Меню

I ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Резервирование постов оборудования рабочей силы и подвижного состава

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

УТВЕРЖДЕНЫ Министерством автомобильного транспорта РСФСР 9 декабря 1970 г.

Настоящие правила, изданные взамен ранее действовавших Правил технической эксплуатации автомобильного транспорта, утвержденных в 1956 г., содержат общие обязанности работников автомобильного транспорта, указания по хранению, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, по использованию эксплуатационных материалов и обеспечению безопасности движения. Правила разработаны Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ).

Предназначены для инженерно-технических работников автомобильного транспорта.

ВВЕДЕНИЕ

1. Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разработаны в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР и устанавливают:

— требования к подвижному составу автомобильного транспорта и основные положения о его содержании (обслуживании, ремонте, хранении);

— предписания, касающиеся технической стороны использования подвижного состава при выполнении автомобильных перевозок;

— требования к зданиям, сооружениям и оборудованию для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава и общий порядок их содержания.

2. Настоящие Правила обязательны для всех находящихся на территории РСФСР автотранспортных предприятий и организаций, а также других предприятий и организаций, эксплуатирующих подвижной состав автомобильного транспорта, в том числе специальный, независимо от их ведомственной принадлежности, за исключением автотранспортных предприятий Министерства обороны СССР, Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР и Министерства внутренних дел СССР.

3. Издаваемые в системе Министерства автомобильного транспорта РСФСР специальные правила, инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, а также зданий, сооружений и оборудования, предназначенных для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава, должны строго соответствовать настоящим Правилам.

I. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

4. Основной обязанностью работников автомобильного транспорта является выполнение плана перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения, правильном использовании технических средств, максимальной реализации имеющихся внутренних резервов, неуклонном повышении производительности труда и снижении себестоимости перевозок, погрузочно-разгрузочных и других работ.

5. Каждый работник, связанный с содержанием и эксплуатацией подвижного состава автомобильного транспорта, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за осуществление мер по обеспечению безопасности движения.

6. Лица, поступающие на должности, связанные с содержанием и эксплуатацией подвижного состава автомобильного транспорта, обязаны знать:

— Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта;

— Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР;

— правила и особые условия перевозки грузов, пассажиров и багажа;

— правила и инструкции по охране труда, предупреждению и учету дорожно-транспортных происшествий;

7. Ответственность за выполнение настоящих Правил работниками автомобильного транспорта возлагается на руководителей соответствующих подразделений.

8. Работники, связанные с эксплуатацией и содержанием подвижного состава автомобильного транспорта, после ознакомления с настоящими Правилами дают соответствующие письменные обязательства (форма прилагается) о беспрекословном их выполнении. Указанные обязательства хранятся в личных делах работников.

9. За нарушение настоящих Правил работники автомобильного транспорта несут дисциплинарную или уголовную ответственность в зависимости от степени и характера нарушений и вызванных ими последствий.

II. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Виды и применение подвижного состава

10. Подвижной состав подразделяется на транспортный (грузовой и пассажирский) и специальный. Транспортный подвижной состав предназначен для перевозки грузов или пассажиров, специальный — для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ, производимых с помощью установленного на нем оборудования.

К транспортному подвижному составу относятся грузовые автомобили, седельные тягачи с полуприцепами, грузовые прицепы, легковые автомобили, автобусы и пассажирские прицепы, а к специальному — пожарные автомобили, автокраны, машины для уборки городских территорий, передвижные ремонтные мастерские, автомагазины и т.п.

Транспортный подвижной состав в свою очередь делится на подвижной состав общего назначения и специализированный (по виду грузов и характеру перевозок).

11. Для каждого вида грузовых и пассажирских перевозок должен выбираться подвижной состав с техническими характеристиками, соответствующими свойствам перевозимых грузов и характеру перевозок.

Требования к техническому состоянию подвижного состава

12. Как правило, к эксплуатации допускается только подвижной состав, выпущенный предприятиями промышленности.

Разрешается эксплуатировать также подвижной состав, модернизированный силами автотранспортных предприятий (организаций) или вновь изготовленный ими на базе готовых моделей подвижного состава, выпускаемых промышленностью (или их агрегатов), с изменениями элементов кузова, кабины, ходовой части и рабочего оборудования, вызванными специфическими особенностями и условиями выполнения перевозок, при отсутствии или недостаточном объеме промышленного производства такого подвижного состава.

Модернизация или изготовление подвижного состава силами автотранспортных предприятий (организаций) разрешается лишь по проектам, согласованным с Управлением Госавтоинспекции МВД СССР в части их соответствия требованиям безопасности движения и утвержденным министерством или ведомством, в подчинении которого находится данное предприятие (организация).

13. Подвижной состав должен постоянно поддерживаться в надлежащем техническом состоянии путем своевременного проведения технического обслуживания. Не допускается эксплуатация подвижного состава, имеющего указанные ниже недостатки и неисправности.

Двигатель. Затрудненный пуск и неустойчивая работа на малых оборотах холостого хода. Подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости, пропуск газов в соединениях системы выпуска или неисправный глушитель. Увеличенное по сравнению с установленными нормами содержание окиси углерода в отработавших газах. Понижение давления масла в системе смазки.

Трансмиссия. Неисправное или неправильно отрегулированное сцепление. Затрудненное включение или самопроизвольное выключение передач. Повышенные люфты в шарнирах и подшипниках промежуточных опор карданной передачи, деформации и трещины карданных валов. Ненормальный шум, вибрация, повышенный нагрев механизмов трансмиссии и подтекание масла из них.

Рулевое управление и передний мост. Несоответствующий инструкции завода-изготовителя люфт рулевого колеса; тугой ход и заедание рулевого управления. Ослабление крепления или повреждения рулевого колеса, колонки и картера рулевого механизма. Неисправности гидравлического усилителя рулевого управления. Неисправные и плохо закрепленные детали и соединения рулевого привода, балка переднего моста, поперечина и рычаги независимой передней подвески. Увеличенный люфт в шарнирах рулевых тяг и шкворневых соединениях. Нарушение нормальной величины углов установки передних колес и регулировки подшипников их ступиц.

Тормоза. Снижение в сравнении с установленными нормативами эффективности действия или заедание тормозов. Неравномерное действие тормозных механизмов колес. Невозможность достижения полной эффективности действия рабочего (ножного) тормоза при однократном нажатии на педаль. Повышенные по сравнению с установленными нормативами усилия на педали (рычаге) тормоза. Неисправность стопорного устройства рычага стояночного тормоза.

Утечка из системы привода тормозов жидкости или воздуха. Неисправность компрессора или системы регулирования давления в пневматическом приводе тормозов.

Несоответствие тормозной системы прицепа или полуприцепа требованиям действующих правил движения.

Ходовая часть. Трещины и другие повреждения, а также ослабление крепления рессор, пружин и других узлов и деталей подвески.

Несоответствие размеров шин, допустимой нагрузки на них, а также давления в шинах характеристике подвижного состава. Предельный износ рисунка по центру беговой дорожки протекторов шин. Повреждения и расслоение каркаса, неисправности бортов шин.

Ненадежное крепление колес к ступицам. Неисправные или неправильно установленные съемные бортовые кольца ободьев колес.

Кабина и кузов грузовых автомобилей, кузов прицепов и полуприцепов. Повреждения кузова и оперения, наружной окраски и декоративных покрытий. Неисправность запоров бортов кузова и дверей кабины. Нечетко различаются надписи, повторяющие цифры и буквы государственного номерного знака, надпись гаражного номера и изображение эмблемы автотранспортного предприятия (организации).

Отсутствие у седельных тягачей и грузовых автомобилей, работающих с прицепами, опознавательного знака автопоезда установленной формы.

У грузовых автомобилей, осуществляющих перевозки горючих жидкостей, сжатых и сжиженных газов, химических удобрений и ядохимикатов, самовоспламеняющихся, едких, взрывчатых и радиоактивных веществ, — несоответствие кузова и его оборудования требованиям действующих правил перевозки указанных грузов.

У специализированных грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки мяса, рыбы, молока, хлебобулочных продуктов и т.п., — невыполнение предписанной специальными правилами санитарной обработки кузова.

Неисправности механизма подъема кузова-самосвала и других механизмов и устройств специализированных автомобилей и автопоездов.

Кузов и пассажирское помещение автобусов и легковых автомобилей. Неисправности каркаса кузова, окон, дверей, устройств для запасных выходов (если они предусмотрены конструкцией), подножек, ступеней. Плохо закрепленные или неисправные пассажирские сиденья и поручни. Нарушение нормального действия приборов вентиляции, отопления и внутреннего освещения пассажирского помещения. Неисправности предметов наружного и внутреннего оборудования кузова, могущие вызвать травмы пассажиров или ремонтно-обслуживающего персонала.

Отсутствие или неисправное состояние требуемого комплекта предметов наружного и внутреннего оформления и рабочего оборудования автобусов — указателей маршрута, приборов сигнализации, связывающих пассажирское помещение автобуса с кабиной шофера, громкоговорящей установки и т.д.

Нечетко различаются надписи государственного номерного знака на задней стенке автобуса и гаражного номера.

Нарушение плотности соединений кузова, вызывающее попадание в пассажирское помещение пыли и атмосферных осадков, а также повышение содержания окиси углерода в воздушной среде пассажирского помещения сверх установленных норм.

Рабочее место шофера. Неисправности контрольных приборов, стеклоподъемников, стеклоочистителей, омывателей и обогревателей ветрового стекла, противосолнечных щитков. Ослабление крепления или неисправности сиденья шофера. Нарушение нормального действия систем вентиляции и отопления, а также уплотнений кабины, приводящее к повышению концентрации окиси углерода в зоне рабочего места шофера сверх установленных норм.

Наличие повреждений или дефектов ветрового стекла, а также установленных на ветровом стекле, боковых и заднем окнах кабины (или кузова) занавесок и других предметов, ухудшающих обзорность. Отсутствие или неправильная установка зеркал заднего вида, а у автобусов также и зеркал обзора пассажирского помещения.

Неисправности спидометрового и таксометрового оборудования или отсутствие на нем пломб.

Опорно-сцепные и поворотные устройства автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов. Неисправности опорно-сцепного устройства седельных тягачей и полуприцепов, буксирного прибора автомобиля, сцепной петли, дышла и поворотного устройства прицепов.

Электрооборудование. Неисправности генератора, реле-регулятора и стартера. Перебои в зажигании, отсутствие в системе зажигания помехоподавительных устройств.

Неполный комплект, неисправное состояние или нарушение предусмотренного конструкцией подвижного состава места установки наружных осветительных, световых и звуковых сигнальных приборов. Не отрегулирована установка фар.

Установлены разнотипные или с разной силой света правые и левые фары и габаритные фонари. Изменен по сравнению с заводской конструкцией цвет рассеивателей (стекол) световых приборов. На подвижном составе установлены фары-прожекторы или фары-искатели, не предусмотренные его конструкцией.

Неисправна проводка, в предохранителях установлены несоответствующие плавкие вставки. Отсутствует штепсельный разъем в соединении автомобиля с прицепом (полуприцепом).

14. В случае возникновения у подвижного состава во время работы на линии неисправности, которую шофер не может устранить своими силами, он должен возвратиться в автотранспортное предприятие с пониженной скоростью, соблюдая особую осторожность. При этом, если в силу характера неисправности (повреждение рабочего тормоза, рулевого управления, переднего моста, подвески, колес и т.п.) самостоятельное возвращение подвижного состава в автотранспортное предприятие может создать непосредственную угрозу безопасности движения, подвижной состав должен быть доставлен к месту ремонта средствами технической помощи на линии.

15. Новый подвижной состав, получаемый предприятиями (организациями), должен быть полностью укомплектован деталями, принадлежностями и инструментами в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. Состав комплекта инструмента, выдаваемого шоферам при выезде на линию, определяется администрацией предприятия (организации).

Автобусы, а также грузовые автомобили, перевозящие особо ценные грузы, должны укомплектовываться огнетушителями.

Читайте также:  Видео Нефтеперерабатывающее оборудование

Грузовые автомобили, осуществляющие перевозки горючих жидкостей (бензин, керосин, скипидар и т.п.), сжатых и сжиженных газов, химических удобрений и ядохимикатов, самовоспламеняющихся, едких, взрывчатых и радиоактивных веществ, должны укомплектовываться огнетушителями и средствами индивидуальной защиты шоферов и другого участвующего в перевозках персонала, запасом обезвреживающих веществ и другого необходимого инвентаря в соответствии с требованиями специальных инструкций, определяющих порядок перевозки таких грузов.

На каждом автомобиле, выполняющем перевозки по горным дорогам, должно быть не менее двух башмаков для подкладывания под колеса.

В зависимости от периода года и состояния дорог автомобили могут укомплектовываться средствами повышения проходимости, перечень которых определяется руководством предприятия.

Ввод подвижного состава в эксплуатацию

16. На каждую единицу подвижного состава, вновь поступающего в автотранспортное предприятие (организацию) с завода-изготовителя, авторемонтного завода или из другого автотранспортного предприятия (организации), составляется акт приемки, являющийся основанием для включения ее в списочный состав данного предприятия (организации). При обнаружении у поступившего в предприятие (организацию) подвижного состава дефектов составляется акт рекламации для предъявления поставщику.

17. Вновь поступающие в автотранспортное предприятие (организацию) автомобили, прицепы и полуприцепы подвергаются обслуживанию или ремонту в необходимом объеме. После этого они предъявляются в установленном порядке для технического осмотра и регистрации органам Государственной автомобильной инспекции (ГАИ), выдающим технические паспорта (с техническими талонами) и государственные номерные знаки, без которых эксплуатация подвижного состава не разрешается. В дальнейшем весь подвижной состав подлежит периодическому предъявлению ГАИ для проверки его годности к эксплуатации (технических осмотров).

18. Каждой единице поступающего в автотранспортное предприятие (организацию) подвижного состава присваивается гаражный (инвентарный) номер, который наносится краской: у автомобилей — в заднем нижнем углу левого бокового стекла кабины шофера; у прицепного подвижного состава — на наружной поверхности передней части левого борта (стенки) кузова.

Кроме того, по согласованию с вышестоящей организацией, для подвижного состава могут быть установлены опознавательные надписи и условное изображение (эмблема), указывающие на его принадлежность данному предприятию. Опознавательные надписи и эмблема наносятся на дверях кабины шофера или боковых поверхностях кузова.

19. Автомобили, прицепы и полуприцепы закрепляются за работающими на них шоферами (бригадами шоферов), которым они передаются по акту. В акте должны быть указаны: тип, модель номера двигателя, шасси и кузова подвижного состава; его пробег от начала эксплуатации; техническое состояние; перечень находящихся при нем инструментов и принадлежностей; количество, заводские номера и состояние шин.

20. Новые и поступающие из капитального ремонта автомобили проходят обкатку согласно инструкциям заводов-изготовителей и авторемонтных предприятий. На период обкатки плановые задания шоферам автомобилей, проходящих обкатку, в части нагрузки и режимов (скоростей) движения устанавливаются в соответствии с указаниями этих инструкций.

Источник



Резервирование постов оборудования рабочей силы и подвижного состава

Резервирование подвижного состава

Под резервированием автобусов понимается комплекс организационно — технологических мероприятий, направленных на повышение доли выполняемых рейсов и обеспечение экономически рациональной надежности перевозок. Резервирование предусматривает передачу в распоряжение диспетчерской службы части планового выпуска автобусов для последующего оперативного использования на маршрутах взамен отсутствующих по различным причинам линейных автобусов. По уровню использования резерв подразделяют на два вида: внутрипарковый и линейный. Внутрипарковый резерв используется диспетчерами по выпуску АТО для компенсации случайного недовыпуска автобусов на маршруты. Линейный резерв используется линейными диспетчерами для компенсации сходов автобусов с маршрутов в процессе работы и для усиления отдельных маршрутов при возникновении на них незапланированных пассажиропотоков. Линейный резерв используют также для перевозок на аварийных маршрутах трамвая или троллейбуса.

Резерв каждого вида организуется самостоятельно, что обусловлено особенностями потребности в резерве и управления им. Недовыпуски автобусов возникают на АТО в периоды выпуска подвижного состава на маршруты. Управление выпуском осуществляют диспетчеры по выпуску АТО. Сходы автобусов возникают во все время работы на маршрутах и распределяются по обслуживаемой территории, а движение на маршрутах регулируется линейной диспетчерской службой.

Число автобусов внутрипаркового резерва определяют исходя из недовыпуска на маршруты по критерию минимума издержек перевозчика. Принимают во внимание, что срывы выходов на линию приводят к невыполнению рейсов, предусмотренных расписанием движения, что влечет потери финансирования перевозок по расчетному тарифу, а необоснованное повышение числа резервных автобусов приводит к их простоям.

Для случая нехватки резервных автобусов издержки, находят умножением экономического ущерба при срыве выпуска одного автобуса на число таких автобусов. Для случая избытка резервных автобусов —умножением экономического ущерба от простоя одного лишнего автобуса в резерве на число этих автобусов. Суммарные взвешенные издержки равны произведению вероятности возникновения рассматриваемой ситуации на сумму показателей соответствующих издержек в табл. 6.3. Если во внимание принимаются затраты времени пассажиров на поездки, то вместо экономических издержек следует использовать затраты времени.

Выход на работу водителей автобусов внутрипаркового резерва предусматривается во время массового выпуска автобусов на линию. При возможности раздельного использования резервов водителей и автобусов, рассмотренную методику последовательно применяют для определения числа резервных водителей и автобусов.

Число линейных резервных автобусов определяют табличным методом, аналогично внутрипарковому резерву. Соответствующие издержки рассчитывают как средневзвешенные по группе маршрутов. Табличный метод не учитывает затрат времени и средств на проезд резервного автобуса от места его размещения к месту работы на маршруте. Изменчивой и сложной является динамика сходов, недовыпуска, возврата автобусов из ремонта и колебаний потребности в резервных автобусах по часам суток. Учет такой динамики и времени подачи резервных автобусов на замену сошедшим с маршрутов линейным автобусам обеспечивает метод статистического моделирования работы ГПТ. Реализация этого метода осуществляется по специальным компьютерным программам.

Выпуск резервных автобусов в распоряжение линейной диспетчерской службы и их наличие в разные периоды суток увязывают с числом линейных автобусов. Для организации труда водителей резервных автобусов предпочтительной является односменная работа. Водителей резервных автобусов можно назначать из состава маршрутных бригад по очереди или сводить в особую бригаду резервных автобусов. Водители резервных автобусов должны знать все маршруты обслуживаемой группы.

Источник

Резервирование постов оборудования рабочей силы и подвижного состава

1. Общие положения. Термины, определения и сокращения.

Настоящий регламент (далее – Регламент) разработан в целях обеспечения взаимодействия причастных подразделений ОАО «РЖД», владельцев вагонов, операторов (далее – Клиент) при оказании ОАО «РЖД» услуги размещения (далее – отстоя) порожних грузовых вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», на железнодорожных путях необщего пользования владельцев, пользователей (далее – Владелец пути отстоя) на основании заключенных договоров.

Учет заключенных с Клиентами и Владельцами путей отстоя договоров осуществляется территориальными центрами фирменного транспортного обслуживания (далее – ТЦФТО) – структурными подразделениями Центра фирменного транспортного обслуживания (далее – ЦФТО) – филиала ОАО «РЖД» в автоматизированной системе ЭТРАН (далее – АС ЭТРАН).

В настоящем Регламенте применяются следующие термины, определения и сокращения:

акт ф. ГУ-23ВЦ – акт общей формы ГУ-23ВЦ;
АС ЭТРАН – автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;

вагоны – порожние грузовые вагоны, не принадлежащие ОАО «РЖД»;

Владелец пути отстоя – владелец/пользователь железнодорожного пути необщего пользования (пути отстоя);

договор на ЭОД – договор об электронном обмене данными и оказании услуг по комплексному информационному обслуживанию;

ЕАСАПР М – единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок;

ЕЛС – единый лицевой счет Клиента;

Клиент – владелец вагонов или оператор по данным ЭБД;

отстой – платное нахождение вагонов на железнодорожном пути необщего пользования;

памятка ГУ-45 ВЦ – памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 ВЦ;

путь отстоя – железнодорожный путь необщего пользования, на котором предоставляются пути для отстоя вагонов Клиента;

станция примыкания пути отстоя – железнодорожная станция, принадлежащая ОАО «РЖД», открытая или не открытая для выполнения грузовых операций в соответствии с Тарифным руководством № 4 «Алфавитный список железнодорожных станций» (далее – Тарифное руководство № 4), к которой примыкает путь отстоя;

уведомление ф. ГУ-2б ВЦ/Э – уведомление о завершении грузовой операции и готовности вагонов к уборке/о передаче вагонов на выставочный путь и готовности вагонов к уборке;

условный вагон – вагон, длина которого составляет 13,92 метра;

ЭБД – электронная база данных доверенностей на вагоны;

ЭП – электронная подпись.

2. Организация отстоя вагонов

2.1. Оказание Клиенту услуги по отстою вагонов Клиента на путях отстоя осуществляется при наличии технической и технологической возможностей пути отстоя, наличии на ЕЛС Клиента денежных средств, достаточных для оказания услуги, на основании заявки Клиента на отстой вагонов (далее – Заявка), оформленной Клиентом по форме приложения № 1 к настоящему Регламенту с учетом актуального перечня Владельцев пути отстоя и направленной в ТЦФТО по месту нахождения предполагаемой станции примыкания пути отстоя и согласованной со стороны ОАО «РЖД» и владельца/пользователя железнодорожного пути необщего пользования.

Актуальный перечень Владельцев путей отстоя размещен на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Грузовые перевозки» по форме приложения № 2 к настоящему Регламенту с указанием наименования станции примыкания пути отстоя, наименования пути отстоя, номера агентского договора между ОАО «РЖД» и Владельцем пути отстоя, стоимости услуги по отстою вагонов (в рублях за 1 (один) условный вагон в сутки).

Обязанность по актуализации перечня возложена на ТЦФТО нахождения пути отстоя.

2.2. Подписанная Клиентом Заявка направляется на согласование в ТЦФТО нахождения пути отстоя не менее, чем за 3 (три) рабочих дня до планируемой даты отправления вагонов на станцию примыкания пути отстоя, одним из двух способов: посредством АС ЭТРАН или электронной почты, с указанием станции отправления вагонов, станции примыкания пути отстоя, наименования пути отстоя, планируемых дат начала и окончания отстоя, периода отстоя, а также номеров вагонов и их количества в условных вагонах, направляемых одновременно в отстой (при отсутствии номеров вагонов в заявке может быть указано только количество условных вагонов, направляемых в отстой).

При этом количество физических вагонов может не соответствовать количеству условных вагонов.

2.3. Для расчета количества вагонов, направленных в отстой, единицей подвижного состава является 1 (один) условный вагон (с целью более точного определения количества вагонов для отстоя на выделенных для этого путях Владельцем пути отстоя при согласовании Заявки).

Расчет причитающихся ОАО «РЖД» платежей по договору на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования/ на подачу и уборку вагонов, заключенному с Владельцем пути отстоя, производится в соответствии с условиями указанных договоров.

2.4. Параметры Заявки, полученной от Клиента по электронной почте, работник ТЦФТО заносит в АС ЭТРАН.

Учет поданных Клиентами Заявок (в том числе Заявок на продление срока отстоя) осуществляется в АС ЭТРАН (режим «Заявки на отстой на ПНП»).

2.5. Параметры Заявки автоматически проверяются в АС ЭТРАН в части соответствия количества заявленных к отстою условных вагонов и вместимости путей отстоя, указанных в АС ЭТРАН (режим ЭП).

Читайте также:  Классификация оборудования для испытаний

При отрицательном результате проверки состояние Заявки изменяется на «отклонена, не соответствует ЭП» и доступно Клиенту в АС ЭТРАН или информация направляется Клиенту по электронной почте работником ТЦФТО.

При положительном результате проверки состояние Заявки изменяется на «соответствует ЭП», после этого осуществляется направление Заявки на согласование Владельцу пути отстоя на предмет возможности организации отстоя в указанный период с учетом технической и технологической возможностей.

2.6. Владелец пути отстоя согласовывает Заявку в АС ЭТРАН или посредством электронной почты и резервирует необходимое количество путей для отстоя на указанный период.

Ответственность за соответствие фактической вместимости зарезервированных путей совокупному согласованному количеству вагонов для отстоя на указанный период отстоя (по результатам согласования всех Заявок на указанный период с учетом технической и технологической возможностей), возлагается на Владельца пути отстоя.

Результаты согласования Заявки (изменение состояния Заявки на «согласована Владельцем» или «отклонена Владельцем») отражаются в АС ЭТРАН или направляются Владельцем пути отстоя по электронной почте в ТЦФТО для соответствующего изменения состояния Заявки в АС ЭТРАН работником ТЦФТО.

Состояние Заявки «отклонена Владельцем» доступно Клиенту в АС ЭТРАН или информация направляется Клиенту по электронной почте работником ТЦФТО.

2.7. Согласованная Владельцем пути отстоя Заявка автоматически проверяется посредством АС ЭТРАН на наличие на соответствующем субсчете ЕЛС Клиента денежных средств, достаточных для оплаты заказываемой Клиентом услуги.

В зависимости от результатов проверки состояние Заявки изменяется на «отклонена, недостаточно денежных средств» или «согласована».

При наличии достаточного количества денежных средств обеспечивается их автоматическое (посредством АС ЭТРАН) резервирование (временное удерживание на ЕЛС Клиента денежных средств на сумму, рассчитанную исходя из указанных Клиентом данных в Заявке, с момента осуществления в АС ЭТРАН проверки на наличие денежных средств до момента оплаты оказанных услуг).

Для Клиентов, направляющих Заявки с использованием АС ЭТРАН, фактом согласования Заявки является изменение ее состояния на «согласована», доступное Клиенту в АС ЭТРАН, и дополнительного уведомления Клиента не требуется.

Для Клиентов, направляющих Заявки по электронной почте, информирование о согласовании Заявки осуществляется работником ТЦФТО по электронной почте.

Состояние Заявки «отклонена, недостаточно денежных средств» доступно в АС ЭТРАН Клиенту и Владельцу пути отстоя, согласовавшему данную Заявку, или информация направляется Клиенту и Владельцу пути отстоя по электронной почте работником ТЦФТО. Владелец пути отстоя Заявку с состоянием «отклонена, недостаточно денежных средств» к учету не принимает.

2.8. Длительность процедуры согласования Заявки в ТЦФТО с учетом согласования с Владельцем пути отстоя составляет при взаимодействии посредством АС ЭТРАН не более 1 (одного) рабочего дня, при взаимодействии посредством электронной почты – не более двух (2) рабочих дней.

Заявка, поданная до 10 часов 00 минут московского времени за два (2) рабочих дня до выходного, праздничного дня, согласовывается до наступления выходного, праздничного дня.

2.9. При отклонении Заявки с изменением ее состояния на «отклонена, не соответствует ЭП» или «отклонена Владельцем» Клиент может подать на согласование новую Заявку с откорректированными параметрами (сниженным количеством вагонов или измененным периодом отстоя или новым путем отстоя).

При отклонении Заявки с изменением ее состояния на «отклонена, недостаточно денежных средств» Клиент может подать на согласование новую Заявку с прежними или откорректированными параметрами только после внесения необходимой денежной суммы на соответствующий субсчет ЕЛС Клиента.

2.10. Все указанные в согласованной Заявке вагоны должны предъявляться Клиентом к перевозке одновременно. При невыполнении указанного требования услуга по отстою вагонов не оказывается.

2.11. При необходимости продолжения оказания услуги на пути отстоя Клиент в срок не менее 3 (трех) рабочих дней до планируемой даты окончания срока отстоя, указанной в согласованной ОАО «РЖД» Заявке, направляет в ТЦФТО Заявку на продление срока отстоя вагонов по форме приложения № 3 к настоящему Регламенту. Порядок подачи и согласования Заявки на продление срока отстоя аналогичен изложенному в настоящем пункте выше.

2.12. Для организации направления вагонов из отстоя к месту назначения Клиент в установленном порядке предъявляет в АС ЭТРАН запрос-уведомление на перевозку всех порожних вагонов (далее – Запрос-уведомление), указанных в Заявке. Информация о факте согласования Запроса-уведомления доступна в АС ЭТРАН Владельцу пути отстоя. При отсутствии у Владельца пути отстоя договора на ЭОД информирование о наличии согласованного Запроса-уведомления осуществляет ТЦФТО по электронной почте.

По получении информации из АС ЭТРАН о наличии согласованного Запроса-уведомления на вагоны, находящиеся в отстое, Владелец пути отстоя подает уведомление ф. ГУ-2б ВЦ/Э на дату окончания отстоя вагонов в соответствии с Заявкой.

При отсутствии согласованного Запроса-уведомления в АС ЭТРАН на дату окончания отстоя вагонов в соответствии с Заявкой, предусмотренный Заявкой срок отстоя вагонов продляется до получения информации о согласованном Запросе-уведомлении.

Ответственность за несвоевременное обеспечение наличия согласованного Запроса-уведомления в АС ЭТРАН на находящиеся в отстое вагоны возлагается на Клиента.

2.13. Началом периода отстоя вагонов считается дата подачи вагонов на путь отстоя, зафиксированная в памятке ГУ-45 ВЦ.

Окончанием периода отстоя вагонов считается дата, указанная в уведомлении ф. ГУ-2б ВЦ/Э, поданном Владельцем пути отстоя.

Учет времени отстоя в рамках настоящего Договора производится по московскому времени.

Оплачиваемое время нахождения вагонов на путях отстоя округляется до полных суток. В неполных сутках интервалы до 6 часов отбрасываются, а от 6 часов включительно – считаются полными сутками.

3. Особенности оформления перевозочных документов

3.1. При направлении вагонов в отстой и из отстоя оформляются железнодорожные транспортные накладные (далее – накладные) с учетом следующих особенностей:

3.1.1. После выгрузки (ремонта, промывки и т.д.) вагонов Клиента на одной станции с последующей их постановкой в отстой на путь отстоя, примыкающий к другой станции, в графах накладной «Грузоотправитель» и «Плательщик» указываются реквизиты Клиента, в графе накладной «Грузополучатель» указывается наименование Владельца пути отстоя, в графе «Наименование груза» проставляется отметка «В отстой по договору № __ от __ » (указывается номер договора с Клиентом на отстой порожних вагонов и дата его заключения), в графе «По заявке № __ от __ » указывается номер согласованной ОАО «РЖД» Заявки.

3.1.2. При выводе вагонов Клиента из отстоя на пути отстоя, примыкающем к одной станции и подаче их под погрузку (ремонт, промывку и т.д.) на другую станцию накладная оформляется в установленном порядке. При этом в графах «Грузоотправитель» и «Плательщик» указываются реквизиты Клиента, в графе «Грузополучатель» указываются реквизиты грузоотправителя вагонов с грузом (вагоноремонтного предприятия, промывочно-пропарочной станции и т.д.), в графе «Наименование груза» проставляется отметка «Из отстоя».

3.1.3. При постановке вагонов Клиента в отстой после их выгрузки (ремонта, промывки и т.д.) на путь отстоя, примыкающий к станции выгрузки (ремонта, промывки и т.д.), накладная оформляется в установленном порядке. При этом в графах «Станция отправления»
и «Станция назначения» указывается наименование станции отстоя, в графах «Грузоотправитель» и «Плательщик» указываются реквизиты Клиента, в графе «Грузополучатель» указывается наименование Владельца пути отстоя,
в графе «Наименование груза» проставляется отметка «В отстой по договору № ___ от ___» (указывается номер договора с Клиентом на отстой порожних вагонов и дата его заключения), в графе «По заявке № __ от ___» указывается номер согласованной ОАО «РЖД» Заявки.

3.1.4. При постановке вагонов Клиента в отстой на путь отстоя, примыкающий к станции, не открытой для выполнения грузовых операций в соответствии с Тарифным руководством № 4, в графе накладной «Станция назначения» указывается наименование ближайшей станции, открытой для выполнения грузовых операций. Подача вагонов в отстой на путь отстоя и уборка вагонов с пути отстоя осуществляется в рамках договоров на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов, заключенных с Владельцем пути отстоя.

3.1.5. При отправлении вагона из отстоя со станции, не открытой для грузовых операций в соответствии с Тарифным руководством № 4, в том числе при подаче под погрузку (ремонт, промывку и т.д.) на другую станцию, в графе накладной «Станция отправления» указывается наименование ближайшей станции, открытой для выполнения грузовых операций.

Приложение 1. Заявка на отстой вагонов на железнодорожном пути необщего пользования (пути отстоя)

Приложение 2. Перечень владельцев, пользователей железнодорожных путей необщего пользования, оказывающих услуги отстоя вагонов

Приложение 3. Заявка на продление срока отстоя вагонов на железнодорожном пути необщего пользования (пути отстоя)

Источник

научная статья по теме МОДЕЛИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ Экономика и экономические науки

МОДЕЛИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ - тема научной статьи по экономике и экономическим наукам из журнала Экономика и математические методы

Цена:

Авторы работы:

ИВАНОВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ

ПАНОВ СТАНИСЛАВ АВРОРОВИЧ

Научный журнал:

Год выхода:

Текст научной статьи на тему «МОДЕЛИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ»

ЭКОНОМИКА И МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, 2013, том 49, № 2, с. 87-96

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ

МОДЕЛИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ

© 2013 г. А.Ю. Иванов, С.А. Панов

В работе рассматриваются проблемы исследования и анализа транспортно-логистических систем и задача резервирования подвижного состава автотранспорта и подходы к ее решению.

Ключевые слова: транспортно-логистическая система, резервирование подвижного состава, стохастическое программирование, оптимизационная модель.

Для современной экономики характерны высокие уровни конкуренции, неопределенности и глобализации. Стремительное развитие информационных технологий серьезно влияет на экономическую среду, в частности, существенно повышает доступность информации для покупателей, способствует повышению их потребительской грамотности, а также рыночной силы. Для того чтобы эффективно конкурировать в современных условиях, необходимо не только максимально полно удовлетворять, но даже превосходить постоянно возрастающие ожидания потребителей. Парадигма интегрированной логистики, пришедшая на смену классической маркетинговой, позволяет добиваться высоких результатов. Об этом свидетельствует успешный опыт корпораций и компаний, сделавших логистику ключевой компетенцией. Логистика для них больше, чем вспомогательный инструмент сокращения издержек. Она позволяет этим фирмам управлять цепочками поставок, строить сложные каналы распределения, проектировать и выводить на рынок новые виды товаров или услуг, управляя при этом структурой издержек.

Таким образом, логистика (в современном ее понимании) является наукой о системном обеспечении услуг. Помимо сложностей собственных функциональных составляющих, возникают дополнительные сложности при попытке интегрировать ее в единое целое для достижения наилучших результатов. Так, исследователи теоретических проблем развития интегрированной логистики насчитывают около 50 различных дисциплин, входящих в ее состав. Именно этот факт, по их мнению, образует краеугольный камень на пути развития формальных методов исследований и анализа.

Одной из основных функциональных составляющих логистики является транспорт. Естественным образом возникает требование, чтобы все составляющие логистической системы работали без сбоев и эффективно взаимодействовали между собой. Именно поэтому при рассмотрении транспортной логистики важную роль играет проблема надежности управления потоками.

Очевидно, что для оптимизации операций в реально функционирующих логистических системах необходим их тщательный научный анализ и экономико-математический аппарат для подготовки эффективных управленческих решений. Остановимся более подробно на рассмотрении задачи резервирования подвижного состава автотранспортного парка.

Читайте также:  Цена на оборудование для салонов красоты в магазинах Ставрополе

Начнем с вербальной постановки задачи резервирования. Реальным транспортно-логистиче-ским системам присущи постоянные флюктуации спроса на перевозки. Очевидно, что при этом провозные возможности имеющегося в распоряжении подвижного состава автотранспортного парка либо недоиспользуются, либо их недостаточно для полного удовлетворения потребностей в перевозках. Следовательно, задача резервирования подвижного состава заключается в выборе оптимальной величины провозных способностей, которыми должна обладать транспортно-логи-стическая система.

Повышение эффективности в области управления резервом подвижного состава представляется весьма целесообразным и перспективным направлением исследований, поскольку непосредственно влияет как на полноту удовлетворения спроса в перевозках, оптимизацию издержек, связанных с автотранспортом, так и на конкурентоспособность в целом.

Очевидно, что вышеописанные флюктуации зависят от множества параметров, только часть из которых поддается управлению. Таким образом, для получения наиболее обоснованных результатов при планировании необходимо рассматривать неуправляемые параметры как случайные величины (например, воздействия внешней по отношению к среде данной системы). Поэтому будем разрабатывать и использовать недетерминированные, т.е. вероятностные, экономико-математические модели, наиболее полно удовлетворяющие нашим целям.

Однако, используя развитый математический аппарат, позволяющий точно описать поведение системы, состоящей из большого множества элементов и взаимосвязей между ними, мы, очевидно, повышаем и сложность модели. По-видимому, именно это является камнем преткновения на пути развития подходов к исследованию и решению задачи резервирования подвижного состава. Ведь при всей своей важности и актуальности она остается слабопроработанной.

Рассмотрим подходы к решению задачи резервирования подвижного состава на примере автотранспорта.

В работе (Панов, Поляк, Поносов, 1977) описываются методы экономико-математического моделирования стратегического развития автотранспортного парка. На их основе представляется возможным построение формальной задачи резервирования подвижного состава.

Перед тем как перейти к разработке оптимизационной модели, рассмотрим факторы, вызывающие вышеописанные флюктуации спроса на перевозки, условно разделив их на управляемые и неуправляемые. Управляемой переменной является величина приобретения единиц нового подвижного состава. Как показывает анализ процессов формирования автотранспортного парка и влияющих на них факторов, выбор оптимальной стратегии развития парка зависит от:

— текущего уровня состояния парка и характеристик его использования;

— прогнозируемого спроса на транспортные услуги в обслуживаемом районе;

— планируемого списания физически и морально устаревшего подвижного состава;

— ограничений различного рода, и прежде всего ограничений по объему инвестиций, направленных на приобретение нового подвижного состава.

Полностью неуправляемыми из этих факторов являются только величина и структура потребности в перевозках, которые задаются внешней средой. Конечно, можно выделять и другие существенные ограничения, в частности, ограничение на число водителей подвижного состава, которое становится все более актуальным. Однако с формальной точки зрения их учет в модели исследований непринципиален и не вызывает особых трудностей. Поэтому при разработке и анализе оптимизационных моделей в данной работе мы ограничимся учетом ограничения по капитальным вложениям.

В свою очередь, при выработке оптимальных управленческих воздействий по формированию автотранспортного парка капитальные вложения являются частично регулируемым фактором, поскольку в пределах выделенной величины инвестиций имеется возможность распределять денежные средства (например, по видам подвижного состава, по годам планового периода).

Действительные потребности транспортно-логистической системы в приобретении нового подвижного состава могут быть выявлены лишь при условии наиболее эффективного использования автотранспортного парка, имеющегося на начало периода планирования с учетом рационального распределения его провозных способностей по выполняемым перевозкам. Поэтому при рассмотрении модели развития автотранспортного парка необходимо в качестве искомых (управляемых) переменных, помимо перевозок, также изучать распределение подвижного состава по видам транспортных работ.

Вопрос о включении списания в число управляемых факторов модели тесно связан с возможностью существенного изменения возрастной структуры парка (без учета приобретения нового подвижного состава), т.е. с возможностью эксплуатировать автомобили в пределах рациональ-

ного для данных условий срока их службы, который, в свою очередь, устанавливается в ходе решения специальной задачи.

Целесообразно отметить, что теоретически существуют, по крайней мере, три основные стратегии списания подвижного состава, характеризующие интенсивность процессов обновления автотранспортного парка и обусловливаемые состоянием внешней по отношению к транс-портно-логистической системе среды:

— списание наличного подвижного состава любого возраста по его фактическому техническому состоянию;

— списание подвижного состава в связи с его физическим износом (ранее истечения нормативного срока службы);

— списание подвижного состава только по нормативному сроку службы.

Проблемы списания и оценки износа машин и оборудования детально исследуются, например, в работе (Смоляк, 2008). В действительности нежелание/невозможность по тем или иным причинам инвестировать достаточно средств в замену автотранспортного парка приводит к эксплуатации подвижного состава в течение периодов, превышающих нормативный срок службы (что, естественно, увеличивает эксплуатационные издержки). Поэтому на практике стремятся, как правило, к полному использованию имеющегося автомобильного парка с учетом предполагаемого (по сложившемуся предельному сроку службы) списания автомобилей. В этой ситуации оптимизация возрастной структуры автотранспортного парка транспортно-логистической системы практически теряет смысл (хотя, безусловно, эта структура изменяется в результате ежегодного приобретения и списания автомобилей). Поэтому от ее представления в модели в явном виде можно отказаться.

Таким образом, при решении задачи оптимального развития парка списание будем определять вне оптимизационной модели — на этапе предварительного планирования, а затем учитывать в качестве неуправляемой (экзогенной) переменной.

Начальное состояние (величина и структура) автотранспортного парка вместе с указанными ранее ограничениями определяет область допустимых решений. Характеристики функционирования подвижного состава, показывающие эффективность его использования на различных видах перевозок грузов, можно разделить на две группы. Характеристики первой группы формируют условия удовлетворения спроса на перевозки (годовая выработка единицы транспортного ресурса). Характеристики же второй группы определяют экономические результаты деятельности предприятия. Они входят в состав целевой функции, т.е. математического выражения критерия оптимальности (эксплуатационные расходы при использовании единицы транспортного ресурса).

Формирование оптимизационной модели развития

Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Статьи высылаются в формате PDF на указанную при оплате почту. Время доставки составляет менее 10 минут. Стоимость одной статьи — 150 рублей.

Источник

Курсовая «Тема :резервирование подвижного состава. »,
Организация движения

Тема :резервирование подвижного состава.

ID (номер) заказа

Тема :резервирование подвижного состава АТО

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city city bush bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше! Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Срок сдачи к 9 июля

Нужно будет решить задачу на контрольной работе

Решение задач, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 28 июня

Срок сдачи к 30 июня

Срок сдачи к 30 июня

Срок сдачи к 30 июня

Срок сдачи к 30 июня

Срок сдачи к 30 июня

Срок сдачи к 30 июня

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 27 июня

Речь+презентация к защите

Диплом, Психология и педагогика

Срок сдачи к 28 июня

Замена насосного оборудования на примере НПС 21

Срок сдачи к 30 июля

Задание будет по балансу

Онлайн-помощь, Экономический анализ

Срок сдачи к 29 июня

Начало в 8:00 по Москве. Длительность 2 часа

Онлайн-помощь, Теория автоматического управления

Срок сдачи к 28 июня

Переделать речь и сделать презентацию к ВКР

Презентация, Психология и педагогика

Срок сдачи к 28 июня

Тест дистанционно, Социология

Срок сдачи к 27 июня

Сделать в 4м моуе задание 2 на странице 57

Срок сдачи к 27 июня

Ответить на вопросы по тексту

Эссе, Язык прессы,лингвистика

Срок сдачи к 27 июня

Контрольная, Русский язык

Срок сдачи к 29 июня

47 809 оценок Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

close

arrow

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line line line line line

line line line line line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва

Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 326 Сдано работ: 2 326
Рейтинг: 90 474
Среднее 4,74 из 5

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
1 063 оценки

ava executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 633 Сдано работ: 4 633
Рейтинг: 77 324
Среднее 4,64 из 5

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
2 054 оценки

avatar executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 1 027 Сдано работ: 1 027
Рейтинг: 62 800
Среднее 4,66 из 5

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
584 оценки

line

avatar executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 683 Сдано работ: 1 683
Рейтинг: 56 919
Среднее 4,72 из 5

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
1 048 оценок

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Источник