Меню

Как создается автомобиль От А до Я

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

Как создается автомобиль. От А до Я.

Все мы знаем, что автомобили являются технически сложными устройствами, что они производятся на крупных автопромышленных предприятиях. Но мало кто из нас знает, как происходит весь процесс создания новой модели машины, начиная с самого его начала. Ведь прежде чем отправиться в серийный выпуск на конвейер, этот автомобиль необходимо изначально спроектировать, разработать его прототип, провести инженерные испытания и многое многое другое. Весь процесс создание нового автомобиля по уровню сложности, на самом деле сравним с разработкой космической одиссеи на Марс. Предлагаем вам проследить и изучить весь процесс создания автомобиля, прямо с самого начала. Наш гид был составлен анонимным зарубежным источником, который в настоящее время работает в одной из известных автомобильных компаний. Мы сгруппировали и разделили весь процесс на пять категорий.

Обратите внимание, что в среднем, весь процесс создания новой модели с нуля и до поступления новинки в автосалон, занимает около 72-х месяцев. Какие-то компании делают это быстрее, какие-то чуть медленнее. Все зависит от сложности разработки и наличия больших инвестиций вложенных в проектирование и создание нового автомобиля. И еще, обратите свое внимание на следующее, что наш гид раскрывает для всех определенные секреты завода производителя, рассказывает о том, что происходит на самом деле внутри компании при создании и разработке новой модели, а не о том обновлении существующего уже автомобиля (рестайлинге) о котором обычно пишут и рассказывают журналисты.

1) Подготовка к проектированию новой модели

Срок работ: от 0 — 72 месяцев.

  • Исследование внутреннего рынка, также и зарубежных рынков, для определения роли данного продукта и его компонентов в глобальном портфеле компании; Определение и разделение этого продукта от аналогичных моделей бренда, которые продаются на рынке.
  • Определение главных особенностей новой модели, ее преимущества и потенциальные продажи на зарубежных рынках.
  • Определение конкурентов, целевых клиентов; -Установка ограничения веса автомобиля, планирование экономии топлива и планирование объема производства.
  • Аналитическая оценка нового проекта.
  • Определение силовых агрегатов, которые будут устанавливаться на новую модель.
  • Бюджет проекта, финансирование, ценообразование, инвестиционные идеи.
  • Инженерный компьютерный анализ.
  • Определение списка поставщиков компонентов.

2) Дизайн

Срок работ: от 0 — 72 месяцев (после исследования рынка).

Источник

Оборудование для создания автомобилей

  • Автомобильная электроника
  • Автомобильный крепеж
  • Аксессуары в салон автомобиля
  • Аксессуары для багажника
  • Аксессуары для подкапотного пространства
  • Запчасти для авто
  • Противоугонные устройства для автомобиля
  • Экстерьер
  • Автомобильные детские кресла
  • Автомобильные масла и смазки
    • Автокосметика
    • Автомобильные масла
    • Автомобильные масла и смазки
    • Защитные покрытия автомобиля
    • Очистители
    • Размораживатели
    • Средства для ремонта автомобиля
    • Технические жидкости для автомобилей
  • Аксессуары в салон автомобиля
    • Аксессуары для детейлинга
    • Наружная очистка
    • Оборудование для детейлинга
    • Очистка интерьера
    • Полировка
  • Домкраты
    • Заправочные модули, мини АЗС
    • Зарядные станции для электромобилей
    • Маслораздаточные установки и нагнетатели смазки
    • Насосы для топлива и ГСМ
    • Оборудование для заправки автокондиционеров
    • Принадлежности для заправочного и смазочного оборудования
    • Расходка для заправочного и смазочного оборудования
    • Ручные приспособления для смазки подшипников
    • Установки для замены масла КП
    • Установки для откачки и слива масла
    • Установки замены тормозной жидкости
    • Шприцы для масла и смазки
  • Инструмент и оборудование для гаража
    • Автомобильный инструмент
    • Гидронасосы
    • Гидроцилиндры
    • Индукторы для авто
    • Инструмент и оборудование для покраски авто
    • Рихтовочные наборы
    • Рихтовочные стенды
    • Рихтовочный инструмент
    • Сварочное оборудование
  • Инструмент и оборудование для покраски авто
    • Автомобильный инструмент
    • Гидравлический инструмент
    • Диагностическое оборудование
    • Домкраты
    • Заправочное и смазочное оборудование
    • Инструмент и оборудование для гаража
    • Инструмент и оборудование для кузовного ремонта
    • Инструмент и оборудование для покраски авто
    • Компрессоры автомобильные
    • Лебедки
    • Переносные лампы
    • Подкатные тележки для колёс автомобиля
    • Подъемники
    • Прессы
    • Профессиональное оборудование
    • Пуско-зарядные и зарядные устройства
    • Спец инструмент для авторемонта (съемники)
    • Трансмиссионные стойки
    • Шиномонтажное оборудование
    Читайте также:  Тормозное оборудование пассажирских вагонов
  • Оборудование и принадлежности для мойки автомобилей
    • Автоподъемники
    • Мотоподъемники
    • Платформенные
    • Строительные подъемники
    • Телескопические подъемники
    • Траверсы подъемные
  • Присоски для стекла
  • Пуско-зарядные и зарядные устройства
    • Инструмент для подшипников
    • Инструмент для тормозной и выхлопной систем
    • Инструмент для трансмиссии
    • Инструмент для шкивов
    • Инструмент для элементов кузова и стекла
    • Инструменты для поврежденного крепежа
    • Монтажки
    • Мотоциклетные съемники
    • Спец инструмент для двигателя и топливной системы
    • Съемники для автокондиционера и климатических систем автомобиля
    • Съемники для автоэлектроники
    • Съемники для рулевой
    • Съемники для ходовой части (подвески)
    • Съемники подшипников
    • Съемники пружин
    • Съемники сайлентблоков
    • Съемники сальников
    • Съемники хомутов
    • Съемники шплинтов
    • Фиксаторы
  • Чехлы и накидки для автомобиля
    • Аварийный ремонт шин
    • Автомобильный инструмент
    • Балансировочные грузики
    • Балансировочные клещи
    • Балансировочные станки
    • Борторасширители
    • Бустеры взрывной накачки
    • Ванны для проверки герметичности колес и камер
    • Вспомогательное
    • Вулканизаторы
    • Генераторы азота
    • Для шиномонтажного оборудования
    • Домкраты
    • Компрессоры
    • Мойки колес для шиномонтажа
    • Пневмогайковерты
    • Стенды правки колесных дисков
    • Стойки и полки для хранения колес
    • Шиномонтажные стенды
  • Оборудование и инструмент для автосервиса и СТО

    Автомобильные масла и смазки

    Автомобильные аксессуары

    Автомобильная электроника

    Оборудование и принадлежности для мойки автомобилей

    Автохимия

    Расходные материалы и запчасти

    Автомобильный инструмент

    Часто спрашивают

    ООО «ВсеИнструменты.ру» уже более 5 лет осуществляет продажу оборудования для автосервиса и гаража, предназначенного для проведения диагностики, ремонта и обслуживания легковых и грузовых автомобилей.

    Ассортимент автосервисного оборудования

    Все гаражное оборудование для автосервиса значительно различается устройством, его нужно подбирать в зависимости от задачи:

    • Профессиональное автосервисное оборудование необходимо для специализированных мастерских и СТО. Оно дает возможность выполнять типовые и специальные операции за меньшее время, ресурс такой техники существенно выше.
    • Оборудование в гараж — это более простое решение, которое используется для мелких работ (подъем авто для замены колеса и т.п.).
    • Специализированный автоинструмент занимает особое место в оснащении автомастерской, так как требует наличия определенных навыков у человека, который будет им работать.

    Любое оборудование для автосервиса отличают высокая степень защиты от воды и грязи, лакокрасочных материалов, бензина и масла; максимально возможная компактность и высокая функциональность. А также ресурс, рассчитанный на большие и частые нагрузки (в большей степени это касается профессионального авторемонтного оборудования).

    Источник

    

    Автосборочное производство

    Копирование текста разрешено при условии ссылки на данный контент.

    Процесс сборки автомобилей (кузова и шасси). Trim and chassis.

    Процесс сборки автомобилей имеет аналогию между всеми автопроизводителями, но могут отличаться последовательностью. Важным аспектом можно выделить наличие автоматизации, т.к. именно на сборке этот показатель имеет самый низкий коэффициент, в пределах 10-15%. Как бы странно это не выглядело, но именно автоматизация специально минимизируется автопроизводителем и в цифрах это выглядит следующим образом: окупаемость автоматического процесса предприятию (оборудование) в денежном эквиваленте достигает 5 лет и более. Это высокий показатель, тогда как оптимальный срок окупаемости должен сохраняться до 3-х лет.

    Касательно автоматизации на сборке.

    Автоматическая сборка применяется зачастую для вклейки стекол, когда робот наносит клей на стекло и устанавливает на кузов.

    Остальные вариации это в основном манипуляторы, они облегчают вес изделия и скорость подачи крупной и тяжелой детали, например, как панель приборов, двигатель, двери, колеса, АКБ.

    Передовые европейские заводы усовершенствовали процесс сборки интегрировав в конвейер возможность продольного кручения кузова, допустив 90 градусный поворот собираемого автомобиля. Данная опция позволяет быстро, качественно и с минимальной трудоемкостью для операторов производить сборку со стороны днища автомобиля. Т.к. это дорогое оборудование, в России нет подобных линий.

    Оптимизации численности персонала возможна с помощью подачи деталей и комплектующих на конвейер посредством автоматических транспортеров AGV.

    Читайте также:  Какие виды ремонтов оборудования бывают

    AGV – это автоматическая телега которая перемещается в заданной траектории. Траектория создается с помощью специальной ленты на полу, от точки А к точке Б и обратно, т.е. склад-конвейер-склад. Имеет она собственную АКБ батарею, блок управления, программатор, связь по WI-FI.

    В СНГ AGV используют на Рено Россия (ранее Автофрамос), GM-AVTOVAZ, Nissan СПБ. Сегодня AGV пользуются популярностью, имеют окупаемость в течение года.

    Логист на складе заполняет AGV и подтверждает отправку, далее транспортер приезжает к точке доставки и ожидает дальнейшей команды, сборщик на линии выгружает телегу на своем посту и подтверждает возврат на склад.

    Но, прогресс в сборочном производстве не стоит на месте и вместо автоматизации сборочные производства сконцентрированы на оптимизации процессов, именно этот пункт позволяет минимизировать количество персонала с максимальным экономическим эффектом, при этом улучшить показатели качества автомобиля, о них опишем ниже:

    В особенности в этом заинтересованы отечественные автопроизводители и небольшие компании по производству крупных автокомпонентов. Например, российские автопроизводители редко производят замену модельного ряда, в том числе и фейслифт. Причина крайне проста, все сохранившиеся заводы наследия СССР перешли в частные руки с устаревшим и не модифицированным многие годы принципом работы, в свою очередь у владельцев нет свободных средств, как следствие мы слышим из СМИ о выделении государственной поддержки/субсидий.

    Иностранные автопроизводители последовательно вели цикл оптимизаций, как один из простых примеров, это завод полного цикла держать в одних руках убыточно, концентрация осуществляется на основные процессы производства автомобиля, а именно Прессовое, Сварочное, Окрасочное, Сборочное.

    Все вторичные производственные процессы, как например: производство баков, пластика (бампера, панели проборов и т.п.), сиденья, печки, шумоизоляция (в том числе ковры) и прочее отдается на аутсорсинг и изготавливается партнерами автопроизводителя.

    Почему убыточен завод полного цикла? Опишем требуемые замороженные средства в этапах для деталей и комплектующих на примере производства металлического бензобака:

    1. Заводу необходимо закупить металл для бензобака (если используется металлический),
    2. Оплата доставки,
    3. Хранение на складе завода,
    4. Транспортировка внутри завода на раскрой,
    5. Далее, нарезка на заготовки,
    6. Штамповка,
    7. Транспортировка на сборку и “обварку” заготовок,
    8. Транспортировка на окраску,
    9. Процесс окраски,
    10. Далее транспортировка на подсборку навесных деталей и в качестве готового продукта через склад в сборочно-кузовной цех.

    Данное количество операций занимает несколько дней прежде чем изделие будет установлено на автомобиль, а прибыль за готовую единицу продукции (в нашем случае бензобак) возможно получить только после продажи товарного автомобиля, что составляет примерно 3-4 месяца.

    В общей сложности период замораживания средств для детали и ее комплектующих, персонала, здания, налога, электричества, логистики по заводу и т.д. составит порядка 5-6 месяцев.

    Однозначно, компактное предприятие с основными циклами имеет меньший период оборота финансовых средств, что позволяет пустить их на развитие.

    Все вторичные детали отданы поставщикам, где они сами заказывают оснастку, обслуживают здание и помещение, склады в том числе доставку до сборочного цеха на условиях 30 или 60 дневной отсрочки платежа перед заказчиком.

    На примере General Motors.

    Автопроизводитель не производит пластиковые детали, но имеет несколько поставщиков, где каждый изготавливает панель приборов, бампера, обшивки дверей. GM выставляет требования к качеству, согласовывает входные цены, производит постоянный аудит поставщика, это называется “развитием”.

    При необходимости сделать фейслифт новому продукту, GM отдает поставщику

    чертежи. Поставщик за счет собственных средств заказывает оснастку, ведет проект под ключ до серийного производства и поставки продукта на площадку GM.

    Оплата затрат поставщика имеет 2 варианта:

    1. цена затрат поставщика ложится на стоимость детали,
    2. затраты оплачиваются отдельно после запуска производства.
    Читайте также:  Акт комплексного обследования оборудования

    Каждый из вариантов имеет отсрочку оплаты, что выгодно для GM.

    Источник

    Оборудование для автосервиса и гаража

    • Автомобильная электроника
    • Автомобильный крепеж
    • Аксессуары в салон автомобиля
    • Аксессуары для багажника
    • Аксессуары для подкапотного пространства
    • Запчасти для авто
    • Противоугонные устройства для автомобиля
    • Экстерьер
  • Автомобильные детские кресла
  • Автомобильные масла и смазки
    • Автокосметика
    • Автомобильные масла
    • Автомобильные масла и смазки
    • Защитные покрытия автомобиля
    • Очистители
    • Размораживатели
    • Средства для ремонта автомобиля
    • Технические жидкости для автомобилей
  • Аксессуары в салон автомобиля
    • Аксессуары для детейлинга
    • Наружная очистка
    • Оборудование для детейлинга
    • Очистка интерьера
    • Полировка
  • Домкраты
    • Заправочные модули, мини АЗС
    • Зарядные станции для электромобилей
    • Маслораздаточные установки и нагнетатели смазки
    • Насосы для топлива и ГСМ
    • Оборудование для заправки автокондиционеров
    • Принадлежности для заправочного и смазочного оборудования
    • Расходка для заправочного и смазочного оборудования
    • Ручные приспособления для смазки подшипников
    • Установки для замены масла КП
    • Установки для откачки и слива масла
    • Установки замены тормозной жидкости
    • Шприцы для масла и смазки
  • Инструмент и оборудование для гаража
    • Автомобильный инструмент
    • Гидронасосы
    • Гидроцилиндры
    • Индукторы для авто
    • Инструмент и оборудование для покраски авто
    • Рихтовочные наборы
    • Рихтовочные стенды
    • Рихтовочный инструмент
    • Сварочное оборудование
  • Инструмент и оборудование для покраски авто
    • Автомобильный инструмент
    • Гидравлический инструмент
    • Диагностическое оборудование
    • Домкраты
    • Заправочное и смазочное оборудование
    • Инструмент и оборудование для гаража
    • Инструмент и оборудование для кузовного ремонта
    • Инструмент и оборудование для покраски авто
    • Компрессоры автомобильные
    • Лебедки
    • Переносные лампы
    • Подкатные тележки для колёс автомобиля
    • Подъемники
    • Прессы
    • Профессиональное оборудование
    • Пуско-зарядные и зарядные устройства
    • Спец инструмент для авторемонта (съемники)
    • Трансмиссионные стойки
    • Шиномонтажное оборудование
  • Оборудование и принадлежности для мойки автомобилей
    • Автоподъемники
    • Мотоподъемники
    • Платформенные
    • Строительные подъемники
    • Телескопические подъемники
    • Траверсы подъемные
  • Присоски для стекла
  • Пуско-зарядные и зарядные устройства
    • Инструмент для подшипников
    • Инструмент для тормозной и выхлопной систем
    • Инструмент для трансмиссии
    • Инструмент для шкивов
    • Инструмент для элементов кузова и стекла
    • Инструменты для поврежденного крепежа
    • Монтажки
    • Мотоциклетные съемники
    • Спец инструмент для двигателя и топливной системы
    • Съемники для автокондиционера и климатических систем автомобиля
    • Съемники для автоэлектроники
    • Съемники для рулевой
    • Съемники для ходовой части (подвески)
    • Съемники подшипников
    • Съемники пружин
    • Съемники сайлентблоков
    • Съемники сальников
    • Съемники хомутов
    • Съемники шплинтов
    • Фиксаторы
  • Чехлы и накидки для автомобиля
    • Аварийный ремонт шин
    • Автомобильный инструмент
    • Балансировочные грузики
    • Балансировочные клещи
    • Балансировочные станки
    • Борторасширители
    • Бустеры взрывной накачки
    • Ванны для проверки герметичности колес и камер
    • Вспомогательное
    • Вулканизаторы
    • Генераторы азота
    • Для шиномонтажного оборудования
    • Домкраты
    • Компрессоры
    • Мойки колес для шиномонтажа
    • Пневмогайковерты
    • Стенды правки колесных дисков
    • Стойки и полки для хранения колес
    • Шиномонтажные стенды
  • Оборудование и инструмент для автосервиса и СТО

    Автомобильные масла и смазки

    Автомобильные аксессуары

    Автомобильная электроника

    Оборудование и принадлежности для мойки автомобилей

    Автохимия

    Расходные материалы и запчасти

    Автомобильный инструмент

    Часто спрашивают

    ООО «ВсеИнструменты.ру» уже более 5 лет осуществляет продажу оборудования для автосервиса и гаража, предназначенного для проведения диагностики, ремонта и обслуживания легковых и грузовых автомобилей.

    Ассортимент автосервисного оборудования

    Все гаражное оборудование для автосервиса значительно различается устройством, его нужно подбирать в зависимости от задачи:

    • Профессиональное автосервисное оборудование необходимо для специализированных мастерских и СТО. Оно дает возможность выполнять типовые и специальные операции за меньшее время, ресурс такой техники существенно выше.
    • Оборудование в гараж — это более простое решение, которое используется для мелких работ (подъем авто для замены колеса и т.п.).
    • Специализированный автоинструмент занимает особое место в оснащении автомастерской, так как требует наличия определенных навыков у человека, который будет им работать.

    Любое оборудование для автосервиса отличают высокая степень защиты от воды и грязи, лакокрасочных материалов, бензина и масла; максимально возможная компактность и высокая функциональность. А также ресурс, рассчитанный на большие и частые нагрузки (в большей степени это касается профессионального авторемонтного оборудования).

    Источник