Меню

Дизайнерский велосипед BAIK – образец лаконичности и симметрии

Как начать бизнес по производству велосипедов?

Бизнес на производстве велосипедов считается доходным делом, так как данная продукция набирает популярность. Это – экологически чистый транспорт, благодаря которому оптимизируются расходы в семье. На территории СНГ дорожно-транспортная инфраструктура предполагает наличие велодорожек, стоянок для велосипедов и даже специальную разметку.

Выгодно ли заниматься производством велосипедов?

Велосипедами пользуются как сельские, так и городские жители. Также есть любители велоспорта, которые приобретают соответствующий транспорт. На основании этого производятся разные виды велосипедов, которые отличаются техническими характеристиками и ценовой политикой. Например, для сельской местности достаточно купить упрощенную недорогостоящую модель, для города – вариант среднеценовой, для спортсменов и путешественников – оптимальной станет сверхпрочная конструкция.

Велосипеды

Исходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что производство велотранспорта может приносить приличный годовой доход (если выпускать разные виды).

Как открыть бизнес?

Чтобы открыть велосипедный бизнес, необходимо изучить рынок, оценить спрос, исследовать востребованный ассортимент. Немаловажно учесть количество и уровень конкурирующих фирм, рассчитать все расходы и доходы, а также выбрать форму собственности для регистрации. Она необходима для легализации предпринимательской деятельности и должна соответствовать законодательству России.

Создание производственной базы должно быть выгодным для предпринимателя. В данном случае наилучшим вариантом регистрации является общество с ограниченной ответственностью – ООО.

Регистрация бизнеса выгодна не только государству, но и бизнесмену. Это дает возможность воспользоваться льготами при кредитовании, способствует полноценной защите товарного знака.

Необходимые документы и процедура регистрации фирмы

Зарегистрировать бизнес не так уж и сложно. Для этого достаточно собрать пакет необходимых документов и пройти небольшую процедуру:

  • Написать заявление в налоговую инспекцию (район должен соответствовать юридическому адресу компании). Сюда же прикрепляется в 2-х экземплярах устав ООО.
  • Получить решение о том, что создано Общество. Если учредитель всего один, то прилагается только решение, если несколько – составляется протокол собрания.
  • Оплатить государственную пошлину. Квитанцию вложить в общий пакет.
  • Если помещение арендуется, необходимо взять гарантийное письмо у собственника с обязательным указанием юридического адреса ООО.
  • Подобрать тип оплаты налогов.
  • Прописать планируемую деятельность.
  • Определиться с размером и способом уплаты уставного капитала.
  • В обязательном порядке прикладываются индивидуальные документы всех участников ООО (данные паспорта, идентификационный код).
  • После прохождения регистрации необходимо сделать печать, создать расчетный счет и официально оформить договор.

Государственные структуры не извещаются об открытии счета, так как этим занимается непосредственно банк (исходя из законодательства).

Когда вы сдадите все документы, вам должны выдать расписку, в которой указывается перечень поданной документации. Примерно через неделю вы получаете следующие экземпляры:

  • регистрационное свидетельство о том, что предприятие прошло все процедуры оформления;
  • документ о присвоении предприятию ОГРН;
  • справку о постановке общества на учет в налоговую инспекцию, где указывается индивидуальный номер организации;
  • выписку из ЕГРЮЛ (единый государственный реестр по юридическим лицам);
  • заверенный устав с печатями и указанием всех страниц;
  • письмо из Росстата, уведомляющее о постановке на учет в страховой организации и пенсионом фонде России.

Сроки и стоимость

На сбор документации уходит максимум пару дней, длительность регистрации занимает 5-7 суток, после чего вы имеете полное право заниматься выпуском велосипедов. Сумма государственной пошлины составляет 4 000 рублей.

Бизнес-план

Бизнес-план велосипедного предприятия включает в себя анализ рынка, ассортимент, ценовую политику, информацию о конкурирующих фирмах, способ создания рекламы и т. д. Но главное – это финансовые расчеты. Подробнее о том, что такое бизнес-план и для чего он нужен, читайте в следующей статье.

Изучение рынка

Рынок изучается с целью определения спроса, то есть сколько существует потенциальных клиентов, которые будут приобретать вашу продукцию. Обязательно изучаются поведенческие стороны – частота обращения за товаром, стоимость, которую готовы платить и пр.

Производство велосипедов

Что для этого нужно сделать:

  • Изучить потенциальных клиентов. Целевая аудитория может быть разной, то есть вам надо понять, кто конкретно в вашем регионе будет пользоваться велосипедами. Для этого учитываются географические, демографические, социальные и прочие факторы.
  • Оценить конкурентов. Для этого нужно узнать, сколько подобных заводов осуществляют поставки в области, какая у них стоимость в зависимости от количества приобретаемой продукции. Важно изучить акционные предложения, плюсы и минусы предприятий. На основании этого подумайте, что лично ваше предприятие может предложить. Если говорить простым языком, то что нужно сделать, чтобы потенциальные клиенты стали обращаться именно к вам (продумать лучшие условия).

Полезные рекомендации:

  • Заниматься сбором информации можно самостоятельно или при помощи привлечения специалистов. Данные нужно черпать из разных источников:
    • государственная статистика;
    • Интернет;
    • журналы и газеты;
    • опрос на улице;
    • создание анкет;
    • торговые ассоциации.
  • Проверяйте данные, сопоставляйте их между собой, так как в разных источниках информация может отличаться.
  • Примите правильное решение на основании собранных данных. Например, если вы выяснили, что в магазинах повышенным спросом пользуются велосипеды для молодежи, то, соответственно, именно такую продукцию будут закупать торговые точки. Поэтому выпуск должен быть направлен, прежде всего, на подобных покупателей. В данном случае нужно учесть тот факт, что студенты не могут заплатить за транспортное средство слишком высокую цену, поэтому сегмент должен быть средним.

Зачем нужен анализ рынка:

  • Вам будет легче понять, какие именно велосипеды стоит выпускать в большом количестве, а какие ‒ в малом.
  • Анализ помогает подобрать стратегию маркетинга. Вы будете четко понимать, какой вид рекламы использовать, как привлечь конкретного покупателя.
  • Вы сможете увидеть риски и избежать их.
  • Вы поймете, как правильно управлять и развивать собственное дело (на примере конкурентов).
  • Занимаясь опросом у потенциальных покупателей, вы незаметно для них и себя уже налаживаете контакт, что позволит в будущем упростить и ускорить процесс подписания договора о поставках.
  • Данные анализа обязательно вносятся в бизнес-план, который предоставляется кредиторам. Дело в том, что представители банка обращают особое внимание на ваши знания в создаваемой отрасли, способности анализировать и повышать потенциал продаж. А это увеличивает шансы на получение достойного кредита.

Ассортимент

Магазины, занимающиеся продажами велосипедов, всегда наполняют свои полки широким ассортиментом товара. Поэтому заключая с ними договор, вы должны быть готовы к тому, что им потребуются разные модели. Это велосипеды прогулочные, шоссейные, дорожные, горные, туринговые, унициклы, трюковые и т. д. Каждая категория включает еще несколько разновидностей.

Таким образом, основной поток производства должен быть направлен на конкретный сегмент, который пользуется повышенным спросом, а дополнительно можно выпускать и другие варианты.

Для привлечения покупателей необходимо создавать не только велотранспорт, но и экипировочные элементы, запчасти, насосы и подобное.

Расчет затрат

Расходы включают в себя три типа трат.

Расчет затрат

Организационные затраты приходятся на период создания производства. То есть стартовый капитал, который растрачивается на такие цели:

  • регистрация компании;
  • аренда или покупка здания;
  • оборудование, материалы;
  • мебель для офиса и прочих помещений (столы, стулья, компьютеры, ксероксы, диваны);
  • канцелярские принадлежности;
  • коммуникации;
  • реклама;
  • поиск персонала;
  • ремонт или реконструкция помещений;
  • создание печатей, логотипов, бланков;
  • расходы представительного характера (посещение ресторанов для деловых встреч и пр.);
  • оформление лицензий;
  • наем специалиста для сбора информации и т. д.

Затраты постоянные (накладные). Данные расходы необходимы для обеспечения работоспособности оборудования, транспорта, содержания сотрудников и т. д. Это обязывает бизнесмена ежемесячно выделять бюджет в определенные дни. Куда тратятся деньги:

  • аренда здания, оборудования и т. д.;
  • кредитные взносы;
  • налоги;
  • заработная плата;
  • страховка товара;
  • заправка транспорта;
  • поддержание рекламы;
  • оплата связи;
  • коммунальные услуги (вода, свет, газ и т. д.).

Затраты переменные. В эту категорию входят непредвиденные расходы – ремонт транспорта, оборудования и подобное. Кроме того, средства могут затрачиваться на увеличение объемов производства (когда постоянные клиенты заказывают большее, чем обычно, количество, просят изготовить новую модель или появляются новые заказчики). Также это может быть увеличение себестоимости сырья для производства.

Специалисты рекомендуют закладывать в смету большую сумму расходов, которые могут понадобиться при разных обстоятельствах.

Если самостоятельно не получается осуществить точный расчет затрат, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Потратив деньги на его услугу, вы будете уверены, что стартового капитала вам хватит однозначно. То есть вы не понесете убытки.

Поиск помещения

Велосипедный завод предполагает наличие отдельных цехов (минимум 4 единицы). Кроме того, понадобится склад для сырья и готовой продукции. В среднем для небольшого предприятия необходимо здание площадью 200-300 кв. м.

Однако данные показатели неоднозначны, так как зависят от сегмента бизнеса – малого, среднего, крупного. То есть чем больше завод вы планируете создать, тем большая территория понадобится.

Стоимость аренды или покупки здания напрямую зависит от типа населенной местности. Например, в черте города помещение будет иметь цену выше, чем за городом.

Подбор кадров

В штате компании обязательно должен быть бухгалтер, экономист, секретарь, специалисты по сварке, сборке, покраске и т. д. Подбирать кадры придется самостоятельно – проводить собеседования, изучать опыт и стаж. Если вы планируете разрабатывать новые модели, то вам понадобится дизайнер, инженер и прочие специалисты.

Собеседование

Необходимое оборудование

Что понадобится для открытия велосипедного завода:

  • Сварочное оборудование нужно для соединения металлических элементов в одну конструкцию.
  • Станок гибочный. Назначение – сгибание труб под необходимым углом.
  • Распылители краски.
  • Станок труборезный необходим для нарезания полых рамочных труб по определенному размеру.
  • Камера сушильная.
  • Станок для натяжения спиц на колёса.

Реклама и продвижение

Чтобы привлечь клиентуру, необходима реклама. Для этого используются такие ресурсы:

  • Современные технологии не обходятся без Интернет-ресурсов, поэтому важно создать собственный сайт, на котором будет указана вся необходимая информация. Обязательно прилагается фотогалерея, описываются преимущества сотрудничества с вами, указываются высокие качественные показатели используемого сырья и материалов. Не лишним будет предоставление картинок или видеоролика цехов, где изготавливается продукция. Одним словом, нужно выложить всё, что может понравиться и привлечь потенциального заказчика.
  • Предлагайте услугу посредством Интернет-магазина, что в значительной степени увеличивает шансы на получение крупного заказа.
  • На улицах устанавливаются бигборды, баннеры и подобное.
  • Наймите людей, которые будут раздавать рекламные листовки и визитные карточки. В них обязательно указывайте контактные данные (телефон, адрес) и все преимущества. Не забывайте о бонусной системе и акциях.
  • Подайте объявление в специализированные газеты и журналы, то есть те издания, которые читаются владельцами велосипедных магазинов.
  • Можно использовать радио- и телеканалы.
  • Самостоятельно свяжитесь с представителями магазинов, велосипедных обществ и ассоциаций.
  • Обязательно возле завода установите яркую вывеску и 2-3 модели лучших велосипедов.
  • Активно используйте социальные сети, просите друзей и знакомых подписываться и «лайкать», делиться вашими публикациями.

Рентабельность и окупаемость

Под понятием “окупаемость” подразумевается возврат вложенных на старте средств. Окупаемость имеет временной период, который является сроком, необходимым для возврата инвестиционных вложений. Чем раньше это произойдет, тем выше будет уровень окупаемости. Конечной точкой считается момент, когда покрыты все организационные затраты, то есть вы уже получаете чистый доход.

Рентабельность – это уровень успешности и роста развития бизнеса, при котором отсутствуют убытки, предприятие получает только прибыль. Рассчитать рентабельность просто – для этого берут во внимание сумму вложений и чистой прибыли после окупаемости. Для повышения получения доходов можно использовать следующие способы:

  • снизить себестоимость материалов, сырья, для чего найти поставщиков с более низкими ценами и акционными предложениями;
  • использовать оборудование максимально рационально;
  • экономить сырье, например, разрезать трубы так, чтобы оставалось меньше ненужных кусков;
  • повысить производительность труда (следить за сотрудниками, чтобы они не отлынивали от работы, вследствие чего не будет простоя);
  • увеличивать количество товара, соответственно, после того, как найдутся новые клиенты.
Читайте также:  Договор на техническое обслуживание ВКГО и ВДГО для Мособлгаза

Возможные риски

В любом бизнесе существуют риски, которые зависят от внутренних и внешних факторов. Что это такое, и как их избежать:

  • Бизнес-риск по производственной причине – поломка оборудования, невыполнение сроков доставки товара и т. д. Чтобы этого не случилось, необходим повышенный контроль со стороны руководства.
  • Ошибки финансовые основаны на неверных бухгалтерских расчетах, поэтому в штат нужно принимать преимущественно профессионалов. Чтобы обезопасить себя от подобного риска, экономист должен нести материальную ответственность за свои действия. Это подтолкнет специалиста к повышению качества работы.
  • Коммерческий риск связан с внешними причинами – отсутствие клиентуры, отказ заказчика от продукции. В этом случае нужно усилить рекламное движение, предоставить заказчику лучшие условия.
  • Риски страховые – непредвиденные ситуации (пожар, поломка, наводнение, порча имущества, ограбление). Поэтому так важно оформлять страховые полисы на все случаи, которые могут произойти.
  • Организационные ошибки – возникают на этапе подписания бизнес-плана, регистрации фирмы и т. д. По этой причине необходимо строго отслеживать правильность составления документации, разработки проекта, всех расчетов.
  • Личностные риски. Они возникают тогда, когда бизнесмен не справляется со своими обязанностями. А именно – неправильно подобрал кадры, неверно изучил рынок, не смог справиться с организационной и руководящей деятельностью. А ведь известно, что успех любого дела зависит от лидера.

Риски

Другие нюансы и рекомендации

Чтобы ваш бизнес был максимально рентабельным и развивался быстро, воспользуйтесь советами тех, кто на данный момент считается успешным предпринимателем, а также обратите внимание на некоторые нюансы:

  • Во время составления бизнес-плана необходимо разработать прогноз (не приблизительный, а точный). Для этого желательно изначально связаться с потенциальными покупателями и удостовериться в том, что сотрудничество состоится. На основании этого можно составлять прогноз будущей прибыли. Немаловажно предварительно рассчитать рентабельность применения акций, бонусов, скидок, что однозначно привлечет клиента, но станет ли это выгодно вашему предприятию.
  • Заем денежных средств у знакомых или родственников. Многие начинающие бизнесмены считают это лучшим решением (не нужно выплачивать большие проценты, бегать по банкам и т. д.). Но практика показывает, что при наличии положительного бизнес-плана лучше обратиться в банковскую структуру. Связано это с тем, что друзьям могут срочно понадобиться деньги на реализацию своих нужд, а вы к этому не будете готовы. В банке же в договоре четко прописаны сроки выплат процентов, да и существует сноска на форс-мажорные обстоятельства, что позволит некоторое время не вносить плату.
  • Нельзя ожидать прибыль немедленно – так не бывает, если вы ведете свой бизнес честно. Поэтому не растрачивайте деньги на первых этапах, относитесь к ним бережно.
  • Не игнорируйте нужды, просьбы и предложения клиентов. Например, если у заказчика на данный момент финансовые проблемы, пойдите ему на уступки, дав товар в рассрочку. Благодаря такому шагу, заказчик станет вашим постоянным, потому что будет уверен в лояльности компании.
  • Не экономьте на юридических и бухгалтерских услугах – от них зависит точность и правильность оформления документации, что исключит ошибки и проблемы в будущем.
  • Любые сделки оформляйте официально с юридическим сопровождением. Даже в том случае, если будущий партнер является вашим хорошим знакомым или родственником.

Создание производства велосипедов в качестве бизнеса может быть оправдано только в одном случае – если придерживаться буквы закона, внимательно изучать все нюансы, следовать рекомендациям специалистов и не опускать руки при неудачах.

Источник



Производство велосипедов

Дизайнерский велосипед BAIK – образец лаконичности и симметрии

Даже ограниченный набор выразительных средств позволил дизайнеру получить блестящий результат.

VanMoof открыл секрет нового смарт-байка Electrified S

Модель Electrified S VanMoof способна узнавать своего владельца.

IKEA выпустит бесцепной велосипед SLADDA

Уже в августе велосипед нового поколения можно будет купить со специальной скидкой. Однако она действует не для всех.

Tsubasa решила возродить запрещенный полвека назад велосипед

Tsubasa bicycles и Реджинальд Воронцов решили вместе попробовать воссоздать запрещенную модель «Тахион» с использованием углеродного волокна.

T°RED назвал свой велосипед в честь мифического существа полинезийцев

T ° RED Bikes во главе с итальянским архитектором и дизайнером Ромоло Станко представили «Manaia» – легкий и быстрый дорожный велосипед с высочайшими эксплуатационными характеристиками.

Велосипед FUBi Fixie складывается в считанные секунды

Велосипед FUBi Fixie с фиксированной передачей, в конструкции которого все детали, кроме рамы, являются стандартными. В свою очередь рама, ноу-хау FUBi, складывается в считанные секунды.

Вело-кафе Wheelys очищает воздух от смога и превращает кофе в удобрение

В Wheelys представили новое вело-кафе, которое работает за счет альтернативных источников энергии — ветра и солнца.

Электровелосипед Shibusa с модульными взаимозаменяемыми деталями

Студент Технологического института Джорджии Элвин Чу уже 4 года работает над созданием электрического велосипеда Shibusa с модульными взаимозаменяемыми деталями, позволяющими собрать велосипед индивидуально по своим предпочтениям.

Бамбуковый велосипед ручной работы Pedal Forward за 500$

Pedal Forward создала бамбуковый велосипед для повседневных поездок на работу или за покупками. Рама изготовлена из бамбука, который намного прочнее стали, легче алюминия и в 4 раза лучше поглощает вибрации, чем карбон.

KerVelo – велосипед с передним приводом и без цепи

Велосипеды для езды полулежа (рикамбенты или лигерады) обладают комфортом и громоздкой системой с длинной цепью. Норвежский изобретатель Марк Ле-Борн придумал альтернативное решение проблемы – рикамбент KerVelo со встроенной в переднее колесо 18-скоростной трансмиссией.

Необычно ли ездить на бамбуковом велосипеде?

Бернис Дапай из Ганы занимается экологически чистым бизнесом. Она выращивает бамбук и делает из него велосипеды в своем родном городе Кумаси.

Выставка велосипедов ручной работы в Великобритании

Проекты 100 лучших инженеров и дизайнеров будут представлены на выставке в Бристоле, запланированной на 15–17 апреля 2016 года

12 разработок, вызвавших революцию в мире велосипедов

В Музее Дизайна (Лондон, Великобритания) проходит выставка «Революция Велосипедов». Представляем самые интересные 12 инноваций, которые помогли заново изобрести велосипед.

Archont electro – настоящий чоппер среди электровелосипедов

Внешний вид электровелосипеда Archont electro, как и его стоимость, впечатляют. Этот быстрый и привлекательный концепт создан фирмой Ono Bikes (Белград, Сербия). Настоящий чоппер среди электровелосипедов.

Студент сконструировал велосипед своими руками и планирует пойти дальше

Сингапурский студент придумал и собрал велосипед из карбона. Ему потребовалось около 400 рабочих часов и 1200$ чтобы сделать велосипед. Но это только начало для Чуа Шенг Чуана. Он признался, что мечтает построить собственный самолет и летать на нем и безразлично, сколько времени и денег на это уйдет.

Компания Electra представила новый Amsterdam Fashion 3i/7i JETSETTER

Дизайнеры компании решили увековечить самые важные и модные города мира, по которым так прекрасно кататься на велосипеде. Новый Jetsetter — это ода вдохновляющим городам и их восхищающим жителям.

На дизайн рамы велосипеда Sync авторов вдохновила аэродинамическая поза велосипедиста

Хотя при выборе велосипеда важны удобство, легкость и прочность конструкции, вполне нормально хотеть еще и велосипед, который выглядит уникально. Велосипед Sync из таких моделей.

Электрический веломобиль Ekomobil – интересная реплика на Morgan Threewheeler из Беларуси

Morgan Threewheeler – это уникальное транспортное средство со «скромной» начальной ценой в 30000£ (около 47000$ или 2,6 млн рублей). Но если это лишь взгляд на понравившуюся вещь, то можно сэкономить немало денег, рассмотрев реплику — электрический гибридный веломобиль Ekomobil с дополнительным педальным приводом, который производится в Минске.

Источник

Производство велосипедов в России

Тут решил себе велосипед на лето взять, стал изучать предложение отечественного производителя. Вот что нарыл.

У нас в стране вроде как 7 российских брендов: STELS, FORWARD, Сура, ATOM, STARK, БАЙКАЛ, Navigator

Об трех последних можно сказать только то, что их разрабатывают в России, а производят на заводах Азии (Китай, Тайвань). Байкал вообще полностью китайские аппараты, с нашей наклейкой.

А об четырех первых расскажу подробней.

Ведосипеды «STELS» разрабатываются в России. Г оловной офис компании «Веломоторс» находится в Московской области, в г. Люберцы. Стоит отметить, что современное перспективное производство, коим является «Веломоторс», только за последние два года смогло создать порядка 400-сот рабочих мест. Сегодня данный завод является одной из самых важных градообразующих компаний, расположенных в подмосковной Кубинке. Современный, полностью автономный завод, выпускаемый уникальные велосипеды STELS, занимает довольно обширную территорию. Одни его цеха первой очереди занимают больше 8 тыс. кв.м. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по специальным чертежам компании «Веломоторс». Но, компания строит собственное рамное производство, правда, только для недорогих детских и подростковых велосипедов, и скорее всего в 2012 году, будет запущена первая очередь. Также они производят колеса и обода

Компания «Веломоторс» владеет четырьмя заводами: в городе Кубинка Московской области, в Свердловской области, в Брянской области — ОАО «Жуковский велосипедный завод» и в Краснодарском крае, кстати последний работает с 12 декабря 2006 года. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии. Помимо велосипедов компания «Велотранс» производит мотороллеры, мотоциклы и квадроциклы.

Основные комплектующие конечно же импортные (так происходит и у основных сборщиков), типа втулок, тормозных механизмов, аммортизаторов… Их выпуск у нас в маленьком количестве был бы экономически неэффективен.

Марка успешно заняла нишу в сегменте прогулочных велосипедов. Детский велосипед марки Стелс можно купить от 1200 рублей, дорожный велосипед от 6000 рублей, горный – от 7000 рублей.

Почитал отзывы на Яндекс.маркете, вроде говорят ничего лисапеды. Кроме того, на этом заводе ещё «производятся» мотовездеходы, но не все, что представленны под этой маркой. Остальные производятся в Китае. А также мотоциклы, снегоходы… всё оттуда… «Производятся» в кавычках, потому что сваривается только рама, всё остальное – привозное.

Кроме того, если не ошибаюсь, у нас происходит сборка всех 10 моделей скутеров Стелс, ну конечно же опять из китайских комплектующих. Только вроде как двигатель итальянский.

Марка пензенских велосипедов «Сура» известна с 1928 года. С этого времени велопроизводство Пензенского завода занимало лидирующие позиции в стране. В цехах, оснащенных современным, высокотехнологичным оборудованием ведущих зарубежных и отечественных фирм, трудятся порядка трехсот квалифицированных рабочих и специалистов. Завод на данный момент производит 9 моделей велосипедов, санки, и инвалидные коляски. Блин, вот инвалидные коляски, по моему мнению, им имидж и портит. Да и производство санок имиджу не придает((( ИМХО.

Велосипеды Navigator(Top Gear) производятся на ВелоМотоЗаводе «Янтарь» в городе Калининграде при использовании самых современных технологий. Предприятие было открыто в 2005 году.

В отличие от большинства других современных производителей велопродукции, выпускающих модели и для взрослых и для детей, спортивные и трюковые, на Янтаре решили остановиться на сегменте детских велосипедов, хотя с 2012 вроде как выпускают и взрослые.

Колеса велосипедов Navigator собираются на голландских машинах и проходят компьютерную балансировку. Обода для велосипедов Navigator производятся на итальянской технике.

Есть и еще один плюс в копилку марки Navigator. ВелоМотоЗаводе «Янтарь» -технический партнер Федерации Велосипедного Спорта России.

Тоже серьезная контора. Один сайт чего стоит… )))

Организация представляет собой комплекс по производству и продаже велосипедов. Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. Постоянно совершенствуется работа складского терминала и отдела продаж.

Сборка велосипедов происходит в Перми, первые велосипеды пошли в 2003 году. При испытании на прочность, рамы FORWARD превысили самый жесткий в мире японский стандарт. Уже в 2004 году на велосипедах Forward завоеваны 3 золотые медали. На данный момент на этих велосипедах выступают чемпионы страны в дисциплинах: велокросс, чемпионат России в многодневной гонке, чемпионат России среди юниоров, этапы Кубка России по кросс-кантри, первенство России по кросс-кантри среди студентов, велотриал. Сергей Бандеров летом 2007 года стал чемпионом России на велосипеде Forward. А по итогам 2008 года он подтвердил свой статус и вновь завоевал чемпионский титул и кубок России по триалу. В 2009 году подтвердил свой профессионализм многочисленными победами на этапах Кубка России по велотриалу и завоевал чемпионский титул г. Москвы… ну и ещё куча регалий…

Короче я себе выбрал Forward FLARE 917. Сзади и спереди амортизаторы, 21 скорость, рама алюминиевая. Импортный стоил бы тысяч 20-25. Этот стоит 9860. Вполне норм.

P.S. Если я что-то не так написал, скажите, я статью поправлю.

Читайте также.

  • 121 АРЗ успешно завершил летные испытания первого Як-130 после ремонта на предприятии121 АРЗ успешно завершил летные испытания первого Як-130 после ремонта на предприятии
  • «Промобот» и FN Holdings подписали соглашение о разработке сервисных роботов для китайских клиник«Промобот» и FN Holdings подписали соглашение о разработке сервисных роботов для китайских клиник
  • ОДК-Авиадвигатель представил газогенератор установки ГТУ-16ПМОДК-Авиадвигатель представил газогенератор установки ГТУ-16ПМ

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • Источник

    Производство велосипедов как бизнес: описание технологии изготовления, нюансы организации дела

    Как собирают велосипеды и делают их

    Уже довольно давно мы используем велосипеды в своей повседневной жизни. Даже удивительно думать, что когда-то это средство передвижения было роскошью. Ведь сегодня велосипед – это весьма банальный предмет практически бытового характера.

    Несмотря на то, что велосипеды были широко известны каждому человеку, наибольшую популярность это средство передвижения приобрело сравнительно недавно. Свидетельством этому является наличие велосипедных дорожек, специальных разметок на проезжей части, велостоянок у магазинов. Поэтому спрос на данное транспортное средство увеличивается с каждым днем, что делает производство велосипедов очень актуальным бизнесом. Можно даже говорить о возможной конкуренции с автомобилем.

    Как делают велосипеды

    Велосипед состоит из нескольких составных частей, которые изготавливаются по-отдельности. К ним относятся колеса, рама, вилка, передача, тормоза, седло, педали и прочие компоненты и принадлежности. Как правило, для производства рамы используют сталь и хром, так как именно эта составная часть должна быть самой прочной и надежной.

    Производство велосипедов начинается из подготовки полых труб. Для этого с помощью труборезного станка нарезается сталь. После этого готовая нарезка отправляется на специальный гибочный станок, с помощью которого трубы загибаются под необходимым углом. Для этого применяется сильное давление на гибочные приспособления. После этого трубы подвергаются обработке и вырезаются в таком размере и форме, чтобы они точно подходили друг к другу при сборке. В течение всего процесса используется охлаждающая смазка. Труба вырезается с учетом изгибов и креплений для других деталей. Уже подготовленные к сварке трубы помещают в специальную установку. В целом процесс сварки рамы требуется всего две минуты. Температура процесса составляет 700 градусов по шкале Цельсия. После сварки детали выдерживаются в течение четырех минут.

    Затем сваренная рама расправляется, так как под воздействием высоких температур может произойти их деформирование. Расправляют трубы посредством специального приспособления, которое способно придать раме правильные формы. После этого процесса производства рама велосипеда окрашивается, причем краска наносится специальным распылителем. Так окрашенный слой прочно приклеивается к раме при статическом контакте. Чтобы окрашенный слой был еще прочнее, раму подвергают термической обработке в газовой сушильной камере, где температура составляет 218 градусов по Цельсию. Время обработки составляет 15 минут.

    После сушки рама подвергается охлаждению. Затем можно приступать к сборке и приклеиванию лейблов.

    К готовой окрашенной раме с лейблами уже в другом цеху прикрепляется руль. Ставиться тормозной механизм и коробка передач, которые необходимы для конкретной модели велосипеда.

    Затем начинается сборка колесного обода. На каждое колесо вручную устанавливаются 36 спиц из нержавеющей стали. При достаточной квалификации работников завода по производству за сутки может быть собрано по 65 ободов.

    Затем при помощи специального приспособления спицы привинчиваются к колесу. Для достаточного напряжения в спицах используется специальный станок, который оказывает соответствующее давление на спицы. При недостаточном натяжении, обод также будет очень слаб. С помощью другого устройства выравниваются ободья. А затем регулируются спицы, чтобы получить идеально ровное колесо.

    На дальнейшей стадии осуществляется установка покрышек и шин на обод колес.

    В перевернутом виде устройство, уже на велосипед, проходит цех за цехом, где производится установка других механических деталей: руля, педалей, вилки, тормозов, цепей и пр. на этих стадиях сборка полностью ручная.

    В самом конце производства монтируется задний тормоз, а готовая конструкция проверяется на работоспособность, тестируются все крепления и конструкция в целом.

    Видео как собирают велосипеды на крупном производстве Stels:

    При положительных результатах проверки велосипед упаковывается и отправляется на склад готовой продукции, откуда он попадает на рынок.

    Ежедневное производство на крупном заводе может доходить до 2500 велосипедов весом приблизительно 11,5 кг. Такие велосипеды прекрасно готовы к не одной тысячи километров пробега.

    Перечень оборудования

    Для выполнения всего объема работ по созданию деталей и сборке готового велосипеда требуется ограниченный список оборудования. Он включает:

    1. Станок гибочный. Это приспособление для сгибания труб под необходимым углом. Стоимость ручного станка, подходящего для работы с алюминием и малопрочными сортами стали начинается от 15000 р. Более мощный автоматический станок стоит от 200000 р.
    2. Станок труборезный. Необходим для ровного отсечения излишков трубы. Предложения на рынке начинаются от 60000 р.
    3. Сварочное оборудование. Для работы достаточно стандартной газосварки. Цена на новый комплект – от 20000 р.
    4. Распылители краски. Цена на стандартные краскопульты начинается от 2000 р. Однако более качественную покраску с использованием статического электричества можно осуществить с помощью аппаратов, стоимостью от 10000 р.
    5. Сушильная камера. Это одна из наиболее дорогих статей расходов при закупке оборудования. Минимальная цена камеры – от 200000 р. Для массовой продукции потребуется более объемная камера от 600000 р.
    6. Станок для натяжения спиц на колеса. Цена на него относительно невысокая – от 4000 р.

    Для сборки велосипеда также необходим ручной инструмент. В основном это гаечные ключи различных номеров.

    Разновидности материалов для рам

    В зависимости от предназначения велосипеда на производстве подбираются различные типы материалов для изготовления рамы. Это необходимо для поддержания баланса между прочностью, весом и стоимостью изделий, придания им определенных характеристик. Так к основным видам относят:

    1. Углеродистая сталь. Это самый дешевый и тяжелый материал, но его качество во многом зависит от типа стали. Низкоуглеродистые мягкие стали (Steel) быстро ржавеют, легко деформируются, но именно они обеспечивают максимальную экономию на материалах. Вес рамы – 4-5 кг. Высокоуглеродистые типы стали (High-ten) – это «золотая середина». При относительно низкой стоимости они достаточно устойчивы к нагрузкам и коррозии. При этом вес такой рамы составляет уже 3-4 кг.
    2. Хромолибденовая сталь (30 ХМА по ГОСТ 4543). Кроме высоких прочностных характеристик она еще и легче других типов стали. Но качество компенсируется высокой стоимостью и редкостью. На данный момент рамы из этого металла производит только пара элитных брендов, например Marin. Вес рамы – 2,4-3,5 кг.
    3. Алюминиевые сплавы марок Al 7005 с цинком и Al 6061 магнием и кремнием. На данный момент это основной материал для рам, подходящих как для городских, так и профессиональных спортивных моделей. При весе в 1,4-2 кг они практически не коррозируют и способны выдерживать высокие нагрузки. Однако есть и существенный минус. Алюминий быстро накапливает усталость и ломается раньше стальных аналогов, в среднем через 10 лет регулярного использования.
    4. Титановые сплавы. Используется две основных марки, в зависимости от содержания алюминия и ванадия: 3Al/2.5V и 6Al/4V. При небольшом весе (1,3-1,6 кг) они прочнее и мягче алюминия, не поддаются коррозии. Однако обработка титана крайне сложна, а цена многократно выше алюминиевых аналогов. Поэтому титановые сплавы для изготовления рам используются крайне редко, как и хромомолибденовая сталь.
    5. Углепластик. Это материал исключительно для профессиональных моделей, в которых необходимо достичь минимально возможного веса. Они сплетаются из стеклянных и углеродных волокон, а затем выпекаются при высоких температурах. Кроме высокой стоимости эти рамы имеют еще один существенный недостаток. Они неремонтопригодны и плохо переносят удары.

    Некоторые производители, например, российский Litech используют сплавы из редкоземельных металлов для создания собственных типов рам. Однако они практически не распространены и в большинстве случаев со временем пропадают с рынка.

    Производители комплектующих

    Для организации завода нет смысла открывать производство всех деталей для велосипеда. Это потребует слишком высоких стартовых вложений и разветвленной линии производства. Гораздо проще выбрать поставщиков деталей, уже зарекомендовавших себя на рынке:

    Деталь Производители
    Амортизационная вилка Лучшие – Fox, Magura, Manitou, Rock Shox, White Brothers.
    Среднее качество – SR Suntour и RST
    Тормозная система Лучшие – Avid, Magura, Shimano.
    Среднее качество – Tektro
    Стоит избегать – Lee-Chi, Promax
    Трансмиссия Shimano, SRAM
    Обода и втулки Alex Rims, Bontrager, DT Swiss, Mavic, Shimano, WTB
    Среднее качество – Mach1

    Организация бизнеса

    Регистрация

    Для небольшой мастерской или завода с минимумом персонала, ориентированного на частных клиентов проще открыть ИП. Стоимость регистрации – 800 р. Если ориентироваться на крупных заказчиков и торговлю через сети продаж – лучше выбрать вариант ООО. Госпошлина при оформлении составит 4000 р., уставной капитал – дополнительные 10000 р.

    Подходящий вариант базы для налогообложения – УСН «Доходы», учитывая низкую себестоимость продукции. Однако в зависимости от условий конкретного производства можно выбрать и вариант «Доходы минус расходы». При заполнении документов в ФНС выбирается код ОКВЭД 30.92.1 — «Производство велосипедов». Велосипеды не требуют обязательной сертификации, но стоит ориентироваться на ГОСТ 31741-2012 «Велосипеды. Общие технические условия»

    Капитальные вложения

    Для открытия небольшого производства достаточно арендовать помещение площадью около 60 м 2 . Это место необходимо для размещения офиса, цеха для изготовления рам, покраски и сушки, а также хранения деталей и готовых изделий. Ежемесячная плата в среднем по регионам составляет около 20000 р. в зависимости от расположения недвижимости. Также необходимо произвести минимальный ремонт, закупить мебель, технику в офис, что будет стоить около 100000 р.

    Учитывая широкий разброс в ценах на оборудование в зависимости от производительности, рассмотрим вариант небольшого завода с техникой из нижнего ценового сегмента:

    Наименование Стоимость, р.
    Пост ПГУ-10А газосварочный 21000
    Ручной гидравлический гибочный станок TRIOD FBH-150 25000
    Станок труборезный Rothenberger TRENNBOY 300 65000
    Распылитель краски Tesla Impuls 10000
    Камера сушильная WoodTec WT 2500 190000
    Станок для натяжения спиц на колёса TB-1924 4000
    Итого 315000

    Доставка, установка и наладка оборудования обойдется дополнительно в 30000 р. Таким образом общие вложения, необходимые для старта бизнеса составят:

    Наименование Стоимость, р.
    Оформление документации 800
    Аренда (2 месяца) и ремонт помещения 140000
    Покупка оборудования 315000
    Доставка, наладка техники 30000
    Итого 485800

    Ежемесячные расходы

    Скорость производства, основанного на ручном труде во многом зависит от квалификации персонала, имеющихся заказов и общей организации производства. Поэтому за основу расчетов берется скорость в 10 велосипедов за смену. Соответственно при 22 рабочих днях в месяц это 220 единиц товара. Расход материалов для производства:

    Деталь Цена на один комплект, р. Месячная стоимость, р.
    Алюминиевая труба (2 кг) 500 110000
    Колеса со спицами 1000 220000
    Сидение 215 47300
    Цепь, педали, шатуны 410 90200
    Тормозная система 210 46200
    Комплектующие (втулки, хомуты, подшипники и прочее) 400 88000
    Итого 2735 601700

    Если слесарь или сборщик будет занят на всю смену, то покраска и сварка потребуют гораздо меньше времени. Чтобы предотвратить простои, можно нанять универсальных специалистов, способных выполнять различные типы работ или обеспечить сварщику, маляру частичную занятость.

    То же касается ведения бухгалтерии. Чтобы сократить расходы, имеет смысл нанять специалиста в аутсорсинговой компании. В то же время предприниматель берет на себя должность директора. Соответственно, фонд оплаты труда составит:

    Должность Оклад, р.
    Слесарь 30000
    Сборщик-комплектовщик 30000
    Сварщик (частичная занятость) 20000
    Маляр (частичная занятость) 15000
    Кладовщик 25000
    Уборщица 15000
    Бухгалтер (аутсорсинг) 10000
    Итого 145000

    Для эффективной маркетинговой кампании необходимо включить расчеты стоимость рекламы. Если ориентироваться исключительно на наружную и объявления в массмедиа, достаточно отложить около 20000 р. в месяц. Также надо учесть коммунальные платежи около 7000 р. и непредвиденные расходы, связанные, например, с браком. В целом месячное содержание завода составляет:

    Наименование Стоимость, р.
    Материалы и детали 601700
    ФОТ 145000
    Реклама 20000
    Аренда и коммунальные платежи 27000
    Непредвиденные расходы 30000
    Итого 823700

    Доходы и окупаемость

    Даже при работе под непосредственно имеющиеся заказы сохраняются риски на возврат продукции, неоплату счетов. Так следует учитывать, что уровень продаж будет около 80% от количества произведенного товара. Соответственно прибыль от изготовления велосипедов составит:

    Произведено велосипедов, шт. 220
    Расходы, р. 823700
    Себестоимость единицы товара, р. 3744,1
    Среднерыночная стоимость, р. 9000
    Месячный доход (80% продаж), р. 1584000
    Прибыль до выплаты налога, р. 760300
    Налог с дохода (6%), р. 95040
    Чистая прибыль, р. 665260

    Теоретическая окупаемость производства – один месяц. Но с учетом высокой конкуренции, времени, необходимого на создание базы клиентов и выход на запланированные объемы, более реально рассчитывать на 3-6 месяцев. Для повышения рентабильности надо вложить больше сил в создание узнаваемого бренда и послепродажное обслуживание (гарантия, бесплатный сервис, скидки на детали для клиентов). Также можно расширить ассортимент услуг, открыв параллельно ремонтную мастерскую и перепродавая комплектующие и велоаксессуары.

    Источник

    Безупречные педали

    Haas VF-4SS - Вертикально-фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ Мартин Кэнзиг (Martin Känzig), директор по производству компании BMC Углеродные рамы велосипедов

    Как известно любителям велосипедной езды и инсайдерам отрасли производства велосипедов, последнее десятилетие было достаточно интересным. За это время иногда встречались препятствия для самого знаменитого Швейцарского производителя велосипедов, компании BMC. Изначально компания была основана экспатриантом из Англии, который занимался производством велосипедов под Британским именем, Raleigh, затем в 2001 году компанию приобрел швейцарский бизнесмен Энди Рихс (Andy Rihs), который создал впечатляющий новый завод в Гренхене, недалеко от Берна, с простой, недвусмысленной целью создания велосипедов и команды, которая смогла бы победить в Тур де Франс.

    Победа была достигнута в 2001 году благодаря участнику из Австралии Кэделу Эвансу (Cadel Evans), и с тех пор репутация компании BMC как производителя самых желанных, технологически совершенных велосипедов испытывает настоящий подъем. Сегодня, кроме стандартных моделей, завод выпускает индивидуальные велосипеды с ручной отделкой и углеродной рамой для профессионалов и любителей, а также богатых дилетантов.

    С другой стороны ценового спектра основное производство рам BMC выполняется в Китае и Тайване, где работающие на постоянной основе аккредитованные компанией инженеры обеспечивают проверку качества перед отправкой велосипедов в Европу.

    «Когда они прибывают сюда, велосипеды на 80% готовы к использованию, — рассказывает Мартин Кэнзиг Martin Känzig), директор по производству компании BMC в Гренхене. — Мы просто добавляем колеса и вилки. На нашем «безупречном» заводе от начала до конца мы производим только действительно высокотехнологичные велосипеды — с возможность различных опций».

    И если клиентов не могут впечатлить индивидуальные модели велосипедов, посетители завода в Гренхене могут насладиться многомиллионным, трехэтапным процессом производства углеродных труб, которые, по словам г-на Кэнзига, не производит больше никто в мире. В настоящее время на производство каждой рамы модели Impec компании BMC уходит около 4 км углеродного материала.

    «Бесшовные углеродные трубы являются важными и отличительными компонентами велосипеда Impec BMC. Процесс обработки начинается с оплетки, когда робот загружает каждую трубу, а затем на силиконовую основу накручивается четыре слоя углеродного волокна.

    Робот считывает тип трубы, загружает соответствующую программу и начинает процесс применения углеродного волокна. Весь процесс занимает около 7 минут в зависимости от длины трубы и сложности самого процесса. Вторым процессом является впрыск смоляной смеси при создании необходимой формы трубы. Производится впрыск смоляной смеси и отверждение трубы. И, наконец, трубы обрезаются для обеспечения необходимого размера с помощью 6-осевого робота и алмазной пилы. В настоящее время мы производим около 1300 велосипедов в год, используя такую установку, но наши производственные возможности позволяют произвести более 2500».

    Обладающий меньшим размером и менее заметный, чем станки для изготовления труб, но не менее важный в производственном процессе станок — единственный обрабатывающий центр с ЧПУ Haas VF-4SS (Super Speed) в компании, который прибыл сюда в 2010 году.

    «Компания изготавливала зажимы и крепления, пластмассовые компоненты, проводила исследования и разработки, а также разрабатывала прототипы для новых велосипедов. В отношении последнего, мы проектируем компоненты, используя программные средства для пространственного твердотельного моделирования, а затем изготавливаем их на станках Haas – мы считаем, что это быстрее и проще, чем при использовании какой-либо другой технологии, как, например, трехмерная печать. К тому же, вы получаете деталь с настоящими механическими характеристиками, которую можно использовать для проверки в реальных ситуациях.

    Также BMC, — добавляет г-н Кэнзиг, — рассматривает использование станков Haas для будущих производственных нужд. Для продукции следующего поколения планируется использовать VF-4SS для фрезерной обработки рамных труб, чтобы они были расположены ближе друг к другу. Для внедрения данной стратегии самым эффективным способом, нам потребуется второй VF-4SS. В конечном счете, план состоит в создании абсолютно нового велосипеда, используя меньше деталей, чем для уже существующих велосипедов».

    BMC редко выпускает трубы с традиционным круглым сечением. «Мы не делаем этого для технического совершенствования, — поясняет г-н Кэнзиг, — это делается для дизайна, который отражает наш бренд. По этой причине у нас возникли сложности с необходимым оборудованием». Поэтому компания приобрела свой первый станок Haas.

    Когда в 2010 году была разработана текущая производственная модель, инженеры BMC работали в стрессовых условиях во время завершения создания прототипов и проведения испытаний для начала производства.

    «Одной из постоянных проблем было получение зажимов и инструментов от сторонних поставщиков по доступной цене и в соответствии с установленными сроками, — объясняет г-н Кэнзиг. — Мы решили, что система была слишком дорогой и требовала слишком больших временных затрат. Один из инженеров ранее работал в компании, которая выпускала механические детали. Он уже имел опыт работы на станках Haas и был их настоящим фанатом, поэтому решение приобрести VF-4SS пришло легко. Кроме использования данного станка при изготовлении креплений и инструментов, мы также используем его для некоторых небольших деталей для наших моделей. Также мы стали заниматься фрезерной обработкой пластмассовых деталей — соединителей труб. После внесения некоторых технических усовершенствований дизайна, немного изменили форму. Вместо утилизации и переработки наших литьевых форм, что было бы очень дорого, мы решили, что лучше производить детали на фрезерном станке Haas».

    Выпускаемые компанией гоночные велосипеды высокого технического уровня, используемые в Тур де Франс и других важных соревнованиях, также производятся по индивидуальному заказу. Выпускаются они на заводе в Гренхене. При индивидуальном заказе цвет рамы, например, меняется для отражения положения гонщика: зеленый для лидера по баллам (самый вероятный победитель), белый в красный горошек для «Короля гор» или желтый для лидера гонки. Установка цены на велосипеды, предназначенные для определенных лиц и созданные специально для различных мероприятий, практически невыполнимая задача.

    «Клиенты, которые приобретают высокотехнические велосипеды, хотят чего-то сверхособенного. Для производства велосипедов самым большим рынком является Швейцария, — говорит г-н Кэнзиг, — хотя недавно мы стали достаточно популярны в Германии и Франции, а рост продаж наших велосипедов можно отметить и в Италии. США также является одним из рынков для нашего роста в дополнение к Великобритании. В целом мы производим около 45 000 серийных велосипедов в год.

    Но, конечно, невозможно сравнить BMC с такими производителями, как например, Giant. Они производят несколько миллионов велосипедов в год. Но, если взглянуть на среднюю стоимость их велосипедов, становится понятно, что они нацелены на другой рынок. Наши клиенты могут заказать велосипеды для определенной гонки или в соответствии с установленными ими техническими характеристиками (выше, безопаснее и привлекательнее), в то время как мы распространили использование электронных групп переключения Shimano Di2 на всю нашу продукцию. Фактически на сегодняшний день мы являемся самым крупным в мире покупателем групп переключения Di2 для шоссейных велосипедов».

    Растущий мировой спрос на велосипеды важен для BMC, но ясно, что это спрос на высокотехнологичные, индивидуальные модели, который превращает когда-то относительно неизвестные компании в самые желанные бренды. Гибкие инструменты и процесс производства позволяют компании экспериментировать с новыми конструкциями и инновациями и, что не менее важно, изготавливать зажимы и крепления, необходимые для новых рам и компонентов.

    «Haas VF-4SS уже стал неотъемлемой важной частью нашей работы, — подводит итоги Мартин Кэнзиг. — В настоящее время мы используем его только на 70–80% каждый день, но постоянно находим новые способы его применения. Он очень прост в программировании и очень надежен в работе».

    Создание команд-победителей гонок, также как и велосипедов, в большей степени состоит в устранении проблем до их появления, что, конечно же, учел Энди Рихс при создании своего «безупречного» завода. И это не совпадение, что в качестве единственного станка с ЧПУ на этом заводе он выбрал Haas.

    Источник