Меню

Гайд по S T A L K E R Call of Chernobyl

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl

Как я и говорил в обзоре мода, Call of Chernobyl является массивным и не совсем дружелюбным для новичка, из-за чего стремление исследовать Зону разбивается о сложность выживания. В этой статье я предоставлю вам способы упростить процесс игры, обойти некоторые геймплейные недочеты и в целом играть так, как вам будет угодно.

Этим советам необязательно следовать, так как некоторые из них могут считаться эксплоитами, но моё дело – предоставить вам информацию, а то, как вы ею распорядитесь, зависит только от вас. Это не читы, это не спавн-меню, поэтому все нижеупомянутые способы сохраняют интерес к игре в той или иной мере.

1. Базовые и улучшенные оружейные инструменты (Gunsmith toolkit & Advanced gunsmith toolkit). Они требуются по одному экземпляру каждому технику. Базовый оружейный инструмент находится в различных тайниках, спокойно покупается у торговцев и вообще достаётся быстро. Улучшенный же инструмент редкий настолько, что я до сих пор не нашёл ни одного. Теоретически, он тоже должен продаваться в магазинах, но я его не застал нигде. К счастью, без инструментов можно обойтись вообще (см. ниже).

Лесник (Forester) из Рыжего леса чинит и улучшает оружие и броню без нужды в инструментах и без затрат по времени, но по немного завышенным ценам. К нему, правда, надо ещё дойти, но это уже десятое дело. Зато теперь всегда есть повод проведать старика!

2. Финансы. Есть верный, но довольно медленный способ заработать произвольную сумму денег. Он включает в себя торговца Сыча (Owl) из Затона и определённое количество артефактов. Если помните, в Call of Pripyat ему можно было продавать винтовку Гаусса и тут же её выкупать, причём с прибылью для себя. В Call of Chernobyl это работает точно так же, но, помимо винтовки ещё и с частями тел монстров, а также некоторыми артефактами. Я приведу неполный список последних с наименованиями, местом спавна (если оно определено) и прибылью с одной покупки-продажи:

– Капля/Droplet, спавн в огненных аномалиях (100 рублей)

– Колючка/Thorn (100 рублей)

– Слизь/Slime (100 рублей)

– Кристальная колючка/Crystal thorn, спавн в химических аномалиях (250 рублей)

– Слизняк/Slug (250 рублей)

– Пружина/Spring, спавн в электрических аномалиях (500 рублей)

Как выясняется в дальнейшем, такой же фокус можно провернуть и с другими торговцами, включая штатных продавцов Долга и Свободы. Причём эти ребята платят в два (!) раза больше. Так что семь Пружин и пара минут покупок-продаж приведут к обогащению на нереальные суммы. Которые, кстати, понадобятся – починка прокачанного, но разбитого в хлам экзоскелета Свободы обойдётся в сумму до 200 тысяч рублей.

ВАЖНО! Во время хитроумных финансовых махинаций нужно быть предельно осторожным с сохранением и загрузкой. Если загрузиться, когда артефакт будет в инвентаре, например, у Сыча, то он пропадёт, поскольку товары у торговцев после загрузки обновляются полностью.

3. Артефакты. Опять же, Затон. Там фармить артефакты легче всего, если установить выбросы каждые 6-12 часов. Сталкеры разучились лазить по аномалиям, так что всё, что родилось на месте, там же и лежит. Но из-за отсутствия достижений артефакты появляются не так часто, особенно это касается редких экземпляров.

Компас находится там, где мы находили его по квесту от лесника – в Рыжем лесу, в шахте, прямо на столе. Сердце Оазиса мною найдено не было, хотя оно должно иметь место.

4. Перестрелки. Старайтесь натравливать монстров на сталкеров, в том числе и на нейтральных. Один псевдогигант может уничтожить полноценный отряд наемников из пяти товарищей, два из которых – мастера в экзоскелетах. Да что там, парочка крыс может загрызть НПС насмерть, так как по мелким противникам сталкеры почти не попадают! На моих глазах гражданина в экзоскелете съела насмерть тройка наглых тушканов. Исключения, само собой, составляют квестовые персонажи, которым вы ещё задания не сдали. Этих нужно беречь. Остальные могут идти на корм сухопутным рыбам, йо-хо-хо и бутылка “Казаков”! Стыдно, конечно, за мастеров, которые вскрываются перед грызунами мелкими, но это их проблемы, зато их лут твой. Если ты, конечно, сам с грызунами справишься. С другой стороны, если и для вас три тушкана являются проблемой, тогда хорошего лута вы не заслужили.

5. Винтовка Гаусса. Найти её просто лежащей не получится, как и патроны к ней. Их нет в продаже ни у одного торговца. Теоретически, она может продаваться у торговцев Монолита, но это лишь теоретически. Но в игре винтовка всё же имеется, и её вполне можно фармить. Первый раз она попалась мне в Лиманске, возле перехода в Госпиталь. Ею был вооружен левитирующий снайпер Монолита (не спрашивайте, я сам в шоке), выбить её удалось со второго раза. Второй экземпляр был найден в Госпитале. Третий и остальные – в северо-западной части ЧАЭС.

Последняя является местом, где её можно фармить. Там, где находится выход из комнаты управления Монолитом, периодически спавнятся отряды монолита. Вооружены они плотно, имеют G36, РПГ-7 и пушки под 9х39, винтовка же Гаусса попадается редко, но метко. Если успеете убить товарища, несущего её, то полная обойма ваша. На востоке от места фарма, кстати, лежит экзоскелет. Место его расположения тоже указано на картинке:

Читайте также:  Кабели для диагностики ГБО 4 го поколения в Москве

Прочие советы и занятные факты:

– Будучи сталкером, Султана можно спокойно убить. У него Ночной Ястреб, довольно редкое оружие, а всем остальным на убийство плевать. Да, на Скадовске можно теперь с оружием бегать. Как и на Янове.

– Махинации с несколькими вещами у техников производятся не параллельно, а поочерёдно. А если вещей ещё и больше трёх-четырёх, то общее время умножается на модификатор, который увеличивается от общего количества работы и, возможно, её сложности. Так что сдав четыре автомата на починку и одну броню на прокачку, будьте готовы ждать многократно дольше. Вплоть до нескольких часов. У меня один пистолет на Скадовске два часа чинили.

– Лаборатории, подземелья и прочие подвальные помещения значительно меньше населены, чем в оригинальных играх. Скажем, в лаборатории с Мегамозгом вообще ни одного врага нет. Лут, впрочем, тоже мизерный – Берилл-5м, и всё.

– Чтобы увеличить длительность бега, можно использовать не только напитки-энергетики и артефакты на повышение выносливости, но и препарат “Геркулес”. Восстановление выносливости зависит от того, какой процент остаётся до максимальной нагрузки по весу. “Геркулес” отодвигает планку нагрузки на 20 кг, благодаря чему даже с нагрузкой в 80 кг можно добиться бесконечного бега.

– Самыми ценными монстрами в плане лута являются контролеры, их рука/мозг стоит 500 рублей за штуку почти у каждого торговца.

– РПГ-7 с парой ракет лежит на складе оружия внутри ЗРК “Волхов”, дверь туда открыта изначально. Детектор “Велес” покупается у торговцев-ученых, “Сварога” я так и не увидел, хотя он должен быть. Найти “Велес”, играя за сталкера и не заходя к ученым, довольно сложно, он находится разве что у зомбированных в экзоскелетах. Как, кстати, и пулемёт.

– Гранаты для подствольных гранатомётов очень редкие, у торговцев их практически никогда нет, в тайниках тоже. Шутка ли, ракеты для РПГ-7 легче находятся!

– Противопехотные мины-бабочки (“butterfly mine”) могут быть помещены в быстрый слот, как и аптечки/бинты/препараты. Они активируются через 3 секунды после установки и неплохо подходят для выманивания противников, хотя не столь эффективны, как хотелось бы. Первое время рекомендую иметь в запасе две-три штуки, так как весят они немало, зато сбросить хвост из пары мутантов будет проще.

– Авторами мода являются господа из дальнего зарубежья, поэтому весь текст написан на английском языке.

Источник



Call of Chernobyl — У тебя есть время на работу и личную жизнь? Сейчас исправим!

Внимание! Надвигается длиннопост! Всем заготовить водку «Казаки» и закусь!

Если ты знаешь про Зов Чернобыля, то проходи-проходи не задерживайся!
В противном случае добро пожаловать! Меня зовут DeltaTwoZero и сейчас я тебе, сталкер, расскажу как уничтожить свои выходные. Для особо ленивых в конце поста есть видео.

О моде:
Разработчики — TeamEPIC
Полный релиз состоялся 26 сентября 2015-го года.
Это один из самых лучших фриплейных модов, состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R.
Игровые режимы — фриплей ( полная свобода действий), режим истории ( квестовые миссии из всех игр S.T.A.L.K.E.R. + пара массий из диздоков) , зомби-выживание ( в Зоне бродят только зомбированные и мутанты. Оставлены торговцы, медики, техники), Одна Жизнь ( все сохранения, связанные с созданным сталкером, автоматически стираются после смерти) и режим Азазель ( позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, игрок перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг).

Системные требования:
— Windows Vista
— 4GB RAM
— Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
— 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX /ATI Radeon™ HD 4850

Windows XP в данный момент не поддерживается! Движок поддерживает DirectX 8, однако его использование приводит к вылетам игры, поскольку технология рендера не поддерживает шейдеры на некоторых локациях.

Основные изменения:
— Переработанные локации за авторством Bangaloreи Borovos.
— Переделанный AI за авторством Alundaio.
— Полностью измененная погода.
— Переработана система работы gulag.
— Измененный A-Life.
— Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок.
— Рабочий режим третьего лица, камера на плече (диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно).
— 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора.
— Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
— Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони.
— Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ, энциклопедия и контакты.
— Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они дадут координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог.
— NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях или можно увидеть в консоли.
— NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
— NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца.
— Полностью заселенные уровни.
— Секретный квест «Тайна Зоны».
— Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ.
— Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC).
— Внедрены самодельные достижения (некоторые доступны определенным группировкам).
— Можно играть за любую из 9 группировок (Одиночки, Бандиты, Военные, Чистое Небо, Экологи, Наёмники, Долг, Свобода, Монолит).
— Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре «Z».
— Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами.
— Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять.
— Возможность включать и выключать спавн вертолёта.
— Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры.
— Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC.
— Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
— Возможность включить потребность во сне.
— Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства.
— Можно пинать тушканов (подходим и нажимаем F).

Читайте также:  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС Опель В МОСКВЕ

Список локаций:
Наземные:
Болота (ЧН) | Даркскейп (Тёмная Лощина) (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ) | Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ) | Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ) | ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ТЧ) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники (созданная с нуля)
Подземные / Лаборатории:
Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод «Припять-1» (ЗП) | Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005)

Источник

Вернуть оборудование выжигателя мозгов монолит call of chernobyl

Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

Прохождение «Тайна зоны» займёт у среднего игрока 2-3 вечера.

1. Для начала следует найти Болотного Доктора. Найти его нелегко, но это как раз интересно. Доктор случайно спавнится в следующих локациях: база «Чистого Неба», вагон у вышки (где был первый квест оригинальной игры «Чистое Небо»), в пещере недалеко от Тузлы. Бывает, что Болотный Доктор просто прогуливается по болотам, это наихудший вариант его спавна. Придётся попотеть, но найти бродягу можно.

2. Общаемся с Доктором, получаем от него информацию относительно ключей и записей. Если Болотный Доктор относится к нам враждебно, то убиваем его и обшариваем труп, добываем с его тела информацию.

3. Нас отправляют отключать генераторы. Сперва идём в лабораторию Х-16, отключаем генераторы там. Затем отключаем генераторы на Радаре. Важно: не забываем по пути собирать рассыпанные документы во всех лабораториях!

4. Отключив последний генератор на Радаре двигаем на ЧАЭС к Монолиту. Но желание у Монолита не загадываем, а идём в комнату управления, как в оригинальной игре «Тень Чернобыля». Забираем оттуда документы и получаем доступ к помещениям ВарЛаб. Для попадания в ВарЛаб нужно иметь декодер и все документы. Код двери: 26041986.

5. Попав в ВарЛаб, общаемся с Сущностью. Убиваем двух летающих полтергейстов. Затем нашим заданием станет убийство кровососа и контроллёра. Потом нас ждёт дуэль с Сущностью. Одна из фальшивых концовок — мы соглашаемся залезть в колбу по требованию Сущности.

6. Отказываемся лезть в колбу, чтобы пройти далее. После сражения с Сущностью нашей задачей станет уничтожение монолита. Обесточиваем все энергетические капсулы в ВарЛабе, стараемся при этом никого не зацепить, чтобы сохранить репутацию. В конце отключаем генераторы. Сюжет «Тайна зоны» пройден! Можно играть во фриплей.

В этом видео смотрите прохождение финала сюжета «Тайна зоны» в лаборатории ВарЛаб, а также все возможные концовки модификации «Call of Chernobyl»:

Следующее видео вкратце обрисует прохождение всей сюжетной линии «Тайны зоны»:

Источник

Вернуть оборудование выжигателя мозгов монолит call of chernobyl

Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Гид по прохождению Call of Chernobyl

Call of Chernobyl — это проект обещающий игроку не только геймплейные и графические изменения, но и увлекательную сюжетную линию с широким ассортиментом вооружения. По мере продвижения сюжета, игроку часто будут даваться задания на поиск инструментов, это не только хороший способ заработать, но и в последствии неплохой шанс сделать полный апгрейд своего вооружения и брони. Иногда в разгар прохождения, вопрос где найти инструменты в call of Chernobyl, становиться просто жизненно необходимым.

Появление инструментов калибровки, тонкой и грубой работы в игре Call of Chernobyl, имеет абсолютно рандомный характер, поэтому их появление на игровой локации может быть совершенно не предсказуемо. Однако есть несколько ориентиров, придерживаясь которых во время прохождения вы сравнительно быстро сможете найти все три комплекта.

Читайте также:  Мобильная многофункциональная установка для очистки грунтов и рекультивации почв и пахотных земель от нефтяных загрязнений

Особенности поиска инструментов:

• Огромные шансы на нахождение инструментов, даёт взятие и выполнение заданий различных сталкеров. За их выполнение главный герой будет получать координаты местоположения тайников и схронов, в которых вы сможете найти инструменты.
• Не стоит игнорировать найденные КПК, они так же могут стать источником информации о тайниках с инструментами.
• Третьим вариантом добычи информации о инструментах, могут стать взятые в плен враги. Поэтому не спешите сразу убивать противника, его можно ранить и допросить — это может дать дополнительные наводки на тайники, хоть и с небольшими шансами.

Далее мы постараемся дать координаты и места уже найденных наборов с инструментами, поэтому будем надеяться что эта информация сможет упростить ваши поиски. Однако помните что ваш вариант прохождения и выбранная группировка в начале игры может сильно отличаться и вносить свои коррективы.

Инструменты для тонкой работы:

Инструменты для грубой работы:

Инструменты для калибровки:

Инструменты оружейника:

Успешные поиски будут напрямую зависеть только от вашего желания и внимательного прохождения квестов и заданий выдаваемых персонажами. Добывайте информацию о тайниках, не проходите мимо интересных мест, общайтесь со сталкерами, обращайте внимание на найденные КПК и вопрос где найти инструменты в call of Chernobyl, останется для Вас в далеком прошлом.

Если вы начали прохождение игры с базы Чистого Неба, то вам необходимо отправиться на болота, не далеко от базы, рядом с вышкой вы сможете обнаружить вагончик, в котором будет находиться Болотный Доктор.

Поговорив с ним вы сможете начать основную сюжетную, линию и получить важные ключевые задания, которые проведут вас по игровым локациям к заветному Монолиту.

Это место найти будет совершенно не сложно, оно скорее всего знакомо Вам по первому квесту оригинальной версии игры Сталкер Чистое Небо.

По мере продвижения главного героя по сюжету, вам придется не раз возвращаться к Болотному Доктору и вторым местом его обитания станет пещера возле разрушенного железнодорожного моста, находящегося на краю локации Болота, рядом с туннелем Тузла.

Часто Доктора можно найти непосредственно на самой базе группировки Чистое Небо поэтому чаще наведывайтесь туда и встреча с доктором вам гарантирована.

Места обитания Доктора на Локации Болота:

• Вагончик находящийся рядом с вышкой.
• База Чистого Неба.
• Пещера у ЖД моста рядом с Тузлой.
• Рандомное перемещение по локации.

Найти её просто лежащей не получится, как и патроны к ней. Их нет в продаже ни у одного торговца. Теоретически, она может продаваться у торговцев Монолита, но это лишь теоретически. Но в игре винтовка всё же имеется, и её вполне можно фармить. Первый раз она попалась мне в Лиманске, возле перехода в Госпиталь. Ею был вооружен левитирующий снайпер Монолита (не спрашивайте, я сам в шоке), выбить её удалось со второго раза. Второй экземпляр был найден в Госпитале. Третий и остальные — в северо-западной части ЧАЭС.

Последняя является местом, где её можно фармить. Там, где находится выход из комнаты управления Монолитом, периодически спавнятся отряды монолита. Вооружены они плотно, имеют G36, РПГ-7 и пушки под 9х39, винтовка же Гаусса попадается редко, но метко. Если успеете убить товарища, несущего её, то полная обойма ваша. На востоке от места фарма, кстати, лежит экзоскелет. Место его расположения тоже указано на картинке:

Ответы на вопросы:

1. Сколько артефактов Компас в игре и можно ли взять его у Ноя? Где достать Сварог?
О: У Ноя нет Компаса и он в игре один, возможно придётся это изменить. Сварог и другие редкие предметы можно купить у торговцев и нпс.

2. Поменяется ли система прокачки оружия и костюмов?
О: Нет, она будет такая же как в Зове Припяти. Но в продаже будут модернизированные костюмы и оружие.

3. Как и где будут появляться артефакты?
О: Артефакты (в том числе и из Тени Чернобыля) в основном будут появляться в больших аномалиях и реже чем каждый раз после выброса, за исключением некоторых локаций (Тёмная лощина например). Мы постарались собрать наиболее оптимальные локации для такой системы.

4. Что представляет из себя ЧАЭС?
О: ЧАЭС будет очень неприветливым местом, полным мутантов и фанатиков. Кроме того туда не так легко добраться, нужно преодолеть несколько барьеров. Можно загадать желание Монолиту и он его исполнит.

5. «Скоро» это когда?
О: Мы находимся в заключительной части работы и стараемся избавиться от большего количества багов, поэтому не можем назвать точную дату. Кроме того вернулся Borovos и доделывает свою локацию Кладбище техники, мы хотим добавить её в релиз.
Bangalore добавил:
Мы решили отказаться от статуса беты и предоставить полноценный релиз.

Источник