Меню

Машины для герметизации проклейки швов

Машины для герметизации (проклейки) швов

Машина для проклейки швов Aurora A-9200

Машина для герметизации швов струей горячего воздуха. Отлично подходит для производства одноразовых защитных костюмов, курток из водонепроницаемых материалов, тентов, дождевиков, лыжных костюмов и палаток.

Машина для проклейки швов NHA-7705-B Aurora

Оборудование для герметизации швов при производстве тентов и курток для сноуборда из водонепроницаемых материалов (включая нейлон и полиэтилен)

Машина для проклейки швов NHA-7700 Aurora

Оборудование для герметизации швов при производстве одежды из водонепроницаемых материалов (включая нейлон и полиэтилен)

Машина для проклейки швов NHA-7708 Aurora

Оборудование для герметизации швов при производстве обуви и перчаток из водонепроницаемых материалов (включая нейлон и полиэтилен)

Станок для сварки ПВХ ткани Aurora A-8320

Станок для сварки краев ПВХ за счет подачи горячего воздуха.

Машина для проклейки швов NHA-5501 Aurora

Оборудование для герметизации швов при производстве водолазных и лыжных костюмов, теплой одежды для моряков

Промышленная машина для ультразвуковой сварки Aurora А-221

Машина для соединения тканей методом ультразвуковой сварки.

Станок для сварки ПВХ ткани с дополнительной полкой Aurora A-13T

Станок для сварки краев ПВХ за счет подачи горячего воздуха.
Оборудован дополнительной полкой Aurora A-13T.

Машина для герметизации швов с колонковой платформой AI-001 spec A H&H

Оборудование для проклейки швов с механизмом дифференциальной подачи материала для производства герметичной одежды и обуви, рюкзаков и палаток, воздушных шаров, герметичных чехлов и защитной одежды

Машина для герметизации швов с рукавной платформой AI-001 spec B H&H

Оборудование для проклейки швов с механизмом дифференциальной подачи материала для производства герметичной одежды и обуви, рюкзаков и палаток, воздушных шаров, герметичных чехлов и защитной одежды

Промышленная машина для ультразвуковой сварки US-501 H&H

Машина для соединения тканей методом ультразвуковой сварки с одновременной обрезкой края материала

Пресс высокого давления HSM-20 ARDMEL

Пневматический пресс высокого давления для окончательной обработки крестообразных швов герметичной одежды

Пресс высокого давления HSP-500 ARDMEL

Пневматический пресс высокого давления для приклеивания деталей одежды: карманов, клапанов, молний и т.д.

Автоматический стропорез - машина для нарезания лент SC200 ARDMEL

Машина для нарезания синтетических лент, строп, ремней, поясов, молнии с автоматическими функциями

Промышленная машина для ультразвуковой сварки H192 ARDMEL

Машина для соединения тканей методом ультразвуковой сварки с одновременной обрезкой края материала

Машина для герметизации швов MK220T-AC ARDMEL

Оборудование для проклейки швов с лифтом и механизмом дифференциальной подачи материала для производства герметичной одежды и обуви, рюкзаков и палаток, воздушных шаров, герметичных чехлов и защитной одежды

Машина для герметизации швов MK-901 (950) ARDMEL

Оборудование для проклейки швов с механизмом дифференциальной подачи материала для производства герметичной одежды и обуви, рюкзаков и палаток, воздушных шаров, герметичных чехлов и защитной одежды

Машина для герметизации швов MK-501 ARDMEL

Оборудование для проклейки герметичного шва для производства герметичной одежды и обуви, рюкзаков и палаток, воздушных шаров, герметичных чехлов и защитной одежды

Источник

Оборудование для ремонта швов

Термоизолированный плавильный котел SM-24M предназначен для разогрева и плавления битумов, битумно-полимерных мастик и герметиков, а также других материалов применяемых в дорожном строительстве и ремонте.

Котел заливщик — на прицепе CP- 260 CrackPro Heated Hose Machine — это современное, автономное оборудование, изготовленное в соответствии с мировыми стандартами. Оборудование работает с любыми видами полимерно-битумных мастик от любых производителей.

Котел заливщик — на прицепе CrackPro 260 Gravity Flow — это современное, автономное оборудование, изготовленное в соответствии с мировыми стандартами. Оборудование работает с любыми видами полимерно-битумных мастик от любых производителей.

Термоизолированный плавильный котел SM-55MK предназначен для разогрева и плавления битумов, битумно-полимерных мастик и герметиков, а также других материалов применяемых в дорожном строительстве и ремонте.

Плавильный ручной котел-заливщик МА-18 — это передвижная установка для плавления мастик (герметиков) и заливки швов и трещин в дорожных покрытиях

Котел заливщик — на прицепе CP-125 CrackPro Heated Hose Machine емкостью 473 литра — это современное, автономное оборудование, изготовленное в соответствии с мировыми стандартами. Подходят для применения с любыми видами полимерно-битумных мастик любых производителей.

Читайте также:  Мастера ремонт промышленного оборудования в Саратове

Плавильные машины для разогрева, перемешивания и нанесения всех видов битумных мастик при выполнении работ по герметизации трещин и технологических швов в дорожных покрытиях. Время разогрева мастики до 1 часа, в зависимости от температуры окружающей среды минут.

МА-14 является маневренным и удобным в эксплуатации одним человеком, легко транспортируется и позволяет существенно экономить используемые материалы

Плавильный ручной котел-заливщик МА-15 — это передвижная установка для плавления мастик (герметиков) и заливки швов и трещин в дорожных покрытиях

Прочная стальная конструкция. Высокоэффективная теплоотдача. Оборудование может применяться для любых видов работ требующих разогрева материалов в строительстве и ремонте. Емкость котла составляет 114 литров.

Гудронатор на прицепе предназначен для всех нагревательных и дозирующих битумных эмульсий. Доступны несколько размеров для малых, средних или крупных подрядчиков. Максимальная рабочая температура всех моделей KEB составляет 160 гр С

Установка позволит сэкономить время по обслуживанию и строительству дорог, аэропортов, автостоянок или там, где необходимо использовать жидкости в горячем или подогретом виде. Распределители обеспечивают быстрые и надежные средства нагрева и нанесения эмульсий на основе растворителей и сэкономят время на обслуживании дорог, работе в аэропорту, на стоянках или там, где необходимо наносить горячую эмульсию или другие жидкости. Имея множество доступных конфигураций и опций, вы можете настроить свое оборудование с опциями, адаптированными к вашим рабочим требованиям.

Асфальтовые котлы с гравитационной подачей способны нагревать, плавить и дозировать нанесенный герметик горячим методом.

Асфальтовые котлы с гравитационной подачей способны нагревать, плавить и дозировать нанесенный горячим образом прорезиненный материал для герметизации трещин, гидроизоляции и кровли. Доступны несколько размеров емкостью от 65 до 370 галлонов.

Оборудование предназначено для производства работ по заполнении трещин и швов герметиками в разогретом виде. KERA представляет собой смонтированную на прицепе оборудование . Установка состоит из двойного резервуара с масляной системой подогрева и оснащена дизельным двигателем.

Какие решения являются правильными для Вас?

Свяжитесь с нашим техническим представителем

Источник



Оборудование и машины для заделки трещин

Для заделки трещин используют то же оборудование, что и для ямочного ремонта, но существуют и специальные агрегаты.

В этой статье рассказывается об оборудовании, которое применяется для этой разновидности ремонта дорожного полотна.

Воздуходувка

В дорожном хозяйстве используют ранцевый инструмент с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Мотор приводит в действие мощный компрессор, чаще центробежного типа. Машина носится за плечами работника, а для подачи потока воздуха в рабочую зону используется шланг, на котором также монтируют ручку управления воздушной заслонкой двигателя (газом). Используется воздуходувка для очистки трещин от пыли и грязи, а также для просушки внутренних полостей трещин.

воздуходувка для просушки ям

Воздуходувка — ранцевый инструмент, который носится за плечами работника, и используется для очистки трещин от пыли и грязи, а также для просушки внутренних полостей трещи.

Читайте также:  Навесное оборудование для мотоблока Агро Агрос

Промышленный фен

Представляет собой комбинацию воздуходовки с нагревателем для воздуха. Позволяет не только быстрее удалять влагу из трещин, но и прогревать их стенки. Таким образом (особенно важно при работе в прохладную погоду и использовании битума), улучшается сцепление материала для ремонта с асфальтобетоном.

промышленный фен

промышленный фен — это воздуходовка с нагревателем для воздуха. Позволяет удалять влагу из трещин и прогревать их стенки.

Битумоварки

Представляют собой емкости для разогрева битума либо эмульсии. Работают на жидком и твердом топливе, либо на сжиженном газе. Часто используют самостоятельно изготовленные конструкции. Емкости имеют люк для загрузки битума и кран для его раздачи. Снабжены датчиками для контроля температуры нагреваемого материала.

Если в строительстве используют стационарные битумоварки, то для ремонта дорог они обязательно имеют колесный ход и прицепное устройство для буксировки. Битумоварки используются при ручной заделке трещин, нагретая в них эмульсия либо битум отбираются через кран в лейку, затем вручную распределяются по длине дефекта. Существую модели, снабженные устройством для подачи материала в зону ремонта через шланг с краном. Использование ручного способа оправдано при заделке трещин на дорогах с небольших их распространением в этом случае применять более сложную технику нецелесообразно, так перегоны от дефекта к дефекту занимают большее время, чем сам ремонт.

битумоварка для разогрева битума

Битумоварки — это емкости для разогрева битума или эмульсии. Используются при ручной заделке трещин.

Распределители битума (гудронаторы)

Машина представляет собой автоцистерну с устройством для нагрева битума (эмульсии, герметика) и подачи его под давлением. Оборудование чаще всего является съемным, зимой на это же шасси может устанавливаться обычный кузов либо пескоразбрасыватель.

Гудронатор используется для распределения материала по площадям при обустройстве слоев износа, для стыкования слоев асфальтобетона, при этом используется ряд форсунок на штангах. Все подобные агрегаты имеют приспособление для раздачи вяжущего на шланге с краном (удочку). Используя ее, можно ускорить работу по заделке трещин и сократить состав звена рабочих при ее выполнении. В отличие от битумоварок, гудронаторы имеют большую емкость и не требуют частой дозагрузки.

Использование подобной техники оправдано при ремонте дорог с густым распространением трещин. Привлекая гудронаторы к ремонтным работам можно избежать простоя, когда работы по укладке асфальта или слоев износа не производятся, а монтаж другого оборудования нецелесообразен.

Машины для ремонта струйно-инъекционным методом

Представляют собой комбинированный агрегат, включающий в себя емкость для битума (эмульсии) с устройством для разогрева и насосом для подачи, бункер для щебня (песка), компрессор для очистки дефектов и подачи щебня в зону ремонта, а также рабочий орган на штанге, которым управляет оператор. Могут быть как самоходными на базе автошасси, так и буксируемыми, чаще всего трактором.

Хотя основное предназначение подобных агрегатов — ремонт выбоин, они очень эффективны и на заделке трещин. Машина выполняет все операции: очистку дефекта от грязи и пыли и ее сушку струей воздуха, подачу ремонтного материала в трещину (причем под давлением, что более эффективно, чем простая проливка), просыпание отремонтированного участка песком или мелким щебнем.

Читайте также:  Оборудование для клининга в рассрочку

Машина для ремонта струйно-инъекционным методом

Машина для ремонта струйно-инъекционным методом — это комбинированный агрегат, состоящий из емкости для битума или эмульсии, бункера для щебня или песка, компрессора для очистки дефектов и подачи щебня в зону ремонта.

Достоинством заделки трещин с помощью этих агрегатов является высокая скорость и качество выполнения работ. Всю работу выполняет одна единица техники и не требуется дополнительный транспорт для подвоза щебня или песка, которым просыпается заделанный участок. Эффективно их использовать, если на дороге образовалась сетка трещин. Также можно производить заделку трещин и ямочный ремонт одновременно. Но для герметизации трещин на участках с их небольшим количеством и большой протяженностью (особенно поперечных вдоль всего полотна), привлечение подобной техники все же нецелесообразно, так как маневрирование машины будет отнимать большую часть рабочего времени.

Источник

Резчики швов и швонарезчики

По типу двигателя:

Найдено 199 товаров

Категория

Бензиновые – отличаются высокой мощностью и производительностью. Из-за наличия выхлопных газов предназначены для применения на открытом воздухе. Работают, как правило, на бензомасляной смеси. \r\n

Дизельные – они еще более мощные, но и цена на них выше. Оба вышеназванных типа двигателей обычно устанавливаются на колесных нарезчиках швов, предназначенных для работы на больших строительных объектах, при прокладке и ремонте дорог, мостов, тротуаров и многого другого. Несомненная выгода таких устройств – это их мобильность. \r\n

Это один из основных показателей, влияющих на производительность инструмента и диапазон его применения. Чем она больше, тем более толстые конструкции вы сможете разрезать. Зависит глубина резания от типа самого резчика. Для ручных агрегатов обычно составляет до 260 мм. Этого достаточно для проведения монтажных и демонтажных работ, нарезки штроб, дверных проемов, резания бетона, кирпичной кладки и асфальта. \r\n

В колесных моделях она достигает 1 метра. Это пригодится для выполнения разного рода работ при строительстве дорог, мостов, тоннелей и каналов, прокладке коммуникационных путей, возведении больших промышленных объектов. \r\n

Глубина реза зависит от мощности двигателя оборудования. Чем она больше, тем глубже будут швы. \r\n

Этот показатель может колебаться от 9–10 до 220 кг и более. Все зависит от вида самого нарезчика. \r\n

Наибольшее значение вес, конечно же, имеет при выборе ручных моделей. Если работы предстоят длительные и интенсивные, то приобретать лучше более легкий инструмент. Иногда это делается даже в ущерб мощности. Ведь, как известно, чем «сильнее» в агрегате мотор, тем он тяжелей. \r\n

Кроме двигателя на вес резчика будут влиять конструкция тележки (рамы) и величина диска. Допустим, резчик с диаметром режущего элемента 600 мм весит 200 кг, а с размером 350 мм – всего 90 кг. \r\n

Естественно, что все тяжеловесные агрегаты снабжаются колесной базой для облегчения их передвижения. «,»sort»:16,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":160,"maxValue":2850,"currentFromValue":160,"currentToValue":2850,"step":1,"unit":"см²\/мин","active":true>>,»id»:201766,»type»:»specification»,»label»:»Производительность»,»description»:null,»sort»:18,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:8,»additional»:false>],»productCount»:41,»queryString»:»»>» data-category-id=»4413″ data-category-name=»Резчики швов и швонарезчики» data-bowed-category-name=»в Резчиках швов и швонарезчики» data-rname=»schvov» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/stroitelnoe_oborudovanie/rezchiki/schvov/#goods» data-ab-is-expanded-filters=»» >

Источник