Меню

Оборудование для ямочного ремонта дорог

Машины для ямочного ремонта

Ямочный ремонт дорог – это ремонт трещин, выбоин и ямок. Такой ремонт проводится только в сухую погоду, в теплое время года. После того как растает снег, мы начинаем замечать на дорогах неровности и приходит пора исправлять ситуацию. За дело берутся строители дорог. Ямочный ремонт – это небольшие изменения, направленные на то, чтобы подправить, улучшить, заделать дорожное полотно. Существует определенный процент, при котором ямочный ремонт уже не поможет, это примерно 12-15% дороги. Если ямки и выбоины занимают вышеуказанный процент асфальта, то его нужно менять. Здесь важно сказать о том, что чаще меняют только верхний слой, который со временем изнашивается от эксплуатации. Поэтому выгодней менять только тот участок дороги, где имеется повреждение. Особенно если количество трещин, выбоин и разного рода ямок, составляет не более 15% от всей площади. В таких случаях и выгодно использовать именно агрегаты для ямочного ремонта.

Машины для ямочного ремонта

Что потребуется для ямочного ремонта?

Чтобы отремонтировать дорогу, нужно оборудование. Оно дорогое, огромное, им сложно управлять, но без него ремонт не сделать. Сюда относятся асфальтоукладчики, трактора, грузовики и многая другая техника. В данном обзоре рассмотрим две самые популярные и самые нужные машины для ямочного ремонта Р-310М и КДМ-316. Они очень похожи между собой, но тем не менее есть и различия. Такое оборудование можно встретить на любой дороге, которая ремонтируется, потому что его роль в ремонте несоизмеримо высока.

Машина Р-310М

Машины для ямочного ремонта Р-310М – это агрегаты, которые используются для качественного ремонта. Ремонт такими машинами производится методом пневмонабрызга щебня (любой фракции) и битумной эмульсии. Монтаж машины для ямочного ремонта Р-310М произведен на двуосном полуприцепе.

Машины для ямочного ремонта

Технические характеристики

Р-310М имеет бак в 820 литров для воды и 1100 литров под эмульсию. При этом габариты самого агрегата не достигают более 6400 x 2500 x 3300 мм. Максимальный уровень подачи щебня – 2200 кг за час, а скорость транспортировки может достигать 25 км в час.

Такая техника имеет некоторые значимые преимущества перед другими, похожими на неё, машинами:

  1. Имеется водяная система, которая не позволяет работать с напорными струями воды при очищении ремонтируемых участков.
  2. Имеется система, которая подогревает эмульсию в холодную погоду.
  3. Имеется система, которая смачивает щебень перед его использованием.
  4. Бункер состоит из двух отсеков, это говорит о том, что щебень разных фракций не будет смешиваться.
  5. Машина не имеет самосвала, а это значит, что работать можно и под мостами, и под линиями электрических передач, и под путепроводами.

Состав

Немало важно учитывать и составляющие машины, чтобы ремонт был качественным. Например, Р-316М это:

  • бункер, который поделен на две части;
  • бак для эмульсии;
  • ёмкость для воды;
  • компрессор;
  • установка с воздуходувкой;
  • выдувной рукав (износостойкий), высоту которого можно регулировать.

Материалы

Для ремонта понадобится щебень и битумная эмульсия. Но, важно понимать, что материал должен быть обработанный и подготовленный к ремонту. Например, щебень должен быть мытым. В одном бункере 5-10 мм, а в другом – 10-15 мм. Битумная эмульсия должна быть с коротким временем распада. Все компоненты смешиваются в рабочем органе техники.

Технология ремонтных работ

Машины для ямочного ремонта

Технологию ремонта можно разделить на 4 этапа:

  1. Продувка тех мест, которые повреждены. Таким образом, удаляется мусор, вода, мелкий асфальт. Давление воздуха хорошо способствует этому.
  2. Подгрунтовка эмульсией некоторых мест: дна, стенок ям.
  3. Наполнение ямы щебнем и эмульсией, которые были смешаны в машине.
  4. Покрытие сухим щебнем, образование защитного слоя.

В комплектацию к технике идёт инструмент «Удочка», который будет полезен строителю дорог, так как с ним можно сделать более аккуратный ремонт. Инструментом следует заливать самые узкие щели и распылять эмульсию. Кстати, ездить транспорт по отремонтированной дороге может сразу же после окончания ремонта.

Преимущества

Машины для ямочного ремонта

Перед традиционными способами ремонта, такая машина имеет огромное количество преимуществ, а именно:

  • ремонтировать дорогу можно по покрытию, которое не совсем сухое, то есть влажность – это не помеха для ремонта;
  • не обязательно предварительно проводить обрубку выбоин;
  • не нужен каток, который обычно используют для того, чтобы уплотнить заплаты;
  • значимое сокращение трудоёмкости;
  • огромная экономия материалов;
  • используя такую машину, не нужно будет прерывать движение транспорта на дорогах, а это очень значимое преимущество, в особенности, для водителей любого вида транспорта;
  • срок службы дороги будет продлен, если делать ямочный ремонт техникой Р-316М.

Машины для ямочного ремонта

Такая машина даст результат, ради которого ремонт и проводится, поэтому, если вы владелец дороги, который задумывается о ремонте, приобретайте Р-316М и делайте свои дороги более ровными, чтобы движение по ним было безопасным и правильным. Отремонтированные дороги – это вклад в будущее, причем не маленький.

КДМ – 316 для ямочного ремонта дорог

Машины для ямочного ремонта

Такое оборудование по методу ремонта дорог не отличается от машины Р-316М. Здесь также используется метод пневмозабрызга. Именно он позволяет:

  1. Сделать ремонт быстро, а самое главное качественно, заделывая все трещины, ямы и выбоины.
  2. Движение по отремонтированной дороги возобновляется моментально. Такой метод не подразумевает долгой состыковки материалов.
  3. Работать таким методом в холодную погоду нельзя, но вот от +5 до +40 градусов работа не запрещена. Такой агрегат способен вынести жару, если, конечно, им правильно управлять.
  4. Влажное покрытие – не помеха. Ремонтировать дорогу машиной КДМ-316 можно даже при таких условиях.
  5. Срок службы асфальта достаточно долгий, так как агрегат смонтирован по самым последним технологиям, учтены все нюансы, проанализирована эксплуатация дорог.

В общем, машины для ямочного ремонта, которые описаны в этой статье, очень похожи. Это говорит о том, что такая техника мощная, современная и удобная в ремонте дорог, поэтому смело берите на вооружение и заменяйте традиционные методы.

Технические возможности

Машины для ямочного ремонта постоянно совершенствуются. Среди основных особенностей по техническим характеристикам, представленного агрегата, можно выделить такие:

  1. Шасси – КамАЗ-6511.
  2. Двигатель дизельный (с трубонаддувом).
  3. Мощность – 298 лошадиных сил при 2 500 оборотов в минуту.

Отдельно стоит сказать про комплектацию технологического оснащения машины для ямочного ремонта:

  1. Объем бака под воду составляет 820 литров, а для эмульсии 1100 литров.
  2. Объем бункера для щебня равен 5-10 мм и 10-15 мм, показатели такие же, как и у модели Р-316М.
  3. Максимально подача щебня достигает примерно 2000 кг в час.
  4. Силовая установка – дизельная.
  5. Масса техники достигает 22150 кг.
  6. Максимальная скорость может достигнуть 50 км в час, это одно из самых существенных различий с моделью, которая описана выше.
  7. Размеры машины: 8850х2500х3180.

Машины для ямочного ремонта

Что касается материалов для работы, то здесь необходим щебень и битумная эмульсия. В принципе в плане материалов для ремонта, все машины не зависимо от модификаций, используют один и тот же набор сырья. Разница только в грузоподъемных возможностях каждой отдельной установки.

Источник



Оборудование для ямочного ремонта дорог

Качество российских дорог на сегодняшний день оставляет желать лучшего.

старая дорога фото

Первопричиной этого является срок их службы – большая часть существующих дорог строились еще в 50-е годы 20 века, а некоторые и еще ранее. И несмотря на то, что проектировщики и инженеры того времени закладывали довольно большой запас прочности, никто не мог ожидать столь сильного увеличения транспортного потока. Дорожные покрытия интенсивно изнашиваются, и с этим приходится что-то делать.

Читайте также:  База газового оборудования брянск

Лучшим решением проблемы, разумеется, было бы строительство новых дорог, а также полная реконструкция имеющихся. Но возможности бюджетов ограничены, особенно местных, региональных. Полное обновление асфальтобетонного покрытия происходит, когда объем повреждений достигает 12-15 процентов, а на практике и более. Если же повреждения меньше, то осуществляется ямочный ремонт.

Преимущества и недостатки ямочного ремонта

Ямочный ремонт многократно дешевле капитального, поэтому он незаменим в условия ограниченного финансирования.

Такой вид дорожного ремонта, как ямочный, зачастую критикуют, и на то имеются основания. До недавних времен ямочный ремонт представлял собой ручное заполнение выбоин асфальтобетонной смесью, которую слегка разравнивали – такого ремонта хватало максимум на один сезон. Естественно, такой подход становился объектом критики – заплатки были неровными и недолговечными. Нередко они выступали над дорогой, что негативно сказывалось на состоянии автомобилей и приводило к износу покрышек и подвески автомобилей.

Однако современные технологии дорожного ремонта шагнули вперед – на сегодняшний день разработаны новые, вполне эффективные способы осуществлять текущий ремонт полотна. Эксперты в дорожном строительстве говорят, что качественно выполненный ямочный ремонт обеспечивает абсолютно прочное покрытие, которое не уступает по эксплуатационным показателям новому полотну. Но для качественного и эффективного проведения такого ремонта нужна современная, функциональная техника и оборудование.

Источник

Техника и оборудование для ямочного ремонта

В статье описана техника, применяющаяся для проведения ямочных ремонтов автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием.

Когда применяютя грунторезы, дорожные фрезы, компрессоры, отбойные молотки, катки, виброплиты и другая техника.

Грунторезы

С помощью грунторезов нарезают карты для ямочного ремонта. Грунторезы бывают цепные и дисковые. Цепные позволяют не только прорезать верхний слой асфальтобетона, но и делать траншеи глубиной до 3-х метров. Минимальная ширина разреза 12 сантиметров. Дисковые грунторезы позволяют делать разрез шириной 1 сантиметр и глубиной до 50 сантиметров. Дисковый грунторез обеспечивает более ровную линию, чем цепной. Оба типа грунторезов относятся к навесным устройствам, и могут быть установлены на трактор или бульдозер.

Грунторез для нарезания карт

С помощью грунторезов нарезают карты для ямочного ремонта.

Дорожные фрезы

Использование дорожных фрез позволяет снять необходимую толщину асфальтобетона, не повреждая остальные слои. Фрезы бывают ручные, механизированные и в составе ремонтных машин.

  • Ручные фрезы обладают низкой производительностью, поэтому применяются только для небольших объемов работ, до ста квадратных метров за день. Глубина фрезерования таких устройств редко превышает пять сантиметров. Зато маленькие размеры фрезы оказываются большим плюсом при ремонте в узких местах.
  • Механизированные фрезы, предназначенные для установки на тракторы, позволяют обрабатывать до двух тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия за день. При этом глубина обработки может достигать двадцати сантиметров. Механизированные фрезы подключаются к гидроприводу экскаватора или трактора, и позволяют облегчить процесс ямочного ремонта.
  • Фрезы в составе ремонтных машин являются самыми универсальными. Их производительность не уступает производительности механизированных фрез. Такие машины самостоятельно собирают снятый асфальтобетон, чтобы переработать в рециклере, превратив в литую асфальтобетонную смесь.

Компрессоры

Без компрессоров не обходится ни один ямочный ремонт. Компрессоры поставляют сжатый воздух для очистки нарезанных карт от пыли и грязи, обеспечивают работу отбойных молотков. В составе автомашин-ремонтеров компрессоры участвуют в подаче битумной эмульсии и щебня. Компрессоры бывают автономные и в составе ремонтеров.

Автономные компрессоры выполнены в виде прицепа и приспособлены в первую очередь для работы отбойных молотков. При наличии специальных насадок-воздуходувов могут использоваться для очистки нарезанных карт от пыли. Основа таких компрессоров бензиновый или дизельный двигатель.

Компрессоры в составе ремонтеров позволяют подключать отбойные молотки, системы подачи эмульсии и щебня. Такие компрессоры приводятся в действие двигателем ремонтера.

Компрессор для очистки нарезанных карт от пыли и грязи

Отбойные молотки

Электрические и пневматические отбойные молотки широко применяются при проведении ямочных ремонтов. Они незаменимы там, где нет возможности использовать фрезы и грунторезы. Отбойные молотки позволяют разбивать асфальтобетон любой толщины. Для работы пневматических отбойных молотков необходим компрессор. Для работы электрических молотков нужен генератор.

Отбойные молотки для ремонта дороги

Электрические и пневматические отбойные молотки для ремонта с нарезанием карт

Виброплиты

При использовании для ремонта горячей асфальтобетонной смеси, или при применении струйно-инъекционной технологии, не обойтись без виброплит. Небольшие размеры и уплотнение мало чем уступающее уплотнению, сделанному с помощью ручных механизированных катков, позволяют применять виброплиты в тех местах, где невозможно использование обычных и ручных механизированных катков.

Чаще всего при ямочном ремонте применяются виброплиты с бензиновым двигателем. Они автономны, и не требуют наличия генератора. Вес большинства виброплит меньше ста килограмм, что позволяет загружать и выгружать их силами двух-трех рабочих.

Виброплита для уплотнения асфальта

Виброплита для ремонта с использованием горячей асфальтобетонной смеси или при применении струйно-инъекционной технологии

Катки

Для проведения ямочного ремонта используют самоходные и ручные механизированные и немеханизированные катки.

  • Самоходные и ручные механизированные катки приводятся в движение дизельным двигателем небольшой мощности. Разница между ними в том, что на самоходном катке оператор сидит сверху. А ручной механизированный каток управляется с пульта управления. Самоходный и механизированный катки обладают пневматической или гидравлической вибрационной системой, расположенной в одном из вальцов. Эта система создает вертикальные удары, увеличивая уплотняющую способность катка без повышения его веса. Вальцы катков охлаждаются водой и специальными скребками очищаются от прилипшего асфальтобетона.
  • Ручные немеханизированные катки представляют собой стальной цилиндр весом около ста килограмм и рукоятку длинной до двух метров. Уплотнение происходит за счет веса цилиндра.

Ручной каток для ямочного ремонта

Самоходные и ручные механизированные и немеханизированные катки для ямочного ремонта

Многофункциональные машины-ремонтеры

Такие машины незаменимы при проведении ремонта с регенерацией асфальтобетона или при проведении ремонта по струйно-инъекционной технологии. Автомобиль-ремонтер совмещает в себе несколько агрегатов. Обычно это:

  • Дорожная фреза с возможностью сбора асфальтовой крошки.
  • Бункеры для щебня и битумной эмульсии.
  • Смесительная камера с подогревом, где производится регенерация асфальтобетона.
  • Компрессор, обеспечивающий работу пневматической системы подачи щебня, эмульсии и литой асфальтобетонной смеси, с возможностью подключения отбойного молотка и насадки-воздуходува.
  • Дозирующее устройство, регулирующее подачу каждого материала.

В зависимости от модели и конкретных задач список агрегатов может меняться.

Использование соответствующего оборудования позволит сократить затраты на проведение ямочного ремонта и увеличить качество отремонтированных участков.

Источник

Какую технику используют для ремонта дорог?

Содержание:

  1. 1. Резчики швов – техника для подготовительных работ
  2. 2. Виброплиты – профи в локальном ремонте дорог
  3. 3. Виброкатки – оборудование для капитального ремонта дорог
  4. 4. На что обратить внимание при покупке оборудования?

Плохое состояние российских дорог – тема избитая, но по сей день актуальная. Интенсивное движение автотранспорта, температурные воздействия и осадки – это факторы, влияющие на естественный износ дорожного полотна. Недаром верхний слой асфальта называют слоем износа. Поэтому, будь то автомагистраль или подъездная дорога, любая требует постоянного ремонта и немалых вложений. Ежегодно в улучшение качества дорожного полотна вкладываются миллиарды рублей, существует множество ремонтных компаний, которые выполняют эту работу, желая получить прибыль. Конкуренция в дорожно-ремонтной сфере очень высока, но цены здесь играют хоть и главную, но далеко не последнюю роль. Муниципальные власти предъявляют все более жесткие требования к ремонтным организациям. Тогда и встает вопрос о качестве работ.

Читайте также:  Рейтинг лучших накидок для подогрева сидений ТОП 7 2021

Если ваша компания занимается строительством или ремонтом дорог, наверняка, вы знаете, как важно уложиться в смету и сдать работу в строго установленный срок. yamaИ вряд ли вы хотите, чтобы результат трудов, а именно уложенный асфальт, смыло с первыми же осадками. Сколько было случаев, когда дорожное покрытие, не пролежав и месяца, вспучивалось, трескалось, куски асфальта в буквальном смысле уплывали вместе с водой. На ремонт должна даваться гарантия в несколько лет. Каждая образовавшаяся трещина или яма может обойтись ремонтной организации очень дорого. Некачественно отремонтированные дороги часто становятся причиной ДТП. Во многих случаях ответственность по суду лежит на организациях, осуществляющих ремонт. Судебные иски подают как сами автомобилисты, так и страховые компании, несущие большие убытки из-за выплат по «АвтоКАСКО». Из-за судебных тяжб дорожно-ремонтной компании сложно вновь завоевать доверие.

Согласитесь, вам бы не хотелось сталкиваться с описанными выше проблемами. Избежать их можно, если не экономить на материале и нанять добросовестных рабочих, но не стоит забывать и о качественной ремонтной технике. Последнему аспекту как раз посвящена наша статья. Мы расскажем о том, что пригодится на разных этапах ремонта дорожного полотна.

Резчики швов – техника для подготовительных работ

rez4ikОдним из первых этапов является подготовка проблемных участков к последующей обработке и снятие старого слоя асфальта. Для этого используется нарезчик швов или, как его еще называют, швонарезчик. Он предназначен для нарезания пазов в дорожном покрытии при разделке трещин и ямочном ремонте, а также для выполнения температурных швов на бетонных картах и взлетно-посадочных полосах аэродромов. Кроме того, его используют для выполнения расширительных и температурных швов на больших по площади поверхностях, аккуратного снятия неровной кромки ям и выбоин. Когда объем работ большой и сроки поджимают, не может быть и речи о том, чтобы вместо специализированного оборудования использовать отбойный молоток или другие инструменты.

Швонарезчик имеет рамную конструкцию, на которой закреплены рабочие узлы: двигатель, шасси с колесами, бак с водой для охлаждения, ручки для ведения швонарезчика. В качестве рабочей оснастки используется режущий диск, закрепленный в основании конструкции. Крутящий момент передается от двигателя через клиноременную передачу на диск. При вращении диска и движении швонарезчика проделывается ровный паз в обрабатываемом основании. В зону резки подается вода для охлаждения рабочей оснастки, что не дает ей перегреваться и снижает износ режущей части. Кроме того, водяное охлаждение уменьшает пылеобразование во время резки. Режущий диск может быть закрыт специальным кожухом, который обеспечивает защиту оператора от летящих камней и частиц асфальта.

Различаются нарезчики швов по мощности и размеру режущего диска, именно от этого зависит их производительность. Чтобы затраты на покупку себя оправдали и оборудование справлялось с поставленными задачами на «отлично», обратите внимание на следующие параметры.

  • Мощность двигателя. На рынке строительного оборудования представлены резчики швов мощностью от 1 л.с. до 48 л.с. Чем мощнее двигатель, тем более производительной будет техника, следовательно, тем больший объем работ она сможет выполнить за рабочую смену. Конечно, от производительности техники зависит и цена. К примеру, если вам предстоит капитальный ремонт дорожного полотна большой площади и придется снимать большое количество асфальта, обратите внимание на модели мощностью в несколько десятков лошадиных сил. Чаще всего такими параметрами обладают дизельные агрегаты, способные осуществлять рез на глубину до 300 мм и рассчитанные на интенсивную эксплуатацию, например, модель Construction FS480D 9651522-56 от Husqvarna. Для небольшого объема работ подойдет швонарезчик мощностью в 11 – 15 л.с. Он менее габаритный и позволяет легко маневрировать на узких участках.
  • Диаметр диска. Размер режущей оснастки для каждой модели подбирается производителем исходя из мощности двигателя и передаваемого на диск крутящего момента. Чем мощнее оборудование, тем больше диаметр диска, следовательно, тем глубже будет рез. Диаметр может составлять от 230 до 750 мм. Например, у модели Сплитстоун CS-913 2890 диаметр диска составляет 230 мм, а глубина реза – 55 мм, у швонарезчика Grost FS500-HC 103160 диаметр диска – 500 мм, глубина реза достигает 160 мм.

Виброплиты – профи в локальном ремонте дорог

При ремонте дорожных ям и участков со снятым асфальтом, в строительстве новых дорог перед укладкой дорожного покрытия необходимо уплотнить основание – утрамбовать грунт, щебень, гравий, песок. Для этого используется специальная техника – виброплита. Наиболее часто ее применяют именно для ямочного ремонта, причем не только на подготовительной стадии (при утрамбовке засыпанного щебня и песка), но и на этапе уплотнения свежеуложенного асфальта. С этой задачей виброплита справится ничем не хуже катка, более того, ее применение имеет большие преимущества.

  • Идеально подходит для ремонта множества разрозненных участков.
  • Затраты на топливо для виброплиты гораздо ниже, чем для катка.
  • Небольшие габариты виброплиты позволяют легко маневрировать на узких участках, например, тротуарах, аллеях, около заборов и других объектов.

За последние 10 лет применения виброплит ямочный ремонт дорожного полотна удалось вывести на качественно новый уровень – это удобно и экономично.vibroplita

В основе конструкции виброплиты лежит прямоугольная плита из стали или чугуна, на которую через амортизационные подушки оказывается вибрационное воздействие от виброузла. Последний приводится в действие через ременный привод, который передает крутящий момент от двигателя. Соприкасаясь с грунтом, плита передает ему вибрацию, тем самым осуществляя его уплотнение на определенную глубину. Для управления техникой предусмотрена длинная рукоять. Существуют реверсивные виброплиты и нереверсивные. Первые способны двигаться вперед и назад, что очень удобно при работе в труднодоступных местах. Вторые двигаются только вперед, разворачиваться приходится вручную. Также в конструкции может быть предусмотрена система подачи воды в зону уплотнения грунта, это необходимо для предотвращения налипания материала на платформу. Качественное уплотнение – это залог надежности сцепления всех слоев дорожного полотна, гарантия того, что асфальт не будет проседать.

К выбору виброплиты следует подходить очень ответственно, исходя из объемов и специфики работ: будь то ремонт тротуаров, пешеходных дорожек, аллей, территорий, прилегающих к зданиям, или укладка дорожного полотна автомагистрали. Как не прогадать и купить подходящую технику? Нужно учесть основные технические характеристики.

  • Мощность двигателя. Значение мощности у разных моделей составляет от 3 до 13 л.с. (иногда этот параметр указывается в киловаттах). Как правило, оборудование небольшой мощности (до 5 л.с.) предназначено для уплотнения нетвердого грунта и песка. Для работы с глинистыми слоями, щебнем и другими твердыми материалами необходимо более мощное оборудование. Если вы решили выбрать реверсивную виброплиту, знайте, что мощность такой модели будет гораздо выше аналогичной нереверсивной.
  • Производительность – это площадь обрабатываемого участка за час. У разных моделей данное значение может составлять от 100 до 900 кв.м/час. Оно зависит не только от мощности двигателя, но и от размера плиты. Например, у модели ТСС TSS-VP175H 207270 размер плиты составляет 650х500 мм, производительность достигает 700 кв.м/час, размер плиты у модели Калибр БВП-12/5600 – 550х400 мм, производительность – 500 кв.м/час.
  • Глубина уплотнения. Этот параметр зависит от мощности, веса виброплиты и силы вибрации и составляет от 10 до 90 см. Например, у модели DIAM VM-95/5.5H с мощностью 5,5 л.с., весом 95 кг и силой вибрации 20 кН глубина уплотнения достигает 30 см.
Читайте также:  Металлические корпуса электрощитов преимущества использования

Виброкатки – оборудование для капитального ремонта дорог

vibrokatok

Что использовать для укладки асфальта, если предстоит капитальный ремонт большого участка дороги, парковки, тротуара? Сегодня многие компании выбирают для этого виброкатки, в частности, модели тандемного типа. С помощью этой техники можно уплотнять грунтовые основания на начальной стадии укладки дорожного полотна, а также утрамбовывать верхний слой асфальта. В отличие от работы обычных катков для укладки асфальта уплотнение материала с помощью виброкатка не только осуществляется под весом техники при прохождении вальца по материалу, но и сопровождается вибрацией. Тандемный виброкаток состоит из рамы, на которой закреплены рабочие узлы: двигатель, гидроблок, топливный бак и приводные механизмы. В конструкции предусмотрена платформа для оператора с сиденьем. Рама установлена на двух барабанах, внутри которых находятся грузы-эксцентрики. При движении катка барабаны не только вращаются, но и вибрируют – это воздействие передается асфальтному слою, по которому проходит техника.

Уплотнение дорожно-строительных материалов занимает важное место в процессе укладки дорожного полотна. Качество выполнения работ на этом этапе влияет на прочность и долговечность дорожного покрытия, а следовательно, и на оправданность вложенных в ремонт денежных средств. Чтобы подобрать виброкаток, наиболее оптимально подходящий под специфику работ, нужно учесть следующие параметры.

  • Размер вальца связан с тем, какую площадь сможет обработать виброкаток за один проход. У разных моделей диаметр вальца может составлять от 500 до700 мм, а его ширина – от 560 до 1200 мм. Если предполагается ремонт узких тротуаров и пешеходных дорожек, лучше выбрать каток с шириной вальца до 1000 мм, что удобно для работы в стесненных условиях. Для автомагистралей подойдет техника с более широкой рабочей частью, чтобы можно было быстрее справляться с большим объемом работ.
  • Максимальный преодолеваемый уклон. Ремонтная техника тяжелая и габаритная, поэтому, прежде чем работать на участках дороги с подъемами и горками, нужно учесть ее возможности. Так, например, при движении виброкаток может преодолевать участки с уклоном в 30 – 40%. Использование техники в соответствии с этим параметром гарантирует безопасность работ.

На что обратить внимание при покупке оборудования?

После того как вы изучите основные характеристики техники и сопоставите их с предполагаемой спецификой работ, необходимо задать себе еще несколько вопросов. Какой тип питания оборудования будет наиболее оптимальным для вас? Когда оно будет использоваться: только в теплое время года или еще и зимой? Каких ежедневных затрат будет требовать эксплуатация? Давайте разберемся.

Если вам предстоит обслуживание тротуаров, парковок и придомовых территорий, можно выбрать технику с электродвигателем, в частности, швонарезчики и виброплиты. Подключить ее можно к электросети или генератору. Преимущество такого оборудования в том, что оно легкое, маневренное и удобное в обслуживании. К тому же работает гораздо тише аналогов с двигателями внутреннего сгорания. Если предстоит проводить ремонт на трассе и приходится перемещаться на большие расстояния, лучше выбрать ремонтную технику, работающую на бензине или дизельном топливе. Бензиновые модели швонарезчиков, виброплит и виброкатков оснащаются одно- и двухцилиндровыми четырехтактными двигателями. Большинство производителей отдает предпочтение моторам известных автомобильных марок, например, Honda, Robin Subaru и других. Это отличный вариант для использования на удаленных от города участках дороги, техника может эксплуатироваться в любое время года, так как даже зимой не возникает проблем с запуском бензинового двигателя. Но, к сожалению, если нужен мощный виброкаток или виброплатформа, то затраты на бензин будут слишком велики. В этом случае лучше отдать предпочтение дизельным аналогам, гораздо более экономичным. Чтобы окончательно определиться с выбором, следует подсчитать примерное время ежедневного использования техники и сравнить расход топлива нескольких моделей.

Итак, если вы уже готовы выбирать оборудование для ремонта дорог, обратитесь к каталогу на нашем сайте. В нем представлены модели ведущих производителей строительной техники: Grost, Tsunami, Wacker Neuson, ТСС, Wacker Neuson и других. В карточках товаров есть подробные описания и основные характеристики, которые помогут вам окончательно определиться с выбором. Оформить заказ вы можете через сайт или по телефону 8-800-333-83-28.

Источник

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЯМОЧНОГО РЕМОНТА

Ямочный ремонт — одно из важнейших мероприятий, направленных на поддержание городских дорог и федеральных трасс в рабочем состоянии. Оно позволяет избежать затрат, связанных с полной заменой асфальтобетонного покрытия, ограничившись профилактическими работами по оздоровлению дорог. Оборудование для ямочного ремонта является одним из приоритетных направлений на современном рынке спецтехники. Завод «Евромаш» поставляет высококачественную технику для дорожного ремонта большинству коммунальных служб Беларуси и Российской Федерации.

Когда и в какой сезон необходимо проводить ямочный ремонт — на этот вопрос не существует единого ответа. Специалисты утверждают, что нормальным показателем деформации являются не более 3-х процентов трещин и ям на асфальтобетонном покрытии. Как только этот показатель превышается, необходимо перекрывать движение по трассе и осуществлять дорожный ремонт.

Оборудование для ямочного ремонта призвано решить целый комплекс проблем, связанных с устранением дефектов покрытия. Предприятие «Евромаш» предлагает своим клиентам приобретение высококачественной техники следующих видов:

• Дорожные фрезы, предназначающиеся для работ с покрытием перед последующим ямочным ремонтом. Они выполняют функции, связанные с уничтожением дефектного участка асфальтобетона для последующего ремонта;

• Рециклеры асфальтобетона для подготовки и подачи рабочей смеси к участкам, нуждающимся в ямочном ремонте;

• Навесное оборудование для МТЗ, выполняющее функции по уборке отработанного материала после проведения ямочного ремонта.

Несмотря на широкое распространение навесного оборудования для тракторов МТЗ, обусловленного универсальностью и легкостью в использовании, во время проведения ямочного ремонта коммунальные службы также нуждаются в узкоспециализированной технике, предназначенной специально для ямочного ремонта.

«ЗАВОД-ЕВРОМАШ» выпускает собственное оборудование под маркой ЕМ. Каждая единица спецтехника, выполненная в наших цехах, обладает всеми необходимыми сертификатами качества. Клиент, приобретающий технику марки ЕМ, может рассчитывать на гарантию от производителя, включающую в себя профилактические техосмотры и своевременную замену поврежденных деталей и расходников на качественные запчасти, произведенные на наших заводах.

Поддержание асфальтобетонного покрытия в надлежащем состоянии и своевременный дорожный ремонт — одна из главных обязанностей, лежащих на коммунальных службах городов по всему миру. В связи с этим мы выпускаем широкий ассортимент навесного и специализированного оборудования, призванного удовлетворить все потребности наших клиентов в качественной спецтехнике для проведения сезонных работ.

Наше конструкторское бюро постоянно работает над повышением качества производимой продукции. Мы модернизируем привычное навесное оборудование и специальную технику, подготавливая её к выполнению работ по проведению ямочного ремонта в различные сезоны.

Мы поставляем свою технику в большинство дорожных служб Беларуси и Российской Федерации. Обширный круг довольных клиентов и положительные отзывы — лучшая гарантия качества и залог долговременного сотрудничества с предприятием «ЗАВОД-ЕВРОМАШ».

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы заказать оборудование для дорожного и ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия в вашем регионе в максимально сжатые сроки.

Источник