Меню

Тесты по гимнастике 9 11 классов

Тесты по гимнастике 9-11 классов

Содержимое разработки

ТЕСТ ПО ГИМНАСТИКЕ ДЛЯ 9-11 КЛАССОВ.

1.В переводе с греческого «гимнастика» означает:

а — гибкий; б — упражняю; в – преодолевающий

2.Правильное выполнение комбинации на гимнастических матах (ковре) главным образом способствует:

а — развитию выносливости; б — развитию координационных способностей;

в — развитию силы у занимающихся; г — развитию быстроты

3.Завершите предложение. Переход из виса в упор или из более низкого положения в более высокое в гимнастике обозначается как ______________________________________

4.В упорах плечи находятся:

а — ниже точек хвата; б — выше точек хвата; в — на уровне хвата; г-на уровне головы.

5.В висе плечи расположены:

а — ниже точек хвата; б — выше точек хвата; в — на уровне хвата; г-на уровне головы.

6.Завершите предложение. Круговое движение гимнаста вокруг оси снаряда (перекладина и др.), выполняемое из упора, называется ___________________________________________

7.Гимнастические перекладина, брусья, конь, скамейка являются:

а — гимнастическими снарядами; б — гимнастическим оборудованием;

в — гимнастическим снаряжением; г — гимнастическим инвентарем.

8.Гимнастические палки, набивные мячи, булавы, щиты для метаний все это является:

а — гимнастическими снарядами; б — гимнастическим оборудованием;

в — гимнастическим снаряжением; г — гимнастическим инвентарем.

9.Завершите предложение. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как ____________________________

10.Завершите предложение. Сед с предельно разведенными ногами с касанием опоры все» длиной обеих ног обозначается как ____________________________________

11. Лазание по канату на занятиях гимнастикой главным образом способствует:

а — развитию гибкости; б — развитию силы; в — развитию выносливости; г — быстроты.

12. Строевые упражнения – это:

А. Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины.

Б. Комбинации разнообразных гим­настических и акробатических элементов, логично связанных меж­ду собой по законам композиции.

В. Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом, группами учащихся или отдельными учениками.

Г. то такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям.

А. Такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.

Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры

В. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд

Г. Прыжок со снаряда.

А. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела

Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры

Читайте также:  Требования к профессиональному покрытию для л гкой атлетики

В. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени

Г. Переворот через голову на поверхности.

15. Записать цифрами, какие прыжки к каким видам относятся

Опорные прыжки

Неопорные прыжки

Прыжки на одной ноге. 2. Прыжки через козла. 3.Прыжки с высоты.

4. Прыжки через козла. 5.Прыжки через гимнастический стол. 6.Прыжки с трамплина. 7. Прыжки на скакалке

-82%

Источник



тест по гимнастике
тест по физкультуре

Зайцева (Тольева) Алла Владимировна

тест по гимнастике

Скачать:

Вложение Размер
test.docx 21.37 КБ

Предварительный просмотр:

Классификация видов гимнастики:

а – оздоровительные, образовательно-развивающие, спортивные; б – индивидуальные, групповые;

в – по преимущественной целевой направленности, по преимущественному воздействию на развитие отдельных качеств, по преимущественному проявлению определенных двигательных умений и навыков, по структуре движений.

  1. Завершите предложение. Движение тела вокруг вертикальной оси называется

Относительно гимнастической стенки занимающийся может располагаться:

а – продольно, поперек, боком; б – лицом, спиной, боком;

в – лицом, спиной.

  1. Завершите предложение. Активная часть кисти с гимнастическим снарядом называется

Правильное выполнение комбинации на гимнастических матах главным образом способствует:

а – развитию выносливости;

б – развитию координационных способностей; в – развитию силы;

г – развитию быстроты.

  1. Завершите предложение. Переход из виса в упор или из более низкого положения и более высокое в гимнастике обозначается как .
  2. Завершите предложение. Положение занимающегося, когда плечи находятся выше точек опоры, называется .

В висе плечи расположены:

а – ниже точек хвата; б – выше точек хвата;

в – на уровне хвата;

г – на уровне головы.

Термины маховых упражнений образуются:

а – с учетом условий опоры;

б – с учетом структуры и особенностей двигательных действий; в – с учетом положения тела в фазе полета.

    Завершите предложение. Спрыгивание со снаряда из виса или из упора в гимнастике обозначают как .

Гимнастические перекладина, брусья, конь, скамейка являются:

а – гимнастическими снарядами;

б – гимнастическим оборудованием; в – гимнастическим снаряжением;

г – гимнастическим инвентарем.

    Завершите предложение. Готовность преподавателя или учащегося оказать помощь занимающемуся, неудачно исполняющему упражнение, называется .

Кувырок – это:

а – положение тела (максимально прогнутое спиной к опоре);

б – вращательное движение вперед (назад) с последовательным касанием опоры без переворачивания через голову;

в – вращательное движение тела с последовательным касанием опоры без переворачивания через голову.

  1. Завершите предложение. Оборот тела вокруг горизонтальной оси с вращением в плечевых суставах при фиксированном хвате называется .
  2. Завершите предложение. Сед с предельно разведенными ногами с касанием опоры всей длиной обеих ног обозначается как .

Лазание по канату на занятиях гимнастикой главным образом способствует:

а – развитию гибкости; б – развитию силы;

в – развитию выносливости; г – развитию быстроты.

Упражнения художественной и ритмической гимнастики – это:

а – совместные действия в строю, содействующие воспитанию организованности и дисциплины;

б – сочетание различных движений частями тела, акробатических и хореографических упражнений;

в – поточные и слитные комбинации движений танцевального характера с предметами и

При записи комплексов общеразвивающих упражнений каждое упражнение

а – буквами русского алфавита; б – арабскими цифрами;

в – римскими цифрами.

19.В переводе с греческого «гимнастика» означает:

Источник

Гимнастическая перекладина брусья конь скамейка являются гимнастическим оборудованием

Гимнастическое оборудование

Гимнастическое и спортивное оборудование

Гимнастическое и спортивное оборудование

Бревно гимнастическое постоянной высоты состоит из деревянного бруса и двух не регулируемых металических опор.

Бревно гимнастическое напольное состоит из деревянного бруса и двух деревянных опор.

Конь гимнастический маховый состоит из корпуса и регулируемых опор.

Козел гимнастический состоит из корпуса и регулируемых опор. Корпус снаряда обтянут кожезаменителем. По запросу мы можем обтянуть снаряд другими материалами (спортивная искуственная замша или натуральная кожа).

Мостик гимнастический пружинный и мостик гимнастический с гнутой платформой предназначены для выполнения гимнастических упражнений. Оба мостика изготовлен из многослойной фанеры (возможна комплектация стеклопластиковой платформой). Платформа мостика имеет противоскользящее покрытие. Между платформой мостика и его опорами установлены две пружины из высококачественной стали (мостик гимнастический пружинный). У мостика гимнастического с гнутой платформой установлено 4 пружины, две из которых съемные, для регулировки жесткости.

Стенка гимнастическая предназначен для выполнения различных физических упражнений и установки дополнительного оборудование (перекладин для подтягивания, горок, щитов для метания и т. д.) Состоит из боковин изготовленных из сосны и ступений изготавленных из березы или ясеня.

Размеры стенки, мм.:

Кольца гимнастический предназначены для выполнения гимнастических упражнений состоят из: колец, подвеса и карабинов для крепления.

Размеры колец, мм.:

Брусья гимнастические разновысокие (женские) состоят из: оснований, стоек высоких и низких, деревянных жердей (возможна комплектация стеклопластиковыми жердями покрытых деревянным шпоном), механизмов разведения и растяжек. Высокие и низкие стойки соединены попарно механизмами разведения.

Основные размеры брусьев, мм.:

Масса брусьев, не более

Брусья гимнастические «Классичесмие» паралельные (мужские) массовые состоят из рамы, четырёх стоек с механизмами зажима и фиксации, четырёх вертлюгов и двух деревянных жердей (возможна комплектация стеклопластиковыми жердями покрытых деревянным шпоном).

Основные размеры брусьев, мм.:

Брусья гимнастические «Гимнаст» паралельные (мужские) массовые состоят из рамы, четырёх стоек с механизмами зажима и фиксации, четырёх вертлюгов и двух стеклопластиковых жердей (возможна комплектация стеклопластиковыми жердями покрытых деревянным шпоном или деревянными жердеми).

Основные размеры брусьев, мм.:

Перекладина гимнастическая универсальная состоит из: стержня, двух стоек и четырёх растяжек. Стержень изготовлен из легированной закалённой стали, и обладает высокой упругостью.

Основные размеры в мм.:

Высота верхней образующей стержня от пола

Регулировка по высоте с интервалом

Консоль для канатов и шестов состоит из: жесткой металлической конструкции с креплениями для канатов и шестов и двух растяжек.

Основные размеры в мм.:

Закладная деталь для крепления гимнастических снарядов (гимнастических коней, гимнастических козлов, гимнастических перекладин, женских брусьев и т.д.) к полу «Лягушка». Педставляет собой пластину с убирающимся крюком. «Лягушка» устанавливается вровень с полом и в не рабочем состояниии не мешает спортсменам заниматся в спортивном зале. В рабочее состояние приводится одним движением. Надо нажать на край крюка и он выйдет из прорези. «Лягушка» позволяет быстро и надежно установить гимнастические снаряды в спортивном зале.

Источник

Теоретический тест по разделу «Гимнастика» для 9-11 классов.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Номер материала: ДБ-352783

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Объявлены предварительные результаты ЕГЭ по физике, математике и истории

Время чтения: 1 минута

Школьные поездки вызвали крупную вспышку COVID-19 в нескольких регионах Испании

Время чтения: 1 минута

Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Какие предметы школьники считают бесполезными

Время чтения: 3 минуты

47% россиян не готовы оплачивать обучение ребенка в вузе

Время чтения: 1 минута

Опубликованы примерные рабочие программы по учебным предметам

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник