Меню

Введение Технологического оборудования

Введение. «Сетевое оборудование»

Курсовая работа

По предмету «Сети ЭВМ»

на тему:

«Сетевое оборудование»

Содержание

1. Состав локальной вычислительной сети

1.1 Состав оборудования локальной сети

1.2 Роль кабельной системы

1.3 Топология сети

1.4 Сетевые адаптеры

1.5 Физическая структуризация локальной сети

1.6 Логическая структуризация сети. Мосты и коммутаторы

1.8 Модульные многофункциональные концентраторы

1.9 Функциональное соответствие видов коммуникационного оборудования уровням модели OSI

Заключение


На сегодняшний день в мире существует более 130 миллионов компьютеров, и более 80% из них объединены в различные информационно-вычислительные сети, от малых локальных сетей в офисах, до глобальных сетей типа Internet.

Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений (факсов, Е – Маil писем и прочего) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением.

Это все невозможно без специальных устройств, которые определяются под общим названием «сетевое оборудование».

Сетевое оборудование — устройства, необходимые для работы компьютерной сети, например: маршрутизатор, коммутатор, концентратор, патч-панель и др. Обычно выделяют активное и пассивное сетевое оборудование. Активное сетевое оборудование оборудование, за которым следует некоторая «интеллектуальная» особенность. То есть Маршрутизатор, коммутатор (свитч) и т.д. являются активным сетевым оборудованием. Напротив — повторитель (репитер) и концентратор (хаб) не являются АСО, так как просто повторяют электрический сигнал для увеличения расстояния соединения или топологического разветвления и ничего «интеллектуального» собой не представляют. Но управляемые свитчи относятся к активному сетевому оборудованию, так как могут быть наделены некоей «интеллектуальной особенностью».

Под пассивным сетевым оборудованием подразумевается оборудование, не наделенное «интеллектуальными» особенностями. Например, кабель (коаксиальный и витая пара (UTP/STP)), вилка/розетка (RG58, RJ45, RJ11, GG45), повторитель (репитер), патч-панель, концентратор (хаб), балун (balun) для коаксиальных кабелей (RG-58) и т.д.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник



Введение. Технологического оборудования

date image2014-02-02
views image1588

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

Учебное пособие

Технологического оборудования

Типажи и эксплуатация

Учебное пособие

Технологического оборудования

Типажи и эксплуатация

Заключение

Рассмотренные в данном конспекте вопросы в основном отражают ту направленность, которая определена требованиями образовательного стандарта на специальность «Автоматизация технологических процессов и производств». Выпускаемые промышленностью средства автоматизации в конструктивном плане в значительной мере отличаются от образцов конца прошлого столетия.

Однако, принцип действия этих средств практически остается прежним и основан на широко известных законах и зависимостях. Это особенно ясно видно при сравнении датчиков температуры – ТЭП и ТСП, которые сегодня выпускаются с преобразователями унифицированного или цифрового сигналов в едином корпусе с датчиком.

Ряд вторичных приборов объединили в себе функции собственно прибора, преобразователя входного сигнала в унифицированный и цифрового регулятора.

Особенности каждого элемента и устройства средств отражены в соответствующих каталогах и сайтах приборостроительных предприятий.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

“Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого”

Кафедра “Автомобильный транспорт”

для студентов направления

190600.62 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

В обеспечении эксплуатационной надежности автомобильного парка и сокращении расходов на его техническое содержание и эксплуатацию главная роль принадлежит технической службе АТП, его производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых предопределяют производительность труда, стоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава.

Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений АТП является преобладание ручного труда при техническом обслуживании и ремонте (ТО и Р), наличие тяжелых, трудоемких операций и неблагоприятных условий работы исполнителей. С одной стороны, это свидетельствует о недостаточно высокой эксплуатационной технологичности автомобилей, а с другой — о малой эффективности производственных процессов АТП, недостаточной оснащенности их технологическим оборудованием.

Важнейшим из направлений работ по существенному повышению производительности труда, сокращению затрат на содержание и эксплуатацию автомобилей в условиях ресурсных ограничений, имеющихся на автомобильном транспорте, является совершенствование технологических процессов на основе применения современной техники и новых технологий, т. е. осуществления мероприятий по механизации и автоматизации ТО и Р подвижного состава на АТП.

Чтобы квалифицированно решать вопросы механизации и автоматизации ТО и Р подвижного состава на АТП, необходимо достаточно разносторонне представлять существо и особенности современных технологических процессов, форм организации производства, систем управления последним, содержание работ и операций каждого типа ТО и Р, конструкцию и области применения технологического оборудования, систем их обслуживания и ремонта, современные методы и приемы определения потребностей АТП в оборудовании и уровне механизации работ и т. д.

Большая часть перечисленных вопросов рассматривается в соответствующих курсах специальности 150200. Данный курс посвящен вопросам проектирования и эксплуатации технологического оборудования, применяемого про проведении работ ТО и Р подвижного состава на АТП

Источник

Тема 1 Введение. Предмет курса. Предмет дисциплины Предметом дисциплины «Оборудование предприятий» является изучение механизации и автоматизации процесса. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕгор Южаков

Похожие презентации

Презентация на тему: » Тема 1 Введение. Предмет курса. Предмет дисциплины Предметом дисциплины «Оборудование предприятий» является изучение механизации и автоматизации процесса.» — Транскрипт:

2 Тема 1 Введение. Предмет курса.

3 Предмет дисциплины Предметом дисциплины «Оборудование предприятий» является изучение механизации и автоматизации процесса товародвижения, анализ рынка оборудования, подбор, установка и рациональная эксплуатация всех видов торгово-технололгического оборудования. Предметом дисциплины «Оборудование предприятий» является изучение механизации и автоматизации процесса товародвижения, анализ рынка оборудования, подбор, установка и рациональная эксплуатация всех видов торгово-технололгического оборудования.

4 Актуальность курса Актуальность курса в настоящее время возрастает по следующим причинам: Актуальность курса в настоящее время возрастает по следующим причинам: Переход страны к рыночным отношениям Переход страны к рыночным отношениям Увеличение количества торговых предприятий Увеличение количества торговых предприятий Увеличение спроса на торговое оборудование Увеличение спроса на торговое оборудование

5 Тысячи торгово-посреднических фирм Тысячи торгово-посреднических фирм Неопределенность гарантийных обязательств Неопределенность гарантийных обязательств Отсутствие специализированных отделов по монтажу и обслуживанию оборудования на мелких предприятиях (99%) Отсутствие специализированных отделов по монтажу и обслуживанию оборудования на мелких предприятиях (99%) Отсутствие крупных областных объединений по монтажу и обслуживанию оборудования Отсутствие крупных областных объединений по монтажу и обслуживанию оборудования

6 Никто из работников торговли (директор, бухгалтер, менеджер…) не изучает курс «Торговое оборудование» Никто из работников торговли (директор, бухгалтер, менеджер…) не изучает курс «Торговое оборудование» Нецелесообразно включать в штат магазина работников, занимающихся только эксплуатацией оборудования (имеющих соответствующую техническую подготовку) Нецелесообразно включать в штат магазина работников, занимающихся только эксплуатацией оборудования (имеющих соответствующую техническую подготовку)

7 Развитие материально- технической базы 1.Увеличение количества торговых предприятий 2.Развитие внутренней торговли и увеличение спроса на оборудование 3.Современное оборудование из промышленно развитых стран 4.Увеличение степени оснащенности торговых предприятий 5.Рост доли активной части основных фондов

8 Научно-технический прогресс 1.Усложнение устройства оборудования 2.Уровень культуры и квалификации персонала 3.Требования к условиям эксплуатации оборудования 4.Соответствие характеристики оборудования требованиям конкретного торгового предприятия 5.Изменение технологий транспортировки, хранения, переработки и реализации продукции

Источник

Введение в предмет. Основные понятия метрологии

Введение в предмет. Основные понятия метрологии.

1. Метрология. Основные понятия.

Метрология – наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности.

Метрология не только наука, но и область практической деятельности.

Метрология подразделяется на следующие виды:

1. Теоретическая метрология.

2. Прикладная метрология.

3. Законодательная метрология.

Необходимо разъяснение терминов измерения, единства измерения.

Теоретическая метрология – раздел метрологии, предметом которого является разработка фундаментальных основ метрологии.

Примечание

Иногда применяют термин фундаментальная метрология.

Законодательная метрология – раздел метрологии, предметом которого является установление обязательных технических и юридических требований по:

– применению единиц физических величин;

– методов и средств измерений;

направленных на обеспечение единства и необходимости точности измерений в интересах общества.

Практическая (прикладная) метрология – раздел метрологии, предметом которого являются вопросы практического применения разработок теоретической метрологии и положений законодательной метрологии, прежде всего для обеспечения единства измерений.

Фундаментальные понятия: физическая величина, измерение и единство измерений.

Что такое измерение?

На первый взгляд это достаточно ясный вопрос. Что мы измеряем? Длину, массу, скорость, температуру, электрический заряд. Это достаточно очевидно. А как мы это делаем?

Пример 1. Измерение длины (линейкой)

При измерении длины мы прикладываем линейку к образцу. Пусть на образец линейка уложилась n раз. Тогда мы говорим, что длина образца равна n.

Пример 2. Определение расстояния радиолокатором.

В этом случае мы фиксируем момент времени t1 испускания радиоимпульса антенной и момент времени t2 приёма отражённого сигнала. Зная скорость распространения радиосигнала (скорость света), мы находим расстояние до объекта следующим образом:

Пример 3. Измерение температуры (газовый термометр).

Давление в сосуде под подвижной каплей ртути постоянно:

Где S – площадь трубки

M – масса подвижной капли ртути

Общий объём газа:

Где V0 – объём сосуда.

Уравнение состояния газа:

При pатм = const

Отсюда находим температуру Т:

Вводя новые обозначения:

Получим зависимость температуры от положения капли:

A и B являются константами прибора. Таким образом, отградуировав прибор по двум точкам, мы можем найти константы A и B (это сделать проще и точнее, чем вычислить их теоретически). Например, можно отградуировать положение ртутного шарика зная температуру замерзания и кипения воды.

Во всех трёх приведённых примерах логично обратить внимание на общие черты.

1. Что мы измеряем (объект измерения).

Эти объекты, как мы увидим далее, называют физическими величинами.

2. Чем мы измеряем.

Это наши технические средства.

– Прикладываем линейку, так, чтобы один конец совпал с началом отрезка, отмечаем, где другой конец, затем переносим туда первый и т. д. Считаем сколько раз уложилась линейка. Зная её длину (в см, мм, дюймах, м, и т. д.) мы получаем длину отрезка l ( всё происходит так, как было описано в мультфильме «38 попугаев»).

Дополнительный вопрос: а если измерение повторить завтра, получится ли тот же результат (конечно, при условии неизменности длины объекта измерения)? Да, но если сама линейка не изменилась. Т. е. она должна быть стабильной во времени и слабо меняющейся с изменением внешних условий.

– измеряем интервал времени (!) (t2 ‑ t1) и, зная (а откуда?), величину скорости света c по формуле кинематики находим l

При этом были использованы следующие предположения:

a) c = const (всегда, это постулат специальной теории относительности).

b) Возможность определения интервала времени (t2 ‑ t1).

c) Справедливость физической модели распространения радиоволн.

– измеряем перемещение ртутного шарика, и, используя его положение в двух реперных точках (точка затвердевания воды и точка её кипения), зная, что эти точки соответствуют указанным цифрам (откуда?), мы строим, так называемую, шкалу (т. е. размечаем линейку в единицах температуры).

При этом были использованы следующие предположения:

a) Линейная зависимость температуры от положения шарика ртути, являющаяся следствием уравнения состояния идеального газа,

b) Постоянство точек T1 и T2 (при определённых условиях).

Во всех этих случаях мы производили определённые действия, конечной целью которых являлось сопоставление некой однородной величины с измеряемой (например длины линейки с длиной отрезка), и нахождение их отношения (т. е. сколько раз линейка уложилась в отрезке). Во втором примере мы, по существу, делаем то же самое, но используя модель физического явления и соответствующие уравнения. Более сложно, но то же самое делается и при измерении температуры.

Важно также, что сама величина, с которой мы сравниваем исследуемую величину, хранится в нашем техническом средстве, прямо или опосредованно:

1 – это длина линейки

2 – это часы или таймер, с помощью которого производятся измерения.

3 – это отградуированная температурная шкала.

На простейших примерах мы познакомились с важнейшими, фундаментальными понятиями метрологии, причём во всех её частях: теоретической, законодательной и прикладной.

Рассмотрим объект измерения и сам процесс более детально.

Основным терминологическим документом, на котором базируется наш курс (в основном) является

РМГ 29-99. Государственная система обеспечения единства измерения. Метрология. Основные термины и определения.

Дадим несколько важных определений из этого документа.

Физическая величина – одно из свойств физического объекта (физической системы, явления или процесса), общее в качественном отношении для многих физических объектов, но в количественном отношении индивидуальное для каждого из них.

Примечание:

В «Международном словаре основных и общих терминов метрологии» (VIM‑93) применено понятие величина (измеримая), раскрываемое как «характерный признак (атрибут) явления, тела или вещества, которое может выделяться качественно и определяться количественно».

На этом мы остановимся. На следующей лекции мы определим понятие измерения физической величины, а также понятия величины и различных видов величин.

Источник