Меню

Газобаллонное оборудование фирмы Prins

Газобаллонное оборудование фирмы Prins

gbo-prins-2

Голландская компания Prins специализируется на выпуске высококачественного газобаллонного оборудования. Компания была основана Эдди Принсом и главными ее достоинствами считается клиентоориентированность и непрекращающийся процесс обновления оборудования. Продукция этой марки представлена на рынке более 25 лет.

Компания Prins стала первой на рынке ГБО, которая смогла реализовать технологию впрыска гаха на легковых автомобилях. С момента выпуска голландские инженеры модернизировали и улучшали характеристики оборудования, пока газовая система не была встроена в бензиновую. Это техническое решение обеспечивает плавный переход с бензина на газ и в обратном направлении.

gbo-prins-1

Оборудование голландской фирмы рекомендуется многими авторитетными инсталляторами. Одной из таких компаний является vipgaz.com.ua, имеющая огромный опыт работы, демонстрируемый на реальных примерах — http://vipgaz.com.ua/nashi-raboty/infiniti.

Кроме того, еще одной особенность оборудования этого бренда является уникальная система последовательного впрыска. Ее конструкция выполнена таким образом, что при замене некоторых компонентов, она может использовать и пропан-бутан, и метан, а также подходит для интеграции с двигателями с функцией прямого впрыска.

gbo-prins-3

Например, модель ГБО Prins VSI может устанавливаться на двигатели, число цилиндров которых не превышает десяти с использованием единственного блока управления ГБО, а диапазон подходящих объемов составляет от 0,7 до 6,0 литра. В оборудовании PRINS применяются передовые японские газовые форсунки Keihin. Системы голландской компании демонстрируют превосходные результаты в плане экологичности. Кроме того, оборудование прошло сертификацию по целому ряду международных стандартов: NEN-EN-ISO9001:2008, R67-01, R110, ISO15500, ISO/TS 16949:2002.

Последними продуктами компании Prins являются системы Prins VSI-2 и Prins Direct LiquidMAX.

Источник

ГБО Prins для автомобилей от голландского производителя

Голландия является лидером по новшествам и качеству автомобильного газового оборудования на мировом рынке. ГБО Prins отвечает всем этим качествам.

ГБО Prins для автомобилей

ГБО Prins для автомобилей

Голландцы выпускают сами или сотрудничают с самыми передовыми производителями комплектующих газобаллонных систем. Это относится, как к сжиженному (LPG), так и к сжатому (CNG) газу.

Их оборудование дорогое, но оправдывает стоимость. Оно обеспечивает все эксплуатационные показатели автомобиля, предусмотренные для бензина, и даже превышает их.

Особенности ГБО Prins

Рассмотрим три основные системы газобаллонного оборудования голландского производителя.

Система Prins VSI

Оборудование распределенного впрыска газа Prins VSI разработано при сотрудничестве с японцами («Keihin Corporation»). Они являются мировыми лидерами в производстве топливной аппаратуры. В том числе это относится и к форсункам, как бензиновым, так и газовым.

Система Prins VSI применима для двигателей последнего поколения с прямым впрыском FSI и TSI. Поддерживает требования стандартов по экологии ЕВРО – 4. Интегрирована с бензиновой системой управления EOBD.

Основными составляющими являются редуктор, форсунки, электронный блок управления и фильтр.

Редуктор

Он имеет одноступенчатую схему с выходным давлением от 0,6 до 1,6 бар. Рабочая температура находится в пределах от – 40 о С до + 120 о С.

Читайте также:  Какое оборудование для безналичных платежей сегодня используется

Редуктор

Редуктор

Корпус изготовлен из прочного анодированного алюминия. Имеет поворотный газовый клапан на входе и датчик температуры.

Форсунки Keihin для ГБО Prins

Они обеспечивают исправную работу на протяжении 290,0 млн. циклов (около 200, 0 тысяч километров пробега). Максимальная скорость срабатывания – 2 м/с. Нелинейность характеристики – не более 2%.

Форсунки Keihin для ГБО Prins

Форсунки Keihin для ГБО Prins

Для правильного подбора в зависимости от объема и мощности двигателя автомобиля маркируются пятью цветными обозначениями.

Коричневый цвет — для двигателей, имеющих 4 цилиндра с объемом 2, 8 литра.

Желтый – для 4-х цилиндровых моторов с объемом до 2,2 литра и более. Для 6-ти цилиндровых двигателей с объемом 3,0 и более литров. Для 8-ми цилиндровых силовых агрегатов с объемом 3,6 литра и более и для турбированных моторов.

Оранжевый – для 4 –х цилиндровых с объемом 1,8 – 2,3 литра. Синий – 4 цилиндра и 1,3 – 1,9 литра. Белый – 4 цилиндра при объеме двигателя от 1,1 до 1,4 литра.

Электронный блок управления (процессор

Это мощный компьютер ГБО Prins, принимающий сигналы от датчиков. Он анализирует и управляет системой впрыска и видом топлива.

Осуществляет связь с программой диагностики режима работы автомобиля. Все его последующие выпускаемые версии совместимы с предыдущими аналогами.

Диагностика при установке и обслуживании оборудования осуществляется уникальным программным обеспечением. Его работа основана на программном обеспечении Windows 2000, Windows 98, Vista, XP – приложениями. CAN – контроллер (2.0b) может совмещаться с ЕОМ CAN – bus.

Фильтр

Имеет фильтрующий материал — стекловолокно марки GDL –10. Замена фильтра производится через 20, 0 тысяч километров пробега автомобиля.

Может подключаться прямым или повернутым (на 60 о ) штуцером входа газа. Возможны один или два выхода (для моторов с количеством цилиндров 6 или 8).

Система ГБО Prins VSI DI

Для автомобилей с двигателями с непосредственным впрыском — FSI и TSI. Здесь форсунка подает топливо непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор, как при распределенном впрыске).

Система Prins VSI DI

Система Prins VSI DI

Система предусматривает, во-первых, охлаждение распылителя бензиновых форсунок. Во-вторых, защиту от закоксовывания и выгорания при работе мотора на газе. Это достигается их непродолжительным включением в работу.

Научным путем было определено, что для этого достаточно около 1/10 части от производительности форсунки. Для понимания: мотор работает на газобензиновой смеси, где 90% — это газ, а 10% — бензин.

ГБО Prins VSI DI обладает одной особенностью. Имеет место дополнительный его расход, но форсунки дополнительно не изнашиваются и не выходят из строя. Этим процессом управляет электроника, и автомобиль работает абсолютно адекватно.

Система шестого поколения Prins Direct LiquiMax

Она предназначена для двигателей с прямым впрыском топлива. Имеет одно существенное отличие от аналогов. Здесь моторное топливо (сжиженный газ) не испаряется в испарителе редуктора. Он подается непосредственно в цилиндр под высоким давлением в сжиженном состоянии.

Читайте также:  Эффективный годовой фонд времени работы оборудования это

Система Prins Direct LiquiMax

Система Prins Direct LiquiMax

Для этого используется специальный насос, размещенный прямо в баллоне и оригинальные форсунки. При такой технологии использования газа, практически нет потерь на его преобразование в паровую фазу. Мощность двигателя даже несколько увеличивается.

Система ГБО Prins Direct LiquiMax имеет главный недостаток. Ее стоимость очень велика, как при установке, так и при возможном ремонте. Только насос составляет третью часть стоимости всего комплекта оборудования.

Качество потребляемого газа также должно быть европейским. В противном случае это может стать причиной возможных повреждений и ремонтов.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источник



Prins (Принс)

Prins (Принс)

Голландская компания Prins Autogassystemen BV была основана в 1986 году Эдди Принсом. Компания специализировалась на разработке и производстве альтернативных топливных систем для автомобильных моторов. За 30 лет существования Prins становится одним из ведущих мировых производителей комплектующих для ГБО.

Более 10 лет назад Prins, при поддержке не менее известного производителя ГБО для автомобилей — японской компании Keihin, выпускает и успешно реализует на европейским рынке основной продукт – Prins VSI (система распределенного впрыска паровой фазы газа). Спустя многие годы технология подвергалась серьезным доработкам, усовершенствованная, она пользуется успехом и по сей день. Технология VSI адаптирована под использование сжиженного нефтяного газа (LPG), а также сжатого природного газа (CNG).

Среди наиболее популярных решений «Принс» системы: VSI-DI (предусматривает подачу газа во впускной коллектор по дополнительной газовой форсунке), а также Direct LiquiMAX 2.0 (предусматривает подачу газа в жидком состоянии по штатной бензиновой форсунке, непосредственно в камеру сгорания).

На сегодняшний день ГБО компании Prins относится к премиум-классу и отвечает самым требовательным стандартам качества. Газобаллонное оборудование Prins соответствует сертификатам качества: ISO/TS 16949:2002, NEN-EN-ISO 9001:2008, ISO 15500, а также R67-01, R110. Производство комплектующих налажено на предприятиях Prins, которые расположены в Голландии, а также в Японии, в стране, которая является одним из крупнейших потребителей продукции «Принс».

Установка ГБО Prins и его настройка отличается простотой и интуитивностью, однако несмотря на это, для выполнения этих работ необходим опыт и определенные навыки, поэтому лучше довериться квалифицированным специалистам.

Компания Prins занимается производством компьютеров VSI, переключателей газ-бензин, форсунок и планок с форсунками, газовых фильтров и эмуляторов форсунок.

Prins — глобальный производитель газобаллонного оборудования с мировым именем, которое успешно устанавливается и эксплуатируется миллионами автомобилистов. Продукция «Принс» экспортируется в более чем 50 стран по всему миру, а дилерская сеть, в которой работают ведущие профессионалы своего дела, обеспечивают гарантийное, а также послегарантийное техническое обслуживание газового оборудования Prins. Газобаллонное оборудование Prins ценится по всему миру благодаря премиальному качеству продукции, новаторским идеям, а также достойному сервисному обслуживанию.

Читайте также:  Для определения степени износа и обнаружения появившихся в процессе изготовления или эксплуатации дефектов дет

Источник

Преимущества и недостатки ГБО Prins

Плюсы и минусы ГБО Принс

Компания играет в сегменте газобаллонного оборудования премиум класса. Но это тот случай, когда премиальность базируется не на маркетинговых составляющих, а на продвинутых технологиях: голландцы выпускают исключительную технику под конкретные модели и модификации авто.

Это готовые решения по монтажу с точным описанием расположения каждого элемента установки, типа крепежа, длины магистралей и шлангов. Но самое ценное – это персонифицированный софт, который справляется с управлением впрыском не хуже штатного бортового компьютера автомобиля (БК).

Оборудование «голубых кровей»

Голландская аппаратура не нуждается в дополнительных настройках и регулировках после монтажа. Режим сервисного обслуживания установки также индивидуальный.

Подобный перфекционизм в производстве обходится дорого, поэтому высокая стоимость ГБО Prins – это главный минус для украинских автомобилистов. Кроме того, не все автолюбители смогут приобщиться к газовому хайтеку, потому что сами голландцы ограничивают перечень автомобилей, с которыми совместимо их оборудование.

Правда, список допустимых к переоборудованию авто широк, но в нем отсутствуют:

  • авто, сошедшие с конвейера до 2007 года;
  • модели, выпущенные для рынков стран третьего мира;
  • редкие модификации известных автобрендов или спецтехника.

Отчасти это связано с тем, что компания сперва концентрировалась на рынке Германии, где у голландцев сейчас 60-80% доли газифицированных машин. Второе – бренд сделал упор на премиальные модели авто немецкого производства. Наконец, чтобы создать классный софт, нужно тесно сотрудничать с автоконцернами, но не все автопроизводители были готовы делиться технической информацией.

Преимущества голландского ГБО Принс

Это сейчас ГБО Принц – символ высочайшего качества, и все производители автомобилей жаждут сотрудничать с ними. Но еще совсем недавно автоконцерны не рассматривали пропан как альтернативное топливо для легковых машин. Считалось, что тема перспективна для длинномеров и автобусов.

Безальтернативные преимущества

Но есть и такие модели машин, для которых кроме «принсевского» оборудования альтернативы нет. Речь о современных ВАГовских движках типа TSi или маздовских SkayActiv, где приходится совмещать пропан-бутан с бензином либо вовсе применять жидкий впрыск пропана – газобаллонные установки 5-6 поколений.

Газификация таких машин идет полным ходом еще на конвейере. Если газ ставят в частном порядке, то комплектацию подбирают по VIN-коду машины. Время Газа реализовали не одну сотню таких установок, и ни разу не возникало накладок с совместимостью оборудования.

Правда цена подобного переоборудования будет в 2.5 раза выше, чем монтаж базового комплекта. Но здесь преимущества и недостатки ГБО Prins уравновешиваются. Ведь взамен автовладелец получит совершенную технику, не требующую вмешательства и дополнительных регулировок. Ощутить разницу в езде будет не легко даже опытному драйверу. Узнайте цену ГБО на ваш автомобиль.

Источник