Меню

Наборы для дошиповки шин своими руками

Шипы противоскольжения в Москве

  • Автомобильные шины
  • Цепи противоскольжения для автомобилей
  • Наборы и герметики для ремонта шин автомобилей
  • Кошки и снегоступы для альпинизма

Цепи на колеса для грузовиков 320 х 457 Лес ШИП Т8 Katico ЦП-320х457 (12.00 R18)-8ВП/8-ШИП-Л-1

Цепи на колеса для грузовиков 320 х 457 Лес ШИП Т8 Katico ЦП-320х457 (12.00 R18)-8ВП/8-ШИП-Л-1

Tplus Комплект браслетов противоскольжения

Tplus Комплект браслетов противоскольжения «4WD» R16-R21 для шин 245-305 мм, 6 шт.

Шип противоскольжения Best-Grip тип 1100 р. UNI

Шип противоскольжения Best-Grip тип 1100 р. UNI

Шип противоскольжения Best-Grip тип 1000 р. UNI

Шип противоскольжения Best-Grip тип 1000 р. UNI

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R12-R15, 6шт., перчатки, крючок

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R12-R15, 6шт., перчатки, крючок

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 245-305, 2шт

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 245-305, 2шт

Браслеты противоскольжения ДорНабор

Браслеты противоскольжения ДорНабор «Кроссовер» L 6 шт.

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 205-235, 8шт., перчатки, крючок

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 205-235, 8шт., перчатки, крючок

Браслеты противоскольжения OFFROADTEAM ORT-BELT-6

Браслеты противоскольжения OFFROADTEAM ORT-BELT-6

Шипы ремонтные, оригинальные, Теком, 12-10-2ТРА, фасовка 500 шт.

Шипы ремонтные, оригинальные, Теком, 12-10-2ТРА, фасовка 500 шт.

Браслеты противоскольжения PRO-4x4

Браслеты противоскольжения PRO-4×4 «Heavy», для внедорожника, 10 шт

Цепи противоскольжения на шины ОИ-25 Кама Лесенка 8ОП/8 ШИП

Цепи противоскольжения на шины ОИ-25 Кама Лесенка 8ОП/8 ШИП

Шипы ремонтные, оригинальные, Теком, 12-7-2ТР, фасовка 100 шт.

Шипы ремонтные, оригинальные, Теком, 12-7-2ТР, фасовка 100 шт.

Цепи противоскольжения на шины ОИ-25 Кама Лесенка 8ВП/8 ШИП

Цепи противоскольжения на шины ОИ-25 Кама Лесенка 8ВП/8 ШИП

Сорокин Цепи противоскольжения 16мм, 215/75 R16 - 235/75 R15

Сорокин Цепи противоскольжения 16мм, 215/75 R16 — 235/75 R15

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 245-305, 4шт

Браслет противоскольжения TPLUS 4WD R16-R21 для шин 245-305, 4шт

Источник



Шипы для шин оборудование

✅ Купить со СКИДКой ► надежный шиповальный пистолет и шиповальный стенд и шипы любого диаметра ► Низкая цена +Кредит +Рассрочка ► ДОСТАВКА по всей РФ.

СИБЕК ПШ-8 Шиповальный пистолет для новой резины (с допопцией головкой может работать и по б/у резине)

Пневматический шиповальный пистолет «ПШ-8» предназначен для установки шипов диаметром 8 мм в подготовленные отверстия в покрышках легковых и грузовых автомобилей.

Корпус данной модели выполнен из легкосплавных материалов. На верхней поверхности корпуса установлен питатель емкостью 10 шипов. В рукоятке «ПШ-8» располагаются штуцер для подсоединения пистолета к пневмосети и кнопка подачи воздуха. В торец корпуса вкручена шиповальная головка.

  • Производство — Россия

Головка для шиповального пистолета Сибек ПШ-8 (для установки ремонтного шипа)

СИБЕК ПШ-12 Шиповальный пистолет для работы с б/у резиной

Пневматический шиповальный пистолет «ПШ-12» предназначен для установки ремонтных шипов диаметром основного фланца 12 мм в изношенные посадочные отверстия шипов для шин легковых и грузовых автомобилей. Применяются шипы 12-8-2ТР и 12-9-2ТР. Для работы «ПШ-12» необходимо наличие магистрали сжатого воздуха или компрессора, обеспечивающего номинальное давление сжатого воздуха 6. 8 кгс/см2. Производится более 10 лет

  • Производство — Россия

Ремонтный шип для колеса легкового автомобиля 12-9-2ТР для шин с небольшим износом (Упаковка 500 шт.)-

Шип ремонтный устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 8 до 9 мм. Для установки шипа применяется специальный пневматический пистолет, либо устройство для ручной ошиповки.
Размеры: высота шипа общая – 9 мм
Ø корпуса – 9 мм
Ø основного фланца – 12 мм.
Ø твердосплавного элемента – 2,3 мм

  • Материал: корпус – сталь/полимер твердосплавный элемент – ВК-8
  • Вес шипа 2,7 г.

Ремонтный шип для колеса легкового автомобиля 12-8-2ТР (Упаковка 500 шт.)

Шип ремонтный устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 7 до 7 мм. Для установки шипа применяется специальный пневматический пистолет, либо устройство для ручной ошиповки.
Размеры: высота шипа общая – 8 мм
Ø корпуса – 9 мм
Ø основного фланца – 12 мм.
Ø твердосплавного элемента – 2,3 мм

  • Материал: корпус – сталь/полимер твердосплавный элемент – ВК-8
  • Вес шипа 2,5 г.

8–10–2ТМ Шип для новых колес легкового автомобиля с двумя шланцами (Упаковка 5.000 шт.)

  • Диаметр основного фланца 8 мм
  • Длина шипа 10 мм

8–10–1Т Шип для новых колес легкового автомобиля с одним шланцем (Упаковка 5.000 шт.)

  • Диаметр основного фланца 8 мм
  • Длина шипа 10 мм

СИБЕК Сверло для резины трубчатое

СИБЕК Тумба шиповальная

  • Габаритные размеры 520х385×1180 мм
  • Вес 33 кг

СИБЕК Стриж Шипоподающее устройство

  • Напряжение питания 220 В
  • Потребляемая мощность 30 Вт
  • Габаритные размеры 250х415х300 мм
  • Вес 7 кг

СИБЕК ПШ-8-ПРО Шиповальный пистолет

На верхней поверхности корпуса установлен питатель емкостью 10 шипов.

  • Габаритные размеры 61х217х268 мм
  • Вес 1,94 кг
Читайте также:  Резчики швов для резки бетона и асфальта в Москве

СИБЕК Клёст Шипоподающее устройство автомат

Шиповальный полуавтомат «Клёст» предназначен для ошиповки шин шипом с наружным диаметром 8 мм и высотой от 9 до 13 мм в подготовленные отверстия автомобильных покрышек диаметром до 860 мм и шириной до 350 мм.

Установлена штоковая головка с модернизированным механизмом подачи шипа. Шипоподающее устройство правильно ориентитует шипы и подает их в шипопровод. Регулируемая конструкция рабочего стола обеспечивает правильное расположение шипуемых покрышек разных типоразмеров. Имеется удобная подсветка рабочей зоны. Вылет шипа регулируется вне зависимости от высоты протектора. Улучшена конструкция впрыска смазывающей жидкости. Возможна точная регулировка темпа работы полуавтомата. Управление рабочим циклом осуществляется при помощи ножной педали.

  • Максимально количество шипов, загружаемых в барабан шипоподающего устройства 400/800 шт./гр
  • Расчётная максимальная производительность 60 шипов/мин
  • Напряжение питания 220 В
  • Потребляемая мощность 100 Вт
  • Габаритные размеры 720х630х1600 мм
  • Вес 60 (90) кг

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

Источник

Особенности ошиповки грузовых шин

Шипованные зимние шины для грузовых автомобилей уже перестали быть диковинкой — см. статью Шипованные зимние грузовые шины: миф или реальность. Их главное и неоспоримое преимущество – способность обеспечивать качественное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, чего не может дать нешипованная резина.

Короткий ролик о том, что можно ездить и без шипов.

На большей территории России зимы – снежные, холодные и длинные. В таких условиях эксплуатации и раскрываются наиболее ярко преимущества использования грузовых шипов (ссылка на статью avtoshipovka.ru_статья_Особенности шипов для грузовых шин). В этой статье мы рассмотрим особенности процесса ошиповки грузовых шин и его отличия от технологии установки шипов на легковую резину.

Применяемый инструмент

Предназначенные для ошиповки зимние грузовые шины могут выпускаться производителями в двух вариантах: с уже готовыми отверстиями или с заводской разметкой. В первом случае понадобится только установить шипы в посадочные места. Для этого используются специально предназначенные для решения таких задач пневматические шиповальные пистолеты. Во время ошиповки они губками раздвигают кромки отверстия и не повреждают протектор.

Для установки шипов с диаметром фланца 12 мы используем пневмопистолет ЕР-12 немецкой компании OKU GmbH. Шипы имеют полную длину от 15 до 20 мм и представлены моделями, которые подходят для всех типов грузового автотранспорта: 12-15-3Т, 12-17-3Т и 12-20-3Т.

Если на шинах нет готовых отверстий или имеется только разметка, значит посадочные места необходимо подготовить. Для этой цели применяются дрели со специальными трубчатыми сверлами TUB с ограничителем глубины сверления. Такие сверла позволяют получить в протекторе идентичные отверстия с ровными стенками. Ограничитель необходим для предотвращения повреждений корда.

Для устройства посадочных мест под шипы категорически не подходят спиральные или перьевые сверла. Они перегревают резину во время сверления и повреждают стенки отверстий, надрывая ее. В результате такого вандализма характеристики шин ухудшаются вместе со сроком эксплуатации шипов.

Помимо этого, в перечень оборудования для ошиповки шин входит компрессор, способный создавать давление до 12 атм. Он необходим для запитывания пневмопистолета.

Технология ошиповки

Технология ошиповки грузовых шин в общем случае состоит из нескольких этапов:

  • Сначала с помощью дрели и специального трубчатого сверла готовятся посадочные места для шипов.
Читайте также:  К медицинским специализированным оборудованию относится

Здесь важно учитывать высоту протектора, жесткость резины и размеры шипов. Так, для установки шипов с фланцами диаметром 12 мм потребуются отверстия диаметром 4–4,5 мм.

  • Затем отверстия продуваются сжатым воздухом.
  • После этого их необходимо смазать, чтобы упростить посадку шипов. Для этого потребуется мыльный раствор и пульверизатор.
  • Последний этап – установка шипов с помощью пневмопистолета под давлением 10–12 атм.

В качестве мыльного раствора можно использовать обычные смеси Fairy, однако при частом применении они способны вызывать раздражение или аллергические реакции. Мы применяем разработанный специально для ошиповки состав от производителя омывающих жидкостей FinTippa.

Чем отличаются технологии ошиповки грузовых и легковых шин

Для ошиповки грузовых и легковых шин применяется разное оборудование и расходные материалы. Эти различия отчетливо видны в сравнении:

  • Полная длина шипа, мм: у легковых от 8 до 10 мм, у грузовых — 15-23 мм
  • Диаметр фланца, мм: у легковых от 8 до 9 мм, у грузовых — 12-15 мм
  • Давление, подаваемое на пневмопистолет, Атм: для ошиповки легковых шин необходимо 6-8 Атм, для грузовых — до 12 Атм

Логично, что пневмопистолеты для грузовых шин мощнее. Чтобы запитать их, требуются более производительные компрессоры. При этом сама технология применения пневмопистолетов мало чем различается.

Для ошиповки легковых шин могут использоваться станки. Пример сверления на таком оборудовании можно посмотреть на видео ниже:

Зашиповать грузовую резину таким способом достаточно сложно по нескольким причинам. Во-первых, одной из операций при применении станка является подъем и размещение шины на опорном элементе. В дальнейшем по мере установки шипов ее придется вручную поворачивать для перехода к следующей зоне. Учитывая, что грузовые шины отличаются крупными габаритами и большим весом, сделать это будет трудно.

Во-вторых, причина в разных показателях давления, подаваемого в пневмопистолет. Для грузовых шин он увеличен почти на 50 % и достигает 12 атм. Подобрать компрессор с таким параметром сжатого воздуха достаточно просто, но любой станок имеет соединения. А значит – неизбежны потери.

Кроме того, существует правило: чем меньше диаметр трубопровода, тем ниже его пропускная способность. Даже подавая в станок давление 12 атм, можно не получить на выходе требуемое давление. В результате для обеспечения достаточного запаса прочности и производительности придется увеличивать диаметр трубопроводов и размер всего станка в целом, а также поднимать давление еще выше.

Есть более простой выход: подключить пневмопистолет напрямую к магистрали компрессора. Такое решение исключит потери и не потребует увеличения мощности. Кроме того, объемы ошиповки грузовых шин в несколько раз меньше, чем легковых. Поэтому выделять отдельное помещение для достаточно габаритных станков для вырезания отверстий и установки шипов нелогично.

Осмотр после ошиповки

Есть несколько признаков того, что ошиповка выполнена правильно:

  • Использованы однотипные шипы (любые другие решения обговариваются отдельно).
  • Корпус шипов расположен на одном уровне с поверхностью протектора. При наличии конической фаски на корпусе допускается ее выступание над уровнем протектора.
  • Протектор не имеет трещин или оплавленных краев.
  • Шипы прочно зафиксированы в посадочных местах.

Прочность фиксации шипа можно проверить, надавив на его вставку сбоку любым ручным инструментом. При этом он не должен отклоняться от вертикального положения.

  • Шипы не имеют ржавчины и вмятин на корпусе.
  • На вставках отсутствуют сколы или острые грани.
  • Установленные поблизости шипы разнесены таким образом, что они не образуют прямую линию вдоль или поперек колеса.
Читайте также:  Какое оборудование нужно для пивного оборудования

От расположения шипов в протекторе во многом зависит их эффективность. В пятне контакта каждый из них должен находиться на отдельной дорожке ошиповки. В этом случае характеристики шин будут наилучшими.

Заключение

Несмотря на сходство в подходах к ошиповке грузовых и легковых шин, каждая из этих технологий имеет свои особенности, о которых знают лишь профессионалы. При этом в обоих случаях важно уметь оценить качество выполненной работы и выполнить обкатку. Такой подход станет залогом безопасной езды в зимнее время.

Нанесённая на зимние шины маркировка M+S и 3PMSF

Источник

Наборы для дошиповки шин своими руками

Фильтр

Наборы для дошиповки шин своими руками

Ремонтный комплект дошиповки РКД-7-150

Ремонтный комплект дошиповки РКД-8-150

Ремонтный комплект дошиповки РКД-9-150

Если Вы не нашли интересующую Вас позицию, обратитесь к нашим менеджерам.

Всего позиций: 3

Ремонтный комплект дошиповки РКД-7-150Дошиповка шин своими руками не так сложна, как это может показаться, ее можно произвести в гараже или даже на улице. В продаже представлены наборы (комплекты) для дошиповки, которые включают в себя набор шипов (150 шт.) и насадку-адаптер для установки шипов на дрель / шуруповерт / перфоратор.

Актуально в шиномонтажный сезон, когда не успели купить новые шины или ограничены в средствах, а старые еще могут послужить сезон, но требуют дошиповки. Такая ситуация может возникнуть и посредине зимнего сезона, экономить на безопасности не стоит. Дошиповка не занимает много времени, но в шиномонтажный сезон на шиномонтаж очередь.

По отзывам, дошипованная шина может прослужить еще даже не один сезон, все зависит от качества шины, манеры вождения владельца автомобиля, своевременности переобувания резины на летнюю.

Предлагаемые комплекты (наборы) имеют шестигранную вставку-сердечник шипов, более современную, чем раньше.

Как правильно выбрать комплект?

Вам на выбор доступны 4 высоты шипа в комплектах: 7 мм, 8 мм, 9 мм, 10 мм.

Для того, чтобы подобрать высоту верно, необходимо:

1. Высвободить/найти свободное отверстие в Вашем зимнем шипованном колесе, удалить из этого отверстия посторонние предметы, мусор, обломки шипов.

2. Произведите замер отверстия. Для этого используйте либо специальный глубиномер (например штангенциркуля) либо любой стержневой предмет и сличите его с линейкой. Излишняя точность замера НЕ ТРЕБУЕТСЯ. (желательно замеры производить как можно ближе к центральной продольной оси колеса, а также желательно произвести замер не менее 3-5 отверстий)

3. Подбор высоты шипа в комплекте рассчитывается по формуле: Х (где Х средний из 3-5 замеров отверстий колеса) + 1 мм (это нужно, чтобы сердечник колеса торчал и надлежащим образом выполнял свое назначение) = ВЫСОТА шипа написана на комплекте.

Как использовать набор?

1. Подготовьте колесо
Достаньте из отверстий неработающие шипы с помощью плоской отвертки, смажьте отверстие мыльным раствором. Внимание! Дошиповка происходит при надетой на диск и накачанной покрышке
2. Подготовьте инструмент
Зажмите специальную насадку в патроне шуруповерта (можно использовать любой вращающийся инструмент). Выставьте минимальную скорость и установите режим дрели
3. Установите шип
Вверните шип в отверстие (насадка должна утонуть на 8-9 мм) и вытащите инструмент строго под углом 90 градусов.

Видеоинструкция по дошиповке шин своими руками:

Источник