Меню

Как изготавливаются морские контейнеры

Чертеж морского контейнера

Компания Allitec logistic предлагает Вам ознакомиться с несколькими теоретическими чертежами различных морских контейнеров. На них отображены основные элементы контейнера, а так же расшифрованы обозначения маркировок нанесенных на дверях.

  • Тип
  • Доставка
  • Контакты
  • Новые и БУ
  • Большой выбор
  • Оперативная доставка

Теоретический чертеж контейнера

Компания Allitec logistics предлагает Вам ознакомиться с несколькими теоретическими чертежами различных морских контейнеров.
На них отображены основные элементы контейнера, а так же расшифрованы обозначения маркировок нанесенных на дверях.

Выберите контейнер из списка:

Изготавливаются трехтонные железнодорожные контейнеры из листов профилированной стали толщиной 3 мм и дополнительно проходят специальную антикоррозийную обработку. Вес пустого контейнера-трехтонника составляет около 600 кг. Это нужно учитывать при выборе его, в качестве транспортной тары для перевозки определенного объема груза.

Железнодорожные контейнеры 3 тонны оборудованы двустворчатыми дверями, которые распахиваются на полный торцевой разъем, что существенно облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ независимо от типа перевозимого груза. Срок эксплуатации трехтонного контейнера составляет не менее 15 лет, что делает его выгодным приобретением при необходимости регулярных грузоперевозок, как железнодорожным, так и другими видами транспорта.

Изготавливался контейнер-пятитонник из профилированной стали толщиной 3 мм и дополнительно покрывается специальным антикоррозийным составом. Такой способ изготовления обеспечивал ему герметичность, а перевозимому внутри его товару – надежную защиту, как от случайных ударов, так и от атмосферных осадков.

Железнодорожные контейнеры 5 тонн оборудованы двустворчатыми дверями, которые распахиваются на полный торцевой разъем, что существенно облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ независимо от типа перевозимого груза.

10-ти футовый контейнер представляет собой прочный стальной каркас, имеющий ребра жесткости. Обшивка сделана из гофрированного листового металла, обработанного против коррозии. Грунтовка внешних стенок и облицовка ПВХ-покрытием повышает устойчивость к воздействию погодных факторов. Пол делают из деревянного настила толщиной в 30-40мм.

У контейнеров типа 10 футов есть свои выигрышные особенности . Компактный размер дает возможность экономить место, герметичность и надежная запорная арматура помогут сохранить груз в целости и сохранности при перевозке. Доставлять такие контейнеры возможно различными видами транспорта. У ряда моделей бывает увеличенная на 30 см высота, что позволяет использовать для транспортировки габаритных грузов.

Контейнеры используются в первую очередь для перевозки грузов. Они предназначены для вертикального подъема с помощью ричстакеров (кальмаров) или кранов и перемещения с корабля на берег, а также между другими видами транспорта, такими как железнодорожные поезда и автомобили. Поэтому они обладают высокой прочностью в верхних углах, где происходит зацепление при перемещении контейнеров.

Пол состоит из стальных поперечных элементов глубиной около 150 мм, которые находятся на расстоянии около 508 мм друг от друга (поперек контейнера) и придают поперечную прочность и поддерживают пол. Поперечные элементы на каждом конце приварены к продольным балкам, которые проходят по длине контейнера между угловыми отливками.

Читайте также:  Открытие цеха по изготовлению мебельных фасадов

Контейнеры используются в первую очередь для перевозки грузов. Они предназначены для вертикального подъема с помощью ричстакеров (кальмаров) или кранов и перемещения с корабля на берег, а также между другими видами транспорта, такими как железнодорожные поезда и автомобили. Для большей прочности в конструкции контейнеров типа 40’OT предусмотрены усиливающие балки, придающие им жёсткость и высокую несущую способность.

Пол состоит из стальных поперечных элементов глубиной около 150 мм, которые находятся на расстоянии около 508 мм друг от друга (поперек контейнера) и придают поперечную прочность и поддерживают пол. Поперечные элементы на каждом конце приварены к продольным балкам, которые проходят по длине контейнера между угловыми отливками.

Как изготавливаются морские контейнеры

Компания Allitec logistics представляет короткую нарезку видео процесса производства морских контейнеров. Мы подготовили описания основных стадий производства для расширения кругозора у Российской аудитории. Компания Allitec logistics осуществляет продажу морских и железнорожных контейнеров различных типов и состояний. У нас всегда в наличии большой выбор новых и б/у контейнеров.

Источник



Проектирование контейнеров

Проектирование контейнеров и установок контейнерного типа

Проектирование контейнеров и установок контейнерного типа (контейнерных установок) подразумевает:

  • Передача заказчиком ТЗ или заполнение опросного листа размещенного у нас на сайте.
  • Создание 3D модели контейнера с учетом технических требований к материалам, условиям эксплуатации, климатического исполнения, нагрузки на пол и пр. требований указанных в ТЗ. (Возможно исполнение, как цельнометаллического контейнера, так и с использованием сандвич панелей)
  • При необходимости возможно размещение в контейнере спец. оборудования с указанием и установкой необходимых закладных площадок и креплений для него. Если оборудования нет, то мы поможем подобрать и реализовать его в данном проекте. В случае внедрения в проект оборудования заказчика необходимо уточнить наличие на него чертежей, моделей или паспортов. В случае их отсутствия есть возможность выезда к заказчику для снятия необходимых размеров
  • Расчетсейсмостойкости и прочности контейнерной установки
  • Согласование 3D модели проекта с заказчиком на предмет соответствия ТЗ
  • Составление пакета КД и чертежей КМ и КМД
  • Передача проекта заказчику

Мы имеем большой опыт в проектировании контейнерных установок для систем пожаротушения, электротехнического назначения, генераторных установок, строительного назначения и пр.

Будем рады помочь в проектировании установок и других назначений. Оставьте заявку на сайте и течении 1-2 рабочих дней получите коммерческое предложение.

Если у Вас есть задачи, которые нуждаются в специалистах нашего профиля, оставляйте заявку на сайте или звоните. Мы всегда рады помочь.
Оставить заявку
Если у вас есть вопросы закажите обратный звонок, и наш менеджер вам перезвонит.
Заказать обратный звонок

Читайте также:  Инструкция по охране труда для инженера энергетика

Источник

Устройство морского контейнера

Габаритная тара для морских перевозок выпускается в соответствии с типовыми проектами. Конфигурация контейнера предполагает удобные загрузки/загрузку, безопасное размещение на борту корабля и в складском терминале. Также тара должна иметь приспособления для перевозки груза в конечную точку назначения. Ниже рассмотрим конструкционные особенности типовых многоразовых грузоконтейнеров.

Конструкция грузового контейнера

Металлический каркас морского контейнера состоит из следующих компонентов:

  • Пол морского контейнера;
  • Дно (внутри днище может быть выстлано деревянными листами или перфорированным синтетическим покрытием);
  • Боковые стенки (толщина стенок зависит от габаритов хранилища и его назначения);
  • Верхнее горизонтальное перекрытие;
  • Распашные двери.

Рамный каркас производится из профилированного или штампованного металлического проката (чаще всего — профильного металлического листа). Перекрытия емкости соединяются угловыми фитингами.

В нижней боковой части большинства моделей имеются технологические карманы для вилочного погрузчика. 40-футовые емкости таких технологических отверстий не имеют. Изделия рассчитаны на длительную и интенсивную эксплуатацию, поэтому каркас подвергают оцинковке для максимального сохранения эксплуатационных свойств.

Конструкция пола подразумевает наличие основной продольной балки из профилированного металла. Усиление конструкции достигается за счет дополнительных поперечных балок. Балки крепятся друг к другу болтами; места болтовых соединений тщательно герметизируются. Напольное покрытие — водостойкая ДВП или фанера; синтетическое покрытие с перфорацией.

Стены

Стены контейнеров изготовлены из профлиста номинальная толщины в 1,5 мм. Глубина профилирования — до 3,6 см. Стенки, приваренные к раме, обработаны «антикоррозийкой» и являются водонепроницаемыми.

Крыша

Основа крыши контейнера — профилированный металлопрокат. Максимальная толщина — 2 мм. Крыша соединяется с рамой с помощью сварки.

Двери

Тип дверей зависит от конфигурации емкости. На некоторых типах тары (например, «хардтоп») двери вообще не предусмотрены. В классических исполнениях емкость комплектуется одной или двумя парами распашных дверей. Встречаются варианты с боковым расположением — боковая стенка имеет двери; сдвигается или откидывается. В базовом исполнении дверь навешивается на 4 петли. Присутствует запорный механизм. На данный элемент наносятся основные шифры и обозначения, разъясняющие спецификацию контейнера.

Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие

«Антикор» наносится на детали без оцинковки в несколько этапов:

  1. Пескоструйная обработка стальных панелей;
  2. Грунтование;
  3. Нанесение антикоррозийного вещества.

В качестве ЛКП используют лак. Изделие прокрашивается как изнутри, так и снаружи. Толщина для внутренней стороны — 80 микрон, внешней — 110 микрон.

Схемы и чертежи

Ниже чертеж типовой крупнотоннажной тары с пояснениями:

Схематическое изображение контейнераСхематическое изображение контейнера

  • Литые угловые фитинги: для захвата тары стропами крана;
  • Тоннель для передней части автоприцепа.

Источник

Устройство морского контейнера

Контейнер – специальная тара, которая используется для перевозки разными видами транспорта и предназначена для перегрузки спецтехникой. Рассмотрим, из чего состоит морской контейнер и из каких материалов делают его части.

Читайте также:  Дополнительное оборудование для автокранов манипуляторов

Конструктивные особенности

Металлический каркас грузового морского контейнера состоит из пола, дна, боковых стенок, верхнего перекрытия, распашных дверей. Конфигурация тары позволяет быстро проводить погрузо-разгрузочные работы, перемещать блок по складу, кораблю.

Конструкция сваривается из балок. Основание образуют нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Верхнее перекрытие состоит из продольных и поперечных несущих элементов. Зашивка сверху выполняется стальными гофрированными листами.

Для изготовления блоков используют легированную сталь толщиной 1,5-2 мм, которая обеспечивает конструкции жесткость и прочность. Рамный каркас выполняют из штампованного или профилированного листа. Соединение перекрытия осуществляют угловыми фитингами.

На стенах внизу – технологические карманы для вилочного погрузчика. Следует отметить, что устройство 40-футового контейнера таких отверстий не предполагает.

Конструктивно состоит из главной продольной балки из профильного металлопроката. Наличие поперечных балок усиливает конструкцию. Крепление выполняется болтами с тщательной герметизацией. В качестве напольного покрытия используется фанера, водостойкая ДВП, синтетический материал с перфорацией.

К преимуществам устройства деревянного пола в морском контейнере относят:

  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • ремонтопригодность;
  • высокий коэффициент трения.

Стены

Для изготовления используется профилированный лист толщиной в 1,5 мм. Глубина профиля до 3,6 см. При креплении стенок с помощью сварки выполняется обработка антикоррозийным составом. Устройство стен морского контейнера на 20 и 40 фунтов подразумевает высокую герметичность, водонепроницаемость.

Крыша

Элемент изготавливается из профилированного металла толщиной 2 мм, соединение с рамой осуществляют с помощью сварки. Для перевозки товара, который можно грузить только сверху, либо если используется кран, выбирают Hard Top конфигурацию – с жесткой открывающейся крышей. Конструкция усилена, предусмотрены дополнительные балки. Вместо жесткой крыши может быть использован мягкий тент или сдвижные рамы – это Open Top контейнер. Тара подходит для грузов, высота которых превышает габариты модуля.

Двери

Комплектация зависит от конфигурации. В Hard Top двери не предусмотрены, погрузка и разгрузка осуществляются через крышу. Стандартно тара имеет одну или две пары распашных дверей, которые навешиваются на 4 петли. В некоторых моделях двери расположены на боковой стенке, полотна сдвигаются или откидываются. Модули закрываются посредством запорного механизма.

В моделях Open Side загрузка осуществляется сбоку. Блок имеет две пары распашных дверей – по одной на сторону. Большой проем позволяет загружать габаритные грузы, которые нельзя разобрать.

Рассматривая, как устроен морской контейнер, нельзя упустить антикоррозийную обработку и покраску. Антикор выполняют в несколько этапов: после пескоструйной обработки металлических элементов на них наносят грунтовый слой и антикоррозийное вещество. Лакокрасочным покрытием выступает лак, которым прокрашивают конструкцию снаружи и изнутри. Толщина покрытия с внешней стороны составляет 110 микрон, с внутренней – 80 микрон.

Источник