Меню

Установки для замены масла в АКПП

Оборудование для АКПП

КС-119М - Установка для замены масла в АКПП

КС-119М — установка для замены масла в АКПП.

ODA-2010 - Установка для замены масла в АКПП

Установка для замены масла в АКПП.

GrunBaum ATF 5000 - установка для замены жидкости в АКПП

GrunBaum ATF 5000 – установка замены масла в АКПП и ее промывки с полностью автоматизированным рабочим циклом. Обеспечивает контроль веса заменяемой жидкости и ее температуры.

GrunBaum ATF3000 - Установка для промывки и замены масла в АКПП

ATF3000 — установка для частичной и полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях легковых и грузовых авто, спецтехники, автобусов.

Sivik КС-119 - установка для замены масла в АКПП

Sivik КС-119 — установка для полной замены масла в автоматических коробках переключения передач.

SPEED2000 - Установка для промывки автоматических коробок передач

SPEED2000 — установка для промывки автоматических коробок передач.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Установки для замены масла в АКПП

Установки для замены масла в АКПП

Установки для замены масла в АКПП — это оборудование для автосервиса предназначенное для слива, промывки и заправки смазывающей жидкости в автоматических коробках передач автотранспорта. В отличии от механических коробок передач автоматы имеют более сложное устройство, при обслуживании которого требуется специально оборудование. Сложность заключается в том, что отработанное масло в полном объёме не возможно слить так как это доступно в механике. Основной объём удаляется через штатные сливные отверстия авто, а остатки отработки вымываются путём нагнетания нового масла специальными установками.

Какие бывают аппараты для замены масла АКПП

Аппараты для замены масла в автомате можно разделить по принципу привода:Установки для замены масла в АКПП

  1. электрические;
  2. пневматические.

Установки с электроприводом тоже имеют два варианта источника питания: от АКБ или от сети 220В. Оба варианта востребованы и сложно выделить явного фаворита у покупателей. По удобству электрическая незначительно выигрывает у пневматического аналога, в то время как пневматика проще в устройстве и имеет более надёжный механизм.

Популярность и окупаемость стендов промывки АКПП

Данные стенды с каждым годом становятся все более востребованным и владельцы автосервисов замечают, что автомобилей на автомате стало гораздо больше чем механики. В зависимости от марки и модели авто замена масла в автоматической трансмиссии производится от 40 000 — до 80 000 км пробега. Данная процедура обязательна и игнорирование её приводит в выходу из строя АКПП. Следовательно, представленное оборудование для автосервиса не будет пылиться в кладовой, а будет работать во благо «кассы» Вашего бизнеса.

Цена на оборудование замены масла в АКПП

Новая не дорогая установка может произвести возврат вложенных средств произведя 10 — 15 замен (в зависимости от региона) и начать приносить прибыль своему владельцу. Популярность услуги по замене жидкости в автоматической коробке передач с годами растёт и уже сегодня каждое современное СТО предоставляет данный сервис. А отсутствие такой услуги сократит число новых посетителе и может привести к потере старого клиента (возможно при обслуживании автомата в другом заведении он решит обслуживаться там).

Купить установку для замены масла в АКПП

Купить установку для замены масла в АКПП можно в нашем интернет-магазине, оформив заказ или просто набрав один из номеров. При покупки оборудования для автосервиса у нас Вы гарантированно можете рассчитывать на:

  1. специализированную консультацию;
  2. организация отправки в регионы России;
  3. гарантийные обязательства;
  4. соблазнительные цены (скидки).

По любым вопросам касательно оборудования для автосервиса и организации его доставки Вы можете обратиться в отдел продаж «Для-СТО», все контакты в контактах)

Источник

Чем промыть АКПП, как это делается

В процессе замены масла автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что не могут избавиться от его остатков, скопившихся на стенках узлов и механизмов. При этом, как правило, не рекомендуется смешивать новое автомасло со старым. Для устранения остатков нефтепродуктов была разработана промывочная жидкость. Она не только позволяет удалять остатки масла, но и стабилизировать кислотную среду, сформировавшуюся в период эксплуатации транспортного средства при использовании старой смазки.

Однако промывка неспособна устранять сильные загрязнения и твердые остатки. В этой ситуации придется выполнять разборку АКПП и выполнять самостоятельную очистку механизмов.

Полнопоточная очистка

Этот метод включает в себя очистку АКПП вместе с заменой масла. Для начала выполняется слив отработки и заменяется фильтр. На следующем этапе выполняется промывка коробки и заливка новой смазки.

Промывка автоматики выполняется на подъемнике или смотровой яме, поскольку в этой ситуации необходимо снять поддон для протечки остатков жидкости и заменить масляной фильтр. На СТО используют промывочную установку. На ней расположены патрубки, которые подсоединяются к охладительной системе АКПП.

Читайте также:  Система контроля доступа ШКОЛА для учебных заведений

После этого запускается двигатель, и его оставляют работать на протяжении 20 минут. По окончанию этой операции промывочная жидкость вытекает в поддон. Затем его аккуратно откручивают и сливают отработку. При этом твердые остатки металла и шлаки вытекают благодаря промывочной жидкости.

Далее выполняется замена прокладки поддона и фильтра. С помощью маслозаливной магистрали АКПП заливается новое автомасло до конкретной отметки. Промывочный агрегат, подсоединенный к охладительной системе, оставляем в текущем положении.

Запускается мотор, и смазка прогоняется по коробке несколько раз, а затем стекает через установленный шланг промывочной аппаратуры.

Процедура оканчивается после того, как количество заливаемого масла сравнивается с объемом вытекающего. Промывая коробку, рекомендуется переключать скорости в режимы D, R и наоборот, для полной промывки шестерен и деталей.

Этот метод используется только в теплое время года, поскольку температура эксплуатации промывочной жидкости составляет -10°C для системы автоматики.

Промывка АКПП с частичной заменой масла

Этот метод пользуется спросом у автолюбителей, поскольку допускает промывку в гаражных условиях. Для ее выполнения рекомендовано использовать промывочное средство Liqui Moly или Totek.

Процесс выполняется при единовременной замене смазки на новую или же с применением только промывочного средства на протяжении 500-1000 км.

Главное отличие состоит в том, что Liqui Moly или Totek используется в качестве добавки к старой жидкости в соотношении к равному объему слитой отработки смазки без замены фильтра. После этого автомобиль можно использовать в обычном режиме.

Промывочное средство рекомендуется сливать несколько раз для сохранения чистоты и бесперебойной работы автоматической коробки. На следующем этапе выполняем замену фильтра АКПП и заливку новой смазки. Уровень смазки в системе должен соответствовать нормативам завода-производителя автомата.

Этим способом промываются механизмы и узлы автоматической коробки. В зависимости от загрязнения процесс выполняется около 2-3 раз.

Особое внимание следует обратить на механизмы охлаждения АКПП перед сливом отработки, чтобы избежать проблем с износом и деформацией гидроблока. Обычно температурные показатели сливаемой жидкости указываются в ее инструкции.

Самостоятельная промывка

Для начала следует запустить двигатель и дать коробке-автомат набрать рабочую температуру. Затем с помощью щупа заливаем добавку Getriebe Reiniger для очистки системы АКПП. Один тюбик 250 мл добавки рассчитан на 6-8 литров ATF.

После этого вновь запускаем мотор и переводим рычаг на селекторе в нейтральную передачу и оставляет в таком положении в течение 10 минут.

При этом не стоит нажимать на педаль газа, поскольку АКПП при эксплуатации в нейтральном режиме открывает каналы слива на клапанах и циркулирует масло.

После окончания процесса автоматику следует подключить к аппаратуре, выполняющей полную замену масла. Этот процесс выполняется через охладительный контур системы АКПП. Аппаратура должна вытеснить старое автомасло вместе с промывочным средством и твердыми остатками.

Таким образом промывочная аппаратура выполняет прокачку масла через АКПП в 25% соотношении к объему емкости заливаемой жидкости. Весь процесс контролируем самостоятельно с помощью щупа.

Новая ATF будет циркулировать в системе, пока не появится чистое масло. На следующем этапе заменяем фильтр и очищаем поддон.

Самостоятельная очистка гидроблока

Самостоятельная очистка гидравлической системы АКПП с промывочной жидкостью включает в себя следующие этапы:

  1. Раскручиваем пробку и сливаем масло, затем устанавливаем ее обратно;
  2. Снимаем крышку поддона и заглушку на электроразъеме;
  3. На следующем этапе отсоединяем разъем с помощью разворота пластикового замка;
  4. Снимаем переходник на разъеме;
  5. Выполняем демонтаж гидроблока. Здесь нужно быть предельно внимательными, поскольку при работе с блоком акпп необходимо соблюдать чистоту, не допускать попадания грязи и пыли;
  6. Раскручиваем болты на задней и передней стороне гидроблока;
  7. Аккуратно снимаем плату;
  8. После снятия платы необходимо раскрутить еще несколько болтов и вытянуть верхнюю часть механизма;
  9. Немного приподнимаем тонкую пластину;
  10. Внимательно раскручиваем остальные пластины, так как под ними расположены мелкие пружины;
  11. Снимаем штоки и ставим их на стол или пол в установочное положение, чтобы не возникло проблем при сборе гидроблока;
  12. Затем выполняем промывку с помощью средства abro carb cleaner;
  13. Собираем детали в обратном порядке и устанавливаем новые запчасти взамен испорченных механизмов;
  14. Запускаем силовой агрегат и оставляет его работать на холостых оборотах для того, чтобы масло циркулировало по гидроблоку;
  15. Рычаг на селекторе переводим во все режимы и при этом соблюдаем небольшую паузу между переключениями скоростей.
Читайте также:  Автотранспорт для перевозки щепы обзор щеповозов полуприцепов прицепов а также специализированных вагонов

Что дает промывка АКПП?

Прежде всего, очистка системы с помощью добавки или промывочного средства позволяет устранить масляные продукты, выработанные при износе шестерен и фрикционов. Кроме того, жидкость меняется на новую смазку, что позволяет улучшить рабочий ресурс коробки.

Промывка АКПП не только позволяет выводить отложения, но и выполнять уход за уплотнителями и сальниками в гидроблоке. В итоге продлевается эксплуатационный ресурс гидравлической системы, а коробка работает без рывков и пробуксовок.

Когда выполняется промывка системы?

Промывка системы АКПП выполняется согласно нормативной документации по замене ATF. Также эту процедуру можно осуществить при ТО поддержанного автомобиля.

При любых неисправностях, связанных с работой коробки, рекомендуется выполнять очистку. Особенно если наблюдаются вибрации, рывки, торможения в момент переключения скоростей и другие прорблемы.

Стоит отметить, что промывка системы требует денежных вложений, поскольку необходимо приобрести дорогую жидкость ATF в объеме до 10-12 литров, в зависимости от объема емкости заливаемого масла в АКПП.

Промывочные жидкости для АКПП

5 минут

За последнее время промывочное средство «5 минут» стало пользоваться спросом у российских автолюбителей. Универсальная жидкость используется для очистки узловых систем коробки и масляных фильтров двигателя.

Промывка «5 минут» устраняет не только твердые металлы и осадки в системе АКПП, но и лаковые отложения на поверхностях деталей. Средство используется традиционным методом, указанным ранее.

Жидкость «5 минут» создают на основе минеральной смазки с применением химических добавок для быстрой промывки механизмов коробки. Кроме того, промывка способна устранять продукты металлической выработки при износе деталей.

Низкий уровень вязкости средства «5 минут» способствует его прониканию в труднопроходимые зоны системы автоматики.

Liqui Moly Getriebe Reiniger

На обновленных системах АКПП предпочитают использовать присадки для промывки системы на основе синтетических веществ.

Одной из таких присадок для автоматических коробок является Getriebe Reiniger от Liqui Moly. Промывочное средство, изготовленное украинскими производителями, позволяет обеспечивать чистоту в системе автоматики.

Присадка от Liqui Moly позволяет устранить проблему, связанную с резким переключением скоростей, рывками и пробуксовками. Кроме того, присадка устраняет внутренние загрязнения механизмов и узлов коробки. Рекомендуется использовать 2-3 раза и выполнить замену старой жидкости на новое масло ATF.

Чтобы использовать присадку Getriebe Reginer, необходимо прогреть систему до рабочей температуры и залить 250 мл промывочного средства в соотношении к 9 л объема масла. После этого удерживаем педаль тормоза и переключаем рычаг селектора в различные передачи.

Несмотря на положительное действие промывочных средств, автолюбители расходятся во мнении и некоторые из них предпочитают использовать новые масла для очистки загрязнений, полученных от старой смазки.

В этой ситуации выбор остается за владельцем авто. Применение средства для промывки системы АКПП не вызывает споров только в той ситуации, когда в коробку были залито некачественное масло.

Источник



Промывочное оборудование

Помимо автохимии, компания BG Products так же производит и продаёт специальное оборудование для обслуживания систем автомобиля.

  1. Для обслуживания масляной системы выпускается промывочное оборудование, способное аппаратным способом специальными промывками провести качественную очистку масляной системы автомобиля, а так же откачать отработанный сольвент вместе с отложениями из системы без остатка.
  2. Для обслуживания топливной системы и системы впуска используются специализированные колбы BG VIA. С их помощью можно промыть, как топливную систему безразборным методом, так и систему воздухозабора через дроссельный узел, применив форсунку распылитель.
  3. Оборудование для обслуживания АКПП позволяет проводить промывку автоматических коробок передач безразборным методом, а так же проводить полную замену трансмиссионной жидкости.

Оборудование для автосервисов BG Products производится в США и имеет все необходимые патенты.

Выбирая оборудование BG Products вы выбираете качество и надёжность.

Установка для замены масла в АКПП SL-045M

Установка для замены масла в АКПП SL-045M

Установка SL-045М является полностью автоматической и рассчитана на обслуживание большинства существующих марок автомобилей и обеспечивает практически полную замену старой жидкости ATF в автоматических коробках передач (АКПП) на новую.

Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite

Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite

Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite Предназначена для промывки и полной замены жидкости в АКПП методом вытеснения. Данная установка является модификацией известной вам SL 045М, а её основное отличие – это полностью ручное управление режимами работы.

SL-025M установка пневматическая для чистки топливной системы без снятия форсунок

SL-025M установка пневматическая для чистки топливной системы без снятия форсунок

SL-025M стенд пневматический для промывки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без снятия форсунок предназначен для очистки инжекторных топливных систем бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания без демонтажа.

Читайте также:  Оборудование для тепловой обработки сырья и полуфабрикатов

SL-015 Установка для промывки инжектров 1 контур (бензин)

SL-015 Установка для промывки инжектров 1 контур (бензин)

Установка SL-015 предназначена для промывки топливных реек и инжекторов бензиновых двигателей без демонтажа, непосредственно, но работающем автомобиле.

MHR-A1030 набор для промывки инжектора и впускного коллектора

MHR-A1030 набор для промывки инжектора и впускного коллектора

MHR-A1030 аппарат одноконтурный для очистки инжектора и других элементов бензиновых и дизельных топливных систем автомобиля без разборки и снятия форсунок.

Установка для раскоксовки колец и ЦПГ SL-200

Установка для раскоксовки колец и ЦПГ SL-200

Установка SL-200 разработана и предназначена для очистки и раскоксовки компрессионных, маслосъемных колец и цилиндро-поршневой группы.

Форсунка с гибким держателем SL-112

Форсунка с гибким держателем SL-112

Комплект для промывки впускных коллекторов — гибкий держатель и форсунка российского производителя Темп

Форсунка с блоком управления для очистки возд-ра SL-112D

Форсунка с блоком управления для очистки возд-ра SL-112D

Форсунка с блоком управления, обеспечивающим задержку при промывке впускных коллекторов дизельных двигателей российского производителя ТЕМП

Комплект адаптеров для подключения к топливным системам SL-003

Комплект адаптеров для подключения к топливным системам SL-003

Комплект основных адаптеров для подключения промывочной колбы к топливной системе автомобиля российского производителя ТЕМП

AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп

AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп

Оборудование для механической откачки масла и прочих технических жидкостей из труднодоступных мест, таких как картеры и полости цилиндров двигателей внутреннего сгорания

Установка для очистки топливных систем и впускного коллектора SL-112 Темп

Установка для очистки топливных систем и впускного коллектора SL-112 Темп

Установка для промывки форсунок двигателя и внутренней поверхности впускного коллектора без демонтажа

Аппарат для промывки топливной системы дизельных ДВС BG 9700-550

Аппарат для промывки топливной системы дизельных ДВС BG 9700-550

Превосходная система для очистки дизельного впрыска легковых автомобилей, джипов и коммерческого транспорта. Подключается напрямую в систему подачи топлива. Легко использовать. Легко хранить

Источник

Установки для замены масла в АКПП

Установки для замены масла в АКПП

Установки для замены масла в АКПП — это оборудование для автосервиса предназначенное для слива, промывки и заправки смазывающей жидкости в автоматических коробках передач автотранспорта. В отличии от механических коробок передач автоматы имеют более сложное устройство, при обслуживании которого требуется специально оборудование. Сложность заключается в том, что отработанное масло в полном объёме не возможно слить так как это доступно в механике. Основной объём удаляется через штатные сливные отверстия авто, а остатки отработки вымываются путём нагнетания нового масла специальными установками.

Какие бывают аппараты для замены масла АКПП

Аппараты для замены масла в автомате можно разделить по принципу привода:Установки для замены масла в АКПП

  1. электрические;
  2. пневматические.

Установки с электроприводом тоже имеют два варианта источника питания: от АКБ или от сети 220В. Оба варианта востребованы и сложно выделить явного фаворита у покупателей. По удобству электрическая незначительно выигрывает у пневматического аналога, в то время как пневматика проще в устройстве и имеет более надёжный механизм.

Популярность и окупаемость стендов промывки АКПП

Данные стенды с каждым годом становятся все более востребованным и владельцы автосервисов замечают, что автомобилей на автомате стало гораздо больше чем механики. В зависимости от марки и модели авто замена масла в автоматической трансмиссии производится от 40 000 — до 80 000 км пробега. Данная процедура обязательна и игнорирование её приводит в выходу из строя АКПП. Следовательно, представленное оборудование для автосервиса не будет пылиться в кладовой, а будет работать во благо «кассы» Вашего бизнеса.

Цена на оборудование замены масла в АКПП

Новая не дорогая установка может произвести возврат вложенных средств произведя 10 — 15 замен (в зависимости от региона) и начать приносить прибыль своему владельцу. Популярность услуги по замене жидкости в автоматической коробке передач с годами растёт и уже сегодня каждое современное СТО предоставляет данный сервис. А отсутствие такой услуги сократит число новых посетителе и может привести к потере старого клиента (возможно при обслуживании автомата в другом заведении он решит обслуживаться там).

Купить установку для замены масла в АКПП

Купить установку для замены масла в АКПП можно в нашем интернет-магазине, оформив заказ или просто набрав один из номеров. При покупки оборудования для автосервиса у нас Вы гарантированно можете рассчитывать на:

  1. специализированную консультацию;
  2. организация отправки в регионы России;
  3. гарантийные обязательства;
  4. соблазнительные цены (скидки).

По любым вопросам касательно оборудования для автосервиса и организации его доставки Вы можете обратиться в отдел продаж «Для-СТО», все контакты в контактах)

Источник