Меню

Установка устройства запрещена на основании системной политики Windows 7 8 10 – что делать

Установка устройства запрещена на основании системной политики Windows 7 8 10 – что делать

Установка устройства запрещена на основании системной политики Windows 7 8 10 – что делать

Многим пользователям операционной системы Виндовс приходится сталкиваться с таким явлением, как обновление драйверов. Нередко при подключении приспособлений через USB начинает настройка нового «железа», но в итоге есть вероятность увидеть уведомление с ошибкой «установка устройства запрещена политикой Windows 7». Проблема характерна не только для «семерки», но и для всех последующих версий ОС. Что делать, если предлагается обратиться к администратору, как исправить – сейчас будем разбираться с решением.

Ошибка при обновлении драйверов

Почему возникает проблема в процессе установки?

Если подозрения падают на вирусы, то поспешу Вас успокоить, что трояны здесь не при чём. Виной всему вмешательство со стороны пользователей. Особенно часто подобная ситуация возникает на предприятиях и в прочих организациях, где на компах установлена «Корпоративная винда». Данная версия предусматривает блокировку обновления ПО для нового оборудования, чтобы юзеры (к примеру, офисные работники) не могли подсоединять к ПК свои флешки и прочее оборудование.

Или же человек сам случайно активирует защитный механизм, скрывающийся в настройках политик Виндовс. Следовательно, устраняется «неисправность» очень просто, но есть одно условие – вы должны обладать админ правами.

Способ №1 – с помощью РЛГП

Я специально использовал аббревиатуру, чтобы «накрутить обстановку» и придать её повышенной серьезности. На самом деле – речь идет о Редакторе Локальных Групповых Политик. Мощный инструмент, позволяющий творить чудеса в ОС Windows 7-10. Вот только в «Домашнем» выпуске он отсутствует (но есть способ обойти это ограничение).

Так вот, следует нажать на клавиатуре сочетание Win + R и ввести команду:

груповые политики

Через десять секунд должно появиться окно с перечнем каталогов (слева). Переходим по пути:

Конфигурация комп-ра | Админ шаблоны | Система | Установка уст-в | Ограничения…

Политики, запрещающие обновление драйверов

Теперь проверяем, чтобы справа состояние политик имело значение «На задана», особенно для опции запрета установки устройств (смотрите скриншот выше). Если у Вас указан иной вариант, то следует двойным щелчком мышки по строке в окне свойств задать необходимое значение и сохранить внесенные изменения:

Политика запрета установки драйверов

Далее можем выйти из РЛГП и заново попробовать обновить программное обеспечение. В большинстве случаем это помогает устранить дефект.

Способ №2 – с использованием РР

И снова загадочное начало! Редактор Реестра также помогает избавиться от ошибки «установка устройства запрещена на основании системной политики» Windows 10. Метод идеально подходит для юзеров, у которых на ПК инсталлирована Home-версия, не поддерживающая вышеописанный инструмент.

Для снятия всех запретов выполняем следующие шаги:

  • Вызываем консоль «Выполнить» с помощью уже знакомой многим комбинации Win + R . Прописываем в строке:

Окно

  • В левой части переходим к каталогу «Restrictions» (ограничения), который находится здесь:

Ключи, запрещающие подключение стороннего оборудования

  • Удалите имеющиеся справа ключи, а если это невозможно, то пробуйте изменить значения с «1» на «0». Вдруг не обнаружите у себя подобных строк (или папок), значит всё в порядке, редактор реестра можно закрывать.

Способ №3 – Driver Booster

Напоследок рекомендую программу, которая не только обновляет любые драйвера, но с недавних пор умеет устранять различные неисправности оборудования. Ниже видео инструкция и ссылка на скачивание:

Теперь Вы знаете, что делать, когда установка устройства запрещена политикой Windows 7 8 10. Свои пожелания, критику, вопросы можете оставлять в комментах.

Источник



Установка устройства запрещена на основании системной политики — как исправить

Как исправить установка устройства запрещена

При установке драйверов какого-либо устройства, а также при подключении съемных устройств по USB в Windows 10, 8.1 и Windows 7 вы можете столкнуться с ошибкой: Установка этого устройства запрещена на основании системной политики, обратитесь к системному администратору.

В этой инструкции подробно о том, почему появляется это сообщение в окне «Возникла проблема в процессе установки программного обеспечения для данного устройства» и как исправить ошибку при установке драйвера, отключив системную политику, запрещающую установку. Существует схожая ошибка, но при установке не драйверов, программ и обновлений: Данная установка запрещена политикой, заданной системным администратором.

Причиной появления ошибки является наличие на компьютере системных политик, запрещающих установку всех или отдельных драйверов: иногда это делается специально (например, в организациях, чтобы сотрудники не подключали свои устройства), иногда пользователь устанавливает такие политики, не зная об этом (например, включает запрет Windows автоматически обновлять драйверы с помощью каких-то сторонних программ, которые и включают рассматриваемые системные политики). Во всех случаях это легко исправить, при условии, что у вас есть права администратора на компьютере.

Ошибка Установка устройства запрещена на основании системной политики

Отключение запрета установки драйвера устройств в редакторе локальной групповой политики

Этот способ подойдет в том случае, если на вашем компьютере установлена Windows 10, 8.1 или Windows 7 Профессиональная, Корпоративная или Максимальная (для домашней редакции используйте следующий метод).

Ограничения установки устройств в редакторе локальной групповой политики

  1. Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре, введите gpedit.msc и нажмите Enter.
  2. В открывшемся редакторе локальной групповой политики перейдите к разделу Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Система — Установка устройства — Ограничения на установку устройств.
  3. В правой части редактора убедитесь, что для всех параметров включено «Не задана». Если это не так, дважды кликните по параметру и измените значение на «Не задано».

После этого можно закрыть редактор локальной групповой политики и снова запустить установку — ошибка при установке драйверов больше не должна появиться.

Отключение системной политики, запрещающей установку устройства в редакторе реестра

Если на вашем компьютере установлена домашняя редакция Windows или вам проще выполнить действия в редакторе реестра, чем в редакторе локальной групповой политики, используйте следующие шаги, чтобы отключить запрет установки драйверов устройств:

Удалить ограничения установки драйверов в редакторе реестра

  1. Нажмите клавиши Win+R, введите regedit и нажмите Enter.
  2. В редакторе реестра перейдите к разделу
  3. В правой части редактора реестра удалите все значения в этом разделе — именно они отвечают за запрет установки устройств.

Как правило, после выполнения описанных действий перезагрузка не требуется — изменения вступают в силу сразу же и драйвер устанавливается без ошибок.

А вдруг и это будет интересно:

  • Windows 10
  • Android
  • Загрузочная флешка
  • Лечение вирусов
  • Восстановление данных
  • Установка с флешки
  • Настройка роутера
  • Всё про Windows
  • В контакте
  • Одноклассники
Читайте также:  Комплект моментальной газификации решение проблемы снабжения газом загородного дома

08.07.2020 в 21:12

Поменял параметр одной из строк на «Выключена». Экран погас и теперь даже при загрузке в биосе не работает. Лол, как это вообще могло так повлиять в голове не уладывается.

09.07.2020 в 09:59

Не могло на биос никак повлиять. То есть совпадение, проблема в чем-то другом (может, кабель монитора задели?)

02.11.2020 в 10:53

Что делать, если такой папки вообще нет в реестре?

02.11.2020 в 12:46

А в аналогичном подразделе HKEY_CURRENT_USER тоже нет?
Компьютер не корпоративный случайно?

23.04.2021 в 21:59

Нету такой папки в реестре, и аналогичном подразделе HKEY_CURRENT_USER, винда корпоративная, что делать?

24.04.2021 в 13:14

В политиках тоже ничего подобного?
А компьютер не в домене случайно?

24.04.2021 в 14:52

В политиках все стоит на «Не задана»
Не в домене.

25.04.2021 в 09:44

Тогда сдаюсь: мне неизвестны способы и расположения где ещё это можно ограничить….

04.05.2021 в 05:58

У меня эта проблема только при установке дров на адаптер блютуз. Я пытался всеми способами, разных сайтов ничего не помогает.

Источник

хитрости Windows: запрещаем пользователям инсталлировать устройства

Иногда Windows меня расстраивает, а некоторые вещи огорчают даже больше, чем сложности в установке и конфигурировании нового железа. До появления Plug & Play (PnP) установка оборудования была сложна, но, по меньшей мере, вы что-то узнавали о внутренностях Windows: например, как система распределяет ресурсы: IRQ, порты ввода/вывода и драйверы. Возникало чувство власти (благодаря знаниям по настройке и конфигурированию старого оборудования) и удовлетворения, когда все, наконец, отстраивалось и начинало работать.

PnP обещал положить конец таким трудностям, но переход от старого к полностью PnP-совместимому оборудованию был достаточно тернист. Меня до сих пор раздражает, когда каждый раз при перезагрузке своего домашнего компьютера он опознает старое, уже проинсталлированное, оборудование и спрашивает, хочу ли я снова установить его. Это, в частности, происходит с моим многофункциональным принтером HP LaserJet 3100, а предложенные Microsoft обходные пути для решения проблемы не дают результатов. Когда я пытаюсь пройти все шаги New Hardware Wizard («Мастера установки нового оборудования»), как рекомендует Microsoft, мастер повисает и инсталляция заканчивается неудачей, оставляя мне несколько копий одного и того же принтера в папке Printers (Принтеры), которые я по неким причинам не могу удалить.
Непорядок. Я думаю, однако, что это не вина Microsoft, так как HP, если бы занялась, смогла бы обновить свое инсталляционное ПО для принтеров и решить проблему в новой версии (я пробовал последний драйвер – без толку). Или, может, не прав я, так как использую «не полностью PnP» принтер, стоит смириться с положением и каждые несколько лет раскошеливаться на новый. Верно: винить нужно пользователя.

установка оборудования на клиентские машины

В сети компании дела могут обстоять еще более неприятно. Одно из отличных нововведений последних версий Windows – Group Policy (групповая политика), позволяющая блокировать различные элементы рабочей среды пользователей, чтобы ограничить возможный ущерб их компьютерам в том случае, если они начнут валять дурака. Но групповая политика не может закрыть все, так что иногда вам придется самостоятельно находить другие способы блокировки, например – запрет на установку пользователями нового оборудования.
Обычно в Windows 2000/XP только у администраторов есть права на установку нового оборудования, но PnP предоставляет возможность в некоторых случаях обойти это ограничение. Дело в том, что существует два способа инсталляции нового PnP-оборудования: «клиентский» и «серверный».
«Серверный» способ заключается в том, что когда вы подключаете PnP устройство к компьютеру, он определяет и автоматически инсталлирует железо безо всякого вмешательства со стороны пользователя. Этот тип установки производится с привилегиями SYSTEM и обычно работает в том случае, когда драйвер (.inf-файл) для устройства поставлялся с вашей версией Windows, либо похожее устройство уже было проинсталлировано на машине. PnP Manager («Менеджер PnP») все урегулирует, и процесс происходит, ак было сказано выше, с привилегиями SYSTEM.
«Клиентская» установка происходит в том случае, когда вы подключаете PnP устройство к компьютеру и он его определяет, но не может найти подходящего .inf-файла, либо находит .inf-файл без цифровой подписи. В этот момент установщик переключается в режим пользователя и Found New Hardware Wizard («Мастер установки нового оборудования») требует входа под учетной записью администратора для завершения инсталляции.
В этом-то и заключается проблема. Обычным пользователям в Windows 2000/XP не хватает привилегий для установки оборудования вручную при помощи апплета «Установка нового оборудования» («Add hardware») в Панели Управления. Но до тех пор, пока вы не зальете USB-порты их компьютеров эпоксидкой, они смогут подключать камеру, сканер, флэш-драйв или другое USB-устройство к своей машине и наблюдать, что произойдет. А если у Windows найдется драйвер к устройству, то произойдет «снрверная», автоматическая установка и оно будет безо всяких проблем проинсталлировано (если у Windows не окажется драйвера, то пользователю не повезло – по меньшей мере, до тех пор, пока он каким-то образом не узнает пароль учетной записи администратора).
К сожалению, Групповая Политика (Group Policy) не предоставляет возможности запрета этого, но есть интересный обходной путь. Просто удалите файл driver.cab, содержащий все драйверы устройств вашей версии Windows. Файл находится в папке %SystemRoot%\Driver Cache\I386 для настольных систем, обладает атрибутом «Hidden» (Скрытый), так что не забудьте изменить настройки папки для его обнаружения 🙂
Если вы удалите этот файл на машине пользователя, то при подключении пользователем к машине нового устройства, PnP Manager запустит процесс установки, но не сможет найти драйвер локально и затребует логина/пароля администратора для завершения инсталляции. Если система пропатчена сервис-паком (на момент написания последним был SP4 для Windows 2000), то не забудьте заодно удалить и файл sp4.cab из этой же папки, так как он тоже содержит драйверы для поддерживаемых устройств.
Как вариант, вы можете поменять ACL (список прав доступа) файла driver.cab, дабы запретить доступ для встроенной учетной записи SYSTEM. Это тоже должно работать, хотя я еще не проверял. Вы можете изменить ACL файла при помощи cacls.exe в логин-скрипте.
Еще один подход заключается в изменении ключа реестра HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\DriverCachePath таким образом, чтобы он указывал не в %SystemRoot%\Driver Cache, а в какую-то другую папку. В этом случае PnP Manager не сможет найти кэш драйверов, и инсталляция будет сорвана. Я это тоже еще не проверял, так что проверьте это на тестовой машине перед внесением изменений в реестр при помощи Групповой Политики (Group Policy).
Дополнительным вариантом будет использование продуктов от сторонних разработчиков, вроде SecureNT от SecureWave или DeviceLock от SmartLine для блокировки ввода/вывода и интерфейсов устройств на

Читайте также:  Детская дорожка из пеньков Следопыт для детских садов и ДОУ 3050х450х255

Митч Таллоч, автор книг «Windows 2000 Administration in a Nutshell», «Windows Server 2003 in a Nutshell» и «Windows Server Hacks».
Перевод Николая «Nickky» Щетько,me@nickky.com.

Сетевые решения. Статья была опубликована в номере 04 за 2004 год в рубрике sysadmin

Источник

Что запретят устанавливать на машины с 1 июля. Список оборудования

Что запретят устанавливать на машины с 1 июля. Список оборудования

ГОСТ 33670, вступающий в силу с 1 июля 2021 года, вносит значительные изменения в правила тюнинга автомобилей. Как в соответствии с новыми нормативами оборудовать машину фаркопом и лебедкой, и не получить штраф, рассказали специалисты.

Незаконным считается любое изменение конструкции автомобиля, которое не было оформлено производителем как заводское. В список распространенных доработок входят перевод машины на газобаллонное оборудование, модернизация подвески, замена системы выхлопа, оборудование нештатной оптикой, установка фаркопа, лебедки или декоративных элементов на кузове. Без разрешения также запрещается менять галогеновые лампы на ксеноновые.

Владельцев таких автомобилей могут оштрафовать на 500 руб., при повторном нарушении сумма увеличится в 10 раз – до 5 тысяч руб., водитель может лишится водительских прав на срок до трех месяцев, а машину – снять с регистрации и изъять СТС. Чтобы избежать таких неприятностей, на тюнингованный автомобиль необходимо получить одобрение, которое выдает специализированная лаборатория.

Некоторые автопроизводители закрепляют возможность установки дополнительных компонентов без одобрения. В частности, на УАЗ «Патриот» разрешена установка тягово-сцепного устройства, лебедки, экспедиционного багажника и откидной лестницы. Документация на установку допорудования есть у Volkswagen Amarok, также разрешено оборудовать фаркопом машины АвтоВАЗа.

Дистанционно получить одобрение, предоставив документы и фотографии, теперь не получится.
По новым правилам список работ составляется на станции ТО или в студии тюнинга. После этого документ отправляется в лабораторию. Специалисты анализируют законность и безопасность установки оборудования и выдают заключение. На следующем этапе нужно обратиться в ГИБДД Первоуральска для согласования предстоящих работ. Срок согласования обычно не превышает трех дней. После этого можно приступать к тюнингу. Не забудьте получить справку о проделанных работах.

На этом процесс согласования не заканчивается. Тюнингованный автомобиль должен пройти техосмотр, после чего вас ждет личная поездка в лабораторию. В испытательном центре вынесут окончательный вердикт о качестве и безопасности установки допоборудования. После этого нужно снова посетить ГИБДД и предоставить автомобиль на осмотр.

Источник

Штрафуют машины за нештатное оборудование, это законно?

Происходит следующее: сотрудники ГИБДД останавливают автомобили, которые выделяются на дороге, и обнаруживают в них изменения, которые установил владелец и которых не было в автомобиле с завода. Далее выписывают штраф по ст. 12.5 ч. 1 — 500 рублей — и постановление на повторное прохождение техосмотра. В противном случае автомобиль автоматически снимается с регистрации через 10 дней.

Все было бы хорошо, если бы это касалось исключительно автомобилей, которые после модификаций несут угрозу безопасности на дороге, например с установленным газовым оборудованием. Но под наказание попадают автомобили, у которых:

  1. заменена подвеска: занижена или установлена пневмоподвеска;
  2. заменен воздушный фильтр на нештатный;
  3. заменены диски на произведенные не заводом-изготовителем автомобиля;
  4. установлен спойлер или другие декоративные элементы на кузове.

Я хочу купить зимние нештатные колеса, но теперь не могу оценить степень законности их использования.

Каким регламентом в данном случае пользуются сотрудники ГИБДД ? Законно ли это?

Буду благодарен за ответ письмом или в вашем журнале!

На самом деле никто не запрещает вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. Но их надо узаконить, чтобы избежать штрафов.

Расскажу, как это сделать.

Что написано в законе

Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП: в этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля. Вносить любые изменения своими силами или на СТО закон не запрещает.

Если водитель вносит изменения в конструкцию автомобиля и не получает на них разрешения, ГИБДД может отказать в регистрации автомобиля при изменении собственника либо аннулировать имеющуюся регистрацию до устранения недостатков.

Если я поменяю масло в машине или установлю другие сидения — мне надо получать разрешение в ГИБДД ?

Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений. Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Полный перечень изменений смотрите в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Абсолютно точно запрещено без согласования:

  1. Изменять тип кузова. Например, своими силами переделать седан в универсал.
  2. Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.
  3. Устанавливать или демонтировать газовое оборудование.
  4. Переделывать фары и лампочки или менять их конструкцию. Класс источников света в фарах просто так тоже менять нельзя. За замену галогеновых лампочек на ксеноновые можно лишиться прав на 6—12 месяцев.
  5. Устанавливать стальные конструкции, выступающие вперед относительно линии бампера. Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар. Важно: брызговики, ветровики и различные декоративные накладки под действие этого пункта не попадают, штрафовать за них нельзя.
Читайте также:  Повторитель в сетевых технологиях

Это неполный список запрещенных изменений. Полный — в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза.

Зачем нужны такие ограничения

Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу.

Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше. Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова. Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера. Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла. Хорошего в этом мало.

Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу. Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля. Но этого может и не случиться — если все сделано правильно.

Как правильно внести изменения в конструкцию транспортного средства?

Первый — сделать все самостоятельно. Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования. В ГИБДД нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность.

За все это придется заплатить госпошлину. Через портал госуслуг это обойдется в 350 рублей за внесение изменений в ПТС . Еще 500 рублей нужно будет заплатить за новое свидетельство о регистрации транспортного средства.

Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно.

Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки. Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей.

Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». На мой взгляд, для водителя личного автомобиля будет эффективна только установка газобаллонного оборудования — с ним вы будете тратить на топливо на 30% меньше. В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля.

Итак, если вы хотите внести изменения в конструкцию автомобиля, вот последовательность шагов:

  1. Оцениваем экономическую целесообразность вносимых изменений. Если это принесет ощутимую прибыль или тяга к эстетике победила — переходим к следующему шагу.
  2. Находим организацию, готовую взяться за оформление изменений. Проводим предварительную техническую экспертизу.
  3. Обращаемся в ГИБДД , получаем разрешение на внесение изменений.
  4. Устанавливаем оборудование на автомашину.
  5. Проходим техосмотр.
  6. Снова проходим экспертизу.
  7. Платим госпошлину, идем в ГИБДД , получаем новое свидетельство о регистрации транспортного средства и запись в паспорте транспортного средства о том, какие изменения были внесены.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

«в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей «
«для юридических лиц цены на порядок выше — будет стоить от 20 тысяч рублей.»

Как финансист финансисту — «на порядок» это ровно 10 раз.
Не в 2 раза, нет.
«На 2 порядка» — в 100 раз.
И так далее.

Иван, меня вся статья очень расстроила, очень неквалифицированные предположения и заявления уровня профановского я.дзена. Отмеченный Вами момент меня покоробил как математика.

дебилы на приорах ксенон ставят повально и пофиг

Поверхностная статья с необходимым автору количеством символов.

«Зачем нужны такие ограничения
Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения.»
Нет. Это такой же узаконенный отъём денег как и СРО и навязанные аттестации рабочих мест и прочее. Тот кто ставит силовики, нулевики, лифт и ГБО как правило разбирается в вопросе и обращается в достойные компании по переустройству. Швеллер, приваренный к раме не становится безопасней после оформления, однако санкции за неуплату и любой силовик за деньги согласовывается.

Ксенон для колхоза уже не продаётся нигде. Светодиодная замена куда актуальнее.

«Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.»
1. Все перечисленные элементы ставятся не в кузове и не в салоне.
2. Лебёдку в бампер невыпирающую за переднюю часть (номер) можно ведь? А сзади в междурамье на пикапе? А на эвакуаторе за кабиной? А по статье нельзя.
3. Слово «шнорхель» уместнее заменить на «увеличенный воздухозаборный патрубок». Труба выводит коптя, а шноркель забирает прихрюкивая.

«Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях «
А для экономии ли они делаются? Кому-то для эстетики, кому-то для увеличения проходимости, кому-то для увеличения грузоподъёмности или пассажировместимости есть несчитаемые вещи.

Источник