Меню

Во время очистки подлезать под вагон запрещается

Во время очистки подлезать под вагон запрещается

Требования безопасности перед началом работы.

¨ До начала работ начальник поезда должен поставить в известность поездную бригаду о времени очистки ходовых частей и провести целевой инструктаж под роспись в журнале регистрации инструктажей.

¨ Перед началом работ проводники надевают ватные куртки, поверх которых надевают сигнальные жилеты, головные уборы, теплые рукавицы.

¨ Начальник поезда назначает двух сигналистов для ограждения состава, проверяет наличие сигнальных принадлежностей (красные флажки для ограждения состава и обеспечения безопасности рабочих), следит за тем, чтобы все проводники имели при себе необходимый инвентарь и средства индивидуальной защиты, надетые сигнальные жилеты, выход на работу назначает организованно.

¨ Необходимо быть особо внимательным в темное время суток, в снежное время, а также при плохой погоде.

Требования безопасности во время работ .

¨ Приступать к работе разрешается только по указанию руководителя работ после ограждения состава. Ограждение состава проводится в следующем порядке: сигналисты с красными ручными сигналами располагаются на расстоянии не менее 20 метров от автосцепки первого и последнего вагонов.

¨ Осматривать и очищать подвагонное оборудование и ходовые части вагона разрешается только после полной остановки состава поезда и при продолжительности стоянки не менее 10 минут.

¨ Работу по очистке ходовых частей производить организованно, сначала с одной стороны состава, потом с другой.

¨ При очистке ходовых частей и подвагонного оборудования, проводник должен находясь на междупутье, использовать пики и ломики с удлиненной ручкой. Запрещается для этой цели использовать топорик.

¨ При очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи от снега и льда необходимо использовать веник и деревянную палочку. Запрещается пользоваться металлическими предметами.

¨ При подходе к составу маневрового локомотива сигналист обязан принять меры к остановке этого локомотива и довести до поездной бригады и начальника поезда информацию о начале маневровых работ.

¨ При получении информации от сигналистов вся поездная бригада прекращает работы по очистке ходовых частей, и каждый проводник заходит в вагон.

¨ Если очистка не была завершена, то любые дальнейшие работы по очистке ходовых частей проводятся только по окончании маневров.

¨ Запрещается проводить какие-либо работы по очистке подвагонного оборудования при включенном высоковольтном отоплении.

Источник

Проводник по очистке подвагонного оборудования

date image2015-05-25
views image3357

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

При осмотре вагона на стоянке проводник не должен отходить от него дальше середины междупутья, чтобы не быть сбитым подвижным соста­вом, проходящим по соседнему пути.

Осматривать, очищать подвагонное оборудование и ходовые части вагона проводнику разрешается только после полной остановки поезда и продолжительности стоянки поезда не менее 10 минут, при этом проводник должен надеть специальный сигнальный жилет. Во время осмотра и отчистки подлезать под вагон запрещается.

Читайте также:  Какое оборудование используют для производства углепластика в России

При удалении в зимнее время снега и льда, мешающих нор­мальной работе ходовых частей и подвагонного оборудования, проводник должен выйти на междупутье и используя пики или ломики с удлиненной ручкой приступить к отчистке. Запрещается для этой цели применять топорик.

При очистке вентиляционных каналов (дефлекторов), аккумулятор­ной батареи от снега и льда, необходимо использовать веник и деревянную палочку. Запрещается пользоваться металлическими предметами.

Источник

Требования охраны труда при осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона

5.1 При осмотре, очистке ходовых частей, автотормозного и подвагонного оборудования пассажирских вагонов необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

— приступать к работе только после ограждения состава и получения разрешения руководителя работ на начало производства работ;

— приступать к работе при продолжительности стоянки поезда более 10 минут. Подлезать под вагон ЗАПРЕЩАЕТСЯ;

— не отходить от вагона дальше середины междупутья, во избежание наезда подвижного состава, проходящего по соседнему пути;

— при получении извещения по громкоговорящей связи о проходе поезда по смежному железнодорожному пути, прекратить работу, подойти ближе к стоящему поезду, стать лицом к движущемуся поезду и дождаться его прохода или остановки. Только после этого продолжить работу;

— проводить работу следует, находясь на междупутье, в теплозащитной форменной или специальной одежде;

— применять защитные очки, рукавицы, сигнальный жилет со световозвращающими полосами;

— средства индивидуальной защиты (СИЗ) должны быть исправны. Применять неисправные средства защиты ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

— для защиты и очистки кожных покровов использовать смывающие и (или) обезвреживающие средства индивидуальной защиты дерматологические (ДСИЗ).

5.2 При получении травмы прекратить работу, самому или через другого члена поездной бригады поставить в известность начальника поезда, а в пункте формирования – руководство депо и обратиться за помощью в медпункт или ближайшее медицинское учреждение.

5.3 Требования к инвентарю, необходимому для очистки:

— инвентарь для очистки ото льда и снега ходовых частей, автотормозного и подвагонного оборудования пассажирских вагонов должен быть исправен. Применять неисправный инвентарь ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

— применять ломики с удлиненной ручкой для удаления льда и снега, мешающих нормальной работе ходовых частей и подвагонного оборудования ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять в свою сторону. Не допускается использовать топорик для удаления льда. Поверхности ломов должны быть гладкими, без заусенцев, трещин и наклепов;

Читайте также:  Экипировка в бассейн что нужно для бассейна

— головка деревянного молотка (киянки) должна иметь гладкую поверхность, без сколов и выбоин, трещин и заусенцев. Головка должна быть надежно насажана на исправную (без трещин и сколов) деревянную рукоятку из твердых пород дерева и расклинена деревянным клином. К свободному концу рукоятка должна несколько утолщаться с тем, чтобы при взмахах и ударах рукоятка не выскальзывала из рук. Ось рукоятки должна быть перпендикулярна продольной оси инструмента;

— на режущих кромках скребка металлического не должно быть завалов, зазубрин и выкрошенных мест. На деревянных рукоятках не должно быть трещин, червоточин, сколов, отщепов и других пороков. Рукоятка должна быть плотно насажана на державку и закреплена шурупом;

— на рабочей кромке скребка деревянного не должно быть повреждений. Рукоятка должна быть гладкой, без заусенцев и трещин.

После окончания работы инвентарь должен быть очищен от грязи и сложен в предназначенное для него место.

Источник



Проводник П/В — памятка по очистке от льда и снега ходовых частей подвагонного оборудования П/В.
план-конспект урока на тему

Абрамец Сергей Владимирович

Проводник П/В — памятка по очистке от льда и снега ходовых частей подвагонного оборудования П/В.

Скачать:

Вложение Размер
ochistka_pv_ot_lda_i_snega.pdf 1.37 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Север — царство льда и снега»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Север — царство льда и снега» в подготовительной группе. Итоговая беседа после цикла занятий по ознакомлению дошкольников с природой Севера.

Памятка по безопасному поведению во время падения снега и сосулек с крыш зданийОСТОРОЖНО СХОД СНЕГА С КРЫШ! 1. Обильные снегопады и потепление могут вызвать образование сосулек и сход снега с крыш зда.

Инструкционная карта к практической работе по химии в 8 классе «Приёмы обращенияс лабораторным оборудованием. Очистка загрязненной поваренной соли&quot.

Занятие Улучшение отдельных элементов моторно–ходовой части моделей машин

Цели занятия: Усовершенствовать один из элементов моторно-ходовой части модели машины. Задачи занятия: 1. Воспитывать усидчивость, коллективизм, стремление к познанию нового. 2. Развивать вниман.

Кроссворд по теме: «Арктика — царство льда и снега».

Знаете ли вы растения и животных «Арктики — царства льда и снега».

ДООП «Бумажное макетирование»Тема занятия«Ходовая часть автомобиля. Изготовление автомобиля «Газель». Испытание модели (проверка ходовых качеств автомобиля)»Во.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАДООП «Бумажное макетирование»Тема занятия«Ходовая часть автомобиля. Изготовление автомобиля «Газель». Испытание модели (проверка ходовых качеств.

Источник

Требования ОТ при осмотре подвагонного оборудования на станциях?

При осмотре вагона на стоянке проводник не должен отходить от него дальше середины междупутья, чтобы не быть сбитым подвижным составом, проходящим по соседнему пути.

Осматривать, очищать подвагонное оборудование и ходовые части вагона проводнику разрешается только после полной остановки вагона и при продолжительности стоянки поезда не менее 10мин. Подлезать под вагон запрещается. При удалении в зимнее время года льда и снега проводник должен, находясь на междупутье, использовать пики или ломики с удлиненной ручкой.

9.Действия проводника при выявлении у колесной пары трещины на средней части оси?

— с одной продольной трещиной на средней части оси длиной более 25 мм или нескольких трещин суммарной длиной более 25 мм: при наличии такой неисправности допускается следование вагона до ближайшего ремонтного пункта;

Примечание: наклонные трещины расположенные к поверхности оси под углом более 30º, относятся к поперечным , а расположенные под углом менее З0º .

Билет№7

Классификация нарушений БД к поездной и маневровой работе на ж/д согласно Приказа №1Ц 1994года?

крушения поездов— столкновения пассажирских или грузовых вагонов, повлекшие гибель или тяжкие
телесные повреждения людей, повреждение локомотивов или вагонов до степени исключения их из
инвентаря.

— аварии- столкновения и сходы пасс, поездов (не имеющие последствий, относящихся к крушениям) с
повреждениями вагонов и локомотивов в объеме ремонта ТР-2

особые случаи— столкновения или сход пасс, вагонов, технические неисправности, угрожающие БД.

брак в работе— технические неисправности, влияющие на обеспечение БД.

2. Обязанности проводника при приемке электрооборудования перед рейсом?
При приемке вагона проводник вместе с ПЭМом должен проверить:

— функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с
пульта управления

— отсутствие утечки тока на корпус вагона

— состояние аккумуляторных батарей

— исправность СКНБ и УПС

— исправность хвостовых сигнальных фонарей

Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки пасс, вагона, проводник обязан доложить ЛНП или ПЭМ у для принятия соответствующих мер по их устранению.

Правила проезда по транспортному требованию ЖД-3?

ЗК Служебный билет дает право проезда в пределах 1 ж/д или ее участков в купейных вагонах всех поездов. 3 Служебный билет дает право проезда в пределах обслуживаемого участка 1 ж/д в плацкартных вагонах всех поездов.

Дата добавления: 2016-07-09 ; просмотров: 2239 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник