Меню

Система мобильного сканирования IP S2

Система мобильного сканирования IP-S2

Система мобильного сканирования IP-S2

Система мобильного сканирования IP-S2

Система мобильного сканирования IP-S2

Система мобильного сканирования IP-S2

Стоимость указана с учетом НДС. Оплата производится по безналичному расчету.

Осуществляем доставку по России, Казахстану и Беларуси курьерскими службами и транспортными компаниями.

Более подробную информацию можно получить у наших менеджеров.

Вакансия - менеджер по продажам оборудования для неразрушающего контроля, геодезии, механических испытаний и измерений.

Доставляем тахеометры, нивелиры, теодолиты, дальномеры, полевые контроллеры, сканеры и геодезическое оборудование по всей России курьерскими службами и транспортными компаниями.

Система мобильного сканирования Topcon IP-S2

Тип оборудования: Лазерный сканер, тахеометр, геодезический прибор

Производитель: Topcon Corporation, Япония

Серия: Topcon IP-S2

Описание: Прибор для сканирования

Гарантия на систему мобильного сканирования Topcon IP-S2: 12 мес.

Назначение прибора:

Система мобильного сканирования Topcon IP-S2 обладает потрясающими возможностями высокоскоростной съемки больших площадей и линейных объектов с достаточной точностью. Это открывает перед ней множество различных применений, где скорость съемки традиционными способами могла бы значительно замедлить работу.

Состав системы.

Система Topcon IP-S2 является модульной и состоит из ряда блоков, каждый из которых отвечает за свою задачу в процессе сбора данных.

Лазерное сканирование показало себя как высокоэффективный метод наземной топографической съемки. Сочетание высокой точности, скорости проведения работ и детальности получаемых данных с помощью системы Topcon IP-S2 Compact делают ее уникальным инструментом, причем не только для топографической съемки протяженных линейных и площадных объектов, но и для решения многих других задач в дорожном хозяйстве, управлении территориями, цифровой картографии и пространственном сборе ГИС — данных.

Отличительными особенностями системы мобильного сканирования IP-S2 являются простота монтажа и эксплуатации, высокие точность и производительность. Чтобы начать процесс сбора данных достаточно в районе работ установить базовую станцию ГНСС и подключить к системе обычный портативный компьютер. Позиционирование может осуществляться в режиме постобработки данных. Конструкция IP-S2 является включает в себя ряд измерительных устройств, каждое из которых предназначено для решения отдельной задачи во время сбора данных.

Элементы системы Topcon IP-S2:

GNSS — приемник — позволяет принимать сигналы от группировки спутников как GPS, так и ГЛОНАСС с частотой 10 измерений в секунду. Возможность работы одновременно с двумя спутниковыми системами существенно повышает точность и надежность позиционирования даже в самых неблагоприятных условиях, например при работе в горной местности или в условиях городской застройки, когда видимость спутников ограничена;

Блок инерциальных измерений — обеспечивает сбор точных данных об ориентации автомобиля при движении. При кратковременном блокировании сигналов ГНСС данные этого блока, вместе с остальной информацией, используются для пересчета координат автомобиля с заданным интервалом;

Панорамная цифровая камера — используется для получения цветных изображений высокого разрешения вдоль всего маршрута передвижения автомобиля, на котором установлена система Topcon IP-S2. В дальнейшем они могут применяться для окрашивания «облаков точек» лазерного сканирования или только для создания панорамных снимков с привязкой их по времени и текущему пространственному положению системы;

Блок лазерных сканеров — включает в себя лазерные сканеры (два с обзором 180° для съемки ситуации слева и справа от автомобиля, и еще один — с обзором 90° , ориентированный по оси движения транспортного средства). Сканеры выполняют до 40 тыс. измерений в секунду. Каждая точка лазерного сканирования имеет метку времени и геопространственную привязку. Эффективный радиус сканирования составляет до 80 м от автомобиля, и зависит от отражающей способности окружающих объектов. В системе возможна установка до шести лазерных сканеров;

Одометры (датчики колес) — закрепляются непосредственно на колесах автомобиля, и служат для определения скорости движения и длины пройденного пути. Альтернативным способом получения этой информации может являться бортовой компьютер, к которому можно подключить систему IP-S2;

Блок управления — служит для подключения всех вышеперечисленных элементов системы при помощи специальных разъемов. Благодаря программному обеспечению Spatial Collect блок управления накапливает полученную информацию в общей базе данных, присваивая одновременно каждому измерению метку точного времени, используя для этих целей встроенный опорный генератор. Кроме того, программное обеспечение блока управления IP-S2 позволяет проводить проверку, настройку и калибровку всех измерительных устройств системы;

Программное обеспечение — пакет GeoClean предназначен для обработки полученных данных и вычисления координат, объединяя всю имеющуюся в базе данных информацию, полученную со всех устройств. После этого просмотр и управление информацией, полученной с помощью системы мобильного сканирования IP-S2, осуществляется в программном обеспечении Spatial Factory. По окончанию вычислений оператор может просмотреть траекторию движения автомобиля, выполнить измерения по облакам точек, просмотреть и сопоставить фотографии и облака точек, а также экспортировать данные для дальнейшей обработки в необходимом формате (например, ASCII, LAS или BIN).

Читайте также:  Оборудование для чип тюнинга для автомобилей Kia Ceed

Технические характеристики системы мобильного сканирования Topcon IP-S2:

40 каналов, all-in-view, L1, L1 GPS, L1/L2 GPS, L1/L2 ГЛОНАСС, L1/ L2 GPS + L1/ L2 ГЛОНАСС, WAAS

Источник



Мобильные лазерные сканеры

GEXCEL

ГЕРОН ЛАЙТ — это лучшее решение для быстрой 3D-съемки, картографирования, съемки небольших инфраструктур, где не требуются функции автоматической локализации и обнаружения изменений в реальном времени. Однако, если эти функции необходимы, обновление до ГЕРОН AC-2 или MS-2 всегда возможно.

Мощный сканер на основе SLAM для быстрого мобильного трехмерного картографирования.

Мобильный лазерный сканер ГЕРОН AC-2 — это профессиональная 3D система картографирования, локализации и обнаружения изменений в реальном времени в помещении и на улице!

ГЕРОН AC-2 Color- это улучшенная версия AC-2, разработанная для клиентов, которым необходима надежная система, для получения облаков точек и панорамами 360 °.

ГЕРОН MS-2 — это прочная версия ГЕРОН, разработанная для специалистов, которым необходимо производить измерения в тяжелых внешних условиях, например, во влажных или пыльных местах, без потери качества в 3D-картографировании, локализации и обнаружении изменений в реальном времени.

ГЕРОН MS-2 Color- это улучшенная версия MS-2, разработанная для клиентов, которым необходима надежная система, для получения облаков точек и панорамами 360 °.

Trimble

Система мобильного картографирования Trimble MX9 – новейшая сканирующая система, с помощью которой можно получить плотное облако точек с минимальными погрешностями. Компактные габариты и относительно небольшая масса системы позволяют установить её на любом транспортном средстве. Интуитивно понятное программное обеспечение TMI позволяет управлять устройством через веб браузер и быстро получать и обрабатывать данные, а также оценивать их качество в режиме реального времени.

Другие публикации

С добычей природных ресурсов добыча полезных ископаемых стала сегментом рынка, охватывающим широкий спектр предприятий России. Это включает в себя исследования, планирование, сбор и обработку данных, полученных в полевых условиях, с расчетом результатов геологоразведочных работ. Эти данные обеспечивают основу для планирования и контроля горных работ.

Мобильные лазерные сканирующие системы

Для геодезических работ, картографирования, строительства

Компания Сканмакс предлагает мобильные лазерные сканеры и сканирующие системы на основе оборудования фирмы Gexcel и Trimble. У нас вы найдете все необходимое для решения геодезических задач, картографирования, замера зданий и других строительных и архитектурных работ, связанных с мобильным лазерным сканированием. Если у вас возникнут вопросы по подбору мобильного лазерного сканера для решения ваших задач, обратитесь к нашим менеджерам — они помогут с выбором оборудования и формированием заказа.

Источник

Мобильное сканирование

Технология мобильного лазерного сканирования (МЛС) позволяет получить высокоточные трехмерные пространственные данные объектов. Измерения осуществляются лазерными сканерами с использованием движущихся транспортных средств.

Для проведения съемки используется система мобильного картографирования, устанавливаемая на движущийся объект. Преимущественно используются автомобили, но также могут применяться ж/д транспорт, суда или другая подходящая платформа.
Преимущества метода

Эта технология сочетает:

  • детальность и точность от НЛС (наземного метода съемки);
  • скорость и объемы получения данных от ВЛС (воздушного лазерного сканирования).

Работы могут осуществляться в любое время суток, не мешая общему потоку транспорта. Средняя скорость перемещения съемочной платформы составляет примерно 70 км/час.

Метод МЛС подразумевает проведение съемки всех объектов, которые встречаются по курсу движения комплекса.

Исследованию подлежат:

  • сооружения, здания;
  • дорожное полотно;
  • ЛЭП;
  • туннели, мосты, пр.

Так, автомобилю достаточно всего 2-3 раза проехать по улице для сбора информации о дорожной инфраструктуре, прилегающей к ней территории.

Преимущества метода:

  1. высокая точность, скорость сбора данных;
  2. минимизация человеческого фактора (бесконтактное измерение труднодоступных объектов);
  3. экономия времени, трудозатрат при съемке уличных кварталов, протяженных объектов;
  4. высокий уровень детализации данных («облако точек», являющееся полной копией объектов);
  5. четкая визуализация результата, в том числе 3D модель для целей BIM-проектирования.
Читайте также:  Договор поставки оборудования условия передачи товара

Выполнение полевых измерений методом МЛС осуществляется со скоростью до 2 млн точек в секунду и детальностью полученных данных около 4 см (измерение дороги длиной в 100 км займет 1 полевой день).

Мобильное лазерное сканирование автодорог

Сканирование автомобильных дорог — метод, который может использоваться на каждом этапе жизненного цикла трассы. МЛС применяется при проектировании, территориальном планировании, а также ремонте, реконструкции дороги, пр.

Исследования преимущественно проводятся для:

  • топосъемки линейных объектов (автодорог, тоннелей, мостов);
  • создания цифровых моделей рельефа, дорожного покрытия;
  • анализа уклонов проезжей части (поперечных, продольных);
  • создания поперечных, продольных профилей автодороги;
  • создания паспорта автодороги;
  • оценки зон видимости;
  • создания ведомостей дорожных знаков, ограждений, рекламных щитов, пр.

Технология также используется для проведения мониторинга состояния мостов, дорожных развязок. Применение МЛС позволяет выявить: наиболее опасные участки, деформации, состояние опор, грунта.

Плюсы МЛС автодорог:

  • за 1 рабочий день мобильная установка может отснять до 200–300 км дороги;
  • стоимость съемки в разы ниже, чем при традиционных методах;
  • МЛС дает возможность с высокой точностью оценивать состояние трассы;
  • предоставляет возможность сравнивать участок дороги «до» и «после» при ремонте и прочих видах работ.

Таким образом, мобильное лазерное сканирование автомобильных дорог позволяет существенно ускорить процесс съемки, а также снизить трудозатраты и стоимость проекта без ущерба качеству.

Мобильное лазерное сканирование в геодезии

Методика МЛС используется для решения многих геодезических задач, в том числе:

  • при добыче ископаемых (с целью определения объема выработки, мониторинга просадки грунта);
  • мониторинга состояния склонов в опасных местах (где наблюдается сход горных пород);
  • при проектировании, модернизации трубопроводов;
  • для кадастрового учета, определения охранных зон;
  • при проектировании объектов гидроэнергетики (с целью съемки гидроузлов, ГЭС, шлюзов, пр.);
  • съемки распределительных узлов, подстанций ЛЭП;
  • уточнения зоны залесенности в местах, закрытых для полетов, или там, где это невозможно (съемка ЛЭП).

Принцип работы

Данные собираются автоматически в течение всего сеанса измерений (передвижения мобильной установки). В зависимости от скорости вращения зеркала в сканере и общей скорости перемещения меняется плотность данных.

В среднем детализация составляет около 4 см. Это значит, что на каждые 4 см в пространстве имеется информация в координатах.

Высокая детализация возможна благодаря использованию:

  • Технологии построения траектории движения. Здесь в комплексе используются инерциальные датчики, спутниковые технологии, датчики пройденного пути.
  • Методики лазерного сканирования (применяются один или больше вращающихся сканеров);
  • Технологии формирования панорамных снимков, включая их пространственную и временную синхронизацию;
  • Специального ПО для систематизации, обработки информации и формирования единого набора связанных данных — «облако точек», панорамы.

Для компенсации изменения положения сканирующей системы и прерывания спутникового сигнала используется инерционная система. Также для дополнительной коррекции к колесу автомобиля крепится одометр (DMI).

Стоимость работ

На стоимость реализации проекта влияют:

  • тип, параметры объекта;
  • сложность района исследований;
  • состав, объем работ;
  • сроки реализации проекта;
  • время года, пр.

Почему нам доверяют сложные объекты?

Сокращаем стоимость проектирования на 20-30% за счет проведения достоверного лазерного сканирования с точностью до 1 мм. Оказываем помощь при разработке технического задания. Снижаем стоимость проведения съемки в 2-3 раза, по сравнению с классическими технологиями. Консультируем по созданию информационной модели. Подсказываем, насколько это рационально в вашем случае и как подготовить производство к внедрению BIM.

Источник

Мобильные инспекционно досмотровые комплексы — МИДК

МИДК — это мобильные инспекционно-досмотровые комплексы, которые используются для рентгенографического исследования транспорта, грузов и багажа. Мобильное исполнение позволяет быстро организовывать передвижные пункты, перевозить оборудование, разворачивать, сворачивать, устанавливать без затрат на монтаж, подготовку помещений, прокладку коммуникаций.

Преимущества мобильных инспекционно-досмотровых комплексов (МИДК)

  • Возможность быстро организовать пункт досмотра. Одну установку можно использовать для решения разных задач, перемещать.
  • Минимум затрат на подготовку. Оборудование работает без подключения к сети, не требуется помещений, площадок, возможна эксплуатация в полевых условиях.
  • Простое управление, максимально точная проверка объектов. Рентгеновский досмотр позволяет обнаружить любые запрещенные грузы, различить металлические, органические и неорганические материалы.
  • Возможность подобрать исполнение для конкретных задач. Производители выпускают МИДК для разных условий, проверки личных вещей, крупногабаритных объектов, модели для улицы и помещений.
  • Возможность перемещения своим ходом. Есть оборудование на базе шасси автомобилей, прицепов, трейлеров. Технику можно перевозить по обычным дорогам, устанавливать на любых площадках, а после досмотра — свернуть оборудование и компактно поставить спецтехнику на стоянку.
Читайте также:  Домовладельцы столичного региона выбирают газовое отопление

Виды мобильных досмотровых комплексов

Аппараты для проверки багажа и личных вещей

Применяются передвижные рентгенотелевизионные установки классической комплектации: конвейерная лента для передвижения багажа, интроскоп, дисплей, датчики, средства фиксации данных. От стационарных моделей оборудование отличается монтажным исполнением:

  • на базе прицепа;
  • в фургоне грузовика;
  • в цельнометаллическом фургоне.

Передвижной пункт проверки багажа

Передвижной пункт проверки багажа

Оборудование обеспечивает проникающую способность до 40 мм по стали — этого достаточно для поиска запрещенных предметов в любом багаже. Аппаратуре подключается к внешнему генератору — в большинстве конструкций в корпусе отведено специальное место для источника питания.

Мобильные инспекционно-досмотровые комплексы для проверки транспорта

Используются для досмотра грузового и железнодорожного транспорта, контейнеров, легковых автомобилей. В большинстве установок используется рентгенографическая система в комплекте с аппаратурой радиационного мониторинга — при анализе одновременно работает рентгеновское излучение и автоматический датчик радиационного фона.

Техника используется в антитеррористических операциях, для таможенного досмотра, для проверки контейнеров с металлическими отходами на предмет хищений, провоза запрещенных материалов. Мобильное исполнение подходит для организации передвижных пунктов, проверки железнодорожных составов.

Возможности МИДК для крупногабаритных объектов:

  • Аппаратура позволяет различать органические, неорганические и металлические объекты. Функция помогает оценить соответствие груза накладной, найти контрабанду, оружие, наркотики.
  • Автоматическое срабатывание при появлении в зоне проверки источников радиоактивного излучения.
  • Тонкая настройка отображения на дисплее позволяет максимально отчетливо увидеть элементы из разных материалов.
  • Техника работает как самодвижущиеся излучатели и порталы. Скорость проверки при сканировании на ходу — до 25 машин в час. В портальном режиме — до 100 единиц.

Пункт досмотра транспорта

Пункт досмотра транспорта

Мобильные досмотровые комплексы выполняются на базе специальных грузовиков, прицепов, которые могут передвигаться по обычным автодорогам, быстро разворачиваются в рабочее и сворачиваются в походное положение. Возможна установка дополнительного оборудования: камер для фиксации объекта спереди и сзади, инфракрасных барьеров, датчиков, принтеров, средств связи, другой аппаратуры.

Специальные исполнения МИДК

Производители выпускают модификации досмотрового оборудования под конкретные задачи.

  • Мощные аппараты на металлических направляющих или рельсах устанавливаются в ангарах, на ж/д платформах, часто используются для оборудования постоянных пунктов досмотра.
  • Для контроля опасных грузов выпускаются модели на базе прицепов с удаленным размещением персонала. Аппаратура подходит для поиска опасных грузов — операторы и компьютеры могут находиться в защищенном помещении. В зоне проверки — только аппарат на прицепе, без шасси грузовика. При взрыве данные проверки сохранятся, а пострадавших будет гораздо меньше.
  • Для проверки автотранспорта в городских условиях можно использовать малогабаритные модели. Техника быстро разворачивается в любом удобном месте, подходит для проверки на въездах в населенный пункт, работе на постах полиции, транспортных узлов.
  • Для работы в помещениях выпускаются специальные передвижные рентгенотелевизионные установки на колесах. Аппарат легко перекатывается в нужную точку, позволяет быстро переносить пункты досмотра, организовывать передвижение пассажиров в аэропортах, на ж/д станциях или посетителей торговых центров.

Передвижной аппарат сканирования багажа

Передвижной аппарат сканирования багажа

Основные производители:

  • SMITHS DETECTION. Компания выпускает все варианты оборудования: серии HCVM e35 на базе грузовиков, HCVM T — в виде прицепов, мобильные рентгенотелевизионные установки ScanTrailer , ScanVan .
  • RAPISCAN SYSTEMS. Производитель аппаратов для проверки транспорта ( Eagle M60 , Eagle M25 и другие), рентгенотелевизионных аппаратов на тележках ( Mobile 618XR , Mobile 620XR ), другого оборудования.
  • NUCTECH. Производят технику для рентгеновского исследования крупногабаритных объектов (серии MT , MB , MX ).
  • ТСНК ООО ДИАГНОСТИКА. Российский производитель сканирующего рентгенографического оборудования ТСНК-МНК , М-СКАН .

Как купить МИДК

Позвоните или напишите консультанту нашего интернет магазина. Специалист расскажет о технических характеристиках, особенностях мобильного применения рентгенографических установок и досмотровых комплексов, поможет оформить заказ и доставку по Москве или в любой регион России. Вы получите подробную информацию, полный комплект документации, инструкции по проведению осмотров, сертификаты, помощь в выборе и профессиональную поддержку.

Источник