Меню

Обслуживание системы GPS ГЛОНАСС

Обслуживание системы GPS/ГЛОНАСС

Преимущества работы с нами:

  • Наша тех.поддержка поможет настроить вам все необходимые настройки в системе wialon, по любым вопросам возникшим у вас с работой системы наши специалисты всегда с радостью ответят вам и решат их в кратчайшие сроки.
  • Бесплатное устранение неполадок связанное с работой оборудования удаленно, если проблема не решена, мы оформляем бесплатный выезд на сервис в удобное для вас место и время.
  • Если нет возможности устранить неполадки оборудования на месте. Мы забираем ваше оборудование на диагностику и дальнейшей ремонт. Взамен мы абсолютно бесплатно предоставляем стороннее оборудование на время пока ваше находится в ремонте. После ремонта оборудования мы бесплатно привозим и делаем монтаж оборудования.
  • Наш сервис дает возможность пользоваться нашим клиентам мониторингом всегда. И даже когда их оборудование находиться в ремонте.

Мы всегда найдем оптимально удобное решение именно для вас.

В комплекс услуг по обслуживанию систем контроля за передвижением вашего автопарка входят:

  • поддержка исправной работы системы слежения и датчиков для получения подробной передаваемой информации в централизованную базу.
  • поддержка работы телематического сервера для хранения, обработки и анализа информации, поступающей с датчиков через антенны GSM и GPS/ГЛОНАСС.
  • подключение временных учетных записей пользователей для ваших клиентов с целью предоставления возможности самостоятельно отслеживания маршрутов передвижения.

Стоимость обслуживания

Для международных перевозчиков (европейский роуминг)

Обслуживание Стоимость
Количество транспортных средств более 100 от 50 до 100 от 1 до 50
Итого: 800 руб. 900 руб. 980 руб.

Для России

Обслуживание Стоимость
Количество транспортных средств более 100 от 50 до 100 от 1 до 50
Итого: 350 руб. 450 руб. 500 руб.

При единовременной оплате за 1 год стоимость обслуживания – 400 руб. в месяц.
В течение всего периода эксплуатации оборудования Вы пользуетесь услугой «все включено«. Вы не платите никаких лишних денег, кроме абонентского обслуживания.

Также в «Сатурн Мониторинг» вы можете обращаться за помощью для подключения дополнительных модулей и расширения возможностей систем слежения. Мы подключим для вас логистические модули для оптимизации работы с курьерскими службами, установим прямую связь с водителями автотранспорта, а также поможем построить эффективные маршруты для экономии транспортных затрат с формированием отчетов о выполненных работах.

Хранение данных на сервере по Вашим объектам — 1 год.

В нашей компании всегда проводятся бесплатные консультации по обучению работе с системами спутникового контроля.

Наши специалисты по требованию выезжают к вам офис для предметного обучения персонала возможностям работы мобильного приложения и платформы WIALON.

Важно: Мы всегда на связи с нашими клиентами. По любым возникающим вопросам вы можете обращаться к нам по контактным телефонам или электронной почте. Наша абонентская служба работает без выходных.

Источник



Обслуживание системы ГЛОНАСС/GPS в Москве

Абонентское техническое оборудования ГЛОНАСС/GPS для мониторинга транспорта — наша ключевая компетенция. Уже ни для кого не секрет, что просто установленное оборудование не даёт результата, важен комплекс.

Как видим формулу качественного и эффективного продукта «Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля расхода топлива»:

Качественный ГЛОНАСС/GPS трекер + Точная система контроля топлива + полезные дополнительные датчики + Правильная настройка и установка + Постоянно обновляемое программное обеспечение (например, Stavtrack Online) + Качественное внедрение готового продукта, исходя из потребностей Клиента и особенностей работы его компании + Своевременная поддержка потребителя.

Почему критически важен каждый пункт этой формулы, давайте разберём по пунктам:

1. Навигационное оборудование.

ГЛОНАСС/GPS трекер — основа «железной» части системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспортных средств. Как и любой продукции здесь есть дешёвые варианты (российского, литовского и китайского производства), средний ценовой сегмент, лучшее соотношение цены и качества (в основном российское оборудование) и премиум сегмент (здесь тоже как ни странно впереди планеты всей Россия). Вроде бы тоже коробочка, тоже печатная плата и электро компоненты, разве ни одно и тоже? Зачем платить больше? Ответ довольно простой: как и с любым «умным» устройством, чем качественнее устройство, тем в дальнейшем дешевле будет стоить его эксплуатация. Чем качественнее компоненты в устройстве, тем дольше оно проработает и больше прибыли принесёт (нужно не забывать, что покупая оборудование для мониторинга Вы делаете инвестицию, которая не только должна окупиться, но и приносить дополнительный доход, сокращая издержки). Приведу сравнение:

Оборудование: FleetGuide (предлагаемое нами оборудование пр-во Россия) Дешёвые трекеры (пр-во Китай, Россия, Литва)
Гарантийный срок: Пожизненная гарантия 1-2 года
Электронные комноненты: Европа, Тайвань Китай
Цена оборудования: от 4490 р. от 2990 р.
Стоимость гарантированного владения (период 10 лет) от 4490 р. от 14950 р.

Нужно сразу оговорить нюансы:

  • Оборудование без проблем можно переставлять с машины на машину не ограниченное количество раз;
  • Качественное оборудование наших первых Клиентов работает уже 10 лет.

Воспринимайте ГЛОНАСС/GPS трекеры также, как автомобили или смарфоны. Да, есть недорогие, в первую очередь китайские разработчики, которые предлагают характеристики один в один, как законодатели мод на этих рынках. Но почему-то все выбирают корейские, японские или немецкие автомобили и корейские или американские смартфоны. Объяснение простое — стоимость владения. Это важные продукты, которые каждый день дают эмоции и при этом на длинной дистанции стоят дешевле. Ключевое правило здесь — игра в долгую, в оборудовании для мониторинга транспорта оно ключевое. Тем более что такое оборудование окупается за короткий срок.

Мы используем компоненты ведущих производителей мира и предоставляем пожизненную гарантию на весь срок эксплуатации. За 10 лет был получен колоссальный опыт и мы точно знаем, что нужно нашему Клиенту!

Источник

Сервисное обслуживание оборудования глонасс

Мы предоставляем своим клиентам услугу сервисного обслуживания «Договор Сервис-контракт».

Она представляет собой комплекс работ по поддержанию оборудования системы мониторинга и диспетчеризации транспорта в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации.

Сервисное обслуживание включает в себя следующие услуги:

  • Устранение неисправностей и текущий ремонт оборудования.
  • Замену неработоспособных приборов, блоков, плат, кабелей, проводов и других компонентов на исправные однотипные или функционально эквивалентные заменяемым.
  • Принятие мер и выдачу рекомендаций по устранению причин некорректной работы.
  • Изменение настроек программы функционирования системы по просьбе Клиента.
  • Оказание консультативных услуг Клиенту по вопросам эксплуатации системы.
  • Визуальный осмотр компонентов системы Программно-аппаратного комплекса, проверку правильности настройки Бортового Комплекта и Программно-аппаратного комплекса.
  • Дистанционное тестирование Бортовых Комплектов и работоспособности системы в целом.
  • Контроль работоспособности системы передачи данных по всем каналам.
  • Уточнение данных о пользователях.
  • Консультации пользователей.

Отказы можно разделить на следующие группы:

  1. Отказ навигационного терминала
    Встречается крайне редко. За годы выпуска качество сборки и проверки оборудования УТП-М повышалось, дорабатывалась схемотехника, менялись поколения GPS приёмников и GSM модемов. В большинстве случаев встречается явный вандализм — обычно плата окислена электролитом из аккумуляторной батареи.
  2. Отказ GSM-антенны (навигационный терминал «не в сети»)
    GSM-антенна крайне проста по своему устройству, почти всегда причина таких отказов — провод антенны сильно пережат, или сломан разъём.
  3. Отказ GPS-антенны (навигационный терминал «не видит спутники»)
    GPS-антенна, помимо собственно антенного модуля, содержит печатную плату с небольшим количеством микросхем и элементов обвязки. Так как спутниковый сигнал очень слабый, даже незначительные повреждения её кабеля (пережатия, проколы) приводят к невозможности определить координаты.
  4. Обрыв питания
    Наиболее распространённая неисправность. В случае понижения напряжения в бортовой сети навигационный терминал переходит на питание от внутреннего аккумулятора, присылая на сервер соответствующее сообщение.

Основные причины рекламаций:

1. Снятые клеммы — большинство проблем с питанием связано со снятыми клеммами. Клеммы обычно снимают механики или водители, когда машина становится на длительную стоянку — но часто забывают вернуть их обратно.

2. Плохое состояние штатной проводки автомобиля — точка подключения питания или контроля дополнительного оборудования может перестать работать.

3. Последствия ремонта — наши специалисты всегда прокладывают провода в гофре, располагая их по возможности рядом со штатной проводкой. Однако, при демонтаже кабины или агрегатов дополнительную проводку на сервисе могут и не восстановить (на фото — последствия демонтажа коробки передач).

4. Вандализм — не все случаи являются чистым вандализмом — некоторые поломки происходят из-за халатного обращения с техникой. На фото — случайно оторванный разъём датчика уровня топлива, после ликвидации последствий падения на экскаватор стальной трубы большого диаметра).

На фото — разъём переставшего работать датчика уровня топлива. Пломбировка отсутствует, разъём повреждён и неаккуратно замотан изолентой.

5. Тяжёлые условия эксплуатации — наше оборудование поставляется и работает во всех регионах страны, легко выдерживая суровые морозы и летнюю жару, однако некоторые места диктуют свою специфику. На фото — бульдозер, работающий на свалке. Покрытие сотовой связи на полигоне плохое, возможности подойти к уехавшей с базы машины обычно нет.
Экскаватор, работающий в карьере. Добиться устойчивой работы удалось только после установки внешней GSM-антенны.

Источник

Обслуживание спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS

Абонентское обслуживание спутниковой системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС\GPS

Глонасс в прикуриватель

Контроль персонала

Мониторинг транспорта в прикуриватель

Тарифные планы на абонентское обслуживание системы ГЛОНАСС

Тариф MIN ( Старт )

— доступ в систему мониторинга MONTRANS.ONLINE,Omnicomm Online, Wialon
— передача данных от оборудования ГЛОНАСС;
— отчеты: местоположение, трек, геозоны;
— настройка возможных уведомлений для доступных по данному тарифу отчетов;
— круглосуточное получение пакетов данных;
— настраиваемый период пакетов данных от 30 сек

Хранение данных: в течение 3-х (трех) месяцев.

Особенность: Владельцем SIM-карт, используемых в оборудовании, является Заказчик, который самостоятельно контролирует и оплачивает расходуемый трафик. Валидации нет.

Топливный отчет по АТЗ (КУТ)

— Отчёт по транзакциям топливозаправщика;

— Персонификация выдач топлива в разрезе одного или нескольких АТЗ

Консервация

Валидация данных

MDM ( Стандартный )

Основные опции: согласно тарифу MIN. Варианты ПО: Omnicomm, Wialon, MONTRANS.ONLINE (с модулем обмена заявками Заказчика/Подрядчика)

Особенность: Владельцем SIM-карт, используемых в оборудовании, является компания MONTRANS, которая самостоятельно контролирует и оплачивает расходуемый трафик.

— отчеты и уведомления: местоположение, трек, геозоны, график топлива, заправки, сливы;
Дополнительно:
— обновление прошивок оборудования ГЛОНАСС;
— постоянное информирования об изменениях, новинках, проведении технических работ;
— техподдержка по запросам Заказчика (Клиента);
— помощь сервис-менеджера по запросам Заказчика (Клиента): консультации, корректировка разбор спорных моментов, выдача рекомендаций;
— бесплатное очное либо удаленное обучение в учебном классе г. Москвы (согласно расписания);
— информирование Заказчика о сбоях в передаче данных, потребности в диагностике;
— Мобильное приложение Заказчика.
Хранение данных: в течение 12 (двенадцати) месяцев.
Валидация данных:
— Real-time корректировка данных на правильность, робот поиска неисправностей, оперативный выезд инженера + Подменный фонд оборудования на диагностиках.

PREMIUM

Основные опции: согласно тарифу MDM. Варианты ПО: MONTRANS.ONLINE (полная конфигурация)

Дополнительно:
— модуль планирования и учета ТО и ТР;
— задания и путевые листы;
— безопасное вождение, рейтинги водителей, рейтинги контрагентов;
— центр управления (рабочие столы);
— модуль обслуживания телематического оборудования;
— учет АКБ и шин;
— производственная программа и реестр выполненных работ;
— распределения затрат по МВЗ;
— учет работы подрядчиков.

Хранение данных: в течение 12 месяцев

VIDEO

Считывание DDD-файлов

1. Настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее — технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее — транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов.

Требования, предусмотренные настоящими Правилами, не применяются в отношении транспортных средств, используемых для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба, органов внутренних дел, транспортных средств, используемых физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также транспортных средств, зарегистрированных на подведомственные Управлению делами Президента Российской Федерации организации и используемых для обеспечения визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств, транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и палатами Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.

3. Транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям:

а) соответствует требованиям технического регламента;

б) обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее — система):

в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта;

в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственника (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи);

в) предусматривает наличие персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы.

4. При оснащении транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве и ее идентификация в системе.

В отношении аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортные средства до даты вступления в силу настоящих Правил и соответствующей требованиям, предусмотренным подпунктами «б» и «в» пункта 3 настоящих Правил, обеспечивается ее идентификация в системе.

5. Установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве осуществляется в соответствии с пунктом 16 межгосударственного стандарта ГОСТ 33472-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категорий М и N. Общие технические требования». Место расположения аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве определяется исходя из ее технических характеристик и конструктивных особенностей транспортного средства.

6. Идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы посредством размещения в системе следующих сведений:

государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства);

идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы;

наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства.

7. При идентификации аппаратуры спутниковой навигации осуществляется проверка ее работоспособности посредством тестирования корректной отправки и получения информации системой.

8. По итогам идентификации аппаратуры спутниковой навигации в системе оператором системы оформляется свидетельство в электронном виде и направляется на адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства, размещенный в системе в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в течение 24 часов после такой идентификации.

9. В случае замены аппаратуры спутниковой навигации, которой оснащено транспортное средство, а также изменения информации о транспортном средстве, об аппаратуре спутниковой навигации, о собственнике (владельце) транспортного средства, указанной в пункте 6 настоящих Правил, собственник (владелец) транспортного средства обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

10. Информационное взаимодействие оператора системы и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по вопросам передачи информации, предусмотренной настоящими Правилами, определяется соглашением, заключаемым оператором системы и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.

Источник

Читайте также:  Купить оборудование для животноводства в ООО Агроферма просто