Меню

Презентация нестандартного спортивного оборудования презентация к уроку средняя старшая подготовительная группа на тему

Презентация — Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Текст этой презентации

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98»
Презентацию подготовил: воспитатель Лукина И.А.
Игры с нестандартным оборудованием для физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 2

Цель проекта Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 3

Задачи Развивать выразительность и красоту движений; Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования; Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нетрадиционного оборудования в самостоятельный видах деятельности.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 4

Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию. Нестандартное оборудование должно быть: безопасным; максимально эффективным; удобным к применению; компактным; универсальным; технологичным и простым в изготовлении; эстетичным;

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 5

«Развивай-ка»
Развивать зрительное восприятие детей, ловкость, меткость, глазомер, координацию движений, внимание, мышление; упражнять в прыжках, параллельно решать задачи математического характера.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 6

«Мешочки для метания»
Развитие тактильных ощущений; развитие координации движений, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук, точность и ловкость; Упражнять в навыках метания. Повышают интерес воспитанников к физической культуре, благодаря своему оригинальному и привлекательному виду. профилактика нарушения осанки. Материал: ткань, наполнитель разные виды круп. Применение: — массаж пальцев рук и ладошек; — упражнения для формирования правильной осанки; — игры: «Наши пальчики», « Кто дальше бросит», «Подбрось и поймай», «Попади в цель»,.
«Шарики Смешарики»

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 7

«Моталочки»
Учить детей координировать свои движения, развивать мелкую моторику рук, быстроту движений, ловкость, воспитывать выдержку.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 8

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 9

«Гантели»
Развитие физических качеств: силы, ловкости, развивает координацию движений. Варианты игр: «Кто больше раз поднимет гантели» «Игра-эстафета «Передай гантели»

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 10

«Канат»
Мы теперь-канатоходцы, Сколько можем простоять. Раз, два, три, четыре, пять. Ну, а если силы взвесить, Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Развивает способность тела сохранять устойчивое положение в движении, формирует умение прыгать

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 11

«Разноцветные пенечки» Развивают устойчивость во время движений и в статическом положении, координацию движений. (используется для перешагивания, бега змейкой)

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 12

«Ходули»
Развитие способности тела сохранять устойчивое положение в движении, развитие координации движений и ловкости.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 13

«Лыжи»
Упражнять в имитации движений на лыжах, развивать чувство ритма, воспитывать интерес к спортивным упражнениям.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 14

«Воздушный футбол»
Формирование навыков правильного дыхания.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 15

«Ветерок в бутылке»
Развитие органов дыхания

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 16

Развитие органов дыхания

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 17

«Массажные тапочки»
Используются для массажа ступней; Ходьба с целью профилактики плоскостопия; Создают условия для проявления у детей положительных эмоции; Стимулирует работу внутренних органов; Способствует укреплению опорно – двигательного аппарата.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 18

Массажёр «Орешки». Состоит из плотно нанизанных на леску капсул «киндер-сюрпризов», по бокам две ручки (использованные фломастеры). Использование: Удобен при массаже шеи, головы, верхнего плечевого пояса, спины, груди, ног.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 19

«Кольцеброс»
Развивает ловкость, меткость, глазомер. Используется в играх соревновательного характера, в индивидуальной работе с детьми.

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 20

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 21

Развивать мышцы туловища, координацию движений, ловкость, равновесие, укреплять мышцы рук и ног.
«Разноцветные косички»

Нетрадиционное оборудование для физкультурно-оздоровительной работы с детьми, слайд 22

Использование тренажёров повышает мышечный тонус, улучшает кровообращение, активизирует окислительно-восстановительные процессы в мышцах, суставах, тканях. Массажёры можно использовать в процессе выполнения общеразвивающих упражнений, во время гимнастики после сна, тренажёры – во время физкультурных мероприятий и свободной деятельности детей, как в группе, так и на прогулке.

Источник

Презентация нестандартного спортивного оборудования.
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Шашкова Анжела Владимировна

Спортивное оборудование сделано своимируками.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_sport._obor._-_kopiya.ppt 1.36 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация ОПЫТ РАБОТЫ С НЕСТАНДАРТНЫМ ФИЗКУЛЬТУРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. Спортивное оборудование своими руками в группе «Пчёлка».

Спортивный уголок в группе

«Буратинки » Для развития координации движений. Материал: МДФ, цветная гуашь, паркетный лак.

Использование «Буратинок» на празднике и в свободной деятельности.

Чудо-подушка Материал для подушки: верёвки, синтепон, ленты. Развитие мелкой моторики, координации движений ,обучение прыжкам. Для выполнения прыжков на двух или одной ноге, хождение по канату, плетение косы, сделай геометрическую фигуру.

Лыжи из пластиковых бутылок Описание: бутылки прорезаны так, чтобы входила стопа, края обклеены цветной изолентой. Цель использования: развивает координацию движений, физические качества В играх-эстафетах, например «По горной лыжной тропе»

«Ловишки» Материал: К ручке пластмассовой бутылки привязана веревочка, а другой её конец прикреплен к контейнеру от киндер сюрприза. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы! Задачи: Развивают глазомер детей, ловкость, воспитывают волевые качества, внимания, быстроты реакции, умения регулировать и координировать движения, формирование навыков самоконтроля .

Бисерные скакалки Описание: бельевая верёвка , резиновая трубка разных цветов, бутылочки из под «имунеле» для ручек. Задачи: Разучить подвижные игры и игровые упражнения со скакалкой. -Выполнить модели скакалок самостоятельно. — Развивать мелкую моторику.

Зрительные дорожки Описание : картинки наклеены на потолочную плитку Задачи: Используются для профилактики нарушения зрения, развитие внимания, зрительной функции, ориентировки в пространстве, интереса к занятиям.

Тихий тренажёр Материал: трафареты с изображением стоп и кистей, бумага самоклейка (моющая). Задачи: Используется для развития координации, пространственного воображения и восприятия, понимания пространственных отношений (право-лево); тренировка мышц плечевого пояса, рук и ног ребенка.

Ортопедическая дорожка. Помогает правильно сформировать стопу и не допустить плоскостопия. Укрепляет иммунитет. Приятные массажные процедуры для стоп даже способны поднимать настроение — специальные нервные окончания, расположенные в области пяток, отвечают за гормон радости. С помощью массажной дорожки можно ускорить выздоровление простудных заболеваний. Рельефная поверхность дорожки дает нужную нагрузку и тонизирует кожу стоп ребенка.

Описание: пластиковая труба порезана на равные части и соединена с помощью бельевой верёвки через отверстия.

Утренняя гимнастика. Ходьба по ортопедическим дорожкам и «камешкам.»

Ортопедические подушечки (камешки) Описание : мешочки из ткани 25*15 насыпаны разными наполнителями (фасоль, рис, горох и т.д.) Используется для соревнований , индивидуальных занятий, в динамическом часе ,утренней гимнастике.

Ортопедическая гимнастика перед сном.

Ручные сенсорные шарики Изготовлены из воздушных шариков и различных круп (фасоль, гречка, рис, пшено и др.) Для развития мелкой моторики.

КОСИЧКИ Материал: атласные ленты три цвета. Изготавливается плетением косы, закрепление на ее конце петли. Используются для занятия ОРУ, для подвижных игр, при обучении прыжкам на двух ногах.

Флажки Используются для занятия ОРУ, подвижных и малоподвижных играх. Материал: Для палочки деревянная реечка. Флажок: ткань разного цвета, размером 15*25см.

Моталочки. Используется для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук. В процессе игры совершенствуется ловкость, координация и быстрота движений. Используется в соревнованиях, индивидуальной работе, свободной деятельности.

Игра «Чья собачка быстрее принесёт палку»

Кто быстрее докрутит до шарика.

Картотека игр. Игры напечатаны на отдельных карточках. И сложены в конверт.

Источник

Презентация «Использование нестандартного, физкультурного оборудования в условиях ДОУ»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

высшей квалификационной категории

МАДОУ «Детский сад № 18 «Ладушки»

г. Гая Оренбургской области

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области

(МАДОУ «Детский сад № 18»)

Адрес:462635 Оренбургская обл., г.Гай, ул.Молодежная, д.71б, тел.: 4-06-40

Презентация опыта работы на тему: «Использование нестандартного, физкультурного оборудования в условиях ДОУ»

В современной системе дошкольного образования в соответствие с требованиями ФГОС ДО приоритетным направлением является физическое развитие детей.

Высокий уровень заболеваемости, малое количество детей с первой группой здоровья, необходимость повышения показателей развития физических качеств (по результатам диагностики). Недостаточное материальное обеспечение, отсутствие денег на приобретение нужного оборудования — эти причины стали основанием для поиска новых эффективных и доступных форм работы с детьми в сложившихся условиях.

Один из приёмов повышения эффективности физкультурного оборудования — новизна, которая создается за счёт внесения нового нестандартного физкультурного оборудования.

Цель и задачи опыта работы

Цель опыта: Создание комплексной системы использования нестандартного физкультурного оборудования в повседневной физкультурно-оздоровительной работе с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

  • Подобрать, изучить и систематизировать материал по физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
  • Разработать демонстрационный и раздаточный материал для проведения занятий с детьми.
  • Создать нестандартное физкультурное оборудование и пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей, развития двигательной активности детей.
  • Разработать и оформить в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет материалы для родителей
  • Привлечь родителей к изготовлению нестандартного физкультурного оборудования и организации оздоровительной работы с детьми.

Длительность работы над опытом

I этап 2012 – 2013 учебный год:

  • изучение передового опыта педагогов, работающих по данной теме;
  • вводная диагностика возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников на 1 этапе.

II этап 2013 – 2015 учебный год:

  • изготовление нестандартного физкультурного оборудования;
  • разработка конспектов НОД, сценариев спортивных праздников и развлечений ;
  • разработка дополнительной образовательной программы для детей младшего дошкольного возраста «Малыши-крепыши»;
  • применение данной технологии в образовательном процессе; занятие в рамках городского методического объединения младшего дошкольного возраста и совместное мероприятие с родителями .

    III этап 2015-2017 учебный год:

  • итоговая диагностика уровня эффективности использования нестандартного физкультурного оборудования;
  • обобщение опыта работы по теме самообразования в рамках клуба молодого педагога;
  • распространение опыта: выступления на семинаре в рамках методического объединения воспитателей младшего дошкольного возраста.
  • I этап 2012 – 2013 учебный год

    Изучение передового опыта педагогов, работающих по данной теме.

    Вводная диагностика возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников на 1 этапе.

    II этап 2013 – 2015 учебный год

    Изготовление нестандартного физкультурного оборудования

    НОД «На поиски Колобка»

    Консультация для педагогов

    «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ»

    «Мама, папа, я — дружная, спортивная семья!»

    Источник

    

    Презентация «Нетрадиционное оборудование по физкультуре в ДОУ»

    Оксана Паламарчук
    Презентация «Нетрадиционное оборудование по физкультуре в ДОУ»

    Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря и подручных средств и материалов.

    Работая над проблемой повышения интереса детей к различным видам двигательной деятельности, я решила разнообразить самостоятельную двигательную активность детей с помощью нестандартного физкультурного оборудования, сделанного своими руками из различных подручных средств и материалов,так как оно позволяет:

    — повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр;

    — развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие;

    — воображение, зрительную память;

    — развивать чувство формы и цвета;

    — способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей.

    Нестандартное оборудование должно быть:

    2. Максимально эффективным;

    3. Удобным к применению;

    6. Технологичным и простым в изготовлении;

    Цели: развитие глазомера, меткости, координации, ловкости, внимания.

    Материалы: пластиковые бутылки из-под сока, к которым на шнуре прикрепляются мягкие шарики.

    Задания: поймать шарик ёмкостью.

    Материал: палки, шнур, упаковки от киндер-сюрпризов, сшитый из ткани круг, веревки.

    Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.

    Использование: Можно использовать в свободной игровой деятельности, в соревнованиях. Дети наматывают шнур с привязанным киндером на палочку.

    Игра «Кто быстрей?».

    Цели: развитие и укрепление мышц стопы, воздействие на биологически активные точки стопы.

    Материалы: ленолиум,кольца от пирамидки, большие бусины, тонкая лента.

    Задание: захватывание пальцами ног бусину и переложить её в одно из колец.

    Цель: совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава, развивать двигательную и эмоциональную активность

    Материалы: доска, пластиковая труба

    Дыхательные упражнения – являются неотъемлемой частью физической культуры.

    Материал: бутылки, трубочка, пенопласт (резаный) ибо конфетти.

    Задачи: учить детей правильному дыханию

    Цель: развивать дыхательную мускулатуру, вырабатывать правильное ритмичное дыхание.

    Материал: пластмассовый круг, бумажные облака и снежинки, подставка.

    Задачи: учить детей правильному дыханию

    Цель: развивать дыхательную мускулатуру, координацию движений, вырабатывать правильное ритмичное дыхание, контролировать силу и направление выдыхаемого воздуха

    так мы назвали цилиндры, на которые приклеены кнопки, с помощью которых дети выполняют упражнения самомассажа.

    Дети получают радость и хорошее настроение, одновременно не замечая для себя какую пользу, приносят своему здоровью без всякого принуждения.

    Материал: футляры из — под киндер сюрприза, соединяются между собой лентой так, чтобы футляры легко вращались, для ручек прикреплены пхв трубки.

    Цель: самомассаж мышц спины, рук, ног, груди.

    Использование: в индивидуальной деятельности, во время утренней зарядки.

    Основная их цель игр – формирование у детей устойчивого интереса к физкультуре и спорту. Все игры многофункциональны. Они не только развивают интерес к спорту,но и способствуют формированию и развитию психических процессов:

    — развитию восприятия цвета, формы, величины, пространства, времени;

    — развитию зрительного и слухового внимания;

    — формированию и развитию мыслительных операций (сравнения, сопоставления, обобщения, исключения, классификации, операций анализа и синтеза; формированию логического мышления детей;

    — формированию общей и мелкой моторики рук.

    Таким образом, посредством использования нестандартного оборудования наряду с двигательной активностью развивается сноровка, внимание, ловкость, закрепляются знания цвета, формы, воспитывается умение быть в коллективе, увеличивается моторная плотность занятий, закрепляются достижения коррекционно- восстановительной работы

    Прикреплённые файлы:

    Нетрадиционное спортивное оборудованиеНетрадиционное спортивное оборудование В нашем детском саду был объявлен конкурс по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования из бросового материала своими руками.

    Мастер-класс для родителей «Нетрадиционное оборудование для занятий физической культурой дома» Нетрадиционное оборудование Мастер — класс «Уголок для занятий физической культурой дома» Бережнова Е. Н. ,инструктор-методист, I квалификационной.

    Мастер-класс «Нетрадиционное спортивное оборудование» Рачковская Е. С. ,воспитатель МБДОУ д/с № 14, тел. 8(391 69)3-83-14 ПОВЫШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ НОД И.

    Нестандартное физкультурное оборудование своими руками «Султанчики» (мастер-класс для педагогов ДОУ) Описание материала: Мастер класс направлен на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса в детском.

    Нетрадиционное физкультурное оборудованиеНетрадиционное физкультурное оборудование Вот такие гантели в виде грибочков мы придумали для наших ребят. Внутри гантелей песок, вес получается около 120-130 грамм. Бутылочки.

    Нетрадиционное физкультурное оборудование «Чудо-парашют». Из опыта работы.Нетрадиционное физкультурное оборудование «Чудо-парашют». Из опыта работы. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на страницах моего блога. Продолжаю знакомить Вас с материалом по одной из интересующей.

    Нетрадиционное оборудование в ДОУ для занятий по физической культуре… и не только! МЕШОЧЕК «КИНДЕР – СЮРПРИЗ»Цель и задачи: развитие координации движения (равновесия, глазомера, меткости, развитие мелкой моторики и поддержание.

    Опыт работы «Нетрадиционное рисование в ДОУ» Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её.

    Проект в младшей группе «Нестандартное спортивное оборудование в рамках применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Физкультурный проект Тема: «Нестандартное спортивное оборудование в рамках применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Цель: стимулирование.

    Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ ПО ВОПРОСАМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Слаженность.

    Источник

    Презентация Нетрадиционное физкультурное оборудование в работе с дошкольниками

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    Презентация Нетрадиционное физкультурное оборудование в работе с дошкольниками

    Просмотр содержимого документа
    «Презентация Нетрадиционное физкультурное оборудование в работе с дошкольниками»

    Презентация на тему :

    Презентация на тему :

    «Использование нестандартного физкультурного оборудования для развития двигательной активности детей»

    МДОУ детский сад № 133

    Григорьева В.В., Васюхно Е.А.

    г. Комсомольск – на – амуре,

    Нетрадиционное оборудование При реализации задач физического воспитания на занятиях, в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми используется различное оборудование, в том числе и нетрадиционное. Оборудование изготовлено совместно с педагогами и родителями воспитанников дошкольного учреждения. Для изготовления нетрадиционного физкультурного оборудования использованы различные материалы. Оборудование мобильно, соответствует требованиям техники безопасности, поддается санитарной обработке.

    Нетрадиционное оборудование

    При реализации задач физического воспитания на занятиях, в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми используется различное оборудование, в том числе и нетрадиционное.

    Оборудование изготовлено совместно с педагогами и родителями воспитанников дошкольного учреждения.

    Для изготовления нетрадиционного физкультурного оборудования использованы различные материалы.

    Оборудование мобильно, соответствует требованиям техники безопасности, поддается санитарной обработке.

    Яркое , необычное нетрадиционное физкультурное оборудование сделанное своими руками стимулирует положительное отношение детей к движениям и помогает в достижении целей:

    Яркое , необычное нетрадиционное физкультурное оборудование сделанное своими руками стимулирует положительное отношение детей к движениям и помогает в достижении целей:

    «Массажная дорожка»

    • Формирование у детей потребности в двигательной активности;
    • Развитие физических качеств (Скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)
    • Накопление и обогащение двигательного опыта детей:
    • Формирование навыка бега;
    • Формирование навыка ходьбы;
    • Формирование навыка ползанья и лазанья;
    • Формирование навыка прыжков;
    • Формирование навыка бросания, метания.

    «Массажная дорожка»

    «Дорожка со следочками»

    «Дорожка со следочками»

    «Дорожка здоровья»

    «Гусеница со следочками»

    со следочками»

    «Весёлый колобок»

    «Весёлый колобок»

    «Змейка шагай-ка» «Канат»

    «Волшебное солнышко» «Волшебные палочки»

    «Волшебные палочки»

    «Тапочки для профилактики плоскостопия» «Кто быстрее?»

    «Тапочки для профилактики

    «Мягкий коврик для релаксации»

    «Мягкий коврик для релаксации»

    «Эспандер»

    «Лошадки»

    «Весёлые ладошки»

    «Весёлые ладошки»

    «Массажный коврик»

    «Массажный коврик»

    Флажки для эстафет Стойки для перепрыгивания, перешагивания и подлезания

    Флажки для эстафет

    Стойки для перепрыгивания, перешагивания и подлезания

    Гимнастические ленты

    Гимнастические ленты

    Султанчики, флажки, веревочки для развивающих упражнений

    Султанчики, флажки, веревочки для развивающих упражнений

    Источник

    Читайте также:  Обеззараживание марганцовкой и белизной