Меню

Комплекты оборудования для проведения гиа по физике в 2017 году

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • ТОЧКА РОСТА
  • Кабинет физики
    • Методические руководства наборов
    • Оборудование и приборы общего назначения
    • Программно-аппаратный цифровой измерительный комплекс учителя
    • Механика
    • Молекулярная физика
    • Электродинамика и звуковые волны
    • Оптика и квантовая физика
    • Приборы лабораторные
    • Наборы для практикума
    • Наборы ОГЭ-9 и ЕГЭ-11 (ГИА)
    • Комплектации кабинета физики (варианты)
    • Печатная продукция, учебные фильмы, электронные пособия
  • Наборы ОГЭ физика 2021
  • Кабинет астрономии
  • Кабинет химии
  • Наборы ОГЭ химия 2021
  • Кабинет биологии
  • Кабинет ОБЖ и НВП
  • ЛАБОРАТОРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
  • ЦИФРОВЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
  • Начальная школа
  • Кабинет географии
  • Кабинет истории
  • Кабинет математики
  • Кабинет русского языка и литературы
  • Кабинет домоводства
  • Кабинет труда (мальчики)
  • Кабинет иностранного языка
  • Наборы для проектной деятельности
  • Робототехника
  • ТСО и Мебель

ПРИКАЗ № 465 Минпросвещения (перечень средств обучения)

КЛАССЫ ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. «ТЕХНОСФЕРА»

  • Биохимические лаборатории
  • Класс IT-технологий
  • Инженерный класс
  • Физико-химическое направление Академкласса
  • Биохимическое направление Академкласса
  • Информ.-технич. направление Академкласса
  • Медицинский класс

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (старшая группа)

  • Демонстрационные пособия
  • Дидактические пособия
  • Интерактивные пособия и программно-методические комплексы
  • Учебно-развивающие комплексы
  • Игровые развивающие наборы, наборы для сюжетно-ролевых игр, настольные игры
  • Развивающие наборы для проектной деятельности, технологические игрушки
  • Музыкальные инструменты
  • Наборы для детского творчества
  • Технические средства обучения
  • Напольное покрытие

РОБОТОТЕХНИКА

РАСПРОДАЖА

ВЫСШЕЕ ПРОФЕС­СИОНАЛЬ­НОЕ ОБРАЗО­ВАНИЕ

  • Физический практикум по Механике (общая физика)
  • Физический практикум по Электричеству
  • Физический практикум по Оптике и Атомной физике
  • Физический практикум по Молекулярной физике
  • Общая химия. РМС

СРЕДНЕЕ и НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕС­СИОНАЛЬ­НОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРИКАЗ № 336 Минобрнауки России от 30.03.2016

Набор для сдачи ГИА по физике (стандартная комплектация)

код продукта: 10005921

Описание

ВИДЕОРОЛИК по применению “ОГЭ-Лаборатории” при сдаче экзаменов ОГЭ можно посмотреть ВИДЕО здесь.

Комплект оборудования по физике специально разработан для выполнения экспериментальных заданий, включенных в контрольные измерительные материалы КИМ по физике выпускников основной школы, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников.

“ОГЭ лаборатория” состоит из 4 тематических наборов, охватывающих весь курс физики средней школы: “Механические явления”, “Тепловые явления”, “Оптические и квантовые явления”, “Электромагнитные явления”. Наборы позволяют учителю сконструировать различные варианты заданий: прямые и косвенные измерения физических величин, сравнение рассчитанных числовых значений физических величин с результатами их измерений, наблюдение и объяснение явлений, проведение исследований некоторого выделенного свойства явления, проверка статуса предложенных гипотез и другие.

Комплект перекрывает комплектацию ОГЭ наборов по ФИПИ до 2019 года.

Состав набора “ОГЭ-лаборатория” (стандартная комплектация):

“ОГЭ. Механические явления” – 2 лотка
В состав входят: динамометры планшетные, грузы (4 груза массой 100 г каждый, один груз массой 50 г), лента мерная, магнитоуправляемые датчики с круговой зоной чувствительности, секундомер с точностью 0,001 секунда и интервалом измерения времени от 0 до 999 сек включительно, калькулятор, рычаг-линейка пластиковая длиной 400 мм, механическая скамья 745 мм с магнитной полосой для закрепления датчиков и шкалой, брусок деревянный с двумя скользящими поверхностями разной площади, набор из 6 тел цилиндрической формы, муфты металлические, весы электронные с точностью 0,01 г с диапазоном взвешивания от 0 до 200 г и другое оборудование, необходимое для проведения лабораторных работ.
ГИА. Механические явленияГИА. Механические явления
“ОГЭ. Тепловые явления” – 1 лоток
В состав входят: гигрометр, таймер электронный, термометр, калориметр, манометр металлический с вакуумными трубками, тройником и зажимом, калькулятор, прибор для исследования зависимости давления от объема, прибор для исследования зависимости изменения давления от температуры, калориметрическое тело из алюминия, муфта штатива, стойка штатива и другое оборудование, необходимое для проведения экспериментальных работ.
ГИА. Тепловые явления
“ОГЭ. Оптические и квантовые явления” – 1 лоток
В состав входят: алюминиевая оптическая скамья длиной 590 мм, полуцилиндр радиусом 26 мм, цилиндрические линзы (4 штуки), осветитель плоской оптики, рейтеры со сферическими линзами диаметром 38 мм, калькулятор, наливная линза трехсекционная с апертурой 50 мм, источник света мощностью 2 Вт с магнитным держателем для закрепления на осветителе и рейтере, и другое оборудование, необходимое для проведения экспериментальных работ.
ГИА. Оптические и квантовые явления
“ОГЭ. Электромагнитные явления” – 2 лотка
В набор входят: резисторы проволочные (5 штук), магниты полосовые, катушка-моток с указанием направления витков, рабочее металлическое поле, компас, нагреватель проволочный, электромагнит сборный на подставке, редкоземельные магниты, прибор для исследования явления электромагнитной индукции и зависимости силы индукционного тока от скорости движения магнита, индукции магнитного поля и магнитного тока, калькулятор и другое оборудование, необходимое для проведения экспериментальных заданий по ГИА.
ГИА. Электромагнитные явленияГИА. Электромагнитные явления
Дополнительное оборудование — 1 лоток
В состав входят: источник питания, барометр-анероид, амперметр двухдиапазонный, вольтметр двухдиапазонный, миллиамперметр, кружка, весы электронные учебные 200 г и другое оборудование, которое требуется при проведении итоговых работ по аттестации знаний учащихся.

СТОЙКА ПРИОБРЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО!

Для удобного использования и хранения наборов “ОГЭ-лаборатории” мы предлагаем использовать стойку для хранения.

Стойка для ГИА лаборатории

Комплекты для проверки знаний учащихся ОГЭ и наборы ЕГЭ разработаны по заказу Федерального института педагогических измерений ФИПИ на основе педагогических требований, составленных федеральной предметной комиссией ГИА и ЕГЭ по физике в 2011.

Методика работы с набором для государственной итоговой аттестации выпускников, критерии оценивания, рекомендации экспертам, банк открытых экспериментальных заданий на основе данных комплекта, представлены в пособии “ГИА по физике. Экспериментальные задания” (авторы – Никифоров Г.Г., Камзеева Е.Е., Демидова М.Ю., под редакцией Демидовой М.Ю.) издательства “Просвещение”.

Методическое пособие «Физика. Государственная итоговая аттестация. Сборник экспериментальных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе (Итоговый контроль: ГИА)», изд-во Просвещение, 2014 г., содержит следующие эксперименты:

I. Задания по наблюдению качественных закономерностей

  1. Увеличивается, уменьшается или не изменяется сила тяжести при увеличении массы груза и при увеличении плотности вещества тела
  2. Увеличивается, уменьшается или не изменяется выталкивающая сила в зависимости от плотности жидкости, плотности материала тела и от глубины погружения тела
  3. Увеличивается, уменьшается или не изменяется период колебаний пружинного маятника в зависимости от массы груза и жесткости пружины
  4. Увеличивается, уменьшается или не изменяется период колебаний груза на ленте при увеличении длины ленты и массы груза
  5. Увеличивается, уменьшается или не изменяется сила трения скольжения в зависимости от веса тела и от характера соприкасающихся поверхностей
  6. Увеличивается, уменьшается или не изменяется время движения груза по наклонной плоскости при увеличении угла наклона плоскости и массы груза
  7. Как давление заданной массы воздуха зависит от его объема и температуры?
  8. Как изменяется скорость остывания воды в зависимости от времени, прошедшего от начала наблюдений
  9. Как меняются показания манометра при погружении шланга на нем на разную глубину в воду
  10. Как отличаются показания влажного и сухого термометра
  11. Увеличивается, уменьшается или не изменяется сопротивление проводника в зависимости от его длины, площади поперечного сечения и материала
  12. Увеличивается, уменьшается или не изменяется действие магнитного поля провода на магнит от силы тока и расстояния до него
  13. Увеличивается, уменьшается или не изменяется сила индукционного тока в катушке от скорости вдвигания магнита и его «силы»
  14. Увеличивается, уменьшается или не изменяется как зависит сила воздействия одного магнита на другой от расстояния между их полюсами, от названия близкорасположенных полюсов, от взаимной ориентации магнитов.
  15. Увеличивается, уменьшается или не изменяется является ли металлический стержень магнитом и как расположены полюса на его концах?
  16. Как направление индукционного тока в катушке зависит от полюса вдвигаемого магнита и направления его движения
  17. Как направление силы воздействия магнита на провод с током зависит от направления тока в катушке и от направления линий магнитной индукции поля магнита
  18. Как меняется размер и тип изображения при приближении источника света с линзе?
  19. Как фокусное расстояние линзы зависит от материала, из которого она изготовлена?
  20. Какие закономерности можно пронаблюдать при наблюдении дисперсии белого света?

II. Задания по измерению физических величин

  • Измерьте плотность тела
  • Измерьте коэффициент трения скольжения
  • Измерьте выталкивающую силу, действующую на погруженное в жидкость тело
  • Измерьте жесткость пружины
  • Измерьте скорость равномерного движения шарика в жидкости
  • Измерьте среднюю скорость скольжения бруска по наклонной плоскости
  • Измерьте ускорение движения бруска по наклонной плоскости
  • Измерьте конечную скорость бруска при движении его по наклонной плоскости
  • Измерьте работу силы трения (силы упругости) при равномерном движении груза по горизонтальной плоскости
  • Измерьте работу силы упругости пружины при равномерном движении тела вверх по наклонной плоскости
  • Определите работу силы упругости нити при подъеме груза с помощью неподвижного блока
  • Определите работу силы упругости нити при подъеме груза с помощью подвижного блока
  • Определите момент силы, действующей на рычаг при условии его равновесия
  • Определите частоту колебаний математического маятника
  • Определите частоту колебаний пружинного маятника
  • Определить относительную влажность воздуха
  • Определить количество теплоты полученной водой от нагретого цилиндра
  • Определить количество теплоты, полученное водой при нагревании ее электрическим нагревателем
  • Измерьте удельную теплоемкость металла
  • Определите давление воздуха в шприце
  • Определите электрическое сопротивление резистора
  • Определите мощность электрического тока, выделяемой на резисторе
  • Определите работу тока, протекающего через резистор
  • КПД электрического нагревателя
  • Определите фокусное расстояние (оптическую силу) круглой собирающей линзы
  • Определите оптическую силу цилиндрической собирающей линзы
  • Определите фокусное расстояние (оптическую силу) круглой рассеивающей линзы

    III. Исследование зависимостей между величинами

  • Массы тела от объема
  • Силы тяжести от массы и от плотности вещества тела
  • Силы трения от силы нормального давления
  • Деформации пружины и резинового образца от приложенной силы
  • Веса тела от части объема тела, погруженного в воду
  • Периода колебаний груза на ленте от длины ленты
  • Периода колебаний груза на пружине от массы груза
  • Пути от времени при равноускоренном движении без начальной скорости
  • Силы, уравновешивающей рычаг, от плеча силы
  • Зависимость температуры остывающей воды от времени
  • Зависимость температуры воды от времени при нагревании ее электрическим нагревателем
  • Теплообмена (соотношение количеств полученного и отданного) между горячей и холодной водой
  • Теплообмена (соотношение полученного и отданного количества теплоты) между горячим телом и холодной водой
  • Длины столбика жидкости от температуры
  • Силы тока через резистор от напряжения на нем
  • Зависимость напряжения на проволочном резисторе от его длины при постоянной силе тока
  • Зависимость напряжения на проволочных резисторах от площади их поперечного сечения при постоянной силе тока
  • Зависимость силы тока, текущего через лампочку, от напряжения на ней
  • Угла преломления от угла падения

    IV. Экспериментальная проверка заданных предположений

  • Период колебаний груза на ленте не зависит от его массы
  • Выталкивающая сила, действующая на тела равного объема не зависит от массы тел
  • Путь при скольжении бруска по наклонной плоскости из состояния покоя пропорционален квадрату времени движения
  • Время соскальзывания бруска по наклонной плоскости увеличится в 2 раза, если на него положить груз такой же массы
  • При удвоении массы груза на резиновом жгуте его длина (удлинение) увеличивается вдвое
  • Длина столбика жидкости линейно зависит от температуры
  • Напряжение на участке цепи их последовательно соединенных резисторов равно сумме напряжений на каждом из них
  • Сила тока через участок цепи с параллельно соединенными резисторами равно сумме сил тока через каждый из них
  • Электрическое сопротивление уменьшается с увеличением поперечного сечения проводников
  • Электрическое сопротивление растет с увеличением длины проводников
  • Сила тока через лампочку пропорциональна напряжению на ней
  • Сила тока (при таком-то) напряжении на резисторе равна…
  • Катушка с током поведет себя около магнита так-то…
  • Сумма расстояний от собирающей линзы до источника света и его изображения не меняется при изменении расстояния от источника до линзы
  • При увеличении расстояния от линзы до предмета расстояние от линзы до изображения предмета также растет
  • При увеличении (уменьшении) расстояния от линзы до предмета расстояние от линзы до изображения предмета уменьшается (увеличивается), при этом выполняется соотношение «формула тонкой линзы»
  • При преломлении света во сколько раз увеличивается угол падения, во столько же раз растет угол преломления
  • * Внимание! Изображение товара может отличаться от полученного Вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики учебных пособий без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели наглядных пособий не ухудшаются.
    Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ.

    Убедительная просьба, при покупке учебного оборудования согласовывать с менеджером важные для Вас характеристики, комплектацию и цену учебного оборудования.

    Источник

    Комплекты ГИА физика

    стойки

    Компания «Экрос-Аналитика» предалагает наборы ГИА физика для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных организаций в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

    Стандартный набор «ГИА-лаборатория» по физике состоит из 4 тематических наборов ГИА, охватывающих весь курс физики за 9 класс:

    Наборы ГИА-лаборатория по физике 2020 уже в продаже.

    1

    Механика

    Набор «ГИА-лаборатории» по механике полностью обеспечивает проведение фронтального эксперимента в основной школе в соответствии с требования ФГОС по организации деятельности на двух уровнях: базовом (ученик освоит умение) и повышенном (ученик получит возможность освоить умение). Этот набор обеспечивает формирование всей номенклатуры планируемых результатов обучения по освоению экспериментальных умений.

    Оборудование этого набора позволяет исследовать полностью кинематические закономерности равноускоренного движения и динамику поступательного равноускоренного движения под действием нескольких сил; исследовать свободные колебания, движение материальной точки по окружности (конический маятник) с прямым измерением периода и скорости маятника.

    Молекулярная физика и термодинамика

    При конструировании на базе «ГИА-лаборатории» фронтального набора по молекулярной физике и термодинамике были решены следующие актуальные проблемы экспериментального обеспечения проведения исследований и в основной, и в старшей школе: по поверхностному натяжению; исследования изопроцессов и уравнения состояния; плавления деформации твердого тела, а также броуновского движения.

    Электромагнитные явления

    В старшей профильной школе с использованием этого набора выполняются работы по исследованию источника тока, снятие вольтамперных характеристик лампочек накаливания, качественное наблюдение прохождения переменного тока через катушку индуктивности, измерение силы тока, исследования явления электромагнитной индукции и зависимости силы индукционного тока от скорости движения магнита, индукция магнитного поля и магнитного потока, правила Ленца.

    Включение в состав оборудования общего назначения источника-генератора, конденсаторов и мультиметра решающим образом изменяет возможности эксперимента по электродинамике, что позволяет исследовать цепи переменного тока всех типов, а также наблюдать вынужденные электромагнитные колебания и резонанс. Наличие деталей для сборки двигательной установки дают возможность исследовать зависимость силы тока от массы поднимаемого груза.

    Оптика и квантовая физика

    С использованием этого набора выполняются следующие исследования: преломление света и измерение показателя преломления, наблюдение явления внутреннего отражения, исследование линз и сборка оптических систем и моделей оптических приборов, исследование зависимости оптической силы линзы от вещества (на примере жидких линз), преломление на цилиндрической поверхности.

    В состав включено оборудование для исследования волновых свойств света и измерения длины световой волны: призма, две дифракционные решетки с разным числом штрихов, специальный светодиодный осветитель, два поляроида и оборудование для наблюдения опыта Юнга. Дополнительно в состав набора входят фотографии с треками заряженных частиц. По квантовой физике проводится измерение радиоактивного фона с использованием модернизированного дозиметра RADEX.

    Комплект с оборудованием общего назначения

    штатив с двумя муфтами и лапкой, весы электронные, калькулятор, мерный цилиндр 250 мл, направляющая для опытов по механике и оптике, штангенциркуль, линейка, транспортир, мерная лента, источники тока: генератор-источник напряжения, или лабораторный источник постоянного напряжения и переменного напряжения 50 Гц с регулируемым по амплитуде выходом, часы с цифровой индикацией, мультиметр, электроизмерительные приборы.

    Сборник заданий

    Сборник экспериментальных заданий для подготовки к ГИА физика за 9 класс

    Стойка для хранения наборов

    заказывается дополнительно (не входит в базовую комплектацию)

    ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

    Каждый вариант контрольно-измерительных материалов по физике состоит из двух частей и содержит 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

    Задание 23 представляет собой лабораторную работу, для выполнения которой используется лабораторное оборудование.

    Экспериментальное задание 23 проверяет:

    1. Умение проводить косвенные измерения физических величин:

    плотности вещества; силы Архимеда; коэффициента трения скольжения; жесткости пружины; периода и частоты колебаний математического маятника; момента силы, действующего на рычаг; работы силы упругости при подъеме груза с помощью подвижного или неподвижного блока; работы силы трения; оптической силы собирающей линзы; электрического сопротивления резистора; работы и мощности тока;

    2. умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц, графиков или схематических рисунков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных:

    о зависимости силы упругости, возникающей в пружине, от степени деформации пружины; о зависимости периода колебаний математического маятника от длины нити; о зависимости силы тока, возникающей в проводнике, от напряжения на концах проводника; о зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления; о свойствах изображения, полученного с помощью собирающей линзы;

    3. Умение проводить экспериментальную проверку физических законов и следствий:

    проверка правила для электрического напряжения при последовательном соединении резисторов, проверка правила для силы электрического тока при параллельном соединении резисторов.

    Все предлагаемые в экзаменационных вариантах экспериментальные задания сконструированы на базе оборудования и измерительных приборов из комплекта «ГИА-лаборатория», который создан на базе типовых наборов для фронтального лабораторного эксперимента для кабинета физики. Состав этих наборов отвечает требованиям надежности и требованиям к конструированию экспериментальных заданий банка экзаменационных заданий ГИА, а при использовании в учебном процессе обеспечивает формирование экспериментальных умений в рамках требований стандартов второго поколения.

    Источник

    

    • Главная
    • Каталог
    • Учителю
    • Оптовику
    • Вопросы
    • Как купить
    • Доставка
    • О нас
    • Контакты
    • L-микро Россия
    • Физика
      • ГИА-лаборатория 2021
      • ГИА-лаборатория по физике
      • ЕГЭ-лаборатория по физике
      • Комплекты ГИА №1-8 по физике 2019
      • Наборы для экзаменов ЕГЭ и ГИА
      • ОГЭ по физике 2019 (ГВЭ)
      • Печатная продукция, учебные фильмы, электронные пособия
      • Практикумы
      • Приборы демонстрационные измерительные
      • Приборы демонстрационные. Механика
      • Приборы демонстрационные. Молекулярная физика
      • Приборы демонстрационные. Электродинамика и оптика
      • Приборы и принадлежности общего назначения
        • Цифровые USB-датчики
      • Приборы лабораторные
        • Комплектующие
        • Наборы
      • Технические средства обучения
      • Точка роста
      • ФГОС-лаборатория
      • Цифровые датчики для школ
      • Цифровые лаборатории
    • Биология
      • Влажные препараты
      • Гербарии
      • Динамические пособия
      • Коллекции
      • Микропрепараты
      • Модели по анатомии
      • Модели по ботанике
      • Модели по зоологии
      • Муляжи
      • Наглядные пособия
      • Приборы лабораторные
      • Цифровые USB-датчики
      • Экранно-звуковые пособия
    • География
      • Экранно-звуковые пособия
    • Дошкольное образование
      • Экранно-звуковые пособия
    • Иностранные языки
      • Экранно-звуковые пособия
    • История
      • Настенные карты
        • История древнего мира
        • История средних веков
        • Карты мира
        • Новая история
        • Новейшая история
      • Таблицы демонстрационные
      • Учебные фильмы, электронные пособия
        • Исторические экскурсии (серия фильмов)
        • История древнего мира
        • История средних веков
        • Новая история
        • Новейшая история
      • Экранно-звуковые пособия
        • Слайды, фолии (кодопленки)
    • Литература
      • Экранно-звуковые пособия
    • Математика
      • Видеофильмы
      • Модели демонстрационные
      • Таблицы демонстрационные
      • Транспаранты
    • Начальная школа
      • Иностранные языки
        • Экранно-звуковые пособия
      • Математика
        • Демонстрационные пособия
        • Игры и игрушки
        • Печатные пособия
        • Экранно-звуковые пособия
      • ОБЖ
        • Экранно-звуковые пособия
      • Окружающий мир
        • Печатные пособия
        • Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
        • Экранно-звуковые пособия
      • Русский язык и чтение
        • Игры и игрушки
        • Печатные пособия
        • Экранно-звуковые пособия
      • Технология
    • НВП и ОБЖД
      • Оборудование демонстрационное
      • Печатные пособия
        • Брошюры, методички и другие пособия
        • Плакаты
      • Экранно-звуковые пособия
        • Слайды, фолии (кодопленки)
        • Учебные фильмы, электронные пособия
    • Русский язык
      • Видеофильмы, CD диски
      • Слайд-альбомы
      • Таблицы демонстрационные
    • Технические средства обучения
      • Технические средства обучения
    • Учебно лабораторное оборудование для ВУЗов, профильных школ, колледжей, лицеев.
    • Химия
      • Вспомогательное оборудование для компьютерной измерительной системы
      • Коллекции
      • Компьютерная измерительная система
      • Модели демонстрационные
      • Оборудование для лабораторных работ
        • Комплектующие лабораторных работ
      • Оборудование и приборы для демонстрационного эксперимента
      • Оборудование общего назначения (для подготовки экспериментов)
        • Цифровые USB-датчики
      • Печатная продукция, учебные фильмы, электронные пособия
      • Посуда общего назначения
      • Химические реактивы
      • Экзаменационное оборудование
    • Факультатив

    Наборы ОГЭ (ГИА) по физике №1-8 в лотках со стойкой

    Наборы ОГЭ (ГИА) по физике №1-8 в лотках со стойкой

    Наборы ОГЭ (ГИА) по физике №1-8 в лотках со стойкой

    Наборы ОГЭ (ГИА) по физике №1-8 в лотках со стойкой

    Наборы ОГЭ (ГИА) по физике №1-8 в лотках со стойкой

    Наборы ОГЭ (ГИА) по физике №1-8 в лотках со стойкой

    Наборы ОГЭ (ГИА) по физике №1-8 в лотках со стойкой

    Наборы ОГЭ (ГИА) по физике №1-8 в лотках со стойкой

    Наборы ОГЭ (ГИА) по физике №1-8 в лотках со стойкой

    Описание

    Комплект №1:

    Цилиндр мерный с носиком 250мл (пластик) – 1шт

    Стакан мерный 250мл (пластик) – 1шт

    Цилиндр стальной V = 26 см 3 , m = 196 г — 1шт

    Цилиндр алюминиевый V = 26 см 3 , m = 70,2 г – 1шт

    Лоток для хранения оборудования с крышкой – 1шт

    Дополнительно к комплекту можно приобрести:

    Комплект №2:

    Стакан мерный 250мл (пластик) – 1шт

    Динамометр цилиндрический 1Н (С=0,01) – 1шт

    Цилиндр пластиковый V = 56,5 см 3 , m = 66 г — 1шт

    Цилиндр алюминиевый V = 36 см 3 , m = 99 г – 1шт

    Лоток для хранения оборудования с крышкой – 1шт

    Комплект №3:

    Основание штатива со стойкой – 1шт

    Динамометр цилиндрический 5Н (С=0,1) – 1шт

    Лапка штатива – 1шт

    Муфта штатива – 1шт

    Пружина 50±2 Н/м – 1шт

    Груз стальной 100±2гр – 3шт

    Линейка 300мм (пластик) – 1шт

    Лоток для хранения оборудования с крышкой – 1шт

    Комплект №4:

    Динамометр планшетный 1Н (С=0,01) – 1шт

    Брусок с крючком m = 50гр – 1шт

    Груз стальной 100±2гр – 3шт

    Направляющая бруска – 1шт

    Лоток для хранения оборудования с крышкой – 1шт

    Комплект №5:

    Амперметр лабораторный – 1шт

    Вольтметр лабораторный – 1шт

    Источник питания 4,5В ± 5% — 1шт

    Рабочее поле – 1шт

    Комплект соединительных проводов (8шт) – 1 комплект

    Резистор R – 3 (4,7 Ом) – 1шт

    Резистор R – 5 (8,2 Ом) – 1шт

    Резистор переменный (10 Ом; 3А) – 1шт

    Лоток для хранения оборудования с крышкой – 1шт

    Комплект №6:

    Источник питания 4,5В ± 5% — 1шт

    Комплект соединительных проводов (2шт) – 1 комплект

    Линза F 97 ± 5 мм – 1шт

    Экран стальной – 1шт

    Держатель экрана – 1шт

    Слайд со стрелками – 1шт

    Держатель слайда – 1шт

    Источник света – 1шт

    Держатель источника света – 1шт

    Линейка 300мм (пластик) – 1шт

    Оптическая скамья – 1шт

    Лоток для хранения оборудования с крышкой – 1шт

    Комплект №7:

    Основание штатива со стойкой — 1шт

    Лапка штатива – 1шт

    Муфта штатива – 1шт

    Секундомер лабораторный электронный – 1шт

    Ключ секундомера – 1 шт

    Груз стальной 100гр ± 2гр – 1шт

    Лоток для хранения оборудования с крышкой – 1шт

    Комплект №8:

    Основание штатива со стойкой — 1шт

    Муфта штатива – 1шт

    Груз стальной 100гр ± 2гр – 3шт

    Блок подвижный – 1шт

    Блок неподвижный – 1шт

    Динамометр цилиндрический 5Н (С=0,1) – 1шт

    Линейка 300мм (пластик) – 1шт

    Рычаг лабораторный – 1шт

    Лоток для хранения оборудования с крышкой – 1шт

    Для удобного использования и размещения лотки устанавливаются в специальную стойку для хранения.

    Источник

    Комплекты оборудования для проведения ГИА по физике в 2021 году

    В ноябре 2019 г. ФГБНУ «ФИПИ» утвердил Спецификацию КИМ для проведения в 2021 г. ОГЭ по физике. В соответствии с Приложением 1 Спецификации в задании №17 ученик должен проводить косвенные измерения физических величин, исследование зависимостей между величинами, проверку закономерностей. В Приложении 2 Спецификации приведен перечень комплектов оборудования для выполнения экспериментального задания №17.

    Особенность комплектов состоит в том, что один комплект предназначен для выполнения целой серии экспериментальных заданий. Поэтому для одного конкретного задания комплекты избыточны по сравнению с номенклатурой оборудования, необходимого для его выполнения.

    12

    Экспериментальные задания для КИМ ОГЭ 2021 г. будут разработаны только на базе комплектов оборудования № 1, № 2, № 3, № 4 и № 6. Задания с использованием комплектов № 5 и № 7 планируется вводить в КИМ ОГЭ в последующие годы.

    В соответствии с этим, в 2021 году будут использованы только пять комплектов.

    Предлагаем вашему вниманию новые комплекты оборудования № 1, № 2, № 3, № 4, №5 и №6 для выполнения экспериментального задания КИМ ОГЭ в 2021 году, в соответствии с требованиями ФИПИ.

    Данные образовательные учреждения уже успешно используют комплекты ГИА производства ООО «Химлабо» в учебном процессе:

    Источник

    Читайте также:  XI Игры и упражнения с использованием оборудования сенсорной комнаты