Меню

Глаз радуется Топ 10 самых красивых приборок и медиасистем

Тенденции интерактивного оснащения образовательных учреждений 2019/2020

Преддверие Нового года всегда интересно с точки зрения анализа того или иного сегмента рынка – какие выводы бизнес делает по итогам прошедшего года, какие достижения для себя отмечает и что планирует на будущее. Накануне наступления 2020 года аналитик интернет-рынка Нина С.Джежер побеседовала с Сергеем Александровичем Рыбниковым, руководителем группы компаний GRAMAT. Организация занимается комплексным оснащением образовательных учреждений на федеральном уровне и работает по всей России.

Н.Д.: Сергей, как и почему, на Ваш взгляд, изменился спрос на интерактивное оборудование среди образовательных учреждений? Есть ли разница в спросе, если сравнивать ситуацию 3 года назад и сейчас?

С.А.: Спрос на интерактивное оборудование в образовании активно растет, и, по нашим прогнозам, стагнация в этом сегменте наступит не скоро. Основная причина – представители сферы образования знают об эффективности использования интерактивных технологий (это доказано научными исследованиями), эффективность непрерывно повышается, и они это понимают. Если сравнивать период трехлетней давности и настоящее время, то разница больше не в количественных показателях измерения спроса, а в качественных. Происходит трансформация спроса, связанная с появлением новых технологий и более прогрессивных решений для образовательного процесса. Например, если 3 года назад был высокий спрос на интерактивные доски с проекторами, то сейчас он снизился в связи с тем, что им на смену пришли интерактивные панели – продукты нового поколения с более широким функционалом и возможностями для развития образовательной среды, которые забрали на себя большую долю спроса.

Н.Д.: Есть ли что-то, что мешает Вашей компании развитию данного направления?

С.А.: Нельзя сказать, что что-то мешает развитию этого направления, но есть определенные факторы, которые не позволяют оснащать образовательные учреждения в том объеме, в котором это необходимо для большей эффективности учебного процесса. Во-первых, еще не все образовательные учреждения сделали шаг к тому, чтобы интегрировать в образовательный процесс современные технологии. Во-вторых, в тех учреждения, которые в какой-то степени оснащены интерактивным оборудованием, скорость адаптации персонала к работе с ним не всегда находится на должном уровне, что в свою очередь препятствует глобальной цифровизации образования. Соответственно, в первом случае мы получаем не до конца сформированный спрос в сегменте, поэтому перед такими компаниями-интеграторами, как наша, встает задача объяснить представителям сферы образования, что внедрение интерактивного оборудования – это необходимый и обоснованный шаг для развития образования в России и повышения его качества. А во-втором случае наша задача заключается в том, чтобы обучить персонал образовательных учреждений работе с имеющимся у них оборудованием.

Н.Д.: Кто ваши основные заказчики – государственные учреждения или все-таки частные организации?

С.А.: Мы работаем и с государственными, и с коммерческими организациями, но ориентированы в большей степени на оснащение именно государственных образовательных учреждений, поэтому основная доля наших продаж приходится на них.

Н.Д.: Что чаще всего заказывают организации из Вашего каталога?

С.А.: Самые востребованные позиции из нашего ассортимента – это, конечно, интерактивное оборудование, в частности интерактивные панели, доски, столы и интерактивные кубы. Последние отлично решают задачу гиподинамии у современных детей. Большой популярностью пользуются интерактивные песочницы, так как они являются универсальным инструментом обучения для всех возрастных групп и незаменимы для работы логопедов, дефектологов, сурдологов, реабилитологов и других специалистов в сфере образования. Также большим спросом пользуется все то, что имеет отношение к STEAM образованию, основной принцип которого заключается в объединении в единую методику обучения всех пяти дисциплин, названия которых зашифрованы в аббревиатуру: S – science, T – technology, E – engineering, A – art и M – mathematics. К такому оборудованию относятся и робототехнические наборы, и цифровые лаборатории, и квадрокоптеры, и комплексы 3D моделирования и визуализации, в том числе гарнитуры виртуальной реальности. Использование этого оборудования в образовании помогает вырастить востребованных в ближайшем будущем специалистов, чьи профессии будут связаны с высокотехнологичным производством и технологиями на стыке с естественными науками.

Н.Д.: Какие наиболее востребованные услуги компании? Это настройка купленного оборудования или все-таки комплексное проектирование, разработка каких-то уникальных решений для организаций?

С.А.: Спектр наших услуг ничем не ограничен и полностью зависит от потребностей заказчика. Мы осуществляем как разовые консультации, так и полную реализацию проектов любой сложности. Также очень востребованной и важной для повышения качества образования услугой является обучение персонала эффективной и самостоятельной работе с оборудованием и дальнейшая методическая поддержка.

Н.Д.: Какие прогнозы Вы можете дать на следующий год в сфере оснащения образовательных учреждений интерактивным оборудованием? Например, ожидаются ли новые законодательные акты/требования, предписывающие переоснащение учреждений и т.д.

С.А.: Как мы уже говорили, рынок интерактивного оборудования, по нашим прогнозам, продолжит расти, конкуренция между производителями будет возрастать, вследствие чего цены на интерактивное оборудование станут более доступными. Конечно, нельзя не отметить, что вот уже год, как стартовал национальный проект «Образование», в рамках которого реализуется несколько федеральных проектов с целью создания необходимой современной инфраструктуры в сфере образования. Таким образом, те компании, которые занимаются системной интеграцией в образовательном сегменте, могут оказывать содействие и реализовывать идеи, которые стоят перед образовательными учреждениями.

Н.Д.: А какие планы у компании GRAMAT на 2020 год? Появится ли новое оборудование в каталоге? Планируется открывать новые направления работы?

С.А.: У нас много планов на предстоящий год. В их числе запуск продаж интерактивного стола-трансформера, разработкой которого мы занимались в этом году. Планируем начать работу над созданием VR контента для сферы образования, так как его отсутствие является основным сдерживающим фактором для развития направления VR в российском образовании. Уже начали работу над созданием учебно-методического центра, чтобы наши заказчики имели возможность не только приобрести у нас необходимое оборудование, но и научиться правильно с ним работать, а также грамотно интегрировать его в учебный процесс.

Читайте также:  Как правильно ставить оборудование вот

Н.Д.: Что Вы можете пожелать своим покупателям и партнерам в связи с приближающимся Новым годом?

С.А.: Мы поздравляем с наступающим Новым годом всех наших партнеров! Желаем неуклонно идти к поставленным целям, реализовывать самые смелые проекты и быть уверенными в завтрашнем дне! А Gramat продолжит заниматься формированием доброго и красивого будущего!

Н.Д.: Спасибо, Сергей! Вас тоже с наступающим Новым годом! Успехов и процветания Вашей компании.

Интервью провела: аналитик рынка, интернет-маркетолог Нина С.Джежер
На вопросы ответил: С.А. Рыбников, руководитель группы компаний GRAMAT

Реквизиты компании:
ООО «Мозаика»
ИНН: 7810659468
ОГРН: 1177847077121
Адрес: 196191, г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, дом 21, литера А, помещение 706, 708

Источник



Глаз радуется. Топ-10 самых красивых приборок и медиасистем

Три планшета в одном, виртуальная реальность, большие квадратные экраны и полное отсутствие кнопок — самые современные медиасистемы и цифровые приборки в последних автомобильных новинках. Мы выбрали лучшие из всех

В последние годы автоконцерны стремятся создать максимально современные интерьеры, внедряя в компьютерные система автомобилей искусственный интеллект и большие экраны с высоким разрешением. Цифровые приборные панели и медиасистемы давно заменили кнопочные интерфейсы. Настала эпоха сенсоров, датчиков взгляда и движения, голосовых помощников и умных навигационных систем, которые выводят изображение маршрута и дорожные знаки прямо на лобовое стекло. В обзоре Autonews.ru — 10 самых современных и стильных цифровых приборок за последние пару лет.

Mercedes-Benz S-Class 2021

Система MBUX в новом Mercedes S-Сlass — это настоящий прорыв. В вертикально ориентированный тачскрин по центру панели упрятаны все функции автомобиля, включая настройки климата. Физических кнопок в этой машине вообще всего две — кнопка зажигания двигателя и кнопка аварийной сигнализации. Все остальное вплоть до выбора режима движения сенсорное.

Ну, и конечно, всеми опциями можно управлять через голосовые команды. А прямо перед водителем расположен второй горизонтальный дисплей со всеми показателями приборов. Экран трехмерный и на него можно вывести любую важную информацию, а проекция на лобовом стекле дополнена виртуальной реальностью — помимо подсказок навигации водитель видит стрелки, указывающие в нужных поворот. В скором времени на рынок также выйдет новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA, который получил еще более совершенную приборку, где три автономных сенсорных экрана сливаются в один большой тачскрин.

Главной фишкой интерьера электрокара i4 от компании BMW стал большой дисплей, объединивший в себе цифровую приборную панель и экран мультимедиа. В конструкции монитора использовали специальное стекло с неотражающей поверхностью для более четкого изображения. Мультимедийный комплекс имеет можно настраивать под свой вкус, а еще он понимает жесты. Машина была представлена весной 2020 года, однако ее серийное производство наладят только в третьем квартале 2021 года.

Cadillac Escalade 2021

Продвинутую медиасистему получил новый Cadillac Escalade. Внедорожник будет продаваться с изогнутым OLED-дисплеем диагональю более 38 дюймов. Плотность пикселей нового дисплея в два раза превышает показатель телевизоров с разрешением 4K. Большой изогнутый дисплей состоит из трех больших экранов. Один отображает основные функции внедорожника, а второй играет роль цифровой приборной панель, при этом отображаемую информацию можно настроить вплоть до мелочей. И, наконец, третий, самый большой дисплей, управляет мультимедийной системой автомобиля.

Легендарный Hummer переделали под стать современным трендам — теперь это электрический внедорожник с тремя моторами и автопилотом. В салоне — цифровая приборная панель, 13,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а также целых 18 камер кругового обзора, изображение с которых выводится на центральный большой квадратный экран. А прямо перед водителем установлен еще один экран прямоугольной формы, который проецирует все показания приборов. Дизайн медиасистемы и прямые углы двух больших дисплеев сделаны в брутальной стилистике знаменитого внедорожника, но скрывают в себе все последние технические разработки компании GM.

Электробус КАМАЗ 6282

Электробус второго поколения уже курсирует по столичному региону. По всему салону автобуса расположили порты USВ, позволяющие пассажирам заряжать свои гаджеты. Технические обновления добрались и до приборки водителя. Среди штатного бортового оборудования появились видеокамеры, выводящие изображение из салона и системы навигации. От пассажирского салона кабину водителя отделяет сплошная перегородка. В водительском отсеке установлена инновационная приборная панель в виде многофункционального дисплея — на панели указывается текущий уровень зарядки и запас хода, а также скорость электробуса.

Электрический кроссовер Cadillac Liriq был впервые представлен полгода назад. Компания GM также анонсировала его выход на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в январе этого года.Машина получила экран с самой высокой в автоиндустрии плотностью пикселей, который способен передавать свыше миллиарда оттенков. Большая мультимедиасистема растянулась 33-мя дюймами по всей передней панели салона автомобиля. Кроме того, электрокар получил проекционный дисплей с двумя виртуальными панелями: на одном указывается скорость и направление движения, а на втором — подсказки навигации.

Прошлой осенью на российском рынке дебютировал корейский седан Kia K5, который пришел на смену популярной модели Optima. Медиасистема автомобилю досталась новая: два больших экрана, который настолько искусно посажены рядом, что при беглом взгляде можно подумать, что они объединены в один. Однако это не так: дисплей водителя слегка утоплен вглубь и способен переключать классическую картинку показателей приборов на абстрактные изображения вплоть до природных пейзажей. Основной центральный дисплей выводит все главные опции автомобиля, кроме управления климат-контролем, который в этой машине сенсорный и располагается чуть ниже экрана.

Volkswagen Golf 8

Топовая комплектация восьмого поколения Volkswagen Golf получила все цифровые блага в виде множества сенсоров, экранов и глянцевых тактильных элементов. Нажать в машине можно разве что на кнопки стеклоподъемников или клавиши на руле — все остальное управляется через сенсоры и центральный дисплей. Меню медиасистемы организовано по принципу смартфона. Кроме того, в Golf зашит помощник Alexa от компании Google. Машиной также можно управлять со смартфона, а еще она знает протокол обмена аварийной и дорожной информацией Car2x.

Читайте также:  Парки убийцы Какие опасности таят популярные карусели и аттракционы

Невозможно вести разговор о технологичных и стильных медиасистемах без упоминания космического каплевидного салона гиперкара McLaren Speedtail. В этом автомобиле водитель находится в центре, а пара пассажирских сидений расположены слева и справа от водительского кресла. Вокруг трехспицевого руля установлены экраны, а кнопки управления опциями, клавиши стеклоподъемников и динамическими режимами находятся на потолочной консоли. На центральном третьем дисплее перед водителем мелькают большие цифры скорости и основные показатели приборов.

Наиболее простой из нашего списка, но не менее технологичный интерьер передней панели достался седану Genesis G70. Автомобиль может похвастаться новой мультимедийной системой с функцией беспроводного обновления, режимом Valet-parking и CarPlay в высоком разрешении. Центральный планшет расположился над воздуховодами и крутилками климатической системы. В него вшиты все основные опции, управлять которыми необходимо через сенсоры. Водительская приборка перед рулем цифровая, но без каких-либо особых опций — она демонстрирует основные показания приборов с возможностью изменения цвета.

Источник

Новое мультимедийное оборудование

В областном краеведческом музее появилось новое мультимедийное оборудование. Наряду с экспозицией самого музея теперь познакомиться с экспонатами можно на цифровом экране. Полностью интерактивный монитор позволяет заглянуть в музейное «закулисье»: рассмотреть масштабированные снимки экспонатов в самых мелких деталях, узнать историю создания самого музея и даже вникнуть в музейные профессии. Цифровой музейный лабиринт полностью повторяет настоящую экспозицию.

Дарья Корепова, заведующая отделом природы ульяновского областного краеведческого музея им. И.А. Гончарова

“Это такая, можно сказать, дополненная реальность, которая позволяет посмотреть на экспонаты, которые хранятся в фондах нашего музея, которые сейчас скрыты от глаз посетителя, мы их может быть иногда показываем на каких-то выставках временных на какой-то период, но в экспозиции они не представлены, поэтому с некоторыми экспонатами, с их историей, их детальными описаниями можно познакомиться здесь.”

Кроме внутренней коллекции, электронный гид позволяет проследить как менялся внешний облик музея до нынешнего времени. Узнать больше о его архитекторе и взглянуть на другие работы архитектурных мастеров. По словам сотрудников, цифровая новинка будет интересна посетителям всех возрастов.

Источник

АвтоВАЗ разрабатывает sim-модуль для новой мультимедиа EnjoY Pro

Новая мультимедийная система EnjoY Pro совместной разработки с «Яндексом, которая появилась на «Вестах» и «Иксреях», вызывала ажиотаж среди российских автомобилистов. Многие задали Matador.tech уточняющие вопросы, которые мы переадресовали пресс-службе Lada. Благодаря чему удалось узнать, какие доработки уже готовит АвтоВАЗ на будущее.

Как сообщили нам в пресс-службе Lada, автопроизводитель может внедрить sim-модуль для работы интернета в ММС, но детали раскрыть пока не может. Напомним, сейчас доступ в интернет в EnjoY Pro можно организовать через точку доступа в смартфоне либо USB-модем, установленный в бардачке (АвтоВАЗ предлагает список сертифицированных модемов, а при приобретении машины в автосалоне предлагается устройство марки Huawei со спецтарифом на интернет на год).

Будет ли продаваться мультимедиа EnjoY Pro отдельно? Пока таких планов нет. Ноавя ММС не взаимозаменяема с предыдущей моделью, в машине под новое устройство изменена электронная архитектура.

Почему не допускается установка сторонних приложений? АвтоВАЗ объяснил, что это сделано намерено. «Не стоит воспринимать устройство как одно из множества МФУ, продающихся отдельно и совместимых с автомобилем. Это закрытая система, которая благодаря этому работает максимально быстро и стабильно, используя свою производительность на главные функции».

Как разработчики рассказали Matador.tech на презентации новой мультимедиа, возможность просмотра роликов с Youtube отключается во время движения из соображений безопасности. Пользователи уточнили, касается ли это и просмотра фильмов с флешки. «Демонстрация видео в движении невозможна по правилам безопасности», пояснили в АвтоВАЗе. В отличие от комплектаций Vesta Multimedia Luxe с другой системой звук при включении видео не отстает. Внедрять функцию принудительного включения камеры заднего вида в движении в пробках без включения самой задней передачи не планируется.

Что характерно, народ уже обсуждает, как обхитрить разработчиков и изменить встроенные функции либо поставить новую ММС на старые модели. Пресс-служба Lada подчеркнула, что новая мультимедиа – штатное устройство, а не дополнительное оборудование, и заменить старую магнитолу на новую нельзя.

Новая мультимедийная система представлена в автомобилях:

  • Lada Vesta, включая версию Sport
  • Lada Xray Cross и Xray
  • На «Вестах» EnjoY Pro является опцией, которая предлагается начиная с комплектации Comfort в рамках пакета Winter EnjoY Pro по цене от 856 900 рублей.
  • Для кросс-версии «Иксрея» мультимедиа доступна в рамках пакета Prestige, a также в исполнении Instinct по цене от 973 900 рублей.
  • Для «Иксрей» – в комплектации Luxe с пакетом Prestige по цене от 887 900 рублей.

Подробно о премьере новой ММС можно прочитать тут.

Источник

Выбираем автомобильное мультимедиа с богатым оснащением и хорошим звуком: обзор новинок 2019 года от Pioneer

Извечный вопрос – что делать?

Решение есть – сейчас на рынке немало головных устройств aftermarket (т. е. предназначенных для установки уже после покупки автомобиля) на любой вкус и кошелёк. Только при выборе часто встаёт дилемма, чему отдать предпочтение –правильному звуку или максимальному оснащению. За долгое время сложился стереотип, что в аудиофильском головном устройстве не должно быть ничего лишнего, а в хорошо оснащённом аппарате звук стоит на десятом месте.

Читайте также:  Приказ мвд с изменениями от года двери кхо требование

Смеем развенчать этот миф. Когда-то это действительно приходилось выбирать. Сегодня же Pioneer предлагает целую линейку мультимедийных головных устройств с отличным звуком и таким функциональным оснащением, которое большинству штатных мультимедийных систем даже не снилось.

В этой статье мы сделаем обзор возможностей нескольких самых интересных премиальных моделей, а начнём, пожалуй, с ресивера Pioneer SPH-DA130DAB. Эта модель является развитием легендарного Pioneer SPH-DA120, ставшего в своё время первым головным устройством aftermarket с поддержкой технологии Apple CarPlay.

Чем богаты?

В каком-то смысле «сто тридцатый» вобрал в себя черты планшета и правильного всеядного мультимедийного плеера. Приоритет в нём безоговорочно отдан смартфонам и USB-носителям. К примеру, к нему можно подключать не только флешки, но и большие жёсткие диски. Если обычно мультимедийные ресиверы поддерживают скромный набор видеоформатов, то здесь среди прочих поддерживаемых числится и MKV, да ещё и с разрешением FullHD. В плане аудио тоже полный порядок, кроме привычных форматов поддерживается FLAC с разрешением вплоть до 192 кГц/24 бит, а ведь это уже Hi-Res Audio!

Но особенно заострим внимание на работу Pioneer SPH-DA130DAB со смартфонами. В нём, конечно, реализованы привычные технологии вроде Bluetooth, прямого управления воспроизведением с iPhone или взаимодействия с Android через протоколы MTP и AOA, но это, пожалуй, всё же не самое главное. Как и его предшественник – Pioneer SPH-DA120 – «сто тридцатый» поддерживает технологию Apple CarPlay, из-за чего он будет особенно интересен владельцам iPhone. Если вы пока не сталкивались с этой технологией, коротко расскажем, что она собой представляет.

Можно ли поговорить с автомобилем?

Садясь в машину, вы можете подключить iPhone к головному устройству и продолжать пользоваться им, только уже через более удобный интерфейс самого головного устройства или с помощью голосовых команд. Последнее, к слову, вообще конёк CarPlay – вы просто говорите мультимедийной системе, что нужно сделать, и она переключает музыкальные треки, ищет в навигации нужные места, строит к ним маршруты и выполняет кучу других ваших пожеланий. А ещё, учитывая растущую популярность музыкальных стриминговых сервисов, CarPlay даёт возможность пользоваться наиболее популярными из них и в автомобиле. Опять же, с недавнего времени к этой технологии был открыт доступ и некоторым сторонними приложениям, установленным в смартфоне. Скажем, теперь в режиме CarPlay можно пользоваться отечественной навигацией 2ГИС или мессенджером WhatsApp.

Качественный звук в автомобиле – возможен

А ещё в Pioneer SPH-DA130DAB на редкость богатый набор аудионастроек, которые позволяют получить в автомобиле звучание как в хорошей домашней аудиосистеме. Речь, конечно же, о встроенном звуковом процессоре (DSP). В нём имеются три составляющих для получения по-настоящему высококачественного звучания – это функция Time Alignment (регулируемые задержки в каждом из каналов), 13-полосный эквалайзер (можно усиливать или ослаблять уровень сигнала на отдельных частотах, корректируя таким образом характер звука) и фильтры верхних и нижних частот для поканального подключения акустики (когда твитеры и мидбасовые динамики подключаются каждый к своему каналу напрямую, а их правильная стыковка по частоте настраивается прямо из меню головного устройства). И не нужно пугаться такого «профессионального» подхода к звуковым настройкам, в Pioneer SPH-DA130DAB они реализованы очень наглядно, и справиться с ними сможет даже человек, ранее никогда не занимавшийся ничем подобным. И к слову, это первый на российском рынке ресивер с цифровым радиотюнером стандарта DAB+.

Когда нужно ещё больше возможностей

В самом начале мы упомянули, что у Pioneer есть целая линейка мультимедийных головных устройств, одновременно и хорошо оснащённых и с выдающимися звуковыми способностями. В качестве таковых в первую очередь отметим модели серии Z (Pioneer AVH-Z2200BT, Pioneer AVH-Z5200BT, Pioneer AVH-Z9200BT) и модель Pioneer SPH-DA240BT, которая, по сути, является бездисковым аналогом Pioneer AVH-Z5200BT.

Самый младший в этой серии ресивер Pioneer AVH-Z2200BT, как и «сто тридцатый», поддерживает только технологию Apple CarPlay. А вот PioneerAVH-Z5200BT и SPH-DA240BT поддерживают уже обе технологии – Apple CarPlay и Android Auto. Последняя имеет аналогичную концепцию, что и CarPlay, только, понятное дело, предназначена для работы со смартфонами на Android.

Самый же старший в линейке Pioneer AVH-Z9200BT поддерживает, кроме всего прочего, работу Apple CarPlay при беспроводном подключении смартфонов по Wi-Fi. Это, к слову, вообще первое на российском рынке головное устройство с поддержкой технологии Wireless CarPlay. А ещё в нём реализован режим «зеркалирования» экрана при подключении Android-смартфона – он позволяет использовать головное устройство почти как планшет с открытой платформой и, скажем, с удобством пользоваться Яндекс.Навигатором или смотреть YouTube. Согласитесь, такой аппарат уже язык не повернётся назвать просто магнитолой.

Звуковой тракт во всех этих моделях, как и в «сто тридцатом», тоже построен с использованием аудиофильских комплектующих, а платы разведены по всем канонам High End – с целью минимизировать любые нежелательные взаимные влияния и переходные процессы. Так что поддержка High Resolution Audio здесь тоже не просто маркетинговый ход, а реальная возможность ощутить все прелести звука высокого разрешения.

Вопрос выбора снят

Вернёмся к тому, с чего начали. Нужно ли выбирать между хорошим звучанием автомобильной аудиосистемы и богатым оснащением головного устройства? Ответ – уже нет. По крайней мере, в новом поколении мультимедийных головных устройств Pioneer эти два критерия очень удачно совмещены – вы получаете и серьёзную поддержку смартфонов, включая работу с установленными в смарте приложениями навигации и музыкального стриминга, и поддержку Hi-Res Audio, и работу с большими жёсткими дисками, и всё это вкупе с правильным построением аудиотракта и богатым набором настроек. Да, идеальная аудиосистема в Вашем автомобиле – это уже реальность.

Источник