Меню

Диагностика оборудования для иномарок

Оборудование для автодиагностики

Современные автомобили могут рассказать автовладельцам обо всех проблемах которые происходят внутри них. Правда большинство автовладельцем не могут корректно интерпретировать информацию поступающую от автомобиля без специализированного оборудования для диагностики автомобилей. На помощь автомобилистам приходит оборудование в виде — диагностического автосканера. На нашем сайте вы можете купить мультимарочный сканер под необходимую марку автомобиля.

Оборудование для компьютерной диагностики автомобилей позволяет прочитать всю полезную информацию об автомобиле. Автодиагностика это не так сложно как может показаться с первого взгляда. Современный мультимарочный сканер позволяет проводить самостоятельную компьютерную диагностику автомобиля любому автомобилисту. Для расшифровки и удаления сигнала «Check engine» многие используют недорогие автосканеры ELM327, которые также представлены в нашем интернет-магазине. Их функционала достаточно для считывания, расшифровки и удаления кода неисправности. Купить диагностическое оборудование для автомобилей в нашем интернет-магазине проще чем можно представить.

Автодиагностика автомобиля позволяет не просто определить неполадки, но и управлять диагностируемыми системами. Для пользования большинством диагностического оборудования для автомобилей нет необходимости заканчивать курсы автодиагностики, современные портативные автосканеры и универсальные диагностические адаптеры могут быть использованы любым автомобилистом самостоятельно. Если вам необходимо купить оборудование для чип-тюнинга, вы можете подобрать его по необходимым параметрам в специализированном разделе. Диагностическое оборудование для автомобилей представлено в полном объеме на нашем сайте. Диагностический сканер избавит вас от посещения официального дилера в случае возникновения ошибки. Check Engine — это теперь не проблема!

Мультимарочные автосканеры позволяют диагностировать огромный модельный автомобильный ряд, но полноценная диагностика и кодирование возможно только при использовании дилерских автосканеров. Все лучшее оборудование для компьютерной диагностики представлено на нашем сайте — bestscan.ru. Будем рады помочь вам с выбором необходимого мультимарочного сканера или адаптера. Мультимарочный сканер это удобный помощник в повседневной работе автосервиса, так как он позволяет производить автодиагностику широкого спектра автомобильных марок. У вас небольшой автосервис? Вам нужна автодиагностика оборудование вы можете приобрести на нашем сайте.

Купить оборудование для диагностики автомобилей, а также любой другой универсальный автосканер вы можете на нашем сайте. И как показывает практика — сканеры для диагностики автомобилей один из лучших подарков для автомобилиста. Оборудование для диагностики авто обязательный аттрибут современного автомобилиста!

Источник

Диагностика оборудования для иномарок

  • mail@obdmag.ru
  • skype@obdmag.ru
  • +7-985-356-70-56
  • +7-985-356-70-56
  • В корзине пусто!

    • Главная
    • Оплата
    • Доставка
    • Отзывы
    • Контакты
    • Гарантия

    Мы Вконтакте

    Новости

    Автоас-Карго Версия 6.0 - Новая версия программы

    Список поддерживаемых микросхем Xgecu T56

    Диагностика квадроцикла Polaris (Полярис) своими руками? Легко!

    Что можно адаптировать на VW Tiguan 2 при помощи OBDeleven PRO ?

    Чем отличается Сканматик 2 от Сканматик 2 ПРО ?

    Вышла новая версия ПО ODIS 5.0.3 для диагностики VAG

    По каким блокам и протоколам работает K-TAG

    obdeleven

    Главная

    ELS27 (ЕЛС27) - универсальный адаптер (ЕЛС27) V4

    Новинка! Обновленный оригинальный адаптер производства Россия, Санкт-Петербург в продаже! &..

    OBDeleven NextGen PRO PACK

    Новый OBDeleven (OBDeleven — Next generation device. PRO PACK) — абсолютно новое устройство те..

    АВТОАС-КАРГО комплект 2021 ВЕРСИЯ 6.0

    НОВАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ 6.0 от 30.04.2021 Добавлена диагностика двигателей Deutz, EMR3 с Э..

    Супертестер многофункциональный микропроцессорный тестер

    Супертестер многофункциональный микропроцессорный тестерТестер предназначен для:Проверки на работосп..

    Диагностический адаптер Carista OBD 2

    Диагностический адаптер CaristaАвтомобильный сканер Carista- портативный мультимарочный автомобильны..

    CANNY 5.3 Pico

    CANNY 5.3 pico — малогабаритный, бюджетный, визуально программируемый логический CAN-контроллер с т..

    Универсальные автосканеры

    Сканматик 2 PRO Базовый

    ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! ПРИ ПОКУПКЕ У НАС АВТОСКАНЕРА СКАНМАТИК..

    Скандок Компакт (ScanDoc Compact) ОРИГИНАЛ Базовая версия

    Мультимарочный программный сканер ScanDoc Compact (Скандок Компакт) предназначен для диагностики ин..

    Autel MaxiDAS DS808BT

    MaxiDAS DS808BT является продолжением легендарного сканера MaxiDAS DS708, но построенного на платфор..

    Launch CReader 3001 RUS

    Недорогой портативный автосканер на русском языке Launch Creader 3001 выручит Вас в дороге.Launch CR..

    Адаптер Viecar ELM327 v1.5 (Bluetooth 4.0)

    ELM327 Viecar (Bluetooth 4.0) — это удобный и современный инструмент для провед..

    Launch Creader CR611 7D - диагностический сканер

    7D — гарантия официальной продукции LaunchДиагностический сканер Launch Creader CR611 – устройство, ..

    Сервисное оборудование

    GrunBaum INJ4000 стенд для очистки форсунок

    INJ4000 — стенд для тестирования и очистки всех типов форсунок большинства автомобилей ..

    Мотортестер DIAMAG 2 (ПОЛНЫЙ НАБОР)

    Профессиональный, недорогой и качественный мотор-тестер DIAMAG 2, подойдет начинающему диагност..

    Дымогенератор G-Smoke

    Дымогенератор G-Smoke с таймером и регулятором плотности дыма необходим при диагности..

    GProbe+ (Plus) Пробник - тестер

    Второе поколение микропроцессорного светодиодного пробника. Новый пробник сохранил все достоинства&n..

    Осциллограф Постоловского 4 USB Autoscope IV (FULL)

    USB Autoscope IV является модернизированной версией USB Autoscope III. С помощью данн..

    Активный USB-датчик зажигания с программой AndroSns

    Активный USB-датчик зажигания c программой «AndroSns» предназначен для бесконтактной экспресс-д..

    Программаторы, чип-тюнинг

    Оригинальный Tactrix Openport 2.0

    Данный многофункциональный программатор будет полезен вам, если вы занимаетесь чип-тюнингом ЭБУ разл..

    CAN-Hacker 3.2 USB + Опция LIN + OBD2 кабель + Разветвитель OBD2

    CAN-Hacker 3.2 (далее CH3.X) это базовый продукт, представляет собой универсальный USB ад..

    Загрузчик BitBox

    Загрузчик BitBoxBitBox — это развивающийся программный комплекс, который позволяет производить ..

    Ромокабель USB - Диагностика, Чип тюнинг ВАЗ ГАЗ УАЗ Иномарки

    СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА!В НАЛИЧИИ НЕТРомокабель предназначен для диагностики электронных систем ав..

    Galletto 1260 адаптер для чип-тюнинга

    Galletto 1260 EOBDII — удобный и простой инструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга авто..

    CombiBox для PCMflash

    НазначениеCombiBox предназначен для подключения блока управления к загрузчику PCMflash и адаптеру J2..

    Дополнительное оборудование

    Racebox Lite

    Приборы Racebox — это простой и гораздо более доступный аналог профессиональным приборам R..

    6 500 р. 6 000 р.

    Автолактест АЛТ 1М толщиномер для смартфона

    Толщиномер краски по черным металлам работающий через аудио выход на смартфонах Андроид и iOS. Полно..

    EL-50448 - прибор для прописки датчиков давления GM General Motors TMPS

    EL-50448 — ПРИБОР ДЛЯ ПРОПИСКИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С ФУНКЦИЕЙ ПОВТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ А/М&nbsp..

    Универсальный индикатор температуры двигателя

    Отправка этого товара только по 100% предоплате! Индикатор предназначен для отображения темпера..

    Толщиномер лакокрасочных покрытий DPM-816E lite

    Представляет собой электронное устройство для измерения толщины покрытия (любое неметаллическое) нан..

    Freelogic USB

    Freelogic USB — это устройство для автоматического замера времени ускорения и торможения любых ..

    Источник

    

    Оборудование для диагностики — программы и приборы для проверки основных систем автомобиля

    В этой статье представлены самые лучшие автоматические диагностические инструменты, существующие сегодня на рынке. Довольно сложно выбрать правильный инструмент для вашего автомобиля, учитывая, что на рынке так много разнообразных моделей и систем управления.

    Диагностические инструменты в этом списке сконструированы для работы со всеми автомобилями, имеющими разъем OBD2. Это значит, то это оборудование точно подойдёт для всех автомобилей с 2001 года. Так же они точно подойдут для дизельных автомобилей, с 2004 года выпуска.

    Есть некоторые исключения, так что если вы чувствуете, что эти инструменты могут не подойти к Вашему автомобилю, просто свяжитесь с менеджерами или специалистами-диагностами для уточнения.

    Autel MaxiDiag Elite MD802

    Устройство по сути способно «увидеть» любое современное авто (от 1998 до настоящего момента) и способно подключиться ко всем главным блокам в частности, таким как ABS, воздушной подушки SRS, двигателю, КПП, климат контролю, усилителю руля, парктронику, подвеске, маслосистеме, блоку сажевого фильтра, регистрации и сбросу стояночного тормоза и многим иным.

    Более новая версия (+DC) также имеет функцию для сброса сервисных проверок и видит Data Stream по заводским протоколам, а это означает возможность доступа к функциям адаптации, конфигурированию и прочим. Это одно из самых недорогих и при этом многофункциональных устройств на рынке.

    • Процессор ARM Thumb (400 МГц);
    • Память 32MB, 166 MHz;
    • Дисплей 4,0 дюйма LCD с разрешением 800×480;
    • Подключение Mini USB: 2.0 Micro SD-карта (16 ГБ);
    • Потребляемая мощность 1,7 Вт.;
    • Рабочая температура от -10°C до 60°C;
    • Температура хранения от -20°C до 70°C;
    • Работая влажность от 5% до 95%;
    • Вес 313 г.
    Читайте также:  Шесть веков истории логических машин

    Launch CRP123

    Launch CRP123 – выглядит как игровая консоль и многие эксперты именно из-за внешнего вида изначально недооценили весь потенциал и функционал этого устройства.

    На самом деле CRP123 это мини сканер нового поколения, способный переустановить модули, такие как воздушная подушка SRS, ABS, двигатель, КПП и иные. Очень популярен среди полупрофессиональных механиков и энтузиастов из небольших мастерских и гаражей.

    Professional Launch CRP123 — это новое поколение продукта для профессиональных и индивидуальных потребителей. Основным преимуществом логического развития удачного прибора Launch CRP123, получившей приставку «профессиональный» является то, что он не только включает диагностику стандартных протоколов OBD2/OBD/EOBD, но также покрывает профессиональное диагностическое программное обеспечение для множественных моделей которые и может выполнить всесторонний диагноз 4 главных ECU (ENGINE\ABS\SRS\AT) авто.

    Autel MD701 MD702 MD703 и MD704

    Этот ряд приборов от Autel идентичен Autel MD802 (см. п. 1) но разделен на 4 различных набора в зависимости от вашего авто. Они разделены следующим образом:

    • MD 701 Японские/Азиатские авто;
    • MD702 Европейские автомобили;
    • MD703 Американские автомобили;
    • MD702 Французские и итальянские авто.

    Более низкая стоимость для более узкого сегмента авто делает эти модели пригодными для специализированных мастерских и автовладельцев, которые понимают, как настраивается и конфигурируется авто. Особенно это относится к автолюбителям занимающимся тюнингом.

    Autel GS500

    Autel GS500 по праву является одним из самых продаваемых устройств диагностики в мире. Столь высокая популярность прибора обуславливается тем, что его очень легко использовать и настраивать под конкретную модель.

    Прибор также может похвастаться встроенным архивом диагностических кодов, поэтому, как только вы получите диагностический код вы можете узнать немедленно, в чем заключается причина возникновения ошибки. Подходит прибор для бензиновых автомобилей 2001 года и новее и дизельных автомобилей 2004 года и новее.

    Elmscan 5

    Elmscan 5 идеально подходит для автомехаников, особенно, если вы предпочитаете иметь основанную на ноутбуке или планшетнике «машину» для диагностики. Устройство убирает сигналы двигателя на приборных панелях и показывает коды ошибок. Также показывает большую диаграмму и данные в реальном масштабе времени которая может быть очень удобной, особенно при точной настройке двигателя.

    Это на сегодня самый совершенный инструмент диагностики начального уровня, конструированный для начинающих механиков. Несмотря на свой скромный ценник, он содержит некоторые функции более дорогих инструментов диагностики.

    Elmscan 5 быстро и точно диагностирует проблемы двигателя и показывает рабочие параметры для всех авто с шиной OBD-II (за исключением гибридов или электротранспортов). Есть возможность использовать программное обеспечение на любых лэптопах Windows, ноутбуках, или ПК. Это значит, что Вы можете иметь изощренную и простую в использовании диагностическую систему.

    Диагностический набор Smartphone Iobd2

    IOBD2 сочетает мобильные технологии и диагностический разъем для авто. Устройство способно считать коды вашего авто беспроводным методом. Комплект подключается в 16-контактный диагностический порт в обычном порядке, и вы можете прочитать и сбросить коды, не слезая с дивана.

    Также включает в себя тест 1/4, если у вас новый автомобиль или просто хотите узнать, результаты, которые могут быть опубликованы на сайтах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter.

    Диагностический сканер iCarsoft i810

    ICarsoft i810 один из наиболее новых наборов на рынке и медленно, но уверенно пробирается вверх по списку лучших устройств для диагностики. Профессиональный универсальный минисканер i820 мгновенно считывает код, соединяясь с вашим диагностическим портом. Устройство для считывания кода очень просто в использовании, и вам не нужно иметь никакого опыта их использования.

    Это также позволит вам просматривать и записывать данные о своём автомобиле, чтобы найти потенциальные неисправности. Просто подключите i820, выберите функцию записи и начните диагностику. Затем вы можете просмотреть данные в удобное для вас время.

    Устройство не только передаст вам код недостатка, но он передаст вам описание ошибки, например: P0303 — цилиндр 3 -> пропуски зажигания -> катушка зажигания. Подходит для бензиновых автомобилей с 2001 г.в. и дизельных автомобилей с 2004 г.в.

    Диагностический блок Autel MS509

    Ещё один отличный инструмент от Autel немного старше, чем Autel GS500 (п.4), но все еще имеет большую функциональность и способен прочитать с лёгкостью любые коды. Очень прост в использовании и способен похвастаться библиотекой диагностических кодов.

    Это проверенный временем и сотнями механиков прибор, позволяющий проверить полноценно большинство авто с 1996 года выпуска. Каждая ошибка расшифровывается в зависимости от каждой конкретной модели и марки авто. Достаточно быстрое и функциональное устройство для диагностики.

    Диагностический сканер U381

    U381 это ещё немного более старый инструмент, чем Autel MS509, но все же ему удаётся удерживать его в ТОП-10 устройств диагностики. Оно все ещё имеет солидную функциональность и легко читает коды. Очень прост в использовании и навигации по меню.

    Autel MS300 OBD2

    Autel MS300 инструмент диагностики начального уровня. Он способен читать и сбрасывать коды неисправностей двигателя. Autel MS300 в большей степени сканер диагностических кодов начального уровня. Устройство поддерживает все протоколы OBD2, включая заново выпущенный протокол (CAN).

    Хотя он мал, он способен восстановить такую же информацию как большие дорогие сканеры! Работает с автомобилями с 1996 г.в. и более новыми, которые поддерживают OBD II (включая протоколы CAN, VPW, PWM, ISO и KWP 200). Способен прочитать и сбросить коды (DTC) и обладает целым рядом крайне полезных для диагностики функциями.

    Источник

    7 лучших автосканеров

    От любительских считывателей ошибок до профессионального инструмента: выбираем лучший сканер для диагностики автомобилей.

    С некорректным поведением автомобиля, наверно, доводилось сталкиваться любому автовладельцу. Даже если контрольные лампы неисправностей на приборной панели не горят, машина может испортить жизнь владельцу плохим запуском, плавающими оборотами холостого хода или перерасходом топлива. Но если раньше хозяин, упомянув чью-то мать, привычно лез под капот регулировать карбюратор, то на современных автомобилях все несколько сложнее. Для обнаружения неисправностей требуется хороший диагностический сканер.

    Самым главным в любом сканере является поставляемое с ним программное обеспечение, определяющее его функционал. По этому признаку можно разделить все приборы на рынке на три категории: дешевые «читалки», позволяющие считать и сбросить ошибки в памяти ЭБУ, мультимарочные сканеры, предназначенные для работы с большинством автомобилей (но, как правило, с одними – лучше, с другими – хуже) и мономарочные (дилерские) сканеры, имеющие полный набор необходимых функций для работы с конкретной маркой автомобилей. О лучших сканерах для диагностики автомобилей — подробнее в нашем рейтинге.

    Читайте также:  Формула степени износа оборудования
    Категория Место Наименование Рейтинг Цена
    Лучшие недорогие любительские автосканеры 1 ELM327 8.0 / 10 1 200
    Лучшие профессиональные мультимарочные диагностические сканеры 1 Autel MaxiSYS 908S Pro 9.8 / 10 212 700
    2 Delphi DS 150 CARS 9.4 / 10 236 900
    3 FCAR F7S-G 9.3 / 10 192 700
    4 Сканматик 2 9.2 / 10 17 300
    5 Autocom CDP Pro 9.0 / 10 10 000
    6 Launch X431 Pro 8.0 / 10 63 000

    Лучшие недорогие любительские автосканеры

    ELM327

    Строго говоря, название ELM327, используемое многочисленными китайскими производителями для своих дешевых диагностических приборов, является неправомерным – это обозначение принадлежит конкретной американской компании, впервые разработавшей интерфейс для преобразования различных автомобильных протоколов связи в набор стандартных команд последовательного порта, распространенные на рынке устройства – это его нелицензионные копии.

    В зависимости от аппаратной реализации китайский интерфейс может иметь как USB-подключение (в системе такой прибор распознается как виртуальный COM-порт), так и беспроводной интерфейс Bluetooth. В последнее время стали распространены устройства с WiFi-модулем, но, несмотря на активную рекламу, обещающую высокую скорость передачи данных, в реальности они менее функциональны6 большинство программ рассчитаны именно на виртуальные COM-порты, реализуемые через USB или Bluetooth.

    Популярность китайским клонам автосканера ELM327 обеспечивает не только низкая цена, но и распространенность бесплатных, дешевых или взломанных программ для различных платформ: владельцы смартфонов обычно используют Torque, для владельцев отечественных автомобилей есть регулярно обновляемая программа OpenDiag (один из немногих случаев, когда ELM327 действительно можно использовать для серьезной диагностики).

    • Наиболее доступная цена из всех диагностических приборов.
    • Наличие программ под Windows, Android и iOS.
    • Большинство моделей компактны и имеют беспроводное подключение.
    • Эффективность работы сканера зависит от использованного для связи с ELM327 программного обеспечения, подавляющее большинство которого – программы любительского уровня.
    • Не может использоваться для адаптаций, перекодирования блоков управления, «видит» минимум устройств (обычно только контроллер впрыска).

    Лучшие профессиональные мультимарочные диагностические сканеры

    Autel MaxiSYS 908S Pro

    Зато в распоряжении диагноста и полноценные возможности кодирования ЭБУ, причем и требующих работы в онлайне (доступ к онлайн-кодированию дается бесплатно на два года после покупки сканера у дилера, как и к базе обновлений ПО), и возможность работы с системами ADAS, и поддержка MaxiFlash (J2534). Предусмотрена возможность работы с дополнительными модулями осциллографа (без чего сканер трудно назвать профессиональным) и видеоэндоскопа (тоже полезная вещь, как ни крути). Особо отметим то, что производитель не брезгует совместной работой с российским сообществом автодиагностов, адекватно обрабатывая их замечания (в частности, по русификации). В результате мы получаем за вменяемые деньги весьма достойный прибор уровня не «ара-сервисов», а приличных техцентров.

    • Удобная и качественно русифицированная оболочка
    • Встроенный в планшет SSD на 64 ГБ
    • Поддержка подключения осциллографа и эндоскопа
    • Два года бесплатных обновлений и доступа к онлайн-кодированию блоков управления
    • Аккумулятор расходуется планшетом достаточно быстро

    Delphi DS 150 CARS

    Естественно, сканер не является узкоспециализированным – его программная оболочка также поддерживает работу с блоками Siemens/VDO, Bosch, Denso. То есть покрытие европейского и азиатского рынка у сканера хорошее – около 80 процентов, всего в актуальной базе 61 марка автомобилей. Но это все-таки меньше, чем у многих конкурирующих автомобильных сканеров, так что «перекос» в сторону работы именно с контроллерами Delphi все еще ощутим.

    Китайские клоны у этого адаптера, естественно, есть, как и у Autocom CDP Pro. Однако, если говорить о клонах (да давайте будем честными – о подделках), то китайский «типа Delphi» не имеет по сути никаких преимуществ, поскольку доступ к онлайн-документации у него, конечно же, отсутствует. В то же время оригинальный сканер для диагностики автомобилей, пускай и стоит недешево, станет лучшим инструментом в руках диагноста, к тому же и удобным: интерфейс оболочки интуитивно понятен, качественно переведен на русский. Собственно, как и у «автокомовской» — программисты-то работали одни и те же.

    • Полноценные диагностические возможности с хорошим покрытием
    • Онлайн-доступ к богатой сервисной базе
    • Без доступа в Интернет работать сложнее

    FCAR F7S-G

    Китайский мультимарочный сканер сделан по традиционной для этого сегмента рынка схеме – беспроводной адаптер плюс китайский же планшет неизвестного происхождения в ударозащитном кожухе. «Начинка» у этого планшета (вновь традиционно) довольно-таки тупа: двухъядерный процессор Freescale (1,2 ГГц), 2 Гб оперативной памяти. Оболочка в нем «ворочается» с трудом, но хотя бы пользоваться ей на 10,1-дюймовом экране достаточно удобно.

    Однако же, есть у автосканера и свои плюсы. В первую очередь – вполне уверенная работа именно с китайским транспортом, чем тот же Launch похвастаться может не всегда. Автор в свое время высказал много хорошего в адрес разработчиков X431 Pro, которые вроде как и добавили в базу многие китайские марки (причем даже в России вовсе не известные), но при этом сканер в упор отказывался видеть элементарнейшие Brilliance и «Лифаны». Кроме того, после покупки сканера бесплатные обновления ПО предлагаются не на год, как обычно, а на два года.

    В отличие от предыдущих поколений сканеров FCAR (работавших, кстати, на Windows CE, а не на Android 4.2), программная оболочка сканера получила наконец-то автоидентификацию систем автомобиля. Кроме того, в отличие от «лаунчевского» софта, есть и оффлайновая база сервисной документации – конечно, ей далеко до дилерских по конкретной марке или предоставляемой ведущими производителями мультимарочных сканеров, но и это уже что-то!

    Поддержка российских, европейских, японских и далее по списку автомобилей у сканера достаточно приличная, оболочка у ПО сделана довольно-таки неплохо. Полезная ее особенность – автоматическая фиксация «стоп-кадра» в момент регистрации ошибки, которая заменяет доступ к контексту ошибок, предлагаемый дилерскими сканерами, а для систем, не рассчитанных на сохранение контекста вообще, такие «стоп-кадры» тем более очень даже полезны.

    • Большой набор интерфейсных адаптеров под легковой и грузовой транспорт
    • Неплохая программная оболочка
    • Два года бесплатных обновлений
    • За такие деньги планшет мог бы быть и поприличнее
    • Цена на уровне тех же Autel – а уровни все же у них разные

    Сканматик 2

    Российский прибор, подключаемый к компьютеру через Bluetooth или USB. Разрабатывался в первую очередь для работы с автомобилями отечественного производства, и с этой целью успешно используется многими профессиональными диагностами. Но и с большинством популярных иномарок он также может вполне корректно работать: в комплект программного обеспечения входят модули для работы с Kia, Mitsubishi, Chevrolet и так далее.

    Читайте также:  Что такое гофра для газовой колонки выбор установка требова

    Программная оболочка Сканматик весьма функциональна – она может в реальном времени строить несколько графиков текущих данных, управлять CO-коррекцией на прошивках ВАЗ с отключенным лямбда-зондом, строить и отправлять на печать диагностические отчеты. Возможно использование прибора не только с ноутбуком, но и подключение его к планшету на Android или смартфону под управлением Windows Mobile с сохранением всего набора доступных в программной оболочке функций.

    • Корректная работа со всеми поддерживаемыми марками.
    • Возможность беспроводного подключения.
    • Доступная цена при наличии поддержки производителя и высоком качестве.
    • Малый список поддерживаемых марок автомобилей.
    • Нет поддержки более актуальных на данный момент, чем Windows Mobile, платформ iOS и Windows Phone.

    Autocom CDP Pro

    Шведская компания Autocom выпускает два семейства диагностических сканеров: Pro Cars для легковых автомобилей и Pro Trucks – для грузовых. Распространенные же в России китайские клоны чаще всего идут в любимом китайцами форм-факторе «2 в 1» — с двумя наборами переходников и обоими взломанными дистрибутивами программ.

    В нашем рейтинге речь идет о нелицензионных копиях Autocom CDP Pro. Китайские клоны Autocom – это одни из самых дешевых продающихся мультимарочных сканеров, и при этом они весьма функциональны. Конечно, удобство программы – это заслуга шведских программистов, разработавших ее, а не взломавших ее китайцев. Как правило, взломанный клон работает без особого проигрыша в функциональности по сравнению с оригиналом, основная проблема – это обновления, без установки которых реальная диагностическая практика малоэффективна. Так как программа привязывается к серийному номеру прибора, владельцам китайских клонов приходится ждать, когда в Поднебесной взломают очередное обновление, подходящее к их прибору.

    • Крайне доступная цена.
    • Удобная в работе программная оболочка: помимо богатого набора диагностических и сервисных функций, здесь предусмотрена база данных с местами расположения и типами диагностических разъемов на автомобилях, для старых автомобилей, где подключение сканера не предусмотрена, описана диагностика считыванием блинк-кодов.
    • Нестабильное качество прибора: многие владельцы отмечали частые поломки.
    • Проблема с обновлениями.

    Launch X431 Pro

    Благодаря достаточно низкой цене этот прибор стал достаточно распространен в небольших автосервисах, но от диагностов получил весьма специфические отзывы. Фактически X431 Pro – это обычный китайский планшет на Android, заключенный в ударозащитный внешний корпус с отсеком для небольшого беспроводного модуля, подключаемого к OBD- разъему автомобиля напрямую, к специфичным для каждой марки разъемам – через идущие в комплекте переходники.

    Отсюда проистекают и все проблемы прибора: батарея откровенно дешевого планшета во время диагностики разряжается буквально на глазах, из-за чего главное достоинство X431 Pro – мобильность – ограничивается постоянным подключением к адаптеру зарядки. Китайский производитель регулярно выпускает обновления, но, вместо того, чтобы довести «до ума» программы для распространенных моделей, выпускает обновления для Bugatti и Maserati, для диагностики которых данный прибор вряд ли кто использует. При этом обновления быстро заполняют встроенную память планшета, и ее приходится чистить вручную из-под рута, удаляя заодно абсолютно бесполезные на диагностическом сканере стандартные программы Android. Окончательный штрих к специфике мышления китайских конструкторов – это то, что в планшете не только есть телескопическая антенна для приема радио, но и во внешнем корпусе для нее проделан паз (!). Зачем это нужно диагностическому прибору – понять трудно.

    • Один из самых доступных мультимарочных сканеров.
    • Беспроводная связь с адаптером – возможность выходить со сканером из салона.
    • Программы для многих автомобилей русифицированы через электронный переводчик.
    • Нет стандартного интерфейса: программы для разных марок выглядят по-разному, имеют разный функционал.
    • С рядом автомобилей работает некорректно вплоть до очевидных ляпов (отрицательный расход воздуха, температура двигателя в несколько сот градусов и так далее). Смешнее всего то, что это происходит и при работе с китайскими автомобилями.

    Любой электронный блок автомобиля подключен к диагностической шине – цифровой линии, позволяющей бортовой электронике взаимодействовать с диагностическим оборудованием. Здесь кроется первая проблема: хотя теоретически существует единый стандарт OBD-II, стандартизирующий метод связи с ЭБУ и тип разъема, распространяется он только на системы впрыска. «Достучаться» до блоков ABS, SRS и так далее через протокол OBD- II нельзя.Но и в системах впрыска зачастую применяются специфичные для конкретной фирмы коды ошибок и кодировка данных состояния: при диагностике абсолютно исправного автомобиля не подходящей для его ЭБУ программой можно увидеть данные, несовместимые с реальностью.

    Какие задачи выполняет диагностический сканер? Их гораздо больше, чем принято думать.

    • Считывание текущих и сохраненных данных. Наиболее примитивные устройства способны считывать только сохраненные и текущие ошибки, но в целях диагностики такие вещи практически бесполезны: без возможности корректно считать текущие данные (расход воздуха, степень открытия дросселя, напряжения лямбда-зондов) прибор является скорее игрушкой, чем реальным инструментом.
    • Испытание исполнительных механизмов. В зависимости от степени интеграции бортовой электроники можно проверять исправность множества электромеханических узлов: от включения бензонасоса до испытания дворников (если мотором управляет контроллер, естественно).
    • Адаптация датчиков и исполнительных механизмов. Ряд сложных узлов требуют принудительного согласования с ЭБУ: установка нулевого положения сервопривода дроссельной заслонки, задание дебета пьезофорсунок на дизелях Common Rail и так далее.
    • Изменение конфигурации. Большинство блоков являются универсальными для всего семейства автомобилей, и в них задается конфигурация, соответствующая конкретной комплектации (например, в контроллер подушек безопасности прописано число и расположение подушек). Простейшие примеры реконфигурации – изменение языка приборной панели, активация бортового компьютера, отключение неисправных подушек безопасности.

    В рейтинге лучших мы постарались учесть как доступные простые автосканеры, обычно покупаемые автовладельцами для собственного использования, так и профессиональное оборудование. Единственное исключение – это дилерские сканеры, предназначенные для конкретных марок автомобилей: цена таких комплексов составляет несколько сотен тысяч рублей, а в широкой продаже дилерского оборудования нет – можно найти только дешевые китайские клоны.

    Самое же главное в диагностике автомобиля – не «навороченность» прибора, а профессионализм человека, его использующего. Поэтому, покупая диагностический сканер в личное пользование, стоит задуматься – не станет ли это лишней тратой денег, и не лучше ли обратиться к настоящему диагносту?

    Источник