Меню

Про одометры выбор оборудования для корректировки

Оборудование для корректировки одометров

Выберите марку авто.

Программатор одометра ПО-5

ПО-5 — программатор одометров приборных панелей автомобилей российского и иностранного производства.

Программатор BMW CAS3 R260S

BMW CAS3 – программатор для чипов Motorola/Freescale 68HC912/MC912/MC9S12, включая новейший MC9S12X XGATE. Позволяет скорректировать показания одометров.

Программатор BMW CAS4 R270

BMW CAS4 – программатор для чипов Motorola/Freescale 68HC912/MC912/MC9S12/HC908. Позволяет скорректировать показания одометров.

Программатор чипов BMW M35080

Программатор для корректировки одометра для автомобилей BMW посредством перепрограммирования чипов M35080.

Программатор Mileage Master PC

Mileage Master PC — универсальный программатор для микросхем EEPROM. Позволяет изменять показания одометра в автомобилях европейских и азиатских марок.

Корректор одометров Tacho Universal 2008

Универсальное устройство для корректировки показаний цифровых одометров практически на всех транспортных средствах мировых производителей

VAG TACHO V5.0 - адаптер для корректировки одометров

VAG TACHO V5.0 — адаптер для корректировки одометров автомобилей концерна VAG.

BMW Scanner - диагностический адаптер v 1.4.0

BMW Scanner — адаптер для осуществления диагностики, адаптации блоков, корректировки одометра и программирования блоков автомобилей BMW в кузовах E38, E39, E46, E53, E83, E85

Адаптер BMW Dash Scanner 3-в-1

OBDII-адаптер и программное обеспечение для проведения всеобъемлющей и качественной диагностики всех систем автомобилей BMW.

Адаптер BMW Scanner V2.01

Средство для самостоятельной диагностики и корректировки электронных блоков управления автомобилей BMW в кузове E60/E61, E63/E64, E65/E66, E87, E90/E91.

Peugeot Citroen KM Tool

Peugeot Citroen KM Tool – устройство для корректировки показаний одометров автомобилей Peugeot и Citroen, а также некоторых моделей Lancia и Fiat.

Автоадаптер Ford KM Tool

Ford KM Tool – устройство для корректировки показаний одометров автомобилей Ford с 2001 по 2012 годы выпуска.

Адаптер VAG TACHO V3.01 + OPEL IMMO

Адаптер для корректировки EEPROM, корректировка одометра, считывания логинов на автомобилях производства группы компаний VAG до 2005 года с поддержкой автомобилей Opel до 2003 года.

ПО-4 и ПО-5 - комплект программаторов одометров

ПО-4 и ПО-5 — комплект программаторов одометров приборных панелей автомобилей российского и иностранного производства.

ПО-5 PRO - программатор одометра

ПО-5 PRO — программатор одометров приборных панелей автомобилей российского и иностранного производства.

M35080 EEPROM

Микросхема M35080 — используется для корректировки пробега автомобилей BMW, Mini, Opel, Range Rover.

ПО-4 - программатор одометров

ПО-4 — программатор электронных одометров приборных панелей производства VDO, Счетмаш, Автоприбор, RAR автомобилей ВАЗ.

VAG Vehicle Diagnostic Interface VVDI - диагностический интерфейс

VAG Vehicle Diagnostic Interface VVDI – интерфейс для диагностики автомобилей концерна VAG, а также для адаптации ключей и корректировки одометров.

Адаптер VAG TACHO V2.5

Адаптер, предназначенный для чтения и записи EEPROM, считывания pin-кодов иммобилайзеров и корректировки данных одометра на немецких автомобилях до 2005 года.

Корректор одометров Digiprog 3 (Полный комплект)

Digiprog 3 – универсальный корректор одометров современных автомобилей и мотоциклов.

Корректор одометров Digimaster III

Digimaster III – универсальное устройство для корректировки одометров, сброса ошибок блока SRS, программирования ЭБУ, расшифровки пин-кода магнитолы и программирования ключей для Mercedes и BMW.

Кабели для корректировки одометров и программирования EEPROM для Test Master

Набор кабелей для корректировки показаний одометра приборной панели и программирования микросхем EEPROM для адаптера Test Master.

Автосканер SUPER VAG K + CAN 2.0

Автономный автосканер , предназначенный для чтения логинов иммобилайзеров, корректировки пробега и привязки новых ключей на автомобилях группы компаний VAG начиная с 2006 г.в.

VAG DASH COM K-CAN V5.17 - универсальный адаптер для работы с приборной панелью

VAG DASH COM K+CAN V5.17 — это высокопроизводительный комплексный адаптер для диагностики автомобилей концерна VAG – Audi, Volkswagen, Seat, Skoda.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Про одометры — выбор оборудования для корректировки.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Я сразу предупреждаю, что щас напишу херню. Я никому не открю глаза. Просто мысли вслух.
Читаю ветку про одометры, а конкретно вопросы новичков про выбор программатора для изменения показаний одометров. Какой лучше ПО-5/4 или AMprog. И удивляют ответы гуру типа, если хочешь спалить приборку бери самые дешевые; это не программаторы, это калькуляторы; у программаторов должно быть Z-состояние.

А что есть программатор. Это устройство для записи данных в микросхему ПЗУ или же МК. Будь то простые программаторы «а-ля» пять проводков на COM или LPT порт или же сложные типа Тритон http://www.triton-prog.ru.
Но есть еще одно. Сам микроконтроллер, установленный в панели приборов, является программатором для ПЗУшки, установленной в этой же панели. У всех прогрмматоров один принцип работы — укажи адрес куда писать, и что туда писать. ВСЁ! Все просто.
Теперь про пробег. В самом простом случае пробег хранится в двух-трех-четырех байтах памяти. Чтобы найти расположение этих байтов, и вычислить зависимость значений этих байтов в то что мы видим на одометре проделывается кропотливая работа по поиску. Благодаря выполненной работе и появились эти чудо программаторы/калькуляторы в одном флаконе. Тут я сильно удивлен, почему на заводе не сделают хитровыебнутую формулу этой самой зависимости, чтобы её высчитать было сложнее.

Читайте также:  Решение задач гражданское право практическое задание Гражданское право

Почему же два вышеназванных устройства могут спалить приборки? Может от корявых рук, может от непрочтения инструкций производителя. Насколько я понял их надо подключать непосредственно к дорожкам, которые ведут к ПЗУ. Но эти же дороги идут и к МК. Вот здесь и кроется собака, которая валит приборки. Получается что данные идут и к ПЗУ и к МК, который сам должен выдавать данные. ИМХО, если при использовании этих программаторров резать дороги к МК то ничего такого не должно случаться. Или же просто выпаять ПЗУ и подключать непосредственно к программатору/калькулятору. Ну и в любом случае, перед издевательством над панелью нужно делать дамп ПЗУ.

Может я чего-то недопонимаю. С удовольствием прочту ваши комментарии.
У меня все, можете пинать. Всем добра.

Источник

Оборудование для корректировка пробег

  • Главная
  • По категориям
    • Диагностическое оборудование
    • Оборудование для грузовых авто
    • Корректировка одометров
    • Чип-тюнинг
    • Программаторы
    • Дополнительное оборудование
  • По марке авто
  • Интернет-магазины партнеры
  • Инструкции
    • Как найти OBD разъем ?
    • Инструкции и прошивки для OP-COM (OP COM)
    • Инструкции и программы VAG COM (VCDS) и Вася Диагност
    • Инструкции и программы для MVCI Toyota
    • Инструкции по работе с AutoCOM (CDP)
    • Инструкции и программы по работе с Multi Diag (Multi-Diag)
    • Инструкции и программы по работе с Ford IDS VCM
    • Инструкции и программы для GM MDI
    • Инструкции и программы для Renault CAN Clip
    • K-TAG ECU Master (Доступные для чтения-записи ЭБУ и протоколы K-TAG)
    • Ebay, Aliexpress
  • Контакты
    • О проекте
    • Как найти товар в каталоге ?
    • Контакты
  • Вы здесь: Главная
  • Корректировка одометров (пробега)

Корректировка одометров (пробега)

Корректировка одометров (пробега)

Корректировка показаний одометра (подмотка пробега) — порой необходимая функция. Скорректировать или подмотать пробег иногда необходимо при продаже автомобиля или при замене автомобильных узлов и агрегатов. Сделать это позволяют устройства, представленные в данном разделе.

Источник



Оборудование для корректировки одометров

Многие люди при продаже автомобиля сталкивались с мыслью скрутить пробег на машине. Ведь и продать легче и денег больше можно получить. Коррекция одометров хоть и не слишком честная вещь, но при этом её трудно заметить и уличить Вас в мошенничестве.

Оборудование для корректировки данных одометра, вопреки общему мнению, находится в свободной продаже и может быть приобретено кем угодно. Программатор одометров не только может уменьшить пробег, но рассказать Вам много о вашем автомобиле. Сейчас во всех машинах огромное количество электроники, которая постоянно считывает показания автомобиля, а с помощью прибора для корректировки можно все эти показания увидеть и найти неисправность. Все это обусловлено тем, что обычно в машинах лишь один диагностический разъем, а значит, подключив оборудование для корректировки спидометров, Вы увидите сразу все показания датчиков в автомобиле.

Скрутить одометр в машине перед продажей в нашей стране, как бы плохо не было это признавать, это как обязательная предпродажная подготовка автомобиля. Корректировка очень проста, для этого Вам лишь следует приобрести соответствующий для Вашей машины модель прибора и иметь с собой ноутбук, со специальным программным обеспечением. После подключения, Ваш компьютер будет «читать» машину как обычную USB-флешку, а скрутить спидометр сможет любой человек, который хотя бы немного разбирается в ПК.

Читайте также:  Машины и аппараты для нефтегазопереработки

Корректировка одометров очень популярная вещь, и иметь в своем гаража соответствующий прибор должен любой уважающий себя автомобилист.

Scan Master CAN - универсальный диагностический адаптер

Scan Master CAN — универсальный адаптер для диагностики автомобилей, поддерживающих протокол OBDII и шину CAN. Устройство также способно корректировать показаний одометров приборной панели, программировать блоки управления и обновлять их прошивки.

Гарантия: 12 месяцев

Scan Master CAN LE - универсальный диагностический адаптер

Scan Master CAN LE — универсальный адаптер для диагностики автомобилей, поддерживающих протокол OBDII и шину CAN. Устройство также способно корректировать показаний одометров приборной панели.

Гарантия: 12 месяцев

BMW HIT+2.01 CAS1 PROG - универсальный адаптер для BMW

BMW HIT+2.01 CAS1 PROG — универсальный адаптер для автомобилей BMW до 2009 года выпуска. Устройство способно проводить первичную диагностику электронных систем, копировать ключи, а также работать с блоком иммобилайзера CAS1. Дополнительным плюсом является возможность прибора корректировать показания одометров.

Гарантия: 12 месяцев

CARPROG Full - универсальный программатор электронных блоков

CARPROG Full — программатор для работы с различными электронными блоками большого количества марок автомобилей. Устройство поддерживает одометры приборных панелей, блоки подушек безопасности, автомобильные магнитолы, ключи, а также возможность программирования микросхем EEPROM. Мощный процессор позволяет проводить все операции быстро и безошибочно, а набор переходников, адаптеров и кабелей делает CARPROG универсальным прибором для работы с большим количеством автомобилей.

Гарантия: 12 месяцев

Лаборатория Мотор-Мастер - мощный диагностический комплекс

Лаборатория Мотор-Мастер — многофункциональный диагностический комплекс для детального сканирования систем и компонентов автомобиля несколькими способами. Кроме того, при помощи данного комплекта можно программировать микросхемы памяти блоков управления, изменять показаний пробега на приборной панели, управлять исполнительными механизмами и проводить их полное тестирование. Компания Мотор-Мастер включила все самые передовые разработки в данный набор и дает расширенную гарантию на все электронные компоненты, адаптеры и тестеры.

Гарантия: 12 месяцев

VAG TACHO V2.5 - адаптер для корректировки одометров

VAG TACHO V2.5 — компактный адаптер для корректировки показаний одометров приборных панелей автомобилей концерна VAG: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. Устройство позволяет изменять значение пробега через стандартный диагностический порт OBDII. На другом конце прибора расположен разъем USB для подключения к персональному компьютеру или ноутбуку с установленным специализированным программным обеспечением.

Гарантия: 12 месяцев

VAG TACHO V3.01 + Opel Immo - адаптер для корректировки одометров

VAG TACHO V3.01 + Opel Immo — адаптер для корректировки показаний одометров. Устройство позволяет изменить показания пробега в микросхемах приборных панелей производства компаний: VDO, Marelli, Motormeter. Адаптер подключается в диагностический разъем OBDII и работает по K-линии.

Гарантия: 12 месяцев

Tacho Universal 2008 - универсальный корректор показаний одометров

Tacho Universal 2008 — профессиональный прибор для корректировки одометров приборных панелей автомобилей американского, европейского и азиатского производства. Это высокотехнологичное устройство позволяет выставить необходимое значение пробега, причем процедура не отнимет много времени и сил — нужно просто подключить Tacho Universal к автомобилю, используя один из множества входящих в комплект переходников, выставить новое значение и сохранить его.

Гарантия: 12 месяцев

BMW CAS4 R270 - устройство для корректировки одометров BMW

BMW CAS4 R270 — универсальный программатор микросхем Motorola/Freescale, которые содержат в себе информацию о пробеге автомобиля. Путем нехитрых манипуляций при помощи данного прибора можно изменить показаний одометра как в сторону увеличения, так и уменьшения. Такая операция чаще всего необходима в случае замены неисправной приборной панели на аналогичную от другого автомобиля. Программатор поддерживает работу с чипами Motorola/Freescale 68HC912/MC912/MC9S12/HC908 и позволяет проводить все операции не выпаивая чип, что очень удобно.

Гарантия: 12 месяцев

VAG DASH K+CAN V4.22 - устройство для корректировки показаний одометров

VAG DASH K+CAN V4.22 — программатор одометров для изменения показаний пробега автомобилей концерна VAG: Audi, Skoda, Seat, Volkswagen. Помимо корректировки, при помощи данного прибора можно добавить или удалить ключ их блок иммобилайзера, а также сохранять дамп памяти данного блока, считывать и удалять коды ошибок, а также создавать клоны блоков путем записи файла дампа.

Читайте также:  Медицинские предприятия и медицинское оборудование в москве

Гарантия: 12 месяцев

VAG TACHO V5.0 - адаптер для корректировки одометров

VAG TACHO V5.0 — адаптер для корректировки показаний одометров. Устройство позволяет изменить показания пробега в микросхемах приборных панелей производства компании VDO. Дополнительным функционалом является возможность чтения кодов ошибок иммобилайзера и их удаление, а также программирование новых ключей и вычисление PIN кода.

Гарантия: 12 месяцев

Super VAG K+CAN 2.0 - многофункциональное устройство для VAG

Super VAG K+CAN 2.0 — многофункциональный автономный прибор для автомобилей концерна VAG. Устройство способно проводить диагностику электронных систем транспортных средств производства Audi, Seat, Skoda, Volkswagen начиная с 1996 года выпуска. Также, прибор может работать с блоком иммобилайзера для прописывания новых ключей, корректировать пробег, активировать дополнительный функционал и производить другие важные операции.

Гарантия: 12 месяцев

Ford KM Tool - адаптер для корректировки одометров

Ford KM Tool — адаптер для корректировки показаний одометров приборных панелей автомобилей Ford. Устройство способно работать с моделями транспортных средств с 2001 до 2012 года выпуска. Подключение осуществляется через диагностический разъем OBDII. Ford KM Tool позволяет изменять в любую сторону величину пробега, что может быть необходимо в некоторых случаях при техническом обслуживании автомобиля.

Гарантия: 12 месяцев

Возникли вопросы?
Звоните, мы поможем

8 (495) 374-83-77

Оставьте номер,
мы вам перезвоним

Идеи? Предложения?
Мы открыты для любых вопросов

Источник

Про одометры — выбор оборудования для корректировки.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Я сразу предупреждаю, что щас напишу херню. Я никому не открю глаза. Просто мысли вслух.
Читаю ветку про одометры, а конкретно вопросы новичков про выбор программатора для изменения показаний одометров. Какой лучше ПО-5/4 или AMprog. И удивляют ответы гуру типа, если хочешь спалить приборку бери самые дешевые; это не программаторы, это калькуляторы; у программаторов должно быть Z-состояние.

А что есть программатор. Это устройство для записи данных в микросхему ПЗУ или же МК. Будь то простые программаторы «а-ля» пять проводков на COM или LPT порт или же сложные типа Тритон http://www.triton-prog.ru.
Но есть еще одно. Сам микроконтроллер, установленный в панели приборов, является программатором для ПЗУшки, установленной в этой же панели. У всех прогрмматоров один принцип работы — укажи адрес куда писать, и что туда писать. ВСЁ! Все просто.
Теперь про пробег. В самом простом случае пробег хранится в двух-трех-четырех байтах памяти. Чтобы найти расположение этих байтов, и вычислить зависимость значений этих байтов в то что мы видим на одометре проделывается кропотливая работа по поиску. Благодаря выполненной работе и появились эти чудо программаторы/калькуляторы в одном флаконе. Тут я сильно удивлен, почему на заводе не сделают хитровыебнутую формулу этой самой зависимости, чтобы её высчитать было сложнее.

Почему же два вышеназванных устройства могут спалить приборки? Может от корявых рук, может от непрочтения инструкций производителя. Насколько я понял их надо подключать непосредственно к дорожкам, которые ведут к ПЗУ. Но эти же дороги идут и к МК. Вот здесь и кроется собака, которая валит приборки. Получается что данные идут и к ПЗУ и к МК, который сам должен выдавать данные. ИМХО, если при использовании этих программаторров резать дороги к МК то ничего такого не должно случаться. Или же просто выпаять ПЗУ и подключать непосредственно к программатору/калькулятору. Ну и в любом случае, перед издевательством над панелью нужно делать дамп ПЗУ.

Может я чего-то недопонимаю. С удовольствием прочту ваши комментарии.
У меня все, можете пинать. Всем добра.

Источник