Меню

Перечень оборудования спортзала по фгос

Комплексное оснащение спортивного зала школы

От правильного оснащения спортивного зала школы зависит не только продуктивность проведения занятий по физкультуре, но и формирование правильного отношения к физической активности и спорту в повседневной жизни.

Для закупки спортивного оборудования в школу есть специальный перечень учебного оборудования и мебели для спортивной инфраструктуры.

Оснащение спортивного зала происходит за счет следующих инструментов:

  • Атлетическое, эстафетно и игровое оборудование;
  • Тренажеры;
  • Силовые снаряды;
  • Маты;
  • Мебель для хранения спортивного оборудования.

Важно ориентироваться на перечень оборудования по отдельным видам спорта, чтобы предложить школьникам тренировки по баскетболу, теннису, бадминтону, гандболу или футболу. Если в школе есть собственный бассейн, стоит включить в список оснащения оборудование для плавания.

Как наносится разметка спортивного зала в школе?

В спортивном зале общеобразовательной школы для удобства организации игровой активности на основном поле наносится специальная разметка. В школьном здании не требуется создание чертежей под конкретный игровой вид спорта, а допускается совмещение нескольких схем.

Размеры профильных площадок регламентируются, поэтому в небольших залах для школы допускается масштабирование разметочной схемы специально под параметры аудитории.

Оформление спортивного зала в школе в момент зарисовки разметочной схемы желательно осуществлять по регламентам разных спортивных федераций:

  • Баскетбольное поле – полоски белого, темного черного или яркого красного цвета с шириной 50 мм и продолжительностью в 207 м;
  • Волейбольная площадка – полосы светлых оттенков, контрастных по отношению к основному фону, шириной 50 мм и общей продолжительностью в 81 м;
  • Мини-футбол – линии контрастных по отношению к базовому тону поля оттенков (синий, желтый, красный, белый). Ширина полос составляет 80 мм, а общая длина – 183 м.

Разметка наносится на покрытие спортивного зала в школе специальной краской. Перед зарисовкой чертежей основание очищается от пыли и загрязнений, потому что качественное сцепление красящего пигмента с полом во влажных условиях не происходит.

Изначально контуры разметочных полос наносятся в соответствии со стандартизированными чертежами, а границы линий фиксируются малярной лентой. На покрытиях с пористой структурой процедуру необходимо проводить очень тщательно: есть риск растекания краски за границы линий.

В момент проведения разовых соревнований для создания чертежей можно взять ленту на клейкой основе.

Как соблюдается безопасность в спортивном зале в школе?

Для всех школьников, преподавательского состава и сотрудников административного блока обязательным является соблюдение четких требований. Проводить время, заниматься и тренироваться в помещении можно только в спокойном состоянии, без спешки и суеты. Важно всегда соблюдать порядок и дисциплину.

Выполнять упражнения вместе с инвентарем для спортивного зала в школе разрешается только в присутствии преподавателя. Если упражнения повторяются группой школьников последовательными потоками, важно соблюдать достаточные интервалы.

Преподаватель, ответственный за соблюдение правил безопасности в спортивном зале, должен четко контролировать выполнение следующих требований:

  1. На занятиях можно присутствовать только в спортивной одежде и обуви. Необходимо на время урока избавиться от предметов, которые представляют опасность для окружающих (браслеты, ювелирные украшения, серьги и др.).
  2. Запрещено перемещать инвентарь и тренажеры, чтобы не испортить покрытие спортивного зала в школе и не травмировать окружающих.
  3. Не рекомендуется посещать занятия с продуктами питания или напитками.

Сложные упражнения и незнакомые тренировочные комплексы стоит выполнять только с дополнительной страховкой. Каждый этап тренировки рекомендуется начинать только с персонального разрешения преподавателя. Неисправности тренажеров и профессионального оборудования должен устранять только учитель.

Уборка в спортивном зале проводится только после персональных указаний преподавателя. В момент завершения тренировки школьникам и учителю необходимо вымыть руки и покинуть помещение, соблюдая тишину и порядок.

Получить предложение
по оснащению класса

Подберем всё оборудование и мебель, подготовим документы и поставим с отсрочкой 45 дней.

Источник

Перечень оборудования спортзала по фгос

от 16 мая 2012 года N МД-520/19

Об оснащении спортивных залов и сооружений общеобразовательных учреждений

Перечень одобрен экспертным советом по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации (протокол от 5 апреля 2012 года N 4) и согласован с всероссийскими спортивными федерациями, Ассоциацией предприятий спортивной индустрии и отраслевым объединением национальных производителей в сфере физической культуры и спорта «Промспорт».

Направляем перечень для использования в работе по оснащению к 2014 году спортивных залов и сооружений государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений современным спортивным оборудованием и инвентарем.

Примерный перечень и характеристики современного спортивного оборудования и инвентаря для оснащения спортивных залов и сооружений государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений

Примерный перечень и характеристики современного спортивного оборудования и инвентаря для оснащения спортивных залов и сооружений государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее — Перечень) подготовлен в рамках выполнения поручения Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2011 года N ВП-П16-6917 (пункт 1) об оснащении к 2014 году спортивных залов и сооружений государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений современным спортивным инвентарем и оборудованием.

Перечень подготовлен с целью оказания помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования, а также общеобразовательным учреждениям в приобретении современного спортивного оборудования и инвентаря для организации учебной деятельности по предмету «Физическая культура», внеучебной деятельности физкультурно-спортивной направленности, реализации программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, организации деятельности школьных спортивных клубов и т.д.

Перечень подготовлен с учетом предложений всероссийских спортивных федераций, экспертов и практиков в сфере образования, а также в области развития спортивной инфраструктуры. Перечень разработан с учетом анализа ассортимента современного спортивного оборудования и инвентаря, выпускаемого отечественными и зарубежными производителями.

Читайте также:  Оснащение кабинета русского языка и литературы

Перечень включает следующие разделы:

1. Спортивное оборудование и инвентарь по видам спорта.

2. Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения (для общефизической подготовки и различных видов спорта).

3. Контрольно-измерительное и информационное спортивное оборудование и инвентарь.

4. Судейское оборудование и инвентарь.

5. Средства защиты и разделения спортивных залов и сооружений.

В основе структуры перечня — виды спорта, которые определены, исходя из:

видов спорта, которые в настоящее время развиваются в общеобразовательных учреждениях в рамках урочной и внеурочной деятельности, выявленных по результатам мониторинга современных методик физического воспитания и преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях;

необходимости совершенствования содержания предмета «Физическая культура», расширения диапазона образовательных услуг посредством широкого использования элементов видов спорта с учетом интересов и потребностей обучающихся.

Основными критериями при выборе современного спортивного оборудования и инвентаря являются:

многофункциональные (универсальные) свойства спортивного оборудования и инвентаря;

современные конструктивные решения, дизайн и материал изготовления;

безопасность эксплуатации (в том числе безопасность конструкций, материалов, лакокрасочных покрытий и пр.), включая срок безопасной эксплуатации;

мобильность в эксплуатации (возможность перемещения, трансформации, компактность, простота сборки (разборки), установки и пр.);

Основные критерии, рекомендуемые при составлении перечня и определении количества приобретаемого спортивного инвентаря и оборудования для конкретного общеобразовательного учреждения:

содержание реализуемых в общеобразовательном учреждении учебных программ по предмету «Физическая культура», программ внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности (включая основные направления деятельности школьного спортивного клуба), дополнительных образовательных программ в области физической культуры и спорта;

количество часов, отведенных на предмет «Физическая культура» в общеобразовательном учреждении;

виды спорта, приоритетные в общеобразовательном учреждении, муниципальном образовании, субъекте Российской Федерации;

количество спортивных залов и сооружений в общеобразовательном учреждении;

размеры спортивных залов и сооружений общеобразовательного учреждения;

общее количество обучающихся в общеобразовательном учреждении, в том числе количество обучающихся по уровням общего образования и по полу;

количество классов-комплектов и общеобразовательном учреждении, средняя наполняемость классов.

В Перечне представлены обобщенные характеристики современного спортивного оборудования и инвентаря, которые могут быть более детально представлены у конкретных производителей.

В Перечень не включены оборудование и инвентарь, предназначенные для личного пользования обучающихся.

Перечень может быть дополнен органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, в части, касающейся национальных видов спорта и видов спорта, не включенных в перечень, но являющихся приоритетными в субъекте Российской Федерации.

На поставляемое спортивное оборудование и инвентарь или отдельные его элементы поставщиком должна предоставляться гарантия, срок действия которой не может составлять менее трех лет и не может быть менее срока действия гарантии производителя данного оборудования, включая обеспечение сервисного обслуживания и ремонтных работ поставляемого оборудования. Сервисное обслуживание и ремонтные работы поставляемого оборудования должны осуществляться в регионах его поставки. Информация о сервисных центрах в регионах поставки оборудования должна входить в сопроводительную документацию к каждой единице или комплекту оборудования. Поставщики должны обеспечить обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание поставляемого оборудования, функционирование службы технической и информационной поддержки, позволяющей обеспечить эффективное использование поставляемого оборудования в образовательном процессе (Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (письмо Минобрнауки России от 24 ноября 2011 года N МД-1552/03)).

При составлении Перечня использовались следующие нормативные правовые документы:

Свод правил по проектированию и строительству. Физкультурно-спортивные залы. СП 31-112-2004. Часть 2. Одобрен и рекомендован к применению в качестве нормативного документа в строительстве письмом Госстроя России от 30 апреля 2004 года N ЛБ-322/9 и Федеральным агентством по физической культуре, спорту и туризму приказом от 26 февраля 2005 года N 24;

приказ Госкомспорта России от 26 мая 2003 года N 345 «Об утверждении «Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем»;

Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003. Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования. Утвержден постановлением Госстандарта России от 18 марта 2003 года N 80-ст;

Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52025-2003. Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей. Утвержден постановлением Госстандарта России от 18 марта 2003 года N 81-ст.

Примерный перечень и характеристики* современного спортивного оборудования и инвентаря для оснащения спортивных залов и сооружений государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений

* Ввиду большого объема Перечня редакция публикует его в нескольких номерах в порядке актуальности.

I. Спортивное оборудование и инвентарь по видам спорта

1. Бадминтон

1.1. Волан*. Спортивный снаряд, состоящий из головки, покрытой тонкой кожей или резиной, и перьев. Головка волана имеет диаметр окружности 25-28 мм и выполнена из пробки или других материалов, схожих по своим характеристикам с пробкой. Изготавливают воланы с перьями домашних гусей или с перьями из синтетических материалов. Длина перьев — 64-70 мм. Перья соединяются нитками и вставляются в пробку по 14-16 шт. Вес волана — от 4,74 до 5,5 г. Основные цвета волана — белый и желтый. Перьевые воланы обладают лучшими характеристиками полета. Пластиковые воланы быстрее изнашивают струны ракеток, однако они дешевле и долговечнее перьевых воланов. Рекомендуется использовать для уроков физической культуры и тренировок пластиковые воланы, для соревнований — перьевые.

* Приобретается с учетом использования в спортивных залах и на открытых спортивных площадках.

1.2. Ракетка для бадминтона*. Ракетка для бадминтона должна быть легкой, прочной, эластичной и достаточно гибкой. Ракетки различаются по материалам ручки и обода (дерево, сталь, алюминий, углепластик, графит). Могут быть полностью отлитыми из усиленной стекловолокном резины. Последние имеют меньшую массу и более прочны.

Читайте также:  Координатно пробивные и листогибочные прессы

* Приобретается с учетом использования в спортивных залах и на открытых спортивных площадках.

Важными характеристиками ракеток являются вес, жесткость, баланс, длина и толщина стержня, максимальная натяжка. От степени жесткости зависят скорость игры и точность ударов. Вес подбирается в зависимости от возраста обучающихся. Для младших школьников и девушек рекомендуются ракетки с более легким весом.

1.3. Сетка для бадминтона*. Изготавливается из крученого хлопчатобумажного или капронового шнура, нейлоновых, полипропиленовых, полиэтиленовых или полиамидных нитей. Длина сетки — не менее 610 мм, ширина — 760 мм, размеры ячеек — не более 20 х 20 мм. Верхний край сетки для большей заметности обычно ограничивается белой лентой из полиэстера, сложенной вдвое, шириной 7,5-8 см, под которой пропускается стальной или кевларовый трос для натяжения. Основной цвет сетки — зеленый или черный.

* Приобретается с учетом использования в спортивных залах и на открытых спортивных площадках.

1.4. Стойки для крепления бадминтонной сетки (стационарные, пара)**. Представляют собой металлические штанги квадратного или круглого профиля. Оборудованы металлической пластиной для бетонирования или укомплектованы стаканами для установки. Для крепления сетки на стойках имеются специальные ушки. Снабжены системой натяжения сетки. Предназначены для установки в спортивных залах или на открытых спортивных площадках.

** Могут использоваться для крепления сетки для волейбола и тенниса при наличии соответствующих приспособлений.

1.5. Стойки для крепления бадминтонной сетки передвижные (пара). Представляют собой сварную металлоконструкцию. Могут быть облегченные без колес или снабжены колесами для удобного перемещения.

Для обеспечения устойчивости в конструкции стойки предусматривается противовес. Снабжены приспособлением для регулирования высоты сетки и системой натяжения сетки.

Могут использоваться как в спортивном зале, так и на спортивной площадке с соответствующим покрытием.

1.6. Стойки для крепления бадминтонной сетки пристенные (пара)*. Стойки крепятся к стенам. Устанавливаются преимущественно в спортивных залах.

* Могут быть универсальными и использоваться для крепления сетки для волейбола и тенниса.

Источник



Оборудование спортзала в детском саду по ФГОС

Татьяна Николаевна Симоненко
Оборудование спортзала в детском саду по ФГОС

Оборудование спортзала в детском саду по ФГОС

При обустройстве спортзала в детском садусуществуют три главных непреложных правила: оборудование должно быть в первую очередь безопасным, то есть соответствовать нормам охраны жизни и здоровья детей; гигиеничным — чтобы его легко можно было обработать; ярким и красивым. Для каждого возраста подбирается соответствующий их росту и физиологическим особенностям инвентарь.

Оптимальное число секций – от 4 до 6, высотой от 2,5 метров. Расстояние между перекладинами должно составлять от 20 -22 и 30-40 см. Секции располагаются по периметру спортзала.

Как вариант можно собрать сплошную стенку из нескольких панелей, закрепленных между двумя стойками – со сквозными отверстиями для рук и ног. Высота такого оборудования – 2,2 метра, ширина – 1,6 м. Отверстия размером 15 на 20 см должны располагаться попеременно, так, чтобы на ней смогли упражняться два ребенка.

Длина скамеек в зале должна быть 3 метра, высота 20, 25, 30 см. Необходимо проследить, чтобы их поверхность была гладкой, не скользкой, без зацепок и трещин.

Уголок с раздаточными материалом, обручами, пособиями для упражнений.

Замечательно, когда все мелкое оборудование расположено в одном месте. Оформите уголок интуитивно понятно и в ярких красках. В корзинах расположите мячи, мешочки с песком, погремушки, флажки, эстафетные палочки, шнуры, повесьте обручи и скакалки разных размеров на стену. Не забывайте и про игровые элементы – рули, наградные знаки, костюмы и пр.

Маты, мягкие модули.

Это оборудование может быть не только полезным, но и украсит спортзал. Выбирайте модели ярких цветов – это важно для общего восприятия ребенком спортивных занятий, который благодаря красочности может превратиться в ежедневный праздник. Маты должны быть с хорошим наполнителем, чтобы исключить возможность получения ребенком травмы. Модули можно будет использовать как арки, препятствия, строительный материал.

Важный элемент спортзала для тренировки стоп и профилактики плоскостопия – массажные дорожки. Стандартный размер такого оборудования – 150 на 30 см, на ней должны располагаться мягкие и твердые элементы, канаты, мелкие детали.

Оборудование спортзала в детском саду по ФГОС

ФГОС «Организация предметно-игрового пространства в детском саду» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии.

Требования ФГОС «Экспериментирование в детском саду» В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС до Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида села Аскино муниципального района Аскинский.

Нестандартное оборудование для двигательной деятельности в детском саду из бросового материала своими рукамиНестандартное оборудование для двигательной деятельности в детском саду из бросового материала своими руками Нестандартное оборудование для двигательной деятельности в детском саду из бросового материала своими руками. Автор: Хафизова Р. Ш. воспитатель.

Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими рукамиНестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в.

Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПроектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Кемерово 2016.

Реализация ФГОС. Инновационное планирование образовательной деятельности в детском саду Слайд 3. Работая сегодня, необходимо переосмыслить предназначение образования. Современная система образования нацелена на развитие у воспитанника.

Читайте также:  Какие оборудования нужны в ателье

Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до 2-й слайд Здоровьесберегающие технологии. технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов детского сада, в том числе культуры.

Спортивное оборудование по физической культуре в детском садуСпортивное оборудование по физической культуре в детском саду Спортивное оборудование по физической культуре в детском саду Разнообразие форм, цвета физкультурного оборудования должно способствовать.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Источник

Требования к оснащению спортивного зала в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Просмотр содержимого документа
«Требования к оснащению спортивного зала в соответствии с ФГОС»

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основание и цели разработки требований. Настоящие рекомендации разработаны на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по физической культуре (для основной средней школы, полной средней школы с базовым и профильным уровнями образования).

Требования представляют собой оптимальные рекомендации к материально-техническому оснащению учебного процесса, предъявляемого в условиях ввода государственного стандарта по физической культуре. Требования включают в себя перечни книгопечатной продукции (библиотечный фонд), демонстрационных печатных пособий, технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования, а также характеризуют перечни спортивных залов (кабинетов) и пришкольных плоскостных спортивных сооружений.

Новизна разработанных требований. Государственный стандарт образования по физической культуре предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, что определяет освоение учащимися не только предметных умений, но и развитие у них широкого комплекса общих учебных умений и обобщенных способов деятельности, связанных с формированием познавательной, информационной и коммуникативной компетентности. Поэтому, в отличие от существовавших ранее перечней средств обучения и учебного оборудования по физической культуре, материально-техническое оснащение образовательного процесса ориентируется, прежде всего, не эффективное решение этих задач, на создание необходимых условий для полной реализации требований к уровню подготовки выпускников по предмету физической культуры. Отличительной особенностью требований к оснащенности учебного процесса по физической культуре является включение в перечень нестандартного инвентаря и оборудования, измерительных приборов, используемых учащимися в самостоятельных формах учебной деятельности. Кроме того, требования включают не только объекты и средства материально-технического обеспечения, выпускаемых в настоящее время, но и перспективных, создание которых необходимо для обеспечения ввода государственного стандарта по физической культуре.

Принципы отбора объектов и средств материально-технического оснащения. В перечнях объектов и средств материально-технического оснащения, вошедших в состав настоящих требований, представлены не конкретные названия, а, прежде всего, общая номенклатура объектов. Это вызвано тем, что в современных условиях происходит перестройка производственного сектора, обеспечивающего материальные потребности школы, существенно меняется содержательная основа учебников и учебных пособий, вводятся в широкую практику преподавания принципиально новые технологии и методики, носители учебной информации и программно-методического обеспечения образования.

Большинство включенных средств и объектов материально-технического обеспечения носят многофункциональный характер, могут использоваться в разных учебных темах, при решении разных педагогических задач.

Многие из включенных средств и объектов материально-технического обеспечения являются взаимозаменяемыми и их использование ориентированно как на преподавание конкретных предметных тем, так и создание условий для формирования и развития умений и навыков учащихся.

Реализация принципа вариативности; преемственность на разных ступенях образования. Настоящие требования к оснащению образовательного процесса выполняют функцию ориентира в создании целостной предметно-развивающей среды, необходимой для реализации требований к уровню подготовки выпускников на каждой ступени обучения, установленных стандартом. Требования исходят из задач комплексного использования материально-технических средств обучения, перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, выполнению творческих заданий, усиления аналитического компонента учебной деятельности.

Настоящие требования могут быть уточнены и дополнены применительно к специфике конкретных образовательных учреждений, уровню их финансирования, а также исходя из последовательной разработки и накопления их собственной базы материально-технических средств обучения.

Расчет количественных показателей. Количество учебного оборудования приводится в расчете на один спортивный зал (кабинет). При этом, использование значительной части указанных средств связано с выполнением не только внутрипредметных, но и общих учебных задач. Оснащение этими техническими средствами рассматривается как элемент общего материально-технического оснащения образовательного учреждения.

Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (26-30 учащихся). Для отражения количественных показателей в требованиях используется следующая система символических обозначений:

Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев);

К – полный комплект (из расчета на каждого учащегося, исходя из реальной наполняемости класса);

Г – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся.

Характеристика учебных помещений. Спортивный зал (кабинет) и пришкольный спортивный стадион (площадка) должны удовлетворять требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. 178-02). Спортивный зал и пришкольные спортивные стадионы (площадки) должны быть оснащены типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки выпускников основной и средней (полной) школы на базовом и профильном уровне. Особую роль в этом отношении играет создание технических условий для использования компьютерных и информационно-коммуникативных средств обучения.

Источник