Меню

Презентация Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в ДОУ презентация на тему

Презентация «Нетрадиционное оборудование по физкультуре в ДОУ»

Оксана Паламарчук
Презентация «Нетрадиционное оборудование по физкультуре в ДОУ»

Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря и подручных средств и материалов.

Работая над проблемой повышения интереса детей к различным видам двигательной деятельности, я решила разнообразить самостоятельную двигательную активность детей с помощью нестандартного физкультурного оборудования, сделанного своими руками из различных подручных средств и материалов,так как оно позволяет:

— повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр;

— развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие;

— воображение, зрительную память;

— развивать чувство формы и цвета;

— способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей.

Нестандартное оборудование должно быть:

2. Максимально эффективным;

3. Удобным к применению;

6. Технологичным и простым в изготовлении;

Цели: развитие глазомера, меткости, координации, ловкости, внимания.

Материалы: пластиковые бутылки из-под сока, к которым на шнуре прикрепляются мягкие шарики.

Задания: поймать шарик ёмкостью.

Материал: палки, шнур, упаковки от киндер-сюрпризов, сшитый из ткани круг, веревки.

Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.

Использование: Можно использовать в свободной игровой деятельности, в соревнованиях. Дети наматывают шнур с привязанным киндером на палочку.

Игра «Кто быстрей?».

Цели: развитие и укрепление мышц стопы, воздействие на биологически активные точки стопы.

Материалы: ленолиум,кольца от пирамидки, большие бусины, тонкая лента.

Задание: захватывание пальцами ног бусину и переложить её в одно из колец.

Цель: совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава, развивать двигательную и эмоциональную активность

Материалы: доска, пластиковая труба

Дыхательные упражнения – являются неотъемлемой частью физической культуры.

Материал: бутылки, трубочка, пенопласт (резаный) ибо конфетти.

Задачи: учить детей правильному дыханию

Цель: развивать дыхательную мускулатуру, вырабатывать правильное ритмичное дыхание.

Материал: пластмассовый круг, бумажные облака и снежинки, подставка.

Задачи: учить детей правильному дыханию

Цель: развивать дыхательную мускулатуру, координацию движений, вырабатывать правильное ритмичное дыхание, контролировать силу и направление выдыхаемого воздуха

так мы назвали цилиндры, на которые приклеены кнопки, с помощью которых дети выполняют упражнения самомассажа.

Дети получают радость и хорошее настроение, одновременно не замечая для себя какую пользу, приносят своему здоровью без всякого принуждения.

Материал: футляры из — под киндер сюрприза, соединяются между собой лентой так, чтобы футляры легко вращались, для ручек прикреплены пхв трубки.

Цель: самомассаж мышц спины, рук, ног, груди.

Использование: в индивидуальной деятельности, во время утренней зарядки.

Основная их цель игр – формирование у детей устойчивого интереса к физкультуре и спорту. Все игры многофункциональны. Они не только развивают интерес к спорту,но и способствуют формированию и развитию психических процессов:

— развитию восприятия цвета, формы, величины, пространства, времени;

— развитию зрительного и слухового внимания;

— формированию и развитию мыслительных операций (сравнения, сопоставления, обобщения, исключения, классификации, операций анализа и синтеза; формированию логического мышления детей;

— формированию общей и мелкой моторики рук.

Таким образом, посредством использования нестандартного оборудования наряду с двигательной активностью развивается сноровка, внимание, ловкость, закрепляются знания цвета, формы, воспитывается умение быть в коллективе, увеличивается моторная плотность занятий, закрепляются достижения коррекционно- восстановительной работы

Прикреплённые файлы:

Нетрадиционное спортивное оборудованиеНетрадиционное спортивное оборудование В нашем детском саду был объявлен конкурс по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования из бросового материала своими руками.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционное оборудование для занятий физической культурой дома» Нетрадиционное оборудование Мастер — класс «Уголок для занятий физической культурой дома» Бережнова Е. Н. ,инструктор-методист, I квалификационной.

Мастер-класс «Нетрадиционное спортивное оборудование» Рачковская Е. С. ,воспитатель МБДОУ д/с № 14, тел. 8(391 69)3-83-14 ПОВЫШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ НОД И.

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками «Султанчики» (мастер-класс для педагогов ДОУ) Описание материала: Мастер класс направлен на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса в детском.

Нетрадиционное физкультурное оборудованиеНетрадиционное физкультурное оборудование Вот такие гантели в виде грибочков мы придумали для наших ребят. Внутри гантелей песок, вес получается около 120-130 грамм. Бутылочки.

Нетрадиционное физкультурное оборудование «Чудо-парашют». Из опыта работы.Нетрадиционное физкультурное оборудование «Чудо-парашют». Из опыта работы. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на страницах моего блога. Продолжаю знакомить Вас с материалом по одной из интересующей.

Нетрадиционное оборудование в ДОУ для занятий по физической культуре… и не только! МЕШОЧЕК «КИНДЕР – СЮРПРИЗ»Цель и задачи: развитие координации движения (равновесия, глазомера, меткости, развитие мелкой моторики и поддержание.

Опыт работы «Нетрадиционное рисование в ДОУ» Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её.

Проект в младшей группе «Нестандартное спортивное оборудование в рамках применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Физкультурный проект Тема: «Нестандартное спортивное оборудование в рамках применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Цель: стимулирование.

Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ ПО ВОПРОСАМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Слаженность.

Читайте также:  Схема проезда к Торговая мебель в Краснодаре

Источник

Презентация «Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в ДОУ»
презентация на тему

Полякова Елена Фоминична

Нестандартное физкультурное оборудование используется во всех видах детской деятельности: в организованной, в самостоятельной, в свободной (отдых, индивидуальные занятия и игры). Оно позволяет повысить двигательную активность ребёнка, облегчить адаптацию, развить основные движения, поддержать положительные эмоции, разнообразить игровую деятельность, повысить уровень воспитательно-образовательного процесса, развивать каждого ребёнка с учётом его интересов и желаний.

В нашей дошкольной группе руками воспитателей и родителей создано нестандартное оборудование,которое используется в разных видах двигательной деятельности.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация «Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в ДОУ» 2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “ Средняя общеобразовательная школа №34 ” Тайгинского городского округа. Вас приветствует дошкольная группа “ Р а д у г а ’’ . г.Тайга 2014г.

Семинар ” Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ ”

” Тоннели ” Цель использования : развивать координацию движений ; ловкость, смелость , умение лазать на четвереньках, опираясь на ладони и колени в замкнутом пространстве, ориентироваться в нем.

” Дуга ” Цель использования : 1. Для совершенствования умения прокатывать мяч в определенном направлении одной и двумя руками; развивать глазомер, совершенствовать координацию движений, ловкость, меткость. 2. Освоения техники подлезания различными способами.

” Калейдоскоп ” Цель использования: учить детей правильной регуляции дыхания.

” Бабочка-моталочка ” Цель использования: развитие мелкой моторики рук, ловкости, быстроты реакции, глазомера.

” Поймай бабочку ” Цель использования: развивать умение согласовывать движения со зрительным ориентиром, упражнять в прыжках с места в высоту, развитие координации пространственных ориентаций (право-лево).

” Лыжи ” Цель использования : развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, умение работать в команде; упражнять в имитации движений на лыжах.

Дартс ” Лягушка,заяц ” . Цель использования: упражнять в метании в цель правой и левой рукой.

Массажёр ” Веревочка здоровья ” Цель использования: при массаже шеи, верхнего-плечевого пояса, спины, груди.

Массажные дорожки ” Тропа здоровья ” Цель использования: для профилактики плоскостопия, массажа стоп и укрепления свода стоп; развитие координации движений, равновесия.

Дорожки ” Гусеница ” , ” Цветочки на полянке ” (со следами). Цель использования: развивать координацию движений, равновесие. Используется при обучении прыжкам на одной, двух ногах, прыжках с поворотами вправо, влево, с продвижением вперед. Упражнять в ходьбе с правильным разворотом стоп.

Кольцеброс ” Слоненок ” Цель использования: развитие глазомера, ловкости, меткости, используется для бросания колец в цель.

Бильбоке ” Буратино ’’ Цель использования: вырабатывать точность движений и способность четкого зрительного контроля, развивает ловкость, внимание, глазомер, быстроту реакции, умение регулировать и координировать движения, формирования навыков самоконтроля.

” Гантели ” Цель использования: для выполнения общеразвивающих упражнений на физкультурных занятиях и утренней гимнастики; развивают мышцы плечевого пояса, рук, спины.

” Волшебное бревно ” Цель использования: развитие координации движений, равновесия, ловкости. Для ходьбы, перелезания , перешагивания, перепрыгивания. Релаксационная направленность.

” Вязанные мячики ” Цель использования: для метания в цель; развивает точность движений, глазомер.

” Кочки ” (наполненные различной крупой) Цель использования профилактика плоскостопия, закрепление основных видов движений: в прыжке, в ходьбе, в беге.

” Пенечки ” Цель использования: закрепление основных видов движений: прыжки, ходьба, бег; развитие равновесия.

” Целебные шишки ” Цель использования: профилактика плоскостопия; для выполнения общеразвивающих упражнений, на физкультурных занятиях, утренней гимнастики.

” Массажные перчатки ” Цель использования: для повышения общего тонуса организма, для укрепления иммунитета и эмоционального состояния ребенка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование в работе с дошкольниками нетрадиционного физкультурного оборудования

Представлены фотографии нетрадиционного физкультурного оборудования, которое можно использовать в работе с дошкольниками.

Картотека нетрадиционного физкультурного оборудования: описание пособий и вариантов использования в непосредственно-образовательной деятельности по физическому воспитанию детей дошкольного возрас.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Колечки».

нетрадиционное физкультурное оборудование

Формирование двигательной культуры ребенка во многом зависит от создания развивающей среды. Бесполезные, на первый взгляд предметы, очень часто превращаются в яркое, удобное оборудование для занятий ф.

Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Разработанные в нашем детском саду пособия и нестандартное оборудование – несложн.

Нетрадиционное физкультурное оборудование для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста

Особое внимание при изготовлении оборудования для организации двигательной деятельности и развития сенсорных способностей мы обратили на изготовление всевозможных пособий, направленных на профилактику.

Музыкально-физкультурный праздник «Как Ягу повеселили и здоровьем наградили!» с использование нетрадиционного физкультурного оборудования

Музыкально-физкультурный праздник проводился в рамках педагогического проекта «Неделя зимних игр и забав», реализуемого в средней группе №4 нашего Детского сада. Педагогический проект реализовывался .

Источник

Нетрадиционное оборудование для активизации двигательной активности детей раннего возраста МДОУ-д/с с.Павловка Марксовского района Саратовской области. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемМарья Зарудная

Похожие презентации

Презентация на тему: » Нетрадиционное оборудование для активизации двигательной активности детей раннего возраста МДОУ-д/с с.Павловка Марксовского района Саратовской области.» — Транскрипт:

1 Нетрадиционное оборудование для активизации двигательной активности детей раннего возраста МДОУ-д/с с.Павловка Марксовского района Саратовской области Калинина Ирина Евгеньевна I квалификационная категория

2 Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни дошкольного возраста является создание мотивации обучения и его привитие. Важным направлением в формировании у детей основ ЗОЖ является правильно организованная предметно- пространственная среда, прежде всего это двигательно- развивающая. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной. Для этого в группе используем физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы

3 Недостаточное материальное обеспечение, отсутствие возможности приобрести нужное дорогостоящее оборудование, горячее желание не смотря ни на что, сделать физкультурные занятия занимательными и эффективными, увлекательными и разнообразными, побудили меня к поиску новых форм работы. Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции. Многообразен и непредсказуем мир вещей, способных обрести вторую жизнь, благодаря творчеству, выдумке и умелым рукам.

4 «Тропа здоровья» Материал: дорожки представляют собой поверхность с нашитыми пуговицами в определенном порядке, из прутьев, из пластмассовых кружков. Упражнение: для общеразвивающих упражнений на занятиях. Цель: способствовать профилактике плоскостопия; массаж стоп и укрепление своды стоп; улучшение кровообращения

5 «Разноцветные пеньки» Материал: пластиковые ведерки от майонеза Упражнение: перешагивания, перепрыгивания, преодоления препятствий, бег змейкой. Цель: развивать чувство равновесия; способствовать развитию координации.

6 «Массажёр-цветок» Материал: цветные карандаши, футляр от киндера-сюрприза Упражнение: для игр, используется при дыхательной гимнастики (в футлярах лежит чеснок, лук, лимон) Цель: развитие мелкой моторики рук, улучшение кровообращения в пальцах и кистях.

7 «Волшебные дуги» Материал: пластиковые ведерки от майонеза, трубы ПВХ Упражнение: перешагивания, подлезания, преодоления препятствий. Цель: развивать чувство равновесия; способствовать развитию координации.

8 Материал: варежки из ткани с нашитыми бусами. Упражнение: для массажа Цель: улучшение кровообращения. «Волшебная варежка»

9 «Кольцеброс» Материал: пластиковые бутылки, разноцветные кольца Упражнение: для игр. Цель: развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость Развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость.

10 «Гантели» Материал: пластиковые бутылки с песком. Цель : способствовать развитию силовых качеств, ловкости, быстроты, двигательных реакций, равновесия, выносливости. Упражнения с физкультурным пособием «Гантели» способствуют выработке координации движений, активизирует деятельность анализаторных систем и влияет на речевое и умственное развитие.

11 «Бильбоке» поймай шарик Материал: пластиковые бутылки с прикрепленной на веревочке крышками Упражнение: для игр. Цель: развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость.

12 «Собери цветы», «Попади в цель» Материал: пластиковые вёдра от майонеза, разноцветные крышки Упражнение: для игр Цель: развивать ловкость, координацию движения, ловкость сноровку.

13 «Массажёр» Материал: атласная лента, футляр от киндера-сюрприза Упражнение: для игр. Цель: укреплять мышцы верхнего плечевого пояса, профилактика сколиоза, плоскостопия.

14 «Эспандер» Материал: изготовлены из пластиковых бутылок, бельевой резинки. Для оформления используется наклейки. Цель: для развития и укрепления мышц плечевого пояса и силы, можно использовать в комплексах утренней гимнастики, для индивидуальной работы, на занятиях по физической культуры.

15 «Ленточки» Материал: разноцветные ленты Упражнение: для игр. Цель: развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость.

16 «Гимнастическое бревно» Материал: картонная труба от рулона линолеума Цель: развивать координацию движений, ловкость.

17 Новые, яркие, нестандартные пособия — повышает у детей интерес к занятиям, позволяет шире использовать знакомые упражнения, варьировать задания. Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Все пособия и оборудование используется во всех видах физкультурно-оздоровительной работы: на утренней гимнастике, физкультурных занятиях, в игровой деятельности.

Источник



Презентация — Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Текст этой презентации

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98»
Презентацию подготовил: воспитатель Лукина И.А.
Игры с нестандартным оборудованием для физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 2

Цель проекта Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 3

Задачи Развивать выразительность и красоту движений; Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования; Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нетрадиционного оборудования в самостоятельный видах деятельности.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 4

Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию. Нестандартное оборудование должно быть: безопасным; максимально эффективным; удобным к применению; компактным; универсальным; технологичным и простым в изготовлении; эстетичным;

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 5

«Развивай-ка»
Развивать зрительное восприятие детей, ловкость, меткость, глазомер, координацию движений, внимание, мышление; упражнять в прыжках, параллельно решать задачи математического характера.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 6

«Мешочки для метания»
Развитие тактильных ощущений; развитие координации движений, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук, точность и ловкость; Упражнять в навыках метания. Повышают интерес воспитанников к физической культуре, благодаря своему оригинальному и привлекательному виду. профилактика нарушения осанки. Материал: ткань, наполнитель разные виды круп. Применение: — массаж пальцев рук и ладошек; — упражнения для формирования правильной осанки; — игры: «Наши пальчики», « Кто дальше бросит», «Подбрось и поймай», «Попади в цель»,.
«Шарики Смешарики»

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 7

«Моталочки»
Учить детей координировать свои движения, развивать мелкую моторику рук, быстроту движений, ловкость, воспитывать выдержку.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 8

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 9

«Гантели»
Развитие физических качеств: силы, ловкости, развивает координацию движений. Варианты игр: «Кто больше раз поднимет гантели» «Игра-эстафета «Передай гантели»

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 10

«Канат»
Мы теперь-канатоходцы, Сколько можем простоять. Раз, два, три, четыре, пять. Ну, а если силы взвесить, Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Развивает способность тела сохранять устойчивое положение в движении, формирует умение прыгать

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 11

«Разноцветные пенечки» Развивают устойчивость во время движений и в статическом положении, координацию движений. (используется для перешагивания, бега змейкой)

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 12

«Ходули»
Развитие способности тела сохранять устойчивое положение в движении, развитие координации движений и ловкости.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 13

«Лыжи»
Упражнять в имитации движений на лыжах, развивать чувство ритма, воспитывать интерес к спортивным упражнениям.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 14

«Воздушный футбол»
Формирование навыков правильного дыхания.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 15

«Ветерок в бутылке»
Развитие органов дыхания

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 16

Развитие органов дыхания

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 17

«Массажные тапочки»
Используются для массажа ступней; Ходьба с целью профилактики плоскостопия; Создают условия для проявления у детей положительных эмоции; Стимулирует работу внутренних органов; Способствует укреплению опорно – двигательного аппарата.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 18

Массажёр «Орешки». Состоит из плотно нанизанных на леску капсул «киндер-сюрпризов», по бокам две ручки (использованные фломастеры). Использование: Удобен при массаже шеи, головы, верхнего плечевого пояса, спины, груди, ног.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 19

«Кольцеброс»
Развивает ловкость, меткость, глазомер. Используется в играх соревновательного характера, в индивидуальной работе с детьми.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 20

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 21

Развивать мышцы туловища, координацию движений, ловкость, равновесие, укреплять мышцы рук и ног.
«Разноцветные косички»

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 22

Использование тренажёров повышает мышечный тонус, улучшает кровообращение, активизирует окислительно-восстановительные процессы в мышцах, суставах, тканях. Массажёры можно использовать в процессе выполнения общеразвивающих упражнений, во время гимнастики после сна, тренажёры – во время физкультурных мероприятий и свободной деятельности детей, как в группе, так и на прогулке.

Источник

Презентация «Использование нестандартного, физкультурного оборудования в условиях ДОУ»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

высшей квалификационной категории

МАДОУ «Детский сад № 18 «Ладушки»

г. Гая Оренбургской области

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области

(МАДОУ «Детский сад № 18»)

Адрес:462635 Оренбургская обл., г.Гай, ул.Молодежная, д.71б, тел.: 4-06-40

Презентация опыта работы на тему: «Использование нестандартного, физкультурного оборудования в условиях ДОУ»

В современной системе дошкольного образования в соответствие с требованиями ФГОС ДО приоритетным направлением является физическое развитие детей.

Высокий уровень заболеваемости, малое количество детей с первой группой здоровья, необходимость повышения показателей развития физических качеств (по результатам диагностики). Недостаточное материальное обеспечение, отсутствие денег на приобретение нужного оборудования — эти причины стали основанием для поиска новых эффективных и доступных форм работы с детьми в сложившихся условиях.

Один из приёмов повышения эффективности физкультурного оборудования — новизна, которая создается за счёт внесения нового нестандартного физкультурного оборудования.

Цель и задачи опыта работы

Цель опыта: Создание комплексной системы использования нестандартного физкультурного оборудования в повседневной физкультурно-оздоровительной работе с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

  • Подобрать, изучить и систематизировать материал по физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
  • Разработать демонстрационный и раздаточный материал для проведения занятий с детьми.
  • Создать нестандартное физкультурное оборудование и пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей, развития двигательной активности детей.
  • Разработать и оформить в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет материалы для родителей
  • Привлечь родителей к изготовлению нестандартного физкультурного оборудования и организации оздоровительной работы с детьми.

Длительность работы над опытом

I этап 2012 – 2013 учебный год:

  • изучение передового опыта педагогов, работающих по данной теме;
  • вводная диагностика возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников на 1 этапе.

II этап 2013 – 2015 учебный год:

  • изготовление нестандартного физкультурного оборудования;
  • разработка конспектов НОД, сценариев спортивных праздников и развлечений ;
  • разработка дополнительной образовательной программы для детей младшего дошкольного возраста «Малыши-крепыши»;
  • применение данной технологии в образовательном процессе; занятие в рамках городского методического объединения младшего дошкольного возраста и совместное мероприятие с родителями .

    III этап 2015-2017 учебный год:

  • итоговая диагностика уровня эффективности использования нестандартного физкультурного оборудования;
  • обобщение опыта работы по теме самообразования в рамках клуба молодого педагога;
  • распространение опыта: выступления на семинаре в рамках методического объединения воспитателей младшего дошкольного возраста.
  • I этап 2012 – 2013 учебный год

    Изучение передового опыта педагогов, работающих по данной теме.

    Вводная диагностика возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников на 1 этапе.

    II этап 2013 – 2015 учебный год

    Изготовление нестандартного физкультурного оборудования

    НОД «На поиски Колобка»

    Консультация для педагогов

    «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ»

    «Мама, папа, я — дружная, спортивная семья!»

    Источник