Меню

Групсет шоссе Shimano 105 R7000 2х11s

Групсет шоссе Shimano 105 R7000 2х11s

Групсет шоссе Shimano 105 R7000 2х11s

Группа Shimano 105 R7000 состоит из:

Система — 105, R7000, 11ск., 172.5мм, 52/36T

Каретка — BB72-41B, press fit

Переключатель задний — 105, R7000, SS, 11ск

Переключатеь передний — 105, R7000, SS, 11ск

Кассета — 105, R7000, 11ск, 11-28

Цепь — HG601, 11ск, 116 зв., замок цепи sm-cn900-11 (1шт), ROAD/MTB/E-BIKE

Тормоз клещевой — 105, R7010, пер, direct mount, колодки R55C4

Тормоз клещевой — 105, R7010, задн seat stay, direct mount, колодки R55C4

Шифтер Тормозная ручка — 105, R7000, лев/пр, 2×11ск, трос.+оплетка, цв. Черный

Стоимость группы может меняться в зависимости от комплектации.

Каталожные номера деталей:

  • STI: ISTR7000DPAL
  • brake caliper: IBRR7000AF82XL + IBRR7000AR82AL
  • crankset: IFCR7000DX26L
  • front drailleur: IFDR7000FL
  • rear derailleur: IRDR7000SSL
  • cassette: ICSR700011128
  • chain: ICNHG60111116Q

Групсет шоссе Shimano 105 R7000 2х11s механические ободные тормоза

Источник

Обзор групсета Shimano Tiagra 4700 и тормозов Shimano 105

Shimano Tiagra популярный групсет, который можно увидеть на многих шоссейных велосипедах. Он стоит на ступень ниже 105-й группы в иерархии оборудования бренда Shimano. Новый Tiagra 4700 указывает на «просачивание» технологий и дизайна 11-скоростного Dura-Ace Ultegra и 105 групсетов. Что указывает на стремление компании спустить продвинутые технологии на бюджетное оборудование, что прослеживалось в обновлении горной группы Acera. Также бренд анонсировал новую гидравлическую тормозную систему 105 и калипер Ultegra.

Shimano Tiagra 4700

Интересно, что Shimano сохранили Tiagra 4700 как 10-скоростную систему, несмотря на то, что все чаще более дорогие группы предлагаются в 11-скоростном варианте. Но сам групсет получил большое количество изменений.

Самым заметным обновлением является внутренняя прокладка кабеля к шифтерам, сохранив скрытность кабелей под обмоткой руля.

Новые рычаги получили компактную форму Dura-Ace, Ultegra и 105. Но, если в этих системах они регулируются с помощью простого пластикового винта, то в Tiagra только ожидается появление такой функции.

Еще одним ключевым изменением является переход к более жесткому и легкому дизайну «четырехлапки» 110 BCD, что позволяет легко переключаться между звездами 52/36 и 50/34. Также был представлен вариант с тремя звездами, но пока не ясно будет это отдельный шатун или опция для существующих.

Передний переключатель также был улучшен с целью приблизить его к верхним группам. Теперь у него более низкое усилие сдвига благодаря удлинению линка. Передний переключатель для использования с тремя звезда также будет доступен (на фото справа).

Задние переключатели будут доступны в двух вариантах длины рамки, большая из которых совместима с кассетами до 34 зубцов. Кроме того, был пересмотрен подвод троса для увеличение срока работы.

Двухточечные ободные тормоза получили 30-процентное увеличение мощности торможения, а также улучшенную модуляцию. Похоже, что в Tiagra будут продолжать использовать свой тип колодок вместо того, чтобы поставить колодки более высокого уровня.

Ожидается, что новая Shimano Tiagra 4700 появится в продаже в июле этого года, но цены пока не называются.

Гидравлический дисковый тормоз Shimano 105

Новый 105 ST-RS505 -это первый шоссейный гидравлический дисковый тормоз, который официально попал в классификацию групп оборудования Shimano, так как предыдущие модели, которые были выпущены около года назад, не были в списке какой-либо группы. Тормозной калипер Ultegra RS805 также был анонсирован, но никакой подробной информации пока нету.

Новый 105 шифтеры полностью совместимы с существующими 11-скоростными переключателями 105, Ultegra и Dura-Ace.

Оба калипера 105 и Ultegra будут использовать, анонсированный недавно стандарт Flat Mount, который ориентирован на низкий профиль и позволяет легче устанавливать тормоза на шоссейные велосипеды. Кроме того, немного изменили выход гидролинии для упрощение установки и настройки, что у многих вызывало проблемы на ранних моделях RS785 и RS685.
Новый тормоз будет использовать фирменное минеральное масло.

В настоящее время доступны 140-мм роторы RT81-SS, которые, по словам Shimano, адаптированы для новых 105 тормозов. Они использую технологию управления нагревом ICE и алюминиевую сердцевину между стальными поверхностями торможения.
Новые тормоза 105 должны появиться в октябре, а калиперы Ultegra в июле, но цены пока не озвучены.

Источник



Все групсеты Shimano для шоссейников: чем отличаются и какой выбрать?

Шоссейная трансмиссия. В этой статье мы рассмотрим групсеты только одного производителя — Shimano. Если же интересно провести себе ликбез по компонентам других производителей, приглашаем почитать про трансмиссии Campagnolo и Sram.
Более того, мы потрудились и написали статьи про МТБ трансмиссии, потом отдельно про МТБ групсеты Shimano, и отдельно про МТБ групсеты SRAM.

Читайте также:  Оборудования для производства строительных блоков в Иваново

В понятие “групсет”, в самом полном понимании этого слова, входит набор компонентов: тормоза, дуалконтролы (ручки), передняя и задняя перекидки, кассета, цепь, шатуны, втулки, каретки, в отдельных случаях даже колеса. Ранее сюда можно было отнести рубашки тросиков и сами тросики. Однако беспроводные технологии позволяют совершать эту оговорку. Но для беспроводного групсета еще стоить добавить аккумулятор и распределительный блок.

Shimano — японский производитель навесного оборудования для велосипедов шоссейного и горного направления, который занимает львиную долю рынка, а именно около 60%. Впечатляющие цифры, впечатляющие и технологии, которыми пользуются инженеры компании. Чего только стоит недавняя новость о регистрации патента по системам ABS для велосипедов от Shimano.
Впрочем, Campagnolo по своим параметрам топового оборудования превосходит такое-же у Shimano, что и в цене тоже отражено. Тем не менее, это не мешает гиганту успешно развиваться и носить звание самого массового производителя трансмиссий для велосипедов.

Да, прежде чем начнем, стоит сказать, что мир полнится гравийными велосипедами. И если раньше производители велосипедов и трансмиссий позволяли себе совмещать несовместимое, то уже сегодня создаются первые групсеты учитывающие особенности гравийников.
Shimano GRX невозможно в полной мере отнести ни к шоссейным, ни к МТБ групсетам. Посему выносим его в отдельную статью.

Здесь представлен список всех трансмиссий сразу, самые топовые сверху, самые доступные, разумеется, снизу:

  • Shimano Dura-Ace 9150 Di2
  • Shimano Dura-Ace 9100
  • Shimano Ultegra R8000
  • Shimano Ultegra R8050 Di2
  • Shimano Ultegra 6870 Di2
  • Shimano Ultegra 6800
  • Shimano 105 R7000
  • Shimano 105 5800
  • Shimano Tiagra
  • Shimano Sora
  • Shimano Claris

Shimano Dura-Ace 9150 Di2

Флагман компании. Ключевая особенность — электронное переключение передач. В этом групсете, как и в механическом, применяются точно такие же тормоза, шатуны и прочие компоненты. Разница только в устройстве переключателей и дуалконтролов, они другие.
Система содержит в себе еще и дополнительную распределительную коробку, места которой не нашлось на навесном оборудовании, но она может быть спрятана где-то на велосипеде и совсем не мешать.
Если на обычных ручках для переключения передач требуется смещать весь рычаг и еще один расположен сразу за ним, то в случае с электронным вариантом все проще. Есть кнопка и небольшой рычаг.

Прелесть электронного переключения заключается в возможности подключения смартфона или планшета к трансмиссии с помощью Bluetooth, это важно при настройке. Также подключается другое оборудование, совместимое с протоколом беспроводной связи ANT+.
Комплект такого уровня содержит в себе полезную функцию Synchronized Shift. Она пришла в шоссе из Di2 МТБ трансмиссий компании и позволяет только одной правой манеткой осуществить все переключения по всему диапазону. То есть, если система 2х11, то переключая только левым дуалом можно пробежаться по всем 22 режимам.
Компьютер сам перемещает передний переключатель, когда это необходимо и когда кассета уже “закончилась” нет необходимости перебирать все скорости назад и переключать передние звезды. Все на автопилоте происходит.
Кроме того, передний переключатель перемещается компьютером при больших перекосах цепи, чтобы цепь не издавала неприятных звуков в процессе трения. Умно. Очень умно.

Такие решения позволяют в значительной степени разгрузить голову гонщика и позволяют ему концентрироваться на других, не менее важных, аспектах движения.

Обратной стороной электронных трансмиссий является вес. Из-за наличия в конструкции сервоприводов с тяжелой медной обмоткой и магнитами, из-за наличия аккумулятора — вес групсета немногим больше, чем в классических решениях.

Shimano Dura-Ace 9100В

Если же бюджет не позволяет купаться в роскоши Di2 переключателей, то придется пользовать “бюджетный” Dura-Ace. Да, он уже немного легче благодаря тросикам.
Кстати, этот групсет, как и другие, позволяет проникнуться прелестями гидравлических тормозов. Поэтому останавливаться на этой теме специально не будем. Они доступны. Однако стоит отметить, что ранее было возможно использование несерийных гидравлических тормозов. Сейчас этот недостаток исправлен, всё заводское.
Важным же дополнением этой линейки является наличие гоночных колес (даже карбоновых) и встроенных измерителей мощности.

Shimano Dura-Ace Di2 9070

Еще одно поколение электронных трансмиссий. В качестве дополнения скажем, что благодаря компьютеру можно настроить переключения полностью под себя. К примеру, при длительном нажатии система будет переключать на необходимое количество передач. Можно переключать заднюю перекидку левым дуалом. Возможностей очень много.
Этот групсет был первым от компании, который позволял прятать аккумулятор в подседельном штыре.
Кажется, что это не очень удобно, ведь надо же это дело еще и заряжать. На самом деле зарядки хватает на 2000 километров. Так что, расслабьтесь и получайте от катания удовольствие.

Читайте также:  Химические и механические способы золочения металла

Материалы в Dura-Ace используются соответствующие: карбон, титан, дорогостоящие композиты.

Общей особенностью компонентов высокого уровня является низкий вес. Экономят буквально на всём. Как это сказывается на износостойкости и прочности отдельных элементов? Не самым лучшим образом.
Впрочем, компоненты предназначены для гонок высокого уровня, а не для тренировочных заездов или вечерних покатушек по улицам города. Хотя, можно и так, никто не осудит.

Shimano Ultegra R8000

Следующим уровнем идёт Ultegra. Если сравнивать с компонентами для горных велосипедов, то это XT.
Технологии и материалы, в большинстве случаев, точно такие же. Разница в долговечности и прочности при довольно высоких показателях эффективности. Побочным результатом является увеличение веса. Дизайн очень схож с Dura-Ace.

Славится групсет своей универсальностью и включением в ассортимент огромного количества разнообразных кассет и звезд. Всё это в совокупности делает эту группу наиболее применяемой среди велогонщиков-любителей.

Shimano Ultegra 6800 и Shimano Ultegra 6870 Di2

Прошлая версия Shimano Ultegra. По своему функционалу очень похож на R8000. Новое поколение оборудовано таким же пауком шатуна, что и Dura-Ace. Он позволяет менять передние звезды без демонтажа шатунов, что очень удобно.

Shimano 105 R7000

Shimano 105 можно назвать самым популярным шоссейным групсетом. Ведь он выполнен на хорошем уровне и обладает хорошими показателями производительности. И всё это за умеренные деньги.
Да, движение вниз по линейке означает и увеличение веса. Однако доступной остается 11-скоростная кассета, как у старших братьев.

В серии R7000, по сравнению с предшествующей серией 5800, был сокращен ход рычагов переключения, что позитивно сказывается на ощущениях и скорости переключения.
Версия заднего переключателя с короткой лапкой могла работать в паре 30-й звездой сзади. Длинная лапка, на практике, позволяет справляться со 40-й звездой, что положительно влияет на области применения групсета.
Также тут присутствует технология Shadow, которая позволяет размещать переключатель немного глубже в раме, чтобы он не торчал и был меньше подвержен повреждениям при падениях.

Shimano 105 обзавелись собственными гидравлическими тормозами.

Оборудование этого уровня можно увидеть на велосипедах среднего ценового диапазона. Хотя встречаются исключения, подразумевающие применение деталей других производителей, чтобы снизить конечную стоимость шоссейника.

Shimano 105 5800

Оборудование Shimano 105 с индексом 5800 является предыдущей итерацией и по своим параметрам производительности не сильно позади серии R7000.
Тем не менее, в магазинах еще можно встретить именно это оборудование, так как оно пользуется хорошей популярностью и сильно востребовано шоссерами-любителями из-за своих характеристик на фоне довольно разумной стоимости.

Shimano Tiagra 4700

Чаще всего эта группа встречается на более бюджетных велосипедах и не всегда шоссейных. Они дорожные, городские, и не всегда с изогнутым рулем — да Tiagra доступна и для прямых рулей Flat Bar.
Последние перемены в этой группе означали добавление передних звезд 48/34. Однако Tiagra сохраняет приверженность 10 скоростям.
Звезды 53/39 здесь недоступны, так как производитель не предполагает ни гоночного, ни тренировочного режимов использования оборудования этого ровня, что и отражается в цене и весе компонентов.
Здесь уже доступны тройные системы, чей диапазон немногим шире 48 зубов и допускает самую малую звезду спереди на 30 зубов.
Можно сказать, что универсальность — главная цель этого уровня оборудования.

Shimano Sora R3000

В 2017 году Sora была переработана и стала намного симпатичнее, чем в предыдущие годы, что дает ей несколько очков, если сопоставлять её дизайн с Ultegra или 105-й группами.
Групсет этого уровня на 90% по своей эффективности близок к топовым, разница в материалах и весе. Да, еще есть разница и в качестве обработки готовых элементов. Не секрет, что точность заводской подгонки элементов высоких групп в разы превосходит начальный уровень, к коим Sora и относится.
Но немаловажным становится тот факт, что Shimano называла Dura-Ace-ом несколько назад то, что сегодня мы видим с индексом Sora. Памятуя о материалах и точности изготовления, мы говорим о геометрических и конструктивных особенностях. Так уже у компании повелось. То, что было доступно пять лет назад профессионалам, сегодня доступно новичкам.

Shimano Claris R2000

Если вам захотелось просто примерятся к шоссейным велосипедам, попробовать их в работе, но при этом отделаться малой кровью, то самый начальный уровень может вполне удовлетворить этот запрос.
Передач всего 8 в этом групсете, что компенсируется наличием 3-х звезд спереди. Впрочем, есть и компактные исполнения 2х8.
С такой трансмиссией можно заехать на любую горку, именно поэтому для начинающих это хорошее решение.

Читайте также:  Комплект оборудования для гиа по физике 9 класс

Гидравлические дисковые тормоза

Гидравлические тормоза для шоссейных велосипедов понемногу начинают внедряться в широкие массы. Даже UCI одобрила применение гидравлики на соревнованиях. А это и открывает дорогу новинке в мир. Споров на эту тему очень много и это один из 3 трендов, которые просматриваются на Тур де Франс. И всё же производителя не сидят сложа руки и наполняют полки магазинов новыми решениями для шоссейных велосипедов.

Одним из таких решений Shimano представляет в виде новых роторов, разработанных специально под шоссе с учетом многочисленных факторов. Общая стоимость одного тормоза составляет около 500 долларов.
Гонщики готовы платить за это, ведь вода теперь не страшна, мощность торможения намного выше, обод не подвержен истиранию, модуляция усилия торможения намного ярче выражена, что тоже важно.

Дисковые тормоза обладают способностью к самоцентрированию и самостоятельно компенсируют износ колодок, чего невозможно добиться с ободными решениями.
Крепления у таких тормозов называются Flat-Mount и общего с горными вариантами тут мало, кроме того, роторы применяются 140 и 160 мм. На МТБ встречаются роторы и 202 мм, если что.
Кстати, гидравлические тормоза на МТБ, это весьма заметная конструкция на руле. В случае с шоссейным исполнением, конструкторам удалось все полностью вместить в ручки дуалов.

Profile picture for user Борик Владимир

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Источник

Основные обновления навесного оборудования Shimano 105 R7000

Гигант велоиндустрии Shimano запустил обновлённую серию навесного оборудования Shimano 105 R7000.

И хотя стоимость групсета пока неизвестна, можно с уверенностью утверждать, что по старой традиции обновление всегда привносит технологии и решения от старших серий групсетов.

Рабочая лошадка «105-ка» приходит в новые сегменты: циклокросс и гравелбайк.

Пройдемся по компонентам:

  1. Система претерпела самые заметные изменения в эстетике. Как и раньше, будут доступны расчеты 53/39 зуб., 52/36 зуб. и компактный 50-34 зуб. Циклокроссовый расчет 46/36 зуб. в линейке не значится. Зато появилась новая длина – 160 мм. Интересно, кто подразумевается пользователем таких коротких шатунов?

2. Ручки переключения скоростей стали более схожи по форме с Ultegra. Особенно это касается гидравлической версии. Ура! Больше никаких огромных рычагов на гидравлике!

Будет доступна и версия ручек с более близким расположением рычагов к рулю. По утверждению разработчиков, более короткий ход кулисы, чем в серии 5800, ускорит переключение.

3. Переключатели так же переняли «фишки» от новой Ultegra R8000:

— передний переключатель лишился рычага, и появилась возможность регулировки натяжения троса. Хотя подобная конструкция появилась еще с обновлением FD5801 в прошлом году. Теперь исключена проблема малого зазора при использовании широких велопокрышек.

— задний переключатель обновился не только косметически, ведь еще во время выпуска серии 5800, задний переключатель обновлялся до модификации RD5801, где была исправлена капризность переключателя при регулировке. Что важнее, теперь в шоссейный групсет перекочевала технология Shadow. Верим, что переключатель станет стабильнее в работе.

— ободные тормоза по сути копируют внешность Ultegra с «экономией» на весе и чуть меньшей силе модуляции

А вот что стоит отметить отдельно, это серийный дебют гидравлических тормозов! Прощайте компоненты “non-series”… Крепление flat-mount, те же колодки что в сериях Ultegra, Dura-Ace. Роторы в серии будут те же 140/160 мм.

Приятно видеть, что за небольшой бюджет Shimano по-прежнему подымает планку ожиданий клиентов каждым новым поколением групсетов. Рабочая лошадка «105» стала красивее и функциональнее. О дате поступления на рынок и ценах сообщим вам в новой публикации.

Источник