Меню

Устройство системы питания автомобиля

Установки для промывки инжектора

Профессиональный продукт для промывки инжектора SMC-CLEANER

Жидкость для очистки инжектора Technik-Z

Technik-Z — Профессиональный продукт для очистки инжекторов в ультразвуковой ванне 5 л Профессиональный продукт для ультразвуковой очистки форсунок. Обладает повышенной чистящей активностью и антикоррозионными свойствами. Удаляет внешние и внутренние смолянистые и карбоновые отложения. Обладает повышенной чистящей активностью.

Набор для промывки инжекторов GX-100C

Ультразвуковая ванна на 1,3 литра

Ультразвуковая ванна SIVIK Форсаж Smart

Устройство для очистки и тестирования топливной системы в кейсе JTC-4325

Установка для жидкостной промывки инжектора без снятия SMC-2001 (Эконом)

Установка для жидкостной промывки инжектора без снятия SMC-2001 (Эконом) предназначена для использования в стационарных условиях. Используется для работы с любыми топливными системами, такими как CIS, D4, FSI, GDI, HPI, MPFI, TDI (например, BOSCH, DENSO, DELPHI, HITACHI, SIEMENS, NIPON, WEBER и др.)

Установка для жидкостной промывки инжектора без снятия SMC-2001 Mini

Мини-станция для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2001 mini для бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующего работу установки. Предназначена для мобильной эксплуатации, а также для применения в стационарных условиях. Используется для работы с любыми топливными системами, такими как CIS, D4, FSI, GDI, HPI, MPFI,TDI (например, BOSCH, DENSO, DELPHI, HITACHI, SIEMENS, NIPON, WEBER и др.) Гарантия 2 года.

Установка для промывки инжекторов без снятия 1 контур (бензин)

Установка для промывки инжекторов без снятия 2 контур SL-025 (бензин/дизель)

Стенд для ультрозвуковой очистки и проверки форсунок GrunBaum INJ4000

Стенд для ультрозвуковой очистки и проверки 6-и форсунок GrunBaum INJ6000

Установка для диагностики и промывки форсунок ТЕМП ENC-602

Стенд для форсунок диагностический Launch CNC602A

Стенд для промывки и тестирования инжектора со снятием форсунок И-4Б

Установка для тестирования и очистки инжектора со снятием форсунок И-6Б

Стенд для тестирования и промывки форсунок И-8B

Установка для жидкостной очистки топливных систем SMC-2001E

Cтенд для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2001E бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для использования в стационарных условиях. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки. Питание 12V. Поставляется без тележки.

Установка для жидкостной промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки SMC-2001ED

SMC-2001ED Cтенд для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей. Диагностика производится по следующим параметрам: Измерение давления топливного насоса. Производительность топливного насоса бензиновых двигателей. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки. Питание 12V. Поставляется с тележкой.

Установка для диагностики и очистки инжектора КС-120

Установка для очистки форсунок ультразвуком от пневмосети SMC-301A

SMC-301А стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов, работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 4 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 1,3 литра с подогревом и мощностью генератора 50 ВТ. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 4 форсунок.

Установка ультразвуковая для очистки SMC-301EA

Стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов SMC-301EА работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 4 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом и мощностью генератора 100 ВТ. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 4 форсунок.

Установка для ультразвукой очистки форсунок SMC-302AE

SMC-302АЕ стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов, работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 6 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом и мощностью генератора 100 Вт. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 6 форсунок.

Установка для ультразвуковой очистки форсунок SMC-3001А NEW

  • « Назад
  • 1
  • 2
  • » Далее

Компания ГАРО поставляет целую линейку оборудование для промывки инжектора. Чистить инжектор можно по-разному: со снятием форсунок с автомобиля (ультразвуковая очистка форсунок) и без снятия (жидкостной способ). Жидкостной способ очистки более популярен из-за минимального кол-ва времени, которое тратится на данную операцию и упрощенной процедуры самой промывки инжектора.

При жидкостном способе очистки инжектора моется не только форсунки, но и вся система (магистраль). Для этого подсоединяют установку для промывки инжектора непосредственно к автомобилю с помощью переходников и шлангов, наливают в систему моющую жидкость и дают двигателю на холостых оборотах поработать 30-40 минут. После данной операции форсунки и сама магистраль как новые, а весь нагар выходит через выхлопную трубу.

На рынке появилось много всяких установок, но мы отдаем предпочтение качественным установкам для промывки инжектора. Данное оборудование проверено временем и в самый разгар сезона установка для промывки инжектора не подведет. Купить данные установки в зависимости от комплектации можно за разумные цены.

Чтобы заказать установку для промывки инжектора по оптимальным ценам в компании ГАРО, достаточно позвонить по телефону +7(495) 258-81-22, 8 (800) 100-97-45 или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.

Источник

Оборудование для ремонта инжектор

Купить со СКИДКой ► надежное оборудование стенд/установка для промывки инжектора ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► быстрая ДОСТАВКА по всей России.

Чистка форсунок инжектора может выполняться:

  1. Очистка форсунок ультразвуком
  2. Очистка форсунок с использованием оборудования для промывки инжектора

GRUNBAUM INJ4000 Ультразвуковой стенд для 4-х форсунок

  • Компактность Размер: 470х540х520 мм — нужно мало места
  • Полностью цифровое управление — минимум кнопок!
  • Автоматический и 3 ручных режима работы с возможностью изменения любых параметров в любое время — удобно
  • Автоматическое определение напряжения форсунки — не надо терять время на определение параметров Автоматический слив
  • Обратная промывка форсунок входит в базовый комплект — для вымывания оставшейся грязи из форсунки после УЗ-ванны
  • Хорошая подсветка — приятный для глаза спектр не портит зрение
  • Низкий расход спец.жидкостей — экономично
  • Простота работы — обучение не требуется
  • Надёжность – выпускаются более 15 лет.
  • Инструкция на русском языке — книжка
  • Очень хорошая покраска — структурная высокотемпературная порошковая покраска позволяет сохранить внешний вид установки
  • Большая выносливость — некоторые жалеют денег на плановое обслуживание
  • Всегда в наличии расходные материалы для форсунок и технологические жидкости для установки.
  • Короткий срок окупаемости– Средства, затраченные на приобретение установки, возвращаются примерно через 29 дней при условии обслуживания одного автомобиля в день (с учетом накладных расходов и зарплаты мастера)
  • Установка всегда в наличии — склад в Москве
  • В комплект установки входят жидкости для тестирования и УЗ ванны (2 канистры по 5 литров)
  • Гарантия 18 месяцев — говорит об уверенности производителя в своих установках
  • Производство — Россия

LAUNCH CNC-603A NEW Стенд для тестирования и очистки форсунок

CNC-603A — новая версия стенда для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок легковых автомобилей от компании LAUNCH. Версию доработали с учетом всех конструктивных замечаний и пожеланий пользователей.

Стенд CNC-603A используется для работы с бензиновыми инжекторами верхней или боковой подачи. Ультразвуковая ванна быстросъемная, экономит пространство. Передняя панель влагозащищенная. Удобный цифровой цветной дисплей делает работу с прибором еще более комфортной.

LAUNCH CNC 602 (CNС-602A) Стенд для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок (GrunBaum INJ6000)

Launch CNC-602 — установка для тестирования и ультразвуковой многоканальной очистки всех типов форсунок (как электромагнитных так и механических), очистки топливных систем автомобиля.

Основные преимущества установки Launch CNC-602

  • Очистка до 6 топливных форсунок одновременно и универсальные переходные адаптеры в базовом комплекте
  • Конструкция топливной рампы адаптированная для очистки форсунок как с верхней, так и с боковой подачей топлива
  • Предварительное тестирование: проверка балансов форсунок, моделирование параметров работы двигателя, проверка герметичности магистралей, тест факела распыления.
  • Визуальный контроль процесса очистки с применением люминисцентной подсветки тестовых стаканов.
  • Автоматизированный слив тестовой жидкости из мерных колб в исходную емкость по нажатию кнопки “Drain”
  • Жидкостная очистка топливной системы в ультразвуковой ванне специальным сольвентом с применением дополнительно приобретаемого комплекта переходных адаптеров
  • Автоматическое определение рабочего напряжения в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок

NORDBERG CMT6 Установка для диагностики форсунок с встроенной ванной

Установка для диагностики форсунок Nordberg CMT6 и ультразвуковой очистки всех типов форсунок — электромагнитных и механических.

  • Со встроенной ультразвуковой ванной
  • Мобильная передвижная установка
  • Регулировка давления жидкости на дисплее
  • 9 кнопок управления на передней панели
  • LED светодиодный дисплей с компьютерной системой контроля
  • Эргономичная панель управления
  • Кейс для хранения аксессуаров

SL-015М Установка для обслуживания инжекторных топливных систем бензиновых ДВС

  • Механический впрыск (инжектор, открывающийся под давлением К, КЕ-jetronic)
  • Электронный впрыск (инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L, LE, LH-monotronic, ECI)
  • Моновпрыск (системы из одного или 2х инжекторов безнепрерывного впрыска, monojetronic, monopoint)
  • Очистка топливной рейки
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка впускных клапанов двигателя
  • Очистка обратного клапана давления топливной рейки
  • Очистка камеры сгорания
  • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели)
  • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Для осуществления сервиса впускного коллектора необходимо приобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЦИЮ «форсунка для очистки впускного коллектора BG»

SL-025 Установка для обслуживания инжекторных топливных систем бензиновых и дизельных ДВС

Установка SL-025 позволяет с помощью 3-его манометра на панели (вакуумметра) визуально оценить результат очистки форсунок.
Основные функции установки:
Бензиновый контур

  • Механический впрыск(инжектор, открывающийся под давлением К, КЕ-jetronic)
  • Электронный впрыск( инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L, LE, LH-monotronic, ECI)
  • Моновпрыск (системы из одного или 2х инжекторов безнепрерывного впрыска, monojetronic, monopoint)
  • Очистка топливной рейки
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка впускных клапанов двигателя
  • Очистка обратного клапана давления топливной рейки
  • Очистка камеры сгорания
  • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели)
  • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Для осуществления сервиса впускного коллектора необходимо приобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЦИЮ «форсунка для очистки впускного коллектора BG»

Дизельный контур

  • Очистка ТНВД
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка форсунок
  • Очистка камеры сгорания и клапанов
  • Габариты упаковки 1150/463/400 мм
  • Вес 40 кг

SL-025M Пневмоустановка для обслуживания инжекторных топливных систем бензиновых и дизельных ДВС

Предназначена для промывки топливной системы и воздушного тракта автомобилей от нагара и отложений, без демонтажа, непосредственно на работающем автомобиле. В процессе обслуживания происходит очистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания и блока дроссельной заслонки. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости Atis, BG, Carbon Clean MV3 и MV3D, Liqui Moly, Motor Vac, Wynn’s.
Отличие SL-025M от SL-025:

  • SL-025M можно запитывать как от аккумулятора авто, так и внешнего компрессора, что позволяет производить более мощную обработку агрессивными средствами и соответственно получать больший результат очистки
  • SL-025 имеет 3-ий манометр на панели (вакуумметр), который позволяет визуально оценить результат очистки форсунок

Бензиновый контур

  • Механический впрыск(инжектор, открывающийся под давлением К,КЕ-jetronic)
  • Электронный впрыск( инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L,LE,LH-monotronic,ECI)
  • Моновпрыск (системы из одного или 2х инжекторов безнепрерывного впрыска, monojetronic, monopoint)
  • Очистка топливной рейки
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка впускных клапанов двигателя
  • Очистка обратного клапана давления топливной рейки
  • Очистка камеры сгорания
  • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели)
  • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Для осуществления сервиса впускного коллектора необходимо приобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЦИЮ «форсунка для очистки впускного коллектора BG»

Дизельный контур

  • Очистка ТНВД
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка форсунок
  • Очистка камеры сгорания и клапанов

Источник

Причины и устранение неисправностей системы впрыска инжекторного двигателя

Диагностика и ремонт инжекторных двигателей – кратко о самом устройстве

Но вначале остановимся на том, что собой представляет инжекторный двигатель. Чем он отличается от карбюраторного? Основное отличие заключается в системе подачи воздушно-топливной смеси. В прежних двигателях топливная смесь засасывалась непосредственно через карбюратор, где осуществлялось дозирование составляющих, и далее происходило смешивание бензина с воздухом. При этом из-за несовершенства конструкции двигатель терял до 10 % мощности.

В инжекторном (или впрысковом) двигателе топливо поступает в камеру сгорания путем принудительного впрыска под высоким давлением через форсунки. Дозирование и контроль количества поступающего горючего осуществляет электроника. В результате уменьшается уровень вредных выбросов в окружающую среду, а также существенно увеличивается мощность двигателя, улучшаются его эксплуатационные характеристики, и снижается расход топлива.

Достоинства инжекторных систем:

  • точная дозировка подачи горючего;
  • за счет оптимизации состава воздушно-топливной смеси существенно меньше становится уровень токсичности выхлопных газов;
  • улучшаются динамические характеристики автомобиля, инжекторная система корректирует подачу топлива в зависимости от нагрузки;
  • применение впрысковой системы ведет к увеличению мощности двигателя более чем на 7 %.

К недостаткам можно отнести дорогостоящий ремонт системы питания инжекторного двигателя, достаточно высокие требования к качеству топлива и наличие специального оборудования для ремонта и диагностики.

Возможные проблемы с инжектором

Возможные неисправности инжектора представлены широким перечнем проблем. Во многом это связано с тем, что каждый элемент инжекторной конструкции при определённом стечении обстоятельств способен выйти из строя. Наиболее типовой перечень проблем с инжектором таков:

  • Забились форсунки. Случается подобная проблема очень часто. Как правило, причина её происхождения таится в низком качестве используемого топлива;
  • Неисправен один из датчиков работы мотора. Неисправности инжектора данного типа встречаются, конечно, реже предыдущей, но всё же имеют место быть. Зачастую проблема с датчиками провоцируется проблемой в их электроцепи (пробилась проводка, перегорел предохранитель), не столь часто ломаются сами идентификаторы;
  • Случился пробой в топливной цепи подачи топлива к инжектору. Такая поломка встречается очень редко, однако от неё не застрахован никто. Причина пробоев практически всегда кроется в механическом воздействии на топливопровода или иные узлы топливной системы, которое провоцируют появление их дефектов;
  • Вышел из строя электронный блок управления или комплектующие его провода. В таком случае, опять же довольно-таки редком, инжекторная система признаков «жизни» не подаёт, и мотор завести невозможно. Относительно диагностики, пожалуй, именно поломка блока управления наиболее проста;
  • Поломались другие, менее значимые составляющие инжекторной системы. Так, к примеру, может порваться тросик педали газа или выйти из строя её акселератор. Поломки подобного рода имеют соответствующую симптоматику и устраняются в штатном порядке.

Стоит отметить, что все отмеченные выше неисправности инжектора, за исключением последнего положения, имеют одни и те же признаки. Если быть точнее, то их симптоматика нарастает постепенно и выглядит таким образом:

  1. Сначала двигатель начинает работать нестабильно: плавают холостые обороты, плохой запуск, дёрганье в процессе езды, увеличение детонации и тому подобное;
  2. Затем загорается лампочка инжектора на приборной панели автомобиля, которая информирует о неисправности узла. К слову, «инжекторная лампа» может гореть как при поломке блока управления, так и при загрязнении форсунок. Несмотря на это, чаще всего горящий индикатор сигнализирует о поломке датчиков, ибо в этом плане электроника любой машины работает лучшего всего;
  3. Ну и в особо тяжких ситуациях, инжекторная система вовсе отказывается работать, вследствие чего запуск двигателя становится невозможным. В таком случае ремонт инжектора неизбежен и требует скорейшего проведения, естественно, если у вас есть желание эксплуатировать автомобиль дальше.

Анализируя проявление указанных ранее признаков неисправности инжектора, любой автовладелец сможет определить проблему именно с этим узлом своей машины и верно организовать его ремонт. Более подробно о последнем, а также о том, как отрегулировать инжектор, поговорим в следующим пункте статьи.

Диагностика инжекторных двигателей – как обнаружить поломку самостоятельно?

Какие же неисправности наиболее часто преследуют впрысковые системы? Самой существенной неисправностью можно считать поломку датчика, контролирующего положение коленчатого вала. В этом случае чаще всего требуется ремонт двигателя, поскольку отказ сигнализации вызван серьезными неполадками силового агрегата.

Предварительная диагностика инжекторного двигателя своими руками вполне возможна, но для точного определения причины неисправности потребуется специальное оборудование, которое есть только на СТО. При отказе в пути топливного насоса единственное, что можно сделать – это заменить неисправный узел. Если же его в запасе нет, то придется надеяться только на эвакуатор.

Наиболее простой поломкой считается выход из строя датчика фазы. Схема работы впрысковой системы построена так, что в случае подобной неисправности она начинает подавать в два раза больше топлива. Определить самостоятельно причину перерасхода горючего вряд ли получится, для этого потребуются специальные приборы для диагностики инжекторных двигателей.

Устройство системы питания автомобиля

Устройство современных автомобилей постоянно совершенствуется. Сегодня почти на всех автомобилях устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели (инжектор)

Что касается работ по ремонту и обслуживанию инжектора, то можно отметить, что это наиболее трудоемкие, узкопрофильные работы.

Что такое инжектор? Можно ли отремонтировать инжектор своими руками?

Инжектор представляет собой комплекс форсунок, которые выполняют оптимизированный впрыск топлива в воздушный поток. Подача топлива в цилиндр двигателя, таким образом, и называется инжекторной системой подачи топлива.

Почему инжекторные системы подачи топлива так популярны в автомобилестроении?

Инжекторные системы подачи топлива максимально приближены к оптимальному техническому решению, которое исключает большинство недостатков других топливных систем. Но и здесь можно найти свои минусы, а именно недостатки инжекторных систем подачи топлива.

Главным недостатком инжекторных систем можно считать необходимость использования топлива высокого качества. То есть требования к бензину при использовании инжектора в качестве элемента топливной системы резко возрастают.

Ремонт инжектора своими руками проводить достаточно сложно, так как обслуживание инжектора выполняется на специальном дорогостоящем оборудовании.

Неисправности инжекторных систем подачи топлива и ремонт инжектора

Основные неисправности инжектора предполагают выход из строя блока управления двигателя и его датчиков.

Причины неисправности инжектора

1) Нарушение правил эксплуатации инжектора ;

2) Заправка бензина плохого качества ;

3) Не соблюдение правил технического обслуживания инжекторов .

Инжекторные системы очень чувствительны к плохому топливу, поэтому водитель должен максимально соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию инжектора, во избежание технических проблем.

Своевременная техническая диагностика инжекторной системы не только позволит предотвратить поломку инжектора , но сэкономят ваше время в дальнейшем.

Обязательно надо отметить, что диагностика инжекторной системы подачи топлива проводится на специальном оборудовании, как и промывка инжектора. Своевременное техническое обслуживание инжектора это залог длительной и правильной работы инжекторной системы.

Технический прогресс производства современных автомобилей диктует свои правила. Революцией в мире автомобилей стало использование электронных систем управления узлов и агрегатов автомобиля. Современные технологии позволяют проводить компьютерную диагностику автомобиля, что значительно увеличивает точность диагностирования инжекторных систем и остальных агрегатов, механизмов. После проведения компьютерной диагностики владелец автомобиля получает распечатку с предполагаемыми дефектами и мастер-приемщик по ремонту автомобилей должен объяснить дальнейшие действия, последовательность устранения дефектов и неисправностей и ориентировочное время для их устранения.

Перечень работ по ремонту и обслуживанию инжекторной системы :

  1. Диагностика инжектора;
  2. Диагностика электронных систем автомобиля;
  3. Компьютерная диагностика двигателя;
  4. Ремонт инжекторных систем подачи топлива;
  5. Ультразвуковая чистка форсунок;
  6. Ремонтсистемы моновпрыска;
  7. Ремонт проводки инжекторных систем.

Наверное каждый водитель понимает, что двигатель работает правильно только тогда, когда каждая из систем выполняет поставленные перед ней задачи. Если двигатель работает неравномерно, и какая то его система не выполняет требуемых операций это значительно сокращает срок службы двигателя в целом. В дальнейшем такая ситуация может привести к сбоям системы. В этом случае необходимо срочно обратиться в автосервис для диагностики инжекторной системы или системы в которой произошел сбой.

Специалисты автосервиса должны произвести несколько этапов диагностики двигателя и предоставить отчет по перечню неисправностей, которые необходимо устранить.

Диагностика инжекторного двигателя :

  1. Компьютерная диагностика двигателя;
  2. Замер компрессии в цилиндрах двигателя;
  3. Замер давления в системе питания;
  4. Проверка на посторонние шумы;
  5. Диагностика приводных ремней;
  6. Диагностика расходных материалов (трубок, прокладок, резиновых уплотнителей).

На основании результатов диагностики двигателя делают заключение о техническом состоянии двигателя.И только на этом этапеможно говорить о расчете стоимости ремонтных работ. Ремонт инжектора лучше всего производить своевременно, ведь мастерских по ремонту инжекторов в нашем городе уже достаточно много.

Ремонт механического инжектора

Ремонт механического инжектора достаточно сложная в техническом плане задача, поэтому выполняется только в специализированных автосервисах, каких в нашем городе не много.

Вся сложность ремонта механического инжектора состоит в технически сложном устройстве механического инжектора. За ремонт механического инжектора может взяться только «действительно» квалифицированный автомеханик, который имеет опыт в ремонте механических инжекторов. Механический инжектор представляет собой сложную систему подачи топлива в двигатель.

Как ремонтировать механический инжектор?

Ремонт механического инжектора своими руками практически не реальная задача, но выполнимая. Ремонт механического инжектора состоит следующих этапов:

  1. Разборка механического инжектора;
  2. Очистка механического инжектора;
  3. Замена изношенных деталей механического инжектора;
  4. Сборка механического инжектора.

Ремонт механического инжектора довольно сложная задача даже для профессионалов, поэтому автомобили с механическим инжектором не пользуются спросом на автомобильном рынке. А если кто и покупает автомобили с механическим инжектором, то самые настоящие любители этой модели автомобиля.

Как проверить сломанный инжектор

Проверка катушки инжектора является одним из тестов, который вы можете сделать, чтобы проверить неработающую форсунку. Чтобы сделать этот тест, вам понадобится значение сопротивления для катушки внутри инжектора и мультиметр. Вы можете узнать значение сопротивления инжектора в руководстве вашего автомобиля.

В случае, если вы не можете найти значение сопротивления инжектора вашего автомобиля, вы можете купить послепродажное руководство по ремонту в местном магазине автозапчастей или в интернете. И если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, есть видео инструкция, Вам потребуются базовые знания по работе с этим прибором.

Источник



Оборудование для чистки и диагностики форсунок

LUC-304 - стенд ультразвуковой очистки форсунок

LUC-304 — стенд ультразвуковой очистки форсунок бензиновых двигателей с механическими и электронными системами впрыска.

LUC-308 - стенд ультразвуковой очистки форсунок

LUC-308 — стенд ультразвуковой очистки форсунок бензиновых двигателей с механическими и электронными системами впрыска.

LUC-306 - стенд ультразвуковой очистки форсунок

LUC-306 — стенд ультразвуковой очистки форсунок бензиновых двигателей с механическими и электронными системами впрыска.

Lantech LFC-202 - установка для очистки форсунок

Lantech LFC-202 — установка для очистки форсунок автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Lantech С-301 - многофункциональный комплект

Lantech С-301 — многофункциональный комплект для обслуживания систем автомобиля.

Lantech GX-100 - прибор для очистки форсунок

Lantech GX-100 — устройство для химической очистки топливной системы автомобилей без демонтажа элементов.

CT-CRM100 - набор для регулировки форсунок Common Rail

CT-CRM100 — набор для регулировки форсунок Common Rail .

AE&T HP-6A - Установка для УЗ очистки и тестирования форсунок

AE&T HP-6A — установка для ультразвуковой очистки и тестирования форсунок.

C-MAX3000 - Диагностический стенд для проверки и ремонта форсунок Common Rail

C-MAX3000 — диагностический стенд для проверки и ремонта форсунок Common Rail.

CR-JET4-E - Диагностический стенд для форсунок Common Rail

CR-JET4-E — диагностический стенд для форсунок Common Rail.

SMC-3001 NEW - Ультразвуковой стенд

SMC-3001 NEW — стенд для очистки и проверки форсунок систем электронного впрыска топлива.

LAUNCH CNC-603A NEW - УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ФОРСУНОК

LAUNCH CNC-603A NEW — это усовершенствованный продукт от компании Launch, который сочетает в себе технологию ультразвуковой очистики с технологией обнаружения очистики с микропроцессорным гидравлическим управлением.

GrunBaum INJ4000 - Стенд УЗ для 4-х форсунок

GrunBaum INJ4000 – наиболее современная модель стенда для проведения тестирования и очистки форсунок, укомплектованная ультразвуковой ванной.

CT-S017 - Стенд монтажный для насос-форсунок EUI/HEUI

CT-S017 — монтажный стенд для насос-форсунок EUI/HEUI.

CT-N700 - Стапель для разборки форсунок Common Rail

CT-N700 — стапель для разборки форсунок Common Rail.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Установки для промывки инжектора и форсунок

Установка тестирования и очистки форсунок IMT-600N

Установка для очистки топливной системы дизельных/бензиновых двигателей Atis GF-220

Установка для диагностики и очистки форсунок Nordberg CMT6

Установка для тестирования и очистки форсунок Launch CNC-603A NEW

Установка тестирования и очистки форсунок Launch CNC-602

Установка для проверки и очистки форсунок AE&T HP-6А

Стенд для обслуживания бензиновых инжекторов HP-107 Trommelberg

Установка для проверки и очистки форсунок AE&T HP-6B

SE-6A Устройство для чистки инжекторов

GL-6A Устройство для чистки инжекторов

Стенд для обслуживания бензиновых инжекторов HP-107M Trommelberg

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • »
  • Последняя

Установка для промывки инжектора

В двигатель автомобиля топливо подается в определенных объемах и обеспечивает такой контроль специальный прибор для распыления жидкости – форсунка. Состоит устройство из электрически управляемого клапана. Блок управления авто благодаря встроенным датчикам двигателя получает необходимую информацию, помогающую определить, какое количество времени прибор для распыления жидкости будет открыт. По времени это может быть от двух до пятнадцати миллисекунд.

После этого через сопло происходит распыление жидкости в равной пропорции. Если используемое топливо некачественное, тогда на игле, расположенной внутри инжектора клапана, происходит скопление примесей. Если уровень скопления достигнет пять микрон, то произойдет ограничение подачи топлива на 25 процентов.

Качественно очистить форсунки смогут только специалисты станции технического обслуживания, и для этого им потребуется установка для промывки инжектора.

Аппарат для промывки инжектора поможет не только очистить, но и проверить сопротивление обмоток прибора для распыления жидкости, а также диагностировать производительность, механические особенности включения и выключения.

Стенд для промывки инжектора имеет простой принцип работы: в основе механизма возникают парогазовые пузыри, а именно в протоке топлива. Происходит это за счет резкого движения клапана устройства для распыления. В конечном результате пузырь под давлением схлопывания образовывает гидродинамическую кавитацию, которая и производит очищение клапана приспособления для распыления жидкости.

Установка для промывки инжектора не только поможет качественно выполнить работу, но и быстро, облегчить мастеру труд.

Имеет установка для промывки форсунок несколько режимов. Например, турбо либо индивидуальный режим. Если клапаны заклинило, тогда рекомендовано использовать турбо режим, так как он более интенсивный и выполнит работу качественно.

Оборудование для промывки инжектора можно приобрести в нашем интернет-магазине. Преимущества для потребителей:

  1. Доступность информации о товаре на сайте.
  2. Быстрый заказ.
  3. Помощь менеджеров.
  4. Оптимальные цены.
  5. Широкий ассортимент товара. Например, у нас в наличии есть ультразвуковая ванна.
  6. Несколько способов доставки – курьер, самовывоз.
  7. Несколько способов оплаты – наличными, кредит, на банковскую карту.

Позвонив сейчас, вы получаете консультацию менеджера бесплатно, а став нашим клиентом и оформив заказ – компания предоставит вам личного менеджера, который будет работать только с вами. Это удобно, ведь он всегда будет на связи и всегда готов будет вам помочь.

Ультразвуковая ванна купить можно не просто по выгодной цене, но и отменного качества. На весь товар предоставляем гарантию, а также есть сертификаты, подтверждающие качество. С нами работать легко, ведь мы ценим ваше время и экономим ваши деньги!

Источник

Читайте также:  Составляющие звенья автономной газификации основные элементы