Меню

Навесное оборудование дооснащение в Москве

Навесное оборудование

Пороги Нива Урбан, 2121 Доступен к заказу Пороги Нива Урбан, 2121 «Труба с проступью» (ППК) (0366) 3 600 руб. Кронштейн запасного колеса Ока (0415) Доступен к заказу Кронштейн запасного колеса Ока (0415) 3 400 руб. Защита порогов Ока (арт.0411) Доступен к заказу Защита порогов Ока (арт.0411) 3 000 руб. Защита заднего бампера Lada Vesta SW Cross (2017-) 51мм (НПС) (01410301) Доступен к заказу Защита заднего бампера Lada Vesta SW Cross (2017-) 51мм (НПС) (01410301) 10 660 руб. Защита переднего бампера Нива Урбан 51/63,5 мм (ППК)(арт.0388) Доступен к заказу Защита переднего бампера Нива Урбан 51/63,5 мм (ППК)(арт.0388) 4 200 руб. Подрамник раздат. КПП и защита «Броня» Нива Урбан (0348) Доступен к заказу Подрамник раздат. КПП и защита «Броня» Нива Урбан (0348) 4 700 руб. Защита порогов с накладками Ø76 мм (ППК) LADA 4x4 2131 c 1995. СЕРЫЕ.В НАЛИЧИИ. Доступен к заказу Защита порогов с накладками Ø76 мм (ППК) LADA 4×4 2131 c 1995. СЕРЫЕ.В НАЛИЧИИ. 3 900 руб. Защита порогов Лада Гранта Доступен к заказу Защита порогов Лада Гранта «Труба»51 мм(0471) 3 000 руб. Защита порогов LADA Vesta SW Cross (2017-) прямая 51 мм (НПС) (01410201) Доступен к заказу Защита порогов LADA Vesta SW Cross (2017-) прямая 51 мм (НПС) (01410201) 11 050 руб. Пороги алюминиевые Нива Урбан Бумер (0364) Доступен к заказу Пороги алюминиевые Нива Урбан Бумер (0364) 9 700 руб. Пороги силовые Труба Нива2121, Урбан (ППК) (0385) Доступен к заказу Пороги силовые Труба Нива2121, Урбан (ППК) (0385) 4 100 руб. Защита переднего бампера одинарная 63мм Нива Урбан (НПС) Доступен к заказу Защита переднего бампера одинарная 63мм Нива Урбан (НПС) 6 480 руб. Пороги Нива Шевролет с площадкой 63 мм ППК (02011206) Доступен к заказу Пороги Нива Шевролет с площадкой 63 мм ППК (02011206) 5 970 руб. Кронштейн запасного колеса на дверные петли Lada Largus (0491) Доступен к заказу Кронштейн запасного колеса на дверные петли Lada Largus (0491) 4 500 руб. Защита порогов с алюминиевым листом 51 мм Нива 2121 (ППК) (1995-)/Urban 2015- (LNI330301) Доступен к заказу Защита порогов с алюминиевым листом 51 мм Нива 2121 (ППК) (1995-)/Urban 2015- (LNI330301) 4 300 руб.

Навесное оборудование – современное решение для улучшения технических и эстетических качеств автомобиля. Представляет из себя комплекс автоаксессуаров для автомобилей отечественного и иностранного происхождения. Защита бамперов, порогов, фаркопы, защита двигателя дуги багажника – все это обеспечивает кузову автомобиля возможность длительное время обходиться без ремонта.

В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен широкий спектр навесного оборудования высокого класса под вашу марку и модель автомобиля. Благодаря этому каждый автовладелец сможет подобрать защиту под свои требования.

Защита бампера: виды и особенности

Практически каждый автовладелец рано или поздно задумывается об установке на свой автомобиль дополнительной защиты. И в первую очередь стоит присмотреться к защите переднего и заднего бампера. В народе такая защита еще носить название кенгурин. Сегодня купить кенгурятник не составляет проблемы. Главное условие выбора – грамотно подобрать аксессуар под свой автомобиль.

Защита переднего бампера, как и заднего представлена в виде металлической трубы. Устанавливаются такие трубы как на переднюю, так и на заднюю часть автомобиля. Диаметр кенгурина может быть различным: 40, 60, 80 и даже 101 мм. По своему дизайну, защита переднего бампера обычно закрывает капот, фары и крылья, а защита заднего бампера обычно закрывает сам бампер.

Устанавливая защиту на бамперы, вы получаете ряд преимуществ, среди которых:

  • Укрепление наиболее травмоопасных частей кузова;
  • Обеспечение кузову более длительную эксплуатацию без ремонта;
  • Улучшение аэродинамических характеристик автомобиля;
  • Улучшение эстетических особенностей авто.

Сегодня различают несколько видов защиты переднего и заднего бампера. Каждый вариант хорошо продуман с технической и эстетической точки зрения. Условно можно выделить три варианта защиты переднего бампера:

  1. Труба (одна или две) диаметром 42 мм, которая устанавливается по нижнему краю автомобиля;
  2. Кенгурин, установленный поверх капота. Такая защита располагается довольно высоко, благодаря чему способна защитить радиатор и сам капот.
  3. Низкий кенгурин, который не достает до верхнего края бампера. Часто идет с дополнением в виде так называемой «акулы»

Также условно можно выделить три варианта защиты заднего бампера:

  1. Прямая труба, идущая в нижней части бампера;
  2. Труба в виде волны или имеющая плавный изгиб. Отличный вариант, создающий динамику внешнему виду авто;
  3. Небольшие «уголки», расположенные по бокам бампера. Могут быть как одинарными, так и двойными.

На сегодняшний день купить защиту бампера возможно в любом из представленных вариантов. В интернет-магазине представлен широкий выбор кенгурятников на все марки и модели автомобиля. При этом, вы смоете подобрать вариант не только в зависимости от цены, но и от материала.

Защита порогов – надежное решение от сколов и царапин

Пороги автомобиля являются самым уязвимым место кузова. Они часто испытывают на себе ежедневную нагрузку во время высадки и посадки в автомобиль, а также во время езды. Камни, песок и грязь деформируют поверхность штатных порогов и оставляют сколы и царапины. Защита порогов способна защитить от подобных проблем на более длительное время. Чтобы получить должный эффект, важно грамотно подобрать защиту порогов под свой автомобиль.

Монтаж такой защиты производится строго под дверью на специальные кронштейны. К основным характеристикам обвеса стоит отнести тип и материал производства. Как правило, пороги производят из стали или алюминия. Помимо защитной функции, аксессуар способен улучшить удобства во время посадки и высадки из автомобиля. Также защита порогов преображает экстерьер, добавляя изюминку.

Защита порогов представлены в различных видах:

  • Прямая в виде одинарной трубы, проходящей вдоль кузова;
  • В виде площадки с резиной или без;
  • С проступью;
  • С окантовкой;
  • Фигурные, представленные в виде изогнутой трубы.

Основное преимущество защиты порогов – силовой кронштейн, позволяющий выдержать до 150 килограмм. При этом конструкция останется без повреждений. Все представленные виды защиты порогов вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Читайте также:  Виды обработки металла давлением

Защита двигателя

Когда современное состояние дорог оставляет желать лучшего, на помощь автомобилистам приходит защита двигателя. Как известно, автомобилям иностранного производства такую защиту устанавливают на заводе, а вот отечественным авто приходится задуматься об установке картера. Защита картера позволит предотвратить повреждения различного характера нижней части вашего автомобиля. Повредить двигатель легко можно о бордюр, попав в яму или наехав на насыпь. Образовавшиеся вмятины и постоянные удары могут существенно повредить двигатель и вовсе вывести его из строя.

Защита двигателя представляет из себя металлический или композитный лист с высокой жесткостью, предназначенный для предотвращения ударов об днище двигателя. По сути, защита выступает в качестве некого щита, который принимает на себя удары и обеспечивает тем самым сохранность двигателя.

Купить защиту двигателя вы можете в нашем интернет-магазине нескольких видов:

  • Из нержавеющей стали – это оптимальный вариант по прочности и цене. Стальные картеры успешно противостоят ударам. Однако обладают довольно большим весом;
  • Из алюминия – более прочный вариант и легкий вариант. Но по цене выше стального;
  • Из композитного материала – наиболее практичны и прочный вариант. Отличается устойчивостью к агрессивным веществам, высокой прочностью и легкостью. По цене выше, чем сталь и алюминий.

Купить защиту двигателя вы можете в нашем интерне-магазине от 1050 рублей. Главные преимущества навесного оборудования: высокое качество, широкий модельный ряд и доступные цены.

Дополнительные средства защиты автомобиля

Когда вы приобрели полный комплект защит на бампера, пороги и двигателя, стоит завершить образ автомобиля и приобрести еще дополнительные средства защиты. К ним относятся дуга багажника и фаркопы. Дуги устанавливаются на багажник внедорожника, усиливая тем самым жесткость кузова. Также они обеспечивают защиту груза при перевозке и добавляют динамические черты экстерьеру автомобиля. Фаркопы или ТСУ необходимы для транспортировки небольших грузов. Разнообразие фаркопов позволяет сделать выбор в зависимости от веса.

Все фаркопы можно разделить на следующие виды:

  • Малые – подходят для средних легковых автомобилей, способных перевозить до 1,5 тоны веса;
  • Средние – подходят для внедорожников и кроссоверов, выдерживающих до 2,5 тонн;
  • Большие – для рамных внедорожников и микроавтобусов, выдерживающих вес до 3,5 тонн.

Прежде чем купить фаркоп, вам необходимо ответить на главный вопрос – как часто вы собираетесь им пользоваться? Если часто, то стоит задуматься о покупке неразборного фаркопа, в остальных случаях подойдет быстросъемная или условно-разъемная модель.

Более тщательный подбор и консультацию вы сможете всегда получить от менеджеров интернет-магазина «Тюнинг-пласт» . Купить навесное оборудование вы можете у нас в любое удобное для вас время.

Источник

Навесное оборудование, дооснащение в Москве

Защита переднего бампера, кенгурятники

Защита заднего бампера, уголки

Пороги, защита порогов, подножки

Фаркопы | ТСУ

Защиты картера и днища

Насадки на глушитель

Datsun mi-Do; on-Do (14–) Защита картера и КПП, сталь

Datsun on-Do (14–) Фаркоп (тягово-сцепное устройство) (50/1000кг)

Datsun mi-Do (14–) Фаркоп (тягово-сцепное устройство) (без электрики)

Datsun on-Do (14–) Электропроводка

Haval H2 (15–) Штатные пороги Alyans

Haval H6 (15–) Штатные пороги Alyans

Haval H2 (15–) Штатные пороги Brillant, алюминиевые (черн./нерж.)

Haval H6 (15–) Штатные пороги Brillant, алюминиевые (черн./нерж.)

Haval H2 (15–) Штатные пороги Corund black, алюминий

Haval H6 (15–) Штатные пороги Corund black, алюминий

Haval H6 (15–) Штатные пороги Corund

Haval H2 (15–) Штатные пороги Emerald black, алюминиевые

Haval H2 (15–) Штатные пороги Emerald silver, алюминиевые

Haval H6 (15–) Штатные пороги Emerald silver, алюминиевые

Haval H2 (15–) Штатные пороги Onyx, алюминиевые

Haval H6 (15–) Штатные пороги Onyx, алюминиевые

Навесное оборудование или силовые обвесы для тюнинга авто включает в себя несколько типов изделий и деталей, крепящихся к кузову и его составным частям. Все их можно разделить на защитные, декоративные и повышающие функциональность.

В процессе эксплуатации автомобиля его нижние элементы кузова очень часто подвергаются ударным нагрузкам, которые приводят к разного рода повреждениям – трещинам, вмятинам. Неаккуратность парковки, движение по ямам и ухабам нередко приводят к цеплянию некоторых частей о препятствия. Чаще всего таким негативным воздействиям подвергаются бамперы и пороги. Чтобы защитить, рекомендуется использовать дополнительное навесное оборудование авто. Примечательно, что такие комплектующие не только защищают кузовные компоненты от возможных ударных нагрузок, но еще и улучшают внешний вид.

Виды их назначение и особенности

К навесному оборудованию на авто относятся:

Примечательно, что автомобиль можно оборудовать всеми указанными аксессуарами одновременно, при этом они отлично впишутся во внешний облик.

В задачу передних и задних навесных элементов входит обеспечение защиты бамперов при столкновениях с препятствиями. И сейчас это очень актуально, поскольку указанные составляющие кузова изготавливаются из пластика и достаточно легко разрушаются. Установленные же дополнительные компоненты, поскольку они располагается в нижней части, при столкновениях будут принимать все ударные нагрузки на себя.

К этому типу аксессуаров относятся защитные трубы и на бампера, в том числе и так называемые «кенгурины» («кенгурятники»). Помимо своей основной функции они также являются декоративными изделиями. Массивные трубы, покрытые хромом, отлично вписываются во внешний вид и дополняют его.

Пороги обеспечивают защиту от повреждений нижней боковой части кузова. Дополнительно они выполняют функцию подножек. Это очень актуально для крупногабаритных авто – внедорожников, микроавтобусов. Некоторые производители устанавливают штатные пороги-подножки, которые запросто могут получить повреждения от ударных нагрузок. В таком случае можно использовать повторители, которые также изготавливаются из металлических труб.

Насадки на выхлопные трубы – исключительно декоративные детали. Несмотря на то, что никакой пользы они не несут, наконечники – очень популярное навесное оборудования для тюнинга. Ведь эти сравнительно незначительные аксессуары способны украсить заднюю часть машины и сделать ее более стильной.

Фаркопы – функциональная комплектующая. Они являются прицепными компонентами, позволяющим транспортировать автомобилем прицепы. При этом в некотором роде они еще обладают защитными свойствами. Выступающий за задний бампер фаркоп в случае столкновения первым примет на себя удар.

Наши предложения

Купить автомобильное навесное оборудование по привлекательной цене предлагает интернет-магазин «Автофишка».

Читайте также:  НИИШИНМАШ — оборудование для производства шин и изготовления резинотехнических изделий

Мы специализируемся на продажах аксессуаров для тюнинга от известных брендов. Каталог продукции включает в себя более 50 тыс. наименований товаров для автомобилей мировых производителей.

Неважно, хотите ли вы украсить транспортное средство, улучшить защищенность от повреждений или повысить функциональность – в нашем интернет-магазине найдется все.

Источник

Навесное оборудование мотора: что это такое

Навесное оборудование двигателя что это такое что входит

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Немного матчасти

Навесное оборудование двигателя что входит

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.

Автомобильный генераторРекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.

  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.

Источник



Что такое навесное оборудование двигателя

Содержание

  1. Электрооборудование
  2. Генератор
  3. Стартер
  4. Датчики
  5. Датчик давления масла
  6. Датчик детонации
  7. Датчик положения коленчатого вала
  8. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
  9. Система впуска
  10. Впускной коллектор
  11. Топливная рампа и форсунки
  12. ТНВД
  13. Турбина или приводной компрессор
  14. Система выпуска
  15. Система охлаждения
  16. Помпа (водяной насос)
  17. Термостат
  18. Другие системы
  19. Насос гидроусилителя руля
  20. Компрессор кондиционера
  21. Вывод

Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Электрооборудование

Генератор

Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.

В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.

Стартер

Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.

Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.

Датчики

В качестве примера будет рассмотрен простейший инжектор с минимальным набором датчиков.

Датчик давления масла

Устанавливается в непосредственной близости с масляным насосом. Вкручивается в блок цилиндров двигателя в нижней его части.

Датчик детонации

Устанавливается напротив цилиндров, контролирует процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Представляет собой круглый пластиковый корпус с чувствительным элементом, который подает импульс при возникновении детонации, сообщая информацию ЭБУ, после чего двигатель глохнет.

Датчик положения коленчатого вала

Устанавливается со стороны маховика. Представляет собой небольшой электромагнитный клапан, считывающий положение коленвала, согласно меткам. Благодаря датчику смесь подается и поджигается согласно режиму работы двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Устанавливается перед впускным коллектором после корпуса воздушного фильтра. Ключевой датчик, информирующий о том, какое количество топлива необходимо для работы двигателя в данный момент. Представляет собой небольшой чувствительный элемент в пластиковом корпусе в виде бочки.

Читайте также:  Парикмахерское оборудование в Новосибирске

Система впуска

Впускной коллектор

Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.

Топливная рампа и форсунки

Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.

В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.

Турбина или приводной компрессор

В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.

Система выпуска

К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.

Система охлаждения

Помпа (водяной насос)

Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.

Термостат

Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.

Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.

Другие системы

Насос гидроусилителя руля

Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.

Компрессор кондиционера

Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.

Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.

Вывод

Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.

Источник

Навесное оборудование, дооснащение в Москве

Защита переднего бампера, кенгурятники

Защита заднего бампера, уголки

Пороги, защита порогов, подножки

Фаркопы | ТСУ

Защиты картера и днища

Насадки на глушитель

Datsun mi-Do; on-Do (14–) Защита картера и КПП, сталь

Datsun on-Do (14–) Фаркоп (тягово-сцепное устройство) (50/1000кг)

Datsun mi-Do (14–) Фаркоп (тягово-сцепное устройство) (без электрики)

Datsun on-Do (14–) Электропроводка

Haval H2 (15–) Штатные пороги Alyans

Haval H6 (15–) Штатные пороги Alyans

Haval H2 (15–) Штатные пороги Brillant, алюминиевые (черн./нерж.)

Haval H6 (15–) Штатные пороги Brillant, алюминиевые (черн./нерж.)

Haval H2 (15–) Штатные пороги Corund black, алюминий

Haval H6 (15–) Штатные пороги Corund black, алюминий

Haval H6 (15–) Штатные пороги Corund

Haval H2 (15–) Штатные пороги Emerald black, алюминиевые

Haval H2 (15–) Штатные пороги Emerald silver, алюминиевые

Haval H6 (15–) Штатные пороги Emerald silver, алюминиевые

Haval H2 (15–) Штатные пороги Onyx, алюминиевые

Haval H6 (15–) Штатные пороги Onyx, алюминиевые

Навесное оборудование или силовые обвесы для тюнинга авто включает в себя несколько типов изделий и деталей, крепящихся к кузову и его составным частям. Все их можно разделить на защитные, декоративные и повышающие функциональность.

В процессе эксплуатации автомобиля его нижние элементы кузова очень часто подвергаются ударным нагрузкам, которые приводят к разного рода повреждениям – трещинам, вмятинам. Неаккуратность парковки, движение по ямам и ухабам нередко приводят к цеплянию некоторых частей о препятствия. Чаще всего таким негативным воздействиям подвергаются бамперы и пороги. Чтобы защитить, рекомендуется использовать дополнительное навесное оборудование авто. Примечательно, что такие комплектующие не только защищают кузовные компоненты от возможных ударных нагрузок, но еще и улучшают внешний вид.

Виды их назначение и особенности

К навесному оборудованию на авто относятся:

Примечательно, что автомобиль можно оборудовать всеми указанными аксессуарами одновременно, при этом они отлично впишутся во внешний облик.

В задачу передних и задних навесных элементов входит обеспечение защиты бамперов при столкновениях с препятствиями. И сейчас это очень актуально, поскольку указанные составляющие кузова изготавливаются из пластика и достаточно легко разрушаются. Установленные же дополнительные компоненты, поскольку они располагается в нижней части, при столкновениях будут принимать все ударные нагрузки на себя.

К этому типу аксессуаров относятся защитные трубы и на бампера, в том числе и так называемые «кенгурины» («кенгурятники»). Помимо своей основной функции они также являются декоративными изделиями. Массивные трубы, покрытые хромом, отлично вписываются во внешний вид и дополняют его.

Пороги обеспечивают защиту от повреждений нижней боковой части кузова. Дополнительно они выполняют функцию подножек. Это очень актуально для крупногабаритных авто – внедорожников, микроавтобусов. Некоторые производители устанавливают штатные пороги-подножки, которые запросто могут получить повреждения от ударных нагрузок. В таком случае можно использовать повторители, которые также изготавливаются из металлических труб.

Насадки на выхлопные трубы – исключительно декоративные детали. Несмотря на то, что никакой пользы они не несут, наконечники – очень популярное навесное оборудования для тюнинга. Ведь эти сравнительно незначительные аксессуары способны украсить заднюю часть машины и сделать ее более стильной.

Фаркопы – функциональная комплектующая. Они являются прицепными компонентами, позволяющим транспортировать автомобилем прицепы. При этом в некотором роде они еще обладают защитными свойствами. Выступающий за задний бампер фаркоп в случае столкновения первым примет на себя удар.

Наши предложения

Купить автомобильное навесное оборудование по привлекательной цене предлагает интернет-магазин «Автофишка».

Мы специализируемся на продажах аксессуаров для тюнинга от известных брендов. Каталог продукции включает в себя более 50 тыс. наименований товаров для автомобилей мировых производителей.

Неважно, хотите ли вы украсить транспортное средство, улучшить защищенность от повреждений или повысить функциональность – в нашем интернет-магазине найдется все.

Источник