Меню

Опыт разработки системы управления для железнодорожной техники на отечественных микроконтроллерах

Опыт разработки системы управления для железнодорожной техники на отечественных микроконтроллерах

В статье я расскажу историю одной разработки, выполненной небольшим коллективом.

Сначала немного теории о том, что же такое локомотивная система управления и какие функции она выполняет.

Последние несколько лет я занимаюсь проектированием тепловозов, поэтому чаще буду употреблять именно слово «тепловоз», а не «локомотив», мне так привычнее, хотя все сказанное в равной степени относится и к электровозам, и даже к путевой технике с небольшими оговорками. Речь не будет идти о поездах без машиниста, по умолчанию предполагается, что в кабине есть кто-то кто нажимает на кнопки.

Современный тепловоз оснащен целой кучей электронных систем. Но самые главные из них это система управления и система безопасности. Общие требования к ним приведены в ГОСТ 33435-2015. «Устройства управления, контроля и безопасности железнодорожного подвижного состава». Для того чтобы установить систему на тепловоз, а потом еще и продать его на территории Таможенного Союза нужно доказать, что все требования этого ГОСТа выполнены.

Основная задача систем безопасности состоит в том, чтобы не дать технике двигаться, когда не следует. Система управления же определяет как двигаться, т.е. управляет тяговой передачей и частично торможением, а также вспомогательным оборудованием, которого тоже довольно много: компрессорный агрегат, охлаждение, подогрев силовой установки и т.д.

Применяемые в РФ системы управления можно разделить на 2 группы: централизованные и распределенные. Централизованные системы как правило сделаны на основе крейтов, распределенные состоят из отдельных блоков, соединенных цифровым интерфейсом. Оба вида конструктивного исполнения имеют свои плюсы и минусы. В централизованных системах проще обеспечить конструктивные требования для отдельных модулей, распределенные системы упрощают кабельное хозяйство.

По большому счету локомотивная система управления состоит из набора портов ввода-вывода (аналоговых и дискретных), набора преобразователей интерфейсов и HMI-устройств. Порты ввода-вывода используются для управления электрическими аппаратами, получения информации о состоянии контакторов и концевых выключателей, получения данных от различных датчиков. HMI нужен чтобы показать машинисту что происходит с техникой, вывести результаты диагностики. Можно сказать, что это аналог приборной панели в автомобиле, но с заметно большим количеством функций.

Аппаратная часть нашей системы

Изначально решение разрабатывать полностью свою систему было принято не от хорошей жизни. Сразу оговорюсь, что применить какой-нибудь промышленный ПЛК нельзя. Во-первых, это не получится по чисто механическим причинам: вибрации на железнодорожной технике достаточно серьезные, во-вторых у нас присутствует специфический набор датчиков и подыскать под них решение нужно постараться.

Исторически мы натренировались с внедрением покупных систем. С этим связана отдельная категория фейлов. Например, был случай, когда после сборки в тепловоз заливается ПО, согласованной с поставщиком версии до этого нормально работавшее на полусотне машин и один из блоков системы управления внезапно превращается в кирпич. Звоним поставщику и оказывается, что они внесли изменения в аппаратную часть и новый внешне такой же блок со старой программой не совместим. Нам об этом сказать конечно же забыли. Что там поменялось и зачем тайна за семью печатями.

На просьбу внести определенные изменения наоборот легко получить ответ в стиле «Мы сейчас не можем поправить, все инженеры заняты, приходите через полгода-год, ну и заказчиков своих попросите потерпеть».

Так что первая идея была в том, чтобы купить готовую систему управления и зашить туда собственноручно разработанное ПО. На одном объекте так и сделали. Но здесь тоже не обошлось без проблем. Полноценную документацию нам никто не передал, поэтому для реализации обновления прошивки блоков через цифровой интерфейс, пришлось пару недель посидеть с дизассемблером, мучая штатный загрузчик.

Вторая засада состояла в возможностях покупной системы. Для стыковки с новым оборудованием производительности явно не хватало, а нужный нам интерфейс CAN просто отсутствовал. Попытались договориться с поставщиком, но после нескольких совещаний стало понятно, что это бесперспективно. Пришлось сесть за разработку.

На фотографии макетного образца виден косяк с распиновкой USB

На фотографии макетного образца виден косяк с распиновкой USB

Изготовление железа для установки на тепловоз в итоге делал тот же завод что и покупную часть системы управления, они же упаковали наши платы в свой стандартный корпус. Мы сделали стенд для полуавтоматической проверки прибора и проблем с производством не испытывали. Разводку USB естественно поправили, корпус сделали стальным. В корпусе 2 идентичных платы, работает горячее резервирование. Да, USB тут используется только для первоначальной заливки программы.

Опыт был признан удачным, немногим менее 30 устройств работают несколько лет и ни одно не вышло из строя.

Было очевидно, что для нашего следующего (то есть уже текущего) проекта готового решения нам подобрать не удастся и мы начали разработку полностью своей системы управления.

Основной наш заказчик компания государственная и первоначально была идея заложить отечественные «гражданские» компоненты там, где это возможно, хотя формального требования такого и нет. После некоторой проработки стало понятно, что наших потребностей это в любом случае не покрывает, а в себестоимости и надежности мы можем потерять. Сроки также никто не отменял и не сдвигал, так что было решено оставить один из основных компонентов отечественным, а конкретно микроконтроллер К1986ВЕ1QI.

Его возможностей по большому счету хватает, мы используем 2xCAN, Ethernet, 2xSPI, UART, внешнее ОЗУ, часы реального времени. Здорово было бы иметь QSPI и квадратурные энкодеры, но чего нет ­­- того нет. При отладке оказалось, что К1986ВЕ1QI хорошо так греется, особенно при работе Ethernet-PHY контроллера, так что пришлось снизить частоту работы ядра. Температура конечно за допустимые пределы не выходила, но лишний нагрев на работе электроники хорошо не сказывается.

Читайте также:  Договору купли продажи имущества оборудования и

Сейчас уже к сожалению, нельзя сказать, что отечественный микроконтроллер дает преимущества при выборе системы управления заказчиком. Да и в целом технические характеристики в этом процессе не особо рассматриваются.

Для первого внедрения системы были выбраны две новые серии тепловозов. Их разработка шла параллельно разработке системы, так что сроки были вполне ясны и задержать выпуск системы и тем самым сорвать выпуск тепловоза мягко говоря вариантов не было. Был сформирован необходимый минимальный функционал блоков системы, параллельно мы выполняли поиск наиболее оптимальных конструктивных решений, подбирались габариты устройств.

В итоге решили разработать блоки пяти типов, которые закрывали наши потребности на проекте. Все блоки имеют схожий обвес микроконтроллера, схемотехнику главных источников питания и интерфейса CAN. Исходя из выбранных габаритов родилось следующее техническое решение: реализация портов ввода-вывода выносится на отдельные модули, которые шлейфами соединяются с платой, на которой расположен источник питания и микроконтроллер. Это дало возможность сэкономить занимаемый объем, а в дальнейшем расширять функционал системы без необходимости полноценной разработки новых устройств.

Блоки системы объединены единой дублированной сетью CAN. Узлы поддерживают ретрансляцию сообщений в случае повреждения любого участка. Таким образом система остается работоспособной даже если каждая из линий CAN по отдельности неисправна. На одном из локомотивов сеть CAN состоит из 35 узлов, работают на скорости 250 кбит/с, при текущей загрузке

50% потерь пакетов мы не наблюдали.

Вместо штатных разъемов на макетках установили клеммники

Вместо штатных разъемов на макетках установили клеммники

На макетках мы проверили схемотехнику, провели значительную часть отладки программ. Но глобальных изменений при переходе к серийным образцам у нас не было. Случилась некоторая оптимизация перечня элементов, немного изменились разъемы.

Дальше нужно было запускать заводское производство. Изготовителя нашли у себя в городе, тогда это было самым простым решением, потому как контроль перед покрытием плат лаком мы делали сами, все-таки партия не сказать, чтоб большая, пара сотен плат.

Первую партию плат мы вручную покрыли дополнительным слоем лака. Для этого мы вдвоем с коллегой в пустующем на выходных офисе оккупировали свободный кабинет.

Первая партия плат

Первая партия плат

Мы заранее не обговаривали цвет маски текстолита, синие платы были небольшим приятным сюрпризом, смотрятся неплохо. А новая партия системы изготовлена с платами черного цвета.

Программная часть системы

Для программирования контроллеров К1986ВЕ1QI мы использовали связку GCC и CMake. Среди прочих плюсов это давало возможность каждому разработчику самостоятельно выбирать среду разработки и отладки. Но на практике использовался Qt Creator.

Надо сказать, что официальной поддержки GCC для выбранного микроконтроллера не заявлено и мы взяли стандартную библиотеку из неофициального репозитория на GitHub, ссылка на который была на сайте Миландра. На начальном этапе полезным было чтение миландровского форума, ну и естественно перечитывание спецификации и errata, благо их не забывают обновлять.

Во всех разработанных блоках системы применен порт FreeRTOS со статическим распределением памяти. Там, где это возможно соблюдаются правила MISRA C. Пожалуй наиболее трудоемким было написание собственного стека CANOpen с реализацией дополнительного функционала, требуемого для максимально быстрой реакции системы при возникновении нештатных ситуаций.

Для вывода машинисту информации о работе оборудования тепловоза как правило используется полноценный панельный ПК железнодорожного исполнения. Есть несколько известных европейских производителей, поставляющих устройства на рынок РФ, есть производство и внутри России, а зачастую разработчик системы управления сам проектирует необходимое устройство под свои потребности. На момент начала разработки мы не могли договориться о поставках. Или цена была заоблачной или характеристики нас не устраивали. Выручил один тайваньский производитель электроники. После рядового разговора на Экспо 1520 со мной связались и оказалось, что они готовят серию устройств для применения на ЖД, мы стали одними из первых покупателей и на отладочный стенд получили предсерийный образец.

Пульт помощника машиниста

Пульт помощника машиниста

HMI у нас реализован на базе Qt: интерфейс написан на QML, обработка данных С++. Мы опасались, что управление интерфейсом через тачскрин будет воспринято в штыки. Есть такой стереотип, что у машиниста тепловоза вечно руки в масле, работать будет плохо. Поэтому основные функции продублированы физическими кнопками по периметру монитора. В реальности управление через свайпы оказалось настолько удачным, что о кнопках вспоминают редко.

Интерфейс выполнен конфигурируемым: важные для него параметры машинист может вывести в виде стрелочных индикаторов, но можно и посмотреть все данные в числовом виде.

Что дальше

Недавно мы получили декларации соответствия на наше программное обеспечение и систему управления. В ближайшие несколько месяцев мы должны будем внедрить систему управления на еще одну серию тепловозов, разрабатываются 4 новых типа блоков, с ними в обозримом будущем аппаратные потребности будут закрыты. Параллельно идет запуск системы в серийное производство, т.к. после получения сертификатов на тепловозы требуемый объем поставок существенно вырастет.

Источник

Переездное оборудование

Показать:

  • 12
  • 24
  • 48
  • 96

Показать:

Щиток ЩПС-УЗП-1/4 переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов НКМР.468317.003 ТУ

Щиток ЩПС-УЗП-1/4 переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов НКМР.468317.003 ТУ

Щиток переездной сигнализации и управления УЗП для однопутных железнодорожных переездов ЩПС-УЗП-1/4. Чертеж изделия НКМР.468317.005, код СКМТР 3185642126. Габаритные размеры изделия составляют 405x330x570 мм.

Светофор переездный двузначный СП2-1 НКМР.676658.031 ТУ (ГОСТ Р 52282-2004) со светодиодными системами для однопутных участков

Светофор переездный двузначный СП2-1 НКМР.676658.031 ТУ (ГОСТ Р 52282-2004) со светодиодными системами для однопутных участков

Новый переездный двухзначный светофор СП2-1 для однопутных участков, изготовленный с применением SMC и полимерных материалов. Оснащен двумя акустическим извещателями. Чертеж изделия НКМР.676658.031-02. Фундамент в комплекте.

Читайте также:  Оборудование для ресторана суши

Светофор переездный двузначный СП2-2 НКМР.676658.031 ТУ (ГОСТ Р 52282-2004) со светодиодными системами для многопутных участков

Светофор переездный двузначный СП2-2 НКМР.676658.031 ТУ (ГОСТ Р 52282-2004) со светодиодными системами для многопутных участков

Новый переездный двухзначный светофор СП2-2 для многопутных участков, изготовленный с применением SMC и полимерных материалов. Оснащен двумя акустическим извещателями. Чертеж изделия НКМР.676658.031-03. Фундамент в комплекте.

Щиток ЩПС-УЗП-2/4 переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов НКМР.468317.003 ТУ

Щиток ЩПС-УЗП-2/4 переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов НКМР.468317.003 ТУ

Щиток переездной сигнализации для управления устройством заграждения железнодорожных переездов с 4 крышками УЗП ЩПС-УЗП-2/4 НКМР.468317.003 ТУ, код СКМТР 3185642126. Габаритные размеры изделия составляют 405x330x570 мм.

Светофор переездный трехзначный СП3-1 НКМР.676658.031 ТУ (ГОСТ Р 52282-2004) со светодиодными системами для однопутных участков

Светофор переездный трехзначный СП3-1 НКМР.676658.031 ТУ (ГОСТ Р 52282-2004) со светодиодными системами для однопутных участков

Новый переездный трехзначный светофор СП3-1 для однопутных участков, изготовленный с применением SMC и полимерных материалов. Оснащен двумя акустическим извещателями. Чертеж изделия НКМР.676658.032-02. Фундамент в комплекте.

Щиток ЩПС-УЗП-3/4 переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов НКМР.468317.003 ТУ

Щиток ЩПС-УЗП-3/4 переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов НКМР.468317.003 ТУ

Щиток переездной сигнализации ЩПС-УЗП-3/4 НКМР.468317.003 ТУ для управления устройствами заграждения железнодорожных переездов. Габаритные размеры изделия составляют 405x330x570 мм, код СКМТР 3185642126.

Щиток ЩПС-УЗП-МП переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов НКМР.468317.003 ТУ

Щиток ЩПС-УЗП-МП переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов НКМР.468317.003 ТУ

Щиток переездной сигнализации и управления УЗП для многопутных железнодорожных переездов ЩПС-УЗП-МП. Чертеж изделия НКМР.468317.009, код СКМТР 3185642402.

Светофор переездный трехзначный СП3-2 НКМР.676658.031 ТУ (ГОСТ Р 52282-2004) со светодиодными системами для многопутных участков

Светофор переездный трехзначный СП3-2 НКМР.676658.031 ТУ (ГОСТ Р 52282-2004) со светодиодными системами для многопутных участков

Новый переездный трехзначный светофор СП3-2 для многопутных участков, изготовленный с применением SMC и полимерных материалов. Оснащен двумя акустическим извещателями. Чертеж изделия НКМР.676658.032-03. Фундамент в комплекте.

Щиток переездной сигнализации ЩПС-ЭС-1 НКМР.468317.003 ТУ железнодорожных переездов

Щиток переездной сигнализации ЩПС-ЭС-1 НКМР.468317.003 ТУ железнодорожных переездов

Щиток переездной сигнализации для однопутных железнодорожных переездов ЩПС-ЭС-1. Чертеж изделия НКМР.468317.006. Габаритные размеры изделия составляют 405x330x570 мм.

Щиток переездной сигнализации ЩПС-ЭС-2 НКМР.468317.003 ТУ железнодорожных переездов

Щиток переездной сигнализации ЩПС-ЭС-2 НКМР.468317.003 ТУ железнодорожных переездов

Щиток переездной сигнализации для двухпутных железнодорожных переездов ЩПС-ЭС-2. Чертеж изделия НКМР.468317.007. Габаритные размеры изделия составляют 405x330x570 мм.

Щиток переездной сигнализации ЩПС-ЭС-3 НКМР.468317.003 ТУ железнодорожных переездов

Щиток переездной сигнализации ЩПС-ЭС-3 НКМР.468317.003 ТУ железнодорожных переездов

Щиток переездной сигнализации для двухпутных железнодорожных переездов ЩПС-ЭС-3. Чертеж изделия НКМР.468317.008. Габаритные размеры изделия составляют 405x330x570 мм.

Модернизированный шлагбаум ПАШ-1

Модернизированный шлагбаум ПАШ-1

Автоматический переездной шлагбаум ПАШ-1 с заградительным брусом и электроприводом. Длина заградительного бруса 4 и 6 метров.

Источник



Средства измерения, автоматизации и обеспечения безопасности для локомотивов

Средства управления дорожным движением

  • пн-пт 08:00-17:00 по МСК
  • info@elmeh.ruКарта сайта
    • Главная
    • Каталог продукции
    • Продукция для Ж/Д транспорта

    Продукция для Ж/Д транспорта

      Комплексы средств сбора и регистрации данных - КПД

    Комплексы средств сбора и регистрации данных — КПД

    Контроль и учет топлива железнодорожного транспорта

    Контроль и учет топлива железнодорожного транспорта

    Другое оборудование для железнодорожного транспорта

    Другое оборудование для железнодорожного транспорта

    Устройства диагностики и поверки оборудования

    Устройства диагностики и поверки оборудования

    Комплексы средств сбора и регистрации данных — КПД

    Электронные комплексы серии КПД-3П

    Электронные комплексы серии КПД-4

    Система автоматизированной расшифровки информации

    Устройства регистрации информации

    Устройства для считывания информации

    Устройства контроля бодрствования машиниста

    Контроль и учет топлива железнодорожного транспорта

    Комплексы КВАРТА — измерение расхода топлива тепловоза и ССПС

    Автоматизированная система учета топлива

    Блоки управления и индикации

    Датчики расхода топлива

    Устройства ввода, хранения и регистрации информации

    Другое оборудование для железнодорожного транспорта

    Устройства диагностики и поверки оборудования

    • Продукция для Ж/Д транспорта
      • Комплексы средств сбора и регистрации данных — КПД
        • Электронные комплексы серии КПД-3П
          • Электронный комплекс КПД-3ПА
          • Электронный комплекс КПД-3ПВ
          • Электронный комплекс КПД-3ПС
        • Электронные комплексы серии КПД-4
          • Электронный комплекс КПД-4
        • Система автоматизированной расшифровки информации
          • Система автоматизированной расшифровки АРМ
          • Система автоматизированной расшифровки ЭМ-Эксперт
        • Блоки управления
          • Блок управления БУ-3ПА
          • Блок управления БУ-3ПВ
          • Блок управления БУ-3ПС
        • Блоки индикации
          • Блок индикации БИ-4ПА
          • Блок индикации БИ-4ПВ
          • Блок индикации БИ-3ПС
          • Блок индикации БИ-4Д
          • Блок индикации БИ-4ДВ
          • Индикатор стрелочный ИС1
          • Индикатор стрелочный ИС2
        • Панели соединительные
          • Панель соединительная ПС-3П
          • Панель соединительная ПС-3ПВ
          • Панель соединительная ПС-3ПС
        • Датчики
          • Датчик избыточного давления СТЭК-1
          • Датчик угла поворота Л178/1.2
          • Модули гальванической развязки МГРД2, МГРДСК, МГРД-2/5
          • Блок коммутации БК (для КПД-3ПС)
        • Устройства регистрации информации
          • Модуль памяти малогабаритный энергонезависимый МПМЭ-1.0
          • Модуль памяти малогабаритный энергонезависимый МПМЭ-128
          • Съемный носитель информации СН/БЛОК
          • Шлюз CAN КПД
          • Блок регистрации информации защищенный БРИЗ-М
        • Устройства для считывания информации
          • Адаптер БРИЗ
          • Блок ввода информации малогабаритный БВИ-М/1
          • Блок ввода информации БВИ-У
        • Устройства контроля бодрствования машиниста
          • Индикатор предварительной световой сигнализации ИПСС
          • Индикатор предварительной световой сигнализации ИПСС-1
          • Модуль контроля (для КПД-3ПС)
        • Дополнительное оборудование
          • Блок управления и сопряжения БУС-М
          • Блок сбора информации БСИ-А
      • Контроль и учет топлива железнодорожного транспорта
        • Комплексы КВАРТА — измерение расхода топлива тепловоза и ССПС
          • Комплекс измерительный объёма топлива тепловозов КВАРТА
          • Комплекс измерительный объёма топлива тепловозов КВАРТА-Р1
          • Комплекс измерительный объёма топлива тепловозов КВАРТА-Р1Д
          • Комплекс измерительный объёма и массы топлива тепловозов КВАРТА-МП
        • Автоматизированная система учета топлива
          • ЭМ-Топливо — Автоматизированная система учета топлива ж/д транспорта (АСУ-Т3)
        • Блоки управления и индикации
          • Блок учета топлива БУТ
          • Блок учета топлива БУТ-Р1
          • Устройство регистрации индикации УРИ
        • Датчики расхода топлива
          • Преобразователь магнитный поплавковый ПМП-201А
          • Преобразователь магнитный поплавковый ПМП-201А-П
        • Устройства ввода, хранения и регистрации информации
          • Адаптер КВАРТА-Р1
          • Модуль памяти МП
      • Другое оборудование для железнодорожного транспорта
        • Механический скоростемер серии 3СЛ
        • Оснащение локомотива устройствами безопасности
        • Дешифратор сигналов АЛСН – ДКСВ-М
        • Панель распределительная ПР АЛСН
        • Система индикации плотности тормозной магистрали СИПТМ-395
        • Система видеорегистрации для железнодорожного транспорта ЭМ-СВР
        • Система мониторинга железнодорожного транспорта ЭМ-Диспетчер
        • Электронные карты железнодорожных путей
        • Модуль МНГ1-GM – GPS/ГЛОНАСС навигация локомотива
        • Система контроля работы ЭПТ
        • Светофор локомотивный светодиодный СЛС
        • Контроллер крана машиниста ККМ-ЦМ
        • Источник питания локомотивной электроники ИПЛЭ-60
        • Источник питания локомотивной электроники ИП-ЛЭ-800ЭМ/50
        • Фильтр-ограничитель напряжения ФОН-1
        • Датчики угла поворота (инкрементальные магнитные энкодеры)
      • Устройства диагностики и поверки оборудования
        • Комплекс поверочный – ИПК-3
        • Установка поверочная УКДУП-АМ
        • Переносной пульт проверки и настройки ППН-3ПА
        • Переносной пульт проверки и настройки ППН-3ПС
        • Пульт контрольно-диагностический ПКН
        • Стенд настройки блоков питания СНБП
        • Стенд настройки и контроля блоков питания БИ-4 СНК
        • Стенд поверки СП БСК
        • Стенд проверки ДКСВ-М
    • Средства управления дорожным движением
      • Дорожные контроллеры
        • Дорожный контроллер ДК 2
        • Дорожный контроллер «Каскад»
        • Малогабаритный дорожный контроллер МДК
      • Светофоры дорожные светодиодные
        • Пешеходный светодиодный светофор СПО-200 (П.2.1)
        • Транспортный светодиодный светофор СТО-300 (Т.1.2)
        • Транспортный светодиодный светофор СТО-300 (Т.1.2) с дополнительными секциями
      • Системы управления дорожным движением
        • Система диспетчерского управления светофорными объектами СДУ СО «Вектор»
        • Средство программирования дорожных контроллеров ЕСКДП
        • Оборудование для организации АСУДД
      • Пульты управления и диагностики дорожных контроллеров
        • Инженерный пульт (ПИ)
        • Выносной пульт управления (ВПУ)
        • Пульт диагностики дорожного контроллера (ПДДК)
        • Программное обеспечение «Пульт диагностики ДК»
        • Блок нагрузок мобильный (БНМ)
      • Вызывные пешеходные табло
        • Табло вызывное пешеходное ТВП-2
        • Табло вызывное пешеходное ТВП-1
      • Устройства звукового сопровождения сигналов светофора
        • Устройство звукового сопровождения УЗС-1
        • Звуковой сигнализатор СЗ
        • Программируемое устройство звукового и голосового сопровождения сигнала перехода «Триоль-М2»
      • Дорожные знаки
      • Опоры для дорожных знаков и светофоров
    • Прочая продукция
      • Оборудование для ремонта, испытания и производства трубопроводной арматуры
      • Освидетельствование газовых баллонов
      • Вспомогательное оборудование
      • Сварочное оборудование
      • Комплекс для испытания противовыбросового оборудования и устьевой арматуры
      • Оборудование для испытания торцевых уплотнений
      • Комплекс приводных машинок со сменным инструментом для обработки металлических поверхностей ОМП
    • Снятая с производства продукция
      • Электронный комплекс КПД-3П
      • Электронный комплекс КПД-3В
      • Блок регистрации БР-2М/1
      • Блок ввода информации малогабаритный БВИ-М
      • Комплекс регистрации параметров дизель-генераторной установки КРПД
      • Фильтр входной ФВ-1
      • Блок индикации БИ-4М3
      • Инъекторы полуавтоматические
      • Средства автоматизации технологических процессов, контроллеры
      • Тепловые завесы PreVenta с интеллектуальным управлением
      • Кронштейны настенные
    • Неликвиды
      • Список остатков неликвидов на складе для реализации
      • Список оборудования для реализации
    Читайте также:  Оборудование для кафе в Нижнем Новгороде

    © 2020 Все права защищены

    © 2015 Все права защищены

    Факс: +7 (8412) 322-129, +7 (8412) 322-314

    Ваше обращение отправлено. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Благодарим за проявленный интерес!

    Источник

    Железнодорожное оборудование

    занимает одну из лидирующих позиций на рынке комплексных поставок устройств СЦБ и железнодорожного оборудования, для обслуживания и ремонта железнодорожных и подкрановых путей, строительства ЖД переездов, магистралей, ремонта и обслуживания подвижного состава. Устройства СЦБ (ЖАТ) предназначены для технической эксплуатации железнодорожной автоматики и телемеханики: предусматривает осуществление комплекса работ, необходимых, для обеспечения требуемого качества, функционирования железнодорожной автоматики и телемеханики, от включения в эксплуатацию, до реконструкции или замены, включающий в себя технологическое,техническое обслуживание.

    В складских площадях, а также на складах наших партнеров резервируется следующий ассортимент:

    • устройства сигнализации, централизации и блокировки СЦБ (муфты кабельные разветвлительные, концевые, проходные УПМ, УКМ, РМ, РМУ, муфты герметичные кабельные разветвлительные, концевые, проходные МГУ, РМГ, РМГУ, стыковая изоляция (изостыки), светофоры, гарнитуры и электроприводы стрелочных переводов, межрельсовые соединители (СРС, ЭМС, РЭСФ), оборудование для ЖД переездов, шлагбаумы и прочее);
    • электротехническое оборудование (ящики путевые, ящики кабельные, ящики трансформаторные, шкафы, контакторы, реле,перемычки и прочее) ;
    • детали контактной сети КС (контактные провода, несущие провода, биметаллическую проволоку, струны, изоляторы, силовые щиты, авт. выключатели, УЗО, розетки, выключатели, распределительные коробки, шинные клеммы ШК, DIN – рейки, клеммные колодки и прочее);
    • знаки путевые сигнальные железнодорожные, литерные таблички;
    • кабельная продукция (силовые кабели с различной изоляцией, контрольные кабели, соединительные провода и шнуры, самонесущие изолированные провода и арматура к ним, сигнально-блокировочный кабель, труба ПВХ, гофра трубы, кабель каналы, кабельные лотки и прочее);
    • фонари железнодорожные, железнодорожная светотехника;
    • путевой инструмент и расходные материалы к нему (ручной инструмент, домкраты, рельсогибы, рихтовщики, разгонщики, станки рельсорезные, рельсошлифовальные и рельсосверлильные и прочее);
    • рельсовые захваты;
    • материалы ВСП(стрелочные переводы, рельсы, шпалы, накладки, подкладки, метизы и прочее)
    • запасные части и инструмент для ремонта подвижного состава (колесные пары, колодки, башмаки накаточные, сбрасывающие и тормозные горочные, генераторы, подшипники, тележки, хомуты, колодки и прочее)

    Сотрудничая с нами, Вы гарантированно получаете:

    • конкурентные выгодные цены;
    • гибкую систему скидок, возможна любая удобная для Вас форма оплаты продукции за наличный и безналичный расчет, возможна рассрочка и отсрочка платежа;
    • поставки оборудования с учетом гарантийных обязательств заводов-изготовителей;
    • наличие актуальных позиций на наших складах и складах наших бизнес партнёров;
    • наши складские помещения для временного хранения Вашей продукции;
    • индивидуальный подход к каждому Клиенту, внимательное и оперативное отношение к каждому Заказу, бонусы и подарки (во время проведения акций)
    • высокий профессионализм наших сотрудников
    • таможенное оформление и отправку груза любым удобным способом, любой транспортной компанией;
    • полный пакет документов.

    Вы сможете ознакомиться с полным ассортиментом поставляемой продукции компании, а так же Вы найдёте схемы и фото, подробное описание и технические характеристики изделий.

    Связаться с нами можно и получить подробную профессиональную консультацию по следующим контактам Тел: 8(863)221-29-33, 8(863)221-29-34, 8(863)-206-71-54 , 8(863)221-29-35. e-mail: info@zhdo.ru, info@zhdo.ru, zhdo1@mail.ru, zhdo2@mail.ru,

    Залогом нашего успеха и гарантией продуктивности сотрудничества с нами являются заказчики, строительно-ремонтные организации (СМТ, СМП, службы МТС и т.п.) плодотворно работают по всем регионам России и стран СНГ (Узбекистан, Туркменистан, Казахстан, Латвия, Литва, Белоруссия, Украина, Молдова, Грузия).

    Надеемся, что предложенная информация позволит Вам ближе познакомится с нашей компанией и станет первым шагом к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству. Мы будем рады сотрудничать с Вами и надеемся на успешный бизнес.

    Источник