Меню

Трактора к 700 и навесное оборудование к ним

Навесное оборудование для трактора К-700

Универсальный поворотный бульдозерный отвал (задняя навеска)

Щеточное оборудование К-700 (задняя навеска)

У вас есть отлично себя зарекомендовавший и никогда не устаревающий трактор К-700, который является чуть ли не самым популярным на территории России, и вы хотите расширить его возможности? В каталоге «Дормаш-К» представлено навесное оборудование для трактора, цена которого обрадует даже самого рачительного хозяина, умеющего ценить каждую копейку и не терпящего лишних трат!

Наши агрегаты помогут расширить функционал трактора при минимальных финансовых и временных затратах на его переоборудование. То есть наше предложение поможет сделать ваше предприятие более рентабельным.

Ассортимент

  • Щеточное оборудование, представляющее собой цилиндрический вал с капроновым ворсом, гидроприводом и системой орошения. Ширины вала – 3 метра – более чем достаточно, чтобы эффективно поддерживать дорожное полотно в пригодном для передвижения автомобильного и иного транспорта состоянии в любое время года. Т. е. данное навесное оборудование для трактора, цена на которое у нас весьма демократичная, позволяет как сметать с дорог снег, так и удалять пыль, грязь, палые листья и разного рода мусор.
  • Универсальный поворотный бульдозерный отвал с гидроуправлением прямо из кабины, что удобно в непогоду, и с возможностью работы не только в бульдозерном, но и в грейдерном положении. Достаточно высокое рабочее давление системы позволяет использовать эту насадку при прокладывании автодорог (т. е. при строительных работах) и для расчистки даже самых серьезных снежных заносов.

Более 20 лет ООО «Дормаш-К» держит такой уровень цен на навесное оборудование для трактора, что его может себе позволить предприятие даже с весьма скромным бюджетом. Не нужно специально покупать новый бульдозер или машину для расчистки и увлажнения городских улиц – просто купите у нас специальные насадки для имеющихся в вашем парке тракторов!

Источник



Трактора к 700 и навесное оборудование к ним

Навесное устройство тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Навесное устройство (рис. 58) служит для присоединения сельскохозяйственных орудий к трактору и обеспечения правильного положения орудий в рабочем и транспортном положениях.

Навесное устройство состоит из двух главных рычагов 8,15, двух нижних тяг 2, 3 и одной центральной тятя 11, двух вертикальных 5 и двух горизонтальных 17 раскосов и других деталей.

Главные рычаги насажены на шлицевые концы вала 13, который свободно вращается на опорах 4.

Каждый главный рычаг связан пальцем с поворотным рычагом 6, соединенным с головкой штока гидроцилиндра 12. Проушины задних крышек гидроцилиндров соединены пальцами с кронштейнами, расположенными на лонжеронах задней полурамы трактора.

Нижние тяги навесного устройства — телескопические и состоят из трубы и выдвижной тяги, вставленной в трубу. Выдвижная тяга стопорится в трубе фиксатором 1. Нижние тяги соединяются с главными рычагами вертикальными раскосами 5. Изменение длины раскосов производится вращением наружной трубы и перестановкой пальца 7.

Центральная тяга 11 навесного устройства служит третьей точкой присоединения навесных сельскохозяйственных машин к трактору. Она имеет уравновешивающую пружину 14, позволяющую уменьшить усилие водителя, необходимое для ее перемещения.

Изменение длины центральной тяги производится вращением стяжного винта 9.

При работах, не требующих использования третьей точки навески, необходимо уменьшить длину центральной тяги и соединить ее с кронштейном 10. Во избежание раскачивания навесного устройства при движении трактора с сельскохозяйственными орудиями в транспортном положении и при работе с прицепной скобой нижние тяги блокируются с задней полурамой трактора горизонтальными раскосами. Затяжка и ослабление раскосов осуществляется вращением стяжных труб. Цапфы орудия вставляются в шарниры нижних тяг и стопорятся чеками, установленными на нижних тягах. Когда навесное устройство не используется, чеки вставляются в отверстия стаканов нижних тяг, а нижние тяги поднимаются в верхнее положение. В шарниры нижних тяг устанавливается прицепная скоба, а на специальные площадки снизу — гидрофицированный крюк.

Читайте также:  Сколько стоит осмотр газового оборудования в квартире

Рис. 58. Навесное устройство

1 — фиксатор; 2, 3 — нижняя тяга; 4 — опора; 5 — вертикальный раскос; 6 — поворотный рычаг; 7 — палец; 8, 15 — главный рычаг; 9 — стяжной винт; 10 — кронштейн; 11 — центральная тяга; 12 — гидроцилиндр; 13 — вал; 14 — уравновешивающая пружина; 16 — проушина; 17 — горизонтальный раскос; 18,19 — упор

Источник

Трактор К 700 Кировец

Технические характеристики К 700 сделали модель трактора многофункциональной. Эта колесная техника 5-тягового класса отличается высокой выработкой и проходимостью.

Сельскохозяйственная отрасль была самой развиваемой во времена Советского Союза. Она не обходилась без надежной универсальной техники. Ярчайшим представителем тракторов того времени был трактор К 700, выпускаемый Кировским заводом. Технические характеристики К 700 расширяют потенциал применения и проходимости данной модели.

Назначение

Этот трактор находит применение при решении большинства задач сельского хозяйства:

  • пахание;
  • рыхление;
  • культивация;
  • дискование;
  • боронование;
  • посев;
  • задержание снега.

Техника используется еще при строительстве, а также в транспортной, мелиорационной и лесозаготовительной сферах.

Трактор К 700

Технические характеристики

Трактор К 700 Кировец считается мощной надежной техникой.

Основные показатели:

  • дорожный просвет – 44 см;
  • размер колеи – 2,11 м;
  • параметры – 8,4х2,53х3,95 м;
  • грузоподъемность – 2 т;
  • наименьший угол поворота – 7,2 м;
  • вес (конструктивный/эксплуатационный) – 11/12 т;
  • глубина преодолеваемого брода – 1 м;
  • распределение веса по осям (перед./зад.) – 7,7/4,3 т;
  • наибольшая скорость движения (вперед/назад) – 44,8/24,3 км/час.

Огромные размеры техники позволяли полностью раскрыть ее потенциал.

Трактор К 700

Характеристики двигателя

Сначала выпускалась модификация К 700 с мощностью 220 л.с., потом усовершенствованная – К 700а. Они отличаются разновидностями двигателя. Вариация К 700а имеет дизельный мотор ЯМЗ-238 НД, мощность которого 235 л.с. Следующий вариант исполнения Кировец К 701, мощность которого достигла 300 л.с. из-за установки силового агрегата ЯМЗ-240.
Двигатель К 700 находится в передней части трактора. Он закреплен на специальных амортизаторах. Их количество равняется трем. Число цилиндров двигателя зависит от модели. Составляет 8-12 штук.

Для запуска двигателя имеется электрический стартер. В холодное время года пуск облегчается оборудованной системой предпускового обогрева.
Силовой агрегат снабжен двухступенчатым механизмом очищения воздуха. Воздух сначала поступает во всасывающую трубу, затем – в воздухоочиститель. Там происходит двухступенчатое очищение. Затем, поступает в цилиндры.
Для мотора установлена система охлаждения закрытого типа. Она состоит из компенсационного контура и циркуляционного механизма движения охлаждающей жидкости.

Кабина

Кабина трактора представляет собой двухместный шумо- и теплоизоляционный цельностальной корпус. Предусмотрена печка и вентиляция. В XX веке такая кабина считалась современной версией. Благодаря герметизации в салоне практически отсутствует пыль. Имеются амортизаторы, способствующие комфортной езде. При подъеме в кабину установлены ступени с поручнями.

Читайте также:  Аварийное и эвакуационное оборудование в Москве

Кабина трактора К 700

Расход топлива

В топливный бак входит 450 л. Величина удельного расхода топлива равняется 266 г/кВт в час.

Устройство

Первая модификация К 700 отличается отсутствием муфты сцепления. Снижение давления масла в трансмиссии происходит за счет педали слива. Трансмиссия оснащена четырьмя передачами с гидроприводом и двумя нейтральными. Мощность при переключении не уменьшается.

Модель К 700а оснащена механической коробкой передач, имеющей шестерни с бесконечным зацеплением и фрикционные муфты для гидравлического привода при переключении передач.
Ходовая часть представлена четырьмя главнейшими колесами. Они односкатные и без диска. Параметры шин — 23,1/18-26 дюймов. Протектор имеет форму глубоких впадин. В случае возникновения ситуаций усложненного прохождения возможна установка механизма сдваивания колес. Для торможения предусмотрены колодочные тормоза. Раму трактора образуют две полурамы, соединенные при помощи шарнира. Перемещение трактора осуществляется посредством «ломающихся рам».
Трактор имеет два моста: передний и задний. Задний мост может быть отключен. А также оба моста автоматически блокируются при необходимости.

Передняя подвеска укомплектована двумя продольными рессорами полуэллиптической формы. Задний мост соединяется с рамой без амортизационных узлов.

Преимущества и недостатки

Кировец обладает следующими достоинствами:

  • высокая эффективность;
  • простота эксплуатации;
  • низкий расход топлива;
  • маневренность;
  • ремонтопригодность;
  • отличная проходимость.

Среди недостатков техники отмечают следующие:

  • шум при работе;
  • возможность переворота из-за смещенного вперед двигателя.

Вес К 700 влиял на удельное давление техники на поверхность грунта, что отрицательно сказывалось на свойствах удобренной почвы.

Трактор К 700
Чем может комплектоваться

Для расширения ресурсов трактора К 700 предусмотрена установка дополнительного оборудования. Рассчитан 3-точечный сцепной механизм для соединения с другими машинами. Возможна установка навесного, полунавесного и прицепного оборудования.

Виды навесных устройств:

  1. сеялка;
  2. культиватор;
  3. бороны;
  4. плуг;
  5. бульдозерный отвал;
  6. оборудование для погрузки леса;
  7. щетки;
  8. фрезерно-роторный механизм.

Отзывы

Пользователи данной техники отмечают неудобство кабины старых модификаций. Многие механизаторы выделяют отличную проходимость по пересеченной местности. При этом техника не испытывала каких-либо нагрузок.

Аналоги

Аналогичной техникой трактора считаются его модификации. На сегодняшний день выпускается усовершенствованная модель К 744. Еще одним схожим устройством выступает трактор УДМ-5К и модели иностранных изготовителей.

Стоимость

Усовершенствованную модификацию К 700 можно приобрести по цене 2500000 рублей. Модели, бывшие в употреблении, можно купить значительно дешевле. Трактора, выпущенные в 2004-2010 гг., стоят 1500000-2000000 рублей. Более старые модели (1990-2000 гг.) обойдутся в 300000-900000 рублей.

Кировец послужил надежным базовым устройством для выпуска техники, используемой во многих отраслях жизнедеятельности. Эта техника считается долговечной и универсальной.

Источник

Навеска Кировец К-700, К-701 (Новая)

Механизм навески 700А.46.28.000-3 — это рычажно-шарнирный механизм, выполнен по трехточечной схеме. Основными частями механизма навески являются: вал рычагов, центральная тяга, главные рычаги, вертикальные и горизонтальные раскосы, нижние тяги и упоры.

Количество на трактор: 1 шт.

Механизм навески устанавливается на тракторы Кировец:

  • К-700, К-700А;
  • К-701.

Наш комплект механизма навески состоит из нижеперечисленных запчастей:

Вал рычагов 700А.46.28.041 1 шт.
Пружина 700А.46.28.267 1 шт.
Опора 700А.46.28.500 левая 1 шт.
Опора 700А.46.28.530 правая 1 шт.
Хомут 700.46.28.042-1 2 шт.
Рычаг главный 700А.46.28.450 правый 1 шт.
Рычаг главный 700А.46.28.460 левый 1 шт.
Заглушка 700.46.28.043 вала рычагов 2 шт.
Рычаг верхний правый 700А.46.28.046 1 шт.
Рычаг верхний левый 700А.46.28.047 1 шт.
Тяга центральная 700А.46.28.010-2 в сборе 1 шт.
Тяга нижняя 700А.46.28.400 правая в сборе 1 шт.
Тяга нижняя 700А.46.28.410 левая в сборе 1 шт.
Гайка 700.46.28.275-1 оси 219 2 шт.
Гайка М36Х3 крепления оси 098 2 шт.
Втулка 700А.46.28.277 2 шт.
Ось 700А.46.28.066 2 шт.
Ось 700А.46.28.259 1 шт.
Ось 700А.46.28.258 1 шт.
Ось 700А.46.28.251 2 шт.
Раскос вертикальный 700.46.28.070-2 2 шт.
Раскос горизонтальный 700.46.28.290-1 2 шт.
Рычаг 700А.46.28.097 2 шт.
Ось 700А.46.28.219-2 крепления рычага 097 2 шт.
Ось 700А.46.28.098-1 крепления нижних тяг 2 шт.
Палец 700А.46.28.027 1 шт.
Шайба 48.01 2 шт.
Читайте также:  Оборудование для кислотных обработок скважин

Состав механизма навески К-700 (из чего состоит)

Вал рычагов установлен на двух опорах, закреплённых на задней полураме трактора. При перемещении нижних тяг из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение вал рычагов проворачивается на угол до восьмидесяти градусов. На шлицевых концах вала рычагов установлены главные рычаги, а посредине — шарнирно закреплена центральная тяга. Двуплечие рычаги соединены со штоками гидроцилиндров подъёма и главными рычагами.

Нижние тяги состоят из рычага, трубы и выдвижной тяги. Последняя удерживается в трубе стопором. Наличие сферических шарниров и возможность измерения длины нижних тяг позволяют трактористу одному без посторонней помощи соединять трактор с сельскохозяйственными орудиями.

Вертикальные раскосы соединяют нижние тяги с главными рычагами. Изменение длины раскосов производят вращением наружной трубы специальной рукояткой и перестановкой пальца. При установке пальца в в прорезь внутренний трубы механизм навески обеспечивает копирование навесными и полунавесными сельскохозяйственными орудиями рельефа поля.

Каждый горизонтальный раскос состоит из двух стяжных винтов с разной резьбой. На первом резьба правая, на втором — левая. Также в состав входит стяжная трубка с соответствующими внутренними резьбами, цепи из шести звеньев и двух соединительных серег. Горизонтальные раскосы одной концевой серьгой соединяются с пальцем, крепящим рычаг нижних тяг к задней полураме трактора, а другой серьгой — с проушиной трубы нижних тяг. Изменение длины горизонтальных раскосов производится вращением стяжной трубки. От самоотвинчивания трубка удерживается специальным хомутом, вставляемым в фигурный паз трубки и плотно охватывающим стяжной винт с правой резьбой.

Центральная тяга механизма навески состоит: из шарнира, наружной и внутренней труб (фиксируемых комплектом тарельчатых пружин и шайб), стяжного винта и заднего шарнира Трубы соединены с комплектом пружин и шайб при помощи втулок, нажимных колец и пальцев. Пружины (на механизме навески их шестнадцать) служат для амортизации в центральной тяге, обеспечивая смягчение ударных нагрузок, возникающих в звеньях механизма навески и узлах навесного орудия, а также для уменьшения раскачивания системы трактор — орудие. На концах стяжного винта нарезана трапецеидальная резьба ( с одного конца — правая, с другого — левая). Соответствующие резьбы нарезаны во внутренней трубе и корпусе заднего шарнира. Вращением стяжного винта при помощи рукоятки производится изменение длины центральной тяги в пределах тридцати сантиметров. При работах, не требующих использования третье точки навески, необходимо уменьшить длину центральной тяги и соединить ее с кронштейном, закрепленным на левом главном рычаге.

Источник