Меню

МЗА М Мастерская заряда и ремонта аккумуляторов

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

МЗА-М Мастерская заряда и ремонта аккумуляторов

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться129-09-2014 12:13:50

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2816
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 11 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 07:22:30

МЗА-М.1 Мастерская заряда и ремонта аккумуляторов
http://sd.uploads.ru/t/6OZAV.jpg
Выпускается ОАО «Комбинат автомобильных фургонов» г. Шумерля
Источник: http://www.shumerkaf.ru

Мастерская заряда и ремонта аккумуляторов МЗА-М 2.1 на шасси Урал-4320-31
http://sd.uploads.ru/t/j2UsB.png
а – мастерская МЗА-М 2.1;

http://sd.uploads.ru/t/L74XT.png
б – Оборудование мастерской МЗА-М 2.1
1 – кружка; 2, 3 – аквадистиллятор электрический; 4 – ниша; 5 – устройство зарядно-распределительное; 6 – установка отопительная; 7 – вентилятор; 8 – вентиляция вытяжная; 9 – верстак правый; 10 – огнетушитель; 11 – кувалда;
12 – стойка для оружия; 13 – электрощит; 14 – аккумуляторные батареи из ремфонда; 15 – подставка; 16 – маскировочный комплект; 17 – стеллаж разборный (4 шт.); 18 – тиски; 19 – крючки вешалочные; 20 – бидон для питьевой воды;
21 – канистра-умывальник; 22 – аптечка; 23 – тиски для опрессовки блоков пластин (электродов); 24 – ящик для документов; 25 – ванна; 26 – ящик для пластин (электродов) аккумуляторных батарей; 27 – отражатель; 28 – электроплитка; 29 – стол выносной, стул складной; 30 – верстак левый; 31, 32 –подставка под дистиллятор; 33 – насос для перекачки серной кислоты; 34 – измеритель мощности дозы; 35 – полка; 36 – воздуховод для отопителя; 37 – наметы, рукава вытяжной вентиляции палатки в чехле; 38 – дорожка резиновая; 39 – поддон с канистрами
Источник: http://technology.snauka.ru/2013/03/1687

Поделиться218-04-2015 10:16:25

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2816
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 11 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 07:22:30

МЗА — Мастерская заряда и ремонта аккумуляторов.

Предназначена для заряда (разряда) и ремонта стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей типа 6СТ55-182
автомобилей
УАЗ-3151, 3741, ГАЗ-66, 3307, 4301, ЗИЛ-13Ш, 4331, 433410, УРАЛ-4320, 5323, КамАЗ-43101, 5320, 43114, 53205, КрАЗ-260, 6322, специальных колесных шасси и тягачей ЗИЛ, БАЗ, МАЗ, КЗКТ, гусеничных машин.
http://sh.uploads.ru/t/IEHpx.jpg

Обеспечивает следующие виды работ:
определение технического состояния аккумуляторных батарей;
ремонт аккумуляторных батарей с частичной и полной разборкой и заменой деталей (включая пайку пластин в полублоки и опрессовку блоков);
отливку свинцовых деталей, необходимых для ремонта;
приготовление дистиллированной воды и электролита;
приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние;
зарядку аккумуляторных батарей при постоянной величине силы зарядного тока или напряжения, а также комбинированным способом или их разрядку;
контроль и регулировку режимов заряда (разряда) аккумуляторных батарей;
питание электроэнергией (переменным трехфазным током напряжением 380В) как собственных, так и других приемников с общей нагрузкой на электроустановку до 30 кВт.

Технические характеристики:
Шасси КамАЗ-43114
Кузов-фургон КМ4310-0000010
Двигатель КамАЗ-740,11
Полная масса мастерской 12870
Источник и напряжение потребляемого тока от собственной генераторной установки 30 кВт
от передвижных электростанций
от промышленных сетей трехфазного переменного тока напряжением 400 (380) В частотой 50 Гц с изолированной (глухозаземленной) нейтралью
Установленная мощность приемников
электроэнергии 29,20 кВт
Потребляемая мощность 22,05 кВт
Количество рабочих мест: в кузове-фургоне: 3
в палатке: 2
на площадке: 1
Время развертывания (свертывания) силами
3-х человек 20 (30) мин
Максимальная скорость движения 85 км/ч
Запас хода по контрольному расходу топлива 830 км
Габаритные размеры, мм длина: 8235
ширина: 2545
высота: 3380
Распределение нагрузки на дорогу через шины колес, кг переднего моста: 5135
задней тележки: 7735
правой стороны: 6420
левой стороны: 6450
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном 1500 мм
Рабочий интервал температур -45 . +50 С0
Вписываемость в ж/д габарит 02-ВМ вписывается

Краткая ведомость комплектации
Инструменты и приборы общего назначения
1. Паяльник с принадлежностями — 2 шт.
2. Комплект слесарного инструмента
3. Комплект кистей и щеток
4. Комплект ключей мод. П-153
5. Комплект напильников
6. Набор сверл

Инструменты и приборы специального назначения

7. Ареометр АОН-3 ГОСП8481 — 2 шт.
8. Ареометр для электролита АЭ-1 — 5 шт.
9. Термометр — 11 шт.
10. Мегаомметр М121 ТА
11.Микромультиметр «Электроника ММЦ-01»
12.Пробник аккумуляторный — 2 шт.
13. Комплект 4К-1

Основное оборудование специального назначения
14.Комплект приспособлений и съемников для разборки аккумуляторных
батарей
15. Дистиллятор
16.Набор оборудования для отливки свинцовых деталей
17. Электропечь
18.Набор оборудования для ремонта и сборки аккумуляторных батарей
19.Мастиковарка
20.Комплект светильников
21.Приборы специальной обработки и контроля (комплект)
22.Комплект банок — 5 шт.

Электрооборудование
23.Генератор 30 кВт
24.Комплект кабелей
25.Устройство зарядно-распределительное
26.Устройство типа УЗА-200-60

Вспомогательное оборудование
27.Канистра КС20
28.Палатка в сборе
29.Установка отопительная
30.Вентилятор — 2 шт.
31.Верстак — 2 шт.
32.Стол выносной
33.Комплект лабораторного оборудования
34.Ремонтный фонд (комплект)
35.Комплект спецодежды — 2 шт.
36.Комплект шанцевого инструмента
37.Комплект оборудования для пожаротушения
38.Комплект запасных частей и материалов

Источник



Механизированный маслозаправочный агрегат (МЗА-1)

Механизированный маслозаправочный агрегат МЗА-1 разработан и и изготовлен по Техническому заданию ТОО «Богатырь Аксес Комир»(Экибастузуголь)»

Оборудование МЗА-1, Основные технические данные и характеристики

Единица измерения

Устройство и принцип работы

Фургон МЗА-1 изготовлен на базе 20-ти футового контейнера (6058х2438х2591) и состоит из двух отсеков (рис.1)..

В первом отсеке расположены дизель-генератор фирмы «VMTEK» (1) и компрессор фирмы «Atlas Copco» (2).

Дизель – генераторная установка предназначена для освещения и обогрева фургона и емкостей с гидравлическими жидкостями и маслами. Мощность дизель — генераторной установки является достаточной для одновременного включения насосов, компрессора и обогрева помещений агрегата.

Компрессор предназначен для подачи воздуха к пневматическим бочечным насосам «Линкольн» и внешним потребителям.

Во втором отсеке расположены емкости (6) для гидравлических жидкостей и масел (основные характеристики рабочих емкостей приведены в таблице).

Компоновочная схема агрегата МЗА.

Рис.1. Компоновочная схема агрегата МЗА-1

1. Дизель — генераторная установка.
2. Компрессор производительностью 0,92 куб. м./мин.
3. Перекачивающие насосные установки с шестеренчатыми насосами и фильт рующими элементами.
4. Бочечные насосы «Линкольн».
5. Отсек с барабанами «Линкольн» со шлангами длиной 15м диаметром 1/2 и 3/4 дюйма.
6. Емкости для моторного, гидравлического, отработанного масел и охлаждающей жидкости.
7. Бочки для смазки и трансмиссионного масла.
8. Дополнительный бак для дизельного топлива вместимостью 250л (устанавливается по дополнительному согласованию с потребителем).
9. Радиаторы для обогрева фургона.

Емкости (6) оборудованы воздушными клапанами, кранами, специальными люками и сливными отверстиями для очистки осадков, визуальными индикаторами и поплавковыми датчиками уровня жидкости с герконовыми контактами для отключения насосных установок (4) при снижении уровня гидравлической жидкости до минимального значения или подачи звукового сигнала при достижении максимального уровня.

Для перекачки и очистки гидравлических жидкостей из емкостей (6) в емкости внешних потребителей маслозаправочный агрегат МЗА-1 оборудован перекачивающими фильтрационными насосными установками (3) фирмы NORMAN с шестеренчатыми насосами и фильтрующими элементами грубой и тонкой очистки.

Емкости для отработанного моторного масла и охлаждающей жидкости оборудованы перекачивающими насосными установками фирмы CALPEDA соответственно с шестеренчатым и центробежным насосами.

Через специальные шланги (трубопроводы) емкости (6) соединены с перекачивающими насосными установками (3) и далее с барабанами (5) фирмы «Линкольн» (диаметром 0,8 м и шириной 0,3 м) в количестве 4-х штук, оборудованными шлангами (длиной 15 м с внутренним диаметром 3/4 дюйма), стоп – тормазом и заправочными пистолетами (кроме барабана для слива отработанного масла). Заправочные пистолеты фирмы «Линкольн» оборудованы электронными счетчиками-расходомерами для учета отпуска гидравлической жидкости, моторных масел и антифриза.

Все насосные установки установлены внутри фургона с возможностью доступа для их обслуживания.

Для заправки трансмиссионной и консистентной смазками внешних потребителей во втором отсеке установлены две 200-литровых бочки (7) с бочечными насосами (4) фирмы «Линкольн», которые также соединены с двумя барабанами фирмы «Линкольн» (диаметром 0,8 м и шириной 0,3 м), оборудованными шлангами длиной 15м с внутренним диаметром 1/2 дюйма и стоп – тормозом. Предусмотрена фиксация бочек на полу.

Для подъема 200-литровых бочек в кузов МЗА второй отсек оборудован ручной талью ТВ0.5 на выдвигаемой консоли. Дополнительная таль ТВ1.0 (для монтажа оборудования) находится в первом отсеке с дизель — генератором и компрессором.

Читайте также:  Газосварочное оборудование в Москве

Для заправки емкостей (6) из 200-литровых бочек гидравлическими жидкостями и маслами МЗА-1 оборудован мобильной перекачивающей насосной фильтрационной установкой, размещенной на специальной тележке.

Система внутреннего обогрева второго отсека и находящихся в нем емкостей (6) в стандартной комплектации состоит из тепловой воздушной завесы с регулируемой мощностью 2-6 кВт и радиатора (конвектора) с регулируемой мощностью до 2 кВт, автоматически поддерживающего заданную температуру воздуха. По заказу может быть установлено любое количество обогревателей различных видов и мощности.

На рисунке 2 приведена гидравлическая схема подключения перекачивающей насосной фильтрационной установки (1) к емкости (2) через гибкий рукав (шланг) и дроссель — регулятор (3) типа D 04. Регулятор (3), оборудованный манометром, настраивается на выходное давление 2,5-3 бар. Данная схема предназначена для дополнительной очистки либо подогрева гидравлической жидкости в емкости (6).

Подогрев гидравлической жидкости в емкости (2) методом дросселирования заключается в ее перекачивании через дроссель (3) при закрытом кране 5. При этом осуществляется дополнительная очистка гидравлической жидкости через фильтры насосной установки.

Для подключения к МЗА-1 внешних потребителей воздуха или электрической энергии с наружной стороны кузова фургона слева от входной двери в первый отсек установлена переключательная коробка с электрическими розетками 220/380 В, 50Гц и воздушным вентилем от компрессора.

Фургон МЗА-1 оборудован огнетушителями, лестницами для входа (с боковой стороны и задней части фургона), противоскользящим полом и шкафом для хранения запасных фильтров.

Гидравлическая схема соединения насосной установки

Рис.2. Гидравлическая схема соединения насосной установки с гидравлической емкостью и барабаном «Линкольн»

1. Насосный агрегат с шестеренчатым насосом и фильтрующими элементами.
2. Гидравлическая емкость.
3. Дроссель регулируемый (2,5-3 бар; 40 л/мин).
4. Кран шаровой dу 30.
5. Кран шаровой dу 25.

Основное освещение обоих отсеков фургона МЗА-1 выполнено стационарно расположенными светильниками, которые подключены к источникам питания 12 В. Аварийное освещение предусмотрено от шахтных светильников с аккумуляторами 1,5 В. Внутри обоих отсеков у входных дверей расположены розетки 220В.

Техническое обслуживание и меры безопасности

При монтаже и эксплуатации МЗА-1 должны неукоснительно соблюдаться правила монтажа и запуска оборудования, а также меры предосторожности (правила безопасности) обслуживающего персонала, изложенные в настоящем Руководстве, а также в Техническом описании и инструкции по эксплуатации системы управления МЗА (МС2.01.00.000.00 ТО).

В процессе эксплуатации и при отключенном генераторе МЗА-1 должен быть установлен в горизонтальном положении. Максимально допустимый угол наклона агрегата составляет 30 градусов в любую сторону. Запрещается перемещать МЗА-1 с работающей энергетической установкой.

В зимний период при неработающей энергетической установке маслозаправочный агрегат МЗА хранить в горизонтальном теплом и хорошо вентилируемом положении.

При выполнении технического обслуживания МЗА-1 необходимо строго соблюдать инструкции по техническому обслуживанию комплектующего оборудования. Работы по техническому обслуживанию механизированного заправочного агрегата проводить не реже 2-х раз в год.

Источник

Порядок развертывания, свертывания и построения в колонну ПАРМ-1М1

В зависимости от боевой обстановки, подвижные мастерские могут развертываться полностью или частично.

Развертывание мастерских производится в районах, указанных старшим начальником, которому эти мастерские подчинены. Одновременно с основным районом развертывания, указывается и запасной район. Конкретное место развертывания выбирается командиром ремонтного взвода с учетом особенностей местности.

Площадка для размещения ПАРМ-1М1 должна иметь ориентировочно 100-120м в длину и 50-80 м в ширину. По прибытию в район размещения, мастерские размещаются в укрытиях. Командир ремонтного взвода организовав охранение машин, проводит совместно с командирами отделений рекогносцировку района размещения.

После осмотра местности, командир ремонтного взвода отдает распоряжение на развертывание в котором указывает:

  1. Задачи ПАРМ-1М по ремонту машин;
  2. Места размещения мастерских и постов;
  3. Сроки начала ремонтных работ;
  4. Объем инженерных работ и сроки их окончания;
  5. Организацию производственного процесса, сроки начала ремонтных работ, порядок ремонта машин.
  6. Организацию охраны и обороны, имеющегося оборудования, сигналы оповещения и действия л/с взвода по тревоге.
  7. Район сбора, порядок и пути выхода по тревоге.
  8. Запасной район.
  9. Меры противопожарной безопасности.

В зависимости от обстановки и задач по ремонту машин ПАРМ-1М1 может развертываться полностью или частично с сохранением полной технологической самостоятельности.

А) При частичном развертывании приводиться в действие подвижная мастерская МРС-АТ и необходимое производственное оборудование.

Б) Полное развертывание ПАРМ-1М1 осуществляется в следующей последовательности:

  1. Подготовить площадки для подвижных мастерских, спец. установок и др. материальной части ПАРМ-1М1.
  2. Организовать пункт дозиметрического и химического контроля, пункт мойки и специальной обработки.
  3. Разместить мастерские, специальные установки и автомобили в указанных для них местах.
  4. Развернуть мастерские МРС-АТ и МРМ-АТ.
  5. Выгрузить палатки и выносное оборудование. Установить и расставить оборудование в них, подготовить его к работе.
  6. Приступить к ремонту машин силами всех постов.
  7. Развернуть кабельную сеть.
  8. Замаскировать мастерские, посты, отрыть щели для укрытия.

Посты отделения разборочно-сборочных работ располагаются около МРС-АТ в палатке и на открытой площадке.

Для этой группы постов необходимо предусмотреть:

  • площадку для ТР автомобилей;
  • возможность подъезда к ремонтируемым машинам специального автомобиля ЗИЛ-131 с кран-стрелой-двуногой для замены агрегатов;
  • свободную без маневров подачу ремонтного фонда;
  • возможность подачи эл. энергии к механизированному инструменту для работы вне кузова МРС-АТ.

Пост электросварочных работ располагают около площадки текущего ремонта так, чтобы без перемещений агрегата можно было выполнять большинство работ на ремонтируемых машинах.

Пост мойки около источника воды. Спец. автомобиль устанавливается вблизи площадки ТР, чтобы его было удобно использовать для грузоподъемных и транспортных работ.

Посты отделения слесарно-механической обработки и текущего ремонта агрегатов располагается около МРМ. Расстояние между МРМ и палаткой должно быть около 10-20 м.

Пост кузнечных работ располагают примерно на таком же расстоянии.

Пост зарядки АКБ выдвигается в сторону от основных рабочих постов, чтобы шум не мешал работать.

Время развертывания ПАРМ-1М1 — 50 мин.

Свертывание ПАРМ-1М1

После выполнения задач или в ходе работ, командир ремонтного взвода получив приказ на перемещение в новый район отдает распоряжение на свертывание в котором указывает:

  • Цель свертывания;
  • Сроки окончания ремонта;
  • Сроки начала и окончания свертывания;
  • Состав и задачи рекогносцировки группы в новом районе.

Построение колонны

Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с передвижной электростанцией ЗСБ-4ВЗ-М1, МРМ-М1 с АДБ-309У (сварочным агрегатом), МРС-АТ-М1. Личный состав перевозится в кабинах и кузовах мастерских.

Доступные цены на материалы и монтаж кровли.

  • Контакты:
  • +7 (495) 565-3103
  • с 9:00 до 18:00 ежедневно
  • Москва

Источник

Мастерская ремонтно-слесарная МРС-АТ-М1

date image2013-12-31
views image14851

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

А) Подвижные мастерские

ПАРМ-1М1

Назначение и характеристика основного оборудования

Оборудование мастерских МРС-АТ-М1 и МРМ-М1 смонтировано в унифицированных кузовах-фугонах типа КМ131 или К131, установленных на шасси автомобилей ЗИЛ-131 (рис. 3.1). Кузова-фургоны оборудованы отопительно-вентиляционными — ОВ65Б и фильтровентиляционными

Рис. 3.1. Унифицированный кузов-фургон типа КМ131 или К131

— 100Н-12ФВУА установками, устанавливаемыми на передней стенке кузова с наружной стороны. Кузов является производственным помещением, а во внерабочее время и местом отдыха личного состава мастерской.

Мастерская предназначена для выполнения разборочно-сборочных, слесарно-пригоночных и других работ при ремонте автомобильной техники.

Кроме того, оборудование мастерской позволяет выполнять подъемно-транспортные, электросварочные, малярные, обойные, смазочно-заправочные, медницко-жестяницкие, столярные работа, заряд и техническое обслуживание аккумуляторных батарей, ремонт и регулировку приборов системы питания и электрооборудования, ремонт деталей склеиванием.

Наличие в мастерской электросиловой установки с приводом от базового автомобиля, крана-стрелы и палатки для ремонта машин в непогоду позволяет использовать ее для выездной бригады.

Основным производственным оборудованием мастерской являются: электросиловая установка, преобразователь частоты тока, кран-стрела, слесарные верстаки с тисками, сварочно-зарядная установка, прибор для проверки автомобильного электрооборудования, стенд для проверки форсунок и насос форсунок, палатка и отопительная установка палатки. В мастерской также имеются комплекты инструмента и приспособлений автомеханика, слесаря-монтажника, электрика, карбюраторщика, дизелиста, сварщика, столяра, медника-жестянщика, вулканизаторщика, обойщика и маляра, уложенные в ящики верстаков. Размещение оборудования и имущества в кузове мастерской, правой и левой нишах приведено на рис. 3.2, 3.3 и 3.4.

При развертывании в кузове мастерской организуются три рабочих места: слесаря, электрика и специалиста по приборам питания. Вне мастерской в палатке П-20 (рис. 3.5), развертывается также три рабочих места: два — слесарей-монтажников и одно – сварщика. Время развертывания (свертывания) мастерской силами трех человек с установкой (укладкой) крана-стрелы и палатки – 30 мин.

Читайте также:  Базовый перечень нормативных документов по охране труда

Рис. 3.2. Размещение оборудования и имущества в кузове мастерской МРС-АТ-М1:

1 – кузов КМ131 или К131; 2 – комплект инструмента для обслуживания насосов высокого давления двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238; 3 – радиометр-рентгенометр; 4 – прибор для проверки автомобильного электрооборудования; 5 и 36 – сиденья; 6 – преобразователь частоты тока; 7 – правый верстак; 8 – оправка для жестяницких работ; 9 – ящик для листов рессор и торсионов; 10 – настольная лампа; 11 – стенд для проверки форсунок и насосов-форсунок; 12 – детали для крепления оружия; 13 – аккумуляторный фонарь; 14 – сварочный преобразователь; 15 – ящик для аптечки; 16 – огнетушитель; 17 – резиновая дорожка; 18 – наметы палатки; 19 – маскировочная сеть; 20 – линейка для проверки сходимости передних колес автомобилей; 21 — вешалки; 22 — отопительная установка палатки; 23 – кувалда; 24 – ящик для кольев палатки; 25 – траверса захвата для агрегатов; 26 – гидравлический домкрат; 27 – складной стул; 28 – выносной стол; 29 – ящик для документов; 30 – станочные тиски; 31 – штатив для электросверлилки; 32 – слесарные тиски; 33 – комплект монтажного инструмента; 34 – ручная электрическая шлифовальная машина; 35 – левый верстак; 37 – комплект инструмента слесаря-монтажника; 38 – реостат возбуждения сварочного преобразователя; 39 – зарядно-разрядное устройство; 40 – комплект приборов и приспособлений для ремонта и технического обслуживания аккумуляторных батарей; 41 – воздуховод отопительно-вентиляционной установки кузова; 42 – фляга для питьевой воды; 43 – генератор; 44 – передняя ниша; 45 – комплект приборов для проверки тормозов автомобилей и автопоездов

Рис. 3.3. Размещение оборудования в левой нише кузова:

1 – флакон 1 л; 2 – шприц; 3 – масленка для жидкой смазки; 4 – поддон для слива масла; 5 – фляга 20 л; 6 – гидравлический пресс; 7 – футляр с приспособлениями гидравлического пресса; 8 – заправочный инвентарь; 9 – ящик для солидола; 10 – рычажно-плунжерный шприц; 11 – комбинированный экстрактор; 12 – банка для краски; 13 – паяльная лампа

Рис. 3.4. Размещение стеллажа в правой нише кузова

Рассмотрим подробнее основное оборудование мастерской.

а) Электрооборудование мастерской:

· электросиловая установка предназначена для питания электрическим током приемников энергии мастерской и представляет собой синхронный генератор трехфазного переменного тока (мощностью 16 кВт, напряжением 230 В) с приводом от двигателя базового автомобиля;

· силовая сеть, включаюшая: панели ввода и вывода; щит с автоматической защитой личного состава от поражения электрическим током; преобразователь частоты тока, предназначенный для питания электроэнергией высокочастотного электрифицированного инструмента (шлифовальной машины, гайковерта и дрели); соединительный кабель;

· защитно-отключающее устройство и осветительную сеть.

Рис. 3.5. Общий вид палатки: 1 – каркас; 2 – верхний намет; 3 – левый намет; 4 – правый намет; 5 – растяжка; 6 – кол; 7 – приколыш

б) Грузоподъемное оборудование мастерской:

· кран-стрела грузоподъемностью 1500 кг и высотой подъема крюка 3,7 м — для снятия, перемещения и установки агрегатов, узлов и других грузов при ремонте машин. В походном положении она перевозится на крыше кузова, а в рабочем – устанавливается на опоры в передней части рамы автомобиля. Подъем и опускание грузов осуществляется лебедкой автомобиля;

· захваты – для крепления и подъема агрегатов и других грузов.

в) Оборудование, приспособления и инструмент для разборочно-сборочных работ:

· гидравлический 10 тонный пресс – для монтажно-демонтажных и прессовых работ при ремонте машин, установленный в левой нише кузова;

· универсальные и специальные комплекты съемников, приспособлений, двусторонних и накидных ключей, наборы головок, выколоток, оправок и другой инструмент для слесарей-монтажников, уложенные в ящики верстаков мастерской;

· электрический гайковерт – для завинчивания и затяжки резьбовых соединений диаметром до 20 мм.

г) Оборудование и инструмент для слесарных работ:

· электрическая шлифовальная машина – для заправки и заточки режущего инструмента, зачистки сварных швов, шлифования различных поверхностей и очистки деталей;

· электрическая сверлильная машина с комплектом насадок – для сверления отверстий диаметром до 23 мм, завинчивания и затяжки резьбовых соединений, резки или вырубания листовой стали толщиной до 2,5 мм, зачистки поверхностей деталей щеткой;

· дрель ручная, наборы инструмента слесаря, комплекты двухсторонних и накидных ключей, набор сверл диаметром от 2 до 20 мм, разверток, метчиков, плашек, воротков, напильников, шлифовальных кругов и др.

д) Оборудование и инструмент для сварочных работ и обслуживания аккумуляторных батарей (установка типа УДЗ-103У2, рис. 3.6):

· сварочный преобразователь постоянного тока типа ПД-1601У2 – для ручной дуговой сварки, наплавки и резки металлов толщиной от 0,8 до 6 мм постоянным током (на трех диапазонах 15…35, 30…65 и 60…135 А);

· реостат возбуждения – для плавной регулировки сварочного тока в пределах каждого диапазона;

· комплект инструмента и спецодежда электросварщика, электроды и др.;

· зарядно-разрядное устройство типа УЗР-201У2 в комплекте со сварочным преобразователем – для заряда и разряда аккумуляторных батарей (позволяет одновременно заряжать — 4 — батареи типа 6СТ-90);

· нагрузочная вилка, денсиметр, соединительные провода, стеклянные емкости, воронки, резиновая груша и перчатки – для обслуживания АКБ.

е) Оборудование для регулировки и ремонта электрооборудования:

· прибор для проверки автомобильного электрооборудования мод. Э-214 (рис. 3.7) предназначен для проверки автомобильного электрооборудования с номинальным напряжением 12 и 24 В непосредственно на автомобиле, выполненного по схеме соединения отрицательного полюса с «массой». Он позволяет проверить: аккумуляторные батареи, стартеры мощностью до 7 л.с., генераторы постоянного и переменного тока мощностью до 350 Вт, реле-регуляторы, прерыватели-распределители, конденсаторы, катушки зажигания, цепи высокого напряжения (состояние изоляции);

· ампервольтметр и комплект инструментов слесаря электрика.

Рис. 3.6. Сварочно-зарядная установка типа УДЗ-103У2:

1 – сварочный преобразователь; 2 – зарядно-разрядное устройство;

3 — реостат возбуждения

Рис. 3.7. Прибор для проверки автомобильного электрооборудования,

ж) Оборудование для проверки топливной аппаратуры:

· стенд для проверки форсунок и насосов-форсунок (рис. 3.8) предназначен для проверки технического состояния форсунок и насосов-форсунок, устанавливаемых на двигателях автомобилей, гусеничных транспортеров-тягачей и специальных колесных шасси. При контроле технического состояния форсунок проверяется: герметичность, давление впрыска топлива, качество распыления топлива, отсутствие течи топлива в распылителе и засоренность его сопловых отверстий. Для насосов-форсунок стенд позволяет проверить: герметичность, давление открытия контрольного клапана, качество распыления и давление начала распыления топлива, отсутствие течи топлива в распылителе и засорение его сопловых отверстий;

· комплект инструмента для специалиста по приборам питания.

з) Контрольно-проверочное оборудование общего пользования и измерительный инструмент:

· компрессометры, стетофонендоскоп, динамометрическая рукоятка, линейка для проверки схождения передних колес автомобилей, прибор для проверки рулевого управления, манометр шинный, весы бытовые;

· индикаторные нутромеры, штангенциркуль, микрометры, шаблоны резьбовые, динамометр, калибры, линейка метрическая и щуп.

и) Смазочно-заправочное оборудование: рычажно-плунжерный шприц, шприц для жидкой смазки, заправочный инвентарь, ящик для консистентной смазки, бак для заправки тормозной жидкостью, шланг для прокачки тормозов, две фляги по 20 л, поддон для слива масла, масленка для жидкой смазки.

Рис. 3.8. Стенд для проверки форсунок и насосов-форсунок:

1 – плита; 2 – кружка для сбора топлива; 3 – штуцер для подвода топлива к форсунке; 4 – струбцина; 5 – заглушка канала подвода топлива к насосу-форсунке; 6 – штуцер-пиноль подвода топлива к насосу-форсунке и ее крепления; 7 – рычаг для привода плунжера насоса-форсунки; 8 – пробка топливного бака; 9 – вороток для крепления насоса-форсунки; 10 – кожух стенда; 11 – манометр; 12 – пиноль для крепления форсунки и заглушки трубопровода; 13 – вороток для крепления форсунки; 14 – рычаг для привода топливного насоса

к) Оборудование и инструмент для специальных работ:

· для ремонта шин – электрический вулканизатор, шинный манометр, автоаптечка, ножницы, ролик для прокатывания заплат, лопатки для монтажа шин, шланг для накачки воздуха от ресивера;

· для медницко-жестяницких работ — паяльная лампа, два напильника, щетки, кисть, ножницы ручные по металлу, чертилка, оправка для работы по жести, молотки и киянка;

· для столярных и обойных работ – три рубанка и три стамески, долото, пила-ножовка, коловорот, клещи, молоток, брусок шлифовальный, метр складной, иглы, нож, шило и наперстки;

Читайте также:  Поволжский Завод Промышленного Оборудования ООО

· для покрасочных работ – пистолет-распылитель, резиновый шланг, набор кистей и посуда для хранения краски;

· для ремонта гусеничных машин – комплект оборудования и инструмента.

л) Палатка П-20 (размером 4,5 4,5 м) — для укрытия в непогоду части ремонтируемой машины и организации в ней рабочих мест (рис. 3.5).

м) Отопительная установка палатки, работающая на дизельном топливе.

Источник

Станция компрессорная передвижная дизельная типа МЗА (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРСЕНАЛ МАШИНОСТРОЕНИЕ»

Код ТН ВЭД ТС 8414 80 750

Код ОКП 36 4320

Код ОКОФ 142912000

Утвержден

МЗА9-ПВ5/0,7 0000-000-05РЭ-ЛУ

СТАНЦИЯ КОМПРЕССОРНАЯ

ПЕРЕДВИЖНАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ

ТИПА МЗА

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

МЗА9-ПВ5/0,7 0000-000-05РЭ

( на 79 листах)

Россия

Санкт-Петербург

Все права принадлежат:

ООО ”АРСЕНАЛ МАШИНОСТРОЕНИЕ”

Россия, 195009, Санкт — Петербург,

ул. Комсомола д. 1-3, литера К, помещение 01 Н

Тел./Факс +7(812) 292-41-80 (секретарь)

Тел./Факс +7(812) 542-28-43 (отдел продаж);

Тел./Факс +7(800) 200-28-43 ( бесплатный телефон для регионов России);

Тел./Факс +7(812) 292-46-96 ( продажа запасных частей);

Тел./Факс +7(812) 292-46-02 ( технические консультации, руководства по эксплуатации);

Тел./Факс +7(812) 292-44-56 (сервисная служба)

http: //www.zif.su

Email:zif@zif.su

В соответствии с законодательством об авторском праве запрещено любое копирование данного руководства или его частей, без письменного

разрешения ООО ”АРСЕНАЛ МАШИНОСТРОЕНИЕ”.

Никакая часть данного документа не может рассматриваться как дополнительные гарантийные обязательства, кроме явно указанных в паспорте на изделие в гарантийных условиях изготовителя.

Содержащаяся техническая информация полностью актуальна на момент издания данного руководства.

Все данные в этом руководстве изложены квалифицированными специалистами, однако, без сохранения ответственности за неправильное истолкование пользователем.

С благодарностью примем Ваши критические замечания и предложения.

Содержание лист

1 Описание и работа 6

1.1 Области применения и условия эксплуатации 6

1.2 Уставные нормы 7

1.3 Наименование и обозначение 8

1.3.1 Маркировка 8

1.4 Технические данные 9

1.5 Комплектность 10

1.6 Общие требования применения станции 10

1.7 Конструкция и общие характеристики основных частей 12

1.8 Компоновка и принцип работы станции 20

2 Использование по назначению 23

2.1 Общие указания и меры безопасности 23

2.3 Подготовка к работе 29

2.4 Порядок работы 31

2.5 Надзор за работающей станцией 34

2.6 Остановка станции 35

2.7 Особенности обслуживания компрессорной станции в зимних условиях 36

2.8 Возможные неисправности и методы их устранения 38

3 Техническое обслуживание 43

3.1 Ежесменное ТО 46

3.2 Техническое обслуживание через каждые 50 часов работы 47

3.3 Техническое обслуживание через каждые 100 часов работы 47

3.4 Техническое обслуживание через каждые 250 часов работы 48

3.5 Техническое обслуживание через каждые 500 часов работы 48

3.6 Техническое обслуживание через каждые 1000 часов работы 49

3.7 Техническое обслуживание компрессорной станции после 12 месяцев

работы или к концу 5000 км пробега 49

3.8 Обслуживание тормозной системы 50

3.9 Замена фильтра маслоотделителя 51

3.10 Техническое обслуживание составных частей станции 52

4 Хранение, консервация и пломбирование, утилизация 56

5 Транспортировка и перемещение 58

Приложение А (обязательное) Химмотологическая карта 60

Приложение Б (справочное) Эквивалентные материалы 61

Приложение В Иллюстрации 62

Руководство по эксплуатации предназначено для персонала, занимающегося эксплуатацией и обслуживанием компрессорных станций передвижных дизельных

ЗИФ-ПВ5/1,0 ( МЗА9-05 ), в дальнейшем — станций.

Руководство по эксплуатации является пособием по ознакомлению с устройством, правилами работы для обеспечения стабильной и безотказной эксплуатации, регулировкой, техническим обслуживанием, устранением неисправностей в процессе эксплуатации и указаниями мер безопасности при работе со станциями.

Прежде чем приступить к эксплуатации станции тщательно изучите данное руководство по эксплуатации и уясните для себя его содержание. Кроме того, дополнительно следует руководствоваться следующими документами по основным составным частям:

-«Дизели …Руководство по эксплуатации»;

-«Щит приборный передвижной дизель компрессорной станции»

Руководство по эксплуатации. Паспорт»;

-«Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные. Инструкция по эксплуатации»;

-«Маслоохладитель. Руководство по эксплуатации»;

-«Маслоохладитель. Паспорт»;

-«Паспорт сосуда, работающего под давлением МЗА9-ПВ5/0,7 0510-010ПС»;

-«Клапан предохранительный. Паспорт»;

-«Руководство по эксплуатации на прицеп…» ( для прицепного варианта ).

Храните эти руководства в одном месте, доступном для всех пользователей.

Только при соблюдении условий, изложенных в указанных документах обеспечивается безопасная долговременная и эффективная работа всей компрессорной станции.

Учтите, что поломки, возникшие вследствие неправильных действий обслуживающего персонала, не подлежат гарантии!

В связи с постоянным усовершенствованием станций, направленным на повышение надёжности и улучшение эксплуатационных характеристик, изготовитель оставляет за собой право делать незначительные изменения конструкции, не ухудшающие технических требований и требований безопасности, которые могут быть не отражены в настоящем издании.

Символы в данном руководстве

Этот символ в руководстве будет использоваться, когда вследствие неточности исполнения или неисполнения указаний может возникнуть опасность для здоровья человека.

Этот символ в руководстве будет использоваться, когда вследствие неточного использования или не использования указаний может возникнуть опасность повреждения имущества.

Курсивный текст используется, если Вы должны обратить на сказанное

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!

1 ОПИСАНИИЕ И РАБОТА

1.1 Области применения и условия эксплуатации

Компрессорные станции передвижные дизельные типа МЗА ЗИФ-ПВ5/1,0 (МЗА9-05) с винтовым маслозаполненным компрессором и дизельным приводом предназначены для выработки сжатого воздуха в автономных условиях на открытых площадках при строительных, ремонтных, дорожных, горнодобывающих и геологоразведочных работах, для проведения пневмоиспытаний, для выполнения спасательных, аварийно-восстановительных и других работ для поставок внутри страны и на экспорт в страны с умеренным климатом.

Станции разработаны для стандартных общепромышленных применений, таких как пневмопитание промышленного оборудования и разнообразного пневмоинструмента, при использовании на промышленных предприятиях при производстве ремонтных, дорожных, горно-геологических и геолого-разведочных работ, на открытых горных выработках и рудниках, а также спасательных, аварийно-восстановительных и других работ на предприятиях обрабатывающей, горнодобывающей, геологической, химической, строительной, нефтяной, газовой, пищевой промышленности, в сельском и лесном хозяйстве и в частном секторе.

Станции могут заменять основную сеть пневмоснабжения, в качестве резервного источника при аварийном отсутствии воздуха в основной сети.

Компрессорные станции могут быть установлены на одноосные прицепы. Прицепные варианты компрессорных станций могут перемещаться с одного места эксплуатации на другое путем буксировки за тягачом на жесткой сцепке по автодорогам общего пользования, как транспортное средство.

Данные станции являются оборудованием производственно-технического назначения и не предназначены для использования в бытовых целях.

Класс чистоты сжатого воздуха, вырабатываемого компрессорными

станциями по ГОСТ Р ИСО 8573-1- 2005 : 2 5 4 , где:

2 – класс чистоты по твердым частицам;

5 – класс чистоты по влажности или содержанию воды в жидкой фазе;

4 – класс чистоты по суммарному( общему) содержанию масел.

Станции допускают работу в продолжительном режиме и имеют вид климатического исполнения «У» по ГОСТ 15150-69.

Станции предназначены для условий работы на открытых площадках при температуре окружающего воздуха от минус 25°С до +40°С в условиях максимального значения относительной влажности до 98% (250 С) в диапазоне атмосферного давления 0,085-0,125 МПа (645-850 мм. рт. ст.) — высота над уровнем моря от минус 1000 до плюс 1500 метров и общей запыленности окружающего воздуха до 20 мг/м3.

1.2 Уставные нормы

Компрессорные станции разработаны, изготовлены, испытаны и сертифицированы при полном соблюдении всех действующих стандартов, правил, положений, директив и норм Российского законодательства.

Также, оценивая сложность изделия, при приобретении и эксплуатации станции следует обратить особое внимание на конкретное законодательство того ведомства, отрасли или страны, в которой станции будут применены и использованы, так как в ряде случаев по-разному могут трактоваться отдельные аспекты:

— эмиссия вредных газов;

— работа в опасной зоне;

— ограничение установленной мощности;

— пневматические системы и средства безопасности;

— количество горюче — смазочных материалов в рабочей зоне;

— ограничение максимальной скорости и правила передвижения по автодорогам общего пользования;

1.3 Наименование и обозначение

Станция компрессорная передвижная дизельная типа МЗА,

ЗИФ-ПВ5/1,0 , 1.

Структурная схема наименование станции ЗИФ-ПВ5/1,0

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Основные порталы (построено редакторами)

Источник