Меню

Как купить коррекционное оборудование для детей

Коррекционное оборудование для детей

Стол психолога-дефектолога «СТАРТ»Стол психолога-дефектолога «СТАРТ» Цена: 215 000 «Логопедический Самолет» Logo 46 Цена: 258 000

Инклюзивное обучение, занятия с дефектологами связаны с применением новейших методик, использованием дидактических материалов. Чтобы повысить эффективность работы учитывая особенности каждого ребенка, используется специальное коррекционное оборудование.

Преимущества коррекционного оборудования для детей

За счет применения профильных устройств становится доступным образовательный процесс для детей с особенностями развития, состояния здоровья. При исполнении занимательных заданий:

  • Развивается мышление.
  • Совершенствуется мелкая моторика.
  • Раскрывается творческий потенциал детворы.
  • Формируются речевые навыки, расширяется словарный запас.

Продуманный дизайн, компактность делают возможным установку любого продукта в ограниченном пространстве.

Коррекционное оборудование для детей с ОВЗ

В специализированных кабинетах, ДОУ, школах, детских садах и независимых центрах востребованы функциональные мультимедийные комплексы, разработанные с учетом потребностей детей с ОВЗ.

Созданные на базе мощного ПК, дополненные акустикой, конструкции изготовлены из экологичных комплектующих. ПО включает сотни развивающих программ. Экземпляры логопедической направленности содержат упражнения с субтитрами, функцию усиления звука.

Логопедические столы с сенсорными экранами, поддерживающими до 10 одновременных касаний, с комплектом зеркал способствуют быстрому достижению результата, наглядному объяснению материала.

Световые столы и планшеты для песочной анимации помогут получить позитивные эмоции, «отпустить» воображение. Комфортна функциональная мебель с полками, ящиками, регулировкой высоты.

Как купить коррекционное оборудование для детей?

Приобрести оснащение для образования просто, заполнив онлайн-заявку на странице компании «АВ Комплекс». Менеджеры свяжутся с каждым — уточнят нюансы, предоставят дополнительные сведения.

Чтобы самостоятельно обратиться к консультантам, наберите номер телефона из раздела «Контакты» или задайте вопрос в чате. Удобен безналичная оплата товаров. Доставка в регионы проводится посредством ТК.

ООО «АВ Комплекс»

Телефон для регионов:
8 800 550 49 89

Источник

Оборудование для детского сада коррекционное

Татьяна Сергеева
Коррекционное оборудование в помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Сегодня хочется познакомить Вас с нашими методами и формами работы в сфере работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Наши воспитанники – Дети, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата (ОДА) при сохранном интеллекте. В нашем учреждении контингент воспитанников составляет преимущественно эта категория. К ней относятся дети, не имеющие отклонений в психическом развитии, нуждающиеся в систематической ортопедической коррекции.

Нарушения ОДА часто сочетаются с нарушениями работы многих органов и систем. У детей обычно отмечается повышенная утомляемость и плохое самочувствие. Обращать внимание на ОДА детей важно ещё и потому, что будущая учебная нагрузка связана со значительным статическим напряжением, длительным удержанием относительно неподвижной позы и резким снижением двигательной активности.

К нарушениям опорно-двигательного аппарата относится нарушения осанки и деформация нижних конечностей (плоско-вальгусная деформация стоп, плоскостопие, рекурвация коленных суставов). О данных диагнозах вы можете узнать из медицинских источников.

Дети, имеющие нарушения ОДА испытывают определенные трудности, такие как, двигательная нескоординированность; нарушения в соблюдении темпа движений; низкая работоспособность; повышенная утомляемость; отставание в физическом развитии; ограниченность определенных видов движений (в зависимости от диагноза); затруднения в освоении отдельных или основных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, прыжки, подскоки); затруднения в фиксации положения на определенное время; заторможенность.

Более подробно остановлюсь на работе с детьми с деформацией нижних конечностей.

Коррекционная деятельность с данными детьми составляет включение в зависимости от диагноза определенных элементов лечебной физической культуры для нормализации позы и положения конечностей, снижение мышечного тонуса, преодоление насильственных движений, укрепление мышечной системы во всех видах двигательной деятельности, использование специального нестандартного оборудования для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата во всех режимных моментах.

Чаще всего мы включаем упражнения в движении по коррекционным дорожкам и различные виды ходьбы с использованием предметов и пособий:

по канату, по дорожкам-наполнителям; по дорожкам — массажерам, по обручу; по ребристой доске, по гимнастической палке; по обручу, с мешочком на голове.

Стандартное и нестандартное оборудование для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата

В нашей группе имеется стандартное оборудование это: ребристая доска, лесенка-стремянка, коррекционные дорожки фабричного качества. Данное оборудование способствует укреплению мышц стопы, формированию правильного свода стопы.

Коррекционное оборудование в помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Также мы используем привычные нам вещи, такие как коврик для ванной, придверный коврик, лоток для обуви. Данные предметы также способствуют стимуляции нервных окончаний на стопах ног.

Есть оборудование, которое мы сделали своими руками. Родители воспитанников также нам в этом помогали.

«Пищащая дорожка». Дети с удовольствием ходят по ней, пытаясь наступить на пищалку, вшитую в геометрическую фигуру и услышать характерный звук.

Дорожка с нашитыми на неё цветными крышечками (бросовый материал). Мы с детьми называет их «Ёжики».

Дорожка с направлением постановки стоп (пятки вместе — носки врозь, носки вместе – пятки врозь). Для малышей задание трудное, а ребята постарше справляются хорошо.

Читайте также:  Какие инфекции можно диагностировать методом ПЦР

«Пуговичная дорожка» появилась в нашей группе одной из первых. Дети свободно ходят по ней. Обратите внимание на её ширину, ходьба по такой дорожке способствует развитию равновесия.

Индивидуальные пуговичные коврики, также сшиты родителями воспитанников. Эти коврики мы использует довольно часто. На утренней гимнастике они служат ориентирами расстановки детей, либо по кругу, либо в шахматном порядке. Это удобно при работе с младшими дошкольниками. В подвижных играх данные коврики используются в качестве «домиков», куда малыши могут спрятаться. Также можно их использовать в качестве препятствия при перешагивании.

«Змейка» используется при ходьбе приставным шагом.

Дорожка «Стопы». Внутри каждой стопы вшита палочка, что позволяет формировать правильный свод стопы.

Дорожка с различными поверхностями, состоит из 4 частей. 1 часть – это колечки, 2 часть — мягкая (внутри поролон, 3 часть – колючий коврик, 4 часть — змейка из веревочки с узлами.

Интересное оборудование мы сделали из нескольких пластин, которые можно собрать в виде цветка, чтобы дети ходили по кругу, через препятствия. Цветок можно разложить в виде дорожки, дети могут ходить по ней, наступая на цветные пластины, либо переступая через них.

При планировании коррекционных упражнений учитываем, то что упражнения должны быть просты по структуре, интересны и хорошо знакомы детям, эмоционально привлекательны; нести достаточную мышечную нагрузку; логично включаются в сюжет занятия.

Коррекционные упражнения и игры включаем в любой части занятия, при этом они помимо коррекционных задач способствуют снятию мышечного и умственного напряжения, предупреждению утомления и повышению работоспособности.

Таким образом, целостная, системная работа в течение всего дня, и режимных процессов способствует эффективной коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата.

Цель лечебной физкультуры — профилактика и коррекция заболеваний опорно-двигательного аппарата и органов дыхания Фитбол мяч, создает оптимальные условия для правильного положения мышц туловища, а также для улучшения равновесия и двигательной координации.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппаратаФотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата оторепортаж о совместной творческой деятельности родителей и детей средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Изготовление.

Индивидуальная программа работы с воспитанником, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата Индивидуальная программа работы с воспитанником, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата. Подготовил: Ларионова Ирина Александровна,.

Использование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаИспользование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 395 компенсирующего вида» Дзержинского района 630112, Новосибирск.

Коррекция тревожности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата методом библиотерапии Младший школьный возраст – вершина детства. Ребенок в этом возрасте имеет еще много детских качеств – наивность, легкомыслие, однако с приходом.

Нетрадиционные формы работы по профилактике заболеваний опорно — двигательного аппарата детей дошкольного возраста Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма — одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст — наиболее.

Особенности воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Особенности воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) — это дети.

Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата»Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата» Стопа функционирует нормально как единый комплекс тогда, когда нагрузка, действующая на нее, полностью уравновешивается крепкими связками.

Роль родителей в логопедической работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата Тесное взаимодействие с родителями и всем окружением ребенка является залогом эффективности коррекционно-педагогической работы. В силу огромной.

Система работы по развитию мелкой и общей моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата К детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата обычно относят детей с детским церебральным параличом. Детский церебральный паралич.

Источник



Оборудование для детей со специальными потребностями

Оборудование для детей со специальными потребностями.

В каждом современном учебном заведении, будь то школа или детский сад, обязательно должны быть созданы необходимые условия, реализующие возможность совместного обучения детей как с инвалидностью, так и без ограничений по здоровью.

Ребенок-инвалид может вести полноценную жизнь, максимально приближенную к жизни среднестатистического ребенка, а иногда и более насыщенную. Следует купить развивающие игры для детей-инвалидов, проводить усиленное коррекционное обучение в школе, заниматься дома по специализированным методикам. В некоторых случаях болезнь удается победить на 60-100%.

Наша компания предлагает оборудование для формирования доступной среды, реабилитационное и адаптационное оборудование, адаптивные развивающие игры для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) для использования дома и в детских образовательных учреждениях. Работаем по всей территории России, включая Крым, предлагаем выгодные условия сотрудничества для руководителей, директоров, администраций учебных учреждений.

Оборудование, предлагаемое нашей компанией, разработано лучшими производителями с учетом особенностей детей с нарушениями развития и соответствует требованиям государственной программы «Доступная среда».

Читайте также:  ООО ТД ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ адрес телефон факс email график работы

Для учащихся с нарушенной функцией слуха мы предлагаем следующее оборудование: FM-системы, акустические системы, радиокласс, информационные (индукционные) системы, слухоречевые тренажеры и коррекционно-развивающий программный комплекс.

Для учащихся с нарушенной функцией зрения предлагаем следующее оборудование: компьютерный комплекс для слабовидящих, электронные видеоувеличители, различные пособия и письменные принадлежности, портативный дисплей-клавиатура Брайля.

Из средств реабилитации и адаптации можем предложить: различные развивающие комплексы и тренажеры, оборудование сенсорной комнаты, специальную мебель, адаптированные устройства для ПК (клавиатура с клавишами увеличенного размера, специальные накладки на клавиатуру, коммутаторы, выносные компьютерные кнопки, компьютерные роллеры и джойстики, головная мышь, портативная электронная лупа).

С помощью специального оборудования слабовидящие, слабослышащие, дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, задержками умственных способностей смогут почувствовать себя полноценными и, благодаря специальным игрушкам для детей с особенностями развития, получить максимальную стимуляцию нужных участков головного мозга для скорой адаптации в обществе.

Образование и воспитание детей с особенностями психофизиологического развития

Современная система обучения в общеобразовательных учреждениях зачастую не всегда приспособлена для детей-инвалидов. Для таких ребят рекомендуется выбирать коррекционные школы или коррекционно-развивающие классы, оснащенные специальным оборудованием.

«Учебные технологии» помогают школам и дошкольным учреждениям оборудовать целое здание, доукомплектовать учебные классы или оборудовать учебные места специальным оборудованием и индивидуальными средствами адаптации для детей с инвалидностью.

Внимательные педагоги, индивидуальный подход, учебная программа, специальное оборудование делают процесс обучения комфортным и результативным. Дети с ограниченными возможностями развития здоровья имеют определенные нарушения, которые не позволяют им вести полноценную жизнь. Среди основных категорий нарушений выделяют проблемы со слухом, зрением, речью, опорно-двигательным аппаратом, умственной отсталостью, нарушениями поведения, общения, психического развития. Сложность для педагогов заключается в необходимости выработки индивидуального подхода к каждому ребенку, так как степень аномалий, ограниченность возможностей очень различны. У одних дефекты могут окончательно преодолеваться, у других проявляться в меньшей степени.

Более чем у половины малышей с детским церебральным параличом (ДЦП), помимо двигательных нарушений, наблюдается нарушение интеллекта, затруднения в умственной деятельности, мышлении, снижение познавательной активности. Комплексная, систематическая коррекционно-педагогическая работа специалистов различных областей необходима для совместной стимуляции и коррекции нарушений развития двигательных, психических, речевых, интеллектуальных возможностей. Обычные уроки достаточно трудны для детей с ДЦП. Наиболее успешное усвоение материала происходит в ходе развивающих игр и занятий с такими учениками.

Дети с задержкой психического развития нуждаются в специальных формах и методах обучения. Особенности их заболевания заключаются в торможении эмоционального и интеллектуального развития. Они плохо слушают, не воспринимают услышанное, не могут сосредоточиться, контролировать, планировать действия. Игровые интересы у них преобладают над познавательной активностью. Поэтому развивающие игры для детей с ЗПР занимают значительное место в их обучении.

Источник

Коррекционное оборудование в помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Татьяна Сергеева
Коррекционное оборудование в помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Сегодня хочется познакомить Вас с нашими методами и формами работы в сфере работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Наши воспитанники – Дети, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата (ОДА) при сохранном интеллекте. В нашем учреждении контингент воспитанников составляет преимущественно эта категория. К ней относятся дети, не имеющие отклонений в психическом развитии, нуждающиеся в систематической ортопедической коррекции.

Нарушения ОДА часто сочетаются с нарушениями работы многих органов и систем. У детей обычно отмечается повышенная утомляемость и плохое самочувствие. Обращать внимание на ОДА детей важно ещё и потому, что будущая учебная нагрузка связана со значительным статическим напряжением, длительным удержанием относительно неподвижной позы и резким снижением двигательной активности.

К нарушениям опорно-двигательного аппарата относится нарушения осанки и деформация нижних конечностей (плоско-вальгусная деформация стоп, плоскостопие, рекурвация коленных суставов). О данных диагнозах вы можете узнать из медицинских источников.

Дети, имеющие нарушения ОДА испытывают определенные трудности, такие как, двигательная нескоординированность; нарушения в соблюдении темпа движений; низкая работоспособность; повышенная утомляемость; отставание в физическом развитии; ограниченность определенных видов движений (в зависимости от диагноза); затруднения в освоении отдельных или основных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, прыжки, подскоки); затруднения в фиксации положения на определенное время; заторможенность.

Более подробно остановлюсь на работе с детьми с деформацией нижних конечностей.

Коррекционная деятельность с данными детьми составляет включение в зависимости от диагноза определенных элементов лечебной физической культуры для нормализации позы и положения конечностей, снижение мышечного тонуса, преодоление насильственных движений, укрепление мышечной системы во всех видах двигательной деятельности, использование специального нестандартного оборудования для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата во всех режимных моментах.

Чаще всего мы включаем упражнения в движении по коррекционным дорожкам и различные виды ходьбы с использованием предметов и пособий:

Читайте также:  Маркировка проводов при монтаже электрощита

по канату, по дорожкам-наполнителям; по дорожкам — массажерам, по обручу; по ребристой доске, по гимнастической палке; по обручу, с мешочком на голове.

Стандартное и нестандартное оборудование для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата

В нашей группе имеется стандартное оборудование это: ребристая доска, лесенка-стремянка, коррекционные дорожки фабричного качества. Данное оборудование способствует укреплению мышц стопы, формированию правильного свода стопы.

Коррекционное оборудование в помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Также мы используем привычные нам вещи, такие как коврик для ванной, придверный коврик, лоток для обуви. Данные предметы также способствуют стимуляции нервных окончаний на стопах ног.

Есть оборудование, которое мы сделали своими руками. Родители воспитанников также нам в этом помогали.

«Пищащая дорожка». Дети с удовольствием ходят по ней, пытаясь наступить на пищалку, вшитую в геометрическую фигуру и услышать характерный звук.

Дорожка с нашитыми на неё цветными крышечками (бросовый материал). Мы с детьми называет их «Ёжики».

Дорожка с направлением постановки стоп (пятки вместе — носки врозь, носки вместе – пятки врозь). Для малышей задание трудное, а ребята постарше справляются хорошо.

«Пуговичная дорожка» появилась в нашей группе одной из первых. Дети свободно ходят по ней. Обратите внимание на её ширину, ходьба по такой дорожке способствует развитию равновесия.

Индивидуальные пуговичные коврики, также сшиты родителями воспитанников. Эти коврики мы использует довольно часто. На утренней гимнастике они служат ориентирами расстановки детей, либо по кругу, либо в шахматном порядке. Это удобно при работе с младшими дошкольниками. В подвижных играх данные коврики используются в качестве «домиков», куда малыши могут спрятаться. Также можно их использовать в качестве препятствия при перешагивании.

«Змейка» используется при ходьбе приставным шагом.

Дорожка «Стопы». Внутри каждой стопы вшита палочка, что позволяет формировать правильный свод стопы.

Дорожка с различными поверхностями, состоит из 4 частей. 1 часть – это колечки, 2 часть — мягкая (внутри поролон, 3 часть – колючий коврик, 4 часть — змейка из веревочки с узлами.

Интересное оборудование мы сделали из нескольких пластин, которые можно собрать в виде цветка, чтобы дети ходили по кругу, через препятствия. Цветок можно разложить в виде дорожки, дети могут ходить по ней, наступая на цветные пластины, либо переступая через них.

При планировании коррекционных упражнений учитываем, то что упражнения должны быть просты по структуре, интересны и хорошо знакомы детям, эмоционально привлекательны; нести достаточную мышечную нагрузку; логично включаются в сюжет занятия.

Коррекционные упражнения и игры включаем в любой части занятия, при этом они помимо коррекционных задач способствуют снятию мышечного и умственного напряжения, предупреждению утомления и повышению работоспособности.

Таким образом, целостная, системная работа в течение всего дня, и режимных процессов способствует эффективной коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата.

Цель лечебной физкультуры — профилактика и коррекция заболеваний опорно-двигательного аппарата и органов дыхания Фитбол мяч, создает оптимальные условия для правильного положения мышц туловища, а также для улучшения равновесия и двигательной координации.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппаратаФотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата оторепортаж о совместной творческой деятельности родителей и детей средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Изготовление.

Индивидуальная программа работы с воспитанником, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата Индивидуальная программа работы с воспитанником, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата. Подготовил: Ларионова Ирина Александровна,.

Использование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаИспользование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 395 компенсирующего вида» Дзержинского района 630112, Новосибирск.

Коррекция тревожности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата методом библиотерапии Младший школьный возраст – вершина детства. Ребенок в этом возрасте имеет еще много детских качеств – наивность, легкомыслие, однако с приходом.

Нетрадиционные формы работы по профилактике заболеваний опорно — двигательного аппарата детей дошкольного возраста Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма — одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст — наиболее.

Особенности воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Особенности воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) — это дети.

Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата»Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата» Стопа функционирует нормально как единый комплекс тогда, когда нагрузка, действующая на нее, полностью уравновешивается крепкими связками.

Роль родителей в логопедической работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата Тесное взаимодействие с родителями и всем окружением ребенка является залогом эффективности коррекционно-педагогической работы. В силу огромной.

Система работы по развитию мелкой и общей моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата К детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата обычно относят детей с детским церебральным параличом. Детский церебральный паралич.

Источник