Меню

Характеристики школьного спортивного оборудования

Школам и командам

Наша производственно-торговая компания АТЛАНТ-СПОРТ осуществляет комплексные поставки в спортивные залы детко-юношеских спортивных и общеобразовательных школ, ВУЗов, спортивных учреждений, детских садов полного перечня спортивного оборудования и спортивнго инвентаря как собственного производства, так и от компаний партнеров, которые являются лидерами отрасли спортивной индустрии.

Наша организация предлагает и подбирает наилучшие спортивные товары, представленные на российском спортивном рынке. С помощью предлагаемого компанией АТЛАНТ-СПОРТ спортивного оборудования и инвентаря возможно проведение в спортзалах и на спортплощадках всех видов тренировок и соревнований по многим видам спорта. Оборудование для спортзала и инвентарь, поставляемые нашей организацией, соответствуют современным стандартам качества и требованиям безопасности, при этом выгодно отличаются ассортиментом и ценой. АТЛАНТ-СПОРТ осуществляет прямые поставки во все регионы и города РФ.

Для комплектации школьных спортзалов, гимнастических залов, фитнес залов, стадионов, бассейнов, раздевалок, уличных спортивных площадок АТЛАНТ-СПОРТ предлагает огромный ассортимент оборудования и спортинвентаря.

Наша компания АТЛАНТ-СПОРТ осуществляет производство полного ассортимента гимнастических стенок из металла и дерева. Металлические шведские стенки очень прочные и долговечные, удобны для использования как дома так и в спортивных залах. Есть возможность выбрать цвет стенок и ступеней. Ступени выполенны из металлического стержня и ПВХ. Деревянные шведские стенки могут изготавливаться как из сосны и березы, так и из более дорогих и прочных пород дерева. Для шведских стенок у нас представлен полный ассортимент навесного оборудования: турники, брусья, скамьи, навесы для штанг, канаты, баскетбольные кольца, страховочные маты, тренажеры для осанки

Компания АТЛАНТ-СПОРТ производит и поставляет полный перечень гимнастического оборудования: гимнастические мостики, бревна, маты, мужские и женские брусья, козлы, кони, подвесы и кольца.

Источник

Инвентарь и оборудование для уроков физкультуры

Оборудование спортивного зала в школе

Уроки физкультуры в школах так же важны, как физика или математика. Они направлены не на развитие умственных способностей, а тренируют тело и дух, а вместе с этим обеспечивают правильное и гармоничное развитие человека. Чтобы школьникам нравилось ходить на уроки физической культуры, руководство школы должно позаботиться об оснащении спортивного зала качественным оборудованием и дополнительным инвентарем.

Характеристики школьного спортивного оборудования

Все спортивное оборудование должно подбираться так, чтобы оно подходило ученикам с разной физической подготовкой, так как все дети разные. На тренажерах дети будут развивать выносливость и силовые показатели. Хорошее оборудование подталкивает ребенка тренироваться с энтузиазмом, а не просто для галочки, ожидая окончания урока.

Оборудование и инвентарь в спортзале школы должен быть качественным. Основными характеристиками, которым должны соответствовать все эти предметы, являются:

  • Безопасность. Все сварочные швы и болтовые соединения должны выдерживать достаточные нагрузки на изгиб и на разрыв. При этом не должно быть выступающих неровностей или зазубрин, а краска должна хорошо держаться, не облезая и не оставаясь на руках.
  • Универсальность. Важно помнить, что в школе учатся дети разного возраста. Соответственно, на тренажерах должно быть комфортно заниматься детям младших и старших классов.
  • Долговечность. Спортивный инвентарь ежедневно будут использовать сотни учеников, а ежегодное обновление спортзала могут позволить себе далеко не все школы.
  • Материалы. Они должны быть гипоаллергенными и нетоксичными.
  • Мобильность. Дети на физкультуре должны самостоятельно переносить и убирать по местам весь используемый инвентарь. Соответственно, он должен быть достаточно легким и универсальным при сборке-разборке.
  • Функциональность. Лучше отдавать предпочтение многофункциональным снарядам и тренажерам, так как они позволяют сэкономить бюджет школы при закупке оборудования для оснащения спортивного зала.

Рекомендации специалистов по выбору оборудования

Оснащение школьного спортзала – непростая задача, требующая грамотного подхода. Все оборудование должно соответствовать вышеперечисленным требованиям, но особенно важна безопасность и экологичность. Экономить на этом инвентаре практически недопустимо, иначе в скором времени его придется менять.

При выборе оборудования следует тщательно все продумать. Желательно, чтобы у учителя физкультуре было больше разных элементов. В список наиболее распространенных базовых предметов входят:

Читайте также:  Asic Miner Асик Майнер Canaan Creative Avalon 921 20T

Также требуются такие узкоспециализированные предметы спортивного инвентаря, как фитболы, столы для тенниса и бодибары. Чем разнообразнее будет оснащение спортзала, тем больше спортивных дисциплин дети смогут испробовать. Это сделает уроки интереснее, а школьники будут получать разностороннюю физическую подготовку.

В спортзале не должно быть ничего лишнего, а только инвентарь, требующийся для конкретного занятия. Все остальное должно быть убрано в отдельное помещение, предназначенное для хранения спортинвентаря.

Как все рассчитать?

Перед формированием заказа на покупку спортивного оборудования для школьного зала необходимо учесть несколько ключевых факторов, которые влияют на количество и качество инвентаря:

  • Количество учеников, разделение их на группы по возрастам, уровни физических нагрузок.
  • Требования к обязательным школьным программам по урокам физической культуры и освоению определенных спортивных дисциплин.
  • Площадь и количество спортзалов, а также их разделение на возрастные группы (для начальной или старшей школы).
  • Приоритетные спортивные направления и наличие школьных команд по определенным видам спорта.
  • Наличие спортивных секций, в которых ученики занимаются после уроков.

Только при выборе оборудования и его комплектации с учетом интересов школьников руководству учебного заведения удастся создать универсальный спортзал для интересных и эффективных занятий.

Варианты комплектации школьных спортзалов

Специализированные компании предлагают разные товары для оснащения спортивных залов в школах. Они всегда комплектуются индивидуально с учетом учебной программы и планов развития определенного вида спорта. Несмотря на все индивидуальные требования школьного руководства, существует список общих требований и рекомендаций по укомплектованности спортзалов:

  • Атлетические снаряды. Турники, брусья, перекладины и другие снаряды, позволяющие развивать силовые и атлетические показатели у школьников.
  • Тренажеры. К ним относятся разные гимнастические снаряды, способствующие развитию ловкости, физической силы и координации движений.
  • Мягкие маты. Требуются для выполнения гимнастических упражнений. Защищают учеников от травм при падении.
  • Инвентарь для командных соревнований. Сюда входят наборы кеглей, мячи, сетки, баскетбольные кольца, предметы для эстафет и так далее.
  • Силовые снаряды. Гантели, гири, штанги и другие вещи, способствующие развитию мускулатуры. Силовой спорт в основном практикуется в старших классах.
  • Конструкции для хранения инвентаря. К нему относятся шкафчики, стеллажи, спортивные уголки и многие другие конструкции, помогающие поддерживать в зале порядок посредством рационального хранения всех принадлежностей.

При соблюдении даже этих базовых требований при оборудовании спортивных залов в школах можно создавать комфортные условия для занятий физической культурой.

Источник



Школьное спортивное оборудование

Оборудование для спортивного зала

На сайте предложен базовый перечень необходимого оборудования для оснащения школьного спортивного зала.

В связи с нестабильным курсом валют, просим считать цены на сайте ориентировочными и уточнять при заказе.

urokКак оборудовать школьный спортзал?

Обязательной, а зачастую основной и единственной формой физического воспитания подрастающего поколения являются школьные уроки физкультуры.
К сожалению, в последнее время во многих школах урокам физического воспитания не придается должного значения. Сокращение учебных часов на уроки физкультры, увеличение часов по предметам на которых школьники вынуждены сидеть за партами, неправильное питание — всё это не способствует улучшению здоровья школьников.
Школа, стремящаяся к престижу и высокому качеству преподавания никогда не будет урезать часы на уроки физкультуры и экономить на оснащении физкультурного зала и спортивного инвентаря для занятий на улице, поскольку дорожит здоровьем и безопасностью своих учеников.
Весь спортивный школьный инвентарь должен соответствовать высоким стандартам надежности и безопасности, быть разнообразным, ведь пользоваться им будут дети с 4 по 11 класс.
В арсенале у учителя физкультуры кроме спортивных и атлетических снарядов должен быть инвентарь для коллективных спортивных игр, как в спортивном зале, так и на свежем воздухе.
Очень полезно оборудовать школы столами для настольного тенниса, чтобы ученики могли размяться на переменах.
Замечательной особенностью некоторых школ является возрождение старых школьных традиций, когда учитель истории и физрук объединяются для проведения спортивно-патриотических, спортивно-исторических игр и туристических походов. Разумеется, такой подход требует дополнительного инвентаря, однако здесь идет речь не только о формировании здорового тела, а о полномасштабном воспитательном процессе, где физические навыки и умения подкрепляются культурной и идейной программой.

Читайте также:  Принцип работы пассажирского лифта


Поскольку мы двигаемся стремительно в будущее, даже уроки физкультуры в соответствии с требованиями ФГОС не обходятся без теоретических часов, школьники делают презентации, доклады и тому подобное.
Учителю физкультуры приходится осваивать помимо свистка и секундомера работу с мудьтимедийным оборудованием, иметь возможность показать учащимся фильм, слайды.


Выписка из «Санитарно-гигиенические требования к школьному спортивному залу»:

«Размеры школьного спортзала и их количество определяется числом учащихся в школе. При наличии 8-20 классов в школе должен быть зал площадью 162 метров квадратных; 20-30 классов — 288 метров квадратных; 40 классов — 2 зала (144 и 288метров квадратных); 50 классов (144 и 450 метров квадратных). Зал площадью 144 метров квадратных используется для занятий начальных классов (табл. 25).
Известно, что достаточные размеры зала обеспечивают необходимую площадь для спортивных занятий, оптимальный объем воздуха для занимающихся и безопасность занятий.
Поэтому очень важно также соблюдать гигиенические рекомендации по количеству детей, одновременно занимающихся в зале. Эта цифра должна определяться из расчета не менее 4 метров квадратных площади зала и не менее 18-20 м3 объема помещения на ученика.
Зал должен быть обеспечен вентиляцией с трехкратным обменом воздуха в течение часа, так чтобы на учащегося приходилось не менее 40-60 м3 чистого воздуха. Приток должен преобладать над вытяжкой.
Если размеры помещения малы, вентиляция недостаточна, то уже через 4 часа занятий содержание углекислоты в воздухе достигает 3,5 процентов (нормируется не более 0,1 процентов, оптимальная величина 0,03-0,04 процентов), содержание пыли резко возрастает (норма — не более 0,15 г/м3), содержание микробов — 26 тыс./м3.
Окна в зале желательно расположить по двум длинным сторонам, что не только создает условия для достаточного освещения, но и позволяет проводить сквозное проветривание зала в перерывах между занятиями через форточки (фрамуги) и кроме того позволяет проводить физкультурные занятия при открытых окнах (или фрамугах) в теплое время года для усиления закаливающего эффекта.»


А вы знаете, как поступают со школьником которого застукали за курением в Пекине? Его отводят к учителю физкультуры и тот нагружает провинившегося упражнениями, насколько хватит его сил.

Факт.
* Развитие физкультуры началось в конце 19 века в Англии во время расцвета современного спорта. В городах России физкультура стала развиваться в начале 20 века. В целях широкого развития физкультуры в обществе в Москве в 1918 году создали институт физкультуры. Начиная с 1922 года, стал издаваться журнал под названием «Физическая культура». В 1925 году стали публиковать журнал «Теория и практика физической культы», который существует и на сегодняшний день.

Источник

Оборудование спортивного зала в школе

Оборудование спортивного зала в школе

Уроки физкультуры в школах так же важны, как физика или математика. Они направлены не на развитие умственных способностей, а тренируют тело и дух, а вместе с этим обеспечивают правильное и гармоничное развитие человека. Чтобы школьникам нравилось ходить на уроки физической культуры, руководство школы должно позаботиться об оснащении спортивного зала качественным оборудованием и дополнительным инвентарем.

Характеристики школьного спортивного оборудования

Все спортивное оборудование должно подбираться так, чтобы оно подходило ученикам с разной физической подготовкой, так как все дети разные. На тренажерах дети будут развивать выносливость и силовые показатели. Хорошее оборудование подталкивает ребенка тренироваться с энтузиазмом, а не просто для галочки, ожидая окончания урока.

Оборудование и инвентарь в спортзале школы должен быть качественным. Основными характеристиками, которым должны соответствовать все эти предметы, являются:

  • Безопасность. Все сварочные швы и болтовые соединения должны выдерживать достаточные нагрузки на изгиб и на разрыв. При этом не должно быть выступающих неровностей или зазубрин, а краска должна хорошо держаться, не облезая и не оставаясь на руках.
  • Универсальность. Важно помнить, что в школе учатся дети разного возраста. Соответственно, на тренажерах должно быть комфортно заниматься детям младших и старших классов.
  • Долговечность. Спортивный инвентарь ежедневно будут использовать сотни учеников, а ежегодное обновление спортзала могут позволить себе далеко не все школы.
  • Материалы. Они должны быть гипоаллергенными и нетоксичными.
  • Мобильность. Дети на физкультуре должны самостоятельно переносить и убирать по местам весь используемый инвентарь. Соответственно, он должен быть достаточно легким и универсальным при сборке-разборке.
  • Функциональность. Лучше отдавать предпочтение многофункциональным снарядам и тренажерам, так как они позволяют сэкономить бюджет школы при закупке оборудования для оснащения спортивного зала.
Читайте также:  Документы относящиеся к оборудованию

Рекомендации специалистов по выбору оборудования

Оснащение школьного спортзала – непростая задача, требующая грамотного подхода. Все оборудование должно соответствовать вышеперечисленным требованиям, но особенно важна безопасность и экологичность. Экономить на этом инвентаре практически недопустимо, иначе в скором времени его придется менять.

При выборе оборудования следует тщательно все продумать. Желательно, чтобы у учителя физкультуре было больше разных элементов. В список наиболее распространенных базовых предметов входят:

Также требуются такие узкоспециализированные предметы спортивного инвентаря, как фитболы, столы для тенниса и бодибары. Чем разнообразнее будет оснащение спортзала, тем больше спортивных дисциплин дети смогут испробовать. Это сделает уроки интереснее, а школьники будут получать разностороннюю физическую подготовку.

В спортзале не должно быть ничего лишнего, а только инвентарь, требующийся для конкретного занятия. Все остальное должно быть убрано в отдельное помещение, предназначенное для хранения спортинвентаря.

Как все рассчитать?

Перед формированием заказа на покупку спортивного оборудования для школьного зала необходимо учесть несколько ключевых факторов, которые влияют на количество и качество инвентаря:

  • Количество учеников, разделение их на группы по возрастам, уровни физических нагрузок.
  • Требования к обязательным школьным программам по урокам физической культуры и освоению определенных спортивных дисциплин.
  • Площадь и количество спортзалов, а также их разделение на возрастные группы (для начальной или старшей школы).
  • Приоритетные спортивные направления и наличие школьных команд по определенным видам спорта.
  • Наличие спортивных секций, в которых ученики занимаются после уроков.

Только при выборе оборудования и его комплектации с учетом интересов школьников руководству учебного заведения удастся создать универсальный спортзал для интересных и эффективных занятий.

Варианты комплектации школьных спортзалов

Специализированные компании предлагают разные товары для оснащения спортивных залов в школах. Они всегда комплектуются индивидуально с учетом учебной программы и планов развития определенного вида спорта. Несмотря на все индивидуальные требования школьного руководства, существует список общих требований и рекомендаций по укомплектованности спортзалов:

  • Атлетические снаряды. Турники, брусья, перекладины и другие снаряды, позволяющие развивать силовые и атлетические показатели у школьников.
  • Тренажеры. К ним относятся разные гимнастические снаряды, способствующие развитию ловкости, физической силы и координации движений.
  • Мягкие маты. Требуются для выполнения гимнастических упражнений. Защищают учеников от травм при падении.
  • Инвентарь для командных соревнований. Сюда входят наборы кеглей, мячи, сетки, баскетбольные кольца, предметы для эстафет и так далее.
  • Силовые снаряды. Гантели, гири, штанги и другие вещи, способствующие развитию мускулатуры. Силовой спорт в основном практикуется в старших классах.
  • Конструкции для хранения инвентаря. К нему относятся шкафчики, стеллажи, спортивные уголки и многие другие конструкции, помогающие поддерживать в зале порядок посредством рационального хранения всех принадлежностей.

При соблюдении даже этих базовых требований при оборудовании спортивных залов в школах можно создавать комфортные условия для занятий физической культурой.

Источник