Меню

Несъ мное и съ мное воинское оборудование вагонов порядок его заготовки хранения и учета

Несъёмное и съёмное воинское оборудование вагонов порядок его заготовки хранения и учета.

Для перевозки личного состава эшелонов действующих походных кухонь и путевого запаса продовольствия крытые вагоны должны оборудоваться специальными приспособлениями (воинским оборудованием).

Воинское оборудование крытых вагонов делится на съёмные и несъёмное.

Несъёмное воинское оборудование –это детали, которые наглухо прикреплены к кузову и являются неотъемлемой частью крытого вагона.

Съёмное воинское оборудование устанавливается в крытом вагоне лишь на время использования его для перевозки людей действующих кухонь и путевого запаса продовольствия, после чего оно убирается из вагона. В зависимости от характера использования вагонов в процессе перевозки различают: оборудование для перевозки в вагоне людей действующих походных кухонь путевого запаса продовольствия.

Перечень несъёмного воинского оборудования приведен в таблице (в сокращенном виде).

№ детали Наименование оборудования Количество штук в вагоне
Настенные доски Верхние Средние Нижние Опорные бруски под настенные доски: Верхние Средние Нижние Дверные бруски Верхние Средние Колобатки глухие Колобатки поворотные Опоры поворотных колобаток Упорные бруски коновязн. Глухие колобатки бошие То же малые колобатки Кронштейные для рупсейных зубчаток Фонарные крючки

Расположение несъёмного оборудования показано на рисунке.

Наименование деталей их размеры и нормы съёмного воинского оборудования приведены в таблице и на рисунке.

Для перевозки людей в четырехосном вагоне у каждой лобовой стены устраивают пары из досок укладываемых на настенные доски в три яруса: нижний ярус из девяти средний из восьми верхний из семи досок.

В средней части вагона с каждой стороны дверного проема укладывается по одному (верхнему) ярусу из 8 досок каждый. Одна из досок со стороны оконной рамы укладывается на ребро и служит для изголовья.

Нормы съемного оборудования крытых

вагонов железных дорог РФ.

Наименование оборудования Количество оборудования в четырехосном вагоне
людском изоляторе кухне продскладе
Доски Из них для: нар полок опоры лестниц закладки оружия Дверные закладки Ружейные зубчатки Печи чугунные Печной и кухонный комплект: дымовые трубы поддонный лист (1-2 шт.) ящики для угля совок кочерга кухонный переходный конус лист для заделки люка Рамы оконные с полозками Стремянки Ведра пожарные Фонари Лестницы деревянные Метлы 70-78 62-72 — — — — — — — — — — — 1-2 — — — — — — — — — —

Для влезания на нары в средней части вагона пользуются лестницей. Лестницы приставляют к опорной доске, которая своими концами закладывается в гнезда в дверных стойках.

В четырехосном вагоне устанавливаются две печи по одной в каждой половине.

Кронштейны для ружейных зубчаток, которые прикреплены и прижимаются к продольным стенкам вагона, отворачиваются и на них укладываются ружейные зубчатки. Каждая ружейная зубчатка имеет свою закладную доску.

Крытые людские вагоны должны предоставляться полностью оборудованными по — ночному (с устройством нар для лежания). В случае необходимости съемное оборудование может быть установлено по — дневному (с устройством скамеек для сидения).

Обычно работы по оборудованию вагонов производятся на специально выделяемых для этой цели станционных путях.

Источник



И несъемного оборудования

Определение платы за перевозку съемного

Большой скоростью

Определение платы за перевозку грузов

И гробов с покойниками

Определение платы за перевозку урн с пеплом

Излишка груза сверх грузоподъемности вагона

Определение платы при обнаружении в пути следования

2.30.1. При обнаружении в пути следования излишка груза сверх трафаретной грузоподъемности вагона за досылку отгруженного излишка груза плата определяется по досылочной дорожной ведомости за расстояние перевозки от железнодорожной станции отгрузки до железнодорожной станции назначения, как за самостоятельную отправку, на железнодорожной станции назначения.

Читайте также:  Площади производственные и вспомогательные

2.31.1. Плата за перевозку повагонными отправками гробов с покойниками определяется:

в грузовых вагонах – по тарифной схеме № 32 с осе-километра;

в рефрижераторных вагонах – по той же тарифной схеме по тарифам для грузов второго тарифного класса с увеличением в 2 раза без учета коэффициентов таблицы № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства.

Аналогично определяется плата за перевозку повагонными отправками урн с пеплом.

2.31.2. Плата за перевозку мелкими отправками урн с пеплом определяется:

в грузовых вагонах – по тарифной схеме № 101;

в рефрижераторных вагонах – по тарифной схеме № 101 с увеличением в два раза (вес урны с пеплом принимается за 100 кг).

2.32.1. Плата за перевозку грузов большой скоростью (кроме грузов, перевозимых в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах, цистернах-термосах, изотермических вагонах-цистернах, цистернах для молока, в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах, а также грузов, плата за перевозку которых определена по правилам пунктов 2.34 и 2.35 настоящего Тарифного руководства) определяется по правилам настоящего Тарифного руководства с увеличением в 1,5 раза.

Указанный коэффициент не применяется к тарифам группы В.

2.32.2. Положения подпункта 2.32.1 настоящего Тарифного руководства применяются только в случаях, если в соответствии с правилами перевозок грузов большая скорость для данного груза не является обязательной, но по указанию грузоотправителя груз принят к перевозке большой скоростью.

2.33.1. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах, на которых установлено дополнительное съемное оборудование, реквизиты крепления, в том числе овощные и хлебные щиты, утеплительные и прокладочные материалы, масса которого не включена в массу тары вагона и которое выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, определяется за указанную грузоотправителем в транспортной железнодорожной накладной суммарную массу отправки, включающую массу груза и массу дополнительного съемного оборудования, согласно пункта 2.6 настоящего Тарифного руководства.

2.33.2. Плата за перевозку отдельной отправкой съемного оборудования многоразового использования, принадлежащего грузоотправителям и грузополучателям, в универсальных вагонах определяется согласно пункта 2.6 настоящего Тарифного руководства за действительную массу оборудования в вагоне, но не менее, чем за 10 тонн, по тарифам для грузов второго тарифного класса.

2.33.3. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, определяется:

по тарифным схемам №№ ИЗ, В6 — в вагонах общего парка;

по тарифной схеме № 9 — в собственных (арендованных) вагонах.

Плата за пробег порожних собственных (арендованных) универсальных вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено такое оборудование, определяется по правилам пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства по тарифной схеме № 25.

2.33.4. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе «Масса тары вагона», и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, а также за порожний пробег собственных (арендованных) универсальных вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено такое оборудование, определяется по правилам подпункта 2.33.3 настоящего Тарифного руководства.

2.33.5. При перевозке грузов в специализированных вагонах, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагонов, а также при порожнем пробеге собственных (арендованных) специализированных вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено такое оборудование, дополнительная плата за перевозку съемного и несъемного оборудования не взимается.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Читайте также:  Урок по химии Практическая работа 8 й класс Приемы обращения с лабораторным оборудованием

Источник

Внутренне оборудование вагона

Внутреннее оборудование любого пассажирского вагона подразделяется на несъемное и съемное и независимо от типа и планировки вагона предназначено для удобного размещения пассажиров и багажа в вагоне и создания необходимых условий для работы проводников.

Рис. Внутреннее оборудование некупейного вагона

К несъемному (постоянно находящемуся на вагоне) оборудованию относятся спальные полки 1, полки для багажа 2, откидной столик 3, поперечные диваны 5, рундуки для багажа 6, откидная часть дивана 7, продольный диван 8, газетные сетки, постоянные ступеньки на вторую полку, различные поручни 4 и все остальные предметы, постоянно укрепленные на своем месте в вагоне.

Съемное оборудование – это постельные принадлежности, плечики для одежды, коврики, пылесосы, ведра, веники, запасные части и другие предметы, которые переносятся проводником и могут быть заменены другими.

Внутреннее оборудование вагона всегда должно быть исправным, чистым и готовым к пользованию, контроль за его целостностью, исправностью и комплектностью возлагается на проводника.

24. Контроль за работой букс на стоянках поезда. Действия проводника при срабатывании СКНБ.

На стоянках (при неработающем СКНБ) проверять буксы руками. При срабатывании СКНБ — срывать стоп-кран.

Иногда в процессе эксплуатации буксы с роликовыми подшипниками чрезмерно нагреваются, что может быть вызвано изломом или разрушением одного из элементов подшипника, излишним или недостаточным количеством смазки, неправильной подборкой и установкой подшипников на оси, попаданием в буксу механических примесей (песка, металлических частиц), неисправностью тележки, попаданием в буксу масла из редуктора привода генератора. Чрезмерный нагрев буксы может привести к излому шейки оси колесной пары, поэтому для своевременного обнаружения повышения температуры роликовых букс все пассажирские вагоны оборудуют сигнализацией контроля нагрева букс (СКНБ).

Для обнаружения греющихся букс на перегонах имеются специальные автоматические приборы ДИСК, КТСМ (комплекс технических средств для модернизации аппаратуры обнаружения перегретых букс), принцип работы которых состоит в следующем. На посту, расположенном на расстоянии от 2 до 10 км от входного сигнала станции, устанавливается соответствующая аппаратура. Непосредственно на пути напротив поста размещается напольное оборудование (рис. 1), состоящее из двух камер с болометрами – полупроводниковыми приборами с инфракрасной оптикой, чувствительными к тепловому излучению букс.

Рис. 1. Виды напольного оборудования КТСМ

При проходе поезда болометры «осматривают» буксы каждой колесной пары и вырабатывают электрические сигналы, амплитуда которых пропорциональна температуре буксы.

При обнаружении перегретой буксы (температура более 130 °С) электрический сигнал поступает в помещение дежурного по станции (ДСП) или на ПТО, комплекс регистрирует сигналы и передает информацию с указанием порядкового номера вагона с перегретой буксой и стороны поезда, на которой она расположена, на автоматизированное рабочее место ДСП. После этого ДСП зажигает сигнальный указатель «Перегрев буксы», установленный перед первой входной стрелкой. По этому сигналу машинист локомотива обязан сократить скорость поезда до 20 км/ч и остановить поезд на станции в границах предельных столбиков для осмотра греющихся букс и принятия решения.

25. Конструкция тележки КВЗ-ЦНИИ-1.

Тележка модели КВЗ-ЦНИИ I

Тележка модели КВЗ-ЦНИИ I состоит из рамы 1 со шпинтонами, двух колесных пар 2 с буксами, двух комплектов центрального подвешивания 10, двух комплектов буксового подвешивания 3 и тормозной рычажной передачи 4 с двухсторонним нажатием колодок, поводка 5, надрессорного бруса 6, скользунов 7, шкворня 8, гасителей колебаний 9 и термодатчика 11.

Рис. Конструкция тележки КВЗ-ЦНИИ (тип I)

Надрессорная балка тележки сварная коробчатого сечения, в ее средней части находится подпятник, который усилен ребрами жесткости. Нагрузку надрессорная балка воспринимает через горизонтальные скользуны, между пятником и подпятником имеется зазор, равный 9 мм. Концевые части надрессорной балки уширены для обеспечения хорошей опоры на трехрядные пружины центрального подвешивания и снабжены отверстиями, служащими для пропуска предохранительных болтов. По концам надрессорной балки установлены кронштейны для направляющих поводков и гидравлических гасителей колебаний, расположенных под углом 35 – 45° к горизонтальной оси. Шкворень состоит из двух полушкворней и замковой планки. Поперечное отклонение и возврат надрессорной балки обеспечиваются жесткостью пружин и возвращающим устройством люльки.

Читайте также:  Цены на сетчатое оборудование для торговли со склада в Челябинске оптом и в розницу от Интернет магазина Chelyabinsk Sclad Ru

Рама (рис. 19) тележки КВЗ-ЦНИИ 1 сварная, состоит из двух боковых продольных балок 2, двух средних поперечных 5, четырех укороченных концевых поперечных 11 и четырех вспомогательных продольных балок 10 и кронштейнов 4, 9 для крепления тормозной рычажной передачи. По концам боковых балок приварены планки, предназначенные для крепления шпинтонов 1, а посередине – кронштейны для крепления гасителей колебаний 7 и вертикальные скользуны 6 и 8 для ограничения перемещений надрессорной балки. В каждой продольной балке рамы сделано по четыре вертикальных отверстия (два отверстия – для установки подвесок люльки, два – для предохранительных болтов центрального подвешивания).

Рис. Конструкция рамы со шпинтонами

Буксовое подвешивание (рис. 20) включает в себя два одинаковых параллельно работающих комплекта на одной буксе 15, каждый из которых состоит из шпинтона 2, наружной 3и внутренней 4 пружин, фрикционного гасителя колебаний (включает в себя шпинтонную втулку 13, шесть фрикционных клиньев 14, заключенных между верхним и нижним опорными кольцами 10). Принцип действия гасителя основан на возникновении сил трения между клиньями 14 и втулкой 13 при колебаниях рамы 1. На нарезную часть шпинтона крепится гайка 11, под которую ставится тарельчатая пружина 12.

Для контроля за нагревом в процессе эксплуатации каждая букса имеет термодатчик. Одна из тележек в вагоне со стороны рабочего тамбура оборудована текстропно-карданным приводом и на ней устанавливается подвагонный генератор.

Для снижения шума под пружины ставят резиновые прокладки 7 и 9, защищаемые металлическими кольцами 5 и 8.

Рис.Схема буксового подвешивания

Центральное подвешивание – люлечное (рис. 21), оно включает в себя надрессорную балку 15, два комплекта трехрядных пружин 13, тяги 3 и серьги 4 для крепления люльки, поддоны 12, продольные поводки 1, гидравлические гасители колебаний 7. Защитой от падения на путь люльки в случае обрыва тяг служат предохранительный болт 9 с гайкой 11.

Гидравлический гаситель нижним концом крепится к кронштейну надрессорной балки, а верхним – к кронштейну боковой балки рамы.

От падения надрессорная балка при обрыве подвесок предохраняется скобами. Для предотвращения перекоса надрессорной балки при прохождении вагоном кривых участков пути она связана с рамой продольными поводками.

Тележки КВЗ-ЦНИИ I подкатывают под вагоны некупейные, купейные без кондиционирования воздуха, межобластного и международного сообщений с массой тары в экипировочном состоянии до 60 т.

Источник

Внутреннее оборудование вагона

Внутреннее оборудование вагона

Внутреннее оборудование пассажирского вагона можно разделить на две составляющие: съемное и несъемное оборудование.

За каждое из которого проводник несет материальную ответственность во время своего дежурства.

Изучение внутреннего оборудования вагона проходит сначала в теории, путем просмотра программы, скачать которую можно ниже.

А затем на практических занятиях проводникам наглядно демонстрируется все внутреннее оборудование пассажирского вагона.

Внутреннее оборудование вагона (3,1 Мб, 4 159 скачиваний)

Внутреннее оборудование вагона, для простоты понимания представленного материала, можно разбить на следующие части:

  • Типы пассажирских вагонов
  • Кузов вагона
  • Двери и окна пассажирского вагона
  • Тамбура
  • Котельное оборудование
  • Служебное отделение
  • Купе проводников
  • Пассажирские отделения
  • Коридоры
  • Санузлы

Отдельное внимание в материале отводится уходу за внутренним оборудованием пассажирского вагона.

Так как соблюдение всех норм и правил по уходу за оборудованием помогает сохранить и продлить его ресурс работы.

Источник