Меню

Какими бывают мультимедиа приложения и средства их разработки

Какими бывают мультимедиа-приложения и средства их разработки

Автор: В. И. Берестова, Е. В. Ларина

Какими бывают мультимедиа-приложения и средства их разработки

В. И. Берестова, Е. В. Ларина


  • Понятие «мультимедиа»
  • Технология создания мультимедийных приложений
  • Виды мультимедийных приложений
  • Средства для создания мультимедиа-приложений

В настоящее время в работе многих компаний и фирм используются различные виды компьютерных технологий для проведения семинаров, деловых встреч, тренингов и других мероприятий. Для того чтобы информация была более насыщенной, запоминающейся и наглядной, чаще всего применяют мультимедиа-технологии. Это как аппаратные мультимедийные средства, так и пакеты прикладных программ, которые позволяют обрабатывать различные виды информации, такие как текст, графика и звук. Существуют различные понятия мультимедиа:

  • Мультимедиа –технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации различных видов ;
  • Мультимедиа –компьютерное аппаратное обеспечение (наличие в компьютере CD-Rom Drive – устройства для чтения компакт-дисков, звуковой и видеоплаты, с помощью которых возможно воспроизведение звуковой и видеоинформации, джойстика и других специальных устройств) ;
  • Мультимедиа – это объединение нескольких средств представления информации в одной системе. Обычно под мультимедиа подразумевается объединение в компьютерной системе таких средств представления информации, как текст, звук, графика, мультипликация, видеоизображения и пространственное моделирование. Такое объединение средств обеспечивает качественно новый уровень восприятия информации: человек не просто пассивно созерцает, а активно участвует в происходящем. Программы с использованием средств мультимедиа многомодальны, то есть они одновременно воздействуют на несколько органов чувств и поэтому вызывают повышенный интерес и внимание у аудитории .

Содержание мультимедиа-приложений продумывается автором еще на этапе создания сценария и конкретизируется при разработке технологического сценария. Если текст и статическая графика – традиционные средства представления учебной информации, имеющие многовековую историю, то опыт использования мультимедиа исчисляется годами.

Красочно оформленное мультимедийное приложение, в котором наличие иллюстраций, таблиц и схем сопровождается элементами анимации и звуковым сопровождением, облегчает восприятие изучаемого материала, способствует его пониманию и запоминанию, дает более яркое и емкое представление о предметах, явлениях, ситуациях, стимулируя познавательную активность обучаемых.

Существует достаточно большое разнообразие различных технологических приемов, нацеленных на разработку качественных мультимедийных приложений. При создании и последующем использовании этих приложений следует соблюдать несколько основных технологических рекомендаций.

В качестве основы для создания мультимедийного приложения может стать модель содержания материала, представляющая собой способ структуризации материала, основанный на разбиении его на элементы и наглядном представлении в виде иерархии.

На начальной стадии проектирования мультимедийного приложения модель содержания материала позволяет:

  • четко определить содержание материала;
  • представить содержание в наглядном и обозримом виде;
  • определить компонентный состав мультимедийного приложения.

Учет достижений психологии позволяет сформулировать ряд общих рекомендаций, которые следует учитывать при разработке способа визуализации информации на экране компьютера:

  • информация на экране должна быть структурирована;
  • визуальная информация должна периодически меняться на аудиоинформацию;
  • периодически должны варьироваться яркость цвета и/или громкость звука;
  • содержание визуализируемого материала не должно быть слишком простым или слишком сложным.

При разработке формата кадра на экране и его построении рекомендуется учитывать, что существует смысл и отношение между объектами, которые определяют организацию зрительного поля. Компоновать объекты рекомендуется:

  • близко друг от друга, так как чем ближе в зрительном поле объекты друг к другу (при прочих равных условиях), тем с большей вероятностью они организуются в единые, целостные образы;
  • По сходству процессов, так как чем больше сходство и целостность образов, тем с большей вероятностью они организуются;
  • с учетом свойств продолжения, так как, чем больше элементы в зрительном поле оказываются в местах, соответствующих продолжению закономерной последовательности (функционируют как части знакомых контуров), тем с большей вероятностью они организуются в целостные единые образы;
  • с учетом особенности выделения предмета и фона при выборе формы объектов, размеров букв и цифр, насыщенности цвета, расположения текста и т. п.;
  • не перегружая визуальную информацию деталями, яркими и контрастными цветами;
  • Выделяя материал, предназначенный для запоминания цветом, подчеркиванием, размером шрифта и его стилем.

При разработке мультимедийного приложения необходимо учитывать, что объекты, изображенные разными цветами и на разном фоне, по-разному воспринимаются человеком.

Важную роль в организации зрительной информации играет контраст предметов по отношению к фону. Существуют две разновидности контраста: прямой и обратный. При прямом контрасте предметы и их изображения темнее, а при обратном – светлее фона. В мультимедийных приложениях обычно используются оба вида, как порознь в разных кадрах, так и вместе, в рамках одной картинки. В большинстве случаев доминирует обратный контраст.

Предпочтительной является работа мультимедиа-приложений в прямом контрасте. В этих условиях увеличение яркости ведет к улучшению видимости, а при обратном – к ухудшению, но цифры, буквы и знаки, предъявляемые в обратном контрасте, опознаются точнее и быстрее, чем в прямом, даже при меньших размерах. Чем больше относительные размеры частей изображения и выше его яркость, тем меньший должен быть контраст, тем лучше видимость. Комфортность восприятия информации с экрана монитора достигается при равномерном распределении яркости в поле зрения.

Для оптимизации изучения информации на экране компьютера разработчикам мультимедийных приложений рекомендуется использование логических ударений. Логическими ударениями принято называть психолого-аппаратные приемы, направленные на привлечение внимания пользователя к определенному объекту. Психологическое действие логических ударений связано с уменьшением времени зрительного поиска и фиксации оси зрения по центру главного объекта.

Наиболее часто используемыми приемами для создания логических ударений являются: изображение главного объекта более ярким цветом, изменение размера, яркости, расположения или выделение проблесковым свечением. Количественной оценкой логического ударения является его интенсивность. Интенсивность зависит от соотношения цвета и яркости объекта по отношению к фону, от изменения относительных размеров объекта по отношению к размерам предметов фона изображения. Наилучшим является выделение либо более ярким, либо более контрастным цветом, хуже – выделение проблесковым свечением, изменением размера или яркости.

Проведя обзор и анализ существующих отечественных и зарубежных систем по технологии создания мультимедийных приложений, можно предложить следующую классификацию самых распространенных мультимедиа-приложений и их понятий.
Мультимедийные приложения подразделяются на следующие виды:

  • презентации;
  • анимационные ролики;
  • игры;
  • видеоприложения;
  • мультимедиа-галереи;
  • аудиоприложения (проигрыватели звуковых файлов);
  • приложения для web.

В табл. 1 представлены основные понятия мультимедийных приложений и их виды.

Таблица 1. Основные понятия мультимедийных приложений

Презентация (от англ. presentation ) – способ наглядного представления информации с использованием аудиовизуальных средств. Презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации

Анимация – технология мультимедиа; воспроизведение последовательности картинок, создающее впечатление движущегося изображения. Эффект движущегося изображения возникает при частоте смены видеокадров более 16 кадров в секунду

Игра – мультимедиа-приложение, направленное на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, на снятие напряжения, а также развитие определенных навыков и умений

Видеофильм и видеопроигрыватели

Видеофильмы – технология разработки и демонстрации движущихся изображений. Видеопроигрыватели – программы управления видеофильмами

Галереи – собрание изображений

Проигрыватели звуковых файлов (цифровой звук)

Приложения для web

Проигрыватели звуковых файлов – программы, работающие с цифровым звуком. Цифровой звук – это способ представления электрического сигнала посредством дискретных численных значений его амплитуды

Приложения для web – это отдельные веб-страницы, их компоненты (меню, навигация и т. п.), приложения для передачи данных, многоканальные приложения, чаты и т. д.

При изучении технологии создания мультимедийных приложений строится сценарий, в котором описывается, как они будут создаваться. В связи с этим логично предположить, что каждое мультимедийное приложение состоит из различных компонент (различных тематик). Выявляя состав мультимедийных приложений, можно разбить их на следующие компоненты: выбор темы создаваемого мультимедиа-приложения, разметка рабочей области (масштабы и фоны), кадры, использование слоев, создание символов разных типов, включение переменных и написание скриптов на языке программирования, работа со звуковыми файлами, добавление текста, создание эффектов, использование и импортирование изображений, использование готовых компонент библиотек, создание навигации, использование языков разметки текста и скриптовых языков.

Таблица 2. Основные понятия подвидов мультимедиа-приложений


Вид мультимедийного приложения

  • Покадровая анимация – кадровая смена изображений, создающая впечатление движения картинок.
  • Программная анимация – анимация, при которой изображения меняются с помощью запрограммированной последовательности действий (то есть с помощью алгоритма и переменных). Рисование основных объектов происходит вручную, или импортирование их из коллекций и галерей, после чего применяются возможности какого-либо языка программирования.

  • Развлекательные игры – программы, позволяющие пользователю провести свой досуг.
  • Обучающие игры – программы, позволяющие пользователю повысить уровень своих знаний в той или иной области, представленные в легкой игровой форме.

  • Формирование покадрового фильма – подготовка и расположение изображений, последовательности фотографий, кадров, которые создают впечатление движения.
  • Видеопроигрыватель для потокового видео – формирование проигрывателя, в который включается потоковое видео форматов avi, mpeg и др., после чего появляется возможность управления этим потоком (например, использование таких команд, как запуск, пауза и перемотка на начало видеофрагмента).

  • Кадровая смена изображений – порядок смены изображений через определенный интервал времени.
  • Панорама – широкая и многоплановая перспектива, позволяющая свободно обозревать большое открытое пространство.
  • Интерактивная галерея – галерея, имеющая возможность управления пользователем (навигация по изображениям).

  • Проигрыватель одного звукового файла – добавление в мультимедиа-приложения звукового файла форматов wav, mp3 и др. и его воспроизведение.
  • Проигрыватель файлов разных звуковых файлов – аналогично проигрывателю одного звукового файла, но добавление такой возможности, как переключение между последовательностью исполнения.
  • Виртуальные музыкальные инструменты – имитация реальных музыкальных инструментов.

Приложения для web:

  • Баннеры – в Интернете, графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на веб-страницах для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) или для формирования имиджа.
  • Приложения для передачи данных (например, гостевая книга).


Презентация:

  • Линейная презентация – динамичный ролик со сложной графикой, видеовставками, звуковым сопровождением и отсутствием системы навигации.
  • Интерактивная презентация – совокупность мультимедийных компонентов, структурированных по иерархическому принципу и управляемых через специальный пользовательский интерфейс.

Существует множество технических инструментов для создания мультимедийного продукта. Создатель-разработчик должен выбрать программу-редактор, которая будет использоваться для создания страниц гипертекста. Существует целый ряд мощных сред разработки мультимедиа, позволяющих создавать полнофункциональные мультимедийные приложения. Такие пакеты, как Macromedia Director, Macromedia Flash или Authoware Professional, являются высокопрофессиональными и дорогими средствами разработки, в то время как FrontPage, mPower 4.0, HyperStudio 4.0 и Web Workshop Pro являются их более простыми и дешевыми аналогами. Такие средства, как Power Point и текстовые редакторы (например, Word), также могут быть использованы для создания линейных и нелинейных мультимедийных ресурсов. Средой разработки мультимедийных приложений также является Borland Delphi.

Перечисленные средства разработки снабжены подробной документацией, которую легко читать и воспринимать. Конечно же, существует множество других средств разработки, которые могут быть с равным успехом применены вместо названных.

В настоящее время автоматизированных обучающих систем по технологии создания мультимедийных приложений очень мало, их практически невозможно найти. Подобием таких систем являются страницы сети Интернет, на которых имеется подборка уроков, книжек и статей на данную тему. Большая часть таких сайтов нацелена на темы «Уроки flash для создания мультимедиа-элементов» или «Создание мультимедиа в Macromedia Director».

Рассмотрим некоторые из них.
Международный клуб flash-мастеров ( http://www.flasher.ru )
На сайте представлено большое количество статей и уроков по Macromedia Flash, и они разделены по следующим категориям: программирование, эффекты, анимация, навигация, звук, полезные советы, 3D, новичкам и др.

Уроки в «Международном клубе flash-мастеров» представляют собой описание последовательности шагов, которые предлагаются на выполнение пользователям. После полного выполнения таких шагов обучаемый может сделать такой же компонент мультимедиа, которое описывается в данном уроке. Технологии создания полноценного мультимедийного приложения на сайте не представлены, а можно просмотреть уже готовые работы профессионалов или продвинутых пользователей.
Также представлен обзор книг, помогающих в освоении flash-технологии. Проводится запись в школу компьютерной графики на платной основе. Постоянно проводятся конкурсы на лучшие работы.

« Уроки flash»( http://flash.demiart.ru/ )
Сайт «Уроки flash» – один из проектов студии Demiart.ru, он посвящен самостоятельному изучению Macromedia Flash на основе собранных уроков от лучших специалистов мира, работающих с flash. Уроки описывают создание разнообразных компонент и эффектов для различных мультимедиа-приложений. Кроме уроков здесь собраны учебники по flash. Также можно скачать демоверсию среды разработки Macromedia Flash. Обсудить возникающие вопросы на форуме.

По результатам анализа можно сделать вывод, что наиболее полно информация представлена на портале A Flash Developer Resource Site, но привлекает своим дизайном и удобным расположением ссылок отечественная обучающая система, представленная в виде сайта «Международного клуба flash-мастеров». Но для их просмотра требуется наличие flash-плеера, не раньше 7-й версии.

Источник

Как создать домашний медиацентр: программы и устройства

Раньше большинство пользователей для управления своей медиатекой использовали встроенную оболочку в ОС Windows: Windows Media Center. В Windows 8 ее можно было установить дополнительно, а 10-я версия Windows вовсе лишилась возможности централизованно управлять мультимедийным контентом, не говоря уже об урезании воспроизведения DVD в «восьмерке».

В настоящее время множество пользователей Windows хранят свою библиотеку медиафайлов на жестких дисках персонального компьютера и подавляющее большинство из них хотели бы иметь возможность управлять своим мультимедиа контентом и беспрепятственно воспроизводить его на всех устройствах домашней сети вне зависимости от аудио- и видеоформатов коллекции. Особую популярность взыскал Smart TV, который представляет собой операционную систему на телевизоре, предоставляющую богатый мультимедиа функционал и доступ в Интернет. Современные «умные» телевизоры воспроизводят большинство файлов с USB-накопителей или из Сети, но давайте поговорим о медиаплеерах, которые станут основной программой для воспроизведения вашего медиаконтента на привычном компьютере.

VLC: воспроизведение мультимедиа «из коробки»

VLC – это бесплатный медиаплеер с богатыми возможностями для воспроизведения видео и музыкальных файлов без установки дополнительных пакетов кодеков. Данный плеер воспроизводит и фильмы на физических носителях: диски DVD и Blu-ray без защиты. Медиаплеер также способен декодировать HD-аудио форматы или передать их в виде битового потока на AV-ресивер. Также он поддерживает воспроизведение IPTV, достаточно указать ему плейлист со списком каналов.

В качестве основного медиаплеера для воспроизведения видео я использую альтернативный вариант – Media Player Classic Home Cinema (MPC-HC), который имеет широчайшие возможности настройки и богатейший функционал. Чтобы беспрепятственно пользоваться этим медиаплеером необходимо разбираться в фильтрах, кодеках и форматах файлов, не говоря уже о многочисленных настройках. Желающим могу посоветовать статью для правильной настройки Media Player Classic Home Cinema в пакете кодеков K-Lite Mega Codec Pack.

Источник

Средства создания мультимедийных приложений

Средства создания мультимедийных приложений

Средства создания мультимедийных приложений

Что такое мультимедиа

Мультимедиа в Delphi

Два вида программ, использующих мультимедиа

Пример программы с мультимедиа

Delphi позволяет легко и просто включать в
программу такие мультимедийные объекты, как звуки, видео и музыку. В
данном уроке обсуждается, как это сделать, используя встроенный в Delphi
компонент TMediaPlayer. Подробно рассматриваются управление этим
компонентом в программе и получение информации о текущем состоянии.
Что такое мультимедиа
Точного определения, что же это такое, нет. Но в
данный момент и в данном месте, наверное, лучше дать по-возможности
наиболее общее определение и сказать, что “мультимедиа” — это термин
относящийся к почти всем формам анимации, звукам, видео, которые
используются на компьютере.

Давая такое общее определение, нужно сказать, что в данном уроке мы имеем дело с подмножеством мультимедиа, которое включает:

1. Показ видео в формате Microsoft’s Video for Windows (AVI).

2. Воспроизведение звуков и музыки из MIDI и WAVE файлов.

Данную задачу можно выполнить с помощью динамической библиотеки Microsoft Multimedia Extensions для Windows
(MMSYSTEM.DLL), методы которой инкапсулированы в компоненте TMediaPlay, находящийся на странице System Палитры Компонент Delphi.

Для проигрывания файлов мультимедиа может потребоваться наличие некоторого оборудования и программного обеспечения. Так
для воспроизведения звуков нужна звуковая карта. Для воспроизведения AVI в Windows 3.1 (или WFW) требуется установить ПО Microsoft Video.

Мультимедиа в Delphi
В Delphi есть компонент TMediaPlayer, который
дает Вам доступ ко всем основным возможностям программирования мультимедиа.
Данный компонент очень прост в использовании. Фактически, он настолько
прост, что многим начинающим программистам будет проще создать свою
первую программу, проигрывающую видео или музыку, нежели показывающую
классическую надпись «Hello World».

Простоту использования можно воспринимать двояко:

· С одной стороны — это дает возможность любому создавать мультимедиа приложения.

· С другой стороны, можно обнаружить, что в компоненте реализованы не все возможности. Если Вы захотите использовать
низкоуровневые функции, то придется копаться достаточно глубоко, используя язык Delphi.

В данном уроке не описываются подробности внутренних вызовов мультимедийных функций при работе компонента. Все что нужно
знать — это то, что компонент называется TMediaPlayer, и что он дает доступ к набору подпрограмм, созданных Microsoft и называемых Media Control Interface
(MCI). Эти подпрограммы дают программисту простой доступ к широкому кругу устройств мультимедиа. Собственно работа с TMediaPlayer интуитивно понятна и
очевидна.

Компонент TMediaPlayer

Для начала давайте создадим новый проект, затем поместим компонент TMediaPlayer (стр. System Палитры) на форму, как показано на рис.1.

Рис.1: Компонент TMediaPlayer на форме.

Компонент TMediaPlayer оформлен, как панель управления устройством с кнопками. Как и на магнитофоне, здесь есть кнопки “воспроизведение”,
“перемотка”, “запись” и др.

Поместив компонент на форму, Вы увидите, что Инспектор Объектов содержит свойство «FileName» (см. рис.2). Щелкните дважды

Рис.2: Свойства TMediaPlayer в Инспекторе Объектов

на этом свойстве и выберите имя файла с расширением AVI, WAV или

MID. На рис.2 выбран AVI файл DELPHI.AVI. Далее нужно установить свойство AutoOpen в True.

После выполнения этих шагов программа готова к запуску. Запустив программу, нажмите зеленую кнопку “воспроизведение” (крайняя слева) и Вы увидите
видеоролик (если выбрали AVI) или услышите звук (если выбрали WAV или MID). Если этого не произошло или появилось сообщение об ошибке, то возможны два
варианта:

Вы ввели неправильное имя файла.

Вы не настроили правильным образом мультимедиа в Windows. Это
означает, что либо у Вас нет соответствующего ”железа”, либо не
установлены нужные драйверы. Установка и настройка драйверов производится
в Control Panel, требования к “железу” приводятся в любой книге по
мультимедиа (нужна звуковая карта, например совместимая с Sound Blaster).

Итак, Вы имеете возможность проигрывать AVI, MIDI и WAVE файлы просто указывая имя файла.

Еще одно важное свойство компонента TMediaPlayer — Display. Изначально оно не заполнено и видео воспроизводится в отдельном окошке. Однако, в качестве
экрана для показа ролика можно использовать, например, панель. На форму нужно поместить компонент TPanel, убрать текст из св-ва Caption. Далее, для
TMediaPlayer, в свойстве Display выбрать из списка Panel1. После этого надо запустить программу и нажать кнопку “воспроизведение” (см. рис.3)

Рис.3: Воспроизведение AVI на панели.

Два вида программ мультимедиа
· Иногда приходится предоставлять пользователям
простой путь для проигрывания максимально широкого круга файлов. Это
означает, что Вам нужно будет дать пользователю доступ к жесткому диску
или CD-ROM, и затем позволить ему выбрать и воспроизвести подходящий
файл. В этом случае, на форме обычно располагается TMediaPlayer,
предоставляющий возможность управления воспроизведением.

· Иногда программист может захотеть скрыть от пользователя существование компонента TMediaPlayer. То есть, воспроизвести звук
или видео без того, чтобы пользователь заботился об их источнике. В частности, звук может быть частью презентации. Например, показ какого-нибудь графика на
экране может сопровождаться объяснением, записанным в WAV файл. В течении презентации пользователь даже не знает о существовании TMediaPlayer. Он
работает в фоновом режиме. Для этого компонент делается невидимым (Visible = False) и управляется программно.

Пример программы с мультимедиа

В данной главе мы рассмотрим пример построения приложения с мультимедиа первого типа. Создайте новый проект (File | New Project). Поместите
TMediaPlayer на форму; поместите компоненты TFileListBox, TDirectoryListBox, TDriveComboBox, TFilterComboBox для выбора файла. В свойстве FileList для
DirectoryListBox1 и FilterComboBox1 поставьте FileListBox1. В св-ве DirList для DriveComboBox1 поставьте DirectoryListBox1. В св-ве Filter для FilterComboBox1
укажите требуемые расширения файлов:

Пусть по двойному щелчку мышкой в FileListBox1 выбранный файл будет воспроизводиться. В обработчике события OnDblClick для FileListBox1 укажите

with MediaPlayer1 do

Внешний вид формы представлен на рис.4

Рис.4: Начальный вид проекта

Сохраните проект, запустите его, выберите нужный файл и дважды щелкните на него мышкой. MediaPlayer должен воспроизвести этот файл в отдельном окне.

Как уже говорилось выше, видеоролик можно воспроизводить внутри формы, например, на панели. Давайте слегка модифицируем проект и добавим туда панель
TPanel (см. рис.5). В св-ве Display для MediaPlayer1 укажите Panel1. Нужно убрать надпись с панели (Caption)

и св-во BevelOuter = bvNone. Чтобы переключаться при воспроизведении с окна на панель — поместите TСheckBox на форму и в обработчике события OnClick для
него запишите:

procedure TForm1.CheckBox1Click(Sender: TObject);

with MediaPlayer1 do begin

if FileName=» then Exit;

if CheckBox1.Checked then

Запустите проект и воспроизведите видеоролик. Пощелкайте мышкой на CheckBox.

· · Рис.5: Добавлена панель для воспроизведения видео и переключатель окно/панель.

Во время выполнения программы может потребоваться отобразить текущее состояние объекта MediaPlayer и самого ролика (время, прошедшее с начала
воспроизведения, длину ролика). Для этого у объекта TMediaPlayer есть соответствующие свойства и события: Length, Position, OnNotify и др. Давайте
добавим в проект прогресс-индикатор (TGauge), который отобразит в процентах, сколько прошло времени (см. рис.6). Для обновления показаний индикатора можно
воспользоваться таймером. Поместите на форму объект TTimer, установите для него Interval = 100 (100 миллисекунд). В обработчике события OnTimer нужно записать:

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);

with MediaPlayer1 do

if FileName» then

Запустите проект, выберите файл (AVI) и щелкните на нем два раза мышкой. При воспроизведении ролика прогресс-индикатор должен отображать процент,
соответствующий прошедшему времени (см. рис.6).

· · Рис.6: Законченное приложение для воспроизведения AVI, WAV и MDI файлов.

Источник



Мультимедийное оборудование

Методом организации информационного пространства, образовательного и развивающего процесса стало мультимедийное оборудование, цена на которое предоставляется по запросу. Компания АВ Комплекс воплощает лучшие решения на базе инновационных адаптированных технологий.

Мультимедийное оборудование

Виды мультимедийного оборудования

Базовый комплект мультимедийного оборудования — компьютер, дисплей с технологией, поддерживающей несколько касаний, проектор, экран, звуковоспроизводящие устройства, беспроводная клавиатура и мышь. Возможны оформительские вариации — наличие интерактивной доски, облегченные рабочие столы или другие компоненты.

Востребованы интерактивные классы, образовательные модификации, конференц-залы, центры, системы из ряда «умный дом, офис». Для подрастающего поколения подойдет другая техника: интерактивные столы, настенные сенсоры, пристенные и оригинальные развивающие комплексы.

Характеристика мультимедийного оборудования

Инновационная техника заменяет привычные, применявшиеся веками демонстрационные предметы и устройства. Популярны сложные системы со звукооснащением и конференцсвязью, регулировкой освещения, сенсорикой, множеством вспомогательных функций.

АВ Комплекс выступает производителем развивающих программно-методических комплексов для детей на базе новейшего ПО, а также перечня интерактивных устройств.

Использование мультимедийного оборудования

  • Выполняет функции популяризации и информирования.
  • Выступает средством научно-просветительского направления.

Поскольку взрослые и дети быстро усваивают информация, которая им интересна, то разработки компании привлекательны для всех потребителей: общественных и образовательных учреждений, частного использования. Подобный способ подачи сведений обеспечивает наглядность. Объединяется текстовый материал, графика, анимация, видео, звуковое сопровождение.

Купить мультимедийное оборудование

Как купить мультимедийное оборудование?

Купить мультимедиа-технику легко:

  • Просмотрите каталог.
  • Воспользуйтесь услугой онлайн-консультанта или свяжитесь по телефону с менеджером.
  • Убедившись правильности выбора, оформляйте заказ.

АВ Комплекс выступает полноправным представителем известных корпораций: наша компания уверена в качестве. Организованное производство и прямое сотрудничество с партнерами сохраняют умеренную цену на продукцию.

Источник

Мультимедийное оборудование

Лента статей RSS:

Поиск статей:

Компания «АВ-ПРО» реализует типовые и индивидуальные проекты по оснащению объектов мультимедийным, интерактивным и звуковым оборудованием.

Мультимедийное оборудование

Мультимедийное оборудование-достаточно емкое определение включающее в себя множество различных аудиовизуальных устройств и систем. Под данное определение попадают: проекторы, экраны, интерактивные доски, профессиональные панели, документ-камеры и т.д. Всё это и многое другое является мультимедийным оборудованием. Применение данные системы и оборудование нашли во многих сферах и областях жизнедеятельности. Наиболее широко используются в коммерческом секторе (офисы, переговорные комнаты), в образовательных учреждениях (учебные классы, актовые залы), государственных учреждениях (конференц-залы, переговорные) и т.д . Мультимедийные системы практически заполонили всё пространство вокруг людей, выполняя роль трансляторов аудиовизуального контента. Уе сложно представить себе какое либо крупное заседание без микрофонов и видеостен или учебный класс без проектора и интерактивной доски.

Если сузить область применения мультимедийного оборудования до образовательных и государственных учреждений, а так же сферы бизнеса, то можно выделить основные функциональные возможности данных систем и необходимость применения:

  • Звуковое сопровождение мероприятий
  • Визуальное отображение визуального контента на любого рода поверхностях и с различных иточников.
  • Запись и сохранение хода мероприятий в различных форматах
  • Возможность осуществления трансляций
  • Работа в реальном времени к контентом, внесение правок, редактирование
  • Контроль и мониторинг систем, оборудования

Следует отметить факт того, что нет четкого или базового комплекта мультимедийного оборудования для решения той или иной проблемы. Любой проект индивидуален и исходя из этого факта подбираемое и интегрированное оборудование всегда различно, что зависит от множества факторов и условий. Все их необходимо учитывать и собирать комплект таким образом. Дабы полностью удовлетворить потребности заказчика и решить его проблему наиболее эффективным образом.

Каждое мультимедийное оборудование служит для решения конкретной задачи , а объединение их в систему позволяет воплощать самые интересные задумки и желания заказчиков или же решать сложные задачи. Для лучшего понимания рассмотрим наиболее широко применяемые мультимедийные устройства , которые сыскали набольшую популярность:

Источник

Читайте также:  Изделия из нержавейки на заказ в Москве и МО