Меню

Ремонт редукторов моста авто цена

Ремонт редукторов моста авто

Примеры выполненных работ

Ремонт редукторов моста авто цена:

Ремонт редуктора

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт редукторов моста авто

Ремонт редукторов моста автомобиля проводится при обнаружении неисправностей механизма. Отметим, что высокие нагрузки, которые испытывает ходовая часть транспортного средства, не проходят бесследно. Во-первых, неизбежен естественный износ элементов. Любой сложный агрегат состоит из большого количества деталей, работающих в непосредственной связи друг с другом. Трение, которое неминуемо возникает в процессе эксплуатации, постепенно выводит элементы из строя. Во-вторых, утечка смазочного материала приводит к повышенным нагрузками на агрегат и преждевременному выходу элементов из строя. В-третьих, отсутствие обслуживания узла также не сказывается положительным образом на ресурсе. Смена рабочего состава необходима каждому сложному агрегату, и редуктор не является исключением. Подобные мероприятия следует осуществлять каждые 40-50 тысяч километров.

Назначение устройства

Трансмиссия автомобиля состоит из большого количества компонентов, работа которых нацелена на перемещение крутящего момента от силовой установки на колеса. Наиболее простая конструкция встречается на переднеприводных машинах. Там КПП соединена с приводами через дифференциал. Это позволяет сэкономить на используемых элементах, за счет чего цена автомобиля снижается. Однако классической считается заднеприводная компоновка. Она подразумевает сопряжение КПП с карданным валом, который передает усилие на редуктор, расположенный на задней оси. Полноприводная же трансмиссия оснащена раздаточной коробкой, которая, получая крутящий момент, распределяет его по двум редукторам (переднему и заднему) в пропорциях, которые определяются электроникой.

Редуктор представляет собой механизм, внутри металлического корпуса которого работают шестерни, погруженные в смазочный материал, призванный нивелировать негативное воздействие трения. Этот агрегат сопрягается с тремя валами – карданом и двумя приводами. Распространенной проблемой является течь сальников, которая снижает уровень смазочного материала, что, в итоге, приводит к серьезным поломкам.

Выполнение операций

Ремонт редукторов моста авто является достаточно дорогостоящей операцией, предполагающей разборку механизма. В целях экономии многие владельцы возрастных автомобилей прибегают к покупке подержанных агрегатов в сборе. Обратившись к проверенным поставщикам такого оборудования, Вы сможете существенно сэкономить. Однако ремонт все равно даст больший запас пробега.

  • Слив рабочего материалы
  • Отсоединение валов
  • Демонтаж агрегата
  • Дефектовка механизма
  • Промывка
  • Замена изношенных деталей
  • Сборка
  • Установка и подключения
  • Заправка новой смазки

Для выполнения операций необходимо приобретение качественных запчастей. Если Вы не имеете достаточного опыта, перед покупкой проконсультируйтесь с профессионалами.

Куда обратиться?

Ремонт редукторов моста требует участия квалифицированных сотрудников. Кустарные методики могут дать лишь кратковременный эффект, после чего все мероприятия придется проводить заново. Следовательно, есть смысл сразу обратиться в проверенный техцентр. Например, рассмотрите вариант поездки в «Кволити Моторс», расположенный в Москве. Это позволит быть уверенным в качестве выполненных работ, а также четком соблюдении установленных сроков.

Источник



Ремонт редукторов мостов в Москве

Ремонт редукторов мостов автомобилей всех марок. Диагностируем, проверяем техсостояние, определяем степень износа редуктора переднего и заднего моста. Устраняем все неполадки, меняем детали, выполняем техническое обслуживание. Полностью восстанавливаем рабочее состояние механизма в течение дня. Цены доступные. Даем гарантию, предоставляем скидки — автосервис Remont-MKPP, Москва, тел. +7 (909) 624-64-64, +7 (495) 979-10-47.

Ремонт редуктора моста

От исправности редуктора моста зависят безопасность передвижения и управляемость автомобилем. Поэтому лучше контролировать состояние этого механизма и вовремя его ремонтировать. Причем делать это надо в профильных мастерских, так как процесс восстановления агрегата специфичный и трудоемкий. Для возобновления его работоспособности требуется специальное оборудование, высокая квалификация мастеров и опыт в выполнении подобных ремонтных операций.

Замена или ремонт редуктора моста – что лучше?

Это узел является частью трансмиссии. Он действует как посредник между мотором и колесной базой транспортного средства. Конструктивно делится на два устройства. Состоит из сальников, шестеренок, дифференциала, подшипников. Чаще всего из строя выходят подшипники и дифференциал.

Бывают случаи, когда изнашивается весь агрегат. Некоторые водители убеждены в том, что при серьезных поломках лучше заменить узел донорским и забыть о проблемах. Да, действительно, в некоторых случаях это будет лучшим решением. Однако не стоит забывать, что любая деталь б/у имеет ограниченный ресурс, а значит, через какое-то время вы снова столкнетесь с поломками.

Поэтому там, где это возможно, мы возвращаем к жизни родной редуктор, автомобиль при этом только выигрывает. Зачастую, чтобы вернуть комфорт управления, достаточно просто заменить элементы с дефектами. И стоит такой вариант ремонта меньше, чем полная замена агрегата. Все необходимые запчасти, в том числе новые и б/у агрегаты, есть на складе компании.

Ремонт редуктора заднего моста в Москве

Редуктор заднего моста ставят на машинах с ведущим задним приводом. Этот механизм принимает крутящий момент, уменьшает его и отправляет дальше узлам трансмиссии.

При возникновении неполадок, мы тщательно продиагностируем задний редуктор, ремонт будем делать на основании результатов проверки. Анализ имеющихся сколов, повреждений, степени износа и причин неисправностей используем для составления плана работ и расчета цены. В одних случаях бывает достаточно провести регулировку, а в других – может понадобиться капитальный ремонт редуктора моста или его замена.

Задний мост и редуктор – причины поломок

Рассмотрим самые распространенные дефекты. Мы подробно опишем, как они проявляются, чтобы вы могли вовремя отреагировать и поставить автомобиль на ремонт. Окончательные выводы о причинах неисправностей будут делать механики после детального осмотра и дефектовки.

6 признаков, которые указывают на то, что нужен ремонт редуктора моста вашей машины

  1. Со стороны заднего моста периодически доносится шум. Он может появиться, если износились или разрушились подшипники ступицы моста. Или если ослабилось крепление колеса.
  2. Если повышенный шум не прекращается, то возможно были неправильно отрегулированы или изношены шестерни либо подшипники дифференциала. Такой же побочный эффект будет, если деформировались полуоси.
  3. Шум при разгоне/ торможении появляется, когда сильно износились подшипники главной шестерни, появились зазубрины. Еще одна причина – изменение зазора между ведущей шестерней и зубьями.
  4. Если вы слышите шум на поворотах, значит, вышли из строя подшипники ступицы моста.
  5. Стук на старте движения говорит о том, что в коробке дифференциала деформировалось отверстие под ось сателлитов, либо увеличились зазоры. А возможно, ослабилось крепление штанг подвески.
  6. Утечка масла может быть следствием того, что повредились уплотнительные прокладки, отработал свой ресурс сальник ведущей шестерни или ослабилось крепление кратера.

Ремонт редуктора переднего моста в Москве

На транспортных средствах с передним приводом редуктор монтируют на передний мост. О том, что он работает с дефектами и требует ремонта, можно судить по сопутствующему шуму, стуку, прерывистому шарканью, хрусту, течи масла. Диагностировать транспорт надо в автосервисе, так как эти симптомы могут указывать на поломку и других составляющих трансмиссии.

Читайте также:  Как сварить пиво в домашних условиях по традиционному рецепту

Обычно ремонт редуктора моста требуется в случаях, когда:

  1. Вышли из строя шестерни.
  2. Износились подшипники.
  3. Требуется замена сальников.
  4. Сломался картер.
  5. Оборвались или ослабли крепления.
  6. Вышли из строя отдельные узлы агрегата.
  7. Неправильно отрегулированы шестерни переднего редуктора.

Чтобы все узлы трансмиссии служили дольше, не забывайте о своевременном обслуживании. Плановые техосмотры позволят выявить неисправности и предупредить последующие поломки. Обращайтесь в автосервис при первых же дефектах и повреждениях, тогда ремонт редуктора моста будет наиболее эффективным и менее дорогим.

Источник

Ремонт мостов автомобиля

Полезная информация на тему: «ремонт мостов автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

Устройство подвески грузового автомобиля:

  • упругие элементы;
  • направляющие устройства;
  • гасители колебаний;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости.

Требования, предъявляемые к подвескам:

• оптимальная характеристика жесткости — зависимость между нормальной (перпендикулярно опорной поверхности) нагрузкой на колесо и деформацией (прогибом) подвески, измеряемая как нормальное перемещение центра колеса относительно кузова;

• оптимальная кинематика; работа направляющего устройства подвески при вертикальных перемещениях, крене либо галопировании (продольные угловые колебания) кузова автомобиля вызывает не только вертикальные перемещения колес, но также боковые и угловые перемещения как относительно дороги, так и относительно кузова;
• оптимальные характеристики демпфирования — гашение колебаний колес и кузова автомобиля, возникших в результате воздействия главным образом дорожных неровностей; может происходить вследствие трения в некоторых типах упругих элементов и в шарнирах направляющего устройства подвески;
• минимальное число не подрессоренных частей; к ним относятся колеса и шины, тормозные механизмы колес, поворотные кулаки, стойки подвески, мосты и т. п.;
• хороший контакт колеса с дорогой; при переезде автомобилем на большой скорости выпуклых неровностей (трамплинов) на дорожной
поверхности из-за недостаточного хода отбоя подвески, либо большой ее инерционности, возможен отрыв колеса от дороги;

• низкие уровень шума и вибрации; при эксплуатации автомобиля возникают скрипы из-за трения подвески в металлических шарнирах, резиновых опорах и упругих элементах и стуки в шарнирах из-за их изнашивания и образования зазоров;
• рациональная компоновочная схема.

Ремонт мостов автомобиля 33

Устройство подвески грузового автомобиля:

а — зависимая; б — независимая шкворневая; в — независимая бесшкворневая; 1 — кронштейн; 2 — рессора; 3 — хомут; 4 — балка переднего моста; 5 — серьга; 6 — стремянка; 7 и 12 — рычаги; 8 — пружина; 9 — шкворень; 10— поворотный кулак; 11 — поворотная стойка; 13— поперечина подрамника.

Ремонт мостов автомобиля 30

Устройство подвески грузового автомобиля ГАЗ-53:

Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

Устройство подвески грузового автомобиля:

  • упругие элементы;
  • направляющие устройства;
  • гасители колебаний;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости.

Требования, предъявляемые к подвескам:

• оптимальная характеристика жесткости — зависимость между нормальной (перпендикулярно опорной поверхности) нагрузкой на колесо и деформацией (прогибом) подвески, измеряемая как нормальное перемещение центра колеса относительно кузова;

• оптимальная кинематика; работа направляющего устройства подвески при вертикальных перемещениях, крене либо галопировании (продольные угловые колебания) кузова автомобиля вызывает не только вертикальные перемещения колес, но также боковые и угловые перемещения как относительно дороги, так и относительно кузова;
• оптимальные характеристики демпфирования — гашение колебаний колес и кузова автомобиля, возникших в результате воздействия главным образом дорожных неровностей; может происходить вследствие трения в некоторых типах упругих элементов и в шарнирах направляющего устройства подвески;
• минимальное число не подрессоренных частей; к ним относятся колеса и шины, тормозные механизмы колес, поворотные кулаки, стойки подвески, мосты и т. п.;
• хороший контакт колеса с дорогой; при переезде автомобилем на большой скорости выпуклых неровностей (трамплинов) на дорожной
поверхности из-за недостаточного хода отбоя подвески, либо большой ее инерционности, возможен отрыв колеса от дороги;

• низкие уровень шума и вибрации; при эксплуатации автомобиля возникают скрипы из-за трения подвески в металлических шарнирах, резиновых опорах и упругих элементах и стуки в шарнирах из-за их изнашивания и образования зазоров;
• рациональная компоновочная схема.

Ремонт мостов автомобиля 33

Устройство подвески грузового автомобиля:

а — зависимая; б — независимая шкворневая; в — независимая бесшкворневая; 1 — кронштейн; 2 — рессора; 3 — хомут; 4 — балка переднего моста; 5 — серьга; 6 — стремянка; 7 и 12 — рычаги; 8 — пружина; 9 — шкворень; 10— поворотный кулак; 11 — поворотная стойка; 13— поперечина подрамника.

Ремонт мостов автомобиля 30

Устройство подвески грузового автомобиля ГАЗ-53:

Ремонт заднего моста автомобиля — стоит ли делать самому?

Когда речь идет об автомобилях, выделить в их конструкции более или менее важную деталь просто невозможно.

Ведь даже от кондиционера напрямую зависит то, насколько уверенно будет чувствовать себя за рулем водитель автотранспортного средства. Что уж в этом случае говорить о заднем мосте, от которого напрямую зависит способность автомобиля к движению. И каким бы ни был безопасным автовладелец, управляя своим «железным конем», избежать ремонта заднего моста удается не всем. Но если Вас настигла подобная неприятность — для того, чтобы провести ремонт на наивысшем профессиональном уровне Вам обязательно нужно более подробно узнать об этой части автомобиля.

Естественно, бросать Вас в такой ответственный момент мы не собираемся и даже наоборот — мы хотим как можно более подробно посвятить Вас во все особенности функционала и конструкционного устройства заднего вала. Постараемся раскрыть не только вопрос о предназначении данного узла, но и особенностях его обслуживания и, естественно, ремонта.

Самые важные составляющие: хвостовик заднего моста, амортизаторы и тормозные колодки

Видео (кликните для воспроизведения).

И так, начнем с того, что же собой представляет задний мост автомобиля и в чем состоит принцип его работы. Служит он для того, чтобы передавать крутящий момент от двигателя непосредственно к ведущим колесам автотранспортного средства. Правда от двигателя к заднему мосту этот крутящий момент передается через ряд других составляющих автомобильного «организма»: коробку передач и карданной передачей. А от заднего моста на ведущие колеса — через главную передачу, дифференциал и полуоси. Но если говорить в целом о наиболее распространенной конструкции заднего моста, то он состоит из таких двух главных деталей:

1. Пустотелая балка, которая включает также два штампованных кожуха, которые прочно между собою сварены.

2. Картер, который играет роль редуктора заднего моста.

Следует сразу же обратить Ваше внимание, что не зависимо от модели и марки автомобиля, конструкция заднего моста заднеприводных автомобилей практически не имеет никаких отличий. Единственное, отличается она у переднеприводных и полноприводных автомобилей, а также на некоторых внедорожниках и суперкарах. Все это мы ведем к тому, что описанная в нашей статье стратегия ремонта и обслуживания заднего моста автомобилей подойдет практически всем автовладельцам.

Разбираемся с тонкостями устройства заднего моста автомобиля

Первый важный элемент заднего моста — это его балка. Как мы уже отмечали, состоит она из двух штампованных кожухов, которые прочно скреплены друг с другом. Стоит отметить, что свариваются кожухи обязательно в продольном направлении, а к их обоим концам приварены фланцы (обязательно изготовленные из стали). Именно в фланцах проточены гнезда для подшипников полуосей и сальников, которые обеспечивают сохранение стабильного уровня трансмиссионного масла в заднем мосту.

Читайте также:  Оборудование для магазинов в Кемерово

К фланцам также крепится тормозной щит. Крепится он благодаря четырем болтам и отверстиям и сквозным отверстиям внутри самых фланцев. Для чего же здесь нужен тормозной щит? Нужен он потому, что именно на него крепятся все самые основные детали тормозов задних колес автомобиля, а именно — тормозные цилиндры и колодки.

Но болты, которые упоминались выше, не зря проходят сквозь весь корпус фланцев. Связанно это с тем, что помимо тормозного щита на их торцы крепятся маслоотражатель и специальная пластина, выполняющая роль фиксатора подшипника полуоси. Последние две детали также соединены между собой при помощи винтов и уплотнительной прокладки. Что же касается полуоси, то своим внутренним кольцом она заходит непосредственно в полуосевую шестерню (через шлицевое отверстие). А вот уже наружное кольцо крепится на шариковый подшипник. Крепится он на полуоси при помощи запорного кольца.

Также, на внешний конец полуоси насаживается тормозной барабан. Именно в этом барабане находятся резьбовые отверстия, предназначенные для болтов, которые крепят задние колеса. Теперь переходим к балке заднего моста. На ее концах приварены опорные шашки, изготовленные из стали. Шашки служат опорой для пружин задней подвески автомобиля, а также для крепления его амортизаторов. Ровно по середине балка моста расходится, образуя с передней стороны специальный проем.

К проему с помощью болтов крепится картер редуктора заднего моста. А вот на задней стороне балки приварена специальная штампованная крышка с маслоналивным отверстием, которое закрывается конусной пробкой. Внутри самой балки находятся направляющие полуосей, которые практически наглухо заварены в ней. Их наличие внутри балки способствует более простой установке полуосей во время сборки всего заднего моста. Что же касается нижней части балки заднего моста, то в его маслосливном отверстии находится магнитная пробка.

Особенности обслуживания заднего моста и его деталей: практические советы для автовладельцев

Задний мост и хвостовик заднего моста не требуют никакого особенного обслуживания. Весь уход, по сути, сводится к регулярному контролю технического состояния заднего моста и всех его деталей. В первую очередь следует обратить внимание на сальники. Чтобы осуществить эту процедуру, автомобиль обязательно нужно загнать на специальную эстакаду или же смотровую яму. Первое, что должно броситься Вам в глаза — это чистота или загрязненность отверстия сапуна. Если он запылен и загрязнен — отверстие обязательно необходимо почистить. Если же ко всем прочим загрязнениям Вы заметите потеки масла, которые выступают из-под пробки сливного отверстия. В таком случае пробку необходимо подтянуть.

То, в каком состоянии находятся сальники, имеет особенно важное значение. Если Вы заметили очень много следов масла, скорее всего сальники придется заменить. Также, очень важно проверить уровень масла, которое находится в картере кожуха заднего моста. Чтобы это сделать, необходимо очистить пробку заливного отверстия и при помощи ключа ее отвернуть и полностью вынуть, чтобы можно было заглянуть внутрь картера. В самом оптимальном варианте количество масла должно соответствовать уровню заливного отверстия, то есть, картер должен казаться полным. Если же масла не хватает — его количество необходимо возобновить. Производится подобная операция с использованием специального шприца.

Также, непосредственно в процессе эксплуатации автотранспортного средства возможно возникновение посторонних шумов, которые будут поступать в автомобиль со стороны заднего моста. Шум этот может проявляться как очень высокий шум или даже «вой». В таком случае авто необходимо отправить на техосмотр и произвести проверку зазоров в подшипниках полуоси, а также главной передачи.

Если же в процессе подобных проверок были обнаружены те или иные повреждения или неисправности, то ремонт заднего моста вполне можно произвести и самостоятельно. Главное, очень хорошо к этому подготовиться и подковаться хотя бы на теоретическом уровне. Об этом и рассказываем дальше.

Как сделать ремонт заднего моста: описание практических манипуляций

Что касается проведения операции по замене масла в редукторе заднего моста автомобиля, то ее необходимо производить точно в соответствии с указаниями, прописанными в инструкции по техническому обслуживанию. Среди их всех необходимо выделить:

— все работы с задним мостом автомобиля обязательно необходимо производить на смотровой яме или специальной эстакаде;

— масло с редуктора рекомендуется сливать только после осуществления достаточно долговременной поездки. Связанно это с тем, что благодаря работе редуктора масло приобретает менее вязкую структуру и его можно легче и лучше удалить с редуктора;

— задняя балка чаще всего подвергается механическим повреждениям, на ней могут появляться вмятины и сгибы. Причина подобной проблемы заключается в том, что балка изготавливается из обыкновенно металла и при наезде на препятствия любой опасности приходится приступать к немедленному ремонту балки;

— для того, чтобы произвести ремонт чулка заднего моста Вашего автомобиля — не забудьте заранее подготовиться, поскольку Вам понадобиться гидравлический пресс;

— чтобы определить величину прогиба, Вам будет нужен специальный индикатор. Он же понадобится после проведения работ с выравнивания детали и определения качества выполненных своими руками работ;

— о потребности в замене подшипника, который непосредственно удерживает в стабильном положении хвостовик заднего моста, будет свидетельствовать шум в редукторе. Чаще всего он возникает при езде на определенных оборотах. Замена подшипника производится самостоятельно и достаточно просто: отсоединяем карданный вал, выкручиваем внутреннюю гайку, которой крепится редуктор, снимаем сам редуктор и вытаскиваем сам хвостовик. Далее используем специальный съемник, который поможет нам снять подшипник. Сняв подшипник ставим на его место новый и производим сборку узла в обратном порядке.

Благодаря таким простым манипуляциям можно просто, дешево и без лишних рук полностью исправить практически любые поломки заднего моста собственного автомобиля. Однако, если нанесенные повреждения были слишком катастрофическими и для восстановления деталей Вам требуются специальное оборудование — лучше и дешевле будет обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания. Ну и самое главное — старайтесь не «лихачить» на дорогах, особенно если они не отличаются качеством и надежностью!

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Карагодин, В. И. Ремонт автомобилей и двигателей / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. — М.: Академия, 2017. — 496 c.

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Источник

Стенды для ремонта ДВС, КПП, мостов

Стенд Р776Е (ПЕРЕДВИЖНОЙ) 2000кг

Тип: ДВС, КПП, мосты

Предназначен для разборки-сборки двигателей и других агрегатов весом до 2000 кг. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать.

Стенд Р-770Е универсальный, электромеханический (г/п 3000 кг.)

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.

Стенд Р-776Е (3000 кг) для ремонта двигателя

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.

Стенд Р-776Е (2000 кг) для ремонта двигателя

Тип: ДВС, КПП, мосты

Читайте также:  Индивидуально ориентированная коррекционно развивающая программа занятий с использованием оборудования сенсорной комнаты

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.

Стенд Р-500 Е (500 кг) универсальный

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.

Стенд для разборки-сборки двигателей Р1250

Тип: ДВС, КПП, мосты

Универсальные адаптеры позволяют легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 1250 кг.

Стенд Р-500 Е (800 кг) универсальный

Модель: Р-500 Е 800

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-770Е (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Представляем вашему вниманию стенд для разборки двигателя артикул Р-770Е производства компании 4АКБ-ЮГ, который используют для ремонта автомобильных агрегатов масса.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776Е (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Универсальный стенд Р-776Е торговой марки 4АКБ-ЮГ предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей v-образной формы массой до 3000 кг, а также коробок переключения передач.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-1250 (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд КРОН-Р1250 используют для сборки-разборки двигателей до и после проведения над ним ремонтных работ. Стенд КРОН-Р1250 может быть использован как опора.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-500Е (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Универсальный стенд Р 500 Е производства компании 4АКБ-ЮГ в основном используют для ремонта двигателей любых марок автомобилей, масса которых не превышает 500.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-642 (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд Р-642 предназначен для ремонта двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, а так же для разборки/сборки редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ и УРАЛ.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776-00 (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд Р-776-00 (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей КАМАЗ-740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1). Конструкция стенда позволяет вывешивать.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776-01 (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд Р-776-01(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей ЯМЗ-236, 238. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с целью его.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776-00-К (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

СтендР-776-00К(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ (740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1)). Конструкция стенда.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776-01-У (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд Р-776-01У(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776-00-Э (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд Р-776-00Э (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей КАМАЗ-740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1). Конструкция стенда позволяет вывешивать.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776-01-УЭ (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд Р-776-01УЭ (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-660 (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд Р-660 предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (EURO-I), ЯМЗ-236, 238, ММЗ-Д245. Конструкция стенда.

Стенд для разборки-сборки КПП МАЗ, КРАЗ М-405

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд предназначен для разборки и сборки коробки переключения передач автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренный из уголковой стали стол с кронштейнами.

Стенд для ремонта редукторов Р-620 (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд для ремонта редукторов Р-620 производства компании КРОН используют для проведения сборки и разборки редукторов задних мостов грузовых автомобилей. Данный стенд.

Стенд для ремонта редукторов Р-640 (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд Р-640 может быть установлен в автосервисе, на станции технического обслуживания автомобилей СТО, в автомастерской, автотранспортном предприятии АТП.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776-01-УК (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд Р-77601УК(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый.

Приспособление П-232 для снятия и установки КПП

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначено для снятия и установки коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, переносное, с ручным приводом.

Приспособление П-240 для снятия и установки КПП

Тип: ДВС, КПП, мосты

для снятия и установки КПП автомобилей, Урал, КРАЗ, П-240. Технические характеристики

Приспособление П-280 для снятия и установки КПП

Тип: ДВС, КПП, мосты

Приспособление для снятия и установки КПП седельных тягачей КамАЗ и самосвалов. Грузоподъемность 0,5т, максимальная высота подъема 2500мм, габариты 1030х350х780мм, масса- 28кг.

Приспособление П-235 для снятия и установки ГМП

Тип: ДВС, КПП, мосты

для снятия и установки ГМП автобусов ЛиАЗ-677, переносное, с ручным приводом. Грузоподъемность 250 кг, высота подъема 1600 мм, габариты 810х460х540 мм, масса 25 кг.

Стенд P-650 для сборки разборки двигателей

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для сборки-разборки двигателей ЯМЗ-650 (RENAULT) и других агрегатов отечественного и импортного производства.

Стенд кантователь Р-776

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740, -741, -7403.10, -740.11-240 (Evro)

Стенд кантователь Р-642М

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки/сборки двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.

Стенд кантователь Р-776Э

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки-сборки двигателей КаМАЗ-740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический

Стенд - кантователь Р-776-01

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей, стационарный, ручной, для двигателей ЯМЗ. Габариты 1870х840х950 мм, масса 190 кг.

Стенд - кантователь Р-776-01Э

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.

Стенд Р-776К для разборки, сборки двигателей

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд Р-776-01К для разборки, сборки двигателей

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки сборки двигателей ЯМЗ-236, 238. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке -.

Стенд Р-776-01У для разборки, сборки двигателей

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки и сборки двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403-10, -740.11-240 (cтационарный, ручной привод)

Стенд Р-776-01УЭ для разборки, сборки двигателей

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки-сборки двигателей ЯМЗ-236, 238, КаМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический.

Стенд Р-776-01-УК для разборки, сборки двигателей

Тип: ДВС, КПП, мосты

ЯМЗ-236, 238, КамАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Euro-I), КПП-236, 238, КамАЗ. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с.

Стенд Р-776-02 для разборки, сборки двигателей ЯМЗ-240

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-236, 238, 240, стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63).

Стенд Р-746 для регулировки сцеплений двигателей

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки, сборки и регулировки сцеплений двигателей ЯМЗ-236, КамАЗ-740, ЗИЛ-130, ГАЗ-53,24,

Стенд P-207 для регулировки сцеплений двигателей

Тип: ДВС, КПП, мосты

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления двигателей автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-51, Волга и Москвич.

Стенд P-724 для регулировки сцеплений двигателей

Тип: ДВС, КПП, мосты

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.

Стенд для разборки-сборки раздаточных коробок МАЗ, КРАЗ М-406

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд предназначен для разборки и сборки раздатки автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренную из уголковой стали раму.

Стенд для разборки-сборки редукторов МАЗ, КРАЗ М-407

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд предназначен для разборки и сборки редуктора автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет сваренную из уголковой стали раму.

Стенд для разборки-сборки двигателя Д-160 - М-409

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд предназначен для полной разборки и сборки двигателя Д-160 на станциях технического обслуживания.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776-00-К (КРОН)

Тип: ДВС, КПП, мосты

СтендР-776-00К(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ (740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1)). Конструкция стенда.

Стенд Р-770Е универсальный, электромеханический (г/п 3000 кг.)

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.

Стенд для разборки-сборки КПП ГАЗ-3110 М-412

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд предназначен для разборки и сборки пятиступенчатой коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-3110. Состоит из сваренного из уголковой стали стола, с кронштейнами, поддона.

Вас также может заинтересовать:

Установка Р-181 расточная универсальная

НОВИНКА! Установка расточная универсальная Р181. Технические характеристики: Тип. стационарная. Расположение оси шпинделя. вертикальное. Диаметр обрабатываемых поверхностей, мм.

Каталог

picture

Для вашего удобства, у нас имеются различные способы оплаты. Наличный, безналичный расчет, банковский перевод через любой банк РФ.

Оплата

picture

Наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку оборудования до транспортных компаний ПЭК, Автотрейдинг.

Доставка

Статьи

Страницы этого раздела настроены так, чтобы показывать в первую очередь актуальные новости

Статьи

  • Москва +7 (495) 215 2562
  • +7 (925) 356 8041
  • Белгород +7 (4722) 78 3144
  • Новосибирск +7 (383) 207 5634
  • Краснодар +7 (861) 201 8441
  • Главная
  • О компании
  • Каталог
  • Доставка
  • Оплата
  • Прайс-лист
  • Статьи
  • Контакты
  • Карта сайта

© 1999—2021 Холдинговая компания Грантэк Обработка персональных данных

Источник