Меню

Скупка газовых колонок с выездом

Прием газовых колонок

 Покупаем лом газовых колонок дорого

Скупка газовых колонок с выездом

Отопительное оборудование, которое уже выработало свой ресурс, нельзя починить, но можно сдать такую технику в качестве металлолома и купить новый прибор. Газовая колонка бытового и промышленного назначения содержит теплообменник, который изготавливается из меди. Этот цветной металл очень высоко ценится на рынке вторичной переработки, поэтому прием газовых колонок в Москве всегда готов предложить высокую цену скупки такого сырья.

Прием газовых колонок на металлолом возможен только в наших пунктах приема. Вывоза возможен только, если Вы хотите сдать сразу несколько калонок. Принимать одну газовую колонку с вывозом не рентабильно.

Сколько можно получить, сдав газовую колонку на металлолом

Медь, которая используется в газовых колонках, относится к категории металлов низкого качества. Цена кг лома газовых колонок не будет очень высокой, но обращение в пункт приема металлолома окажется выгодным за счет веса изделий.

Если вы хотите сдать газовую колонку на металлолом на выгодных условиях скупки, нужно учесть основные факторы формирования цены на лом:

  • соответствие сплава установленному стандарту;
  • низкий процент засора;
  • отсутствие в металлоломе стальных и латунных элементов.

Пункт приема металла в Москве допускает присутствие в ломе потемнения, наличие краски или сажи.

Какие колонки можно сдать

В качестве лома можно продать оборудование любого типа и назначения, но от состояния металла зависит стоимость скупки. Теплообменник может содержать ржавчину или механические загрязнения – пункты приема допускают наличие засора в сырье. Однако перед обращением следует проверить газовую колонку на наличие крепежа и удалить его для увеличения стоимости.

Отопительное оборудование промышленного масштаба отличается большим весом, поэтому выгоднее заказать вывоз газовых колонок с последующим выкупом. Такой комплексный пакет услуг избавит от необходимости тратить свои ресурсы на подготовку лома, а вывоз осуществляется компанией-переработчиком.

Прием по лучшей цене в Москве

Если вы ищете выгодный пункт приема, куда сдать газовую колонку на металл, обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем высокую стоимость выкупа, комплексные услуги по утилизации отопительного оборудования и вывоз сырья с территории заказчика.

Скупка колонок на металлолом с вывозом от нашей компании – это гарантия быстрого расчета удобным способом и финансовой выгоды при любых объемах. Вы можете сдать старые изделия без затрат и утилизировать технику в установленном порядке.

Источник



За сколько можно продать газовое оборудование

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 10 лет Сообщения: 10 Откуда: Оренбург Авто: ВАЗ 21124 2005г «Кристалл»
На форуме 15 лет Сообщения: 4718 Откуда: Moscow-city Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО

Всем доброго времени суток!Имеется итальянское ГБО LOVATO с баллоном под запаску на 42 литра.Стояло на ВАЗ 2114 около полугода, брал новое.Интересует вопрос за сколько можно все это продать.
з.ы. все запчасти в хорошем состоянии, за все время эксплуатации не возникало никаких проблем

Главный вопрос КОМУ продать, обычно не любят связываться с б.у., хотя если есть доки и сведёшь покупателя с установщиками, которые же дали гарантию хотя бы на год на установку?

P.S. Предложи установщикам «купить» твоё оборудование, думаю за полцены возьмут. Или долго продавай со скидкой 25% частникам.

На форуме 13 лет Сообщения: 1734 Откуда: Cамара Авто: Гранта без фарша, Rapid 2017
На форуме 13 лет Сообщения: 5511
На форуме 17 лет Сообщения: 2616 Авто: Старый чемадан
На форуме 17 лет Сообщения: 2616 Авто: Старый чемадан
На форуме 13 лет Сообщения: 5511

каму он нафик нужен?

На форуме 13 лет Сообщения: 5511

10, если на новую машину и хозяин присутствовать не будет, и когда придет, то заведет и поедет без проблем, что не исключено — обычно дроссель хрен наколешь. Даю совет — лампу чек энж из панели вытащи Когда заметит сам пусть ставит

а баблосов сьэкономлено многие миллионы

На форуме 17 лет Сообщения: 2616 Авто: Старый чемадан

Какой то поток бреда!)))

На форуме 13 лет Сообщения: 2574 Откуда: Питер Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта

Этож каким надо быть нищебродом что на тазик который на бензине-то нифига не едет, устанавливать ГБО чтобы сэкономить (может быть) копейки!

На форуме 13 лет Сообщения: 5511

Какой то поток бреда!)))

На форуме 17 лет Сообщения: 2616 Авто: Старый чемадан

10, если на новую машину и хозяин присутствовать не будет, и когда придет, то заведет и поедет без проблем, что не исключено — обычно дроссель хрен наколешь. Даю совет — лампу чек энж из панели вытащи Когда заметит сам пусть ставит

Чек будет гореть первое время, достигается настройка дросселя и находится золотая середина, где дроссель уже не возмущается и машина едет, а главное держит свой ХХ как положено, или приемлемо

На форуме 17 лет Сообщения: 2616 Авто: Старый чемадан

Чек будет гореть первое время, достигается настройка дросселя и находится золотая середина, где дроссель уже не возмущается и машина едет, а главное держит свой ХХ как положено, или приемлемо

На форуме 13 лет Сообщения: 5511

Это про гбо. Ты тоже один из пластиковых людей?
Обьясняю популярно, раз вам все по полочкам — 10 с установкой в сервисе, за комплект б/у и саму установку. Чек будет гореть первое время, достигается настройка дросселя и находится золотая середина, где дроссель уже не возмущается и машина едет, а главное держит свой ХХ как положено, или приемлемо. Чтоб продать и забыть, лампу вытащить и пусть новый хозяин сам ездит и ловит настройки в сервис — раз, или два скататься может быть придется. Разумеется ты скажешь, что это все делать не надо, и поставил и поехал и все такое 20 лет ездишь, с самой школы, не утруждайся, не у всех сверхидеально все встает

Источник

Я перевела машину на газ

Ирина Конева перешла на газ Профиль автора

Я перевела машину на газовое топливо и за полтора года сэкономила 26 тысяч рублей.

Читайте также:  Годовой фонд работы оборудования нормативный

Еще несколько лет назад я понятия не имела, сколько стоит литр бензина, где менять масло и как часто проходить техническое обслуживание. Но я всегда хотела ездить за рулем. Для меня это свобода, возможность перемещаться без ограничений и ни от кого не зависеть.

Потом я стала водителем и поняла, что независимость эта условная. Зависишь от машины, ее технического состояния и обслуживания. А еще от цен на топливо: в России бензин не дешевеет. Тогда я попыталась решить хотя бы проблему с топливом — отказалась от бензина и установила на свой автомобиль газобаллонное оборудование (ГБО).

Я расскажу, как это сделать, сколько мне удалось сэкономить и когда это все окупится.

Error: timeout exceeded

В целом алгоритм такой:

  1. Сначала нужно найти фирму, которая может не только установить оборудование, но и оформить все документы.
  2. Потом подготовить заявление в ГИБДД и получить от них разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля.
  3. После получения разрешения установить оборудование.
  4. Пройти ТО, осмотр в ГИБДД и внести изменения в документы.

Что я сделала перед переходом на газ

Для начала я пообщалась с несколькими знакомыми автомеханиками и спросила у них, как лучше экономить на топливе. Волшебные присадки для топлива и чудодейственные устройства отпали сразу. Мне объяснили, что машина не знает, что в нее залили волшебную присадку или установили магнитную прокладку, которая якобы поможет сэкономить 110% бензина. В лучшем случае расход бензина просто не изменится.

А основных методов экономии два:

  1. Поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии. Даже давление воздуха в шинах ниже норматива сразу повышает расход топлива.
  2. Перейти на другой вид топлива. Литр бензина в среднем стоит 42 Р , литр газа — 30 Р . Расход газа выше в среднем на 10%, но все равно экономия получается значительная.

стоит литр газа

Переход на газ показался мне хорошей идеей. Я начала изучать форумы и задавать специалистам вопросы, которые меня волновали.

Выгодно ли это вообще. Установка оборудования стоит от 30 до 50 тысяч в зависимости от модели автомобиля и объема устанавливаемого баллона. Экономический эффект будет виден не сразу: если ездить редко, переход окупится только через несколько лет.

Считать нужно индивидуально для каждого автомобиля, результат будет зависеть от пробега в год, цены газа и бензина, расхода топлива. Можно посчитать на калькуляторе — при разнице в цене газа и бензина 12 Р , пробеге 10 000 км в год и цене за условный комплект оборудования 40 000 Р срок окупаемости составит около 7 лет. Не каждый водитель эксплуатирует машину 7 лет — многие продают ее раньше.

Я рассуждала следующим образом: если машину эксплуатировать в режиме «дом — работа — магазин — дом», пробег будет небольшим и окупать ГБО я буду очень долго. Но я как раз сменила работу и устроилась торговым представителем — по работе приходилось много ездить. Я прикинула: примерный пробег будет больше 20 000 км в год, а менять машину в ближайшие несколько лет я не планирую — так что ГБО должно окупиться.

Портит ли газ двигатель автомобиля. Как мне объяснил автомеханик, портить двигатель может только ГБО старого образца, которое уже давно не выпускают. Современное оборудование оснащено компьютером, который управляет подачей газа.

Наоборот, многие говорят, что ресурс двигателей на газе намного выше за счет того, что газ не смывает смазку с поршней. Так это или нет — мне сказать сложно, но у меня проблем с двигателем не возникало.

По своему опыту могу сказать, что газ меньше загрязняет моторное масло. Когда я меняю масло, меня всегда спрашивают, почему я слишком рано это делаю. А еще мне показали для сравнения отработанное масло с других машин — оно черного цвета, а мое — темно-желтое. В итоге я увеличила пробег от замены до замены масла с 10 тысяч километров до 11.

Еще автомеханик рассказал мне, что высокое октановое число газа тоже хорошо сказывается на работе двигателя. Октановое число газа — 110. Бензина с таким октановым числом на заправках просто нет. Если объяснять простыми словами, топливо с низким октановым числом может воспламеняться просто от сжатия в цилиндре. Это плохо: двигатель работает неровно, снижается его ресурс, а расход топлива возрастает.

Высокооктановое топливо воспламеняется в цилиндре только тогда, когда его подожжет искра от свечи зажигания, а не тогда, когда захочет. В результате перехода на газ может исчезнуть неприятный звук в двигателе, который многие называют стуком пальцев. Пробег до капитального ремонта двигателя при этом увеличивается. Мне приятно думать, что все будет работать именно так, но проверить это на практике мне сложно. Поэтому просто верю на слово.

Опаснее ли ездить с газовым баллоном. Этот вопрос я обсудила в нескольких автосервисах — мне сказали, что машина замечательно горит независимо от типа топлива. Но основная причина возгораний — это не газ и не бензин. Пожар чаще всего возникает из-за неисправной электропроводки. А в этой ситуации без разницы, чем заправлена машина, — она в любом случае может сгореть. Сами по себе ни бензин, ни газ, ни дизельное топливо не загорятся — нужен источник огня.

Газовый баллон изготовлен из высококачественной толстой стали. Бензобаки современных машин делают из пластика. Соответственно, газовый баллон прочнее. При его повреждении, например при ДТП, газ просто улетучится в атмосферу. Бензин же вытечет и останется в виде лужи под машиной — при пожаре это намного опаснее.

Много ли места займет установка. Установка баллона в малолитражную автомашину может полностью лишить ее багажника. Тут я подошла с точки зрения математики. Объем багажника моей машины — 386 л. Объем газового баллона — 50 л, при установке его в багажник свободными остаются еще 336 л. В моем случае этого хватает с запасом: я редко заполняю багажник под завязку.

Читайте также:  Оборудование для строительства мостов и эстакад

объем газового баллона

Еще бывают тороидальные баллоны для газа — они по форме как запасное колесо и устанавливаются как раз вместо него. За счет них можно сохранить полезный объем багажника. Но я все-таки решила не отказываться от запаски и выбрала обычный баллон.

Изменится ли стоимость страховки. Не изменится. При расчете цены полиса тип топлива не учитывается. Бензиновый двигатель, дизельный или газовый — роли не играет.

Будет ли действовать гарантия на автомобиль. У меня все равно не было гарантии, поэтому я узнавала это из любопытства. Выяснилось, что все зависит от дилера, который проводит гарантийное обслуживание: одним дилерам все равно, другие могут снять автомобиль с гарантии. Третьи сами оказывают услуги по установке ГБО на автомобили, которые продают. Лучше уточнять этот вопрос у своего дилера.

Еще важно учитывать, удобно ли расположена АГЗС, на которой вы планируете заправляться. В моем случае АГЗС находилась на той же территории, что и обычная заправка, где я заливала бензин, — так что в этом плане ничего не поменялось.

В результате я окончательно решила, что установка ГБО поможет мне сэкономить, и начала искать, кто мне это оборудование установит.

Как я выбирала фирму для установки ГБО

У меня абсолютно не было опыта в автомобильных вопросах, поэтому обслуживание моего автомобиля в целом выглядело как увлекательный квест. В один прекрасный момент начинает казаться, что и едет машина как-то не так, и звуки какие-то странные из-под капота, и брякает что-то в районе левого заднего колеса. А может, и не левого.

Собственно, из-за отсутствия опыта я сразу отмела вариант самостоятельной установки оборудования. Еще можно было обратиться к гаражным умельцам, но гарантий качества — никаких. Не факт, что после этого автомобиль пройдет техосмотр, а без него ГИБДД не внесет изменения в документы. Но это не главное. Некачественная установка оборудования может привести к пожару и взрыву.

Поэтому я решила выбирать надежную станцию технического обслуживания. Чем-то этот выбор похож на выбор психоаналитика или юриста: предложений на рынке много, но кто оказывает услуги качественно, а кто нет — непонятно.

Критерии подбора автосервиса мне подсказал тот же автомеханик, который помог с выбором машины. Он руководствовался своим опытом, но, возможно, этот опыт пригодится и другим:

  1. СТО должна быть легальной, зарегистрированной в налоговых органах.
  2. Она должна предоставить по результатам работ счет, чек и гарантии на качество выполненных работ не менее года. Даже если мастер сделает что-то некачественно, можно вернуться с чеком, счетом, представителем Роспотребнадзора и досудебной претензией.
  3. На станции техобслуживания должно быть чисто. Если владелец следит за порядком и чистотой, скорее всего, он так же строго контролирует качество работы.
  4. Механики не должны ставить диагноз автомобилю по телефону. Если вы позвоните механику и скажете, что под капотом какой-то подозрительный шум, а он с ходу предложит вам поменять двигатель — смело прощайтесь и ищите другого специалиста. Нормальный автомеханик предложит сначала осмотреть автомобиль. А когда найдет неисправность после осмотра, расскажет не только о ней, но и о том, как он ее обнаружил.
  5. На услуги квалифицированных автомехаников всегда высокий спрос. Скорее всего, попасть сразу не получится, придется записываться и ждать. Это не очень удобно. Но такому механику нет необходимости выдумывать несуществующие неисправности, чтобы заработать. Ему хватает и реальных.

В ситуации с установкой ГБО добавились еще требования:

  1. Фирма должна провести не только установку, но и техосмотр автомобиля с установленным ГБО, подготовить документы для ГИБДД. В случае если ГИБДД откажется узаконить установку оборудования — вернуть деньги.
  2. Фирма должна проводить техническое обслуживание газобаллонного оборудования и давать на него гарантию.

В итоге я нашла компанию, которая устраивает меня по всем критериям. Перед началом работ мастер осмотрел автомобиль и посчитал полную стоимость установки оборудования — 41 850 Р .

Источник

Продажа авто с ГБО: снимать установку нельзя продавать как есть!

Продажа авто с ГБО: снимать установку нельзя продавать как есть!

Приветствую всех, кому небезразлична тема ГБО. Недавно один мой знакомый спросил у меня как ему лучше продать авто с ГБО. Не до конца поняв вопрос я переспросил, что он имеет ввиду, на что он мне ответил, авто с газом не всегда хотят покупать и нередко именно ГБО отпугивает потенциального покупателя.

Признаться честно, я как-то и не задумывался об этом и, как и большинство «здравомыслящих» людей, которые предпочитают газ в качестве альтернативного топлива, полагал, что наличие ГБО на авто — это сплошной плюс. Следовательно, купить такой автомобиль, на мой взгляд, более выгодно, нежели аналогичный без газовой установки. Но, как оказалось это лишь мое субъективное мнение, многие покупатели как от огня бегут от автомобилей, оборудованных газом, причем нередко даже те, кто лояльно относится к ГБО.

Почему же так происходит и как в таком случае продать машину, на которой установлен газ? Давайте разбираться!

Как-то я уже рассуждал на похожую тему, кому интересно вот эта статья: Авто с ГБО: стоит ли покупать на «вторичке», или лучше установить ГБО самостоятельно? В ней я частично поднимал данный вопрос, только в том случае с точки зрения покупателя, сегодня хочу поговорить об этом с позиции продавца.

Итак, почему же авто с газобаллонным оборудованием это в некоторых случаях минус?

Прежде всего, причина в мифах, о которых я уже рассказывал. Люди уперто верят в то, что газ чрезвычайно опасен, может «бахнуть» в любую минуту и к тому же он убивает «движку». В общем, кому интересно, на сайте есть целая статья об этом, можете перейти по ссылке выше и ознакомиться, а также узнать мое мнение относительно каждого из этих мифов.

Как не крути, но всем, как говорится, не угодишь, боится человек, и все тут. Не перепрешь его, хочет он авто именно без газа. Или, например, сам газ его не пугает, а пугает состояние мотора и всей ЦПГ (цилиндропоршневая группа). Ведь как известно, нередко из-за неправильной установки газа мотор, клапана и вся ЦПГ действительно страдают и покупка такого авто — не самый лучший вариант.

Читайте также:  Как эксплуатация оборудования влияет на производительность

Также многих пугает тот факт, что после установки ГБО, спустя какое-то время люди продают свои «газовые» авто. Безусловно такая продажа не может не наводить на размышления. Все, наверное, видели такие объявления где написано, что газ недавно поставлен и все «работает как часы». Вопрос напрашивается сам собой: «Почему тогда продаешь?».

В общем, как видите, не всегда ГБО это «плюс», есть ситуации, когда газ на авто — это минус, который мешает вам продать вашу машину.

Что же делать и какие варианты решения данной ситуации существуют?

Итак, по пунктам!

Для тех, кто боится ГБО, которое может рвануть.

  • Прежде всего, подготовьтесь и попытайтесь объяснить популярно о том, что это не более чем миф и, что безопасность газовых установок доказана.
  • Также в качестве аргумента, можно предложить будущему хозяину просто не использовать газ в качестве топлива и ездить только на бензине. В таком случае ничего нигде не рванет, и бояться будет нечего.
  • Еще один вариант — предложите будущему владельцу сделку, за небольшой аванс полностью демонтировать ГБО и удалить все следы его присутствия. Или же уступите немного в цене на то, чтобы он снял самостоятельно.

Газ убивает мотор и все его детали.

В данной ситуации можно прибегнуть к таким мерам. Как вариант вы можете демонтировать ГБО до того, как решите продать машину, в таком случае никаких вопросов при продаже к вам не возникнет. Хотя, полностью бесследно избавиться от следов не получится. У вас останется отметка в тех. паспорте, в салоне будет след от кнопки переключения газ/бензин, ну и по мотору будет видно если осматривать будет опытный человек. В таком случае вы либо признаетесь в том, что газ стоял и, что вы его демонтировали, объяснив причину и т. д. Либо как вариант можете что-то придумать, например, сказать, что ГБО было установлено предыдущим владельцем или, что вам не понравилось использовать ГБО и т. д.

Если же такой вариант вам не подходит, можно пойти другим путем. Вы уверены, что ваше газовое оборудование установлено по всем правилам, и, что ваш двигатель в идеальном состоянии? Тогда сами предложите покупателю комплексную диагностику всего двигателя. Ваша задача показать человеку, что вы уверены в абсолютной исправности вашего автомобиля и готовности ехать на любое СТО для подтверждения этого факта. Такое поведение во многих вселяет доверие, однако с вашей стороны это не должно быть блефом, соглашаясь на такой шаг вы действительно должны быть уверены в том, что мотор и ГБО абсолютно исправны. После того как ваши слова подтверждены, новый владелец сможет сам решить, чем ему заправляться и оставлять ли с газом авто или нет.

Продажа сразу после установки.

Если спустя несколько месяцев или недель после установки газа вы захотели продать свою машину, не удивляйтесь, когда к вам возникнет масса вопросов, относительно того почему вы поставили газ, все работает исправно, но вы все же продаете машину. Здесь, на мой взгляд, нужно быть максимально честным, историями про выезд «за границу», а также о том, что вам срочно нужны деньги на покупку квартиры, вы уже никого не сможете обмануть. Этими байками «разводят» только полных идиотов и лохов. Вам же нужно подумать о том, как объяснить ваше решение, продать авто сразу после того как вы вложили в него большую сумму денег (цена ГБО и стоимость его установки). Лучше сказать правду, на мой взгляд, если мотор работает не так, думаю лучше признаться и уступить в цене. Есть также второй вариант — исправьте «косяк» и продавайте авто с ГБО в исключительном состоянии, тогда уступать не придется. Также как вариант вы можете поступить по одному из вышеописанных сценариев (демонтаж и т. д.).

Что делать с демонтированным ГБО?

Этот вопрос волнует многих владельцев, которые решили продавать машину без газа. Скажу сразу, проблем с бу ГБО у вас быть не должно, всегда найдутся те, кто купит ваше оборудование со скидкой, по более выгодной цене. Для этого можно обратиться к самим установщикам, они помогут продать ваш комплект за небольшой процент от продажи. Или же вы можете разместить объявление на сайте (а лучше нескольких) о продаже качественного ГБО бу по выгодной цене.

Подытожим

Чтобы во время продажи авто с газобаллонным оборудованием у вас не возникло никаких проблем, важно правильно выбрать установщиков. Правильная установка газа на авто минимизирует вероятность появления проблем с ним в будущем.

Не спешите сразу снимать газовое оборудование, как только решите продать машину. Среди покупателей есть много здравомыслящих людей, которые рассматривают ГБО скорее, как плюс, прекрасный бонус, нежели как недостаток.

Если после долгих попыток вам так и не удалось продать свое авто с ГБО, и вы уверены, что именно газ — причина всех ваших неудач, тогда рекомендую вам действовать по одному из вышеперечисленных схем. На крайний случай вы можете обратиться к «перекупам» или в специальное агентство, которое специализируется на автопродажах. Однако в таком случае вам придется поделиться частью вырученных за ваш автомобиль денег.

На этом у меня все, пишите в комментах как по вашему, авто с ГБО легче продать или все же установка газа негативно сказывается на продаже автомобиля в будущем. Расскажите о своем опыте купли/продажи машины на газе, и поделитесь своей историей относительно того с чем вам пришлось столкнуться. Также буду признателен всем, кто поделится ссылкой на данную публикацию со своими друзьями в соц. сетях. Этим вы поможете развитию нашего проекта.

Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике. Всем добра!

Источник