКПП

Строение и принцип работы

В ремонте МКПП владельцы автомобилей нуждаются постоянно. Целью коробки передач является трансляция мощность и крутящего момента от силового агрегата. Это позволяет плавно увеличивать или уменьшать скорость автомобиля, правильно передавать мощность от мотора непосредственно к колесам.

Современные модели автомобилей различают двух и трехвальные коробки передач. Первое устройство состоит из двух валов: первичного и вторичного. Трехвальная коробка передает крутящий момент через промежуточный вал. Пары вращаются в свободном режиме кроме той, которая действует на данный момент. Чтобы шестерни выбрать правильно, используют специальную муфту, которая называется синхронизатором.

МКПП выбирают из-за ее следующих преимуществ перед автоматической:

  • предусматривает меньший расход топлива;
  • легко найти необходимые запасные детали для ремонта по бюджетным ценам;
  • автомобиль с МК передач стоит намного дешевле;
  • поддержка постоянного обслуживания и ремонт доступны везде;
  • может приспосабливаться к повышенным температурам и высоким показателям крутящего момента;
  • трансмиссия прочна и надежна.

Именно поэтому автовладельцы останавливают свой выбор на МК, но при этом часто приходиться сталкиваться с проблемами при эксплуатации МКПП.

Механическая коробка передач

Диагностика устройства

Перед тем, как осуществлять ремонт коробки МКПП, важно установить причину поломки. После обследования всех элементов оборудования можно будет выявить, какие из них неисправны. Это облегчает задачу для владельцев авто, поскольку не придется менять полностью всю коробку, а лишь отдельные, вышедшие из строя элементы.

Ремонт МКПП дешевле, чем автоматической коробке. Изначально проверяют исправность трансмиссии. Это делают при помощи компьютерной диагностики: устройство считывает ошибки и проводит их детальную расшифровку.

Далее проверяют исправность сцепления, уровень масла и сам механизм коробки. Масло стоит заливать только хорошего качества, а не грязным или старым. Если нарушения в самом механизме устройства, то в таком случае потребуется замена его элементов.

В основном автолюбители сталкиваются со следующими проблемами, связанными с неисправностью механической коробки передач:

  • отсутствует возможность переключать передачи даже при заведенном двигателе;
  • в процессе переключения передач раздаются нехарактерные звуки (стуки, визг, скрежет и т.д.);
  • рычаг в коробке передач переключается с большим трудом как при включенном, так и при выключенном моторе.

После проведения диагностики и выявления проблем можно приступить непосредственно к ремонту.

Ремонт МКПП

Пошаговая инструкция по устранению неполадок

Важно соблюдать строгий порядок действий при замене сломанных деталей. Если не придерживаться последовательности, то коробка может полностью выйти из строя.

Следует пройти следующие этапы:

1) снять механическую коробку передач. Делать это стоит очень аккуратно, предварительно осмотрев автомобиль и проверив все соединения. После снятия МКПП очищают от грязи и посмотрев внутренне расположение деталей;

2) заменить деталь. Элемент, который вышел из строя, на этом этапе заменяется. Муфты и подшипники также лучше поменять, потому что на первый взгляд невозможно определить их неисправность или оставшийся срок эксплуатации;

3) собрать МКПП и установить обратно в транспортное средство. Делать это нужно в обратном порядке, согласно которому коробка была разобрана. При сборке следует обратить внимание на пазы деталей и их первоначальное расположение.

В конце всех работ коробка передач закрывается крышкой, а ее края обрабатываются герметичными составами. Данную работу можно осуществить самостоятельно, но во избежание ухудшения ситуации лучше обратиться за помощью к специалистам.

Ремонт механической коробки передач

Куда обращаться при проблемах

Когда возникают проблемы с автомобилем, не хочется обращаться в непроверенные и сомнительные фирмы. Компания «SYNservice» представляет широкий перечень услуг не только по ремонту МКПП в Москве.

Компанию уже выбрало большое число автолюбителей по следующим причинам:

  • большой опыт работы с рулевой гидравликой;
  • аккуратное отношение персонала к автомобилю;
  • предоставляется комната отдыха в случае долгого ожидания;
  • компании доверяют крупные предприятия.

Команда «SYNservice» с легкостью решит проблему ремонта АКПП в Москве, проведет диагностика, выявит неисправность и заменят вышедшие из строя элементы. Этой компании точно можно доверить автомобиль.

Наши преимущества

Решая обратиться за услугами в автосервис по ремонту рулевой рейки, выбирайте нас! Для выполнения этого процесса имеется все необходимое оборудование и полноценно оснащенная мастерская. Также мы предлагаем своим клиентам следующие преимущества:

  1. 01 бесплатная диагностика, быстрые сроки от 1 дня и низкая стоимость ремонта рулевой рейки;
  2. 02 комплексный подход к решению любой проблемы;
  3. 03 наличие на собственном складе оригинальных запчастей для полноценного восстановления автомобиля;
  4. 04 долгосрочная гарантия на все виды работ по починке всего входящего в рулевую систему оборудования;
  5. 05 мы предлагаем фиксированные цены на свои услуги для клиентов, которые не меняются.

Чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт рулевой рейки автомобиля или разобраться с некоторыми особенностями его выполнения, а также, как проверить исправность тех или иных узлов, можно позвонить по телефону. Также предусмотрена возможность обращения к консультанту через форму обратной связи. Наш сервис по ремонту рулевых реек поможет устранить все поломки. Мы находимся в ЗАО, район Очаково-Матвеевское.

Источник



Ремонт и диагностика коробки переключения передач

Коробка передач — один из основных системных элементов автомобиля. Являясь частью трансмиссии, этот агрегат способен изменять крутящий момент, скорость, направление движения авто, а также отключать систему от двигателя во время стоянки машины. Принцип действия и тип трансмиссии определяют вид коробки передач. На сегодняшний день по всему миру производятся ступенчатые, бесступенчатые, а также комбинированные вариации КПП.

Механическая коробка передач и так называемый «робот» относятся к ступенчатым системам. МКПП предусматривает ручное управление, в то время как в роботизированной системе функции выключения сцепления и переключения передач полностью автоматизированы. Вариатор относят к бесступенчатым КПП. В его конструкции задействованы гидравлический или механический преобразователь крутящего момента, позволяющий плавно изменять передаточное число.

Читайте также:  Сколько нужно денег для открытия ветеринарной аптеки

Наиболее популярной сегодня признана автоматическая коробка передач, работающая на принципах комбинированного действия. Гидротрансформатор в «автомате» заменяет сцепление и обеспечивает бесступенчатое изменение крутящего момента. Современные АКПП имеют до 8 ступеней, обеспечивающих плавное переключение и высокую надежность всей системы.

Техническое обслуживание коробки передач

Независимо от типа и принципа действия, любая коробка передач нуждается в своевременном техническом обслуживании. Тщательная диагностика уровня масла помогает не только правильно определить состояние агрегата, но и обезопасить автовладельца от серьезных поломок автомобиля в будущем.

Опытный автолюбитель может заменить масло самостоятельно. Для этого необходимо вывернуть пробки из отверстий для слива и залива жидкости, а затем еще не остывшее после поездки масло слить в удобную емкость из картера коробки передач. Промыть КПП можно с помощью жидкого минерального масла. 500-700 мл специального вещества заливают в коробку передач и в нейтральном положении запускают двигатель на 3-5 минут холостого хода. После этого масло для промывки нужно слить и залить свежее трансмиссионное до нижней границы отверстия для залива. Не стоит менять масло самостоятельно, если вы начинающий автомобилист. Неправильная замена может привести к серьезной неисправности коробки. Лучше обратиться в надежный сервисный центр.

Ремонт коробки передач

В случае поломки агрегат снимают с авто, отсоединяют крепление картера и сливают масло. Зачастую коробку передач полностью разбирают, чтобы проверить целостность всех деталей конструкции. Сломанные и подвергшиеся износу элементы меняют, после чего устанавливают коробку передач на место. Ремонт коробки передач требует специального оборудования, оригинальных деталей, а самое главное, квалифицированных мастеров, поэтому важно обращаться только в проверенные автосервисы.

Официальные сервисные центры оказывают услуги по техническому обслуживанию и ремонту КПП любой сложности. В день обращения сертифицированные сотрудники сервиса проводят тщательную диагностику неисправного агрегата, согласуют порядок ремонтных работ и их стоимость. В процессе ремонта мы применяем только оригинальные инструменты, детали и материалы, разрешенные к использованию автопроизводителями. Тысячи клиентов доверяют свои автомобили нам! Ждем Вас в сервисных центрах ГК FAVORIT MOTORS!

Источник

Ремонт трансмиссии (АКПП, МКПП, сцепления)

Примеры выполненных работ

Ремонт трансмиссии (АКПП, МКПП, сцепления) цена:

Ремонт КПП

Ремонт МКПП

Замена масла в мостах

Ремонт АКПП

Карданный вал

Ремонт приводов

Ремонт сцепления

Ремонт редуктора

Ремонт коробки DSG

Диагностика DSG

Ремонт мехатроника

Замена сцепления DSG

Ремонт раздатки

Ремонт сальников

Замена масла АКПП

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт трансмиссии (АКПП, МКПП, сцепления)

Трансмиссия является важным элементом в автомобиле, поскольку отвечает за процесс осуществления движения.

Диагностика и ремонт МКПП, КПП — распространенное явление, поскольку водители часто сталкиваются с поломкой комплектующих в их составе.

При обнаружении перечисленных ниже проблем мы рекомендуем обратиться в автосервис для проведения диагностики:

  • Возникновение несвойственных шумов при переключении передач.
  • Затруднение в процессе переключения передач.
  • Сложности при изменении приводов (в полноприводных авто).
  • Определенная передача не включается.
  • Рывки и стуки во время движения.
  • Уменьшается или полностью пропадает тяга.
  • Сбои в показателях тахометра.
  • Пробуксовка при старте или полное отсутствие движения.

Основными причинами возникновения поломок можно назвать следующие:

  • Агрессивная манера вождения.
  • Недостаточное количество масла в трансмиссии.
  • Переохлаждение или перегрев КПП.
  • Буксование и простой в пробках.

Последние 4 причины требуют ремонта коробки вариатора, поскольку именно для нее характерны такие поломки.

Ремонтные работы на трансмиссии

При обращении наши клиенты получают целый комплекс услуг по ремонту АКПП и МКПП:

  • Замена трансмиссионного масла.
  • Проведение диагностических работ, направленных на установления места поломки.
  • Демонтаж АКПП и МКПП, разборка и дефектовка.
  • Составление протоколов проверки, подбор оптимального способа проведения ремонта, согласование стоимости с клиентом.
  • Ремонт раздаточной коробки (у полноприводных авто)
  • Ремонт Гидроблока АКПП, восстановительные работы и сборка.
  • Монтаж КП, проведение .

Для проведения ремонта наш сервисный центр использует специальные современные инструменты и усиленный подъемник подъемника.

Приводы и сцепление

Ремонтные работы на трансмиссии включают в себя и восстановление нормальной работоспособности сцепления и приводов автомобиля. Обращаясь в наш центр для замены и ремонта приводов, вы доверяете свое авто компетентным специалистам.

В нашем сервисном центре вы получаете пакет услуг по ремонту сцепления и привода:

  • Диагностика необходимых элементов.
  • Проверка шарниров.
  • Устранение люфтов при их наличии.
  • Наладка вала привода, устранение биения.
  • Замена привода при полном выходе из строя шарниров и других комплектующих.

В большинстве случаев проблемы возникают на переднем приводе, однако при езде по плохой дороге или агрессивной манере вождения может потребоваться и ремонт заднего моста.

Мы поможем с ремонтом и заменой сцепления, если вы столкнулись с такими проблемами:

  • Частичное включение сцепления.
  • Залипание ступиц.
  • Наличие рывков при начале движения.
  • Стук, возникающий в момент отпускания сцепления.
  • Деформация или недостаточная фиксация ВД.

В процессе проведения диагностики могут обнаруживаться и другие проблемы, связанные со сцеплением.

Почему мы?

Специалисты нашего сервиса обладают большим опытом проведения ремонтных работ различной сложности. Сотрудники компании проводят диагностику и устанавливают только реально существующие неполадки, поэтому наши клиенты не переплачивают за «липовый» ремонт. При проведении работ используются только качественные материалы, полностью соответствующие требованиям безопасности.

На формирование стоимости ремонта зависят такие факторы:

  • Вид исправляемой неполадки.
  • Количество используемых комплектующих.
  • Необходимость проведения дополнительных работ, например, покраски.

Источник