Меню

Медицинское оборудование для логопеда

Оснащение кабинета логопеда: как купить то, что вам действительно пригодится?

Даже в бюджетных организациях оснащение логопедического кабинета специалистам нередко приходится брать на себя. Но особенно остро этот вопрос стоит при открытии частной практики: выбор оборудования, пособий и материалов огромный, но что из этого действительно пригодится, а на что не стоит тратить деньги? С чего начать, если вы решили оборудовать логопедический кабинет?

Мы составили для вас базовый список — опирайтесь на него.

Общие требования к логопедическому кабинету

Желательно, чтобы он был просторным — тогда будет легче передвигаться во время занятий, хранить инвентарь, проводить физкультминутки и пр.

Рекомендуем купить непрозрачный шкаф для хранения игрушек и пособий, чтобы они не отвлекали детей, с которыми вы будете работать.

Специальная литература

Многие книги можно купить в электронном формате, но мы рекомендуем приобрести минимальный набор литературы в печатном виде: методические пособия, базовые учебники и сборники упражнений и игр. Такие издания очень удобны, особенно для новичков: можно быстро пролистать, подсмотреть, сделать пометки, добавить закладки.

Диагностические логопедические пособия

Кабинет должен быть оснащен стандартизированными материалами для диагностики — обследование, в отличие от коррекционной работы, не предполагает использования подручных средств. Начинающим специалистам советуем купить диагностическое пособие, в которое входит и наглядный материал, и методические рекомендации по проведению обследования.

Обратите внимание: в методических рекомендациях нередко указывают дополнительные инструменты, которые нужно докупить к пособию. Следуйте этим указаниям.

Зеркала

Такое оборудование необходимо учителям-логопедам — ребенок должен видеть свое лицо в процессе артикуляционной гимнастики и постановки звуков.

Вам потребуется набор маленьких зеркал, а также одно большое зеркало. Важно, чтобы большое зеркало можно было закрыть шторкой. Тогда оно не будет отвлекать клиентов.

Логопедические зонды

Оснащение кабинета логопеда: как купить то, что вам действительно пригодится?

Актуально, если вы прошли обучение зондовому массажу. Эта методика очень эффективна, но без специального обучения делать массаж зондами нельзя.

Начинающему специалисту достаточно купить пару базовых наборов постановочных зондов, самых востребованных («шарик», «уточка», «рамка» и др.). Остальные зонды докупите позднее, если возникнет необходимость.

Опытные специалисты могут использовать в работе заменители зондов — зубочистки, ложки и пр. В этом случае важно проследить, чтобы оснащение кабинета логопеда включало в себя достаточное количество разнообразных заменителей.

Важный момент: зонды нужно стерилизовать после каждого использования. Нужно купить дезинфицирующие средства для обработки, а еще лучше — включить стерилизатор в список оборудования, необходимого учителю-логопеду.

Наглядные объемные и печатные пособия

Они очень важны, если вы работаете с детьми, особенно с дошкольниками. Рекомендуем для начала купить базовые наглядные материалы, которые пригодятся при коррекции звукопроизношения и расширении словарного запаса: например, предметные карточки по темам «Игрушки», «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Одежда» и пр. Чем шире выбор материалов, тем легче вам будет подбирать то, что поможет в занятиях с конкретным ребенком.

Также рекомендуем приобрести пособия, которые позволяют демонстрировать правильную артикуляцию — логопедические профили и объемные пособия (обычно их делают в виде подвижного рта с языком).

Игрушки и развивающие пособия

Начинающим специалистам рекомендуем добавить к оснащению логопедического кабинета универсальные игрушки: куклы, игрушки и виде животных, конструкторы (не тематические), вкладыши, погремушки, пирамидки и пр.

Не покупайте много игрушек! Вместо этого внимательно оценивайте каждую игрушку и думайте, как вы сможете ее использовать на занятиях. Чем больше вариантов применения, тем лучше. Следуя этому совету, вы соберете базовый набор игрушек, которые можно использовать в разных ситуациях, и сэкономите деньги

Спортинвентарь, пособия для развития крупной и мелкой моторики

Рекомендуем купить инвентарь для физкультминуток: мячики, кинезиологические мешочки, мягкие модули (если логопедический кабинет достаточно просторный).

Обратите внимание: более сложное оборудование (утяжелители, балансировочные подушки, инструменты для мозжечковой стимуляции и пр.) имеет смысл покупать, только если вы умеете правильно им пользоваться.

Дополнительные рекомендации

Хорошо, если кабинет оснащен техникой: принтером, музыкальной аппаратурой и видеопроектором. Особенно важен принтер: вы сможете сами печатать материалы для домашних заданий и для работы на занятиях. Это гораздо выгоднее, чем покупать материалы каждый раз, так что в перспективе принтер поможет вам сэкономить и время, и деньги.

Где пройти обучение, чтобы успешно открыть собственный логопедический кабинет?

Если вы хотите работать как частный специалист, обратите внимание на программу повышения квалификации, где эксперты делятся опытом и готовят логопедов к открытию частной практики.

Источник



Медицинское оборудование для логопеда

Логопед — это коррекционный педагог, который устраняет речевые нарушения у детей и взрослых. Большая часть клиентов логопеда дети в возрасте от 3-х месяцев и до школьного возраста.

У детей в возрасте от 3-х месяцев до 1-го года специалист проводит раннюю диагностику и профилактику речевых расстройств. С детьми в возрасте от 2-х до 4-х лет он проводит диагностику и профилактику задержки речевого и психического развития. У детей в возрасте до 7-ми лет диагностирует и корректирует звукопроизношение, расширяет и обогащает словарный запас, развивает связную речь и пр. С детьми более старшего возраста и взрослыми также, как правило, работа направлена на устранения дефектов звукопроизношения.

В сфере профессиональных интересов логопеда — нарушения звукопроизношения, речи (письменной и устной, её темпа и ритма), недоразвитие или утрата речи.

Логопед — обязательная штатная единица в дошкольных и школьных учреждениях.

Его работа регламентирована Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации №92н от 7 марта 2018 года «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям».

Читайте также:  Про одометры выбор оборудования для корректировки

Критерии организации кабинета

Кабинет оформляют и оборудуют, учитывая специфику работы логопеда. Вот критерии, по которым планируют и организуют рабочий кабинет логопеда:

  • Безопасность и здоровье детей — необходимо соблюдать требования к освещению, вентиляции, отоплению, чистоте, мебели, режиму занятий с детьми разных возрастов и пр.;
  • Соответствие возрасту детей — занятия необходимо строить в игровой форме, соблюдая технику безопасности, не допуская перегрузок детского организма и психики;
  • Коррекция — необходимо создать оптимальные условия для коррекции нарушений.

Такой подход к организации работы логопедического кабинета обеспечивает все условия для безопасности, здоровья детей и эффективной коррекции.

Требования к помещению

Обычно под кабинет логопеда выделяют помещение на первом этаже. Оно должно подходить для проведения занятий с детьми в групповой и индивидуальной формах. Логопед занимается как с одним ребенком, так и с группой детей до 6 человек. Помещение должно быть комфортным для специалиста и детей, независимо от численности группы и характера занятий.

К кабинету предъявляются такие требования:

  • Ремонт и отделка. Для пола, стен и мебели выбирают светлые нейтральные цвета, чтобы они не отвлекали и не раздражали;
  • Система вентиляции. Помещение должно хорошо проветриваться. Для этого используют естественные источники — окна с форточками и фрамугами, которые функционируют всесезонно;
  • Температурный режим. В кабинете логопеда должна быть температура 18–24 градуса, в зависимости от сезона и климатических условий. Для контроля температуры воздуха используют бытовой термометр. Его крепят на высоте около 1 метра на внутренней стене;
  • Система обогрева. Запрещены переносные и инфракрасные обогревательные приборы;
  • Система освещения. Проектируют боковое левостороннее естественное освещение. Нельзя допускать, чтобы свет падал спереди или со спины детей. На окна устанавливают жалюзи или шторы для защиты от солнца. Если естественного освещения недостаточно, прибегают к искусственному. На каждом столе устанавливают светильник на жёстком креплении к столу и с гибким кронштейном. В кабинете предусмотрено как общее, так и индивидуальное освещение.

Также в помещении устанавливают настенные светильники возле зеркала. Чтобы не снижать уровень естественного освещения, на подоконниках не размещают растения с широкими листьями и выше 15 см.

Оснащение мебелью

В кабинете логопеда необходима следующая мебель: рабочее место логопеда (стол, стул), стулья для посетителей (родителей), шкафы и стеллажи (для методических материалов, игрушек, литературы, документов и пр.), вешалку для одежды.

В кабинете располагают детские столы и стулья (на 2–4 ребёнка) и общий детский круглый стол.

Необходимый инвентарь: настенное зеркало (0,5–1,5 м), настольные зеркала 9×12 см (по одному на каждого ребенка), светильники (на столах, у зеркала), настольные часы, школьная доска, наборное полотно, фланелеграф, коробки для хранения пособий.

Для индивидуальной работы с детьми необходимы инструменты и материалы: полотенце, шпатели, вата, ватные диски, спирт, логопедические зонды.

Размещение мебели

Мебель расставляют таким образом, чтобы обеспечить комфорт и безопасность детей. Вот основные правила:

  • Детей рассаживают по местам с учётом их здоровья, зрения и слуха;
  • Столы устанавливают рядом со светонесущей стеной;
  • Рабочие столы организуют с учётом особенностей детей: для праворуких детей свет должен падать слева, леворуких — справа;
  • Если в помещении имеется настенная доска, расстояние от первого стола до неё составляет 2,5–3 м;
  • Расстояние столов от светонесущей стены составляет 1 м;
  • Если столы стоят в несколько рядов, то расстояние между ними составляет от 0,5 м.

Мебель должна быть эргономичной, соответствовать возрасту и росту детей, изготовлена из безопасных и прочных, влагостойких и теплопроводных материалов, устойчивых к моющим и дезинфицирующим средствам. Поверхность столов должна иметь матовое покрытие, цвет мебели — светлый.

Меловая доска должна быть надёжно прикреплена к стене, изготовлена из материала, который легко очищается влажной губкой. Цвет доски — коричневый или тёмно-зеленый, матовый с антибликовым покрытием.

Зонирование кабинета

Помещение кабинета логопеда зонируют. Каждая зона адаптирована под решение конкретных задач и имеет необходимое оснащение.

  • Зона коррекции. Необходимо установить зеркало, рабочий стол для детей, логопедические зонды, ватные диски, спирт, картотеку для домашних заданий, дидактический материал (карточки, картинки).
  • Зона развития мелкой моторики. Здесь располагают разные конструкторы, пирамиды, матрёшки, игрушки, мозаики, шнуровки, трафареты, картотеки.
  • Зона развития лексико-грамматической стороны речи. Оснащают картотеками рассказов и загадок, картинками с сюжетами и пр., словесными играми, заданиями на закрепление пройденного материала.
  • Зона технических средств обучения. Здесь расположены магнитофон, диктофон, аудиотека, может находиться ноутбук и обучающие диски.
  • Зона развития речевого дыхания. Необходимы детские музыкальные инструменты, трубочки, теннисные шарики, картотека упражнений на дыхание и т. п.
  • Зона развития фонематического слуха и звукового анализа и синтеза. Оснащают карточками (например, «Живыми звуками» Александрова), «звуковыми пеналами», тематическими картинками.
  • Зона документации. Отдельно оборудуют место для хранения логопедической документации: речевых карт на каждого ребенка, журнала движения детей, годового и перспективного планов, тетрадей учёта и взаимодействия логопеда с воспитателями и учителями, отчетной документации и др.
  • Информационная зона. В детской логопедической группе необходимо обустроить уголок для родителей. Здесь они могут ознакомиться с графиком работы специалиста, консультациями, рекомендациями, памятками и пр.

Источник

Медицинское оборудование для логопеда

Ожидайте

Менеджер свяжется с Вами сразу в рабочее время с Пн — Пт с 10:00 — 19:00 МСК

Перезвоните мне

Ваш персональный менеджер: Александра
Ответственная и отзывчивая! 😊

Аннотация: Рабочее место профессионала, будь то токарь, художник или логопед должно быть правильно организованным, удобным.

Статья:

Индивидуальные, групповые и фронтальные коррекционно-логопедические занятия проводятся в оборудованных для этих целей кабинетах, расположение и площадь которых должны соответствовать инструкции о проектировании коррекционных учреждений. Оборудование логопедического кабинета включает:

Читайте также:  Ассортимент телекоммуникационного оборудования

Логопедический инструментарий:

  • шпатели логопедические
  • зонды логопедические, массажные
  • вата, бинт, спирт
  • настенное зеркало для логопедических занятии (50х100) 1 шт.

Дидактические пособия:

Пособия для обследования:

Пособия для коррекционной логопедической работы:

• по связной речи (наборы сюжетных картинок и серии сюжетных картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, тексты для составления рассказов с использованием фланелеграфа);

• по грамматическому строю

• по лексическому запасу (папки по лексическим темам);

• по фонематическому восприятию.

Пособия для обследования интеллекта, дидактические игры для развития памяти, внимания, мыслительной деятельности:

1. Лото с шариками.

2. Пирамидки из 4-8 колец, «почтовые» ящики.

3. Кубики разного цвета и размера, счетный материал в пределах 10 (палочки, грибочки и т.д.)

4. Разрезные картинки разной конфигурации и наборы картинок на выделение четвертого лишнего.

5. Набор матрешек, полных кубиков, геометрических форм и предметов.

6. Лото « живое – неживое», «бывает – не бывает» (сюжеты с элементами фантастики).

7. Игра «Сравни и отличи» (наборы картинок типа: самолет – птица, кукла – девочка).

8. Наборы карточек на обобщающие темы и набор карточек с видовыми и родовыми понятиями.

9. Наборы предметов, отличающиеся одним или несколькими признаками (цвет, форма, величина).

10. Набор загадок в форме описания предметов, набор загадок с пропущенным словом.

11. Набор сюжетных картинок, отличающихся одним или несколькими персонажами, набор картонок — слов омонимов.

12. Слова для составления шарад и ребусов.

13. Слова для запоминания слов с помощью картинки или другого слова, стихотворения с перепутанными словами.

Картотеки:

Набор предметных картинок по разделу: «Ознакомление с окружающим миром»:

— домашние птицы, зимующие и перелетные птицы

— домашние животные, дикие животные наших лесов, жарких стран и севера

— овощи, фрукты, ягоды

— растительный мир: деревья, кусты, цветы, насекомые

— рыбы, продукты питания

— части тела человека

— дом и его части

— действия (глагольный словарь)

Дидактический материал по формированию связной речи:

— серии сюжетных картин

Звуковая культура:

  • картинный материал для автоматизации поставленных звуков
  • альбом для закрепления поставленных звуков
  • логопедическое лото на автоматизацию и дифференциацию звуков
  • папки с речевым материалом для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
    • картины для проведения «Общего комплекса артикуляционной гимнастики»
    • наборное магнитное полотно
    • коробка с разрезными буквами, слогами.

Дидактический материал для развития мелкой моторики:

  • пирамидки, матрешки, столик с цветными шарами
  • шнуровки, деревянные пазлы
  • игры головоломки
  • орнамент Н.Зайцева
  • мозаика.

Используемая в работе литература, методические пособия, диагностический материал:

1. Герасимова А., Жукова О., Кузнецова В. Уникальная методика развития дошкольника. – С.-Пб., 2002

2. Соколенко Н.И. Посмотри и назови, т.2 – С.-Пб., 1997

3. Крылова Т. Учимся говорить правильно. – М., 2003

4. Лопухина И. Логопедия/ Речь, ритм, движение. – С.-Пб., 1997

5. Буденая Т.В., Логопедическая гимнастика. – С.-Пб., 2001

6. Пожеленко В.А. Волшебный мир звуков и слов. – М., 1999

7. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. – С.-Пб., 2004

8. Иношкова О.В. Альбом для логопеда. – М., 2000

9. Гадасина Л.Я., Ивановская О.Г. Воспитание звуком. – С.-Пб., 2003

10.Сухин И.Г. Веселые скороговорки для непослушных звуков. – Ярославль, 2004

11.Цветкова Л.С. Нейролингвистическая диагностика детей. – М., 2004

Рабочее место профессионала, будь то токарь, художник или логопед должно быть правильно организованным, удобным. Важно, чтобы все необходимые материалы были всегда под рукой, в рабочем состоянии.

Источник

Логопедический кабинет: требования, оснащение и оборудование

Речевое развитие – это одно из основных условий формирования личности ребенка. В случае наличия дефектов речи, логопедом проводится коррекционная работа. Задачей специалиста является раннее выявление речевых нарушений, а также проведение необходимых коррекционных мероприятий, направленных на улучшение навыков речи у ребенка.

Современные стандарты, которые предъявляются к качеству образования, заставляют по-новому взглянуть на организацию предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. ФГОС предъявляет ряд требований, которым должен соответствовать логопедический кабинет. Он должен быть оснащен всем необходимым для создания благоприятной речевой среды – только так дети смогут избавиться от своих дефектов речи, а также подготовиться к дальнейшему обучению в школе.

Роль логопедического кабинета

Кабинет логопеда должен быть разделен на различные функциональные зоны, оснащен современным логопедическим оборудованием, различными методическими пособиями, специализированной литературой и мебелью, соответствующей требованиям СанПиНа.

В таких условиях создается необходимая коррекционно-развивающая среда, целью которой является создание необходимых предпосылок для исправления и преодоления речевых нарушений, а также адаптации детей-логопатов.

При создании этой среды важно учитывать следующие принципы:

  • Доступность. Кабинет логопеда в саду должен быть оборудован таким образом, чтобы все материалы для самостоятельной работы дошкольников располагались в свободном для них доступе (на открытых нижних полках).
  • Системность. Все материалы разделены по темам, для которых должно быть отведено отдельное место.
  • Интеграция. Дидактические материалы и оборудование для одной образовательной области могут применяться и в других областях. Игры и дидактический материал должны быть подобраны в соответствии с возрастом и корригируемым нарушением у ребенка.
  • Мобильность. Столы должны раздвигаться, все настенные материалы можно легко снять и перенести на другие место и т.д.
  • Вариативность. Все материалы, пособия и дидактические игры должны быть многовариантны (в зависимости от целей обучения, возраста детей).
  • Эстетичность. Наглядные материалы, методические пособия и мебель должны быть выполнены из современных материалов, красиво оформлены, чтобы детям было интересно находиться в кабинете.
Читайте также:  Как проводится капитальный ремонт оборудования

Логопедический кабинет: требования со стороны ФГОС

Организация логопедического кабинета должна проводиться в строгом соответствии с действующими правилами ФГОС. Площадь кабинета должна составлять не менее 20 м2 для проведения индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий. Освещение и другое оборудование должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Для создания оптимальных условий для организации коррекционно-развивающей среды пространство должно быть разделено на зоны:

  • рабочая зона учителя-логопеда;
  • зона индивидуальной работы;
  • учебная зона.

Оборудование и оснащение кабинета логопеда

Правильное оснащение логопедического кабинета играет очень важную роль в коррекционно-развивающем процессе.

Оборудование кабинета логопеда обязательно должно включать:

  • Большое настенное зеркало (50×150 см).
  • Индивидуальные настольные зеркала для работы с детьми.
  • Мебель (детские столы и стулья, стол и стул для логопеда).
  • Логопедические зонды и шпатели, стерилизатор, медицинский спирт, стерильная вата, салфетки, чистое полотенце.
  • Стеллажи и шкафы для хранения наглядно-методических пособий, развивающих игр и литературы.
  • Настенные часы, секундомер, метроном.
  • Магнитная доска.
  • Фланелеграф.
  • Бактерицидный облучатель.
  • Раковина.

Кабинет логопеда в ДОУ должен быть оснащен дидактическим и учебным материалом, который обеспечивает проведение эффективной логопедической работы.

Пространство должно быть визуально разделено на следующие зоны:

  • Артикуляционная – настенное и индивидуальные зеркала, плакаты с артикуляционной гимнастикой и т.д.
  • Зона дыхания – игры, упражнения и материалы для развития речевого дыхания.
  • Зона развития слухового восприятия – музыкальные инструменты, игрушки, картинки с эмоциями.
  • Зона развития общей моторики – пособия, пальчиковые игры на развитие мелкой моторики.
  • Методическая зона – конспекты, библиотека методической литературы.
  • Зона развития лексики и грамматики – серии наглядных картинок для развития связной речи, наглядно-дидактические пособия, настенная азбука, картотеки (чистоговорки, скороговорки и т.д.).
  • Мотивационная зона. Предполагает наличие предметов-поощрений за успехи ребенка. Это могут быть наклейки, медали и т.д.

Кабинет логопеда для детей не должен быть каким-то академическим и официальным местом. Здесь должна быть интересная, игровая атмосфера, т.е. необходимая среда, в которой могли бы развиваться высшие психические функции ребенка. У детей должно быть желание идти в логопедический кабинет, ведь там интересно, необычно и весело.

Источник

О компании

Наш магазин Логопед-Ленд создан коллективом российских логопедов в 2009 году и находится в г. Москве .
Мы- «Серьезный» магазин и продаем товары только со своего склада, которые есть у нас в наличии.
Все товары,которые Вы увидите в нашем магазине — есть у нас на складе.

Если Вы представитель школы и детского сада, у нас существует возможность оплаты заказа после его фактического получения или частичной предоплаты.


В нашем магазине мы предложим и покажем Вам такое логопедическое оборудование,о котором Вы даже не догадывались,что оно существует.
Мы можем помочь оснастить Ваш логопедический кабинет самым совершенным и передовым оборудованием в мире для развития речи.

Главной задачей нашего магазина: мы считаем ознакомление российских коллег логопедов с новинками мирового оборудования по развитию и исправлению речи.

На основе своего опыта-мы знаем, как бывает трудно найти необходимые материалы и пособия для логопедического кабинета.Мы предлагаем Вам самое передовое логопедическое оборудование, позволяющее значительно ускорить процесс исправления и коррекции речи.

  • Внимание! Товар с нашего магазина высылается без предоплаты , по заявке с сайта,телефону или e-mail, с указанием точного почтового адреса, ФИО и телефонов получателя.
  • После получения нами заявки менеджер связывается с Вами,чтобы уточнить детали заявки.
  • Оплата, при получении заказа в почтовом отделении Вашего города наложенным платежом .
  • Мы можем отследить каждую посылку до момента вручения адресату.
  • После отправки Вашего заказа,по запросу покупателя, на электронную почту высылается трек код посылки,для отслеживания ее через интернет.
  • Без контактных телефонов -заказ не высылается!
  • Заказы менее 1000 руб временно не высылаются.Спасибо за понимание!
  • Если у Вас не получается оформить заказ,напишите нам на электронную почту или пришлите СМС на наш номер 8-926-121-22-54 мы перезвоним Вам и примем заказ устно,либо напишите Ваш заказ в свободной форме на наш электронный адрес logo37@mail.ru (он указан в «шапке» сайта вместе с телефонами)
  • Заказы принимаются и обрабатываются без выходных.

Мы постоянно следим за мировыми новинками в оборудовании по исправлению и коррекции речи, и стараемся их оперативно представлять в нашем магазине,а так же информировать о них логопедов России.
В интернет-магазине мы представили все самое лучшее и передовое в мировой практике оборудование для развития и исправления речи не только российских, но и мировых брендов.

Наш магазин магазин предлагает следующие товары для логопедов,дефектологов,психологов и родителей детей

Книги по логопедии : Книги,учебники,домашние логопедические тетради для занятий,конспекты,авторские работы ведущих логопедов,дефектологов и психологов.

Развивающие игры и игрушки : Игры на развитие мелкой моторики, фонематического слуха,игрушки на развитие ощущений,игры на внимание,игры на сравнение предметов и т.д.

Товары для логопедического массажа :массажные логопедические зонды,массажные мячи,массажеры су-джок, электрические массажеры полости рты и лица Z-Vibe (США),массажные столы.Товары гигиены лица,рук и полости рта.

Логопедические зонды : Постановочные зонды, массажные зонды, импортные постановочные зонды .

Оборудование для логопедического кабинета ; Столы, полки, логопедические зеркала, освещение, магнитные доски и т.д.

Оборудование для логопедических занятий : Логопедические зонды,пальчиковый театр,развитие речевого дыхания,развитие фонематического слуха,развитие внимания,развитие ощущений,детские спирометры.

Гигиена логопедических занятий -находится на первом месте у логопедов.
В нашем магазине вы найдете Стерилизаторы логопедических зондов,оборудования,одноразовые ротовые шпатели,одноразовые перчатки,одноразовые салфетки и многое другое для гигиены процесса исправления речи.

Будем рады Вас видеть в нашем магазине!

Источник