Меню

Программа для диагностики газон некст

Программа для диагностики газон некст

Программа просмотра логов DiagView

Программа DiagView 1.5.2 (полный доступ) предназначена для просмотра логов, сделанных при диагностике программой OpenDiagPro (Mobile или Free). Доступны все ВАЗовские ЭБУ: bosch 1.5.4, январь 5.1, январь 7.2, м73, м74, м75.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 38881

Программа для диагностики авто на андроиде

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 81203

KWP_D — программа для диагностики ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (ЭБУ Микас 11, 10.3, Bosch 7.9.7)

Программа kwp_d предназначена для диагностики автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС 11, BOSCH M7.9.7 и их модификаций.

Данная программа функционирует на персональной ЭВМ типа IBM-PC/AT совместно с адаптером RS-232/K-Line.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 34501

Программа GAZ-DIAGN для диагностики а/м ГАЗ, УАЗ (ЭБУ Микас-5.4, Микас-7)

Программа GAZ-DIAGN предназначена для диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7 и их модификаций.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 17902

ЭБУ СОАТЭ (Волга, Газель) — загрузчик, редактор

Программы и прошивки для электронных блоков управления СОАТЭ, которые устанавливались на автомобили ГАЗ.

19 контакт ЭБУ — Масса
55 контакт ЭБУ — К-Лайн
27 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
42 контакт ЭБУ — Разрешение программирования — Масса
37 контакт ЭБУ — Питание от главного реле (+12В)

ДИАГНОСТИКА

Все блоки СОАТЭ диагностируются любой диагностической программой или тестером для ЭБУ МИКАС-7.1

ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE)

1.Запустить программу «Flasher42.exe».
2.Замкнуть 42 контакт разъема на «массу».
3.Включить и ВЫКЛЮЧИТЬ ! зажигание.
4.Нажать кнопку «Установить Связь» и дождаться сообщения «Связь установлена».
5.Открыть hex файл программы.
6.Нажать кнопку «Загрузить Flash» (первый раз появится сообщение «Ошибка программирования» при этом повторить с п.3).
7.Включить зажигание и нажать кнопку «Инициализация EEPROM»

Для диагностики отечественных автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ необходимо использовать только оригинальные мультимарочные адаптеры ELM327, поддерживающие все протоколы OBD II, K-Line, CAN и все AT-команды. В настоящее время на рынке автомобильной электроники появилось огромное количество подделок адаптеров ELM327, которые не работают с автомобилями отечественного производителя. Будьте бдительны и доверяйте только проверенным источникам.

Так же Вам понадобится устройство на платформе Android версии 3.1 и выше, а так же программа OpenDiag Mobile.

Программа OpenDiag Mobile является специализированной программой для автомобилей российского производства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ с применением адаптеров ELM327 Bluetooth или ELM327 Wi-Fi, ELM327 USB или K-Line.

Для USB адаптеров ELM327 и K-Line требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом.
Поддерживаемые чипы USB устройств: FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102).

На автомобиля с старым диагностическим разъемом необходимо использовать переходники GM (ВАЗ, Daewoo) 12pin и ГАЗ / УАЗ 12pin

Список поддерживаемых ЭБУ отечественных автомобилей:

  • ВАЗ
  • ГАЗ / УАЗ
  • ЗАЗ

* Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
*** Подключение к блокам только через USB K-Line.

Пример работы оригинального адаптера ELM327 на автомобиле ВАЗ 21067

ИП Лифанов Андрей Анатольевич / ОГРНИП 314522932200025

© 2013–2019, www.ELMscan.ru — оборудование для автодиагностики.

Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату.

Вы можете оплатить:

  • наличными при получении товара
  • банковской картой Visa, MasterCard
  • через другие платежные системы

Доставка товара

Самовывоз
Примерная стоимость доставки

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон и мы сами позвоним вам 🙂

  • Описание
  • Сопутствующие товары

• Проводить параметрирование (общее количество часов простоя, информация о расходе топлива, оборотов коленчатого вала и т.д. )

Особенности автосканера Cummins:
• Читает активные и неактивные коды ошибок по протоколу J1939 для двигателей Cummins
• Читает активные и неактивные коды ошибок для других управляющих модулей не-Cummins работающих на основе протокола передачи данных J1939
• Очищает бездействующие коды ошибок
• Выводит на экран смартфона снимок с информацией о двигателе
• Позволяет Вам делиться снимком данных о транспортном средстве по электронной почте

Самая полная и качественная одноплатная версия на чипах Bosch, Samsung, NEC. Все CAN-фильтры!

диагностика электронных блоков управления и бортовой электроники

подходит для диагностики автомобилей американского, европейского, японского и российского производства

Читайте также:  ООО МЕДИОН контакты адрес телефон факс email график работы директор учредитель

диагностика электронных систем: Камаз, МАЗ, ГАЗ, ЯМЗ, ММЗ, Cummins

необходим для подключения комплекта Сканматик к системе АБС

для подключения комплекта Сканматик 2 к автомобилям ГАЗ и УАЗ (до 2008 г.в.)

включает 68 программ для сотен моделей автомобилей и типов ECU

высокоточный толщиномер покрытий — измеритель толщины краски на стальной и алюминиевой основах

компактный и удобный в использовании, соединяется через Android / Windows

Компактный, износостойкий, точный. Для контроля напряжения, тока, сопротивления, емкости, проверки диодов и транзисторов, прозвонка

Процессор 4х ядерный Intel Core i5. Яркий IPS экран. Сенсорный-поворотный экран. Исключитeльно нaдёжный ноутбук известной серии ThinkPad

Источник

Профессиональные автосканеры для автомобилей ГАЗ

Выберите модель авто.

Сканматик 2 PRO - мультимарочный автомобильный сканер

Профессиональный мультимарочный автосканер предназначен для диагностики электронных систем управления современных автомобилей.

Автосканер EDS 24 - диагностика КамАЗ, ПАЗ, Валдай, ЗИЛ Бычок

EDS 24 – диагностический комплект для грузовых автомобилей ГАЗ Валдай, ЗИЛ Бычок, ПАЗ, КАМАЗ. Используется протокол OBDII.

Сканматик 2 — мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилей

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Carman Scan Lite - мультимарочный автомобильный сканер

Carman Scan Lite – универсальный прибор для диагностики автомобилей азиатского, европейского и американского производства. Поддерживает более 35 марок.

Nexiq USB Link - автосканер для грузовой техники американского производства

Nexiq USB Link – адаптер для диагностики грузовых автомобилей американского производства, а также автомобилей, использующих двигатели американского производства — Cummins Insite, Caterpillar ET, Detroit Diesel Diagnostic Link и многими другими.

TEXA NAVIGATOR TXC - универсальный автомобильный сканер

NAVIGATOR TXC – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых автомобилей по протоколу OBDII.

TEXA NAVIGATOR TXTs - сканер для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей

NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.

TEXA Axone 5 - мультимарочный автомобильный сканер

TEXA Axone 5 — универсальный мультимарочный сканер для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского рынка.

TEXA Navigator Nano S - диагностический интерфейс для автомобилей

TEXA Navigator Nano S — диагностический интерфейс для планшетов и комплексов компании TEXA — Axone 4, Axone 4 mini, Axone S, Mutli Pegaso.

TEXA MULTI PEGASO 3 - профессиональная диагностическая станция

TEXA MULTI PEGASO 3 — новая универсальная диагностическая станция для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами.

G-Scan 2 - универсальный мультимарочный автосканер

G-Scan 2 — новейший мультимарочный сканер от компании GiT. Устройство поддерживает диагностику автомобилей европейского, азиатского и американского рынков, а также является прибором дилерского уровня для Hyundai и Kia.

Launch X431 PAD II - универсальный мультимарочный сканер

Launch X431 PAD II — новейший мультимарочный автомобильный сканер от компании Launch.

Bosch KTS-200 - компактный мультимарочный сканер

Bosch KTS-200 — компактный профессиональный сканер для диагностики электронных систем легковых и грузовых автомобилей и легкого коммерческого транспорта американского, европейского и азиатского произвосдства.

Bosch DCU 100+ - мультимарочный диагностический планшет

Bosch DCU 100+ — диагностический планшет последнего поколения для тестирования электронных систем легковых и грузовых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта.

Bosch DCU 130 - мультимарочный диагностический планшет

Bosch DCU 130 — диагностический планшет последнего поколения для тестирования электронных систем легковых и грузовых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта.

ScanDoc Compact - универсальный мультимарочный сканер

ScanDoc Compact — универсальный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства.

Лаборатория Мотор-Мастер - комплект диагностического оборудования

Лаборатория Мотор-Мастер служит для детальной диагностики всех систем несколькими способами, программирования блоков управления, изменения показаний одометра, активации и тестирования исполнительных механизмов.

АСКАН-10 Эконом - мультимарочный автосканер

АСКАН-10 Эконом — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.

АСКАН-10 Профи - мультимарочный автосканер

АСКАН-10 Профи — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.

АСКАН-10 Truck - мультимарочный автосканер для грузовых автомобилей

АСКАН-10 Truck — это мультимарочный автосканер для диагностики грузовых автомобилей российского производства.

АСКАН-10 Lorry - мультимарочный автосканер для грузовых автомобилей

АСКАН-10 Lorry — это мультимарочный автосканер для диагностики грузовых автомобилей российского производства.

АСКАН-10 Master - автосканер для грузовых и легковых автомобилей

АСКАН-10 Мастер — это профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики грузовых автомобилей российского производства.

ДСТ-14Т - дилерский диагностический автосканер

ДСТ-14Т это дилерский автосканер, рекомендованный АвтоВАЗом, усовершенствованная версия сканера ДСТ-14. Новая модификация получила более эргономичный корпус, сменилось расположение разъемов для удобства использования.

МТ-10С – мультимарочный автомобильный сканер

МТ-10С – мультимарочный автомобильный сканер.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник



Сканеры для ГАЗ

Фильтр товаров

Сканматик 2 Pro

Сканматик 2 Pro

Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..

Сканматик 2 (Оригинал)

Сканматик 2 (Оригинал)

ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..

Читайте также:  Бизнес оборудование для малого бизнеса в гараже производство

Ваз Мастер

Ваз Мастер

Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..

АСКАН 10

АСКАН 10

Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..

ДСТ 14Т

ДСТ 14Т

Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..

ELM327 Bluetooth

ELM327 Bluetooth

Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..

ELM327 Wi-Fi

ELM327 Wi-Fi

Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..

MTScan MiNi

Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..

Автоас F16 CAN 24

Автоас F16 CAN 24

АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..

АВТОАС F16 G2

Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..

OpenDiag Pro

Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..

Для проведения полноценной диагностики удобно использовать автосканеры для ГАЗ . Прибор в комплекте с программным модулем позволяет работать со всеми моделями завода, в том числе и снятыми с производства.

В нашем каталоге вы сможете подобрать сканер ГАЗ , совместимый с моделями: Волга, Volga Siber, ГАЗ 3307-3309, Валдай, Газель и Газель NEXT и пр., оснащёнными двигателями Cummins, Chrycler, ЗМЗ, УМЗ, ММЗ.

В каталоге есть сканеры, работающие с ЭБУ BOSCH, Motorola, Steyr, Микас, АВТРОН, ИТЭЛМА и другими системы, применяемые на автомобилях концерна ГАЗ.

Привлекательная цена и возможность подключения ко всем возможным стандартным разъемам (12-пиновый ГАЗ и OBD-II, в зависимости от года выпуска) дает возможность самостоятельно выявлять неисправности и производить корректировку параметров ЭБУ. Достаточно купить комплект (сканер + программный модуль), и ваш гараж превратится в настоящую СТО.

Источник

Обслуживаем «ГАЗон NEXT»

Обслуживаем «ГАЗон NEXT»

«ГАЗон NEXT» с позиции сервисмена серьезно отличается от предшественников. Обслуживать его стало проще, однако машина требует от механика знания современных узлов. Предлагаем рассмотреть, как подготовить СТО, чтобы принять на обслуживание эту модель среднетоннажного грузовика.

С конструкции мы и начнем. NEXT связывают с предыдущим «ГАЗоном» не только название, но и несколько генов: рама, мосты, трансмиссия. Впрочем, руководство по ремонту ГАЗ-3307 можете положить в ящик: оно вам не пригодится. Все узлы серьезно переработаны, взаимозаменяемых деталей немного. Мы лишь отметим, что принципиальное знакомство с конструкцией грузовиков ГАЗ, от 53-й модели до 3307-й, поможет быстрее освоить новинку.

Грузовик нашпигован компонентами и узлами ведущих мировых поставщиков, от манжет Simrit до рулевой колонки CSA. Для независимой автомастерской это плюс, поскольку дает широкие возможности использовать качественные неоригинальные запчасти. Мы не против «оригинала», но согласитесь, всегда приятно иметь выбор.

Немаловажно и наличие альтернативных ресурсов информации. Консультацию по обслуживанию системы впрыска Bosch, подогревателя Webasto, тормозов Wabco и других сложных узлов можно получить не только в службе поддержки автозавода, но и в российских офисах производителей данных узлов.

Теперь подробнее об отдельных узлах. Раму, мосты и КПП от ГАЗ-3307 конструкторы переработали. Кабина «ГАЗона» вам покажется знакомой: она унифицирована с кабиной «ГАЗель NEXT», если не считать водительского сиденья и других незначительных отличий. Лонжероны рамы усилены с учетом увеличенной грузоподъемности по сравнению с 3307-м. Информация специалисту по кузовному ремонту на заметку: перед окраской детали рамы NEXT проходят катафорезное грунтование, а кабина изготавливается из оцинкованной стали с катафорезным покрытием и двойным грунтованием. Крылья у грузовика стеклопластиковые.

Двигатель у автомобиля полностью новый, им завод гордится больше всего. Для разработки ЯМЗ-534 ГАЗ привлек австрийскую инжиниринговую компанию AVL. «Полностью новые дизельные двигатели в автомобилестроении разрабатываются не так часто, – говорит Павел Ерасов, пресс-секретарь автозавода. – А ЯМЗ-534 разработан с нуля относительно недавно в соответствии с самыми современными требованиями».

В данном двигателе установлена система подачи топлива Common Rail от Bosch, адаптированная для работы с российским дизельным топливом. Клапаны завод приобретает в Mahle, цилиндро-поршневую группу в Federal Mogul, а шестерни и насос гидроусилителя в ZF. Заметим, что, кроме данного узла, клеймо ZF вы найдете также на сцеплении и рулевом механизме. Прямо в движок встроена система рециркуляции отработавших газов (EGR) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.

Что касается КПП, шестерни стали толще и появились демпферы колебаний. Она также полна импортных деталей: синхронизаторов, подшипников, манжет. И дальше в трансмиссии тоже уйма сторонних компонентов: сцепление, центральный цилиндр, карданная передача. Перечислять всех производителей смысла нет, тем более что многие из этих деталей выпускают по единым мировым стандартам.

Читайте также:  Виды оборудования для водяной фильтрации

Второе после двигателя кардинальное новшество – пневматическая тормозная система Wabco с дисковыми тормозами на всех колесах и антиблокировочной системой в базовой комплектации. Модернизированная подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме ABS, в базовой комплектации NEXT имеет много другой электроники: EBD, ASR, круиз-контроль, мультимедийную систему.

Рассказывая нам об автомобиле, представители автозавода упомянули «детские болезни», которые проявились в первые три года выпуска машины и были устранены. Изменения коснулись конструкции крепления радиатора охлаждения и обоймы стабилизатора, были доработаны клапан ЕГР и турбокомпрессор. Прошли обновления и в ПО блока управления двигателем. К работе остальных электронных компонентов, говорят, замечаний не было. Чтобы скачать ПО для обновления, нужно зарегистрироваться на специальном интернет-портале ГАЗа для сервисных предприятий.

«Автомобиль сейчас не доставляет проблем при надлежащем его обслуживании, топливная аппаратура устойчива к применению дизельного топлива, которое не всегда бывает хорошего качества», – заверили специалисты ГАЗ.

Без комплексов

Широкое использование импортных узлов сделало возможным увеличение межсервисного пробега. Для «ГАЗон NEXT» он составляет 20 тыс. км (в четыре раза больше, чем у ГАЗ 3307), а гарантийный пробег достиг 150 тыс. км. Ресурс автомобиля по двигателю составляет 700 тыс. км. По этим показателям российский среднетоннажник теперь мало чем отличается от конкурентов.

Что важнее для сервисмена, так это то, что отечественный грузовик выглядит одним из самых простых и удобных в обслуживании. Большинство его одноклассников, продающихся в нашей стране, имеют кабину над двигателем, но на «ГАЗон NEXT», как видите, сохранена капотная компоновка. По словам специалистов, это обеспечивает удобный доступ к фильтрам и другим агрегатам и даже дает возможность снять головку блока цилиндров, не снимая весь двигатель. Ряд узлов, включая систему вентиляции картерных газов и карданный узел, теперь вовсе не обслуживаемые.

Из приятных мелочей есть газовые упоры капота и противоскользящие накладки на бампере. Правда, последние (по отзывам) слишком узки и неудобны. Копаться в капоте будет легче, если запастись подставкой для ног. Все бачки с техжидкостями – системы охлаждения, омывателя ветрового стекла, гидроусилителя тормозов и гидропривода сцепления – собраны в одном углу капота. Процесс шиномонтажа также упрощен благодаря бесфуторочной системе крепления колес.

Чем запастись?

По словам представителей завода, для обслуживания автомобиля не требуется наличия особого или дорогого оборудования. Диагностику силового агрегата производят сканером АСКАН-10, а диагностику тормозной системы можно выполнить как оригинальным оборудованием, так и по блинк-кодам. Для диагностики подогревателя Webasto потребуется фирменное оборудование, которое не входит в базовую комплектацию.

У ГАЗа есть отдельный веб-портал для СТО, где можно получить техническую поддержку – это нормальная практика в современном мире. Другой вопрос, что независимым СТО далеко не всегда помощь оказывается в том же объеме, что и официальным сервис-центрам. То же самое касается нижегородского завода. Техническая информация сторонним СТО, по словам пресс-секретаря ГАЗ Павла Ерасова, предоставляется «по отдельному запросу».

«Специалисты центра послепродажного обслуживания ГАЗ готовы проконсультировать как независимую СТО, так и клиента, по способу и технологии ремонта, направить требуемую для ремонта и обслуживания техническую документацию», – заверил Павел.

Правда, об официальных дилерах завод заботится больше. Стандартные практики – обучение и аттестация персонала СТО, снабжение диагностическим оборудованием и специальным инструментом, запасными частями, технической документацией. Дилеры первыми узнают о выходе обновления ПО или изъяне конструкции, за которым последует сервисная кампания. Есть преференции и по работе с оригинальными запчастями, особенно когда речь идет о гарантийных случаях.

Из ответа пресс-секретаря непонятно, например, готов ли автозавод предоставить независимой станции информацию о том, какой ассортимент запчастей первой необходимости нужно сформировать у себя на складе, если вы планируете обслуживать «ГАЗон NEXT» на потоке. При этом шанс получить статус партнера ГАЗ есть лишь у немногих СТО. Список городов, в которых автозавод ищет дилеров, весьма короток. Из мегаполисов в нем сейчас присутствуют только Самара и два округа Москвы.

Посетовав на сложившуюся у автопроизводителей практику, мы, тем не менее, ставим положительную оценку проделанной инженерами ГАЗ работе. Они привели «ГАЗон NEXT» в соответствие с мировыми практиками. Российский грузовик может без проблем обслуживаться бок о бок с одноклассниками Hyundai, Mitsubishi, IVECO и другими. Более того, он отличается удобством обслуживания.

Источник