Меню

Продажа оборудование для инжектора

Установки для промывки инжектора и форсунок

Установка тестирования и очистки форсунок IMT-600N

Установка для очистки топливной системы дизельных/бензиновых двигателей Atis GF-220

Установка для диагностики и очистки форсунок Nordberg CMT6

Установка для тестирования и очистки форсунок Launch CNC-603A NEW

Установка тестирования и очистки форсунок Launch CNC-602

Установка для проверки и очистки форсунок AE&T HP-6А

Стенд для обслуживания бензиновых инжекторов HP-107 Trommelberg

Установка для проверки и очистки форсунок AE&T HP-6B

SE-6A Устройство для чистки инжекторов

GL-6A Устройство для чистки инжекторов

Стенд для обслуживания бензиновых инжекторов HP-107M Trommelberg

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • »
  • Последняя

Установка для промывки инжектора

В двигатель автомобиля топливо подается в определенных объемах и обеспечивает такой контроль специальный прибор для распыления жидкости – форсунка. Состоит устройство из электрически управляемого клапана. Блок управления авто благодаря встроенным датчикам двигателя получает необходимую информацию, помогающую определить, какое количество времени прибор для распыления жидкости будет открыт. По времени это может быть от двух до пятнадцати миллисекунд.

После этого через сопло происходит распыление жидкости в равной пропорции. Если используемое топливо некачественное, тогда на игле, расположенной внутри инжектора клапана, происходит скопление примесей. Если уровень скопления достигнет пять микрон, то произойдет ограничение подачи топлива на 25 процентов.

Качественно очистить форсунки смогут только специалисты станции технического обслуживания, и для этого им потребуется установка для промывки инжектора.

Аппарат для промывки инжектора поможет не только очистить, но и проверить сопротивление обмоток прибора для распыления жидкости, а также диагностировать производительность, механические особенности включения и выключения.

Стенд для промывки инжектора имеет простой принцип работы: в основе механизма возникают парогазовые пузыри, а именно в протоке топлива. Происходит это за счет резкого движения клапана устройства для распыления. В конечном результате пузырь под давлением схлопывания образовывает гидродинамическую кавитацию, которая и производит очищение клапана приспособления для распыления жидкости.

Установка для промывки инжектора не только поможет качественно выполнить работу, но и быстро, облегчить мастеру труд.

Имеет установка для промывки форсунок несколько режимов. Например, турбо либо индивидуальный режим. Если клапаны заклинило, тогда рекомендовано использовать турбо режим, так как он более интенсивный и выполнит работу качественно.

Оборудование для промывки инжектора можно приобрести в нашем интернет-магазине. Преимущества для потребителей:

  1. Доступность информации о товаре на сайте.
  2. Быстрый заказ.
  3. Помощь менеджеров.
  4. Оптимальные цены.
  5. Широкий ассортимент товара. Например, у нас в наличии есть ультразвуковая ванна.
  6. Несколько способов доставки – курьер, самовывоз.
  7. Несколько способов оплаты – наличными, кредит, на банковскую карту.

Позвонив сейчас, вы получаете консультацию менеджера бесплатно, а став нашим клиентом и оформив заказ – компания предоставит вам личного менеджера, который будет работать только с вами. Это удобно, ведь он всегда будет на связи и всегда готов будет вам помочь.

Ультразвуковая ванна купить можно не просто по выгодной цене, но и отменного качества. На весь товар предоставляем гарантию, а также есть сертификаты, подтверждающие качество. С нами работать легко, ведь мы ценим ваше время и экономим ваши деньги!

Источник



Продажа оборудование для инжектора

Купить со СКИДКой ► надежное оборудование стенд/установка для промывки инжектора ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► быстрая ДОСТАВКА по всей России.

Чистка форсунок инжектора может выполняться:

  1. Очистка форсунок ультразвуком
  2. Очистка форсунок с использованием оборудования для промывки инжектора

GRUNBAUM INJ4000 Ультразвуковой стенд для 4-х форсунок

  • Компактность Размер: 470х540х520 мм — нужно мало места
  • Полностью цифровое управление — минимум кнопок!
  • Автоматический и 3 ручных режима работы с возможностью изменения любых параметров в любое время — удобно
  • Автоматическое определение напряжения форсунки — не надо терять время на определение параметров Автоматический слив
  • Обратная промывка форсунок входит в базовый комплект — для вымывания оставшейся грязи из форсунки после УЗ-ванны
  • Хорошая подсветка — приятный для глаза спектр не портит зрение
  • Низкий расход спец.жидкостей — экономично
  • Простота работы — обучение не требуется
  • Надёжность – выпускаются более 15 лет.
  • Инструкция на русском языке — книжка
  • Очень хорошая покраска — структурная высокотемпературная порошковая покраска позволяет сохранить внешний вид установки
  • Большая выносливость — некоторые жалеют денег на плановое обслуживание
  • Всегда в наличии расходные материалы для форсунок и технологические жидкости для установки.
  • Короткий срок окупаемости– Средства, затраченные на приобретение установки, возвращаются примерно через 29 дней при условии обслуживания одного автомобиля в день (с учетом накладных расходов и зарплаты мастера)
  • Установка всегда в наличии — склад в Москве
  • В комплект установки входят жидкости для тестирования и УЗ ванны (2 канистры по 5 литров)
  • Гарантия 18 месяцев — говорит об уверенности производителя в своих установках
  • Производство — Россия

LAUNCH CNC-603A NEW Стенд для тестирования и очистки форсунок

CNC-603A — новая версия стенда для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок легковых автомобилей от компании LAUNCH. Версию доработали с учетом всех конструктивных замечаний и пожеланий пользователей.

Стенд CNC-603A используется для работы с бензиновыми инжекторами верхней или боковой подачи. Ультразвуковая ванна быстросъемная, экономит пространство. Передняя панель влагозащищенная. Удобный цифровой цветной дисплей делает работу с прибором еще более комфортной.

LAUNCH CNC 602 (CNС-602A) Стенд для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок (GrunBaum INJ6000)

Launch CNC-602 — установка для тестирования и ультразвуковой многоканальной очистки всех типов форсунок (как электромагнитных так и механических), очистки топливных систем автомобиля.

Основные преимущества установки Launch CNC-602

  • Очистка до 6 топливных форсунок одновременно и универсальные переходные адаптеры в базовом комплекте
  • Конструкция топливной рампы адаптированная для очистки форсунок как с верхней, так и с боковой подачей топлива
  • Предварительное тестирование: проверка балансов форсунок, моделирование параметров работы двигателя, проверка герметичности магистралей, тест факела распыления.
  • Визуальный контроль процесса очистки с применением люминисцентной подсветки тестовых стаканов.
  • Автоматизированный слив тестовой жидкости из мерных колб в исходную емкость по нажатию кнопки “Drain”
  • Жидкостная очистка топливной системы в ультразвуковой ванне специальным сольвентом с применением дополнительно приобретаемого комплекта переходных адаптеров
  • Автоматическое определение рабочего напряжения в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок

NORDBERG CMT6 Установка для диагностики форсунок с встроенной ванной

Установка для диагностики форсунок Nordberg CMT6 и ультразвуковой очистки всех типов форсунок — электромагнитных и механических.

  • Со встроенной ультразвуковой ванной
  • Мобильная передвижная установка
  • Регулировка давления жидкости на дисплее
  • 9 кнопок управления на передней панели
  • LED светодиодный дисплей с компьютерной системой контроля
  • Эргономичная панель управления
  • Кейс для хранения аксессуаров

SL-015М Установка для обслуживания инжекторных топливных систем бензиновых ДВС

  • Механический впрыск (инжектор, открывающийся под давлением К, КЕ-jetronic)
  • Электронный впрыск (инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L, LE, LH-monotronic, ECI)
  • Моновпрыск (системы из одного или 2х инжекторов безнепрерывного впрыска, monojetronic, monopoint)
  • Очистка топливной рейки
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка впускных клапанов двигателя
  • Очистка обратного клапана давления топливной рейки
  • Очистка камеры сгорания
  • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели)
  • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Для осуществления сервиса впускного коллектора необходимо приобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЦИЮ «форсунка для очистки впускного коллектора BG»

SL-025 Установка для обслуживания инжекторных топливных систем бензиновых и дизельных ДВС

Установка SL-025 позволяет с помощью 3-его манометра на панели (вакуумметра) визуально оценить результат очистки форсунок.
Основные функции установки:
Бензиновый контур

  • Механический впрыск(инжектор, открывающийся под давлением К, КЕ-jetronic)
  • Электронный впрыск( инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L, LE, LH-monotronic, ECI)
  • Моновпрыск (системы из одного или 2х инжекторов безнепрерывного впрыска, monojetronic, monopoint)
  • Очистка топливной рейки
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка впускных клапанов двигателя
  • Очистка обратного клапана давления топливной рейки
  • Очистка камеры сгорания
  • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели)
  • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Для осуществления сервиса впускного коллектора необходимо приобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЦИЮ «форсунка для очистки впускного коллектора BG»

Дизельный контур

  • Очистка ТНВД
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка форсунок
  • Очистка камеры сгорания и клапанов
  • Габариты упаковки 1150/463/400 мм
  • Вес 40 кг

SL-025M Пневмоустановка для обслуживания инжекторных топливных систем бензиновых и дизельных ДВС

Предназначена для промывки топливной системы и воздушного тракта автомобилей от нагара и отложений, без демонтажа, непосредственно на работающем автомобиле. В процессе обслуживания происходит очистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания и блока дроссельной заслонки. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости Atis, BG, Carbon Clean MV3 и MV3D, Liqui Moly, Motor Vac, Wynn’s.
Отличие SL-025M от SL-025:

  • SL-025M можно запитывать как от аккумулятора авто, так и внешнего компрессора, что позволяет производить более мощную обработку агрессивными средствами и соответственно получать больший результат очистки
  • SL-025 имеет 3-ий манометр на панели (вакуумметр), который позволяет визуально оценить результат очистки форсунок

Бензиновый контур

  • Механический впрыск(инжектор, открывающийся под давлением К,КЕ-jetronic)
  • Электронный впрыск( инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L,LE,LH-monotronic,ECI)
  • Моновпрыск (системы из одного или 2х инжекторов безнепрерывного впрыска, monojetronic, monopoint)
  • Очистка топливной рейки
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка впускных клапанов двигателя
  • Очистка обратного клапана давления топливной рейки
  • Очистка камеры сгорания
  • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели)
  • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Для осуществления сервиса впускного коллектора необходимо приобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЦИЮ «форсунка для очистки впускного коллектора BG»

Дизельный контур

  • Очистка ТНВД
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка форсунок
  • Очистка камеры сгорания и клапанов

Источник

Установки для промывки инжектора

Профессиональный продукт для промывки инжектора SMC-CLEANER

Жидкость для очистки инжектора Technik-Z

Technik-Z — Профессиональный продукт для очистки инжекторов в ультразвуковой ванне 5 л Профессиональный продукт для ультразвуковой очистки форсунок. Обладает повышенной чистящей активностью и антикоррозионными свойствами. Удаляет внешние и внутренние смолянистые и карбоновые отложения. Обладает повышенной чистящей активностью.

Набор для промывки инжекторов GX-100C

Ультразвуковая ванна на 1,3 литра

Ультразвуковая ванна SIVIK Форсаж Smart

Устройство для очистки и тестирования топливной системы в кейсе JTC-4325

Установка для жидкостной промывки инжектора без снятия SMC-2001 (Эконом)

Установка для жидкостной промывки инжектора без снятия SMC-2001 (Эконом) предназначена для использования в стационарных условиях. Используется для работы с любыми топливными системами, такими как CIS, D4, FSI, GDI, HPI, MPFI, TDI (например, BOSCH, DENSO, DELPHI, HITACHI, SIEMENS, NIPON, WEBER и др.)

Установка для жидкостной промывки инжектора без снятия SMC-2001 Mini

Мини-станция для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2001 mini для бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующего работу установки. Предназначена для мобильной эксплуатации, а также для применения в стационарных условиях. Используется для работы с любыми топливными системами, такими как CIS, D4, FSI, GDI, HPI, MPFI,TDI (например, BOSCH, DENSO, DELPHI, HITACHI, SIEMENS, NIPON, WEBER и др.) Гарантия 2 года.

Установка для промывки инжекторов без снятия 1 контур (бензин)

Установка для промывки инжекторов без снятия 2 контур SL-025 (бензин/дизель)

Стенд для ультрозвуковой очистки и проверки форсунок GrunBaum INJ4000

Стенд для ультрозвуковой очистки и проверки 6-и форсунок GrunBaum INJ6000

Установка для диагностики и промывки форсунок ТЕМП ENC-602

Стенд для форсунок диагностический Launch CNC602A

Стенд для промывки и тестирования инжектора со снятием форсунок И-4Б

Установка для тестирования и очистки инжектора со снятием форсунок И-6Б

Стенд для тестирования и промывки форсунок И-8B

Установка для жидкостной очистки топливных систем SMC-2001E

Cтенд для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2001E бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для использования в стационарных условиях. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки. Питание 12V. Поставляется без тележки.

Установка для жидкостной промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки SMC-2001ED

SMC-2001ED Cтенд для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей. Диагностика производится по следующим параметрам: Измерение давления топливного насоса. Производительность топливного насоса бензиновых двигателей. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки. Питание 12V. Поставляется с тележкой.

Установка для диагностики и очистки инжектора КС-120

Установка для очистки форсунок ультразвуком от пневмосети SMC-301A

SMC-301А стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов, работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 4 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 1,3 литра с подогревом и мощностью генератора 50 ВТ. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 4 форсунок.

Установка ультразвуковая для очистки SMC-301EA

Стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов SMC-301EА работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 4 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом и мощностью генератора 100 ВТ. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 4 форсунок.

Установка для ультразвукой очистки форсунок SMC-302AE

SMC-302АЕ стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов, работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 6 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом и мощностью генератора 100 Вт. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 6 форсунок.

Установка для ультразвуковой очистки форсунок SMC-3001А NEW

  • « Назад
  • 1
  • 2
  • » Далее

Компания ГАРО поставляет целую линейку оборудование для промывки инжектора. Чистить инжектор можно по-разному: со снятием форсунок с автомобиля (ультразвуковая очистка форсунок) и без снятия (жидкостной способ). Жидкостной способ очистки более популярен из-за минимального кол-ва времени, которое тратится на данную операцию и упрощенной процедуры самой промывки инжектора.

При жидкостном способе очистки инжектора моется не только форсунки, но и вся система (магистраль). Для этого подсоединяют установку для промывки инжектора непосредственно к автомобилю с помощью переходников и шлангов, наливают в систему моющую жидкость и дают двигателю на холостых оборотах поработать 30-40 минут. После данной операции форсунки и сама магистраль как новые, а весь нагар выходит через выхлопную трубу.

На рынке появилось много всяких установок, но мы отдаем предпочтение качественным установкам для промывки инжектора. Данное оборудование проверено временем и в самый разгар сезона установка для промывки инжектора не подведет. Купить данные установки в зависимости от комплектации можно за разумные цены.

Чтобы заказать установку для промывки инжектора по оптимальным ценам в компании ГАРО, достаточно позвонить по телефону +7(495) 258-81-22, 8 (800) 100-97-45 или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.

Источник

Оборудование для промывки инжектора

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

Мы предлагаем оборудование для промывки инжектора C-100. Этот набор предназначен для профессиональной промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок с двигателя. Именно этот комплект для промывки инжектора оптимален для применения как в небольших автомастерских и частных гаражах, так и на специализированных СТО.

Высокое качество изготовления и «грамотная конструкция» — это именно про этот стенд для промывки форсунок. Наше мнение это лучший набор для очистки форсунок без демонтажа представленный сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, РАСШИРЕННЫЙ КОМПЛЕКТ АДАПТЕРОВ ДЛЯ РАЗНЫХ АВТО. Из плюсов также возможность работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора.

Наша установка для промывки форсунок C-100 намного лучше и качественнее популярной модели GX-100. Она более современная, содержит больше адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры. И топливо все используется в работе, а не остается на дне колбы, как в GX-100.

Особенности установки:

Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндро-поршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.

Производители автомобилей рекомендуют именно промывку инжекторов без снятия с двигателя для повышения моторесурса форсунок, особенно бензиновых.

оборудование для промывки форсунок С-100

колба промывки инжектора С-100

аппарат для промывки инжектора С-100

СТЕНД ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА С-100

ЦЕНА — 6000 руб. ХИТ ПРОДАЖ.

ЛУЧШАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА.

Комплектация аппарата для промывки инжектора С-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 4 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.
  16. Хомут для шлангов — 2 шт.

Т.к. изначально на колбе установлен быстросъем под азиатский разъем, мы добавляем немецко-итальянский адаптер который используется в России.

переходники С-100

Оборудование для промывки инжектора С-100

Данный аппарат предназначен для безразборной промывки бензиновых и дизельных элементов топливной аппаратуры:

  1. Элементов системы питания бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива: топливной рампы, форсунок.
  2. Тарелок впускных клапанов и их посадочные седла для восстановления оптимального режима работы двигателя.
  3. Внутренней полости цилиндров двигателя и днища поршней для удаления нагара и восстановления пневматической герметичности цилиндров (выравнивание компрессии).
  4. Рекомендуется производить как профилактическую операцию не реже 1 раза в год перед наступлением холодного периода (осенью). Оптимально применять промывку 2 раза в год: осенью и весной.
  5. Эта установка для промывки форсунок способна работать с любыми бензиновыми автомобилями с распределенным впрыском на клапан, как с отечественными, так и с зарубежными.

Подготовка оборудования для промывки инжектора к работе:

1. Соберите установку в соответствии с типом промываемой системы питания. Подберите и присоедините к шлангу необходимый адаптер для подсоединения промывочной колбы к топливной рампе двигателя.
2. Залейте промывочную жидкость (Lavr, Wynns или др.) в необходимом для проведения очистки количестве.
3. Подключите жидкостный шланг установки к топливной рампе или к трубке подачи топлива.
4. Заглушите обратную магистраль, если она присутствует. Предварительно снизьте давление топлива в рампе любым удобным способом.
5. Подключите установку с помощью быстросъемного соединения к магистрали сжатого воздуха. Также для этих целей может быть использован автомобильный компрессор.

Работа с установкой для промывки инжектора.

Подайте в воздушную магистраль сжатый воздух под давлением 2,5-3 бар, контроль давления производите по входящему воздушному манометру. В дальнейшем, при работе двигателя, регулируйте подачу воздуха специальным вентилем (редуктором, установленным перед манометром на баллоне установки). Система готова к работе.

1. Запустите двигатель автомобиля, предварительно отключив подачу топлива (бензина) из бензобака. Это можно сделать, обесточив бензонасос, либо вынув предохранитель из цепи его питания.
2. Следите, чтобы давление топлива из баллона станции для промывки инжектора не опускалось ниже 2,5 бар, так как ухудшается качество распыления в камере сгорания двигателя, и не возрастало выше 3 3 бар (3,8-4 бар для систем без обратной магистрали на рампе), так как при этом происходит перерасход очищающей жидкости.
3. Рекомендуется проводить промывку в два этапа длительностью по 15-20 минут каждый с промежуточной паузой примерно такой же длительности. Первый этап — работа мотора на холостом ходу. Второй этап — работа с частым повышением частоты вращения коленчатого вала до 3000-3500 оборотов в минуту (периодической перегазовкой). Второй этап завершается только когда закончится жидкость в емкости (двигатель заглохнет).
4. Промывку необходимо производить только на исправном автомобиле с прогретым до рабочей температуры двигателем.
5. По окончании промывки рекомендуется заменить свечи зажигания, масляный фильтр и масло в системе смазки двигателя.

оборудование для промывки форсунок

Меры безопасности

1. Промывочная жидкость легко воспламеняется, поэтому необходимо постоянно контролировать герметичность соединений.
2. Соединительные элементы помимо надежного соединения необходимо обезопасить от воздействия вибрации и изгибов.
3. Перед проведением промывки необходимо иметь полностью на рабочем месте исправный и заправленный огнетушитель.
4. Запрещается оставлять рабочее место во время промывки.
5. Не допускать попадания промывочной жидкости на детали и узлы двигателя, а также на кожу и глаза.

Источник

Читайте также:  Устройство и схема редуктора заднего моста