Меню

Оборудование для техосмотра продажа монтаж настройка

Оборудование для техосмотра

  • Домкраты подкатные гидравлические
  • Домкраты реечные
  • Домкраты пневматические и пневмогидравлические
  • Подставки страховочные
  • Домкраты бутылочные
  • Трансмиссионные стойки
  • Шиномонтажные станки для легковых автомобилей
  • Балансировочные станки для легковых автомобилей
  • Шиномонтажные станки для грузовых автомобилей
  • Балансировочные станки для грузовых автомобилей
  • Вулканизаторы
  • Станки для правки дисков
  • Ванны для колес
  • Балансировочные грузики
  • Заплаты Жгуты Химия
  • Бустеры вызрывной накачки
  • Вспомогательное оборудование и инструмент.
  • Шиповальное оборудование
  • Мойки колес для шиномонтажа
  • Тележки для колес
  • Линии технического контроля для легковых автомобилей
  • Линии технического контроля для грузовых автомобилей
  • Тормозные стенды для грузовых автомобилей
  • Тормозные стенды для легковых автомобилей
  • Дополнительное оборудование
  • Станки для расточки тормозных дисков и барабанов
  • Станки для клепки и обработки тормозных накладок
  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка пнемвопривода
  • Зарядные устройства
  • Пуско-зарядные устройства
  • Зарядные десульфатирующие устройства
  • Диагностические устройства для аккумуляторов
  • Шкафы для зарядки АКБ
  • Зарядно-разрядные устройства
  • Аккумуляторные шкафы для хранения акб
  • Пусковые устройства для автомобиля
  • Оборудование для обслуживания АКБ
  • Верстаки
  • Стеллажи для шин и дисков
  • Инструментальные тележки
  • Стеллажи металлические полочные
  • Шкафы инструментальные
  • Лежаки подкатные
  • Шкафы гардеробные
  • Аккумуляторные тележки
  • Сварочные полуавтоматы
  • Точечная сварка (SPOT) споттеры
  • Сварочные инверторы
  • Индукционные нагреватели

Оборудование для техосмотра: продажа, монтаж, настройка

Компания Гарокомплект осуществляет продажу монтаж и техническое обслуживание линий инструментального контроля и тормозных стендов.

Поставляем весь спектр оборудования для техосмотра автомобилей.

Для того чтобы купить оборудование для инструментального контроля зайдите в соответствующий раздел каталога.

Следуя закону каждый автомобиль обязан проходить процедуру техосмотра, в процессе которого осуществляется контроль всех основных систем автомобиля: проверка тормозной системы, проверка света фар, измерение параметров выхлопных газов и т.д.

Данная процедура должна проводиться на специализированных станциях технического осмотра. Каждая такая станция оснащена специальным оборудованием для инструментального контроля.

Для проведения техосмотра можно купить набор необходимого оборудования либо купить готовую линию для техосмотра.

Линия для техосмотра включает в себя:

1. тормозной стенд

2. диагностическое оборудование (газоанализатор, дымомер, прибор проверки света фар, тестер люфтов и т.д.)

Тормозные стенды выпускаются в нескольких видах:

тормозной стенд для легковых автомобилей,

тормозной стенд для грузовых автомобиле

универсальный тормозной стенд

С подробными характеристиками оборудования для техосмотра вы можете ознакомиться в соответствующих разделах каталога.

В компании Гарокомплект вы можете купить оборудование для инструментального контроля с доставкой и установкой по всей территории России

Источник



Линии инструментального контроля

Для оптимизации процесса диагностирования транспортных средств и сокращения затрат времени в ряде случаев целесообразно организовывать его поточным методом — на линиях инструментального контроля. Это касается прежде всего проведения государственного технического осмотра. Более того, в настоящее время такой осмотр проводится только поточным методом — на нескольких расположенных в технологической последовательности постах, совокупность которых образует поточную линию, поскольку данный метод является более перспективным, позволяющим реализовать все принципы рациональной организации производства.

Рассмотрим особенности линий инструментального контроля, предназначенных для проведения государственного технического осмотра.

Наиболее распространенными являются линии с тремя постами. Примерный перечень работ по постам приводится ниже:

  • Пост № 1. Проверяются документы на право владения и управления транспортным средством. Производится общий осмотр транспортного средства, проверяется состояние кузова, окраска машины, наличие повреждений на стеклах, крепление номерного знака, наличие зеркал заднего вида, исправность замков дверей, действие стеклоочистителей, стеклоподъемников и устройств для обмыва и обдува ветрового стекла, осматриваются шины. Проверяется укомплектованность автомобиля огнетушителем, знаком аварийной остановки и медицинской аптечкой. Проверяются приборы системы освещения и сигнализации (указатели поворотов, сигналы торможения, габаритные огни), звуковой сигнал, щиток приборов, а также содержание токсичных веществ в отработавших газах двигателя.
  • Пост № 2. Проводится проверка эффективности действия тормозных систем автомобиля по тормозным усилиям, развиваемым на колесах (общая удельная тормозная сила рабочей и стояночной тормозных систем; неравномерность тормозных сил колес оси).
  • Пост № 3. Проверяется суммарный люфт рулевого управления, крепление и шплинтовка гаек шаровых пальцев тяг поворотных цапф, состояние наружных элементов тормозной системы, герметичность тормозного привода, осматривается карданная передача, трансмиссия, подвеска. Проверяется светопропускание стекол, правильность установки и сила света фар, работоспособность светотехнических и сигнальных приборов.

Для проведения государственного технического осмотра необходим определенный перечень обязательных средств диагностирования. В случае проведения дополнительных работ применяются дополнительные средства диагностирования.

Государственный технический осмотр может проводиться как на стационарных, так и на мобильных линиях и постах.

Стационарная станция технического контроля СТС-3Л-СП-11 (ГАРО) с тремя линиями для легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3 т приведена на рисунке.

Стационарная станция технического контроля с тремя линиями

Рис. Стационарная станция технического контроля с тремя линиями: 1 — осмотровая канава; 2 — тестер люфтов; 3 — стойки управления; 4 — электронный люфтомер; 5 — принтер; 6 — приборные стойки; 7 — силовой шкаф; 8 — стенд для проверки тормозных систем; 9 — прибор для проверки фар; 10 — решетка для очистки протектора автомобиля; 11 — газоанализатор; 12 — дымомер; 13 — измеритель светопропускания стекол

Все оборудование каждой линии управляется единой компьютерной программой. Блок роликов тормозного стенда устанавливается вровень с полом. Линия оснащена персональным компьютером, лазерным принтером, пультом дистанционного управления, полностью укомплектована обязательными средствами технического диагностирования. Программный комплекс линии обеспечивает многопостовую технологию проверок с одновременной автоматической передачей данных с диагностических приборов в центральный компьютер, который обрабатывает и сохраняет результаты контроля в своей памяти. Результаты контроля выводятся на принтер в виде диагностической карты и протокола обнаруженных дефектов.

Перед блоком опорных роликов стенда для проверки тормозных систем расположены прибор для проверки фар, дымомер и газоанализатор. После опорных устройств находится осмотровая канава с тестером люфтов, слева от которой установлены стойка управления тормозным стендом, силовой шкаф и люфтомер рулевого управления. Приборная стойка предназначена для размещения на ней переносного оборудования.

Осмотровая канава предназначена для осмотра деталей рулевого управления, подвески, герметичности гидравлического тормозного привода и системы выпуска отработавших газов.

Кроме стационарных станций технического контроля производятся передвижные станции, которые могут комплектоваться различным оборудованием и предназначаются для автотранспортных средств любых типов. Примером такой станции является мобильная универсальная станция ЛТК-10УП-СП-17 для контроля легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Она предназначена для проведения государственного технического осмотра, а также выполнения ремонтных и регулировочных работ. Все оборудование управляется единой компьютерной программой. Станция размещена в специальном усиленном контейнере, перевозится до места установки контейнеровозом или бортовым автомобилем и устанавливается автокраном. Высота проверяемых автомобилей и автобусов не ограничивается. Масса станции составляет 7000 кг. Она может быть оперативно развернута на открытой площадке под навесом или в неотапливаемом ангаре, что позволяет избежать капитальных затрат на установочные работы и обеспечить мобильность проведения государственного технического осмотра.

Читайте также:  Как посчитать средний процент износа оборудования

Развертывание станции производится в такой последовательности:

  1. подключение к внешнему источнику питания (380 В, 50 Гц)
  2. подъем створок крыши и опускание подъемных стенок
  3. развертывание эстакад и их соединение между собой
  4. выравнивание линии проезда с помощью реперов и регулируемых опор

Мобильная универсальная станция технического контроля

Для подъема и опускания крыши и стенок контейнера используется гидропривод. Для развертывания эстакад станция комплектуется электромеханическим приводом-лебедкой. В транспортном положении эстакады сложены и закреплены на подъемных стенках. Все эти операции выполняются двумя работниками за 15 мин. Для обеспечения сохранности оборудования станции во время отсутствия персонала подъемные стенки и створки крыши с помощью гидропривода приводятся в сомкнутое состояние, а отсоединенная эстакада остается в рабочем положении (т.е. нет необходимости в обратной полной ее сборке).

Рис. Мобильная универсальная станция технического контроля ЛТК-10УП-СП-17: а — вид сбоку; б — вид сверху; 1 — крыша контейнера в открытом положении; 2 — контейнер; 3 — приборная стойка; 4 — дверь контейнера в открытом положении; 5 — эстакада; 6 — регулируемые опоры; 7 — прибор для проверки фар; 8 — стенд для проверки тормозных систем; 9 — монитор; 10 — масляный электроотопитель; 11 — кондиционер; 12 — силовой шкаф; 13 — стол оператора; 14 — газоанализатор; 15 — дымомер; 16 — измеритель светопропускания стекол; 17 — электронный люфтомер; 18 — тестер увода

В комплектацию станции входят стенд для проверки тормозных систем и тестер увода, которые управляются единой компьютерной программой. Помещение для аппаратуры и персонала имеет электрообогрев и кондиционер. Станция укомплектована обязательными средствами технического диагностирования, персональным компьютером, пультом дистанционного управления. Программный комплекс станции обеспечивает технологию проверок с одновременной автоматической передачей данных с диагностических приборов в центральный компьютер, который обрабатывает и сохраняет результаты контроля в своей памяти. Результаты контроля выводятся на принтер в виде диагностической карты и протокола обнаруженных дефектов.

Источник

Линии технического контроля мобильные

Мобильные линии технического контроля представляют собой контейнерные станции, оснащенные всеми необходимыми измерительными инструментами и диагностическим оборудованием.

Такие ЛТК считаются универсальными и удобными для проведения планового и внепланового технического осмотра транспортных средств.

В большинстве своем мобильные линии технического контроля являются универсальными, и позволяют выполнять диагностику как легковых автомобилей, так и тяжелых установок, осевая нагрузка которых не превышает 10-ти тонн.

Как правило, современные модели мобильных ЛТК предусматривают распашную крышу, за счет которой можно обслуживать транспортные средства без ограничений по высоте.
Цена мобильной линии технического контроля зависит от ее оснащения, а также от того, какие АТС не ней можно обслуживать. К примеру, есть модели для всех типов транспортных средств, а есть только для легковых.

В характеристиках модели также указывается параметр нагрузки на ось. Так, есть модели для автомобилей с нагрузкой на ось до 4-х, 8-ми или 10-ти тонн и др.

Практически каждая мобильная линия технического контроля позволяет провести проверку следующих систем:

  • Рулевого управления,
  • Тормозных систем,
  • Внешних световых систем,
  • Шин и колес,
  • Токсичность выхлопных газов и уровень их дымности,
  • Светопропускание стекол.

Купить мобильную ЛТК вы сможете в нашем интернет-магазине. Однако прежде чем сделать заказ, вам стоит внимательно изучить все технические параметры моделей и убедиться, что та модель, которой вы отдаете предпочтение, действительно соответствует всем необходимым параметрам.

Источник

Еще раз об инструментальном контроле

В последнее время, на разных уровнях, интенсивно обсуждается вопрос организации пунктов инструментального контроля автомобилей. По этому поводу, зачастую, приходится выслушивать самые противоречивые мнения.

Идея создания объективного контроля технического состояния автомобилей сейчас уже не вызывает сомнений, т. к. существующая у нас процедура субъективного техосмотра, мягко говоря, является легкомысленной. Однако, организационная сторона вопроса создания пунктов инструментального контроля до сих пор является обсуждаемой проблемой. Например, сразу возникает вопрос: кто будет проводить инструментальный контроль? (Кто имеет право на проведение техосмотра, который может быть признан законным?) С одной стороны, понятно, что экспертиза должна быть независимой, т. е., по существу, должны быть Государственные пункты, поддержанные госбюджетом. Но, к сожалению, учитывая экономическое положение в стране, рассчитывать на государственное финансирование в необходимом для этих целей объеме не приходиться. Поэтому, с другой стороны, стоит вопрос: где найти источник финансирования, и в каком объеме можно планировать инструментальный контроль по независимой экспертизе технического состояния автомобилей. Вопрос в настоящее время очень актуален. Недаром есть постановление Правительства РФ от 31.07.98г. № 880, которое разрешает на договорной конкурсной основе привлекать к Государственному техосмотру автомобилей юридических лиц и частных предпринимателей. Вроде бы проблема финансирования решена. Но здесь опять дилемма: кто пойдет на конкурс, заведомо зная, что организация такой структуры в чистом виде не приносит ощутимой прибыли (оборудование дорогое, его окупаемость в лучшем случае — 1,5–2 года). Если даже коммерческая структура и будет участвовать в конкурсе, то у руководителей, от которых зависит внедрение инструментального контроля возникает вопрос: каким образом коммерческая организация, заинтересованная в ремонте автомобилей может проводить независимую экспертизу. Таким образом, подобные рассуждения могут довести хорошую идею до абсурда.

На Западе этот вопрос решен очень просто. Там сервисные центры располагают линиями инструментального контроля на собственных площадях и имеют право проводить привычный для нас техосмотр. Его результаты признаются транспортной полицией законными. И ничего страшного нет. Потому, что: во-первых, на том оборудовании, на котором производится контроль, выдается уже точная, беспристрастная (независимая) и объективная оценка технического состояния автомобилей; и, во-вторых, там понимают, что в дополнение к инструментальному контролю совершенно необходима ремонтная инфраструктура, призванная устранять обнаруженные неисправности. Как в том, так и в другом случаях должны быть специалисты одинаково подготовленные, т. е. они одинаково должны понимать причину неисправности и ее следствие. Устранение неисправности должно проводиться в соответствии с теми процедурами и алгоритмами, при помощи которых эта неисправность была определена. Кроме того, не совсем было бы правильно отсылать автолюбителя куда-то, чтобы устранить неисправность, тогда как можно это сделать рядом.

Читайте также:  Выбор отопительного газового котла

Таким образом, учитывая интересы всех сторон при организации пунктов инструментального контроля, также учитывая зарубежный опыт можно сделать следующий вывод:

  1. Пункт инструментального контроля должен быть оснащен только таким оборудованием, которое дает независимую от оператора объективную оценку технического состояния автомобиля.
  2. Пункт инструментального контроля подразумевает наличие ремонтной структуры, позволяющей адекватно устранять обнаруженные неисправности.

Теперь о технической стороне вопроса. При этом опыт Запада для нас очень важен, так как там инструментальный контроль — это давно введенная в практику система оценки технического состояния автомобилей. Это и методология, это и стендовое оборудование.

За рубежом принято проверять все, что хоть как-то может повлиять на безопасность движения — тормоза, подвеску, рулевое управление, свет фар и фонарей, а также все то, что может повлиять на экологическую «безопасность» автомобиля.

Полная линия инструментального контроля может быть составлена из следующих стендов и приборов:

  1. Тормозной стенд, позволяющий оценить эффективность тормозной системы и стояночного тормоза, получить распределение тормозных сил по осям автомобиля и др.
  2. Амортизационный стенд, позволяющий оценить состояние амортизаторов по демпфированию колебаний подвески автомобиля.
  3. Стенд «увода колеса в сторону», позволяющий оценить геометрию подвески, иначе — провести экспресс-диагностику схождения колес.
  4. Люфт-детектор — стенд, позволяющий оценить наличие зазоров в сочленениях элементов подвески.
  5. Стенд контроля показаний спидометра.
  6. Стенд (прибор) для контроля фар, позволяющий определить направление и интенсивность света фар, а также оценить состояние всех приборов световой сигнализации.
  7. Газоанализатор. Это обычно 4-х компонентный газоанализатор, позволяющий измерять выбросы CO и СН, концентрацию кислорода (О2) и углекислого газа (СО2). Два последних компонента помогают установить причину повышенных вредных выбросов, если таковые будут обнаружены.
  8. Дымомер. Используется для проверки дизелей.
    Все приборы и стенды линии соединены через интерфейс с центральным пультом управления, где производится управление стендами, обработка данных измерений, представление информации на экране дисплея и распечатка результатов диагностики. Дополнительно такая линия может быть укомплектована: прибором контроля качества тормозной жидкости, шумомером, датчиком давления воздуха в пневмоприводе тормозов.

Возвращаясь к ситуации в России, из перечисленных выше стендов и приборов нашим ГОСТом рекомендованы для пунктов инструментального контроля пока только четыре стенда: тормозной стенд, прибор проверки света фар, 4-х компонентный газоанализатор и дымомер. Однако это не значит, что есть ограничения для коммерческих структур в постановке линий инструментального контроля в полном объеме. Процедуры, которые необходимо пройти в соответствии с ГОСТом оплачиваются в соответствии с назначенным тарифом, а все остальное, по желанию клиента, проводится на коммерческой основе.

В заключение данной статьи можно порекомендовать в качестве системы экспертной оценки оборудование, производимое фирмой SUN ELECTRIC. Дело в том, что дистрибьютором этой фирмы в г. Москве выигран проводимый ГИБДД конкурс на право поставки линий инструментального контроля знаменитой марки SUN для комплектации пунктов инструментального контроля на территории Московской области. Оборудование имеет русифицированное программное обеспечение и сертифицировано для применения в России. Познакомиться с этим оборудованием в г. Новосибирске можно у дилера фирмы SUN — «Компании АДЭКС», т. 77-04-51.

Цапник Р. Н.,
директор фирмы «АДЭКС»

Источник

Оборудование для пунктов инструментального контроля

Купить со СКИДКой ► оборудование для ТЕХОСМОТРа, оборудование для ГОСТЕХОСМОТРа ► Низкая цена+Лизинг+Кредит ► ДОСТАВКА+Монтаж по всей РФ.

Мы предлагаем 2 варианта комплектаций ГОСТЕХОСМОТРа:

  1. Набор российского оборудования, который сертифицирован для создания станции ГОСТЕХОСМОТРа. Главным его достоинством является низкая цена.
    — Но что и как он измеряет — это большой вопрос. То есть талон о прохождение ГОСТЕХОСМОТРа клиентам вы выдавать сможете, но точность ваших расчетов может отличаться от реальных до 60%.
    Машины с полным приводом вы не сможете реально обслуживать. То есть выдавать талон сможете, но проверять без опасности загубить полный привод или диски сцепления не сможете.
  2. Набор оборудования фирмы MAHA (Германия). MAHA имеет патент на линию с полным приводом. И эта линия реально то, что нужно иметь на ГОСТЕХОСМОТРе.

Диагностическая линия ГОСТЕХОСМОТРа для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3 тонн

Тормозной стенд силовой предназначен для измерений параметров эффективности торможения автотранспортных средств по ГОСТ Р 51709 и устойчивости при торможении легковых автомобилей с осевой нагрузкой до 3000 кг, шириной колеи до 1900 мм и диаметром колес (по шине) до 1240 мм на станциях технического осмотра автотранспортных средств (АТС).

Тормозной стенд обеспечивает измерения параметров устойчивости автомобиля при торможении:

  • Усилия на органе управления тормозной системой
  • Тормозной силы на каждом колесе автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Относительной разность тормозных сил колёс одной оси
  • Удельной тормозной силы
  • Производство — Россия

Диагностическая линия ГОСТЕХОСМОТРа для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13 тонн

Тормозной стенд силовой предназначен для измерений параметров эффективности торможения и устойчивости при торможении автотранспортных средств категорий М, N, О до 4-х осей включительно, полноприводных, с осевой нагрузкой до 13000 кг, шириной колеи до 2300 мм и диаметром колес (по шине) от 640 до 1240 мм.

Тормозной стенд обеспечивает измерения параметров устойчивости автомобиля при торможении:

  • Усилия на органе управления тормозной системой
  • Тормозной силы на каждом колесе автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Относительной разность тормозных сил колёс одной оси
  • Удельной тормозной силы
  • Производство — Россия

МЕТА СТМ-3000 М.01 Мобильный тормозной стенд для легковых авто с нагрузкой на ось до 3 тонн

Моноблочный низкопрофильный малогабаритный передвижной мобильный тормозной стенд СТМ 3000М.01 предназначен для проверки тормозной системы всех типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 3 т, шириной колеи 800-2200 мм и диаметром колес от 500 до 850 мм.

  • Самоцентровка автомобиля при испытаниях, автоматическое включение и отключение приводов при наезде и выезде.
  • Повышенная износостойкость роликов обеспечена специальной закалкой и обработкой поверхности. Покрытие роликов абсолютно устойчиво к шипованным шинам.
  • Антикоррозийная защита всех элементов роликовой установки СТМ: полимерная порошковая окраска.
  • Широкий диапазон рабочих температур от -10 °С до +40 °С позволяет использовать стенд в неотапливаемых помещениях или в составе контейнерных мобильных станций диагностики.
  • Динамическое измерение тормозных сил колес и осевых нагрузок при торможении с учетом загрузки осей при торможении.
  • Благодаря высоте тормозного стенда всего 22 см, возможна напольная установка, которая не требует фундаментных работ.
  • Масса стенда всего 360 кг, может быть использован в качестве мобильного тормозного стенда в передвижных пунктах технического контроля
  • Производство — Россия
  • Основание для СТМ-3000 М.01 — 18.000 руб
  • Наезды для СТМ-3000 М.01 — 56.000 руб.
Читайте также:  Договор аренды оборудования определение

МЕТА СТМ 18000 Мобильный тормозной стенд для легковых и грузовых авто с нагрузкой на ось до 18 тонн

  • Мобильный передвижно тормозной стенд с самоцентровкой автомобиля при испытаниях, автоматическое включение и отключение приводов при наезде и выезде.
  • Повышенная износостойкость роликов обеспечена специальной закалкой и обработкой поверхности. Покрытие роликов абсолютно устойчиво к шипованным шинам.
  • Антикоррозийная защита всех элементов роликовой установки СТМ: полимерная порошковая окраска.
  • Широкий диапазон рабочих температур от -10 °С до +40 °С позволяет использовать стенд в неотапливаемых помещениях
  • Производство — Россия
  • Аппарели-основание до 16 тонн СТМ-16000.01 — 693.000 руб.
  • Аппарели-основание до 18 тонн СТМ-16000.02, СТМ-18000 — 1.214.000 руб.

MAHA IW 2 EUROSYSTEM (MBT 2250) Силовой роликовый тормозной стенд (Цена зависит от комплектации)

IW 2 EUROSYSTEM — это стенд класса «премиум» в серии IW 2. Благодаря программному обеспечению линии EUROSYSTEM, на базе Windows XP и базе данных SQL, этот стенд предлагает пользователю неограниченные возможности. IW 2 Eurosystem — это «универсал», работающий и в одиночку в зоне углубленной диагностики, и как главный элемент диагностических систем.

В комбинации с другими диагностическими стендами, он позволяет осуществлять полную, объективную диагностику транспортного средства за несколько секунд. Рекомендованный автопроизводителями и проверенный многими исследовательскими институтами в тестах на надежность, этот стенд обеспечивает высокий уровень эргономии.

В дополнении с модулями проверки полноприводных автомобилей и измерителем глубины протекторов шин, IW 2 EUROSYSTEM — это идеальный силовой роликовый тормозной стенд. Особенно подходит для линий приемки и диагностики с большой пропускной способностью; превышает требования, предъявляемые к оборудованию для Гостехосмотра, и имеет широкие сетевые возможности.

  • Производство — Германия

MAHA EUROSYSTEM Диагностическая линия ГТО для легковых автомобилей и легких грузовиков (Цена зависит от комплектации)

Линия МАНА EUROSYSTEM предназначена как для диагностики автомобилей, предъявляемых на ГОСТЕХОСМОТР, так и для АКТИВНОЙ ПРИЕМКИ автомобиля и ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ качества работ СТО.

Линия МАНА EUROSYSTEM имеет модульный принцип построения. Это позволяет укомплектовать ее оборудованием, исходя из индивидуальных требований заказчика.

  • Производство — Германия

МЕТА ЛТК-С 18000 Линия ГТО стационарный для грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 18 тонн

Состав линии ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (ЛТК-С) для легковых и грузовых автомобилей

1. Тормозной стенд универсальный до 18,0 т СТМ-18000 — 1.699.000 руб.

2. Газоанализатор СО-СН-СО2-О2-λ 0 класс точности по ГОСТ Р 52033 по требованиям РСА АВТОТЕСТ-02.02 — 84.100 руб.

4. Дымомер МЕТА-01МП 0.1 — 38.500 руб.

5. Прибор для проверки света фар ИПФ-01 — 73.900 руб.

6. Измеритель люфта рулевого управления ИСЛ-М — 37.200 руб.

7. Измеритель светопропускания стекла ТОНИК 36.500 руб.

8. Программное обеспечение и аппаратные средства линии «Диагностический контроль» — 29.500 руб.

9. Прибор для проверки пневматического тормозного привода, М 100.02 — 25.700 руб.

10. Люфт-детектор ЛД-16000П — 185.700 руб.

11. Нагружатель сцепного устройства — 52.900 руб.

12. Каркас-ложемент для СТМ-18000 — 89.000 руб.

ИТОГО: 2.349.000 руб.

Дополнительно по требованию:

1. Радиопульт дистанционного управления СТМ и визуального осмотра ПДУ СТМ — 22.700 руб.

2. Измеритель эффективности тормозных систем методом дорожных испытаний Эффект-02 — 69.500 руб.

3. Прибор для проверки маркировочных данных узлов и агрегатов Детектор НМ — 28.500 руб.

4. Система видеорегистрации с одной камерой М-Видео — 8.100 руб.

5. Обогреваемая пробозаборная система 11300 *6. Принтер лазерный — 8.500 руб.

7. Приборная стойка 8.400 руб.

  • Производство — Россия

MAHA Profi-Eurosystem LKW – 18 Линия ГТО для грузовых автомобилей (Цена зависит от комплектации)

Универсальные линии технического диагностирования легковых, грузовых автомобилей, автобусов и прицепов к ним Profi-Eurosystem LKW — 18.

Линия МАНА EUROSYSTEM LKW 18 предназначена как для диагностики автомобилей, как грузовых, так и легковых, с нагрузкой на ось до 18 т, предъявляемых на ГОСТЕХОСМОТР, а также для АКТИВНОЙ ПРИЕМКИ автомобиля и ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ качества работ СТО.

Линия МАНА EUROSYSTEM имеет модульный принцип построения. Это позволяет укомплектовать ее оборудованием, исходя из индивидуальных требований заказчика.

  • Производство — Германия

МЕТА ЛТК-С 3500М Диагностическая линия ГОСТЕХОСМОТРа для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 тонн

ЛТК-С 3500М — линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных с нагрузкой на ось до 3,5 тонн.

  • Производство — Россия

MAHA IW 2 EUROSYSTEM Силовой роликовый тормозной стенд б/у (2011 года)

IW 2 EUROSYSTEM — это стенд класса «премиум» в серии IW 2. Благодаря программному обеспечению линии EUROSYSTEM, на базе Windows XP и базе данных SQL, этот стенд предлагает пользователю неограниченные возможности. IW 2 Eurosystem — это «универсал», работающий и в одиночку в зоне углубленной диагностики, и как главный элемент диагностических систем.

В комбинации с другими диагностическими стендами, он позволяет осуществлять полную, объективную диагностику транспортного средства за несколько секунд. Рекомендованный автопроизводителями и проверенный многими исследовательскими институтами в тестах на надежность, этот стенд обеспечивает высокий уровень эргономии.

В дополнении с модулями проверки полноприводных автомобилей и измерителем глубины протекторов шин, IW 2 EUROSYSTEM — это идеальный силовой роликовый тормозной стенд. Особенно подходит для линий приемки и диагностики с большой пропускной способностью; превышает требования, предъявляемые к оборудованию для Гостехосмотра, и имеет широкие сетевые возможности.

  • Производство — Германия

Купи оборудование для Техосмотра в Москве со Скидкой и закажи Доставку, Монтаж и Обучение
Наш склад находиться в Москве, но мы доставляем оборудование Вам в течение 2-5 дней с помощью транспортных компаний в любой город в России: Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянске, Белогорск, Биробиджан, Благовещенск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курске, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Перми, Петрозаводск, Псков, Ростов, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург (СПб), Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Ульяновск, Уссурийск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Энгельс, Ярославль и т.д. Если Вы не нашли своего города – звоните, мы решим вопрос с Доставкой.

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

Источник