Меню

Современные самоходные сварочные агрегаты для строительства трубопроводов

Современные самоходные сварочные агрегаты для строительства трубопроводов.

передвижной сварочный агрегат TWM-180 TRYBERG

Самоходные сварочные агрегаты ( ошибочно их называют передвижными сварочными агрегатами ) как класс специальной техники были спроектированы для строительства магистральных, межпромысловых трубопроводов в условиях сложной пересеченной, болотистой или горной местности, где применение буксируемых или передвижных сварочных агрегатов экономически не оправдано по причинам:

▪ низкой эффективности (для перемещения требуется буксировщик);
▪ невысокой проходимости передвижных агрегатов на колесном шасси;
▪ недостаточной скорости перемещения агрегатов на полозьях.

Этих недостатков лишены самоходные сварочные агрегаты, которые обладают:

▪ высокой проходимостью за счет применения гусеничного шасси, в том числе и болотоходных шасси для слабонесущих грунтов, обводненных грунтов;
▪ высокой мобильностью — за счет собственного привода на движение, который обеспечивает самостоятельное перемещение сварочного агрегата на участке работ в широком диапазоном скоростей;
▪ автономностью;
▪ низкими эксплуатационными издержками.

Современные многопостовые сварочные агрегаты, оснащенные современными источниками сварочного тока для ручной сварки или автоматической сварки типа Lincoln Electric Idealarc DC400, Invertec V350 pro, Power Wave S350 и д.р. предназначены для проведения сварочных работ:

▪ ручная сварка покрытыми электродами с основным и целлюлозным типом покрытия;

▪ ручная сварка корневого шва и сварка заполняющих и облицовочных слоев порошковыми самозащитными проволоками;

▪ автоматическая сварка заполняющего и облицовочного слоев и т.п.

В 80-х и 90-х годах прошлого века самоходные сварочные агрегаты представляли собой смонтированные сварочные генераторы и отсеки для сварочных инверторов на шасси сельскохозяйственных колесных или гусеничных тракторов, трелевочных тракторов.

Подобные сварочные агрегаты так же не лишены недостатков:

▪ шасси имело нехарактерные эксплуатационные нагрузки: например шасси трелевочного трактора или трактора сельскохозяйственного назначения рассчитаны на большее тяговое усилие — избыточное для сварочного агрегата, их вес почти вдвое превышал вес современных сварочных агрегатов, приближаясь к 20 т и выше, сельхоз трактора не имеют возможности, для оптимального размещения крановой установки грузоподъемностью 3 тонны и более;
▪ силовая установка трелевочных тракторов типа ТТ-4М не отвечала требуемым параметрам мощности и стабильности по току, что приводило к необходимости комплектовать сварочный агрегат на шасси трелевочного трактора АСТ или УЭТ дополнительной силовой установкой, это приводит к дополнительному до 25% удорожанию сварочного агрегата;
▪ имеют место высокие издержки на эксплуатацию и обслуживание сварочных агрегатов на шасси трелевочных тракторов, так как двигатель на движение и отдельный двигатель на генерацию тока, конструктивно различны, что приводит к удвоению номенклатуры расходных материалов и запасных частей, кроме того ресурс и надежность архаичных двигателей крайне низок;
▪ шасси сельскохозяйственных тракторов не имело возможности для транспортировки дополнительного оборудования, необходимого при строительстве трубопроводов;
▪ возникали сложности с размещением подъемного оборудования (кранов-манипуляторов) на неприспособленном для этого шасси. В середине 90-х годов четко обозначилась новая тенденция: конструкторы перешли к разработке универсальных самоходных сварочных агрегатов на оригинальных шасси, которые бы могли сочетать как генерацию тока для сварочных работ, так и осуществлять вспомогательные операции: перемещение, подъем различного оборудования и сварочных палаток, транспортировка оборудования для нагрева кромок труб (газобаллонного оборудования или аппаратов индукционного нагрева кромок труб).

Работа по усовершенствованию конструкции самоходных сварочных агрегатов на протяжении 15-20 лет привела к следующим основным тенденциям:

1. Конструкция современного самоходного сварочного агрегата представляет собой универсальный модуль (платформу), обычно на гусеничном ходу.

современный самоходный сварочный агрегат

2. Современные сварочные агрегаты с одним двигателем (единой силовой установкой) комплектуются дизельными двигателями CUMMINS, смонтированными на отдельном подрамнике совместно с генератором и гидравлическим насосом хода, подобная компоновка устраняет скачки напряжения от нагрузки, что позволяет получать стабильное высокое качество сварного шва на трубе.

3. Вместо механической трансмиссии, современные сварочные агрегаты оснащены гидравлическим приводом с открытым контуром (по типу привода гусеничного экскаватора) — недорогим, надежным и с высоким ресурсом.

4. Модульная компоновка позволяет комплектовать самоходный сварочный агрегат в зависимости от предпочтения заказчика. Например, в зависимости оттого как будет эксплуатироваться установка — расположение управления крана-манипулятора можно заказать слева или справа. Изменить расположение двигателя, топливного бака, отсеков для инверторов и т.п. Обычно шасси сварочного агрегата обладает возможностью установки и подключения печи для сушки электродов, пневматического компрессора для питания пневматического инструмента (например, для современных самоходных пневматических центраторов), рампы для газовых баллонов и т.п.

5. Ввиду применения более тяжелых сварочных палаток, наблюдается рост грузового момента (грузоподъемности) и увеличения вылета стрелы устанавливаемых кранов-манипуляторов. Практически вышли из применения раскладные манипуляторы грузоподъемностью 2–2,5 тонны. Наибольшее применение нашли манипуляторы телескопические (вылет стрелы 6–8 м) с тросовой подвеской крюка и лебедкой грузоподъемностью 3 тонны, практика показывает, что они наиболее удобны при зимней эксплуатации и позволяют применять парк существующих ныне сварочных палаток, в том числе тяжелых. Можно отметить, последние годы встречаются комплектации сварочных агрегатов кранами-манипуляторами грузоподъемностью 5 и даже 8 тонн, оснащенные аутригерами для дополнительной устойчивости.

современный сварочный агрегат TWM-180

Характерная комплектация для современного сварочного агрегата:

▪ единая силовая установка для движения и генерации тока — дизельный двигатель с турбонаддувом обладающий высоким ресурсом наработки, около 30000 моточасов до капитального ремонта;
▪ генератор 80–100 кВт для питания 2–4 постов сварочного оборудования, предназначенных для ручной сварки или полуавтоматической сварки самозащитными проволоками;
▪ телескопическая крановая установка повышенной грузоподъемности (3 тонны) и высоким грузовым моментом для подъема и перемещения тяжелых сварочных палаток, центраторов;
▪ воздушный компрессор, для питания пневматического оборудования (например, внутренних самоходных пневматических центраторов) — обычно комплектуется один сварочный агрегат в бригаде из 4–6 установок;
▪ оборудование для индукционного нагрева кромок трубы или газобаллонное оборудование (в зависимости от применяемой технологии разогрева кромок под сварку);
▪ кабина оператора, укомплектованная для соответствующих климатических районов.

Современные самоходные сварочные агрегаты так же имеют возможность для транспортировки различного оборудования: сварочных палаток, газовых баллонов, индукционных нагревателей кромок трубы, и т.п.

Читайте также:  Газосварочное оборудование в Москве

Современные самоходные сварочные агрегаты можно условно разделить по следующим классам:

По количеству сварочных постов:
▪ 2-х постовые;
▪ 4-х постовые (получили наибольшее распространение);
▪ 6-ти и более постовые.

компоновка инверторов типа DC-400 в отсеках

Как правило, установки с одним сварочным постом практически не встречаются из-за своей низкой производительности, установки более чем с 4 постами тоже достаточно редки, поскольку более 4-х сварщиков достаточно трудно разместить в одной сварочной палатке. Поэтому на сегодняшний день более 70% самоходных сварочных агрегатов это двух и четырех постовые агрегаты.

По грузоподъемному оборудованию:

▪ с телескопическими кранами манипуляторами грузоподъемностью 2,5–3,2 тонны;
▪ с Z-образными складными манипуляторами от 1,5 до 3 тонн;
▪ с крановыми установками 3,5–5 тонн грузоподъемностью (с дополнительным обеспечением устойчивости посредством аутригеров).

По применению:

▪ стандартные (линейные) самоходные сварочные агрегаты;
▪ узкоспециализированные самоходные сварочные агрегаты (например, горные сварочные агрегаты, болотоходные сварочные агрегаты).

Горные сварочные агрегаты, как и следует из их названия, предназначены для использования в горной местности на склонах 40–45 градусов. Они имеют сниженный центр тяжести, что препятствует их опрокидыванию. Эффективно работают на высотах до 3500 метров над уровнем моря.
Болотоходные самоходные сварочные агрегаты (например, тип TWM-180 LGP), по сравнению со стандартными самоходными сварочными агрегатами, имеют расширенную колею и башмаки шириной 800 мм и более. Обладают низким удельным давлением на грунт. Предназначены для эксплуатации на слабонесущих, обводненных грунтах.

По итогам первого десятилетия XXI века можно сделать вывод:

▪ Наибольшее распространение получили самоходные сварочные агрегаты с двух и четырех постовой компоновкой сварочных инверторов и телескопическими полноповоротными кранами грузоподъемностью до 3 тонн, с тросовой подвеской крюка и лебедкой;
▪ Практика применения показала, что телескопические краны-манипуляторы с тросовой подвеской крюка наиболее удобны для работы, как со сварочными палатками, с центраторами, так и со сварочным оборудованием;
▪ Прослеживается дальнейшая тенденция к росту грузоподъемности крановых манипуляторов от 2,5 до 3,2 тонн, поскольку сохраняется тенденция увеличения массы сварочных палаток и дополнительного сварочного оборудования.

Конструкторы-машиностроители идут по пути использования удачной платформы современных самоходных сварочных агрегатов для других работ. Например, немецкие инженеры на базе шасси сварочного агрегата создали ряд вспомогательных машин: гусеничный труботранспортер может транспортировать до 2-х труб среднего диаметра. Шасси сварочного агрегата применяется для создания гусеничных самосвалов, гусеничных транспортных платформ для транспортировки грузов при строительстве нефте-газопроводов в условиях бездорожья.

Подведем итог развития самоходных сварочных агрегатов за полтора десятилетия:

▪ сокращение стоимости сварочного агрегата и сокращение вдвое расходов на содержание и техническое обслуживание сварочных агрегатов за счет применения одного двигателя (единой силовой установки) на движение агрегата и генерацию тока;
▪ высокая производительность, благодаря применению 2-х или 4-х сварочных постов одновременно;
▪ топливная экономичность, расход топлива в пределах 206 грамм/кВт час, что составляет до 22% экономии по сравнению с морально и технически устаревшими двухдвигательными сварочными агрегатами на шасси трелевочных, сельскохозяйственных или промышленных тракторов;
▪ крановая установка с высоким грузовым моментом для работы с тяжелыми сварочными палатками с вылетом стрелы до 7–8 метров;
▪ высокая тяговооруженность: способность преодолевать уклон +25 градусов (уклон до 40–45 градусов для самоходных сварочных агрегатов в горном исполнении);
▪ обеспечивает стабильные параметры тока за счет применения гидравлической муфты между двигателем и генератором (отсутствия жесткой связи ДВС-генератор, что позволяет избегать скачков напряжения и достигать высокого качества сварного соединения;
▪ простое управление, несложное техническое обслуживание;
▪ высокая надежность за счет применения узлов и комплектующих известных мировых производителей;

современные сварочные агрегаты транспортируются 2 шт на одной платформе или трале

▪ малый вес (10– 12 тонн) и небольшие габариты (соответствующие разрешенным для транспортировке по дорогам общего пользования) облегчают и удешевляют транспортировку современных самоходных сварочных агрегатов: на 11-метровый трал или на ж/д платформу, помещается 2 современных самоходных сварочных агрегата (типа TRYBERG TWM-180), погрузка/разгрузка самоходного сварочного агрегата производится своим ходом или краном грузоподъемностью от 14 тонн.

Итак, общая тенденция развития современных самоходных сварочных агрегатов — применение гидравлического привода, единой силовой установки, КМУ с высоким грузовым моментом с телескопической, реже с локтевой стрелой, грузоподъемностью достаточной для работы с современными «тяжелыми» сварочными палатками. Тенденция уменьшение размеров, за счет отказа от негабаритных отсеков под сварочное оборудование, что положительно сказывается на уменьшении массы и габаритов, облегчает оперативную транспортировку современных самоходных сварочных агрегатов.

Источник

Оборудование для автоматической сварки газопроводов

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СВАРКА СТЫКОВ СТАЛЬНЫХ ТРУБ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА ПРОВОЛОКОЙ СПЛОШНОГО СЕЧЕНИЯ В СРЕДЕ ЗАЩИТНОГО ГАЗА КОМПЛЕКСОМ ОБОРУДОВАНИЯ ФИРМЫ «CRC-Evans AW»

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (далее ТТК) — комплексный нормативный документ, устанавливающий по определённо заданной технологии организацию рабочих процессов по строительству сооружения с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ. Она рассчитана на некоторые средние условия производства работ. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), другой организационно-технологической документации, а также с целью ознакомления (обучения) рабочих и инженерно-технических работников с технологией двухсторонней, автоматической сварки неповоротных стыков стальных труб в специальную узкую разделку при сооружении протяженных участков линейной части магистральных газопроводов диаметром от 630 до 1420 мм проволокой сплошного сечения в среде защитного газа, системой автоматической сварки «СRС-Еvans AW».

Первым и очень важным фактором, определяющим стабильное качество стыков, выполняемых с использованием автоматической сварки, является качество подготовки кромок труб. В системе автоматической сварки CRC-EVANS Automatic Welding это достигается путем механической переточки кромок труб под узкую разделку с помощью установок для обработки кромок. Специальная разделка кромок позволяет резко повысить качество сварки и повторяемость результатов, увеличить производительность и уменьшить объем наплавляемого металла, время горения дуги и расход сварочных материалов.

Рис.1. Колонна автоматической сварки CRC-Evans

1.2. В настоящей карте приведены указания по организации производства работ и технология автоматической сварки стыков стальных труб проволокой сплошного сечения в среде защитного газа, сварочным комплексом «СRС-Еvans AW», рациональными средствами механизации, приведены данные по контролю качества и приемке работ, требования промышленной безопасности и охраны труда при производстве работ.

Читайте также:  Что такое электросковорода Виды и особенности ТОП 8 лучших моделей

1.3. Нормативной базой для разработки технологических карт являются:

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажных работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТК — описание решений по организации производства работ и технологии автоматической сварки стыков стальных труб проволокой сплошного сечения в среде защитного газа, сварочным комплексом «СRС-Еvans AW», с целью обеспечения их высокого качества, а также:

— снижение себестоимости работ;

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ автоматической сварки стыков стальных труб проволокой сплошного сечения в среде защитного газа, сварочным комплексом «СRС-Еvans AW». Рабочие технологические карты разрабатываются на основе типовых карт для конкретных условий данной строительной организации с учетом её проектных материалов, природных условий, имеющегося парка машин и строительных материалов, привязанных к местным условиям. Рабочие технологические карты регламентируют средства технологического обеспечения и правила выполнения технологических процессов при производстве работ.

Конструктивные особенности автоматической сварки стыков стальных труб проволокой сплошного сечения в среде защитного газа, сварочным комплексом «СRС-Еvans AW», решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ. Рабочие технологические карты рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации, по согласованию с организацией Заказчика, Технического надзора Заказчика.

1.6. Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров выполняющих автоматической сварки стыков стальных труб проволокой сплошного сечения в среде защитного газа, сварочным комплексом «СRС-Еvans AW», а также работников технического надзора Заказчика и рассчитана на конкретные условия производства работ в III-й температурной зоне.

Параметры сварки стальных труб:

— 1000 м;

— диаметр и толщина стенки труб

— 1420х21,6 мм; 1420х25,8 мм.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на автоматическую сварку стыков стальных труб проволокой сплошного сечения в среде защитного газа, сварочным комплексом «СRС-Еvans AW».

2.2. Автоматическая сварка стыков стальных труб проволокой сплошного сечения в среде защитного газа, сварочным комплексом «СRС-Еvans AW», выполняется в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

где 0,06 — коэффициент снижения работоспособности за счет увеличения продолжительности рабочей смены с 8 часов до 10 часов, а так же время, связанное с подготовкой к работе и проведение ЕТО, перерывы, связанные с организацией и технологией производственного процесса и отдыха машинистов строительных машин и рабочих -10 мин через каждый час работы.

2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при автоматической сварке стыков стальных труб проволокой сплошного сечения в среде защитного газа, сварочным комплексом «СRС-Еvans AW», входят:

— подготовка кромок труб и установка направляющих поясов для наружных сварочных головок;

— предварительный подогрев кромок труб;

— сборка и сварка внутреннего (корневого) слоя шва с помощью внутреннего центратора-сварочной станции;

— автоматическая сварка первого наружного слоя шва («горячего прохода») с использованием наружных сварочных головок;

— автоматическая сварка заполняющих и облицовочного слоев шва с использованием наружных сварочных головок.

2.4. Для автоматической сварки стыков стальных труб применяются: стальная омедненная сварочная проволока TS-6 0,9 мм фирмы Bohler Thyssen Schweisstechnik Deutschland GmbH (Германия); в качестве защитного газа для сварки корневого и облицовочного слоев шва используется готовая смесь газов 75% +25% , для сварки горячего прохода и заполняющих слоев шва — 100% углекислый газ высшего сорта по ГОСТ 8050.

Рис.2. Сварочная проволока

2.5. В состав сборочно-сварочной колонны входят следующие агрегаты и механизмы: кран-трубоукладчик Komatsu D355C-з (длина стрелы 8,56 м, максимальная грузоподъемность 92 т); бульдозер Б170М1.03ВР (емкость отвала 4,75 м ); установка для обработки кромок труб PFM вес установки 3810 кг; внутренний центратор-сварочная станция IPLC 56 представляет собой самоходный внутренний пневматический центратор, который перемещается внутри трубы к следующему стыку, с многоголовочным сварочным автоматом IWM фирмы Internal Welding Machine, вес центратора 2450 кг; самоходная сварочная установка АСТ-4-А на шасси трелёвочного трактора ТТ-4М укомплектованная: автономной дизельной электростанцией 100 кВт, 2-мя сварочными выпрямителями тиристорного типа DC-400 фирмы The Lincoln Electric Company (США) на 4 поста сварки; 2-мя автоматами (сварочными головками) СRC-Р-260 наружной сварки с направляющими поясами; манипулятором для подвешивания защитных палаток, сварочных кабелей и газовых коммуникаций 1,0 т; рампой для баллонов с защитными газами и устройствами сопутствующего подогрева стыков; компрессором для привода внутреннего центратора; индукционная система нагрева ProHeat 35 компании Miller (США), предназначенная для предварительного (до +204 °С) и межслойного подогрева стальных труб; передвижная мастерская для наладки и ремонта оборудования и хранения запасных частей МТО-АМ1 на базе автомобиля Урал-43203-41 обеспечивает следующие виды работ: диагностические; подъемно-транспортные (до 2,0 т), разборочно-сборочные и слесарно-монтажные; электросварочные; заряд и техническое обслуживание аккумуляторных батарей; проверку, ремонт и регулировку агрегатов, приборов системы питания и электрооборудования; агрегат электросварочный передвижной АЭП-52 предназначен для ремонта сварных стыков.

Рис.3. Установка для обработки кромок труб PFM

Рис.4. Сварочная головка Р-260

Рис.5. Внутренний пневматический центратор-сварочная станция

Источник



Оборудование для строительства трубопроводов

Оборудование представленное в нашем каталоге позволяют выполнять весь комплекс работ по подготовке труб к сварке как в цехах, так и непосредственно в полевых условиях.

Читайте также:  Заливочное оборудование для производства пенополиуретана

Работая над ассортиментом мы выбираем оптимальные решения от ведущих мировых производителей, которые соответствуют требованиям заказчика и специфике нашего рынка:

Описание: mark_smНадежная работа при низких температурах

 Описание:=Возможность использования с любыми материалами и толщинами.

 Описание:=Мощный привод и компактное исполнение.

 Описание:=Легкий и быстрый монтаж в полевых условиях

На нашем счету тысячи реализованных отгрузок оборудования, которое в т.ч. было использовано или используется сегодня в реализации крупнейших отечественных проектов, таких как: «Голубой поток», «Северный поток», «Сила Сибири» газоперерабатывающие заводы на полуострове Ямал, Ленинградской и Амурской областях.

Обратитесь к нашим специалистам и мы поможем подобрать технологию, которая сделают вашу работу проще, быстрее и эффективнее!

Оборудование по подготовке труб к сварке

undefined

Подготовка труб к сварке включает: резку труб и обработку фасок под сварку, очистку свариваемых поверхностей, центровку стыка.

Перпендикулярный стык и требуемый угол сварочной фаски достигается в результате обработки свариваемых кромок специализированным оборудованием: фаскорезамами и труборезами.

Для выравнивания свариваемых поверхностей во время сварки используют центраторы и трубные опоры

На выбор заказчиков мы предлагаем различные способы решения задач с помощью машин, которые отличаться принципом действия, видом крепления на трубе (наружный и внутренний) и типом привода (электрический, гидравлический, пневматический)

Сварочное оборудование

undefined

В нашем каталоге представлен широкий ассортимент сварочного оборудования и аксессуаров от ведущих мировых производителей

  • Сварочные агрегаты
  • Машины контактной сварки
  • Сварочные аппараты
  • Аппараты плазменной резки
  • Оборудование для приварки шпилек
  • Оборудование для индукционного нагрева
  • Микросварка

Решения для продувка в сварке труб (газовая защита)

undefined

Продувка — это вытеснение кислорода с тыльной стороны сварочного шва при помощи инертного или другого сварочного газа. Этот метод сводит к минимуму окисление металла кислородом во время сварки, улучшая качество сварки и обеспечивая чистые и ровные профили сварочных швов.

Продувка применяется в сварке ответственных соединений из нержавеющих сталей, титана в других материалов в ядерной, нефтехимической, фармацевтической, полупроводниковой, аэрокосмической и пищевой промышленности

Системы для продувки — это барьер, который создается в трубе для удержания инертного газа. Барьер представляет из себя заглушки в трубе с двух сторон от зоны сварки и изоляцию стыка труб при помощи специальной ленты.

В нашем ассортименте представлен широкий спектр продувочных систем, для обеспечения необходимой сварочной среды от AQUASOL(США), TAG-PIPE(Англия)

Сварочный шов при уровне кислорода от 500 до 12 ppm

Оборудование для сварки нержавеющих труб с поддувом аргоном

undefined

  • Основная информация
  • Бренды

Рутектор – официальный дистрибьютор и прямой импортёр в Россию оборудования ведущих мировых производителей: Aquasol, TAG Pipe, DWT, Jankus, Worlterboer, Centromat

Преимущества

Описание: mark_sm

Прямые поставки от производителей, кратчайшие сроки поставки и обратная связь с разработчиками;

Описание: mark_smГарантия на все оборудование. Ремонт в постгарантийный период. Рутектор — авторизованный сервисный центр;

Описание: mark_smЛучшее ценовое предложение;

Описание: mark_sm

Индивидуальные скидки и условия работы с постоянными покупателям;

Описание: mark_sm

Доставка по всей России;

Описание: mark_sm

Опытный персонал решит ваши технологические задачи.

Источник

Особенности сварки магистральных газопроводов

При проведении магистральных газопроводов процесс сварки труб является одним из ключевых, ведь от него зависит надежность всего сооружения.

Вот определенные сложности, из которых вытекают повышенные требования к сварочным соединениям магистральных труб:

— на сварочный шов газопровода изнутри воздействует высокое давление;

— в связи с понижением температуры грунта в холодное время года, металл деформируется и в швах возникают дополнительные напряжения;

— во время проведения укладочных и изоляционных работ, швы подвергаются значительным напряжениям на изгиб.

В связи с этими сложностями, сварочное соединении магистральных трубопроводов считается одним из наиболее требовательных к качеству оборудовании, персонала и материалов.

При прокладке трубопроводов приходится производить многократные сварочные соединения. Связано это еще и с тем, что современный трубный прокат магистральных труб производится только ограниченной длинны. В связи с этим для ускорения прокладки магистрали, сварку магистралей до определенной длинны, часто производят не в месте укладки.

Основные требования при сварке газопровода

Трубы для газопровода должны использоваться однородные. Не допускается использование труб из разного материала . Отсюда и вытекает повышенное требование к качеству сварочных материалов.

Кроме материалов повышенные требования предъявляются к профессионализму сварщика. Сварщик кроме высокой квалификации еще должен проходить аттестационные испытания. Испытания должны проводится в условиях аналогичных реальным. После произведения сварочного шва на испытании, его затем проверяют по всем диагностическим параметрам. Если все испытания пройдены успешно, только в этом случае сварщик допускается к производству реального трубопровода.

Перед сваркой трубы необходимо подготавливать:

— внутренняя поверхность трубы отчищается от грязи и снега;

— кромка трубы просматривается и выправляется если есть необходимость;

— производится зачистка кромки трубы;

— если кромки повреждены на белее чем пять мм, то нужно выровнять и обрезать повреждения.

Какие типы сварки используются

В основном используются три типа сварки: газовая, дуговая и контактная встык.

При использовании газовой сварки значительно снижается производительность с увеличением толщины свариваемых труб.

При использовании ручной дуговой сварки очень важна квалификация сварщика. Именно от мастерства сварщика будет зависеть надежность соединения и производительность работ. Для увеличения производительности в промышленных масштабах используется дуговая сварка автоматического типа. Для автоматической сварки нужно соответствующее дорогостоящее оборудование. Наиболее часто используется разновидность автоматической сварки под флюсом. Сварка производится подачей специальной проволоки, а перед местом образования сварочной дуги насыпается гранулированный флюс. При помощи такого типа сварки получаются надежные крепкие соединения трубопроводов. Но варить такой сваркой можно только в горизонтальном положении. Поэтому трубопроводы при помощи нее свариваются поворотным способом трубы.

При использовании контактной сварки кромки трубопроводов сжимаются специальным устройством, а затем разогреваются и сплавляются при помощи специального сварочного тока. В настоящее время для производства трубопроводов контактная сварка еще не получила широкого применения в связи со сложностью технологии.

Источник