Меню

Мы предлагаем надежное оборудование от лидеров рынка

Газовое оборудование для автомобилей

  • Все регионы
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Могилев
  • Минск
  • Все города

Спецгаз ПООО

Лаяда Сервис ООО

ХЦ-Пелиновотех ЗАО

1

Лесоохотничье хозяйство «Белыничский лесхоз» расположено на территории Белыничского района Могилевской области. На территории хозяйства протекают реки Друть, Ослик, Неропля, среди верховых болот есть несколько озер.

Справочное издание

Сообщить о неточности

Каталог организаций Беларусинфо – самый полный и подробный справочник организаций в Беларуси. У нас вы найдете описания деятельности, адреса, телефоны, схемы проезда и официальные сайты компаний, которые предлагают услуги и товары в разделе газовое оборудование для автомобилей в Беларуси. Сейчас такие услуги и товары предоставляют 92 организаций и список постоянно увеличивается.

© 1998-2020 ООО «Деловые идеи инфо». Адресно-телефонный справочник по Беларуси. Координаты и ссылки на сайты фирм. Каталог предприятий и организаций Беларуси.

Источник



Установка и регулировка газового оборудования (ГБО).

При использовании пропан-бутана или метана в качестве топлива для автомобиля, имеется ряд преимуществ перед бензином. Во-первых, это цена. Газ был есть и будет дешевле бензина. Во-вторых, при работе на газе, октановое число которого равно 105, отсутствуют детонации, и, как следствие, снижается механический износ узлов цилиндро — поршневой группы двигателя. В — третьих, газ при горении дает существенно меньше копоти, что позволяет увеличить интервал замены масла.

Мы предлагаем надежное оборудование от лидеров рынка:

Какое ГБО можно установить на авто?

На карбюраторные авто ставится, как правило, 2-е поколение ГБО. На моновпрысковые — 2-е или 3-е поколения. На инжекторные с распределенным впрыском лучше ставить 4-е или 5-е поколение, но при желании можно и 2-е и 3-е. На двигатели с непосредственным впрыском (GDI, TSI, TFSI, CGI, DISI) ставится 4-е или 6-е поколение ГБО. Подробнее можно узнать по телефонам вверху страницы.

ГБО: П? ОПАН или МЕТАН?

В основе выбора пропан/метан среди наших клиентов в подавляющем большинстве лежит цена! При этом в первом прпиближении остаются неучтенными прочие факторы, которые всплывают в процессе эксплуатации. Далее я приведу доводы pro и contra за оба вида топлива. Кстати, специалисты нашего СТО имеют опыт одновременной установки и пропана и метана на один автомобиль. Владелец ездит на метане по Беларуси (хватает заправок), на пропане по Европе (не хватает метановых заправок) и на бензине греет авто до перехода на газ. ??так, некоторые факты для Ваших дальнейших раздумий:

  • 10л. бензина = 13л. пропана = 8 куб.м. метана
  • литр пропана всегда был дороже куб.м. метана
  • установка метана в 2 раза дороже пропана
  • без вариатора на метане мощность меньше на 30% чем на бензине
  • пропановые баллоны бывают «под запаску» метановые — нет
  • метановый баллон на 24 куб.м. (100 литров) весит 70 кг
  • существуют бытовые установки для сжатия метана — платите только за электричество 🙂
  • давление метана 250атм, пропана — меньше 20атм
  • метан – самое чистое топливо, без примесей
  • метановые заправки являются редкостью, особенно вне городов
  • использование ГБО способствует замедлению износа деталей автомобиля
  • система зажигания двигателя газового авто должна быть в идеальном состоянии

Что входит в комплект ГБО 4-го поколения:

  • Газовый баллон
  • Мультиклапан с индикатором уровня
  • Выносное заправочное устройство
  • Газовый клапан с фильтром
  • Газовый редуктор
  • Фильтр паровой фазы
  • Электронный блок управления
  • Пульт управления в салоне
  • Датчики температур, давления, разрежения
  • Соединительный жгут проводов
  • Газовые электромагнитные форсунки
  • Монтажный мешок (шланги, хомуты, магистрали, крепеж)

? емонт и демонтаж газового оборудования.

Какой бы ни был именитый производитель Газобалонного Оборудования, в каких бы Голландиях это ГБО ни произвели, оно когда-то обязательно выйдет из строя. Происходит такая неприятность чаще всего по причине отсутствия регулярного обслуживания, мол, заче что трогать — автос ведь нормально едет! Для авто на газе существует рекомендуемый интервал прохождения техобслуживания в 10 000 км. Любопытный человек может найти в сети информацию, что, например, голландское ГБО обстуживается лишь через 60 000 км после установки. Но есть одно НО: речь идет о езде по Голландии и на газе, заправленном в голландии. Беларуский газ отличается как большим содержанием грязи, так и большим количеством влаги по сравнению с продаваемым в европе — есть тому ряд причин, их мы касаться не будем. Главное условие долгого и адекватного функционирования ГБО на Вашем автомобиле — регулярное посещение специалиста для своевременного выявления надвигающихся проблем. На нашем СТО есть все необходимое для ремонта ГБО любого поколения любых производителей:

  • Опыт высококвалифицированного персонала
  • Техническая документация
  • ??нтерфейсные кабели для соединения ГБО — ПК
  • Компьютерные программы регулировки ГБО
  • Оборудование для регулировки и измерения показателей работы ГБО
  • Запчасти, ремкомплекты
  • ? асходные материалы

Когда нужен демонтаж ГБО?

Соседи Беларуси по таможенному союзу часто стали приезжать к нам за автомобилями. Кто продавал свое газифицированное авто в последнее время — знает: приезжие покупатели , да и все чаще соотечественники предпочитают авто без гбо. Они боятся, что раз авто на газе — значит много ездили (и запилили). Поэтому перед тем, как погнать ласточку ‘в люди’ на Малиновку — газ с нее нужно снять! ?? мы Вам в этом поможем в течении пары часов. К тому же, снятое ГБО можно либо продать, либо поставить на Ваш следующий автомобиль.

Источник

Проект газодизель

Мы выделили переоборудование дизельных автомобилей в отдельный проект

Проект STAG в Беларуси — газодизель — это то, что действительно работает

Это не теоретические предположения, не стадия исследования, и уже не эксперементальный этап. Дизельные автомобили с установленным ГБО на базе электронного блока управления STAG DISEL колесят по Беларуси, принося ощутимую пользу своим владельцам.

О какой экономии идет речь?

На всех переоборудованных нами автомобилях мы добились замещения дизеля/газом 50 процентов. В свою очередь 50 процентов замещения топлива позволяет сэкономить владельцу транспорта 25 процентов финансовых средств, затрачиваемых на заправку. То есть для владельца дизельного автомобиля, задумавшегося о переоборудовании автомобиля в режим газодизеля, эта цифра может стать отправной — Вы сможете сэкономить 25 процентов денег. Зная сколько вы тратите в месяц на заправку, вы сможете понять сколько сэкономите.

Какая стоимость переоборудования и как быстро окупится комплект газового оборудования?

Стоимость оборудования складывается из многих факторов. Зависит от того, какое газовое оборудование решил установить владелец авто — метан или пропан, сколько баллонов будет установлено на автомобиле, где и каким способом будут закреплены баллоны, какая запорная аппаратура будет установлена на баллонах. В каждом отдельном случае приходится индивидуально обсчитывать проект. Для примера может привести следующие цифры: Комплектация метанового ГБО с 5 баллонами по 50 литров на автомобиле типа IVECO DAILY обходится около 3000 USD, установка метанового комплекта на сидельный тягач DAF с полуприцепом и 6 баллонами по 100 литров — 4500 USD. При этом окупаемость оборудования на IVECO DAILY составит около 8 месяцев, на DAF — 5 месяцев.

Для нас очевидно, что чем больше двигатель автомобиля и потребляемое количество топлива, тем скорее окупается установленное на нем газовое оборудование и тем больше в последствии оно позволяет сэкономить владельцу. Загруженный работой на 100 процентов сидельный тягач с полуприцепом в режиме газодизеля может экономить владельцу до 1000 USD в месяц.

Повредит ли двигателю работа в газодизельном режиме?

Нет, не повредит. STAG уверен в своих разработках. Газодизель был разработан предприятием в 2014 году. С тех пор был апробирован на различных двигателях в различных условиях. Для работы на газе в Польше был переоборудован даже танк. 50 процентов замещения дизеля газом- это далеко не предел, которого можно достичь. Однако, в ввиду того, что приоритетной задачей всегда остается безопасная работа для двигателя, в оборудовании STAG присутствуют ряд ограничительных функций, которые позволяют двигателю работать в режиме газодизеля только в щадящем режиме.

Где в Беларуси можно переоборудовать дизель на газ?

Если говорить о STAG, то сегодня переоборудование возможно только на одном предприятии в Минске — Автоцентр Газ-Альтернатива. Если Вам требуется переоборудовать транспорт в другом городе свяжитесь с нами и мы все обсудим.

При каких условиях выгодно переоборудование дизельного транспорта на газ?

Ограничений нет, но практика показывает: чем больше двигатель автомобиля, тем выгоднее переоборудование, чем больше эксплуатируется автомобиль, тем больше он сэкономит.. То есть наиболее выгодно переоборудовать на газ сидельные тягачи загруженные работой на 100 процентов и совсем не выгодно — легковые автомобили с пробегом 15-20 тысяч км. в год.

Кроме того, следует учитывать еще несколько факторов:

  • газодизель хорошо экономит при эксплуатации на трассе и практически не экономит в городе. Таким образом, наибольшей экономии можно добиться на автомобилях, эксплуатируемых на трассе. Экономический эффект при эксплуатации в городском режиме будет минимальным.
  • наибольший экономический эффект сегодня достигается при переоборудовании автомобиля на природный газ — метан. Метан — самое дешевое топливо сегодня. В тоже время использование метана имеет существенные недостатки. Метановых заправок очень мало. И если автомобиль эксплуатируется по случайным маршрутам, то, возможно, он попросту не сможет заправится природным газом, ввиду отсутствия заправочной станции по пути. Вторая проблема метана — это большой вес метановых баллонов. На IVECO DAILY нами было установлено 5 баллонов по 50 литров, вес оборудования составил 250 кг. Теперь водитель регулярно имеет некоторые проблемы при пересечении границы, поскольку перевес в 250 кг. заметен при взвешивании микроавтобуса.
  • учитывайте человеческий фактор в реализации проекта. Если работа организована таким образом, что водитель сливает дизельное топливо и это часть его заработка — ваш автомобиль никогда нормально не будет работать в режиме газодизеля.

Если у Вас еще остались вопросы — — свяжитесь с нами и задайте их.

Наше видео по теме

Источник

Газовое оборудование для автомобилей белоруссия

+375295635847
+375296138575
8(017)2707025

Наши услуги

Установка ГБО на любой тип двигателя

Диагностика, настройка и ремонт ЛЮБОГО ТИПА ГБО

Освидетельствование газовых баллонов

Комплекты ГБО
«под ключ»

ПОЧЕМУ ГБО

ОЧЕВИДНАЯ ЭКОНОМИЯ
ДО 2 000 РУБ. В ГОД

СРЕДНЯЯ ОКУПАЕМОСТЬ
250 ДНЕЙ

УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА
ДВИГАТЕЛЯ НА 40%

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТО И
БЕЗОПАСНО

Установка и ремонт ГБО в МинскеНАСКОЛЬКО ВЕСОМЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ГБО НА АВТОМОБИЛЬ?

Нужно понимать, что технический прогресс не стоит на месте, а поэтому современные системы ГБО 4-го поколения уже качественным образом отличаются от первых газобаллонных установок.

Система электронного управления и контроля, переключение питания на бензин из салона, полная эмуляция действий форсунки, а также высокоточная очистка газа от примесей — вот только некоторые из преимуществ, которые можно выделить в новых комплексах.

  • Низкие финансовые затраты на топливо;
  • Высокие экологические показатели;
  • Долговечность использования;
  • Недорогое техническое и сервисное обслуживание;
  • Соответствие нормам токсичности Евро-3;
  • Щадящее воздействие на двигатель.

ДОВЕРИЕ НАДЕЖНОЙ КОМПАНИИ

Наша организация рада предложить свои услуги по комплексной установке газа на авто всех типов, включая как карбюраторные, так и инжекторные двигатели.

Опытные специалисты индивидуально подходят к выполнению поставленной задачи, применяя все свой опыт и знания для быстрого и правильного выполнения поставленной задачи. Важно подчеркнуть, что наши мастера имеют высокую квалификацию, которая подтверждается наличием сертификационных свидетельств обучения, а поэтому многие автовладельцы в Минске нам доверяют.

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ РАЦИОНАЛЬНЕЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО?

Учитывая тот факт, что оснащение транспортного средства установкой газобаллонного типа является не очень дешевым, некоторых водители могут задуматься, а как быстро окупятся их затраты? Дело в том, что тут все зависит от интенсивности эксплуатации машины, причем, чем чаще используется автомобиль, тем быстрее окупятся все затраты. ?менно этим объясняется то, что очень часто клиентами сервиса являются автовладельцы такси, маршруточных транспортных средств, микроавтобусов, прочих автомобилей, которые выполняют регулярные рейсы.

Грузоперевозчики в первую очередь ощущают экономию в плане финансовых затрат на топливо, однако учитывая то, что автомобиль сегодня превратился в неотъемлемого помощника человека, то каждый владелец легкового транспортного средства несомненно почувствует значительную экономию. Таким образом, переоснащение на ГБО от пропана или бутана будет верным решением, которое принесет исключительно пользу.

УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬ В МИНСКЕ

Ценя время своих клиентов, наш сервис выполняет работы очень оперативно, причем, как правило, установка ГБО 4 поколения происходит в течение 1 дня. Автовладелец просто оставляет свое транспортное средство у нас, а в конце дня забирает его, где все уже установлено и настроено, что очень удобно во всех отношениях.

При этом на все свои работы мы предоставляем гарантию качества, поэтому в ответственном и профессиональном подходе с нашей стороны можно не сомневаться. Применяя исключительно сертифицированные комплектующие, мы также выполняем и сервисное обслуживание, все виды ремонтных работ, что очень удобно для наших клиентов.

Установка и ремонт ГБО в Минске

В ходе работы мы монтируем на транспортное средство следующие детали:

  1. Редуктор;
  2. Баллон газовый;
  3. Венткоробку;
  4. Мультиклапан;
  5. Электромагнитный бензиновый и газовый клапана;
  6. Испаритель;
  7. Главную магистраль;
  8. Переключатель вида топлива.

Все системы и комплектующие устанавливаются в точном соответствии с техническими требованиями, причем, обычно никоим образом это не влияет на внешний вид автомобиля. Чаще всего газовый баллон закрепляется в ниши запасного колеса, что позволяет не занимать лишнего места в багажнике, существенно повышая тем самым еще и его безопасность.

Имея большой опыт работы по переоснащению транспортных средств разной тоннажности, типов и моделей, наши мастера гарантированно справятся с поставленной задачей лучше всех.

Источник

Читайте также:  Алмазно расточные работы в соседних регионах